Конь тест: Любэ — Конь — текст, клип, история, слушать

Содержание

Конь текст песни от группы Любэ [Оригинальная версия]

«Выйду ночью в поле с конём, ночкой тёмной тихо пойдём» — одна из самых популярных строчек из песни Конь от группы Любэ. Текст песни «Конь» была написана больше 10 лет назад, но до сих пор остается популярной как среди взрослой так и среди молодой части населения. Клип на песню набрал уже более 22 миллионов просмотров.

Любэ — Конь текст

Выйду ночью в поле с конём,
Ночкой тёмной тихо пойдём.
Мы пойдём с конём по полю вдвоём,
Мы пойдём с конём по полю вдвоём.

Ночью в поле звёзд благодать…
В поле никого не видать.
Только мы с конём по полю идём,
Только мы с конём по полю идём.

Сяду я верхом на коня,
Ты неси по полю меня.
По бескрайнему полю моему,
По бескрайнему полю моему.

Дай-ка я разок посмотрю –
Где рождает поле зарю.
Аль брусничный цвет, алый да рассвет,
Али есть то место, али его нет.

Полюшко моё, родники,
Дальних деревень огоньки,
Золотая рожь да кудрявый лён –
Я влюблён в тебя, Россия, влюблён.

Будет добрым год-хлебород,
Было всяко, всяко пройдёт.
Пой, златая рожь, пой кудрявый лён,
Пой о том, как я в Россию влюблён!
Пой, златая рожь, пой кудрявый лён…

Мы идем с конем по полю вдвоем…

Проголосуй за текст песни «Конь» от группы Любэ

Мне нравится1Не нравится

Вам понравится: 

  1. Виктор Цой — Перемен текст песни
  2. Элджей & Feduk — Розовое вино текст песни
  3. Скриптонит — Мультибрендовый текст песни

Английская версия песни

I will go out into the field with a horse at night,
Let’s go quietly in the dark night.
We will go with a horse across the field together,
We will go with the horse across the field together.

At night in the field of stars, grace …
There is nobody in the field.
Only we are walking across the field with a horse,
Only we are walking across the field with a horse.

I will sit astride a horse,
Carry me across the field.
On my endless field,
On my endless field.

Let me take a look —
Where the field gives birth to the dawn.
Al lingonberry color, scarlet yes dawn,
Ali is that place, or he is not.

My pole, springs,
Lights from distant villages
Golden rye and curly flax —
I am in love with you, Russia, in love.

It will be a good year-grain bearer,
It was different, everything will pass.
Sing, golden rye, sing curly flax,
Sing about how I am in love with Russia!
Sing, golden rye, sing curly flax…

We are walking with a horse across the field together…

Если Вам понравился текст песни Конь, не забывайте делиться с друзьями! Всем спасибо!

Текст песни Любэ — Конь | Слова песни Любэ

Выйду ночью в поле

с конем

Ночкой темной тихо

пойдем

Мы пойдем с конем

по полю вдвоем

Мы пойдем с конем

по полю вдвоем

Мы пойдем с конем

по полю вдвоем

Мы пойдем с конем

по полю вдвоем

Ночью в поле звезд

благодать

В поле никого не

видать

Только мы с конем

по полю идем

Только мы с конем

по полю идем

Только мы с конем

по полю идем

Только мы с конем

по полю идем

Сяду я верхом на

коня

Ты вези по полю

меня

По бескрайнему полю

моему

По бескрайнему полю

моему

По бескрайнему полю

моему

По бескрайнему полю

моему

Дай-ка я разок

посмотрю

Где рождает поле

зарю

Ай, брусничный цвет

Алый да рассвет

Али есть то место,

али его нет

Ай, брусничный цвет

Алый да рассвет

Али есть то место,

али его нет

Полюшко мое,

родники

Дальних деревень

огоньки

Золотая рожь да

кудрявый лён

Я влюблен в тебя,

Россия, влюблен

Золотая рожь да

кудрявый лён

Я влюблен в тебя,

Россия, влюблен

Будет добрым

год-хлебород

Было всяко, всяко

пройдет

Пой, златая рожь,

пой, кудрявый лён

Пой о том, как я в

Россию влюблен

Пой, златая рожь,

пой, кудрявый лён

Мы идем с конем по

полю вдвоем…

Слова песен, тексты песен, слова из песен


В нашей жизни так много хорошей музыки! Мы порой и не замечаем: чудесная мелодия из открытого окна дома,
мимо которого мы проходим, песенка по радио в маршрутке, оборвавшаяся на полуслове, потому что пора выходить…
И великое множество просто хороших песен, которые хочется запомнить и спеть самому или с друзьями — но для этого
нужно не только уловить мелодию, но и знать слова и тексты песен, которые не запоминаются столь легко и мимолетно,
как гармония звуков.


Текстовый портал «Хорошие Песни» объединяет в себе слова из песен исполнителей и групп различного жанра.


Этот сайт создан для того, чтобы помочь вам встретиться с любимыми песнями, вспомнить слова, уточнить недопонятые тексты песен и,
возможно, разучить новые песни, слова которых, впервые увиденные на этих страницах, вдруг заденут за живое.


На сегодняшний день мы собрали для Вас одну из самых крупных баз данных, которая содержит более 100 000 текстов песен различных
групп и исполнителей на русском, украинском, английском и других языках.


Наш сайт живет и развивается, регулярно пополняясь текстами и совершенно новых песен, и хорошо забытых старых.


Просим учесть, что представленная на сайте информация получена из разных источников, поэтому тексты песен могут содержать ошибки и неточности – отнеситесь к этому обстоятельству с пониманием. К тому же, даже неточно восстановленные тексты песен, наверняка, вернут вам любимую музыку!


Вся информация предоставлена пользователям с указанием авторства и вне коммерческих интересов. Если Вы считаете, что мы нарушаем чьи-то авторские права, обязательно свяжитесь с нами, реакция будет незамедлительной.

Текст песни «Выйду ночью в поле с конём»

Одна из немногих современных песен, часто исполняющихся во время застолий, песня на стихи Александра Шаганова «Выйду ночью в поле с конем». Ее хорошо петь, когда собираются друзья после отлично выполненной работы или наоборот, когда что-то не ладится в жизни. В ней и любовь к малой родине, и гордость за ее необъятные просторы и вечная российская надежда на то, «что все образуется».

Совсем простые слова и запоминающаяся мелодия делают песню такой же близкой и родной, как старинные русские казачьи песни. Наверное, со временем мелодия и текст песни «Выйду ночью в поле с конём» будут восприниматься как народное сочинение.

Слова текста песни таковы:

Выйду ночью в поле с конём,
Ночкой тёмной тихо пойдём.
Мы пойдём с конём по полю вдвоём,
Мы пойдём с конём по полю вдвоём.

Ночью в поле звёзд благодать,
В поле никого не видать…
Только мы с конём по полю бредём,
Только мы с конём по полю бредём.

Сяду я верхом на коня —
Ты неси по полю меня!
По бескрайнему полю моему,
По полю бескрайнему, вольному.

Дай-ка я разок посмотрю,
Где рождает поле зарю.
Ай — брусничный свет, алый да рассвет,
Али есть то место, али его нет?

Полюшко моё, родники,
Дальних деревень огоньки,
Золотая рожь да кудрявый лён —
Я влюблён в тебя, Россия, влюблён.

Будет добрым год-хлебород.
Было всяко, всяко пройдёт.
Пой, златая рожь, пой, кудрявый лен,
Пой о том, как я в Россию влюблён!

 

Если честно, «Выйду в поле с конем» — это один из лучших текстов музыкально-поэтических произведений последних десятилетий. Воистину народные слова-изумруды, огранённые богатой и чистой музыкой!

Для тех, кто сомневается, что песня про коня по праву считается сегодня застольной, предлагаем ознакомиться с этим видеоматериалом.

 

Любэ — Конь, аккорды — аккорды на укулеле

Тональность

				
                
                Am           Dm      Am  E7
1.Выйду ночью в поле с конем,
    Am           G     C   A
  Ночкой темной тихо пойдем.
       Dm       G     C       F
  Мы пойдем с конем по полю вдвоем,
       Dm             E7       Am
  Мы пойдем с конем по полю вдвоем.

    Am           Dm      Am  E7
2.Ночью в поле звезд благодать,
    Am           G     C  A
  В поле никого не видать,
       Dm       G     C       F
  Только мы с конем по полю идем,
       Dm             E7       Am
  Только мы с конем по полю идем.

    Am           Dm   Am E7
3.Сяду я верхом на коня,
    Am           G   C A
  Ты неси по полю меня!
       Dm       G     C    F
  По бескрайнему полю моему,   
    Dm             E7       Am
  По бескрайнему полю моему

    Am           Dm    Am E7
4.Дай-ка я разок посмотрю,
    Am           G   C A
  Где рождает поле зарю.
       Dm       G     C       F
  Ай, брусничный цвет, алый-да рассвет -
       Dm             E7       Am
  Али есть то место, али его нет?
  
    Am           Dm  Am E7
5.Полюшко мое, родники,
    Am           G     C  A
  Дальних деревень огоньки.
       Dm       G     C       F
  Золотая рожь да кудрявый лен
       Dm             E7       Am
  Я влюблен в тебя, Россия, влюблен.

    Bm    Em        Bm   F#7
6.Будет добрым год, хлебороб
   Bm           A       D  B
  Было всяко, всяко пройдет.
          Em    A     D            G
  Пой, златая рожь, пой, кудрявый лен
        Em             F#7       Bm  B
  Пой о том, как я в Россию влюблен
          Em   A     D             G
  Пой, златая рожь, пой, кудрявый лен...
         Em             F#7     Bm
  ...Мы идем с конем по полю вдвоем. 
			

«Батька-атаман»: кто написал «народную» песню

  • Всеволод Бойко
  • Русская служба Би-би-си

Автор фото, TASS/Getty Images

Подпись к фото,

Поиски авторов «казачьей народной» песни привели к самым неожиданным результатам

Дело было в мае 1922-го, когда основные бои Гражданской войны остались позади. Выпускники городских учительских курсов Сава Зорин и Гриня Кашин устроились на работу в статистическое бюро и отправились в первую командировку на село. На ночь они остановились в деревне Старый Кум, где сельсоветом руководил несгибаемый большевик Спиридонов по прозвищу Советский.

Неожиданно посреди ночи в селе объявилась банда атамана Митрясова и заняла дом председателя. Спиридонов и молодые советские госслужащие еще до прихода банды успели спрятаться в подполе.

Разбойники устроили в избе у Спиридонова гулянку, где пели песню, слова которой хорошо известны в России и сейчас:

Эх, конь мой вороной,

Да обрез стальной,

Да густой туман,

Эх, батька-атаман.

В ноябре 2017-го песню с таким припевом исполнили участники шоу «Голос» на Первом канале. Сценические костюмы исполнителей — Дарья Винокурова и Тимофей Копылов были одеты в белые блузы и высокие кожаные сапоги — недвусмысленно отсылали к эпохе Гражданской войны.

Судьям «Голоса» выступление понравилось: конкурсантов похвалили за то, что они «продолжают традиции» и сумели донести до слушателя «безысходность того времени».

«И по тексту, и по смыслу, и по залихватскому вот этому стилю что ли, конечно, это белая песня, — комментировал член жюри Александр Градский. — Долгое время мы слушали песни только с одной стороны. И они были все потрясающие, красивые, безумно здорово сделанные музыкально. А вот вы сегодня дали нам песню другой стороны», — подчеркнул он.

Во время трансляции в титре Первого канала было указано, что песня «Вот пуля просвистела» (таково ее самое распространенное название, по первым строчкам) — народная.

«Батька-атаман»

Точно так же ее аннотировала на своем альбоме «О любви» 1995 года группа «Чиж & Co». Группа и ее лидер Сергей Чиграков в середине 1990-х были исправными поставщиками хитов для российских любителей рока: «Вечная молодость», «О любви», «Фантом». Хотя последний студийный альбом «Чиж & Co» выпустили в 1999 году, группа продолжает успешно гастролировать по России.

Песня «Вот пуля просвистела» стала известна широкому слушателю во многом благодаря «Чиж & Co». В реестре Российского авторского общества за Чиграковым закреплены частичные права на песню «Батька-атаман» (альтернативное название все той же «Вот пуля просвистела»). В графе «автор» указано, что музыка и текст народные, но также стоит и фамилия Чигракова.

Сам Чиграков на просьбу Русской службы Би-би-си о комментарии не ответил. А директор группы «Чиж & Co» Андрей Асанов сказал, что позиция музыканта отражена в интервью «Нашему радио», которое вышло в эфир в 2000 году.

Автор фото, AlEXANDER RYUMIN/TASS

Подпись к фото,

Лидер группы «Чиж и Ко» Сергей Чиграков настаивает, что «Вот пуля просвистела» — украинская народная песня

Тогда Чиграков трижды повторил, что «Вот пуля просвистела» — это народная украинская песня, которую он впервые услышал в Харькове. По его словам, он лично был знаком с человеком, чей дед пел «Вот пуля просвистела» «в деревне в тридцатых годах в период коллективизации».

Авторы статьи о «Чиж & Co» в Википедии дали песне еще более узкое определение, хотя и без ссылки на источник информации — «народная полуанархическая».

«Простые аккорды, простая мелодия»

Уроженец Нижегородской области Чиграков прожил в Харькове пять лет — с 1989-го по 1994-й. В этот период в городе, рассказывают музыканты, была «мощнейшая рокерская тусовка».

«Ее считали журналисты даже круче московской. «Комсомолка» писала, что есть центры рок-н-ролла: Ленинград, Свердловск и Харьков», — вспоминает лидер группы «Разные люди» Александр Чернецкий.

По словам Чернецкого, в конце 1980-х эта песня в Харькове была очень популярна. «Люди запоминали ее во всех компаниях. Никто даже ручку не брал, не записывал — простые аккорды, простая мелодия, ее пели даже а капелла. Не было гитары — [всё равно] после какой-то рюмки водки ее запевали», — говорит он.

Автор фото, AlEXANDER KULEBYAKIN/TASS

Подпись к фото,

Вокалист группы «Разные люди», харьковчанин Александр Чернецкий вспоминает, что песня попала на Украину из Архангельска, где ее слышал на концерте его товарищ

Музыкант настаивает, что песня эта изначально к Харькову отношения не имеет: в 1987 году его товарищ услышал ее в Архангельске, запомнил и спел уже на Украине.

Чернецкий говорит, что Чиграков услышал песню именно от него. По его словам, в 2016 году и сам Чиграков подтверждал это публично на концерте, посвященном 50-летию лидера «Разных людей»: «Он говорил, что эту песню впервые услышал от Сани Чернецкого, поэтому хочет ее сыграть сейчас».

В том же 1987 году, когда песня стала популярна в Харькове, ее исполняла на рок-фестивале в Подольске ленинградская группа «Объект насмешек» во главе с Александром Рикошетом Аксеновым. На YouTube можно найти запись этого 40-минутного выступления. Одетый в косуху и увешанный бижутерией Рикошет приветствует зрителей так: «Приятно выступать в зале, где так много веселых лиц. А еще приятнее выступать в зале, где так много милиции. Сразу знаешь — с тобой ничего не случится».

Перед исполнением очередной песни он долго возится с плохо работающими микрофонами. Затем, видимо, отвечает на просьбу кого-то из зрителей: «God save the Queen» не умею». И затягивает: «Пуля пролетев, в грудь попала мне, но спасуся я на лихом коне». В третьем куплете песни Рикошет (очевидно, опасаясь возможных санкций) поет непривычные современному слушателю слова. Вместо «при Советах жить — торговать свой крест» слышно нечто совершенно бессмысленное: «при ответах жить — позабыть свой крест».

Спев еще одну песню, музыканты покидают сцену. Перед этим слышна чья-то реплика: «Рики, Рики, Рики! Все, хватит, уходите, тут лажа идет! Я потом все объясню вам».

Голос принадлежит Игорю Панкеру Гудкову, питерскому музыканту и продюсеру, который в 1987 году был директором группы «Объект насмешек». «Я пошел на пульт, и туда пришел кгбэшник и выключал звук на песне «Комиссар» [это третье название всё той же песни]. Меня чуть не свинтили там, потому что я ручки двигал наверх, а он их двигал вниз», — вспоминает Гудков.

Подпись к фото,

Музыкант и продюсер Игорь Гудков вспоминает, как из-за исполнения песни на концертах у рокеров возникали проблемы с органами безопасности

Следующее масштабное выступление «Объекта насмешек» должно было состояться в Казани на фестивале под эгидой обкома ВЛКСМ. И Гудков сделал выводы из предыдущего концерта. Он снова пошел за звукорежиссерский пульт и выключил Рикошету микрофон. Но так, что в колонках на сцене, повернутых к музыкантам, звук остался, а в зале его не слышали. «Рикошет пел, ему было хорошо, а туда [зрителям] шла только музыка. Потом мы с ним подрались», — смущенно улыбается Гудков.

Правда, по словам Гудкова, у всей питерской рок-тусовки 1980-х «Комиссар» ассоциировался в первую очередь не с Рикошетом и не с Чижом (который тогда еще не успел прославиться), и даже не с народным творчеством. А с одним из пионеров советской панк-музыки — легендарным Андреем Свиньей Пановым.

«Комиссар»

Андрей Панов родился в Ленинграде в 1960 году в семье артистов балета. В юности они с Гудковым близко дружили. «Он всегда был человеком, вокруг которого все вертится. У него была квартира, удобно расположенная между всеми [друзьями] в Московском районе [Ленинграда]. И в этой квартире можно было всем собираться, в отличие от многих», — рассказывает Гудков.

Друзья увлекались западной музыкой и модой. Примерно в 1979 году из советской прессы они узнали о существовании панков и даже увидели «рисунок человека в булавках». А через некоторое время, по воспоминаниям Гудкова, Панов «купил у какого-то моряка [альбом английской панк-группы] Sex Pistols «Never Mind the Bollocks». Пластинка произвела на друзей неизгладимое впечатление «Это был шок. Когда он ее привез к себе домой, мы послушали ее первый раз, и просто ничего не поняли. Второй раз — мы стали беситься, кидаться на стены, еще не зная, что такой танец есть — «пого», — говорит Гудков.

Первую группу Гудков и Панов организовали вместе. Позже, когда Гудков уже ушел из этого коллектива, он получил известность под названием «Автоматические удовлетворители». В 1983 году о концерте Андрея Панова в Люберцах написал андеграундный музыкальный журнал «УХО»:

«Критики и музыканты отметили возросший уровень музыкального мышления А. Панова, поднимающийся над банальным подражанием Sex Pistols (что имело место в прежних программах). Такие новые песни, как «Весь город», «Черви», «Удалая жизнь» и особенно «Атаман» воспринимаются уже не как забавная клоунада, а как настоящее искусство. Также отмечено, что А. Панов не страдает распространенной фобией к чужим песням и стремлением исполнять только свои, даже если они явно плохие: у него много песен на чужие стихи, вплоть до классики».

На этом концерте вместе с Пановым играл музыкант Алексей Рыба Рыбин. После смерти Панова в 1998 году Рыбин написал о своем товарище книгу «АУ! Свинья!», где есть рассказ его матери, Лии Пановой, о судьбе песни.

Она жалуется, как на ее сына из-за творчества давили органы безопасности: «Тот же «Комиссар», которого ему все время инкриминировали, а это вообще не его песня… мне говорили — антисоветчина, мол, «Комиссар»… Я говорю — да не Андрюшина это песня, он ее и на концертах перестал исполнять из-за того, что вещь чужая». То, что Панов стал редко петь песню после 1983 года, подтвердил Русской службе Би-би-си и сам Рыбин.

И все же, согласно реестру Российского авторского общества, права на песню «Комиссар», а также на песню «Вот пуля пролетела» (первоначальный вариант песни, где текст несколько отличается от версии «Чиж & Co») зарегистрированы за Андреем Пановым.

В интервью журналу FUZZ за два года до смерти Панова прямо спросили, кто написал песню. Музыкант ответил: «Вещь эта, действительно, чисто технически была мной собрана буквально по кусочкам, и к ее авторству я имею прямое отношение: не было б меня — не было бы и этой песни». Получается, Панов заявил об авторстве, но с оговорками: «чисто технически», «имею прямое отношение». И для такого ответа у него были свои причины.

Автор фото, Игорь Простаков/Sinevafilm.ru

Подпись к фото,

Игорь Нехороший Шолк (слева) с лидером группы «Автоматические удовлетворители» Андреем Свиньей Пановым

Нехороший, Солидный и Лева

В книге об истории русского рока «Время колокольчиков» 1994 года журналист Илья Смирнов написал, что авторство текста песни принадлежит вовсе не Панову, а творческому дуэту «панков-интеллигентов» Игоря Нехорошего и Михаила Солидного. По словам Смирнова, имена и прозвища авторов он узнал лично от Панова.

«Я эту песню слышал и до люберецкого безобразия. В акустическом варианте. Мы же довольно часто общались», — вспоминает журналист в разговоре с Русской службой Би-би-си. «Мне удивительно стало, что песня не очень похожа на их обычный репертуар под Sex Pistols. Я спросил: это кто сочинил? [И получил ответ]: Нехороший с Солидным». Так они и попали в книгу Смирнова под этими кличками.

В 2011 году поклонник творчества Андрея Панова Вячеслав Карабулькин решил выяснить полные имена Нехорошего и Солидного. Через окружение Панова в Санкт-Петербурге он узнал, что авторов текста зовут Игорь Шолк и Михаил Тинкельман. Также удалось установить автора музыки — Алексея Леву Леонтьева. Теперь на сайте, посвященном творчеству Андрея Панова, они значатся авторами песни «Комиссар». И, по словам Карабулькина, в окружении Панова «никто не сомневается», что именно эти люди написали песню.

Игорь Шолк переехал в Израиль, где работает в охранной фирме, специализирующейся на обеспечении безопасности музеев. Разговаривать с Би-би-си об истории песни он отказался.

Михаил Тинкельман живет в Петербурге, работает в сфере логистики. «Род интереса к моей персоне меня совершенно не вдохновляет. Так как я очевидно не претендовал ни на какие бонусы и упоминания, связанные с текстом, то и не имею никаких обязательств по удовлетворению чьего-либо любопытства. Обратите также внимание, что песенка, сделанная по приколу и для забавы, современными исполнителями подаётся пафосно и натужно, что, естественно, также не располагает к участию в этом раскладе», — объяснил Тинкельман свое нежелание дать интервью.

Единственным, кто охотно согласился пообщаться с Русской службой Би-би-си, оказался Алексей Леонтьев.

Мы встретились в петербуржском анти-кафе, обставленном, как советская квартира: старые обои, вытертая мебель, музыкальное оборудование в углу. Судя по архивным фотографиям, именно в таких квартирах проводил время с друзьями Панов.

Респектабельный 57-летний архитектор Алексей Леонтьев историю песни пересказал совершенно равнодушно. Написали они ее, по его словам, действительно, втроем — «ска такое получилось в изначальном варианте». Вскоре — «видимо, на какой-то пьянке» — ее услышал Свин.

Подпись к фото,

Автор музыки к песне Алексей Леонтьев недоволен, что из «ска», который он написал вместе с друзьями, песня превратилась в «розовую соплю»

«Свин, когда приходил ко мне в гости, сказал, что он готов купить за две бутылки портвейна право первородства. Право первородства ему, конечно же, не было продано, но право исполнения было отдано. При этом то ли история умалчивает, то ли никто не помнит, видели ли мы эти две бутылки портвейна. Но, по крайней мере, было обещано. Ну вот, собственно, и вся недолга», — вспоминает Леонтьев.

Он рассказывает, что хотя половина института, где он учился, слышала эту песню, о своих правах на нее он никогда не заявлял. Во-первых, Леонтьев вообще не считал себя музыкантом. Во-вторых, опасался во всеуслышание называть себя автором песни из-за возможных последствий. «Сажать, может, и не сажали, но нарываться тоже не стоило. В ту же концертную бригаду забирали и за меньшее», — объясняет он.

«А сейчас поднимать этого кадавра, вытаскивать его на свет божий, гримировать и так далее? Ну смешно — время не то уже. Кому это сейчас интересно?» — устало втолковывает мне Леонтьев.

Потерянный куплет

Наконец, находится объяснение, почему широкое признание песни и всенародная любовь к ней не вызывают у авторов никакого энтузиазма.

У песни, говорит Леонтьев, есть четвертый «жизнеутверждающий» куплет, «который сейчас никто не поет». «Я бы назвал это мощной кодой, которая превращает это из розовой сопли белогвардейской во вполне собранное произведение», — описывает он.

Леонтьев говорит, что не смог найти в интернете запись, где бы исполнялся этот куплет. Но пересказывать его наотрез отказывается: «Кому надо, тот знает. Кому не надо, они замечательно и это поют». Единственное, что удается выудить из Леонтьева, так это то, что в последнем куплете было слово «комиссарики».

Найти этот куплет в сети, тем более, по одному слову, действительно, непросто, но возможно. Всего в поисковой выдаче Google меньше десятка интернет-страниц, где он приводится целиком. В основном это сайты-песенники. Но есть и страница LiveJournal, где пользователь romanik (сотрудник движения «Голос» Роман Удот) в 2006 году опубликовал текст песни с последним куплетом:

Вот возьму обрез, да пойду с ним в лес,

Буду пить, гулять, комиссариков стрелять.

Сила у обреза — девять грамм свинца,

Щелкнул курок, вот и нету подлеца.

Удот объяснил: «Так пели у нас, студентов кафедры теоретической и экспериментальной физики МИФИ». По его словам, песня появилась в местной студенческой среде в конце 80-х. Сам Удот услышал ее от другого студента.

Другой студент, представившийся корреспонденту Русской службы Би-би-си как «Виктор из МИФИ», не смог вспомнить, где ее узнал: то ли на Украине, где гостил у родственников, то ли в стройотряде. «Где-то услышал, что-то подправил. Очень много пели под гитару, вставляя свои версии и куплеты, иногда полностью перепевая известные песни… Обычное дело, фольклор», — рассказал Виктор.

Журналист и музыкант из Минска Александр Помидоров, который тоже знает четвертый куплет песни, рассказывает, что слышал его в исполнении Панова примерно в 1988 — 1989 году. Более того, по его словам, у песни был еще и несколько измененный последний припев:

Давите красных сволочей,

Да чтоб не …… [крали] коней.

Давите красных сволочей,

Да за жену, да за детей!

И, хотя в эфире Первого канала песня звучала без четвертого куплета, без матерного припева с титром «народная», позже сотрудники канала, публикуя запись выступления в социальных сетях, исправились, указав авторами текста и музыки Леонтьева, Тинкельмана и Шолка соответственно.

Забытая повесть

Так почти за сорок лет песня, которую создали люди, близкие к питерской панк-тусовке 1980-х, превратилась в «народную», «белую» и «казачью».

Хотя ее авторы не связаны ни с казачеством, ни с белым движением и далеки от политики, они, конечно, понимали, что бросают определенный вызов советской системе. Но уж точно не рассчитывали, что панковский прикол кто-то станет воспринимать буквально.

Однако у Леонтьева, Тинкельмана и Шолка был еще один соавтор, о котором они в самом буквальном смысле забыли. Для него песня была полноценным идеологическим инструментом.

Леонтьев в беседе с Русской службой Би-би-си признался, что песню он придумал, «почитывая старую литературку — журнал «Юность». Он наткнулся на повесть про ранние годы советской власти, в которой отрицательные персонажи — белые бандиты — пели антисоветские песни. Они послужили основой для двух куплетов.

Повесть «С мандатом губкома» обнаруживается в номере 3 за 1978 год. По сюжету произведения двое выпускников учительских курсов Сава Зорин и Гриня Кашин отправляются в командировку на село, где их застает банда атамана Митрясова.

Автор фото, Журнал «Юность»

Подпись к фото,

Первая страница повести Сергея Мосияша «С мандатом губкома», опубликованной в 1978 году в журнале «Юность»

Она занимает дом председателя, а молодые советские госслужащие прячутся в подполе и слышат, как разбойники, пьянствуя над их головой, поют песни. Сначала плясовую:

У Советов денег нету,

А у нас их сколько хошь,

Потому как у Советов

Всей скотины — клоп да вошь.

Как добуду я обрез

Да уйду с обрезом в лес…

И начну я им опять

Комиссариков считать.

Следом «заунывный голос затянул слезливую песню»:

Пуля прямо в грудь

Но спасуся я на лихом коне.

Шашкою меня комиссар достал,

Кровью исходя, на коня я пал.

Эх, конь мой вороной,

Да обрез стальной,

Да густой туман,

Эх, батька-атаман.

Несмотря на унизительное положение советских госслужащих в данном конкретном эпизоде, в целом в повести торжествует идеологическая справедливость. В финале командир коммунистической дружины Лагутин с помощью главных героев зарубает шашкой атамана Митрясова. Мучительной смертью — от удара вилами — гибнет и один из бандитов, которые так нагло пели антисоветские песни в доме у председателя.

Повесть эту написал писатель Сергей Мосияш. Он родился в 1927 году в Новосибирской области, в 1944 году пошел добровольцем в армию, потом работал на шахте, в школе, в советской прессе и преподавал в институте. Мосияш писал стихи и прозу почти всю сознательную жизнь. Но известность получил, прежде всего, как автор исторических романов о российских правителях, ориентированных на школьников. Его произведения были изданы общим тиражом более 3 миллионов экземпляров. Умер Сергей Мосияш в 2007 году в белорусском Гомеле. В ноябре 2017 года в городской библиотеке города открыли музейную комнату памяти писателя.

Очевидно, «С мандатом губкома» — одна из первых проб пера Мосияша в жанре исторической прозы, так как большинство его исторических романов были опубликованы значительно позже. «Я не знаю, где отец взял эти песни. У него какие-то архивы были, которые он перелопачивал. И книг полно было всяких. И теперь все это гнездо разорено», — сказала Русской службе Би-би-си дочь писателя Наталья.

Неисторическое наследие

По просьбе Русской службы Би-би-си текст песни прокомментировал исследователь песен из Европейского университета в Санкт-Петербурге Рустам Фахретдинов. По его словам, ни такой, ни похожей песни нет ни в сборниках, изданных фольклористами по следам Гражданской войны, ни в песенниках до 1917 года, ни в документах и печатных изданиях эпохи войны, ни в мемуарах о ней.

Кроме того, Фахретдинов подчеркивает, что песня сложена литературным размером, который почти не использовался в песнях Гражданской войны, — шестистопным хореем с цезурным усечением на один слог и мужской рифмой. «У меня есть база упоминаний песен на Гражданской войне — около 1500 случаев, так вот этот размер встречается в моей базе один раз… То есть даже этот размер на Гражданской войне не был популярен», — отмечает он.

«Песня совпадает тематикой и лексикой с популярными песнями в этом размере, в том числе «Степь да степь кругом» и «Ой, мороз, мороз» — во всех фигурируют кони и потенциальная смерть. Думаю, что Мосияш (или кто-то другой) сочинил текст под впечатлением от этих песен», — объясняет Фахретдинов. «99% уверенности, что этой песни не было ни до Гражданской войны, ни на ней», — резюмирует ученый.

Впрочем, историчность или не историчность песни вовсе не смущает народные коллективы, которые исполняют ее в наши дни, например, Московский казачий хор. В его версии песня вовсе не выглядит «розовой белогвардейской соплей», как называет ее Леонтьев.

Подпись к фото,

Руководитель Московского казачьего хора Вениамин Новоточинов уверен, что главное в песне не происхождение, а правдивость

Директор Московского Казачьего Хора Вениамин Новоточинов признает: в отличие от Тинкельмана он воспринимает песню не как «прикол», а как трагическое произведение. Но при этом музыкант подчеркивает, что в исполнении его коллектива песня «идет бодро, уверенно, с атакой — это можно сравнить с казачьей рысью».

«Несмотря на то, что история не до конца выясненная, [песня] вполне себе ложится в репертуар казачьего коллектива. И она раскрывает исторический контекст, позволяет современному зрителю понять, чем была Гражданская война, и какие ощущения и эмоции испытывали люди в то время», — говорит Новоточинов.

Но свыкнуться с тем, что содержание песни, скорее всего, вымысел четырех человек, ему все-таки трудно: «Вообще удивительно: такая песня — никогда бы ни подумал, что она написана в 70-х — 80-х годах. Настолько она передает эмоции, настолько она честная, что ли».

Только мы с конем / Православие.Ru

    

Делайте со мной, что хотите, а вот не нравится мне
нынешний гимн России. Я серьезно. И с патриотизмом это
никак не связано. Родину я
люблю, а гимн – терплю. Очень мне обидно, что у
такой прекрасной страны такой бездушный и казенный гимн.

Музыка еще куда ни шло. Хотя, конечно, очень сильно ее
портит сам факт постсоветской перевербовки. Для тех, кто
успел намертво заучить прежний текст, между этих нотных
строк всегда будет бродить призрак измены. Но даже когда
пройдет еще пара поколений и музыка очистится – всё
равно никуда не денутся эти напыщенные, ничего не
выражающие слова. Прочитайте их еще раз. Вылитая в бронзе
теплохладность. За 14 лет существования этого гимна я не
видел ни одного человека, который бы пел и плакал, пел и
плакал.

Но недавно мой знакомый англичанин Джеймс меня утешил:

– Ты знаешь, если честно, «Боже, храни
королеву» – тоже редкостный отстой. Нет, ты
только послушай: «Господи Боже наш, восстань! Рассей
ее врагов! Приведи к погибели! Посрами усилия их
государств!» Ну что за бред! То ли дело «Land
of hope and glory»!

Тут Джеймс делает такое лицо, будто ему показали корзину с
котятами и, отчаянно промахиваясь мимо нот, завывает
что-то про Иерусалим, который смелая и трудолюбивая
английская нация обязательно построит на дождливой, но
благословенной земле.

«Land of hope and glory» имеет негласный
статус второго гимна, и англичане любят его едва ли не
больше, чем первый. Явление в мире весьма
распространенное. Не так много на нашей планете народов,
которым повезло с официальной музыкальной символикой
настолько, что ее можно исполнять и на площадях, и на
лужайках перед домом, и за праздничным столом. Поэтому
почти в любой стране люди находят себе что-то еще для
души. Почти в любой стране есть национальная песня без
галстуков – неофициальная, народная и по-настоящему
патриотическая. Такая, что комок в горле, слезы на глазах
и сердце в клочья.

Бог с ними, с этими казенными государственными руладами,
родившимися в результате политической целесообразности и
компромиссов. Пусть их поют и играют в парламентах, на
официальных визитах, в честь спортивных побед. А на
мероприятиях поинтимней люди будут вспоминать совсем
другие слова и ноты. Американцы – «God bless
America» вместо «The Star-Spangled
Banner», испанцы – «Evviva
España» вместо «La Marcha Real»,
ирландцы – «Danny boy» вместо
«Soldier’s Song», канадцы –
«О, Canada», сербы –
«Джурджевдан».

А русские?

У нас апгрейд государственности случился не так давно,
поэтому песенная конкуренция за статус «второго
гимна» пока в самом разгаре. Тут и «Широка
страна моя родная» Лебедева-Кумача, и
«Славься» Глинки, и «С чего начинается
Родина», и «Прощание славянки» со
«Священной войной». Какая песня окончательно
завоюет сердца миллионов, предсказать невозможно. Но я
свою ставку уже сделал. Вы только пообещайте, что смеяться
не будете. Пообещали? А теперь – взгляните еще раз
на заголовок этой статьи.

Нет, это не шутка. Нет, меня совершенно не смущает образ
человека и коня. И простонародность стиля меня тоже
нисколько не напрягает. Любовь к
Родине, как и любовь к противоположному полу, –
зла. И конь – это еще не самый худший вариант. У
австралийцев вон неофициальным гимном и вовсе стала
баллада «Waltzing Matilda» («Вальсируя с
Матильдой»). Матильда – это даже не девушка, а
заплечный мешок безработного бродяги. «Танцевать с
Матильдой» – значит слоняться в поисках
пропитания, без крыши над головой. Один в один «По
дикими степям Забайкалья» – с той лишь
разницей, что наш бродяга хотя бы до матери добрался, а их
– утопился в озере. И тем не менее загадочная
австралийская душа нашла для себя в этой песне что-то
сверхдухоподъемное, миллионы глоток поют ее в дни
национальных торжеств, а в 1977 году
«Матильда» едва не стала для Австралии гимном
официальным.

    

Что же касается нашего «Коня», то история этой
песни тоже удивительна и невероятна. Каким-то чудом она
родилась в попсовом угаре 1990-х. Ее авторы –
продюсер Игорь Матвиенко (создатель групп
«Любэ», «Иванушки Интернейшнл»,
«Фабрика») и его постоянный соавтор-поэт
Александр Шаганов («Атас!», «Тучи как
люди», «Твой малыш растет не по годам»)
– люди, от которых меньше всего ожидали
патриотических откровений. По признанию самого Матвиенко,
песня вообще была написана для «Иванушек» и
лишь в последний момент пришла идея переделать ее под
«Любэ».

Выйду ночью в поле с конем.
Ночкой темной тихо пойдем.
Мы пойдем с конем по полю
вдвоем,
Мы пойдем с конем по полю
вдвоем…

В считанные годы «Конь» завоевал сумасшедшую
популярность. Без особых усилий со стороны продюсера его
спели десятки, а затем и сотни самых разных исполнителей.
Он парализовал миллионы душ в каждом уголке планеты, где
хоть немного говорят и думают по-русски. Хотя, казалось
бы, ну что в этой песне такого уж этакого? Почему от нее
перехватывает горло и у русского, и у татарина, и у
чеченца, и украинца?

Сяду я верхом на коня.
Ты неси по полю меня.
По бескрайнему полю моему.
По бескрайнему полю моему.

Всё гениальное просто и необъяснимо. Возможно, дело в
образе всадника – неисчерпаемом и фундаментальном
для любой культуры. Человек и конь – тут и
укрощенная мощь, и взаимное подчинение, и еще много чего.
Не бывает таких народов – по крайней мере в России и
ее ближайшем окружении, – где образ коня не был бы
до предела сакрализован. В западной культуре это был
имперский образ. Еще у греков и римлян это животное
символизировало солнце, которое светит всем без различий,
неслучайно великие завоеватели всегда изображались верхом.
В восточной степной традиции человек и конь и вовсе
воспринимались как единое целое. Тех же казаков
называли «степными кентаврами». Смерти коня
боялись панически, она предрекала гибель его хозяина
(вспоминаем «Песнь о вещем Олеге»).

Дай-ка я пойду посмотрю,
Где рождает поле зарю.

«Дай-ка я пойду посмотрю, / Где рождает поле
зарю…» Вот она – национальная идея.
Добраться до горизонта. Вечно идти в сторону солнца

А вот и она – национальная идея. И снова неслыханная
простота. Добраться до горизонта. Вечно идти в сторону
солнца в наивной надежде его поймать. Миссия глупая и в то
же время великая. Потому что не важно, есть то место или
его нет. Важно, что для этой нации существует бесконечный
источник задачи. Идти, скакать, мчаться навстречу
рождающемуся свету, на Восток. Туда, где всё начинается и
ничего не умирает. Откуда приходит новый день, новый свет,
новая жизнь.

Будет добрым год-хлебород.
Было всяко, всяко пройдет.

В мае прошедшего года моя коллега по «Русскому
репортеру» Марина Ахмедова привезла из Киева очерк,
сделанный по образу и подобию «Дней Турбиных».
Несколько дней смуты глазами обычной киевской семьи и ее
ближайшего окружения. Половина текста герои репортажа на
чем свет стоит поносят Россию. Достается и Путину, и
«брехунам-журналистам», и даже собственным
родственникам из Сибири. В воздухе уже пахнет войной, и
некоторые из присутствующих готовы брать в руки оружие
или, по крайней мере, не возражают, чтобы это делали
другие. А потом «турбиным» вдруг захотелось
спеть. И они не сговариваясь поют «Коня». И
когда доходят до финальных слов, делают неловкую паузу, но
все-таки допевают до конца:

Пой, златая рожь, пой, кудрявый лен,
Пой о том, как я в Россию влюблен.

Люди, которые ненавидят твою страну, готовы петь песню о
том, как они любят твою страну. Я другой такой страны не
знаю.

Проверьте свои знания | Equistaff.com

Спасибо, что попробовали нашу «Проверь свои знания»!
Ваш счет:

Всего вопросов: 14
Всего верных:
Оценка: %


Ваши ответы отмечены; правильные ответы выделены жирным шрифтом .

Выберите правильный ответ на каждый вопрос ниже.Ваша оценка будет выставлена ​​после того, как вы заполните форму.

  1. Какая лошадь самая известная в литературе?

    Пегас

    Беззубый

    Черная красота

    Путешественница

  2. Какие еще животные принадлежат к семейству лошадей?

    Мустанг

    Bronco

    Зебра

    Осел

  3. Каков типичный порядок щеток, используемых для ухода за лошадью?

    Скребок для пота, мягкая щетка, расческа для карри, щетка для денди

    Расческа для карри, мягкая кисть, жесткая кисть, малярная кисть

    Расческа для карри, мягкая кисть, жесткая кисть

    Расческа для карри, жесткая кисть, мягкая кисть

  4. У вашей лошади есть крючки или острия на зубах. Какая процедура используется для решения этой проблемы?

    Спекуляция

    Плавающий

    Сглаживание

    Чистка

  5. Что из этого является правильным порядком движения — от медленного к быстрому?

    Галоп, Лопе, Рысь, Прогулка

    Рысью, ходьбой, галопом, галопом

    Ходьба, галоп, рысь, скока

    Ходьба, Рысь, Галоп, Галоп

  6. Закончите предложение: подседельная шайба поднимается на полпути вверх…

    Холка

    Назад

    Бочка

    Грива

  7. Какая единица измерения используется для измерения лошади?

    Копыта

    Метры

    Руки

    Ноги

  8. Назови этот цвет: Золотая лошадь с платиново-русой гривой и хвостом

    Олень

    Паломино

    Дун

    Арабский

  9. Что из этого не похоже на другие?

    D-кольцо

    Уплотнительное кольцо

    Яйцо

    Бордюр

  10. Что такое кузнец?

    Лодка

    Дантист-коневод

    Horsehoer

    Тренер

  11. Эта порода лошадей считается самой старой породой в мире.

    Чистокровный

    Арабский

    Теплая кровь

    Аппалуза

  12. Как называется лошадь-самец, если одно или два яичка не полностью опустились в мошонку?

    Крипторхид

    Стерильный

    Ангидроз

    Западный Нил

  13. Согласно легенде, что сделал древнеримский император Калигула со своим любимым конем Инцитатусом?

    Съел его.

    Вышла за него замуж.

    Сделал его высокопоставленным правительственным чиновником.

    Продал 1000 рабов, чтобы заполучить его.

  14. Астурийский, башкирский, фалабелла, флейв и фута — все это что?

    Знаменитые скаковые лошади

    Породы лошадей

    Прицепы для лошадей

    Знаменитые олимпийские всадники

РАБОТОДАТЕЛИ

При рекордно низком уровне безработицы трудно найти лучшие таланты.Equistaff.com поможет вам! Equistaff.com, запущенный в 2000 году, является первым и лучшим веб-сайтом, посвященным карьере лошадей. Доступ к отраслевым кандидатам в конный спорт по всему миру, 24/7. Членство включает как размещение вакансий, так и поиск по базе данных кандидатов. Сложно ли вести свой бизнес, одновременно занимаясь наймом? Свяжитесь с нашим офисом в Окале, Флорида, чтобы получить индивидуальные услуги по подбору и консультированию сегодня!

Дисквалификация дрессировщика лошадей Боба Бафферта в Нью-Йорке за провал теста Medina Spirit аннулирована федеральным судьей

НЬЮ-ЙОРК — Федеральный судья в Нью-Йорке в среду отменил отстранение дрессировщика лошадей Боба Бафферта, установив, что Ассоциация скачек Нью-Йорка действовала неконституционно. чтобы позволить ему адекватно ответить на претензии, сделанные против него после того, как победитель Кентукки Дерби Медина Спирит не прошел испытание на допинг после гонки.

В своем письменном решении судья Бруклина Кэрол Бэгли Амон заявила, что для удовлетворения конституционных требований необходимо провести незамедлительное слушание после отстранения, на котором Бафферт мог опровергнуть утверждения.

Но она сказала, что гоночная ассоциация «не проводила слушания, не говоря уже о скором».

Адвокат В. Крейг Робертсон III, который представлял Бафферта на слушании в понедельник перед Amon, заявил, что решение подтверждает, что «после Кентукки Дерби, суды неуместно поспешили, и с мистером Баффертом обошлись несправедливо.«

Он назвал решение Амона« одним шагом в одном месте к исправлению этих ошибок »и выразил надежду, что это приведет к сотрудничеству между сторонами, а не к разделению.

« Боб Бафферт и NYRA хорошо отношения в прошлом. Я надеюсь, что они смогут снова добраться до этой точки для общего блага скачек », — сказал он.

Дэйв О’Рурк, президент NYRA, сказал в заявлении, что ассоциация пересматривает решение суда, чтобы определить свои «правовые варианты и следующие шаги».

О’Рурк заявил, что ассоциация отстранила Бафферта от должности, чтобы «защитить целостность породистых скачек».

Бруклинский судья Кэрол Бэгли Амон написала в своем постановлении, что было проведено незамедлительное слушание после отстранения, на котором Боб Бафферт мог опровергнуть предъявленные ему претензии. требуется для соблюдения конституционных требований. Но NYRA «не проводило слушания, не говоря уже о скором». Charlie Riedel / AP

Амон сказала, что она пришла к выводу, что Бафферт установил вероятность того, что он докажет, что отстранение нарушило надлежащую процедуру Пункт 14-й поправки к U.С. Конституция.

Она сказала, что он также «убедительно продемонстрировал», что, если приостановка не будет отменена, будет нанесен непоправимый ущерб.

Амон отметил, что юристы Нью-Йоркской ассоциации гонщиков утверждали на слушаниях в понедельник в Бруклине, что общественность зависит на нем, чтобы обеспечить честное и честное проведение гонок и защитить целостность спорта.

«Это может быть правдой, но общественность не заинтересована в том, чтобы» целостность спорта «обеспечивалась неконституционными средствами, » она написала.

В понедельник Генри Гринберг, выступая за ассоциацию скачек, сказал, что организация действовала быстро, потому что быстро приближались Бельмонтские ставки, третий этап Тройной короны скачек.

NYRA управляет парком Бельмонт, акведуком и ипподромом Саратога.

В иске Бафферта в прошлом месяце о снятии отстранения Зал славы утверждал, что он был отстранен без «какого-либо предварительного уведомления», и ему не сообщили о продолжительности или сроках отстранения, а также о каких-либо законах или постановлениях штата Нью-Йорк, которые он мог бы нарушили.

Отстранение лишило бы Бафферта возможности заходить на лошадей в Саратоге, которая откроется в четверг.

«Летние соревнования в Саратоге 2021 года — это единовременная возможность. И, учитывая, что многие скачки проводятся только для лошадей определенного возраста, неспособность участвовать в этих скачках означает, что у этих лошадей никогда не будет шанса», судья написал.

«Бафферт столкнется со значительным ущербом для своего дохода, клиентской базы и репутации, если он не сможет участвовать в скачках NYRA в течение неопределенного времени.Он уже потерял одного известного клиента и может потерять других, и был лишен возможности участвовать в соревнованиях в Бельмонте », — сказала она.

Генетика животных

Animal Genetics, крупнейший частный поставщик услуг по генетическому тестированию лошадей, предлагает множество надежных современных тестов ДНК для выявления определенных генетических признаков у племенных лошадей и определения вероятности того, что эти признаки будут переданы потомству. . Услуги варьируются от тестирования потенциала цветного разведения до выявления генетических заболеваний и тестирования родства.

Новый тест:

Плоскоклеточный рак (SCC) $ 40,00

Карликовость — Фризская лошадь $ 40.00

Синдром теплокровного хрупкого жеребенка (WFFS) $ 40,00

Тестирование генетической походки (DMRT3) для лошадей $ 95.00

Тестирование на болезнь сепарации копытной стенки (HWSD) для лошадей $ 40.00

Полная панель сочетания цветов и узоров $ 150.00

ТЕСТИРОВАНИЕ ЦВЕТА И РИСУНКА ПАЛЬТО ВЕРСИЯ

  • Animal Genetics предлагает самый большой выбор тестов для определения цвета шерсти лошадей.Пожалуйста, отметьте ссылку ниже для получения дополнительной информации.

НАСЛЕДИЕ ГЕНЕТИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ЛОШАДЕЙ

  • Animal Genetics предлагает генетическое тестирование для выявления ряда наследственных генетических заболеваний у лошадей. Пожалуйста, отметьте ссылку ниже для получения дополнительной информации.

ТЕСТИРОВАНИЕ ГЕНЕТИЧЕСКОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ЛОШАДЕЙ

  • Animal Genetics предлагает генетическое тестирование, чтобы помочь оптимизировать процесс отбора лошадей по показателям скорости, выносливости и походки.

ТЕСТИРОВАНИЕ СВЯЗИ ДНК И ПРОФИЛЬ ДНК ISAG

  • Проверка отцовства или профилирование ДНК для целей регистрации. Пожалуйста, отметьте ссылку ниже для получения дополнительной информации.

ЭКЗАМЕНА НА ХРОМОСТЬ: оценка хромой лошади

Стресс, растяжение или травма могут сказаться на любой лошади, даже если она не имеет явных дефектов экстерьера.При возникновении хромоты незамедлительно обратитесь к ветеринару. Своевременное обследование может сэкономить ваше время, деньги и нервы, поскольку вы сразу же диагностируете и устраните проблему, возможно, предотвратив дальнейшее повреждение. Цель таких ранних обследований — не дать маленьким проблемам перерасти в большие.

Оценка хромоты также является обычным делом при проведении большинства проверок закупок. Когда ваш ветеринар оценивает животное, которое вы собираетесь купить, вы можете быть предупреждены о потенциальных проблемах и сможете принять более обоснованное решение.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ХРОМОСТИ

Традиционно хромота определяется как любое изменение походки лошади. Кроме того, хромота может проявляться в изменении отношения или работоспособности. Эти отклонения могут быть вызваны болью в шее, холке, плечах, спине, пояснице, бедрах, ногах или ступнях. Выявление источника проблемы имеет важное значение для правильного лечения.

ПРОЦЕДУРЫ ЭКЗАМЕНА

Ветеринары имеют особые системы для проведения экзаменов, в зависимости от причин оценки.Однако к важным характеристикам тщательного обследования относятся:

  • История болезни лошади . Ветеринар задает владельцу вопросы, касающиеся прошлых и настоящих трудностей лошади. Он или она также интересуется физическими упражнениями или требованиями к работе и любой другой соответствующей информацией.
  • Визуальная оценка лошади в состоянии покоя . Ветеринар изучит экстерьер, баланс и вес, а также постарается найти любые признаки травмы или стресса.
  • Тщательный практический экзамен . Ветеринар пальпирует лошадь, проверяя мышцы, суставы, кости и сухожилия на наличие боли, жара, отека или любых других физических отклонений.
  • Аппликация копыт на ступни . Этот инструмент позволяет ветеринару надавить на подошвы ног, чтобы проверить, нет ли чрезмерной чувствительности или боли. Многие практикующие будут сосредотачиваться на передних ногах, так как от 70 до 80 процентов веса лошади будет поддерживаться передними конечностями.
  • Оценка лошади в движении . Ветеринар наблюдает за тем, как лошадь идет и бежит рысью. Оценка походки на плоской твердой (бетонной) поверхности обычно дает больше всего результатов. Наблюдая за лошадью спереди, сзади и с обеих сторон, ветеринар отмечает любые отклонения в походке (например, взмах или гребля), неспособность правильно приземлиться на все четыре ноги и неестественное смещение веса с одной конечности на другую. Лошадь также ходит и рысью кругами, по тросу, в круглом загоне и под седлом.Ветеринар ищет такие признаки, как сокращение шага, неправильное положение стопы, покачивание головой, жесткость, смещение веса и т. Д.
  • Испытания на сгибание суставов . Ветеринар удерживает конечности лошади в согнутом положении, а затем отпускает ногу. Пока лошадь уезжает, ветеринар следит за признаками боли, смещением веса или нерегулярными движениями. Сгибание суставов таким образом может выявить проблемы, которые иначе не очевидны.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ

Диагностические процедуры часто необходимы для выявления конкретного места и причины хромоты. Хромоту лучше всего лечить с помощью конкретного диагноза. Если у вашего ветеринара есть основания для беспокойства, основанные на первоначальном осмотре, он или она может порекомендовать дальнейшие тесты, включая диагностическую блокаду нервов или суставов, рентгенограммы, ядерное сканирование, ультразвук, артроскопию или исследование крови, синовиальной жидкости и образцов тканей.

  • Диагностическая блокада нервов и суставов . Эти обезболивающие являются, пожалуй, наиболее важными инструментами, используемыми для определения места хромоты.Работая систематически, ветеринар временно снижает чувствительность определенных сегментов конечности, по одной области за раз, до тех пор, пока хромота не исчезнет. Эта процедура изолирует область боли, вызывающую хромоту. Блоки также могут помочь определить, поддается ли заболевание лечению.
  • Рентгенограммы полезны для выявления повреждений или изменений костных тканей. Их должен интерпретировать только опытный и знающий ветеринар, поскольку не все изменения вызывают беспокойство.Рентгенограммы предоставляют ограниченную информацию о мягких тканях, таких как сухожилия, связки или структуры внутри суставов, которые часто являются источником хромоты.
  • Сцинтиграфия (ядерное сканирование) . Радиоизотопы, введенные лошади внутривенно, концентрируются в областях травмы. Эти области сканируются с помощью гамма-камеры, что дает изображение проблемного места (после этой процедуры лошади должны быть помещены в карантин на предмет радиоактивности).
  • УЗИ (сонография). В этой процедуре используются ультразвуковые волны для визуализации внутренних структур.
  • Артроскопия . Эта хирургическая процедура позволяет визуально осмотреть внутреннюю часть влагалища сустава или сухожилия. Это требует общей анестезии, но может быть единственным способом определить повреждение. Некоторые диагнозы можно поставить только с помощью артроскопии. При необходимости одновременно с этим часто проводят хирургическое лечение.
  • Образцы крови, синовиальной (суставной) жидкости и тканей . Эти образцы можно исследовать на наличие инфекции или воспаления.Такие исследования обычно требуют лабораторных исследований.

ВЕСОВАЯ МАСШТАБА AAEP

Поскольку каждая лошадь обладает уникальными характеристиками производительности, оценка хромоты может быть сложной задачей. Опытные наездники могут обнаружить незначительные изменения в походке до того, как они станут очевидными для наблюдателя. Хромота может проявляться как незначительное сокращение шага, или состояние может быть настолько серьезным, что лошадь не будет переносить нагрузку на пораженную конечность.

При таких крайностях возможной хромоты AAEP разработала систему оценки хромоты, которая помогает как в общении, так и в ведении записей.Шкала варьируется от нуля до пяти, где ноль означает отсутствие заметной хромоты, а пять — крайний край. Руководящие принципы AAEP объясняют систему оценок следующим образом. :

0: Хромота не заметна ни при каких обстоятельствах.

1: Хромоту трудно наблюдать, и она не всегда проявляется независимо от обстоятельств (например, под седлом, при движении по кругу, на уклонах, на твердой поверхности и т. Д.).

2: Хромоту трудно заметить на прогулке или рыси по прямой, но она постоянно проявляется при определенных обстоятельствах (например,грамм. грузоподъемность, кружение, уклоны, твердое покрытие и т. д.).

3: Хромота постоянно наблюдается на рыси при любых обстоятельствах.

4: Хромота очевидна при прогулке.

5: Хромота вызывает минимальную нагрузку на тело при движении и / или в состоянии покоя или полную неспособность двигаться.

ПОДРОБНЕЕ О НАБЛЮДЕНИИ ЛОШАДЕЙ В ДВИЖЕНИИ

Ветеринар должен наблюдать за лошадью как на мягких, так и на твердых поверхностях, так как разные типы хромоты могут проявляться на разных ногах.Кроме того, хромота может быть очевидна только тогда, когда лошадь находится под седлом, или она может проявляться только на свободе или на растяжке, когда лошадь может быть оценена без влияния всадника.

Шаг и рысь лошади могут быть особенно показательными. Более медленная походка позволяет легче наблюдать небольшие отклонения, которые не всегда очевидны при более быстром темпе. Тем не менее, рысь, пожалуй, наиболее полезна для оценки хромоты, потому что это простейшая походка, состоящая из двухтактного шага, и потому что вес лошади распределяется равномерно между диагональными парами ног.В некоторых случаях требуется скорость и сотрясение более быстрого темпа (например, галоп, галоп), чтобы продемонстрировать хромоту.

ОЦЕНКА ЛАМПЫ В ОТНОШЕНИИ КОНТРОЛЬНЫХ ЭКЗАМЕНОВ

Оценка хромоты должна быть частью каждой оценки покупки. Хотя невозможно предсказать реальную производительность лошади, ветеринар может предоставить информацию о хромоте или потенциальной хромоте, оценив экстерьер, движения, историю болезни, прошлые показатели и существующие медицинские условия.Объем проверки определяется покупателем и ветеринаром. Ценность, предполагаемое использование и долгосрочные цели могут быть факторами при выборе определенных процедур экзамена. Например, рентгенограммы, сонограммы и другие диагностические тесты дают исчерпывающую картину состояния лошади, но они также увеличивают стоимость обследования. Помните, ваш ветеринар не может сказать вам, покупать лошадь или нет, он может просто помочь вам найти текущие или потенциальные проблемы.

Самый важный вопрос, который задаст ветеринар: Что вы будете делать с этой лошадью, ? Ваш ветеринар затем сопоставит экстерьер, движения и медицинские характеристики с типом и уровнем ожидаемых характеристик.Лошадь, которая подходит для ежедневных прогулок, может не выдержать более интенсивных нагрузок.

ОЦЕНКА ХРАМОСТИ

При осмотре покупной хромоты ветеринар попытается определить две вещи:

1) Хромит ли лошадь в настоящее время или существуют ли существующие условия, которые заслуживают более пристального внимания?

2) Какова вероятность того, что лошадь останется пригодной для использования по назначению? Будут учитываться возраст, состояние здоровья, ожидаемый уровень активности, экстерьер и прошлое использование.Ветеринар проинформирует владельца о соответствующих фактах и ​​рисках, и затем владелец сможет решить, покупать ли лошадь.

ОГРАНИЧЕНИЯ ПРИКЛАДНЫХ ЭКЗАМЕНОВ

Важно помнить, что даже положительное заключение по результатам экзамена на хромоту не гарантирует отсутствия проблем. Многие факторы могут повлиять на работоспособность лошади в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Факторы в уравнении хромоты включают в себя множество переменных, таких как:

  • Конформация
  • Уход за копытами
  • Использование защитного снаряжения для ног
  • Приспособление и физическая подготовка лошади
  • Степень и способ тренировки
  • Тип и уровень работоспособности
  • Возраст
  • Навыки, равновесие и опыт всадника
  • Тип или состояние почвы, на которой лошадь выступает
  • Заболевание или травма
  • Генетическая предрасположенность
  • Другое

Для того, чтобы ваш ветеринар справедливо оценил лошадь , животное должно быть в форме, подготовлено и обучаться для использования по назначению.Лошадь, которая была уволена на длительное время, будет трудно оценить на предмет хромоты. Один из вариантов может заключаться в том, чтобы попросить вернуть лошадь к тренировкам, а затем повторно осмотреть ее через 30–60 дней. В зависимости от ценности лошади такой запрос может быть разумным. Спросите своего ветеринара.

ХОРОШЕЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Хромота — это сложное состояние, имеющее множество возможных причин. Будьте добросовестным наблюдателем. Если вы подозреваете проблему, прекратите кататься на лошади и как можно скорее обратитесь за советом к ветеринару.Выявив даже незначительную хромоту и быстро исправив ее, вы сведете к минимуму риск травм для лошади и себя, и будете вознаграждены более высокими показателями и более длительным сроком службы вашей лошади.

За дополнительной информацией обращайтесь к ветеринару.

Черчилль Даунс отстраняет тренера Боба Бафферта на 2 года после неудачной проверки лошади на наркотики

Черчилль Даунс отстраняет тренера Зала славы Боба Бафферта на два года после того, как его лошадь, победитель Кентукки Дерби Медина Спирит, провалила второй тест на наркотики, гоночная компания объявила в среду.Вскоре жеребенок может стать второй лошадью в истории Дерби, которая будет дисквалифицирована из-за неудавшейся допинг-проверки.

«Безрассудные действия и нарушения правил, которые ставят под угрозу безопасность наших лошадей и людей-спортсменов или ставят под угрозу целостность нашего спорта, неприемлемы, и как компания мы должны принять меры, чтобы продемонстрировать, что они не будут допущены», — Билл Карстаньен, генеральный директор Churchill Downs Inc., говорится в заявлении.

Карстаньен сказал, что рекорд Бафферта по «неудачам в тестах» угрожает общественному доверию к чистокровным гонкам и репутации Кентукки Дерби.«

«Учитывая эти неоднократные неудачи за последний год, включая все более экстраординарные объяснения, мы твердо уверены, что отстаивание наших прав на введение этих мер является нашим долгом и ответственностью», — сказал Карстаненен.

Ранее в среду поверенный Бафферта В. Крейг Робертсон III заявил, что во время второго теста на наркотики было обнаружено 25 пикограммов бетаметазона, кортикостероида, используемого для подавления воспаления, который запрещен в дни гонок. Адвокат сказал, что Otomax — противогрибковая мазь, содержащая стероиды, часто применяемая для лечения ушных инфекций у животных, — использовалась местно при кожной сыпи на скаковых лошадях.

«В настоящее время проводятся другие испытания, в том числе ДНК-тестирование», — сказал Робертсон. «Мы ожидаем, что это дополнительное тестирование подтвердит, что присутствие бетаметазона было связано с мазью для местного применения Отомакс, а не с инъекцией».

Актуальные новости

Комиссия по скачкам штата Кентукки продолжает расследование. В 1968 году Dancer’s Image стала единственной лошадью, которая была дисквалифицирована за медицинские нарушения после победы в Дерби.

1 мая 2019 г., на фото из файла изображен тренер Боб Бафферт в Луисвилле.

Чарли Ридель / AP

За четыре десятилетия скачек лошади Бафферта были отмечены как минимум 30 нарушениями приема лекарств, сообщает Associated Press. Медина Спирит — пятая лошадь Бафферта за год, не прошедшая тест на наркотики, а в прошлом году у одной из его лошадей был обнаружен бетаметазон. Некоторые его нарушения были отменены в апелляционном порядке.

В прошлом месяце Черчилль Даунс первоначально отстранил его от входа лошадей на трассу после первого положительного теста на наркотики Medina Spirit. Компания пригрозила аннулировать победу Medina Spirit, если результаты первого теста будут подтверждены.

«Несоблюдение правил и протоколов приема лекарств ставит под угрозу безопасность лошадей и наездников, целостность нашего спорта, репутацию Кентукки Дерби и всех участников», — заявила компания в то время.

После первого положительного теста Бафферт сказал, что у лошади было обнаружено 21 пикограмм бетаметазона, что вдвое превышает установленный законом порог Кентукки, сообщает AP.Хотя первоначально он оспаривал результаты и обвинил в «отмене посева», Бафферт позже признал, что мазь может объяснить результаты. Он также был отстранен от гонок Нью-Йоркской гоночной ассоциацией и лишен доступа к Белмонт-Стейкс.

Дрессировщик Medina Spirit критикует «культуру отмены» после отстранения за неудавшуюся проверку лошади на наркотики

Тренер Зала славы Боб Бафферт в понедельник назвал себя жертвой «культуры отмены» и отверг обвинения в правонарушениях после того, как его лошадь выиграла дерби в Кентукки Medina Spirit не прошел тест на наркотики.

Baffert в воскресенье показал, что лошадь, выигравшая престижную гонку 1 мая, дала положительный результат на 21 пикограмм стероида бетаметазона.

Должностные лица Черчилль-Даунс, где проходит Кентукки Дерби, вскоре после объявления Бафферта заявили, что он будет отстранен от трассы на неопределенный срок.

В понедельник тренер набросился на Черчилля-Даунса за то, что он объявил о своем отстранении до того, как могло быть проведено более продолжительное расследование.

«Я думаю, что это был просто рефлекс, отмена культуры, своего рода реакция», — сказал Бафферт в интервью Peacock Network «Шоу Дэна Патрика».«Они нарушили мою правовую процедуру».

Представитель Черчилль-Даунса в понедельник отказался комментировать утверждения Бафферта, вместо этого сославшись на заявление от воскресенья: «Несоблюдение правил и протоколов приема лекарств ставит под угрозу безопасность лошадей и наездников. , честность нашего спорта и репутация Дерби Кентукки и всех, кто участвует ».

Препарат является законным и может быть приемлемым в организме лошади на различных уровнях, в зависимости от штата.

Однако Бафферт не заявляя о незнании закона.Он категорически отрицает, что Medina Spirit давали бетаметазон.

«На самом деле беспокоит то, что лошадь никогда не лечилась этим специфическим препаратом, — сказал Бафферт. — Так что мы не можем найти слов, пытаясь выяснить, как он был заражен».

Ведущий ветеринар Кентукки назвал бетаметазон «очень полезным лекарством при уходе за скаковыми лошадьми», но сказал, что его следует использовать с осторожностью, так как он опасается, что он может замаскировать ранее существовавшую травму.

«Он не только маскирует (боль или травму) лошади, но и маскирует ее для всех людей, которые оценивают лошадь, чтобы определить, подходит ли для нее участие в скачках и бегах», — Мэри Сколлей, исполнительный директор директор и главный операционный директор Консорциума гонок по лекарствам и тестированию, сообщил NBC News.

«Если есть слабость в кости, она с большей вероятностью проявится (во время бега), чем когда вы просто бродите вокруг и поедаете траву».

Лошадь с ослабленными костями или суставами, но безболезненно скачущая благодаря лекарствам, рискует получить смертельный упадок сил.

«Мы хотим иметь возможность максимально точно оценить состояние лошади, ее ортопедическое здоровье, чтобы принять наиболее обоснованное решение, стоит ли ей участвовать в гонках», — добавил Сколлэй.«И если есть (что-то), что скрывает мою способность делать это, то это подвергает эту лошадь повышенному риску, а это неприемлемо».

Бафферт настаивал на том, что не будет рисковать своей репутацией из-за запрещенных веществ, и не стал обвинять соперников в грязных трюках.

«Я никогда не был сторонником теории заговора», — сказал инструктор в понедельник.

«Сейчас кажется действительно странным, что вот лошадь, которая не получала это конкретное лекарство. Его не лечили этим. Это просто ошеломляет, что кто-то…. его где-то заразили ».

Дэвид К. Ли, репортер последних новостей для NBC News.

Победитель Кентукки Дерби Медина Спирит не прошел тест на наркотики, Бафферт отстранен

Победитель Кентукки Дерби 2021 года, Медина Спирит, не принял лекарство тест после гонки, ставя новое пятно на вид спорта, обеспокоенный проблемами с допингом, и ставя под неудобную проверку самую узнаваемую личность чистокровных скачек, тренера Зала славы Боба Бафферта.

Если он будет дисквалифицирован, Medina Spirit будет лишен титул Дерби и его победный кошелек, и стать лишь третьей лошадью за 147-летнюю историю гонки, получившей такой штраф после финиша первой.Жеребенок не может быть дисквалифицирован до тех пор, пока второй образец, взятый одновременно с первым, не подтвердит результат теста, который ожидается в ближайшие недели. После этого г-н Бафферт получит возможность подать апелляцию.

Положительный результат теста — скачки, признание наличия проблемы с наркотиками, подготовка к выполнению Закона о целостности и безопасности скачек, принятого в прошлом году Конгрессом. Он вступит в силу 1 июля 2022 года и требует, чтобы правление под надзором Федеральной торговой комиссии разработало правила и санкции, которые будут применяться Антидопинговым агентством США.

Агентство, которое регулирует олимпийских и других элитных спортсменов в Соединенных Штатах, раскрыло мошенничество велосипедиста Лэнса Армстронга и приговорило его к пожизненной дисквалификации в 2012 году.

В заявлении официальных лиц Черчилль-Даунс, ипподрома в Луисвилле, Кентукки. , сказал, что если подтвердится положительный результат теста Medina Spirit, занявший второе место Дерби Мандалун будет объявлен победителем.

В воскресенье официальные лица «Черчилль-Даунс» запретили г-ну Бафферту заходить туда другим лошадям.Неясно, как долго продлится дисквалификация и как это повлияет на его положение в спорте. Официальные лица заявили, что дождутся результатов расследования Комиссии по скачкам штата Кентукки, «прежде чем предпринимать дальнейшие шаги» в отношении отстранения г-на Бафферта.

Препарат, обнаруженный в системе Medina Spirit, представлял собой бетаметазон, кортикостероид, вводимый в суставы для уменьшения боли и отека. На пресс-конференции в воскресенье утром возле своего сарая в Черчилль-Даунс г-н Бафферт сказал, что ни он, ни кто-либо другой из его команды не вводили препарат Medina Spirit.Он настаивал на том, что жеребенка этим не лечили.

Он сказал, что намеревался запустить Medina Spirit в Preakness Stakes, втором этапе гонок Triple Crown, в субботу в Балтиморе. Официальные лица Preakness заявили, что примут решение о праве жеребенка на участие в программе после изучения фактов.

«Я был полностью шокирован, когда услышал эту новость», — сказал он. «Я самый внимательный тренер. И меня это устраивает. Меньше всего я хочу сделать то, что поставило бы под угрозу величайший вид спорта.Я беспокоюсь о спорте. Это довольно серьезное обвинение. Мы собираемся разобраться в этом. Мы этого не сделали.

«В гонках есть проблемы. Но это не Боб Бафферт ».

Скачки в Соединенных Штатах издавна имели культуру наркотиков и слабого регулирования, и здесь гораздо больше лошадей ломаются и подвергаются эвтаназии, чем в большинстве стран мира.

Дрессировщики экспериментируют со всем, что может дать их лошадям преимущество, включая химические вещества, которые накапливают свиней и крупный рогатый скот перед забоем, яд кобры, виагру, кровяные допинговые препараты, стимуляторы и противораковые препараты.Обнаружение затруднено, поскольку лаборатории стараются не отставать.

Обычные лекарства, такие как противовоспалительное средство, содержащееся в Medina Spirit, представляют наибольший риск для лошади и всадника. На более высоких уровнях обезболивающее может замаскировать травму, снижая эффективность предсоревновательных экзаменов. Если лошадь не чувствует боли, она может бежать с большей нагрузкой, чем в противном случае, что создает дополнительную нагрузку на травму.

Новый закон разрабатывался десятилетиями. Многие в спорте, видя снижение его прибыльности и обеспокоенные доверием общественности к нему, призвали Конгресс создать центральное агентство с единообразными правилами и значимыми санкциями.На данный момент каждый из 38 штатов, в которых разрешены скачки, регулирует этот вид спорта множеством правил.

Суровые наказания редки. В 2011 году другой известный тренер, Рик Датроу, выигравший в Кентукки Дерби и Preakness Stakes 2008 года вместе с Биг Брауном, был наказан за нарушение допинга, как и г-н Бафферт. Ему запретили участвовать в гонках в США на 10 лет.

Жокей-клуб, ведущая отраслевая организация, которая способствовала продвижению нового закона, сообщила в своем заявлении, что она «обеспокоена» отчетом о Medina Spirit.

«Игроки и болельщики должны иметь непоколебимую уверенность в честности спорта», — говорится в заявлении.

С победой Medina Spirit 1 мая г-н Бафферт выиграл свое седьмое Дерби в Кентукки, превзойдя рекорд, установленный Беном Джонсом, который собирал свои одеяла из роз в 1938, 1941, 1944, 1948, 1949 и 1952 годах.

В 12 лет. с коэффициентом 1, Медина Спирит стала неожиданным победителем самой известной гонки Америки. Жеребенок был продан как однолетник всего за 1000 долларов, а его нынешний владелец Амр Зедан из Саудовской Аравии сделал выгодную сделку за 35000 долларов.

Положительный тест жеребенка добавляет к вопросам, связанным с мистером Баффертом. Регулирующие органы в Арканзасе в прошлом месяце подтвердили постановление о том, что у двух его лошадей было обнаружено запрещенное вещество, но они решили уменьшить наказание с дисквалификации до штрафа.

Medina Spirit дал положительный результат на то же самое вещество, которое было обнаружено в прошлом году в Gamine мистера Бафферта после того, как лошадь заняла третье место в Kentucky Oaks, демонстрации для трехлетних кобыл, проведенной в Churchill Downs за день до Дерби.Гамин была дисквалифицирована, а ее владельцам было отказано в сумме на 120 000 долларов за то, что она заняла третье место. Г-н Бафферт был оштрафован на 1500 долларов.

На кону для г-на Зедана находится чек за первое место Derby на 1,8 миллиона долларов, который будет присужден владельцам Mandaloun. Однако игроки, которые поддержали Medina Spirit, сохранят свой выигрыш, а сторонники Mandaloun останутся с проигрышными билетами.

Официальные представители Комиссии по скачкам штата Кентукки не ответили на звонки и электронные письма с просьбой дать комментарии.

Г-н Бафферт завоевал враждебность соперников, которые считают, что он постоянно обманывает, подозрения подогреваются 30 тестами на наркотики, которые его лошади провалили за четыре десятилетия, в том числе пять за последний год или около того.

На рассмотрение дел потребовались месяцы, если не годы, и они были встречены в основном небольшими штрафами или кратковременными приостановками, поскольку г-н Бафферт утверждал, что не сделал ничего плохого, и винил загрязнение окружающей среды или человеческую ошибку в результатах. Тем не менее, в конюшню г-на Бафферта стекаются богатые владельцы.

В 2019 году The New York Times сообщила, что Justify, также обученный г-ном Баффертом, не прошел тест на наркотики после победы в Санта-Аните Дерби в 2018 году в Южной Калифорнии. Правило в то время требовало, чтобы Justify был дисквалифицирован, лишился его призовых денег и предотвратил его участие в Кентукки Дерби месяц спустя.

Председатель Совета Калифорнийских скачек в то время, Чак Виннер, нанял г-на Бафферта для обучения своих лошадей. Проваленный тест Justify исследовался в течение четырех месяцев, что позволило лошади продолжать соревноваться достаточно долго, чтобы выиграть не только Дерби, но также Preakness и Belmont Stakes и стать 13-м победителем Triple Crown.Его итоговые тесты были безупречными во всех трех.

В августе 2018 года, после того как права на разведение Justify были проданы за 60 миллионов долларов, медицинский директор ипподрома предположил, что запрещенное вещество могло присутствовать в каком-то дурмане, которое съела лошадь. Правление полностью отказалось от расследования во время редкого закрытого заседания.

Если Медина Спирит будет дисквалифицирована, мистер Бафферт и жеребенок присоединятся к «Максимальной безопасности» и «Изображение танцора» в качестве единственных лошадей, чьи победы в Дерби аннулированы. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

В 2019 году Maximum Security первым пересек финишную черту только для того, чтобы быть дисквалифицированным за то, что чуть не сбил лошадь соперника в дальнем повороте и замедлил темп других. В следующем году тренер «Максимальной безопасности» Джейсон Сервис был среди 27 человек, обвиненных федеральной прокуратурой в широкомасштабной схеме тайного употребления наркотиков и обмана участников пари.

В 1968 году Dancer’s Image была лишена победы после того, как тест на наркотики показал наличие запрещенного противовоспалительного средства.

Comments