Ничего вечного нет: В этом мире нет ничего вечного. Все потихоньку рассыпается ▷ Socratify.Net
Содержание
В этом мире нет ничего вечного. Все потихоньку рассыпается ▷ Socratify.Net
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
В этом мире нет гарантий, есть только возможности.
Дуглас Макартур (6)
В мире нет ничего дороже, чем улыбка любимого человека.
Игорь Хоботов (50+)
В мире нет ничего опаснее искреннего невежества и честной глупости.
Мартин Лютер Кинг (40+)
В мире нет ничего совершенно ошибочного — даже сломанные часы дважды в сутки показывают точное время.
Брида (Пауло Коэльо) (40+)
Нет ничего постоянного, все может измениться в любую секунду.
Джоди Пиколт (3)
В нашем ненадёжном мире нет ничего более трудно достижимого и хрупкого, чем доверие.
Харуки Мураками (100+)
Мы многого не понимаем в этом мире. Но это не значит, что этого нет.
Гримм (30+)
Как ни грустно в этом непонятном мире, он всё же прекрасен.
Иван Алексеевич Бунин (40+)
Случайности в этом мире обладают весьма продуманными схемами…
Олег Рой (100+)
Семья — это самое важное, что есть в мире. Если у вас нет семьи, считайте, что у вас нет ничего. Семья — это самые прочные узы всей вашей жизни.
Джонни Депп (50+)
В этом мире нет ничего вечного. Все потихоньку рассыпается. Ч.Паланик «Бойцовский клуб»
ЦИТАТА
В этом мире нет ничего вечного. Все потихоньку рассыпается.
Ч.Паланик «Бойцовский клуб»
3 года назад
Похожие:
В этом мире нет ничего вечного. Все потихоньку рассыпается.
Ч.Паланик «Бойцовский клуб»
Мы не хотим знать практически ничего про тех, кого любим.
Чак Паланик «Бойцовский клуб»
Лишь потеряв всё, мы обретаем свободу.
Ч.Паланик «Бойцовский клуб»
Люди действительно готовы продать все, если цена их устроит.
Чак Паланик «Бойцовский клуб»
Это началось со мной еще в колледже. Заводишь друга, друг женится, и у тебя больше нет друга.
Чак Паланик, «Бойцовский клуб»
Все, кого ты любил, или бросят тебя или умрут.
Ч.Паланик «Бойцовский клуб»
Все, кого ты любил, или бросят тебя или умрут.
Ч.Паланик «Бойцовский клуб»
Все, кого ты любил, или бросят тебя или умрут.
Ч. Паланик «Бойцовский клуб»
— Смерти на самом деле не существует, — говорит Тайлер. — Мы войдем в легенду. Мы останемся навсегда молодыми.
Чак Паланик. Бойцовский клуб
Пережить можно всё — даже самую страшную боль. Только тебе нужно что-то, что будет тебя отвлекать.
Чак Паланик, «Бойцовский клуб»
Пережить можно всё — даже самую страшную боль. Только тебе нужно что-то, что будет тебя отвлекать.
Чак Паланик, «Бойцовский клуб»
Ты просыпаешься и будь этим доволен.
Ч.Паланик «Бойцовский клуб»
Встреча с тобой — кошмар моей жизни.
Ч. Паланик «Бойцовский клуб»
Ты просыпаешься и будь этим доволен.
Чак Паланик «Бойцовский клуб»
Встреча с тобой — кошмар моей жизни.
Чак Паланик «Бойцовский клуб»
Встреча с тобой — кошмар моей жизни.
Чак Паланик «Бойцовский клуб»
Я подавлял в себе мысли, что это может быть что-то большее. Я слишком хорошо знал, что всякая любовь хочет быть вечной и в этом ее вечная мука. А вечного ничего нет. Ничего.
Эрих Мария Ремарк
Кто-то сказал когда-то давно, что людям свойственно убивать тех, кого любишь. Что ж, верно и обратное.
Ч. Паланик «Бойцовский клуб»
Если ты не знаешь, чего хочешь, ты в итоге останешься с тем, чего точно не хочешь.
Чак Паланик «Бойцовский клуб»
Не задавать вопросов. Никогда не задавать вопросов. Никаких извинений, никакой лжи.
Чак Паланик «Бойцовский клуб»
Если я могу проснуться в другом месте и в другое время, чем те место и время, в которых я заснул, почему бы однажды мне не проснуться другим человеком?
Чак Паланик «Бойцовский клуб»
Ничего нет реального и вечного, кроме доброты, сердечной, человеческой доброты. Все остальное преходящее, как сон.
Теодор Драйзер
Урок 1: В этом мире нет справедливости. Смиритесь.
Д.Карлин
В мире нет ничего лучше и приятнее дружбы; исключить из жизни дружбу — все равно что лишить мир солнечного света.
Цицерон
Все ценное в этом мире никогда не достается легко. Помни об этом.
Николас Спаркс, «Послание в бутылке»
Все ценное в этом мире никогда не достается легко. Помни об этом.
Николас Спаркс, «Послание в бутылке»
Все ценное в этом мире никогда не достается легко. Помни об этом. Николас Спаркс, «Послание в бутылке»
Урок 1: В этом мире нет справедливости. Смиритесь.
Джордж Карлин
Не зли других и сам не злись.
Мы гости в этом бренном мире,
А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.
Ведь в мире всё закономерно:
Зло, излученное тобой,
К тебе вернется непременно!
Омар Хайям
В политике ничего вечного нет
Очередное заседание медиа-клуба «На власний погляд» — проекта, организованного Украинским журналистским фондом, состоявшееся в прошлый четверг в Киеве, прошло на фоне довольно напряженной обстановки. На этот самый день в Верховной Раде было намечено первое чтение нового варианта проекта пенсионной реформы. А поскольку гостями клуба в тот день оказались сплошь нардепы, то эта «злобная» тема, носившаяся в воздухе, фактически стала главной на заседании.
Напомним, вот уже полгода в журфонде регулярно проводятся заседания медиа-клуба, созданного для того, чтобы журналисты региональных СМИ могли лично пообщаться с представителями столичного истеблишмента: политиками, дипломатами и государственными деятелями и рассказать своим читателям новости о ситуации в верхах из первых рук.
Законы не для партии, а для государства
Медиа-клуб дождался большого гостя — Главу фракции Партии регионов в парламенте Александра Ефремова. До этого момента представители правящей партии, в отличии от многочисленных политиков других направлений, почти не участвовали в заседаниях клуба. Так что сразу главного партийца ПР засыпали вопросами: «Почему регионалов нет в медиа-клубе? У вас есть ощущение, что ПР пришла навсегда, или региональная пресса уже не нужна?»
— Мне в первый раз сказали, что собирается такой клуб, и я сразу пришел, — парировал Александр Сергеевич. — От общения с журналистами я никогда не отказываюсь и не приемлю, когда представители власти ведут «селекцию» вопросов. А на счет того, что мы пришли раз и навсегда, то так может думать только недалекий человек. Мы прекрасно понимаем, что в политике вечного ничего нет.
— Так какова политика партии, будете ходить на медиа-клуб? — не отвязывались журналисты. — Информация о ваших заседаниях, которая будет доходить до меня, будет исполняться, — пообещал глава фракции. И подробно разъяснил, как фракция ПР будет голосовать за пенсионную реформу.
— Мы отвергли несколько ее вариантов. Рассматриваемый документ совершенно другой по сравнению с первоначальным, — объяснил А. Ефремов. — Каковы основные пункты, вокруг которых дискуссия? Первый — более поздний выход женщин на пенсию. Если не обращать внимание на эту проблему, то мы придем к греческому варианту. Уже к 2014 году на каждых 100 работающих у нас будет 100 пенсионеров. Каждый рабочий будет содержать пенсионера, но сколько он может отдать на пенсионное содержание с собственного заработка? Не больше одной третьей. Нам нужно остановить рост числа неработающих и увеличить заработную плату, чтобы было больше отчислений в ПФ. Будем изыскивать и другие источники его пополнения — накопительную систему. Хотя я лично считаю, мы на сегодня к накопительной системе не готовы. С крахом кредитных союзов, когда разворовали деньги и разбежались, оставив лишь уголовные дела, доверие населения к накопительным фондам исчезло. Сегодня мы говорим только о солидарной системе. Мы нашли самый мягкий вариант, т.н. «заинтересованную» систему. При ней женщина может выбрать, выйти ли ей раньше на пенсию и получать меньшие деньги или поработать еще и получать больше. Мы договорились с правительством, что эта норма будет действовать пять лет, а позже пенсионный возраст будет наступать с 60 лет.
— По поводу сверхпенсий — у народных депутатов они не самые высокие, есть категории, где пенсии выше в два раза. Наша фракция поддерживает пункт, где максимальный уровень пенсии ограничивается 10 минимальными прожиточными минимумами. Это максимум, который вообще будет возможен в государстве. Мы сами себя ограничиваем, хотя поверьте, сделать это очень тяжело. Внутри депутатского корпуса приходится вести серьезные дискуссии, рассказывать коллегам, что это аморально — назначать себе такие высокие пенсии и при этом требовать, чтобы люди к нам уважительно относились.
— Есть еще одна норма в законопроекте, которая особенно пугает военнослу
жащих и работников правоохранительных органов. Она гласит, что человек выходит на пенсию по выслуге лет, но получает ее по достижении пенсионного возраста. Эта норма может столкнуть много людей. Мы проголосуем за нее в первом чтении, а до второго с ней поработаем, чтобы вывести более приемлемую форму, и люди не уходили с этой работы.
Заместитель главы фракции ПР Александр Пиклушенко, пришедший в медиа-клуб вместе со своим шефом, заметил, что если бы не позиция А. Ефремова, то пенсионная и земельная реформы уже бы «выскочили» в сухом и недоработанном варианте. Именно набрав материала «снизу», Ефремов инициировал три совещания у президента, и тот поддержал большинство замечаний.
Не обошли вниманием и главную нашу беду — коррупцию
— Мы приняли пакет антикоррупционных законов, который не принимали многие-многие годы, — заметил Александр Сергеевич. — Он начнет работать с 1 июля. Там заложены нормы, которые будут пожестче, чем в иной европейской стране. А если совместить с очень серьезно разработанным нами Законом «О доступе к публичной информации», то представители четвертой власти могут любого чиновника «разложить» как в стеклянной банке. Только внимательно надо прочитать эти законы. А если они будут еще и исполняться, то через некоторое время мы получим совершенно другую страну. Сегодня государство наводит порядок в этом направлении. Около 400 человек, работающих в ныне действующей власти, привлечены к уголовной ответственности за нарушение антикоррупционного законодательства. Позавчера, например, арестовали исполняющего обязанности мэра города Стаханова Луганской области за взятки. И такие процессы идут постоянно. Нужно какое-то время, чтобы все почувствовали, что этим заниматься опасно.
«Мы переходим к тактике наступления»
У лидера украинских коммунистов Петра Симоненко по поводу пенсионной реформы совершенно противоположное мнение.
— Смысл ее в том, чтобы переложить всю ответственность за формирование Пенсионного Фонда и преодоление дефицита его бюджета на простых людей. Это обязательно приведет к обострению безработицы среди молодежи. Что будет иметь хорошего простой человек, готовящийся завтра на пенсию? — сказал Петр Николаевич. — Ничего не будет иметь. Говорят, что есть проблемы с наполняемостью фонда. Но они не от сокращения или увеличения пенсионного возраста. Пенсионную реформу надо проводить, но она состоит в создании новых рабочих мест, решении проблемы уровня заработной платы и преодолении теневой экономики. Предусматривают замену солидарной системы на накопительную. То есть, счет откроют в банке, а банки, кроме НБУ, все уже негосударственные. Таким образом, складывается предпосылка, что деньги накопятся на счетах олигархов и все годы будут работать на них. И когда наступит время выхода на пенсию, еще неизвестно, получит ли их человек, или организуют очередной кризис и все обвалят. Одно дело когда реформа — инициатива самих работников, а другое — когда давит Международный Валютный фонд, и все навязывается по его сценарию. Эта реформа будет обеспечивать возвращение кредитов МВФ, которые не принесли никакой пользы народу, так как их растащили представители олигархического капитала. Нам этого допустить нельзя, так что фракция голосовать за нее не будет.
Зашла на заседании речь и о важном событии в жизни КПУ — 44-м съезде партии. Судя по всему, он будет поворотным пунктом, коммунисты хотят изменить ситуацию и настроены по-боевому. После него все украинское общество сполна ощутит присутствие этой политической силы, и скучать ему коммунисты не дадут.
— От тактики обороны переходим к тактике наступления, — заявил Петр Симонеко. — Мы все эти годы обороняли социальные завоевания советских времен. Следующим этапом определили радикализацию в действиях КПУ. 35 зарубежных делегаций будут участвовать в работе съезда. Пусть коллеги из Греции, Испании и Франции поделятся, как они объединяют народ в борьбе за свои права. Там сотни тысяч выходят в поддержку их инициатив. Пригласили мы и представителей Кубы и Венесуэлы. Друзья из Италии, России, Молдовы расскажут, как они сегодня ведут борьбу за голоса избирателей. Мы уже приняли программу «Стратегия 2012 года» на будущие выборы. Они будут, в основе своей, идеологическими и классовыми, начнется очень серьезное противостояние в отстаивании интересов рабочего человека. Мы все для этого сделаем.
Независимость — лучший фактор успеха
А вот Степан Курпиль для медиа-клуба не столько гость, сколько свой человек, хотя и носит сейчас титул народного депутата, заместителя главы Комитета ВР по вопросам евроинтеграции. За его плечами 25 лет работы в журналистике, он возглавляет львовскую газету и издательский дом «Высокий замок».
— Теперь я работаю в парламенте, — говорит Степан Владимирович. — Когда много работаешь в журналистике, иногда тоже устаешь. Но за 5 лет в политике я намного больше утомился. Журналистика — это открытая система, ты знаешь все правила игры, а в политике очень много вещей от тебя не зависит. Когда я пришел в нее, были иллюзии, что изменю многое, но часто бьешься головой о стену впустую. Хотя обычно удается людям помочь, ко мне очень много обращаются по проблемам с судами, правоохранительными органами. Но их так много, жизнь такая тяжелая у людей, что понимаешь, что все сделанное — мизер.
— Хотя я доволен, что работаю в комитете по вопросам евроинтеграции. Это то, во что я верю, то, что может на данный момент стать национальной идеей для Украины, что может нас объединить. 70% населения поддерживают вступление Украины в ЕС. Эта идея не вызывает противоречий между оппозицией и властью. Сейчас евроинтеграция дошла до того момента, что уже в этом году Украине абсолютно реально подписать соглашение об ассоциации с ЕС и о зоне свободной торговли. Оно практически готово, нашим дипломатам осталось утрясти детали: наши квоты по подсолнечнику и наше участие в транспортных услугах в ЕС. Ведутся интенсивные переговоры и о безвизовом режиме для Украины. Оптимисты говорят, что безвизовый статус мы получим к чемпионату Европы по футболу, а я думаю, что значительно позднее, и неплохо, если до 2015 года.
— Препоны, конечно, существуют. Это жесткая позиция России, добивающейся того, чтобы мы отказались от идеи войти в зону свободной торговли и вступили в Таможенный союз. Для нас это полная утрата своей экономической самостоятельности и колоссальная потеря выгод. Кроме России Таможенный союз никому не выгоден, практически все сборы идут туда, остальные страны получают лишь несколько процентов. Беларусь теряет после вступления в Таможенный союз 3-4 млрд долларов ежегодно от таможенных сборов, поступавших от импорта автомобилей и экспорта товаров. Пример настолько очевиден, что я думаю, нынешняя власть, демонстрирующая в какой-то мере свою пророссийскость, достаточно трезво смотрит на такие вещи. Так что, думаю, наша страна будет в единой экономической зоне с Европейским союзом.
Журналисты не упустили случая поинтересоваться у нардепа-коллеги о рецепте успеха газеты, и как ему удается руководить ею на расстоянии.
— На самом деле я не руковожу газетой из столицы. Но все же держу руку на пульсе, так сказать, стратегически. «Высокий замок» почему стал успешным? — Мы всегда рассматривали газету как информационный поток. С самого начала у нас были амбиции, что это должен быть качественный инфопродукт, который бы кто-то хотел купить, как предмет первой необходимости. А еще мы создавали собственную систему распространения. К тому же, жизнь нас заставила обзавестись собственной полиграфической базой, сумели привлечь и иностранных инвесторов. Но это, как оказалось, имело и негативные последствия: вложив деньги в наш уставной фонд, они начали блокировать наше развитие. Много пришлось пережить. Сейчас иностранный партнер ушел, и нам никто не мешает. Так что самостоятельность и независимость — еще один фактор успеха дела.
В.Гейзер.
«Нет ничего вечного. Только любовь»
(Казань, 17 сентября, «Татар-информ», Нина Нарыкова). Сегодня народный артист СССР, выдающийся кинорежиссер Эльдар Рязанов провел творческую встречу со студентами Академии государственного и муниципального управления при Президенте РТ.
Прямо у входа в вуз его встретил ректор АГМУ Андрей Ершов. Он устроил для высокого гостя небольшую экскурсию по Академии и проводил его в зал, где Рязанова уже ждали студенты. Специально для встречи с режиссером команда КВН АГМУ подготовила фильм, в котором использовала фрагменты знакомых с детства кинокартин.
Эльдар Рязанов, познакомившись со спецификой вуза, где проходила встреча, обратился молодым людям, которые там учатся. «Если посчитать, сколько времени я провел в ожидании в приемных разных начальников, то получается, что очень много. Хочу сказать вам, что если вы выбрали эту профессию, вы должны помнить, что в чиновнике должны быть настоящие человечность и внимание к людям», – отметил он.
Вопросы, которые студенты задавали мастеру, в основном, касались его жизненного пути. По словам Рязанова, в жизни необходимо помнить, что к людям нужно относиться с уважением, вниманием и изначальной симпатией. «Каждый человек ценен и уникален. С этим ощущением и нужно жить и работать. Чувство собственного достоинства и вера в свою правду – это очень важно», – считает он.
На вопрос о том, что бы режиссер изменил в своей жизни, если бы родился заново, Эльдар Рязанов не дал однозначного ответа. «Это вопрос на засыпку, – сказал он, – я никогда об этом не задумывался». Однако затем добавил: «Наверное, я бы постарался родиться не в СССР, хотя и в России». Рязанов говорит, что всю свою жизнь не угождал и не приспосабливался к власти. «Я не сделал ни одной картины про партию и вождей», – отметил он.
Рязанова спросили и о том, с кем из людей, вошедших в историю, он хотел бы пообщаться. Ответ не заставил себя долго ждать: студенты узнали, что его восхищает личность Александра Суворова – человека, прошедшего путь от рядового до великого полководца. «Для меня это человек, который ни разу в своей жизни не проиграл и не уступил врагу», – сказал режиссер.
Он считает, что случайности имеют большое значение, однако говорит, что под лежачий камень вода не течет. Так получилось и в его жизни – он подал документы во ВГИК на режиссерский факультет по воле случая, после разговора с другом, который собирался туда поступать. Работать в советское время было сложно, но режиссер думает, что легких времен не бывает. «Если в советское время была идеологическая цензура, то сейчас в стране царит цензура наглости и толстого кошелька», – говорит Рязанов. Свои комедии он не считает вечными по причине того, что бессмертия не бывает, а социальные условия, в которых мы живем, влияют и на юмор. «Нет ничего вечного. Только любовь», – подчеркнул он.
На встречу в Академию госуправления Эльдар Рязанов пришел с супругой. «Для того, чтобы сохранить счастье, нужно уметь уступать в любых отношениях. Главное – это уважение, любовь и осознание того, что другой человек – не дурак и ни в чем не хуже тебя», – заключил мастер.
Генетик Александр Маслов в Воронеже: «Во времени нет ничего вечного». Последние свежие новости Воронежа и области
Профессор медицинского колледжа Альберта Эйнштейна (Нью-Йорк, США) Александр Маслов – один из ведущих в мире ученых, исследующих геномный механизм старения. На второй международной конференции в Воронеже «Постгеномные технологии в медицине» Маслов рассказал корреспонденту РИА «Воронеж», что с возрастом «ломается» в организме и нужно ли это «ремонтировать».
– Ваш коллега, профессор факультета генетики колледжа Альберта Эйнштейна Ян Вайнг, на конференции отметил, что по всем научным расчетам человек может доживать до библейских 120 лет. Вы с этим согласны?
Это не идея-фикс – прожить как можно дольше! С современными технологиями можно дожить до глубокой старости и на искусственной вентиляции легких – но стоит ли? Гораздо важнее прожить как можно дольше активным человеком.Александр Маслов
– Я согласен с тем, что качество жизни важнее ее «количества». Да, Ян Вайнг опубликовал этой осенью в журнале Nature свои исследования, которые подтвердили, что предельная продолжительность жизни человека составляет 120-125 лет. Но ведь это не идея-фикс – прожить как можно дольше! С современными технологиями можно дожить до глубокой старости и на искусственной вентиляции легких – но стоит ли? Гораздо важнее прожить как можно дольше активным человеком. Меня же больше интересуют фундаментальные исследования в области старения – почему мы стареем и можем ли с этим что-то поделать.
– Почему мы стареем?
– На этот счет много теорий. Но с моей точки зрения, причина старения – в накоплении повреждения генетического материала в клетках. Многие из этих повреждений зависят от окружающей среды и от образа жизни: промышленные выбросы в атмосферу, курение, стрессы. Но даже если это не принимать в расчет, повреждения на клеточном уровне все равно будут происходить – спонтанно. Потому что во времени нет ничего вечного. Все мы рано или поздно «ломаемся», и многие поломки невосполнимы. Достижения в области генетики уже позволят «отремонтировать» ДНК. Но «ремонт» химической структуры ДНК вовсе не гарантирует сохранность ее информационного содержания, последовательности нуклеотидов. А опухолевый процесс в организме может быть запущен и с одной-единственной мутации в клетке. Все это похоже на лотерею.
В молодом возрасте реакция на стресс всех систем организма более четкая, согласованная и эффективная. А старость – это сужение коридора всех адаптационных возможностей. На каком-то этапе человек вдруг не может взбежать пешком на шестой этаж. Или засесть за работу после бессонной ночи.Александр Маслов
Но главное, что меняется с возрастом – реакция на стресс. Простите за вульгарную аналогию, но вот, например, собралась компания отдохнуть на природе, а в это время из леса на них выходит медведь. Какая должна быть реакция? Люди постараются скрыться любыми способами. А если медведь появится на поляне часика через три, когда все уже расслабились? Тогда одни побегут, другие продолжат спать, третьи полезут на медведя драться. С человеческой жизнью та же ситуация. В молодом возрасте реакция на стресс всех систем организма более четкая, согласованная и эффективная. А старость – это сужение коридора всех адаптационных возможностей. На каком-то этапе человек вдруг не может взбежать пешком на шестой этаж. Или засесть за работу после бессонной ночи. Кстати, опухолевый рост – тоже симптом старения организма. И когда говорят, что раньше в мире рака было меньше – это ошибочное суждение. Раньше люди до рака просто не доживали. А сейчас развитие медицины позволяет людям доживать до преклонного возраста, когда естественным образом в организме начинается опухолевый процесс. Я сейчас не говорю о детской онкологии – там совсем другие причины.
– На ваш взгляд, можно ли докопаться до святая святых генных процессов старения, в корне поменять жизнь, отменить старость? Или над всем этим властвует нечто божественное?
– Я думаю, что одно другого не отрицает. Ученые способны докопаться, да. А еще ведь клетку можно просто заменить, как сломанную запчасть в автомобиле. У английского исследователя Обри ди Грея философия продления жизни проста: если что-то поломалось – надо взять и заменить. «Поломалась» печень, почка или даже сердце – заменить и «ехать» дальше.
– При этом вы заметили, что «ремонт» даже на уровне ДНК не страхует от более глубинных трансформаций, которые ученые не в силах просчитать.
– У фантаста Роберта Шекли есть рассказ. Если очень схематично: человек приобретает панацею от всяких опасностей, которые подстерегают его на каждом шагу. Но по мере развития сюжета с героем начинают происходить не предсказуемые заранее вещи. То метеорит на него падает, то прилетают инопланетяне. То есть повседневные риски вроде бы убираются, но вдруг появляются новые, совсем невероятные, не предполагаемые в рациональном мире. Мне как ученому эта аллегория очень близка. Начинаешь страховать сердечно-сосудистую систему – укрепил, подлечил, продлил жизнь лет на пять, но тут тебя поджидает рак. Вылечишь рак – появится что-нибудь еще.
– И что же делать?
– Любить жизнь и брать от нее по максимуму. Сегодня, в данный момент. Когда меня спрашивают: ну как, скоро уже подберешь геномный ключ к вечной молодости? – я отвечаю: нет, не ждите. Наслаждайтесь тем, что есть у вас сейчас.
– Мировую научную карьеру вы начинали делать в Воронежском медуниверситете. Какие впечатления испытываете сейчас, приехав на конференцию в Воронеж из Нью-Йорка?
– Сейчас я очень волнуюсь. Потому что давно здесь не был. Начинал учиться еще в мединституте, заканчивал медакадемию. Вот в этом конференц-зале на третьем этаже не был 15 лет. Перемены меня поразили. Мой родной вуз развивается на уровне высоких мировых стандартов.
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Валерий Ославский: Нет ничего вечного… ничего подобного!
Валерий Ославский, ведущий программы «Ультиматум», написал у себя в Instagram трогательный пост о вечных и скоротечных вещах. «Неожиданные и не всегда приятные новости вечно не вовремя», – утверждает Валерий. Подробнее – читайте у нас в материале.
Больше по теме: Валерий Ославский: Мы не случайно выбираем друг друга
Под фотографией Валерий Ославский написал:
«Есть мысль, что нет ничего вечного… ничего подобного! Неожиданные и не всегда приятные новости ВЕЧНО не вовремя. Согласен, вечного двигателя быть не может, поэтому в нашем обществе больше прижился вечный прыгатель. С одного направления на другое, с этих мотиваций на те, со вчерашних планов на завтрашние изменения. Так и живем!
Стабильность в нас только в том,что мы не стабильны. Мы выбираем сердцем. Потому что мозги заняты мыслями, как выжить. Потом попа говорит, что сердце подвело, и мозгам в два раза больше приходится трудиться. Чтобы прикрыть попу и вылечить сердце.
Одним словом. Мы так предсказуемы в своей непредсказуемости, что это весело и страшно одновременно! Короче, сегодня понял – цена на газ и вера в тех, кто нами руководит, бесповоротно изменились. Но ведь не бывает ничего вечного».
Смотрите проект «Ультиматум» каждую пятницу в 23:05, чтобы узнать больше о мыслях Валерия Ославского.
Больше по теме: Ведущий проекта «Ультиматум» Валерий Ославский – о предвыборной кампании
Читайте больше интересных новостей в Viber и Telegram СТБ
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
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
PCEtLSAvNTgzMDI4NDQvU0xEU19TVEJfY29udGVudF9iYW5uZXIgLS0+DQo8ZGl2IGlkPSdkaXYtZ3B0LWFkLTE0ODI0ODU5ODcxNzQtMCcgc3R5bGU9J21hcmdpbjogMCBhdXRvO2hlaWdodDo0MDBweDsgd2lkdGg6NTgwcHg7Jz4NCjxzY3JpcHQ+DQpnb29nbGV0YWcuY21kLnB1c2goZnVuY3Rpb24oKSB7IGdvb2dsZXRhZy5kaXNwbGF5KCdkaXYtZ3B0LWFkLTE0ODI0ODU5ODcxNzQtMCcpOyB9KTsNCjwvc2NyaXB0Pg0KPC9kaXY+
«Президенты часто меняются, ничего вечного нет»
Сегодня в аэропорту «Курумоч» открылся для пассажиров зал повышенной комфортности, который назвали «Крылья Советов». Помещение оформлено в узнаваемых зелено-бело-синих цветах. Попадая в него, можно сразу же ощутить себя, причастным «Крыльям». Стены зала обклеены крупными фотографиями самарской команды разных лет. Здесь же – фото «Крыльев» в ретро-стиле. После официальной части мероприятия президенту самарского клуба Виктору Развееву в очередной раз задали вопрос, действительно ли зимой он покинет клуб? Ничего категоричного Виктор Борисович говорить не стал. Скорее, его ответ ответ носил несколько философский оттенок.
— Не знаю, откуда берется информация о моем уходе, — в очередной раз повторил Развеев. — Меня об этом спрашивают журналисты, а я отвечаю. Кто-то назначает, кто-то снимает. Могу сказать, что ничего вечного нет. Нет ничего удивительного, если найдется более сильный менеджер. Люди меняются, даже президенты страны меняются. А президенты клубов гораздо чаще. Если что-то случится, мы тут же соберем журналистов и обо всем объявим. Пока мне о переменах ничего не известно. Председатель Совета директоров дал уже все комментарии на эту тему.
И это действительно так. Вчера корреспондент «КП» дозвонился до Алексея Чигенева и напрямую спросил, будет ли отправлен Виктор Развеев в отставку. Председатель Совета директоров «Крыльев» заверил, что это не более чем слухи. Виктор Развеев на должности президента клуба останется.
Алексей Чигенев (справа) уверяет, что Виктор Развеев устраивает Совета директоров на должности президента «Крыльев»
— Никто даже вопросов не ставил об отставке Виктора Развеева, — сказал Чигенев «КП». – Все эти разговоры от лукавого. Совет директоров устраивает качество работы Развеева на посту президента клуба. На следующей неделе у нас состоится Совет директоров. На нем будет рассмотрена структура клуба. Она будет изменена, чтобы стала более эффективной. Но должности президента клуба это не коснется. Мы будем укреплять коммерческую составляющую, селекционный отдел и другие службы (читайте подробнее>>>).
После официального мероприятии Виктор Развеев кроме своего будущего кратко подвел итоги футбольного года.
— Мы начали сезон неплохо, потом у нас произошел провал в середине. Поэтому Совет директоров принял решение об увольнении всего тренерского состава. Время показало, что это решение было правильным. Сейчас вопрос будущего – это вопрос развития клуба. Поступательное движение есть, мы работаем над урегулированием долгов. Процесс этот не простой. Но хотелось бы до конца года решить вопросы.
— Известно, кто покинет команду?
— Есть ясность, что это Печник, Кириллов, Абдулфаттах, Пономаренко, Новицкий. У Давида Юрченко закончился контракт. Кто придет, пока не известно. Сначала надо будет работать над расторжением контрактов с игроками. А потом посмотрим, какие кандидатуры предоставит главный тренер.
— Короман все-таки уходит из клуба?
— Это решение главного тренера. Правильное оно, или нет, покажет только время.
AURORA — Nothing is Eternal: продюсеры The FADER и YouTube Music
- Компания-участник
- ФЕЙДЕР
- Средний
- Пленка
- Категория
- Полная форма
- Тип записи
- Музыкальный маркетинг
Видео
шт.
Кредиты
Компания-участник | The FADER, NY |
Маркетинговая компания | YouTube |
Производственная компания (дополнительно) | Anchor Light Productions |
Звуковой дизайнер | Безудержный звук |
Визуальный Эффекты | Зак Штольц |
Полевой продюсер | Йохан Моен |
Вспомогательная камера | Вспомогательная камера |
Редактор | Шон Патрик Леонард |
Кинематографист | Кевин Хайден |
Кевин Хайден | |
Роб Стоун / The FADER | |
Исполнительный продюсер | Энтони Холланд / The FADER |
Исполнительный продюсер | Энди Кон / The FADER |
Исполнительный продюсер | Джон Коэн / The FADER |
Исполнительный продюсер | Эшан Поннадураи / YouTube |
Исполнительный продюсер | Грейс Ли / YouTube |
Исполнительный продюсер | Марли Эллис / YouTube |
Исполнительный продюсер | Джозеф Патель / The FADER |
Продюсер | Май Фудзивара |
Директор | Исаак Равишанкара |
Дизайнер | Мэдисон Буллард / FADER |
Дизайнер | Альберто Порто / The FADER |
Финансы и бухгалтерский учет Тамбер / The FADER | |
Финансы и бухгалтерский учет | Крис Ланзаро / The FADER |
Заместитель менеджера по маркетингу | Пэйтон Андерсон / The FADER |
Реж., Бизнес и правовые вопросы | Дэвид Шрагер / The FADER |
вице-президент по интегрированному маркетингу | Кейт Кэррингтон / The FADER |
вице-президент по цифровым технологиям | Марк Олтарш / The FADER |
Главный редактор | Наоми Цайхнер / The FADER |
Менеджер по маркетингу | Jenny Peck / The FADER |
Супервайзер постпродакшена | Christopher Jones / The FADER |
Координатор производства | Madison LaClair / The FADER |
Продюсер | Роб Семмер / The FADER |
Продюсер | Monica Benitez / The FADER |
Color | Derek Hansen |
Эта работа, удостоенная серебра 2017 года на Clio Music под названием «Nothing is Eternal: Produced by The FADER and YouTube Music», была представлена на AURORA компанией The FADER, штат Нью-Йорк.Произведение было представлено на носителе: Фильм в рамках типа записи: Музыкальный маркетинг и категории: Длинная форма. Он состоит из 1 видео и 1 изображения.
Посмотрите мини-документальный фильм Авроры «Nothing Is Eternal», это волшебно и мило — Leo Sigh
На YouTube-канале The Fader только что был выпущен новый красивый мини-документальный фильм. Названный « Nothing Is Eternal «, он представляет собой волшебную виньетку из жизни неземной и необычной норвежской певицы Авроры, ее мыслей, чувств, музыки, работы, семьи и друзей.
Видео начинается с того, что Аврора сидит лицом к камере, представляет себя и объясняет, почему она снимает видео.
«Я делаю это видео, потому что боюсь того, что может произойти. Меня может не быть здесь завтра или послезавтра, поэтому я хочу снять это видео, чтобы сохранить то, что меня вдохновляет ».
Затем она следует из Нью-Йорка, где она выступала, обратно в Берген, Норвегия, ее родной город.
Мы встречаем двух ее старших сестер, Миранду и Викторию (визажист и модельер), которые признаются Авроре, что боялись за нее до того, как она пошла в старшую школу, потому что они думали, что она «подвергнется издевательствам или издевательствам. .Потому что ты был таким странным и так странно одевался. И мы были так напуганы, что тебе будет так тяжело пойти в старшую школу ».
Затем они с облегчением признались: «Все любили тебя», и проблем никогда не было.
Мы также встречаемся с самыми близкими друзьями Авроры. Один из них говорит о норвежской певице: «Когда я впервые встретил тебя, я подумал:« Боже мой, есть девушка, которая волшебна »».
Посмотрите, как Аврора рассказывает о том, каким волшебным было ее детство в Бергене и как она благодарна за то, что ее воспитали такой, какой она была, танцевать по улицам своего родного города, петь под свою музыку в наушниках, тусоваться со своими продюсерами и более.
Aurora « Nothing Is Eternal» действительно прекрасное видео. Такой необычный и волшебный. Прямо как она.
Основатель / генеральный директор Leo Sigh
Я журналист, бывший радио-ди-джей и основатель Leo Sigh. Я также заядлый геймер и фанат аниме.
Последние сообщения Мишель Топхэм (посмотреть все)
Продолжить чтение
Джеффри Гибсон «Ничто не вечно» — это совершенно хаотично.
Когда я пытаюсь вспомнить прошлое ноября.3, мой мозг разбивается на возможные варианты будущего, как главы книги в мягкой обложке «Выбери свое приключение» . Пройдут ли выборы таким образом (см. Стр. 45) или таким путем, (см. Стр. 46)? Кажется, что так много всего висит на волоске и так много в воздухе: доступное жилье, право голоса, права рабочих, физическая автономия, само определение американских ценностей.
Но дело в том, что все возможные результаты, если продолжить эту потенциально ошибочную метафору, являются частью одной книги.(Его можно было бы назвать Злоключениями в позднем капитализме, .) И по мере того, как мы продвигаемся по его страницам, всегда есть вероятность быть вынужденным вернуться в другую ветку на временной шкале, подарок, который больше напоминает предыдущий момент в этой стране. насыщенная и неравная история.
Nothing is Eternal Джеффри Гибсона, 18-минутный видеоролик, созданный по заказу Института современного искусства CCA Wattis, превращает эти разветвляющиеся тропы в немыслимую, спотыкающуюся, смутно угрожающую, но всегда красивую вещь.Впервые был показан в Национальном лесу Тендерлойн (переулок, превратившийся в оазис от Эллис-стрит) 22 октября, а показы онлайн и в Хедлендсе запланированы на 30 октября — декабрь. 12, Nothing is Eternal соответствует моменту — не потому, что он совершенен, а потому, что подчеркивает неопределенность, присутствующую во всех аспектах жизни, включая нашу конкретную политическую арену.
Джеффри Гибсон, «Ничто не вечно», 2020; вид инсталляции в Национальном лесу Вырезка. (Джозеф Сандерс / Институт современного искусства Ваттиса)
Видео, подготовленное Ким Нгуен и организованное Диего Вильялобосом, начинается с легкой барабанной дроби, атональных струн и вида сквозь лесные листья, которые перекрещиваются в развевающийся американский флаг. .(Если бы не контекст его концепции и презентации, его первые три с половиной минуты можно было бы спутать с правым политическим B-роллом.) Но на этой отметке 3:30 минут музыка меняется, струны превращаются в синтезаторы, и в кадре появляются лица людей крупным планом. Изображения мерцают; крест растворяет толпу до тех пор, пока три или четыре разных сцены не накладываются друг на друга. Маски для лица указывают на создание видео в условиях текущей пандемии, в то время как другие элементы вечны: ночная поездка, паутина, бесчисленные дома с миниатюрными флажками для лужаек или полноразмерными звездами и полосами.
Я могу идентифицировать двух повторяющихся «персонажей» в Nothing is Eternal . Один из них — приземленная, возможно, травмированная птица с черными перьями, противоположность парящего орла, которого мы могли бы ожидать на изображениях флагов. Другая — Селеста, перетягивающая артистка, которая появляется только на полпути вместе с заголовком видео, который мигает как неоновая вывеска. Селеста танцует перед покадровыми облаками, синхронизируя слова с песней, которую мы не слышим. Выразительное, красиво накрашенное лицо исполнителя передает душевные страдания, драматизм и соблазнительную силу поп-музыки.Это своего рода перформанс, захватывающий даже без контекста, дополненный изображениями, по сути, документальными, несмотря на их экспериментальные атрибуты.
Nothing Is Eternal (Книга первая) — XXV
Путешествие в столицу было скучным, несмотря на то, что путешествие через Тьму проходило через туннели Освещенных путей.
Сначала поезд двигался только через Освещенные районы, окружающие город, двигаясь в противоположном направлении от края Тьмы, граничащего с городом.Тьма казалась далеким тяжелым черным смогом, поднимающимся над зданиями.
Когда утренний свет стал ярче, Уилл увидел вдалеке линию Тьмы. Когда сельская местность начала накрываться неестественной серостью, через вагон прошел кондуктор, закрыв все окна в поезде ставнями и включив фонари. Это было сделано для того, чтобы всякая порча не взглянула на Тьму.
Неважно, что в этой доктрине говорилось, что порча исходит от самого присутствия Тьмы.
Если бы Священное Государство так беспокоилось о коррупции, у них в каждом поезде был бы священник. Конечно, священников было не так много, и это сильно ограничивало поездки, затрудняя бизнес. Они либо считали, что люди достаточно глупы, чтобы думать, что их защитят деревянные ставни, меньше заботились об угрозе коррупции, чем об угрозе потери прибыли, либо знали, что никто не будет коррумпирован.
Готов поспорить, это было последнее.
Но, даже не видя Тьмы, Уилл чувствовал, что они были посреди нее. Освещенный туннель только изгнал часть Тьмы вокруг поезда. Он все еще лежал над ними, словно навес над дорогой. Густая тьма окутывала все лишь тусклым светом сфер, стоявших вдоль рельсов, и случайным убежищем, служившим промежуточной станцией.
У молодой девушки началась гипервентиляция. Ее опекун ушел облегчаться, оставив бедную девушку дрожать от страха.Она продолжала делать священные обереги руками, пытаясь обезопасить себя.
«Тебе страшно?» Уилл не мог не спросить.
Она начала, когда к ней обратились. «Полагаю, что да, сэр», — сказала она, явно стараясь казаться спокойной. «Я знаю, что не вижу этого, но думаю, что чувствую это. Я не думаю, что придумываю, не так ли?»
«Нет.» Уилл покачал головой. «Температура будто упала, не так ли? Я никогда не слышал, чтобы кто-нибудь умирал от холода на рельсах.Хотя … Я не думаю, что они это будут афишировать. Harrison Rails … это будет похоже на путешествие в морозильнике ».
Она хихикнула. «О! Но это было бы правдой, не так ли?»
— Я открою вам секрет рекламы — они всегда лгут, — сказал Уилл преувеличенным заговорщическим шепотом. «Я бы не стал волноваться. Люди все время ездят по этим рельсам, и они не хуже изнашиваются».
«Но иногда на мили, единственное, что отделяет нас от него, — это священные шары», — сказала девушка, не желая даже называть Тьмы.«Что, если что-то случится? Что, если еретики саботируют дорогу?»
Уилл подозревал, что девушку отправляли в столицу для ее безопасности. Многие обеспеченные семьи отправляли своих детей в столицу. Но девушка, путешествующая тренером, была не из лучшей семьи. Просто семья, отчаявшаяся за безопасность своего ребенка. Достаточно отчаянно, чтобы отправить ее в самую тьму.
«Я бы не стал беспокоиться о том, что еретики саботируют эти дороги», — сказал Уилл.«Они бы не посмели».
«Как … как ты можешь быть уверен?»
Он не мог сказать ей, что Умбра не совершит ничего более разрушительного, чем обрушит Освещенные дороги. Это могло привести к тому, что сообщество или даже весь город Серебряного рая оказались во тьме. Умбра хотел объединить оппозицию, а не разделить ее.
«Я верю», — двусмысленно сказал он.
Девушка поняла, что это означает, что он верит в Вечный Свет.Уиллу пришлось позволить ей подумать, не желая создавать проблемы во время поездки, которая займет несколько дней. Были ужасные истории о людях, которые потенциально были развращены, будучи сброшенными с поездов в самую темноту, или были задержаны и заключены в тюрьму в святилище промежуточной станции.
Apart — Ничто не вечно (Оригинальный микс) | Apart
Apart — Ничто не вечно (Оригинальный микс) | Apart | трау-ма
•••
показывай меньше
Получайте свежие музыкальные рекомендации, которые будут приходить на ваш почтовый ящик каждую пятницу.
Цифровой трек
потоковое + скачать
Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в MP3, FLAC и других форматах.
Можно приобрести с подарочной картой
Купить цифровой трек
1,50 евро
Отправить как подарок
Купить полный цифровой альбом
Полная цифровая дискография
Получите всех 219 выпусков trau-ma , доступных на Bandcamp, и сэкономьте 25% .
Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественные загрузки
Молодой сталкер,
Предположение,
Обсидиана,
Кодировщик,
Податливый,
Digitalice,
Никогда не умирай,
Берлин,
и еще 211., а также , .
Можно приобрести с подарочной картой
Купить цифровую дискографию
€ 710,25
(
25% Скидка )
Отправить как подарок
кредитов
лицензия
все права защищены
теги
Если вам понравился Nothing Is Eternal, вам также могут понравиться:
The Marin Post
Сообщение с уведомлением
Джеффри Гибсон (AIR ’10, Headlands), ничего не
Джеффри Гибсон: Ничто не вечно
Центр искусств Хедлендс
944 Форт Барри
Саусалито, Калифорния
94965
4 декабря 2020 г.
до 11 декабря 2020 г.
17:00
— 7:00 вечера
3-4 декабря, 10-11, 17-19 вечера все дни
В сотрудничестве с Институтом современного искусства CCA Wattis, Headlands демонстрирует новую видеоработу Джеффри Гибсона (AIR ’10) «Nothing is Eternal.
Медитативная статья о природе и статусе американского общества, 18-минутное видео представляет наш текущий динамичный и шаткий национальный момент как серию напряженных отношений, возникающих во времени, пространстве и идентичности. Видео будет показано в Общинном фонде на внешней стене главного здания Центра искусств Хедлендс, здание 944.
В соответствии с действующими правилами здравоохранения округа Марин, зрители могут зарегистрироваться для просмотра видео в отдельных группах до 12 посетителей. Все участники в одной группе должны составляют часть или весь единый «социальный пузырь».«Посетители должны предварительно зарегистрироваться на один 25-минутный промежуток времени для просмотра и должны носить маску для лица во время пребывания в кампусе Хедлендса.
Все гости должны быть указаны по именам перед посещением. Каждый гость должен подтвердить это в назначенный день посещаемости они:
— разделяют социальный пузырь со своей группой бронирования
— не имеют симптомов COVID-19 (лихорадка, озноб, боли в теле и другие, как описано CDC)
— не имеют диагноза COVID и еще не был освобожден из изоляции ИЛИ в течение 14 дней контактировал с кем-то, у кого был обнаружен COVID
Организация: Центр искусств Хедлендса
Контактный телефон: 415-331-2787
Контактный адрес электронной почты:
Сайт:
http: // www.headlands.org/event/jeffrey-gibson-nothing-is-eternal/
Теги
видео, искусство, галерея, выставка, выставка, изобразительное искусство, искусство
Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus.
Ничего не теряя, Париж вечный не оправдал ожиданий
Из всех команд, превзошедших ожидания, Paris Eternal стали самым большим шоком.В то время как остальная часть лиги строила супергруппы, наполненные звездными талантами, Вечная задумала совершенно другой курс. Они сделали ставку на свою способность искать и развивать местные таланты с европейского континента, и пока что эта авантюра окупается.
Здание Вечного Парижа с нуля
В прошлом году Paris Eternal была поистине особенной командой. Их ядро новичков, импортированных из Кореи, успешно объединило существующих ветеранов ЕС в сплоченную машину.«Даже я был шокирован тем, насколько похожи наши культуры или то, как мы взаимодействуем», — объясняет мастер Пэрис Кён Эй «AVALLA» Ким, в то время помощник генерального директора в команде.
Эта невероятная алхимия штурмом взяла лигу, завоевав титул Summer Showdown за потустороннее выступление Гэндзи от Ёнхана «SP9RK1E» Кима. Благодаря этому многообещающему молодому ядру Eternal заняли третье место на Западе и, казалось, были уверены в успехе на долгие годы.
Фотография предоставлена Blizzard Entertainment.
Затем, в мгновение ока, он исчез. Столкнувшись с ростом затрат и тяжелым финансовым положением, группа собственников команды вышла из всего состава, многие из которых перешли в Dallas Fuel. С тех пор этот шаг определил пути обеих команд и Лиги Overwatch в целом. Даллас стал самой большой историей в лиге в этом году, и Пэрис пришлось начинать с нуля, когда фанаты сомневались в направлении развития франшизы.
Такова была ситуация, с которой столкнулась АВАЛЛА, когда она вступила в должность вечного гроссмейстера Парижа.«К тому времени, когда я начала заниматься этими вещами, в команде не было никого, и мне пришлось восстанавливать здание в целом», — объясняет она. Какое-то время она была единственным архитектором нового состава Eternal. Она начала отборочный процесс, который был сформирован ее опытом поиска талантов из АН и ЕС в прошлом году.
Ее ведущая философия заключалась в поиске игроков с огромными механическими навыками на разных героях. При меньшем составе было бы мало места для специалистов, поэтому гибкость имела первостепенное значение.AVALLA провела пробы с банами героев, которые отражали то, с чем могут столкнуться игроки в OWL. Такие игроки, как Даниэль «Даан» Шелтема и Николай «Нага» Дерели, были выбраны из-за их большого количества героев и возможностей для роста.
К концу отборов у Eternal было семь голодных игроков. По большей части они не были громкими именами. Даже их ветераны OWL, Альберто «NeptuNo» Молинилло, Эллиот «Ellivote» Ванерид и Стефан «Онигод» Фискерстранд, не были суперзвездами. Преобладало мнение, что в OWL им повезет, и они окажутся в центре стаи.
Медленный выход
В начале сезона казалось, что Paris Eternal может оказаться именно той командой, которую все ожидали. Первая победа над Ванкувером сменилась чередой поражений, в которых Eternal позволили выигрышным ситуациям ускользнуть из своих рук. «Думаю, какое-то время мы считали себя чокерами, потому что не могли сохранять хладнокровие даже в ситуациях, когда у нас было преимущество», — объясняет Нага.
Команда столкнулась с множеством проблем.В отличие от многих своих собратьев в Северной Америке и Азии, Paris Eternal были разбросаны по континенту. Создать дух товарищества и функционирующую командную систему всегда сложно, но сделать это через Discord — совсем другая задача.
Главный тренер ПСЖ Зухейр «GetAmazed» Баба подчеркнул важность создания семейной атмосферы, несмотря на расстояние, разделяющее команду. Ему даже удалось превратить их далеко не идеальную ситуацию в объединяющую силу: «Поскольку это тяжело, и вы все вместе страдаете, вы создаете связь между собой.”
Даже когда команда собиралась вместе и начинала видеть плоды своего труда, им был нанесен огромный удар, когда двое ветеранов команды, NeptuNo и Ellivote, ушли из профессиональной игры. В обоих случаях команде пришлось бороться за замены по сжатому графику. Что касается их нового внетанкового Илари «Вестола» Вестола, у них было всего два дня, чтобы включить его в команду перед матчем с «Бостоном».
Петухи, присоединяйтесь к нам и поблагодарите @ELLIVOTE.
Сегодня мы расстаемся из-за травмы запястья, которая влияет на его игру. Спасибо, Эллиот, за все, что вы сделали здесь, в Eternal, и желаем вам всего наилучшего в вашем будущем. #FiatLux pic.twitter.com/qmuCAqiB5H
— Paris Eternal (@ParisEternal) 2 июня 2021 г.
И все же Вечный упорствовал, никогда не поддаваясь чувству страха. «Мы все по-прежнему верили, что сможем изменить нашу команду к лучшему», — говорит Нага. Пэрис начал подавать признаки жизни во время июньского турнира, но настоящим прорывом для них стало Summer Showdown.
В поисках опоры
Июньский турнир завершился для Парижа поражением от LA Gladiators со счетом 3: 1. Против одной из суперкоманд лиги это было многообещающим выступлением для молодой команды Paris Eternal, которая все еще интегрирует свои два новых дополнения. Когда они вернулись на Summer Showdown и развернулись к тем же «Гладиаторам», Вечные объявили себя серьезной угрозой, чтобы расстроить элиту лиги.
За три победы в Summer Showdown Eternal продемонстрировали невероятную способность вносить коррективы в середине серии или даже в середине карты.Во время матчей эти решения часто основываются на заявлениях Даана, основного танка команды-новичка.
На финальной карте против Gladiators его предложение об игре Pharah-Wrecking Ball имело значение. «Мы понимаем, что во время игры важно принимать взвешенные решения», — говорит Нага. «Иначе тебе действительно не удастся победить. Мы готовы рисковать и каждый раз верим в риск ».
Новички Вестола и Артур «dirdro» Сзанто уже давали о себе знать.Сигма Вестолы сразу же стала одной из самых механически отполированных лиг, а дридро оказалось идеальным дополнением к выдающемуся гибкому саппорту Eternal Эмиру «Каан» Окумусу. «Мой стиль игры действительно хорош с Кааном, потому что он очень агрессивный игрок, поэтому иметь кого-то, кто будет поддерживать его в качестве основного саппорта, действительно хорошо», — говорит дридро.
Когда она проводила испытания, АВАЛЛА сразу увидела звездный потенциал Каана: «Я была так шокирована, потому что мы были последней командой, проводившей пробы, что Каана не взяли.«Высвобождение его в лиге до сих пор было одним из секретов успеха Пэрис.
Механическое мастерство Каана очевидно для любого, кто когда-либо видел, как он сиял против врагов из-за матрицы усиления, но именно его игровой интеллект отличает его от других на его позиции. Кажется, он всегда занимает идеальное место, чтобы избежать повреждений и сохранить жизнь своим товарищам по команде. «Он может создать свою команду вокруг себя и настроить себя на керри-потенциал», — говорит Нага.«Вы определенно всегда чувствуете его присутствие».
Когда Каан стал звездой, Пэрис стала центром внимания, но команда сильно выросла по всем направлениям. Нервы улетучились по мере того, как команда набирается опыта на сцене OWL, и такие игроки, как Нага и Вестола, доказывают, что могут держаться с лучшими в лиге.
Paris Eternal: бросая вызов ожиданиям
После 3: 1 в квалификации Summer Showdown, Eternal сделали свои первые нокауты в сезоне.Серия из пяти карт против правосудия была микрокосмом сезона в Париже. Они были креативными, во всем опираясь на композиции Wrecking Ball. Они получили отличные выступления от таких игроков, как Onigod, Kaan и Naga. В конечном итоге, однако, им не удалось противостоять закаленной и звездной команде Вашингтона. Они зарекомендовали себя очень хорошо, но явно есть возможности для улучшения.
Изначально эта команда процветала благодаря сомнениям. «Быть проигравшим позволяет вам иметь такое мышление, при котором вам нечего терять», — утверждает GetAmazed.«На мой взгляд, когда сопернику нечего терять, он становится чрезвычайно опасным, потому что может делать все, что хочет».
Трудно представить себе, что кто-то мог упустить из виду Вечное. Они поставили себя на всеобщее обозрение лиги, доказав, что способны в любой момент огорчить. «После каждой победы мы получаем все больше и больше уважения, поэтому мне приходится работать еще усерднее, потому что люди будут прилагать больше усилий, чтобы победить вас», — говорит Get Amazed.
По словам Нага, Пэрис никогда не видела себя в таком свете: «Я думаю, важно понимать, что даже несмотря на то, что общественное мнение о нас таково, что мы неудачники и должны быть довольно плохой командой, это не изменится. тот факт, что у нас все время были безумные ожидания друг от друга и от самих себя.”
Тем не менее, учитывая, где они начали сезон, «Пэрис» заслуживает похвалы за их успехи к этому моменту. Это не самая талантливая команда лиги. У них также нет ресурсов, которыми обладают многие команды, с которыми они соревнуются. Что у них действительно есть, так это безграничная вера в свой потенциал и стремление его реализовать.
«Уверенность чрезвычайно важна. Вы можете увидеть команды, которые больше не верят в свои навыки. Они просто приходят и играют в игру », — говорит Нага.«Но мы не одна из таких команд. Мы по-прежнему верим и думаем, что сможем достичь вершины ».
Вечные также прекрасно понимают, что они не могут попасть в ловушку удовлетворенности и самоуспокоенности. «Пэрис» должны сохранить свою первую девятку, если они хотят выйти в плей-офф, поэтому они не могут позволить себе расслабиться. Они празднуют то, чего они достигли, но знают, что еще многое предстоит сделать. Как говорит Нага: «Неважно, что вы сделали. Важно только то, насколько хорошо вы сыграете в следующий раз.”
Лига Overwatch возвращается в Летнюю битву. Матчи начнутся в пятницу, 16 июля, в 15:00 по восточному времени на YouTube-канале OWL.
.