Слова купер брэдли: Слова – КиноПоиск

Содержание

Слова — отзывы и рецензии — КиноПоиск

сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

показывать:
10255075100200

1—10 из 125

maks_cesar

Об ошибках и важности выбора

Фильм сделан по принципу «матрешки»: одна история рассказывает про другую историю, которая рассказывает про третью историю. Такой подход к построению сценария позволяет органично вписать сразу несколько сюжетных линий. И это, в принципе, у авторов получилось неплохо.

Основная трудность в исполнении подобной «матрешки» заключается в том, чтобы сделать все истории не просто связанными, а еще и интересными. Хронометраж ведь не резиновый, а персонажей раскрывать (и развивать) нужно, конфликты строить нужно, диалоги прописывать нужно и так далее. Как раз с этим у фильма возникают проблемы.

Наиболее полноценной получилась центральная часть матрешки. Там собрались и лучшие актеры, и наиболее раскрытые персонажи, и основные конфликты ленты. Там же прямым текстом проговаривается главная мысль картины: «В этой жизни мы делаем выбор. И самое трудное – жить с ним».

Нижняя матрешка, третий уровень истории, вышла менее глубокой и проработанной, но самой эмоциональной и драматичной. Однако без внутренней глубины эта эмоциональность кажется притянутой. История местами выглядит даже более значительной и перспективной, чем центральный сюжет ленты, но на нее отводится слишком мало времени. Скупого хронометража не хватило, чтобы раскрыть подноготную персонажей, сложности их жизней и чувств.

Но хуже всего получилась верхняя матрешка, оболочка для первых двух историй. Я ожидал, что в финале ленты именно на этом уровне будет завершен основной конфликт фильма и раскрыт посыл; что там появится дополнительная интрига, которая перевернет рассказанную ранее историю в глазах зрителя. Но этого не случилось. Там практически ничего не случилось. Все самое важное происходит на среднем уровне, тогда как на внешнем уровне персонажи просто констатируют факт: «Ну, вот так все и произошло». Зачем тогда было создавать вообще эту арку? Я этого не понял. Фильм вполне мог обойтись двумя уровнями и не создавать переизбыток персонажей. К тому же, весь занятый верхней оболочкой хронометраж можно было пустить на более полезные вещи.

Что еще не понравилось, так это поверхностное отношение авторов к изображению писательства. Создатели ленты собрали все существующие клише о писателях: от «произведение хорошее, но печатать его не хотят» до «работа над романом эффектно заканчивается на слове КОНЕЦ». Понятное дело, что фильм больше о жизни в целом, а не о писательстве. Но отсутствие детальной проработки столь важных для сюжета деталей в значительной степени портит впечатление от просмотра и вызывает недоверие к раскрываемой идее – опять же, из-за искусственности и декоративности фона.

Недоработки видны и в режиссуре. Постановка в фильме довольно скучная. Кадр не рассказывает зрителю историю сам по себе. Картина получилась литературоцентричной, диалоговой, но лишенной хотя бы самых простых приемов киноязыка. На экране глянцевая голливудская картинка, которая не приковывает внимания. Большую часть фильма можно просто прослушать без видеоряда, и вы, как зритель, ничего не потеряете.

Хоть как-то спасают визуальную составляющую актеры на экране. В первую очередь это касается актеров-мужчин. Вероятно, от того, что их персонажи больше прописаны и им есть, что играть. Купер и Айронс тащат на себе большую часть драмы и выжимают максимум из своих персонажей. Старина Куэйд и смазливый Бен Барнс смотрятся на их фоне несколько хуже, но борозды не портят. Актрисы же в фильме стали либо заложницами плохо прописанных персонажей, либо неудачного каста.

В техническом плане фильм восторгов не вызывает. Ни звук, ни операторская работа не привлекают внимания. Можно похвалить разве что монтаж. Пускай три истории-матрешки неровно прописаны, но перемешаны между собой они весьма гармонично. Слабости сценария во время просмотра нивелируются бодрым монтажом, благодаря которому равномерно и без просадок закручивается интрига. Идейно важные пласты повествования подаются постепенно. Сюжет не мчится вперед, но и не задерживается на одном месте. Наиболее подходящее определение в данном случае – «сбалансированный монтаж».

Широкому зрителю фильм «Слова» будет понятен и интересен. Здесь есть и детективная интрига, и душераздирающая драма, и яркие эмоции. Прилизанная картинка и приятные глазу актеры прилагаются. Более детального разбора и вдумчивого взгляда картина не выдерживает. В сторону положительной оценки склоняет разве что идея. Авторы не пытаются окрасить персонажей в черное и белое, не ищут правых и виноватых. Они делают вывод, на который мало кто решается в современном кино. Люди совершают ошибки. Порой, страшные ошибки. И их уже не исправить. Нам остается только жить с этим опытом, с этой болью, и двигаться дальше.

7 из 10

прямая ссылка

16 августа 2020 | 15:10

Сценаристы, писатели, музыканты и прочие творческие единицы очень часто замахиваются на философию, которую в дальнейшем не могут развить. Этот фильм как раз — таки неплохое тому подтверждение.

Фильм состоит из трех ‘оболочек’, как минимум одна из которых абсолютно бесполезна и была введена в фильм ради… чего? Ради того, чтобы просто сделать фильм с претензией на супер сложность? Ладно, оставим. Первая, о которой нам повествуют и самая раскрытая — про Бредли Купера. Нет, не про персонажа, которого он играет. Именно про Бредли (не могу вжиться в роль) Купера. История проста: бедный молодой человек, живущий со своей девушкой, очень хочет стать писателем. Проблема лишь в том, что не все люди талантливы, посему его произведения отвергают раз за разом. И тут внезапно, ни с того, ни с сего — дар свыше. Бредли находит прекрасно написанную историю, достойную стать бестселлером, автор которой уже, скорее всего, умер. Ну почему же в таком случае не выдать ее за свою! План сработал бы отлично, но вдруг.. появляется тот, кто эту историю написал. (Вторая оболочка)

Третью оболочку даже комментировать не хочется. Для чего этого писателя добавили в фильм? Чтобы он добавил еще больше философии? Куда уж больше?

Объясню, почему в конечном итоге фильм мне не понравился. У любого фильма подобного жанра должна быть мораль. По — крайней мере мне всегда так казалось. И в этом фильме отчетливо видно, что эту самую мораль пытались создать. Только, видимо, сами не до конца поняли какую, поэтому оставили все на уровне ‘Додумай сам’. Почему я так решила? Да потому что до тех пор, пока к Бредли не пришел владелец книги, ему было абсолютно по барабану, кто ее автор и зачем она была написана. Он ведь с самого начала знал, что книга ему не принадлежит, но найдя ее он ни на секунду не испытывал мук совести, выдавая чужую работу за свою. Переживать он стал лишь тогда, когда понял, что его легко могут вывести на чистую воду, а это обернется потерей жены, популярности, денег, репутации… Ему не было стыдно за то, что он сделал. Ему было стыдно за то, что его поймали. Мою теорию доказывает и то, что Бредли безуспешно пытался откупиться от старика.

Так какую мораль в итоге нам выдает фильм? Воровать не хорошо, потому что тебя в любой момент могут поймать? Сомнительная история.

4 из 10

прямая ссылка

22 января 2019 | 20:09

Corvus61

Слишком много шума

После просмотра такого фильма, начиная что-то писать, начинаешь считать себя каким-то писателем. Слишком много эмоций в этом произведении, которые захватывают и не отпускают, от того и появляется чувство погружениям в картину, которую ты посмотрел. Но если не говорить о том, насколько фильм преисполнен чувств, эмоций и переживаний — то мы видим очень грустную картину, где угрызения совести главного героя, в прошлом, не дают ему построить себе счастливое будущее, без притворства и обмана.

Актёрская игра как раз таки и выдала этому фильму возможность раскрыть весь замысел фильма, возможно показать не самую лучшую сторону писательской жизни и человеческого фактора «совесть». Если бы не такая сильная актёрская игра и до мелочей подробный подбор сцен с определенными состояниями героев, которые они должны были передать зрителю, этот фильм не стоил бы ничего. В этом его огромное преимущество, а ведь шедевры — шедевры в мелочах. Жаль что в фильме нет сплавились облегчения в конце, некоторое напряжение возникающее в середине, заканчивается так, что зритель не отпускает эмоции в связи с «хэппи эндом», а эти эмоции остаются ещё с ним, после завершения просмотра ещё какое-то время.

Этот фильм покорил много человеческих сердец, которые обратились в голоса и из фильма сделали нарезку наиболее эмоциональных моментов из жизни героя, который должен был стать тем, кем он не стал. И вроде бы посмотрев такую нарезку, кажется что сюжет фильма предельно ясен и довольно таки прост. Но скажу откровенно, он очень интересен и непредсказуем. А вникать уже в суть начинаешь чуть позже середины фильма, но всё описание, которое сделано с мельчайшими деталями и мелочами достойно восхищения, даже для тех, кто не особо жалует такой жанр кино, как «драма».

Делаем вывод всему вышесказанному, фильм потрясающий, сделан отлично, актёрская игра передаёт бурю эмоций, а значит фильм оставил много положительных эмоций, следовательно к просмотру обязательно рекомендую.

10 из 10

прямая ссылка

26 августа 2018 | 03:58

guray

Перенасыщено «эмоциями», «соплями в сахаре»

Перенасыщено «эмоциями», «соплями в сахаре». Самое то для ПМС и вовремя, ну для других, кто обделен эмоциями в жизни. Тут их можно дополучить и прям-таки получить сверх нормы. Прям как в романах Коэльо (не в качестве рекламы сказано), если конечно прочувствовать все моменты. Такое впечатление, что эмоции там гораздо ярче чем в жизни и так с каждым произведением кино или книга где эмоционально «облизывается» происходящее действие, чтобы читатель или зритель вообще не задумывался ни о чем, даже о том какие ему эмоции нужно испытывать в определенные моменты. Там и так все понятно показано и описано в красках и 3D с соответствующим звуковым рядом. Да, затягивает сюжетная линия хоть и фантастична, но смотрится на одном дыхании. Плавно, но все время подогревая зрительский интерес раскрывается сюжет, но, впрочем, который становится понятен и в середине просмотра, а то и раньше. Легкая романтическая фантастическая история как Жизнь Пи или Хороший год, как Искупление (но это драма, и чуть «потяжелее» будет). Иногда и такое вполне годится. Что ж, не плохое кино и потраченного времени от просмотра не жалею. Иногда эмоции вызывало т.е. «цепляло» поэтому можно отнести к достойным творениям. в целом хорошо. Игра актеров вполне достойна. Состав то не халам балам). Кому охота романтики и женского кино или надо что-то показать очень чувствительной девушке – вот Вам, пожалуйста. Зайдет на ура, легкое кино.

прямая ссылка

30 июня 2018 | 20:29

Fozzy

Слова, слова или как просто слова могут оставить глубокий отпечаток в твоей душе

Говорят, что дело важнее слов, согласен, на деле проверяется человек, проверяются его качества. Но сказанные слова, по-настоящему задевают сердце, могут ранить душу, могут упасть глубоко настолько, что человек до конца своей жизни не забудет этого.

Так и получилось с этим фильмом. Фильм ‘Слова’ полностью характеризует свое название, на первый взгляд кажется, что простое название фильма не несет в себе ничего интересного, но за простым название кроется глубокий смысл. Писатель Рори Дженсэн (в исполнении Брэдли Купера) стремится к успеху, стремиться найти себя в жизни, пытается заработать на жизнь для себя и своей красавицы жены (в исполнении Зои Солдана), пишет книгу по ночам, старается найти в себе мотивацию, и спасибо благородной жене, которая старается его поддерживать на каждом его жизненном этапе. Дописать книгу ему удается, но вот только издавать книгу неизвестного автора никто не будет, и кажется, что уже все закончилось, пока совершенно случайно, отдыхая с женой в Париже, в портфеле он не находит рукописную книгу одного человека. После долгих раздумий, но все-таки решил написать еще одну книгу, но только в этот раз он полностью перепечатал книгу этого неизвестного автора. С одной стороны, его можно понять, потому что своего успеха ему было тяжело добиться, с другой стороны, правда настигнет любого. Так и получилось, когда он встретил, на первый взгляд обычного старика, который якобы любит почитать, но правда оказалась откровенной, и теперь Рори придется мириться с ней и терзать себя угрызениями совести, потому что он украл чужой успех и чужую жизнь.

Фильм строится на отношениях между близкими людьми, к концу фильма приходит это осознание, приходит понимание того, что важнее и дороже близких никого нет.

Интересно также в фильме выстроено повествование. Начинается от презентации книги, в исполнении обаятельного Денниса Куэйда, идет рассказ про Рори, далее старик уже рассказывает Рори свою историю (эта история еще больше понравилась), и потом снова возвращается к презентации книги. К концу фильма можно даже слегка запутаться.

Для Брэдли Купера данная роль еще одно доказательство его более глубокого актерского таланта, его внешность и голубые глаза это приятное дополнение к его актерской работе.

Зои Салдана показала очень хорошую, чуткую, искреннюю жену, которая готова всегда поддержать мужа.

Джереми Айронс изобразил измученного, больного старика, который прожил тяжелую, но интересную жизнь. Он поведал Рори свою историю и тем самым передал Рори эмоциональный и душевный груз.

Красивая и сексапильная Оливия Уайлд выявила собой тот образ сексуальности и умственных познаний.

‘Слова’ — это глубокая картина, дающая пищу для размышлений, не до конца раскрывающая ответы на все вопросы.

‘Мы сами делаем выбор и нам трудно с ним жить’

8 из 10

прямая ссылка

02 марта 2018 | 17:49

sunrise

Безусловно, отличное кино. Безусловно, рекомендуемое к просмотру.

Что ж, очевидно, что герой Денниса Куэйда это и есть Рори Дженсен. Роман ‘Слова’, как представляется, есть некая компенсация факту кражи рукописи. Попытка героя Денниса Куэйда, взамен украденной им жизни старика, представить на суд читателей свою собственную жизнь, со всей ее обреченностью и терзанием души.

Возможно, роман ‘Слова’ это желание автора рассказать широкой публики правду о своей судьбе. Желание героя Денниса Куэйда увидеть в глазах читателей осознание его поступка и, наконец, облегчения ноши через покаяние. Но, судя по окончательному диалогу с Даниэлой, он все же к этому не готов. Не готов разрушить свою жизнь, хотя по-существу жизнь уже разрушена и у него осталась лишь эта тайна.

В картине герой Денниса Куэйда не дает оценку поступку (а именно кражи рукописи), ссылаясь на возможность каждого читателя самостоятельно сделать вывод о моральном выборе. Но, думаю, его взгляд в конце фильма говорит сам за себя.

Конечно, истории бы не получилось, но если бы старик не появился? Не рассказал, что история в рукописи реальна, и что за ней безмерная человеческая трагедия? Каким образом тогда бы сложилась его судьба? Думаю неизменно, спустя какое-то время она вошла бы в то же русло, что и представлено в картине.

прямая ссылка

26 сентября 2017 | 15:59

PavloChaplygin

«Я не тот, кем считал себя всю жизнь!» (с)

Есть фильмы, под которые нужно подбирать соответствующее настроение. И если звезды займут правильные позиции, то ленте гарантирован ярлык «хороший фильм» и желание повторного просмотра в случае рецидива самочувствия.

«Слова» режиссерского дуэта Брайана Клагмана и Ли Стернтала (вдвоем также сняли «Трон: Наследие») хороший пример кино сиюминутного настроя.

Не самый раскрученный фильм 2012 года благодарит своего зрителя очень качественным актерским составом. Кроме заявленного на обложке Бредли Купера («Мальчишник в Вегасе», «Области тьмы») в компании Зои Салданы («Аватар», «Стражи Галактики») труппу дополняет оскароносный Джереми Айронс («Лолита», «Крепкий орешек – 3»), над которым на совесть потрудились гримеры, накинув ему сверху лет двадцать. Роли второго плана отданы на откуп лицам, в свое время также успевшим побывать на передовицах других лент: Дэннис Куэйд («Враг мой», «Послезавтра»), Оливия Уайлд («Доктор Хаус», «Три дня на побег»), Дж. К. Симмонс («Здесь курят», «Одержимость»). И отдельного упоминания заслуживает «принц Каспиан» Бен Барнс (он же «Портрет Дориана Грея»). Его мимика и внутренние эмоции, озвученные голосом Айронса, не позволят зрителю равнодушно покачиваться на поверхности, а непременно погрузят в пучину переживаемых героем трагических чувств.

На первый взгляд, сюжет фильма тривиален. Писатель-неудачник, издав под своим именем чужую рукопись, получает славу, деньги и почет. Но в один непрекрасный день появляется настоящий автор романа и… На этом с тривиальностью в «Словах» покончено.

Изложение фабулы построено по многоуровневому принципу «фильм о книге в книге». Линию «реальности» разыгрывают Куэйд (автор романа) и Уайлд (его почитательница), изображая мимолетную интрижку, в то время, как Купер с Айронсом (герои романа Куэйда) изучают историю Барнса (главного персонажа «спорной» рукописи). Порой сплетение всех этих линий становится настолько плотным, что лучше прекратить отслеживание сюжета и переключиться на эмоции героев, чей диапазон простирается от «тотальной безнадеги» до «вселенской радости».

Но даже несмотря на такую широту чувств, сыгранную талантливыми актерами, общеатмосферный маятник ленты неуклонно тяготеет в сторону задумчивой грусти, провоцируя, как участников, так и зрителей, на самокопания с непредсказуемыми выводами.

«Слова» — это фильм о трудностях поиска себя. О том, что путь к успеху на выбранном поприще, никогда не бывает легким, а без поддержки близкого человека то и дело возникает сомнение в его правильности, что влечет за собой желание сбросить ношу ответственности и вместо тернистых ухабов пойти уже проторенной дорожкой к общедоступному среднестатистическому счастью.

Но не стоит также забывать, что успех на обмане рано или поздно себя разоблачит.

И расплата будет иметь далеко идущие последствия.

«Слова» к просмотру рекомендованы.

8 из 10

прямая ссылка

22 июня 2017 | 22:16

Madnessann

Кино о трагедии человека. Oh, wait…

Фильм оставил больше вопросов, чем ответов. Актерский состав подкупил, решила посмотреть, так как люблю Джереми Айронса.

Ощущение, что страсти несколько притянуты за уши.

Что такого шедеврального мог написать юноша, прочитавший полторы книги, которые давал ему его друг-интеллектуал? Ну ладно, допустим, перед нами — поцелованный в темечко богом писательства отрок. Но в самой истории, которую нам пересказали, — что в ней особенного? Где драма? Где надрыв? Умерла дочь? В то время дети умирали мириадами. Любил свои слова и рукопись больше, чем любил женщину? История не нова.

Подумалось, что было бы что-то похожее на трагедию, если бы он описывал ужасы пережитых военных действий во время Второй Мировой, — время подходящее, но ведь он даже не служил, как нам рассказал автор. Перед нами старик, променявший возможную славу на собственное счастье. А славу в виде рукописи — и ту потерял.

Не увидела ничего особенного в его жизни, и о чем можно было написать бестселлер, который был бы актуален даже спустя полвека. Любой военнослужащий тех лет мог поведать больше леденящих кровь в жилах историй и ужасов пережитого.

Кстати — куча абсурдных деталей. Как такую стопку бумаг могли не заметить в портфеле 50 лет? В чем смысл такой реакции жены главного героя на то, что он открыл ей правду? Каждый день, каждую секунду, писатели, графоманы, блоггеры и все, кому не лень, плагиатят друг у друга тексты, публикуют чужие труды под своим именем и не чувствуют по этому поводу угрызений совести. К чему эти вопросы, подумал ли он о них, о ребенке, который мог бы у них быть. Как будто он не рукопись под своим именем опубликовал, а расчленял школьниц на заднем дворе их дома.

К тому же, старик при первой встрече кажется агрессивно настроенным, (воображение уже нарисовало хитрые схемы расплаты) хотя, по логике должен быть ему благодарным, за то, что тот принял на себя удар и присвоил разрушившие его жизнь слова, принял свой выбор нести крест старика.

В общем и целом, сыровато, как будто драму придумывали на коленке.

Из плюсов — интересно выстроенный сюжет-матрешка и звездные актеры.

Понравилась фраза про выбор каждого, фильм на секунду напомнил ‘Эффект бабочки’. Не гениальностью сюжета, конечно, а просто напомнил.

6 из 10

прямая ссылка

30 октября 2016 | 14:53

Давно я хотела посмотреть этот фильм, но постоянно откладывала просмотр. Пару дней назад я посмотрела его, и у меня до сих пор осталось послевкусие.

С первых минут оригинальность сюжета затягивает, притягивает, интригует. Не скажу, что в фильме есть какой- то экшин, действия развиваются плавно, но не нудно.

История рассказывает об истории, которая, в свою очередь, повествует нам о третьей истории. Три истории, вложенных одна в другую, как матрёшка — отличный ход. Причём, всё три достаточно интересны.

Фильм начинается с того, что перед нами премьера очередной книги именитого и успешного писателя. Книга начинается со слов: ‘Старик стоял под дождём…’ и мы переносимся в сюжет книги: молодой писатель Рори Дженсен (Брэдли Купер) удостоился ежегодной премии американского общества литературы и искусства. Это настоящий прорыв, а совсем недавно Рори можно было назвать писателем — неудачником. Он написал уже 2 книги, отсылает их по издательствам, но всё тщетно — никто не хочет публиковать романы неизвестного писателя.

Актерский состав хорошо был подобран. Бредли Купер, хорошо вжился в роль писателя, нашедшего рукопись, и очень эмоционально смог ее передать. Джереми Айронс сыграл старика, являющегося настоящим писателем романа, из-за которого и раскручивается все действие фильм. Драматизм его игры поразил до глубины души. Он смог передать те эмоции, которые испытывал бы человек потерявший основное в своей жизни-свою рукопись и любимую женщину. Зои Салдана сыграла жену Рори. На мой взгляд как раз ее роль была не настолько значительна в этом фильме, но всё же она отлично сделала своё дело.

Ещё мне очень понравилась музыка. Знаете, она здесь была настолько важна. Она до сих пор играет у меня в голове. Мне это напоминает фильм «Лобстер», где музыка играла очень значительную роль.

Фильм об отношениях, о том, что в погоне за чем-то своим, люди не всегда думают о чувствах родных и близких. Он заставляет задуматься о морали, о выборе, а так же о том, что за любые действия нужно платить, но всегда ли оно того стоит?

‘Слова’ — картина очень глубокая и трогательная. Она заставляет задумываться над увиденным и предполагать то, что осталось непонятным или нераскрытым именно для размышлений.

7 из 10

прямая ссылка

25 октября 2016 | 18:12

От этого фильма я ожидала многого. Описание и оценки обещали поистине интересную историю с примесью драмы, мистики и детектива, которую я в предвкушении и надумала посмотреть. И хотя актерский состав сразу вызвал сомнения, я решила не давать волю стереотипному мышлению и все-таки посмотреть фильм. Но первые позывные оказались верны.

К сожалению, все хорошее на идее сюжета и закончилось. Да из нее такое можно было слепить! А она не была ни продумана, ни развита, ни правильно преподнесена. Весь фильм ты сидишь и ждешь, что вот-вот сейчас что-то будет — а нет.

Актерский состав тоже оставил желать лучшего. Писателя из Купера не вышло, также как из Салданы — мудрой писательской жены. Да и любовь их не тянет на великую историю. Единственным утешением стал Джереми Айронс. Но и его история, к большому сожалению, тоже не была дотянута.

На этом, пожалуй, и хватит. О невнятном фильме что распыляться? Все и так понятно: ни продуманного сюжета, ни убедительной игры актеров, ни душещипательной драмы — одно разочарование.

6 из 10

прямая ссылка

21 августа 2016 | 00:26

показывать:
10255075100200

1—10 из 125

Слова — актеры и съемочная группа — КиноПоиск

  К описанию фильма »
Быстрый переход:
Режиссеры, Актеры, Продюсеры, Режиссер дубляжа, Переводчик, Актеры дубляжа, Сценаристы, Оператор, Композитор, Художники, Монтажер

Режиссеры

1.

2.

Актеры

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

… New York Apartment Doorman

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

… Clay Hammond’s Assistant

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41.

… Fan, в титрах не указан

42.

… Attendee, в титрах не указана

Продюсеры

1.

2.

3.

4.

… исполнительный продюсер

5.

… исполнительный продюсер

6.

7.

8.

… исполнительный продюсер

9.

10.

… линейный продюсер

11.

… исполнительный продюсер

Режиссер дубляжа

1.

Переводчик

1.

Актеры дубляжа

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Сценаристы

1.

2.

Оператор

1.

Композитор

1.

Художники

1.

… постановщик

2.

… по костюмам

3.

… по декорациям

Монтажер

1.

Слова, 2012 — Фильмы — смотреть онлайн легально на MEGOGO.RU

Главный герой детективной драмы – писатель-неудачник Рори Джэнсен. Такую славу он заслужил потому, что за всю свою жизнь не выпустил ни единого достойного произведения. Полностью отдаваясь творческой деятельности, Рори со своей женой еле сводят концы с концами. Их захудалая квартирка в небогатом районе так и отдает жизнью на грани бедности. Чтобы иметь хоть какой-то доход, герой устраивается на невзрачную должность в местный издательский центр, но не прекращает попытки реализовать дело всей своей жизни. Рори постоянно проводит рассылки своих рукописей туда, где есть хоть малейшие шансы на полноценное издание книги.

Судьба распорядилась так, что писатель получает возможность заслужить мировое признание. Однажды жена преподносит ему подарок – портфель, содержимое которого ляжет в основу киноленты. Рори находит в портфеле работу, которую сразу признает шедевром, и принимает тяжелое решение о грядущем жульничестве. Книга принесла ложному писателю огромные суммы гонораров и всемирную известность, но это тот случай, когда за все приходится платить. Рори сталкивается с истинным автором рукописи, которую так старательно выдавал за собственную.

Фильм Брайана Клагмана и Ли Стернтала сразу получил внушительную популярность. Качественная режиссерская работа и с блеском отыгранная роль Брэдли Купера быстро заявили о себе, поэтому ленту ожидали бесчисленные положительные отзывы кинокритиков. Драматическая составляющая человека, который всю жизнь стремился к недостижимой цели, исполнена выше всяких похвал.

Главный герой детективной драмы – писатель-неудачник Рори Джэнсен. Такую славу он заслужил потому, что за всю свою жизнь не выпустил ни единого достойного произведения. Полностью отдаваясь творческой деятельности, Рори со своей женой еле сводят концы с концами. Их захудалая квартирка в небогатом районе так и отдает жизнью на грани бедности. Чтобы иметь хоть какой-то доход, герой устраивается на не

Фильм «Слова» с Брэдли Купером и Джереми Айронсом выходит в прокат

В заполненной слушателями аудитории Клей Хаммонд (Куэйд) читает отрывок из своей новой книги о писателе Рори Дженсене (Купер), который прославился, опубликовав под своим именем чужое произведение. Под убаюкивающий голос рассказчика его герой появляется на экране во плоти: молодой нью-йоркский романист-неудачник, ночами сочиняющий истории про «рассерженных молодых людей». Издательства одно за другим отвергают работу Рори, верит в него, кажется, лишь спутница жизни Дора (Салдана). С ней-то они и едут в Париж, где в антикварном магазине покупают старинный кожаный портфель, внутри которого Дженсен находит потрепанную анонимную рукопись, которую после прочтения подписывает своим именем и просыпается знаменитым. Однажды, отдыхая от раздачи автографов и получения литературных премий на лавочке в парке, Рори встречает усатого старика (Айронс), который знает, что Дженсен свой роман украл. Знает, потому что это он его написал — о себе и трагической любви всей своей жизни. Так в фильме появляются новые герои, а действие переносится в послевоенный Париж, где молодой американец (Барнс) и его жена-француженка пытаются справиться с потерей ребенка.

Структура фильма — пожалуй, главное его достоинство. Игра со зрителем в «угадай, что правда, а что вымысел» хоть и не очень замысловата, но, тем не менее, создает визуально красивую многоуровневость. Впрочем, судя по разговорам после окончания сеанса, искушенные зрители раскусили интригу еще на середине показа. Что, однако, не лишает ее изящества. Кроме того, есть здесь и такие милые сердцу любого книголюба детали, как, например, незримое присутствие духа Хемингуэя. То Рори, оказавшийся в Париже, долго стоит перед домом с памятной табличкой, то герой Бена Барнса в гневе швыряет роман «И восходит солнце» об пол. Все это — как, собственно, и фабула картины — наводит на мысли, что свой сценарий Клагман и Стернал построили вокруг небезызвестного мифа об утерянных рукописях Хемингуэя, которые его жена, как и супруга одного из персонажей «Слов», якобы забыла в вагоне поезда. Что ж, вполне логично для картины о литературных загадках и писательских махинациях.

Фильм Слова: смотреть онлайн в хорошем качестве, фото, видео

Американский художественный фильм, драма Ли Стернтала (Lee Sternthal) и Брайана Клагмана (Brian Klugman) с Брэдли Купером (Bradley Cooper), Оливией Уайлд (Olivia Wilde), Джереми Айронсом (Jeremy Irons), Зои Салдана (Zoe Saldana) и Деннисом Куэйдом (Dennis Quaid) в главных ролях.

Сюжет фильма Слова / Slova

Действие картины «Слова» («The Words«) разворачивается в наши дни в США.

На презентации своего очередного произведения автор многочисленных бестселлеров, находящийся на пике славы писатель Клэй Хаммонд (Деннисом Куэйдом) читает собравшимся отрывки из нового романа.

Главный герой книги — молодой писатель Рори Дженсен (Брэдли Купер) долгое время безуспешно пытался добиться признания и написать что-нибудь стоящее.

Какое-то время Рори удавалось, не заботясь о хлебе насущном, заниматься поисками собственного стиля и разработкой новых тем. Но когда он женился, его отец (Дж. К. Симмонс), бизнесмен средней руки, поставил его перед выбором — войти в семейный бизнес и начать работать в качестве партнера в его компании или сделать так, чтобы его литературный труд приносил доход, достаточный, чтобы  содержать семью.

Начинающий литератор очень не хотел бросать свое любимое занятие, но вскоре у него и его жены Доры (Зои Солдана) начались финансовые проблемы. Чтобы рассчитаться с долгами и обеспечить себе достойную жизнь, Рори срочно нужно было написать книгу, за которую можно было бы получить неплохие деньги.

Несмотря на усилия, все, что выходило из-под пера Дженсена, не вызывало интереса у издателей. Однажды, когда Рори в очередной раз сел за письменный стол, ему на глаза попался старинный кожаный портфель, купленный во время медового месяца в парижской антикварной лавке и подаренный ему в качестве свадебного Дорой.

Взяв портфель в руки, Рори заметил, что в нем что-то лежит. Стопка пожелтевших от времени листов бумаги на поверку оказалась напечатанной на машинке рукописью романа.

Углубившись в чтение, Рори понял, что стал обладателем настоящего шедевра, созданного неизвестным автором.  Недолго думая, он перепечатал содержимое рукописи на компьютер и переслал своему агенту, указав в качестве автора себя.

Книга произвела настоящий фурор, гонорары Рори исчислялись сотнями тысяч, а роман был издан огромными тиражами, раскупавшимися как горячие пирожки. Литературные критики успели окрестить книгу новым великим американским романом, а ее «создатель» был отмечен несколькими престижными премиями.

Однако Рори недолго суждено было пользоваться незаслуженным успехом. Однажды с ним встретился загадочный старик (Джереми Айронс), который сказал, что это он написал роман, который долгие годы пролежал в старом портфеле.

Создание и релиз фильма Слова / Slova

Премьера фильма Слова / Slova состоялась 27 января 2012 года на фестивале «Сандэнс«. Дата выхода картины в американский прокат — 7 сентября 2012 года. На экраны российских кинотеатров Слова / Slova выходят 6 декабря 2012 года.

Картину «Слова» поставили по собственному сценарию режиссеры-дебютанты Ли Стернтал и Брайан Клагман. Это вторая совместная работа Стрентала и Клагмана, их сотрудничество началось во время создания для «The Walt Disney Company» сценария фантастического блокбастера «Трон: Наследие» («Tron: Legacy»). Клагман также известен как актер, на его счету участие в фильмах «Монстро» («cloverfield»), «Исполнитель желаний» («wishmaster»), «Страна мечты» («Dreamland») и в популярных сериалах «Доктор Хаус» («House, M.D.»), «Безумцы» («Mad Men»), «Касл» («castle»), «Скорая помощь» («ER»).

Место за камерой занял Антонио Кальваче (Antonio Calvache), снявший номинировавшийся на премию «Оскар» в пяти категориях фильм «В спальне» («In the Bedroom»).

Главные роли в картине «Слова» исполнили известные актеры: звезда комедий «Мальчишник в Вегасе» («The Hangover») и «Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок» («The Hangover Part II») Брэдли Купер, Оливия Уайлд — «Тринадцатая» из сериала «Доктор Хаус» («House, M.D.»), оскароносный Джереми Айронс, Зои Салдана, известность которой принесло участие в «Аватаре» («avatar») Джеймса Кэмерона (James Cameron), англичанин Бен Барнс  (Ben Barnes), ставший популярным благодаря ролям в фильмах «Хроники Нарнии: Принц Каспиан» («The Chronicles of Narnia: Prince Caspian»), «Звездная пыль» («stardust») и «Дориан Грей» («Dorian Gray»), а также Деннис Куэйд, Дж.К. Симмонс (J.K. Simmons), Джон Ханна (John Hannah) и Нора Арнезедер (Nora Arnezeder).

Съемки фильма «Слова» проходили в июне-июле 2011 года в канадском Монреале.

Интересные факты о фильме Слова / Slova

— На роль Даниэль, которую сыграла Оливия Уайлд, пробовалась Розамунд Пайк (Rosamund Pike).

— Сценарий фильма «Слова» входил в так называемый голливудский «Черный список» лучших нереализованных сценариев.

Оливия Уайлд во второй раз сыграла в фильме по сценарию Брайана Клагмана и Ли Стернтала. Ранее актриса снялась в фантастическом боевике «Трон: Наследие«.

Съемочная группа фильма Слова / Slova

Режиссеры фильма  Слова / Slova: Брайан Клагман, Ли Стернтал
Авторы сценария фильма  Слова / Slova: Брайан Клагман, Ли Стернтал
Продюсеры фильма  Слова / Slova: Майкл Бенаройя, Татьяна Келли, Джеймс М. Янг и другие

В ролях: Брэдли Купер, Джереми Айронс, Оливия Уайлд, Зои Салдана, Деннис Куэйд, Дж.К. Симмонс, Бен Барнс, Джон Ханна, Желько Иванек, Майкл МакКин и другие
Оператор: Антонио Кальваче
Композитор: Марсело Зарвос

Дата мировой премьеры фильма  Слова / Slova: 27 января 2012 года
Дата российской премьеры фильма  Слова / Slova: 6 декабря 2012 года

Lady Gaga & Bradley Cooper

Shallow

Мелководье

[Verse 1: Bradley Cooper]

[Куплет 1: Брэдли Купер]

Tell me somethin’ girl

Скажи мне кое-что, девочка

Are you happy in this modern world?

Ты счастлива в этом современном мире?

Or do you need more?

Или тебе нужно больше?

Is there somethin’ else you’re searchin’ for?

Есть ли что-то, что ты ищёшь?

I’m falling

Я падаю

In all the good times I find myself longin’ for change

Когда всё хорошо, я всегда нахожусь в ожидании перемен

And in the bad times I fear myself

А в плохие времена я боюсь себя

[Verse 2: Lady Gaga]

[Куплет 2: Леди Гага]

Tell me something boy

Скажи мне кое-что, парень

Aren’t you tired tryin’ to fill that void?

Разве ты не устал от попыток заполнить эту пустоту?

Or do you need more?

Или тебе нужно больше?

Ain’t it hard keeping it so hardcore?

Разве не тяжело всё время быть таким сильным?

I’m falling

Я падаю

In all the good times I find myself longing for change

В хорошие времена я всегда нахожусь в ожидании перемен

And in the bad times I fear myself

А в плохие я боюсь себя

[Chorus: Lady Gaga]

[Припев: Леди Гага]

I’m off the deep end, watch as I dive in

Я на самом глубоком дне, смотри, как я погружаюсь вниз

I’ll never meet the ground

Я никогда не встречу землю

Crash through the surface, where they can’t hurt us

Я разобьюсь о поверхность, там, где они не смогут навредить нам

We’re far from the shallow now

Мы далеко от мелководья теперь

[Post-Chorus: Lady Gaga & Bradley Cooper]

[После припева: Леди Гага и Брэдли Купер]

In the shallow, shallow

На мелоководье, мелководье

In the shallow, shallow

На мелоководье, мелководье

In the shallow, shallow

На мелоководье, мелководье

We’re far from the shallow now

Мы далеко от мелководья теперь

[Bridge: Lady Gaga]

[Переход: Леди Гага]

Woaaaaaaaaaaah

Уоаааааааааа

[Chorus: Lady Gaga]

[Припев: Леди Гага]

I’m off the deep end, watch as I dive in

Я на самом глубоком дне, смотри, как я погружаюсь вниз

I’ll never meet the ground

Я никогда не встречу землю

Crash through the surface, where they can’t hurt us

Я разобьюсь о поверхность, там, где нам не смогут навредить

We’re far from the shallow now

Мы далеко от мелководья теперь

[Post-Chorus: Lady Gaga & Bradley Cooper]

[После припева: Леди Гага и Брэдли Купер]

In the shallow, shallow

На мелоководье, мелководье

In the shallow, shallow

На мелоководье, мелководье

In the shallow, shallow

На мелоководье, мелководье

We’re far from the shallow now

Мы далеко от мелководья теперь

Lady Gaga & Bradley Cooper — Shallow

Lady Gaga, Bradley Cooper — Shallow

Lady Gaga & Bradley Cooper — Shallow — премия ОСКАР 2019 за Лучшую песня к фильму

Песня Lady Gaga & Bradley Cooper — Shallow — это часть саундтрека к фильму «Звезда Родилась» (A Star Is Born). Фильм «Звезда Родилась» — это мюзикл, ремейк фильма 1937 года. В главных ролях также снялись Леди Гага и Брэдли Купер (который является и режиссёром фильма). В одном из своих интервью Леди Гага сказала по поводу композиции Shallow следующее:

Мы сделали эту песню для Элли и Джека [героев фильма], и это такая особая песня. Два человека разговаривают друг с другом о необходимости и стремлении погрузиться в глубину, нырнуть на самое дно и держаться подальше от мелководья.

Помимо песни Shallow в официальный саундтрек к фильму (A Star Is Born (Original Motion Picture Soundtrack 2018)) входят ещё 33 композиции, которые исполняют Леди Гага и Брэдли Купер, вместе или по отдельности: Black Eyes ,Somewhere Over the Rainbow, Look What I Found, Memphis , Heal Me, Before I Cry, Too Far Gone и другие.

*Слово shallow переводится как отмель, мель или мелкое место, в контексте может переводится как мелководье, поэтому в переводе текста песни Lady Gaga & Bradley Cooper — Shallow был использован этот вариант, как наиболее подходящий.

Кто озвучивает фильм Слова

Если вас интересует кто озвучивал фильм Слова в оригинале и на русском, то мы собрали эту информацию специально для вас, а кроме того: описание, возрастные и пользовательские рейтинги и конечно же интересные факты!

  • Название: Слова (The Words)
  • Год выхода: 2012
  • Страна: США
  • Слоган: История из прошлого станет тайной в настоящем
  • Режиссер: Брайан Клагман, Ли Стернтал
  • Жанр: драма, мелодрама, детектив
  • Бюджет: 6.000.000 долларов

Возрастной рейтинг

  • Возраст: зрителям, достигшим 12 лет
  • MPAA: детям до 13 лет просмотр не желателен

Пользовательский рейтинг

  • Кинопоиск: 7.522
  • IMDb: 7.1

Описание

Рори Джэнсен — писатель, который наконец обретает долгожданную известность, но его роман-бестселлер оказывается написан другим человеком, которому он теперь должен заплатить высокую цену за украденные у него жизнь и работу.

Кто озвучивает

  • Rory Jansen — Денис Беспалый
  • The Old Man — Тимофей Спивак
  • Dora Jansen — Татьяна Шитова
  • Clay Hammond — Владимир Антоник
  • Daniella — Наталья Грачёва
  • Young Man — Илья Бледный
  • Mr. Jansen — Александр Новиков
  • Dan Zuckerman — Михаил Тихонов
  • Timothy Epstein — Никита Прозоровский

Актёры

  • Rory Jansen — Брэдли Купер (Bradley Cooper)
  • The Old Man — Джереми Айронс (Jeremy Irons)
  • Dora Jansen — Зои Салдана (Zoe Saldana)
  • Clay Hammond — Деннис Куэйд (Dennis Quaid)
  • Daniella — Оливия Уайлд (Olivia Wilde)
  • Young Man — Бен Барнс (Ben Barnes)
  • Celia — Нора Арнезедер (Nora Arnezeder)
  • Joseph Cutler — Желько Иванек (Zeljko Ivanek)
  • Mr. Jansen — Дж.К. Симмонс (J.K. Simmons)
  • Jason Rosen — Брайан Клагман (Brian Klugman)
  • Richard Ford — Джон Ханна (John Hannah)
  • New York Apartment Doorman — Вито Филлипо (Vito DeFilippo)
  • Nelson Wylie — Майкл МакКин (Michael McKean)
  • Vendor — Люсинда Дэвис (Lucinda Davis)
  • Dan Zuckerman — Джеймс Бэбсон (James Babson)
  • Rory’s Assistant — Кевин Десфоссес (Kevin Desfosses)
  • Timothy Epstein — Рон Рифкин (Ron Rifkin)
  • Camy Rosen — Лиз Стаубер (Liz Stauber (в титрах: Elizabeth Stauber))
  • Dave Farber — Джанпаоло Венута (Gianpaolo Venuta)
  • Soldier #1 — Рафаэль Грош-Харви (Raphael Grosz-Harvey)
  • Soldier #2 — Брент Скэгфорд (Brent Skagford)
  • Soldier #3 — Эндрю МакКэй (Andrew MacKay)
  • Rory’s Mother — Глория Купер (Gloria Cooper)
  • Nick Weinstein — Уэстон Миддлтон (Weston Middleton)
  • Brett Cropsey — Ли Стернтал (Lee Sternthal)
  • Fordham’s Assistant — Холден Вонг (Holden Wong)
  • Fordham’s Assistant — Дэниэл Джервис (Daniel Gervais)
  • Clay Hammond’s Assistant — Андерс Йэтс (Anders Yates)
  • Paris Doctor — Жан-Мари Монбарбу (Jean-Marie Montbarbut)
  • Conductor — Робер Поль Шовело (Robert Paul Chauvelot)
  • Journalist — Лени Паркер (Leni Parker)
  • Celia’s Husband — Себастьен Пилотт (Sebastien Pilotte)

Факты

  • Розамунд Пайк пробовалась на роль, которую получила Оливия Уайлд.
  • Ли Стернтал и Брайан Клагман написали сценарий еще в 1999 году. Будучи друзьями Брэдли Купера, еще до того как к нему пришла известность после фильма «Мальчишник в Вегасе» (2009), они попросили его, чтобы он сыграл главную роль. Он согласился тогда и сдержал свое слово более чем 10 лет спустя.

The Words (2012) — IMDb

The Words начинается с того, что писатель Клей Хаммонд (Денис Куэйд) читает свою последнюю книгу-бестселлер «Слова». Чтение Хаммонда переносит нас в жизнь его персонажа, Рори Янсена (Брэдли Купер), молодого автора, который изо всех сил пытается издать свои книги, сводя концы с концами.

Однажды ночью Янсен обнаруживает старую рукопись, спрятанную в старинном портфеле, который его жена Дора (Зои Салдана) купила для него во время медового месяца в Париже. Он читает пожелтевший черновик романа, поражаясь таланту неизвестного автора.

Янсен борется с тем, что ему делать с найденным шедевром. В конце концов, он решает напечатать весь роман на своем ноутбуке, чтобы «почувствовать, как слова текут» через его собственные пальцы.

Когда его жена видит роман на его компьютере, она — в типичной голливудской манере — предполагает, что он написал его, и хвалит его за его глубину и креативность, прежде чем он успевает сказать ей правду.

Отсюда фильм перемещается между вымышленными Рори и Дорой Янсен и историей их создателя Клея Хаммонда.

Рори публикует рукопись под своим именем и борется с последствиями, в то время как в «реальной жизни» Хаммонд флиртует с молодой студенткой колледжа по имени Даниэлла (Оливия Уайлд) во время его сложного чтения книг. Несмотря на колеблющиеся сюжетные линии фильма, сюжет The Words вызывает привыкание и интригует, и за ним на удивление легко следить. Моя семья не часто садится смотреть фильм без журнала или iPad в руках, но этот фильм нас всех увлек.

Также стоит отметить, что наши глаза были прикованы к экрану из-за отсутствия взрывов, сексуальных сцен или значительного количества юмора.Загадочная и увлекательная сюжетная линия фильма вместе с простыми, но искренними персонажами была достаточной, чтобы привлечь наше внимание.

История расширяется, когда настоящий автор романа Янсена (Джереми Айронс, «Старик») подходит к Янсену и раскрывает душераздирающий рассказ о потере его рукописи и семьи. Его рассказ переносит нас в Париж во время Второй мировой войны, добавляя еще одну увлекательную сюжетную линию к и без того многослойной истории.

В дополнение к возвышенному сюжету рассказ Старика в фильме добавляет фильму более глубокий визуальный элемент.Относительно малобюджетный и неброский фильм «Слова» явно максимально использовал свои производственные мощности в Монреале, Канада. Кадры современного Нью-Йорка и Парижа 1940-х годов одновременно правдоподобны и идеалистичны, легко переносят зрителей из современности в военное время.

По мере того, как персонаж Брэдли Купера становится лжецом необычайных размеров, я все еще обнаружил, что болею за него на протяжении всего фильма. Недостатки Янсена вызывают множество стимулирующих вопросов об истине и честности, в то время как его борьба за достижения и творческий потенциал делают его очень интересным (особенно как писателя).

Хотя фильм вызывал у меня интерес большую часть времени, я чувствовал, что гораздо меньше увлечен реальной сюжетной линией писателя Клея Хаммонда и ученицы Даниэллы. Единственное, что меня интересовало убогого, богатого писателя и его обожающего поклонника, — это вопрос о том, как они связаны с историей Рори Янсена.

И в этом, пожалуй, главная загадка фильма — почему Рори Янсен имеет значение для Клея Хаммонда, и наоборот?

Поиск ответа на этот вопрос, наряду со стимулирующими вопросами целостности и важности, — вот что делает «Слова» обязательным для просмотра фильмом для всех, кто желает содержательного разговора в конце фильма.Это заставляет нас сомневаться в наших мотивах и убеждениях и придает сочувствие клейму «борющегося художника». Учитывая, что я никогда не слышал о фильме, пока не взял его напрокат, я бы сказал, что он сильно недооценен.

Обзор «The Words»: Брэдли Купер оживает в вдумчивом фильме о мечтах и ​​вине

*** (из четырех)

Прошли годы, может быть, примерно во времена «Свадебных неудачников», с тех пор как некогда харизматичный «PECLB0000005706″> Брэдли Купер («Похмелье») действительно держал экран, а не просто существовал на нем как человек, который случайно выглядит как главный герой.

Засуха закончилась. В «The Words» Купер передает внешнее облегчение и внутренний стресс Рори Янсена, когда он достигает коммерческого и критического успеха, заявляя о работе другого писателя как о своей собственной. Это почти похоже на преступление без потерпевших; Рори находит старые страницы в изношенной сумке, которую его жена (Зои Салдана) покупает ему в Париже, и история, не имеющая никакого представления о ее происхождении, содержит весь блеск и обещание, что Рори не может создать сам. Кто мог отказаться от пути к славе и богатству?

По сравнению с пресной, знакомой траекторией из «Безграничного», другого фильма Купера о писателе, срезающем углы, «Слова» элегантно превращают историю в историю в историю.На самом деле Рори — персонаж книги невпечатляющего писателя Клея Хаммонда (Деннис Куэйд), который не хочет противостоять собственному прошлому, несмотря на очевидную привязанность аспирантки Колумбийского университета (Оливия Уайлд). Сказка Клея замедляет темп «Слова», когда старик (Джереми Айронс) помогает Рори подробно понять, откуда взялась таинственная, теперь уже ставшая плагиатом работа, и фильму требуется много времени, чтобы привлечь внимание к высоким эмоциональным ставкам писателей, поскольку им удается или не удается воплотить в жизнь что-то, что может или не может быть реальным на странице.

Соавторы / содиректоры Брайан Клагман и Ли Стернтал предпочитают открытый вывод, который является своего рода отговоркой от вопроса о том, как люди могут уйти от больших ошибок. Создатели фильма также используют реплики в стиле печенья с предсказаниями о выборе, последствиях и прошлом, не принимая во внимание то, как разногласия часто помогают продажам книг, а не вредят им.

Тем не менее, «The Words» противостоит опустошению, которое вы испытываете, когда вы боитесь, что неспособны стать тем человеком, о котором вы всегда думали, и вникает в то, как легко можно было бы срезать угол, чтобы сделать хобби профессией.Следовательно, влюбиться в пажа становится романом, почти таким же трагичным, как роман, построенный на обмане, хотя оба, похоже, приводят к одному и тому же результату: одиночеству, которое не находит безопасного будущего в жизни во лжи.

Amazon.com: Слова [Blu-ray]: Брэдли Купер, Джереми Айронс, Деннис Куэйд, Зои Салдана, Брайан Клагман, Ли Стернтал: фильмы и ТВ

Американские драмы-драмы вступают в Яр 2012 года под Реги фон Брайан Клугман и Ли Стернталь.
Auf drei Erzählebenen erforscht der visible besetzte Film die verführerische oder aber auch zerstörerische Kraft der Worte und stellt die Frage nach dem geistigen Eigentum niedergeschriebener Biografien.

Der renommierte Schriftsteller Clay Hammond (Dennis Quaid) hält в Нью-Йорке eine vielbeachtete Lesung aus seinem Erfolgsroman «The Words»:

Die Geschichte erzählt von Rory (Bradley Cooper) und Dora Jansen (Зое-н-Салдана) gefunden zu haben scheinen. Doch obwohl es für die beiden privat nicht besser laufen könnte, macht dem perfektionistischen Rory die Arbeit zu schaffen. Seit Jahren ist er bestrebt, ein erfolgreicher Autor zu werden. Während er von Jedermann attestiert bekommt, ein hochtalentierter Schreiber zu sein, mangelt es ihm daran, den Nerv der Leser zu treffen.Eines Tages entdeckt er beim Stöbern в einem Antiquitätenladen das Manuskript zu einem scheinbar unveröffentlichten Roman. Zuhause angekommen beginnt Rory übermütig, das fremde Werk abzutippen, um es nur wenig später als sein eigenes herauszubringen. Zunächst geht diese Rechnung auf. Mit «Tränen am Fenster» scheint ihm endlich der langersehnte Durchbruch gelungen zu sein. Doch es dauert nicht lange, bis ihn die Vergangenheit schneller als erwartet einholt und Rory auf einen alten Mann (Jeremy Irons) trifft: Den wahren Verfasser der Geschichte….

Hat der Autor seine eigene Geschichte aufgeschrieben? Ist diese Geschichte tatsächlich wahr — oder nur die Erfindung eines fantasiebegabten Erfolgsautors? Fakt oder Fiktion?

Eigentlich sehe ich sehr gerne solche Konstellationen von zwei oder mehr ineinander verflochtenen Handlungen, umgeben von einer Rahmengeschichte, welche sich ein gemeinsames und verbindendes Schicksal teilen.
Doch der Einstieg aus der Rahmengeschichte zur ersten Erzählebene kommt fast schon einem Niedergang nahe, denn Bradley Cooper hat dem Charisma Dennis Quaids nichts entgegenzusetzen.Die Geschichte des erfolglosen und glücklosen Autors nimmt man ihm nicht wirklich ab. Seine Bemühungen wirken manchmal eher lieblos, wie auch die Zeichnung der Figur.

Erst der betrogene alte Mann setzt beim Eintritt in die zweite Erzählebene neue Maßstäbe.
Von nun an wird ein melancholisch in schmerzenden Erinnerungen schwelgender Jeremy Irons zum Mittelpunkt der Erzählung und ganz nebenbei auch zum herausragenden Highlight des Dramas. Auch wenn sich sein Agieren darauf beschränkt, neben Bradley Cooper auf einer Parkbank zu sitzen und mithilfe eines Monologes seine Lebensgeschichte zu erzählen, приносит er es fertig, aufgrund seiner naturgebeenen zuppenenz Kraft и Ausdrund Seiner naturgebeenenz Kraft und Ausdrudrucks.
Sein Schicksal ist berührend und endlich wird die vorherige Durststrecke an Emotionalität beendet.

Selbst wenn es insgesamt an Intensität und an ein wenig mehr Spannung in den Krisenmomenten hapert, ist die Verschmelzung аллер Erzählungen und die Szenen mit Jeremy Irons doch noch ein kleines Fest fürchen alle, die nachist wunderwunder.

Брэдли Купер в «Словах» с друзьями

Брайан Клагман и Ли Стернтал, сценаристы и режиссеры «Слова», очень похожи на режиссеров, не участвующих в главной роли.У них растрепанные волосы на лице и худощавое телосложение, как у молодых людей, которые проводят дни, сгорбившись за клавиатурой, работая над сюжетными точками и фрагментами диалогов. Рядом с Клагманом на диване в этом люксе Four Seasons находится их давний друг, исполнительный продюсер и звезда их дебютного фильма: Брэдли Купер с его бицепсами кинозвезды и ледяными голубыми глазами. Начинаются разговоры друг о друге.

Клагман говорит: «Я знаю обоих этих парней с 10 или 11 лет. Я ходил в начальную школу с пятого класса с Брэдли, и…»

«… и мы вместе ездили в летний лагерь», — добавляет Стернтал.

«И мы, — говорит Купер, указывая на Стернтала, — встретились на бар-мицве (Клугмана)».

«Потом мы догнали, когда сюда переехал Брэдли, — продолжает Стернтал. «Он приехал и останавливался в доме Брайана, и я жил там, а Брэдли на самом деле спал на своем диване». Все смеются над воспоминаниями. «Я помню, как забрал тебя из…»

«… да, автобусная остановка у Пико», — говорит Купер. «И (Клагман) и я стали лучшими друзьями в старшей школе, потому что мы оба любили фильмы.«

«Самый сексуальный мужчина»

«Старые» фанаты Иглз из пригородов Филадельфии разделяют неголливудское отношение к одному из них (Купер, можно догадаться), названному журналом People «Самым сексуальным мужчиной из живых» 2011 года по версии журнала People: «Я действительно гордился тобой! подумал, что это было круто », — говорит Клагман, когда все трое хохочут.

«Думаю, все по-другому, если вы выросли в Калифорнии, но для парней из Филадельфии это как:« Эй! Это круто! » «Я не испытываю ненависти», — сияет Купер, выпускник Джорджтауна с отличием и обладатель степени магистра изящных искусств в театральной школе актерской студии.

Клагман и Стернтал воздают должное своему другу, настаивая на том, что без его имени и безустанной поддержки «Слова» не были бы созданы. Хотя проект действительно развивался более десяти лет, есть много доказательств того, что их фильм вырос сам по себе: он прошел работу в хваленой лаборатории сценаристов Сандэнс и попал в Черный список (высоко оцененный ежегодный сборник восхитительных, но не созданных сценариев. ), а низкобюджетные 25-дневные съемки привлекли в свой состав таких звезд, как Джереми Айронс, Деннис Куэйд и Зои Салдана.

Комплексный участок

Сложное повествование построено на книге в книге, многоуровневом подходе, сосредоточенном на борющемся писателе, совершающем величайший грех художника — плагиат. Рори Купера оказывается в ловушке собственных ожиданий, восприятия его жены (Салдана) и жизни, которой он отчаянно хочет жить, хотя и основан на лжи.

«Этот фильм о выборе, который мы делаем, и о том, как мы живем с последствиями этого выбора», — говорит Клугман.

«Для меня это эмпатия, чтобы исследовать тот выбор, который мы делаем», — говорит Стернтал, подчеркивая, что он надеется, что зрители не будут судить Рори слишком строго.

Рори переживает разрушительный момент «Сальери», когда сталкивается с неоспоримым величием неоткрытой работы другого. Создатели фильма отмечают, что именно его собственные действия обрекают его на эту роль, а не, возможно, реализовать его потенциал стать Моцартом.

«Слава богу, для меня это не проявляется таким образом; это проявляется как вдохновение», — говорит Купер о своей реакции на наблюдение за великими исполнителями в своем ремесле.«Из-за того, как я накрашен, я не смотрю великие работы и не говорю:« О, я никогда этого не сделаю »; это заставляет меня что-то делать».

Майкл Ордонья — писатель-фрилансер.

Два слова: Брэдли Купер

На этой неделе я составил список случайных фактов о красавце, мистере Брэдли Купере …

1. Он родился и вырос в Филадельфии

2. Актерство не было его первой любовью … кулинария была

3. С отличием окончил Джорджтаунский университет со степенью английского

4.Купер работал швейцаром в роскошном отеле Нью-Йорка, одновременно изучая драматическое искусство в Новой школе.

    5. Он играл одного из любовников Кэрри Брэдшоу в шоу «Секс в большом городе»

    6. Прежде чем он решил стать актером , он хотел поступить в военную академию и переехать в Японию, чтобы стать ниндзя

    7. Его отец повлиял на него, чтобы он стал актером

    8. Он жил по соседству с кинотеатром

    9. Он смотрел фильмы на французском языке в колледже

    10.Он может свободно давать интервью на французском

    11. Он выступал на Бродвее

    12. Его цитируют: «Когда мне нравится женщина, я буквально не могу перестать смотреть. Я полностью заворожен ».

    13. Купер признался, что не использовал дезодорант

    14. С тех пор, как умер его отец, он говорит, что его не волнует получение Оскара. Это не то, что он считает важным». Это ничего не изменит. Ничего. То, что не реализовано в моей жизни, не осуществится.

    15. Его мама была его подругой на вручении «Оскара» в 2013 году

    16. Он был исполнительным продюсером своего фильма «Пособие по серебряным подкладкам»

    17. Он не думает, что он такой забавный

    18. Он любит играть в футбол и гольф

    19. Он любит делать бутерброды

    20. Его мечта — однажды стать директором

    21. У него шесть шрамов на лбу. Он сказал ЛЮДЯМ: «Моя самая большая из них идет от левой брови до кожи головы.В восьмом классе большая стеклянная лампа упала со стены мне в лицо ».

    22. В 2014 году он вместе с Тоддом Филлипсом создал продюсерскую компанию, снявшую его в «Похмелье»

    23. О, и его собственный капитал составляет 60 миллионов долларов

    Сообщить об этом содержании

    Эта статья не была проверена Odyssey HQ и отражает исключительно идеи и мнения автора.

    Брэдли Купер помогает своим друзьям достать «Слова»

    Когда он открыл дверь своего офиса, Брэдли Купер мог сойти за человека, который заблудился вокруг Warner Bros.много. Его волосы, частично прикрытые солнцезащитным козырьком Открытого чемпионата США, имели маслянистый блеск. На нем были мешковатые красные спортивные штаны и туфли, похожие на тапочки. Ему нужно было побриться.

    Самый сексуальный мужчина из ныне живущих не выглядел так привлекательно, и двое его друзей детства, Брайан Клагман и Ли Стернтал, без колебаний дразнили его по этому поводу.

    «Хороший наряд, Куп, — сказал Клагман, плюхаясь на шикарный диван в стиле шебби-шик.

    ФОТО: Портреты знаменитостей от Times

    «Чувак, я болен», — хрипло объяснил 37-летний Купер.«Но ты хорошо выглядишь. Ты выглядишь загорелой. Вы тренировались? »

    Добродушная насмешка троицы восходит к бар-мицве Клугмана 1988 года, когда все трое встретились и сблизились из-за своей любви к кино. Теперь, более двух десятилетий спустя, выходит первая голливудская коллаборация уроженцев Пенсильвании: «Слова», режиссерский дебют Клагмана и Стернтала с их знаменитым лучшим другом в главной роли.

    В фильме, который открывается в кинотеатрах в пятницу, Купер играет борющегося писателя Рори, человека, чья жена (Зои Салдана) покупает ему винтажный чемодан во время их медового месяца в Париже.Вернувшись домой в Нью-Йорк, он находит старую рукопись, спрятанную в портфеле 1940-х годов, и настолько вдохновлен ее историей, что решает выдать ее за свою. Когда книга становится бестселлером, ее настоящий автор — теперь уже старик (Джереми Айронс) — выслеживает Рори, чтобы противостоять ему.

    ФОТО: Голливудские закулисные моменты

    «Это же романтично, правда?» — спросил Купер, желая узнать мнение репортера о фильме. «Я думаю, это так романтично. Хороший фильм для свиданий.

    «Слова» датируются 1999 годом, когда Клугман и Стернтал написали первый набросок сценария, который позже был выставлен в лаборатории сценаристов Института Сандэнс, а затем попал в Черный список в 2005 году.Тем не менее, ни один финансист не хотел вкладываться в романтический триллер с элементами той эпохи от двух начинающих режиссеров. Пока Купер не стал кинозвездой.

    Успех блокбастера «Похмелье» в 2009 году дал актеру новую валюту в Голливуде, которую он использовал, чтобы помочь своим приятелям осуществить свою мечту.

    ФОТО: Портреты знаменитостей от Times

    «Этот фильм был снят благодаря нашему другу, — сказал 36-летний Клугман. — Печальная правда в том, что без него этот фильм не будет снят.

    «С нашей стороны нет ничего постыдного в том, чтобы сказать это», — добавил Стернтал, 37 лет.

    Выпуск фильма знаменует собой веху в карьере начинающих сценаристов и режиссеров. Изначально Клугман переехал в Лос-Анджелес, чтобы заняться актерским мастерством в 18 лет, получив совет от своего дяди, ветерана-исполнителя Джека Клагмана, в то время как Стернтал приехал в Голливуд только в 25 лет, проучившись в девяти колледжах, включая Нью-Йоркский университет и Хэмпширский колледж.

    Хотя они работали над первой версией сценария «Трон: Наследие» в 2005 году, их самый громкий момент наступил, когда премьера «Слова» состоялась на фестивале «Сандэнс» в январе этого года.(Фильм вызвал неоднозначную реакцию фестивальных кинозрителей и с тех пор получил прохладные критические отзывы.)

    «Было здорово, что я могу помочь своим друзьям», — сказал Купер, прежде чем добавить: «Это не было благотворительностью. Я верю в них ».

    «The Words» также предоставляет Куперу, выпускнику Джорджтаунского университета, имеющему степень магистра искусств. в актерском мастерстве Новой школы, возможность отойти от тупой ансамблевой комедийной франшизы, которая сделала его звездой и удержать экран как ведущего актера.

    Он начал переходный период в прошлом году с «Безграничного», рассказывающего о человеке, который обнаружил наркотик, позволяющий ему работать в сверхчеловеческих темпах.Фильм собрал около 80 миллионов долларов на внутреннем рынке, и его успех, по словам Купера, помог ему получить роли в «Место под соснами» и «Пособие по серебряным подкладкам», двух популярных фильмах, премьера которых состоится на Международном кинофестивале в Торонто. на этой неделе.

    Купер также готов построить карьеру продюсера из своего офиса на участке Warner Bros. В марте, когда было объявлено о третьем выпуске похабного сериала Тодда Филлипса «Похмелье», он также заключил двухлетний контракт на производство фильмов для студии.

    Он назвал производственную черепицу 22 & Indiana Pictures по адресу, где вырос его отец — биржевой брокер Merrill Lynch, умерший от рака в прошлом году. Это зарождающееся предприятие. Полы из состаренного дерева, подобранные Купером, были положены всего несколько месяцев назад. Его мотоциклетный шлем — один из немногих предметов на книжной полке.

    На стене висит черно-белая фотография Купера, восхищенно смотрящего на своего отца во время разговора, а также плакат из любимого фильма актера «Человек-слон».(Он сыграл главного героя в недавно завершившейся театральной постановке в Нью-Йорке и мечтает перенести пьесу на Бродвей.)

    Серьезные актерские наклонности Купера могут удивить тех, кто знает его только как красивого парня из фильмов «Похмелье». и «Свадебные неудачники», но Стернтал и Клугман с нежностью вспоминают подростковые воспоминания об изучении фильмов Фрэнсиса Форда Копполы во время ночевок.

    «Однажды вечером мы с Брэдли не спали и смотрели« Сердца тьмы »и« Апокалипсис сегодня »подряд, — вспоминал Клугман.«С нами была группа друзей, и один позже сказал мне, что он заснул в середине первого фильма и проснулся в конце. Все остальные спали, но мы с Брэдли были прикованы к экрану ».

    Бен Барнс, который играет младшую версию персонажа Айронса в фильме, сказал, что дружба между Купером и создателями фильма была очевидна во время 25-дневных съемок в Монреале в прошлом году.

    «Я начал очень ревновать, что не знаю их всех с 10 лет», — сказал актер.

    Татьяна Келли, сопродюсер фильма стоимостью 6 миллионов долларов, сказала, что на самом деле она была удивлена ​​законностью отношений между Купером и создателями фильма. По ее словам, в городе, где так много людей исповедуют верность своим корням, Купер был одним из немногих, кто сдержал свое слово.

    «Я пошел по этому пути с актерами, которые действительно поддерживали сценарий и хотели сделать отличный материал, а затем их агенты добираются до них и травят их, говоря:« Это новичок. Ты не заработаешь денег », — сказала Келли.«Я ждал телефонного звонка, как только вышел хит« Похмелье », и он стал Брэдли Купером, кинозвездой, сказав, что он слишком занят, чтобы сделать это. Я был шокирован тем, что этот звонок так и не поступил ».

    Клугман и Стернтал настаивают на том, что слава Купера не изменила характер их дружбы, хотя теперь они присоединяются к некоторым экзотическим путешествиям актера.

    «С точки зрения логистики это сильно изменилось», — признал Купер, пыхтя из бутылки с водой, смешанной с Emergen-C. «Но с точки зрения близости и того, что мы разделяем, мы говорим об одном и том же…. Фильмы. Опасения. Любит.

    «Наши взаимопонимания остались такими же, как когда-либо, — сказал Клугман. «Просто иногда мы идем по улице, и люди подходят, чтобы сфотографировать его, и думают:« О, да, ты как этот огромный знаменитый человек »».

    [email protected]

    ФОТО И НЕ ТОЛЬКО:

    ФОТО: Голливудские моменты спины

    Последние обзоры фильмов

    ФОТО: Фильмы NC-17: почему они получили рейтинг

    Брэдли Купер становится драматичным в «Словах»

    «ENMV0002398″> «ENMV0002398″> «PECLB0000005706″> Брэдли Купер может быть одним из немногих актеров в Голливуде, которые никогда не торопились добиться успеха.

    Еще в конце 1990-х он с радостью проработал кладбищенскую смену швейцаром в отеле «Морган» на Манхэттене, довольствуясь тем, что по ночам носил сумки, а дни ходил на прослушивания и тусовался со своими приятелями.

    «Могу я вызвать вам такси? У меня оно еще есть», — говорит он со смехом.

    «Видите ли, мне повезло, потому что я получаю острые ощущения от простых вещей… Я был как свинья в дерьме, понимаете, просто прослушивался и получал обратные вызовы».

    Купер был настолько неуспевающим, что, когда он, наконец, получил свою первую значительную роль одного из парней Кэрри (Сара Джессика Паркер) в «Сексе в большом городе», у него возникла небольшая нервозность.

    «Я до сих пор помню, когда заказал« Секс в большом городе », я был очень напуган, потому что мне действительно нужно было идти и делать свою работу. Я не совсем понимал эту концепцию. Я подумал:« Я действительно должен быть на улице? Что ты имеешь в виду? С Сарой Джессикой Паркер? Ты шутишь? «

    Купер, выросший в Дженкинтауне, довольно быстро освоил актерское мастерство. Он продолжил свое выступление на «Секс в большом городе» другими гостевыми роликами на телевидении, в конечном итоге регулярно давая концерты на «Alias» и «Nip / Tuck».

    В 2009 году Купер стал настоящим хитом, когда снялся в фильме «Похмелье», который собрал 467 миллионов долларов в прокате. Последующий фильм прошлого года «Похмелье, часть II» был еще более успешным. Фильм заработал 581 доллар. миллионов, что сделало ее самой кассовой комедией всех времен с рейтингом R.

    Еще в те дни, когда Купер еще работал швейцаром, был один фильм, в который он так хотел вникнуть. Написанная уроженцами Филадельфии и друзьями детства Купера Брайаном Клагманом и Ли Стернталом, «Слова» были своего рода морально сложной драмой, которую Купер чувствовал прямо у себя в рубке.

    «Я помню, как во время моей первой поездки в Лос-Анджелес Брайан и Ли пригласили меня на чтение сценария, и я был просто поражен этим», — говорит Купер.

    В то время Купер не был достаточно большой звездой, чтобы привлечь финансистов, поэтому Клугман и Стернтал продолжали предлагать его более известным актерам, включая Филипа Сеймура Хоффмана, который в какой-то момент проявил интерес.

    Переход к 2011 году, когда Купер, недавно коронованный самый сексуальный мужчина из ныне живущих, смог использовать свою звездную силу, чтобы помочь Клагману и Стернталу начать работу над «Словами».

    «Без Брэдли фильм не был бы сделан», — говорит Стернтал. «Я говорю не только о деловой стороне вещей, но и о творческой стороне. Он исполнительный продюсер, и он был там на каждом этапе пути, полностью сотрудничая со всеми нами в дальнейшем».

    Купера всегда заинтриговал главный герой «Слов» Рори Янсен, писатель-романист, который находит потерянную рукопись в старинном атташе и решает выдать ее за свою. После публикации книги Рори в одночасье становится успешным, благодаря богатству, славе и любви своей преданной жены (Зои Салдана).Все идет полным ходом, пока настоящий автор (Джереми Айронс) не появляется, чтобы противостоять ему.

    Купер хотел сыграть хорошего человека, который делает очень плохие вещи.

    «Я вижу Рори как человека, который … борется с тем, что значит быть мужчиной, — говорит 37-летний Купер. — Я думаю, что его ахиллесова пята — это его нетерпение. Крючком для меня в сценарии было то, что он на самом деле хороший писатель … Его цель — не стать известным писателем, а оправдать ожидания, которые он возлагает на себя.Но он слишком нетерпелив ».

    В актерский состав« Слова »также входят Бен Барнс в роли молодого Джереми Айронса и Деннис Куэйд в роли загадочной фигуры, превращающей историю Рори в бестселлер, привлекающий внимание столь же загадочной поклонницы (Оливия Уайлд)

    Куперу понравилась идея о том, что сценарий, казалось, работает сразу на многих уровнях.

    «Это потрясающая история любви, но в некотором смысле она также напоминает триллер», — говорит он. постоянно пытается выяснить, как далеко зайдет Рори, прежде чем весь его мир начнет рушиться.«

    Изначально« Слова »были сосредоточены на моральной дилемме Рори. Но как только Салдана пришла на борт, фильм превратился в нечто большее, чем история любви.

    « Зои действительно выбила его из колеи, — говорит Купер ». помню, как Джеймс Кэмерон в «Чарли Роуз» рассказывал об этом, когда редактировал «Аватар». Зоя была настолько хороша, что [управляла] его выбором редактирования, и он решил сосредоточить историю больше на этом персонаже. То же самое произошло и здесь ».

    Купер не будет обсуждать свои закадровые отношения с Салданой, которые, как сообщается, закончились весной.Ранее он встречался с Рене Зеллвегер в течение двух лет после того, как они вместе сняли «Дело 39», а в 2007 году он и Дженнифер Эспозито поженились четыре месяца. На вопрос о том, что пришло ему в голову, когда он впервые услышал, что получил эту награду, он ответил, что был шокирован.

    «Я подумал, может, кто-то ошибся. Но, знаете, это весело… Моя семья была в восторге».

    Купер усмехается. «Теперь я начинаю каждый разговор со слов:« Вы знаете, что я [Самый сексуальный мужчина на свете]? Я еще не получил пользы от этого, но надеюсь.

    Купер, возможно, наслаждался своими самыми большими кассовыми успехами в таких непристойных комедиях, как «Свадебные крушители», «Похмелье» и «Похмелье: Часть II», но он осторожно относился к тому, чтобы позволить себе оказаться в тисках.

    Вдобавок до «Слова» у него есть еще три предстоящих фильма, которые позволят ему поиграть драматическими мускулами. Среди них — «Пособие по игре Silver Linings» Дэвида О. Рассела (21 ноября), драма об учителе средней школы, который переезжает в со своими родителями (Робертом Де Ниро, Джеки Уивер) после помещения в лечебное учреждение; «Серена» (2013), роман времен Великой депрессии о лесном бароне и его жене (Дженнифер Лоуренс) и «Место под соснами», рассказ о Вражда поколений между полицейским-новичком и мотоциклистом, превратившимся в грабителя банка (Райан Гослинг), в котором также фигурирует уроженец Эммауса Дейн ДеХаан.

    Самый большой успех Купера, возможно, пришелся на лето, когда он сыграл Джона Меррика в постановке Театра Уильямстауна «Человек-слон». С тех пор, как его покойный отец показал ему фильм Дэвида Линча, Купер был очарован историей деформированного человека, спасенного от жестокого обращения добрым доктором.

    «Играть было потрясающе, — говорит Купер. «Это было наполнением жизни. Это звучит так грандиозно, но на самом деле это так много значило для меня. Это фильм, который заставил меня захотеть стать актером.И [история] была настолько связана с моим отцом, потому что он представил мне этого персонажа. Надеюсь, мы собираемся вывести его на Бродвей в следующем году ».

    Перед тем, как вернуться к« Человеку-слону », Купер снимается в третьем и, как сообщается, последнем фильме из серии« Похмелье ». Если он устал играть несчастных Фил, он не подводит.

    «Всегда есть что узнать о Филе, — говорит он. — Мне просто повезло [с этими фильмами].

Comments