Стоит ли писать первой мужчине если он не пишет: «Стоит ли писать парню первой если он не пишет?» – Яндекс.Кью

Содержание

Стоит ли писать первой если он не пишет мнение психолога mp3 download (16.8 MB)














1.в
Начало: Два
Истории создания

пользователем
Дуг
Линдер (2004)

В
начало, около 3000
лет назад *, еврейские жители пустыни в том, что
современный южный Израиль
рассказал историю у костров о создании
первый человек и
первый
женщина.История, которую они рассказали,
и прошел
поколениям будущих жителей пустыни, описал
предварительное создание
сцена
очень похоже на пустынный пейзаж, в котором они ежедневно
боролся за
существование. Из сухого
пустынная пыль
Творец формирует человека и вдыхает в него жизнь, а затем
помещает его в
красивая
оазисоподобный сад, изобилующий плодами.
В
Создатель лично заинтересован в этом первом человеке,
и приступает к
пытаясь найти ему подходящего товарища.
Когда
ни одно из созданных Им вначале созданий не дает человеку
комфорт
Он надеялся, что Творец сделает первую женщину. Все
хорошо подходит для заклинания, в
история рассказана в пустыне, но тогда Творец
непослушный и плохой
вещи
начало происходить.

Четыре
или
пять веков
позже, пятьсот с лишним миль к востоку в том месте, где
скорее всего
сегодняшний день
Ирак, замечательный еврейский писатель — имя которого мы делаем
не знаю — приступить к
в
амбициозная задача построения первичной истории
Его люди. Зло
Меродах правил
в это темное время еврейского изгнания, около 560 г. до н. э.C., и писатель надеялся
что его
история поможет его народу пережить их многочисленные
испытания. Писатель был
самый
вероятно, священник, и, возможно, ему помогали в его
работа других
священники и
писцы. Для достижения
его миссия, он
приобрел по крайней мере две ранее существовавшие работы по
Еврейская история.В
предыдущие писания пришли из разных мест
и разное время. Один
набор сочинений
использовал ханаанский термин «Элохим» в качестве имени
бог-создатель. Второй набор
писаний, более древних, чем
во-первых, использовал иудейский
срок,
«YHWH» (в переводе «Иегова» на английском языке), чтобы
опишите его божество.

Священник соткал
два
тексты вместе, стараясь избегать повторов и
изменяя их где
необходимо
избегать вопиющих несоответствий.
В
священник столкнулся с дополнительной проблемой: два
тексты изначально
отраженные взгляды
о двух разных богах во времена политеизма,
но к тому времени он
составлен
его история, вера в единого бога стала
распространены среди евреев. В
священник, таким образом, стремился удалить
отрывки, поддерживающие политеизм более раннего
возраст — и, кроме
немного
намекает кое-где, ему это удалось.
Наконец-то,
он добавил свои собственные или свои
священнический
современники, отражавшие его собственные идеи,
более зрелым,
время
Иудаизм.

Рассказ писателя
собрать из
различные
тексты — неотразимый. «В
величайший
история когда-либо рассказывалась », — теперь ее часто называют.Без
вопрос, это самая важная история — если
этот термин
подходит для такого сочетания реальных событий и
легенды — когда-либо написанные. Некоторые
событий, которые он описал, последовательны
с другими историческими записями, но многие
другие — обычно те, что были раньше
время
Саула и Давида, или около 1000 г. до н.э. — не может быть
проверено на точность,
и нет
сомнение сформировано, чтобы отразить религиозные и
политические цели.В
история включает драматические рассказы о
преследование, побег, изгнание, жертвоприношение и глобальные
опустошение
большой
наводнение. Он рассказывает о
Бог-создатель, который
наблюдает за своим народом, проверяет свой народ и
обещает им большие
вещи, если
только они соблюдают его заповеди.
Как и любой
должна быть великая история, в истории есть злодеи, и это
есть герои.Нет фигуры
играет более героический и центральный
роль в работе священника, чем пророк по имени
Моисея, рожденного в
Египет в
13 9000 — 9 9 10 век до н. э. Примечательно, что память
из
Моисей
выжил в писательском народе через семь
столетий — и было, в
факт,
вдохновение для задания, которое он дал себе.


писатель считал, что его рассказ не будет полным
без
объяснение
как вещи — солнце, земля, моря — и
жизнь — растения, животные и
люди — пришли
быть. На пользу
мера, писатель
решил включить два таких объяснения. Он
сделал это, несмотря на то, что эти две истории противоречили каждому
другой на нескольких
точки.


Священник открыл свою историю с
история создания, которая может быть его
собственный,
или один
его современников-священников. В
Создатель этой истории
безличный, почти
подобный силе.


настройка предварительного создания
водянистый хаос.
Создание происходит
более шести дней.
Он начинается с
создания
небеса
и
Земля.Свет
идет дальше, а затем
земля поднимается из среды «собравшихся
вместе »воды. В
создание живых существ занимает части
следующих трех дней.
«Трава», «фрукты»
деревья »и« травы »создаются на
третий день. Любопытно,
в
солнце, луна и звезды входят в
существование в день после
растение
царство создано.На
пятый день,
Бог рождает рыб, «больших китов», и
«Всякую крылатую птицу».
Наконец, на шестой день Бог
создает
«Скот, пресмыкающиеся и звери
Земля.» В
история творения завершается с Богом
воплощение в жизнь его коронации
создание: человек создан «по образу»
из
Бог.» Мужчина,
священник объясняет, это «чтобы
владычествовать над рыбой

море и над
птица в воздухе, и более
скот, и над землей, и над
все, что подкрадывается
в
Земля.»

Немедленно
после первой учетной записи создания священник
вставил вторую историю,
версия
древней сказки, которая была впервые рассказана веками
раньше вокруг пустыни
костры.Божество во второй истории — это
личный бог с
человекоподобный
эмоции, Властелин Плантации.
The
история открывается на бесплодном пейзаже, на котором «нет
кустарник поля
еще не появился ». Бог
еще не
«Вызвали дождь на землю». Творчество
начинается в форме «туман
из
земля », которая орошает иссушенную равнину.Бог
затем образует из «праха земного» первую
человек,
Адам и
вдыхает «в ноздри дыхание жизни». Находка
подходящий дом для Адама — следующий
беспокойство. (Этот Бог проявляет патерналистский интерес
в первом человеке,
его очень
особое творение.) Бог «насадил» подобный оазису
сад в Эдеме.Провозглашая: «Это не
хорошо для мужчины быть
в одиночестве. я
сделает
подходящий ему помощник, «Бог формирует» все
звери полевые и
все
птицы небесные ». Когда
ни один из
звери оказываются в большом утешении для Адама, Бога
занимает один из первых
мужской
ребра и делает первую женщину, Еву.
Адам
и Ева гневает Бога, съев запретный плод, но
они есть
тем не менее, разрешено заниматься сексом и воспроизводить потомство. Из
этот первый союз мужчины и женщины,
Писатель объяснил, приехали все мы.

Позже,
конечно, комментаторы отметили, что это было невозможно
для обоих
творчество
истории, чтобы быть буквальной историей, но написание букв
В любом случае история никогда не была целью священника.Как
может ли кто-нибудь не увидеть
противоречия? Самый
очевидно, что
порядок создания различен в двух историях. В шестидневном творчестве
история, порядок
создание — это растения, птицы и рыбы, млекопитающие и
рептилии, и наконец
человек, чтобы
царствовать над всем созданным до него, а в Адаме
и история Евы,
порядок творения обратный, человек идет первым,
затем растения и
животные.В
две истории создания также имеют разное повествование
ритмы, разные
настройки,
и разные имена для Бога. В
в
шестидневная история, создание человечества происходит через
одиночный акт и
Творец,
кажущийся более космическим, чем человеческий, присутствует только
через серию
из
команды.В Адаме и
Ева рассказ, на
с другой стороны, мужчина и женщина созданы двумя
отдельные акты и
Бог это
присутствовать в практическом, интимном виде.
В
предсоздание в шестидневном рассказе неясно
хаос, в то время как в
Адам
и версия Eve, настройка перед созданием — сухая
Десерт. Наконец, в
шестидневный рассказ, создатель
называется «Элохим», а в другой версии событий
создатель
«Господь
Бог »(« Яхве »).
Примечание
* Заявление не следует понимать буквально, из
курс.
Вселенной может быть 15 миллиардов лет,
Земля 4,5 миллиарда лет
старые, но истории о творениях принимаются большинством
У американцев есть свои
возникла всего около 3000 лет назад.

===============================================
2 . Бог-Творец
Моисей
Дуга Линдера (2004)
In
суд фараона
Рамзес II в тринадцатом
век до Б.C., маленький ребенок наблюдал
жестокое обращение с рабами
Евреям. В
мальчика звали Моисей,
происходит от египетского moser ,
что означает «родился». Какие
мальчик увидел, и то, что он держал внутри,
как-то объединились, чтобы создать один из
великие трансформирующие идеи
история.Идея, изменяющая мир, пророк Моисей
(биография кого
заполняет
большая часть Исхода через Второзаконие) перенесена в
Запад был
Один,
всемогущий Творец. Хотя другое творение
истории предшествуют тем из
Бытие,
особенно шумерские «Семь скрижалей
Творения »( Энума Элиш ),
эти
другие истории обычно описывают создание
боги — не тот
всемогущее божество
Моисея: «Яхве.»Имя,
транслитерация с иврита, буквально
средства
«Тот, кто рождает». Моисей представил
божество, которое это сделало
естественно для
воспринимать Творение как единое,
рациональный продукт — то, что
мог
вряд ли можно представить в мире, населенном
много богов.(Торговая
трудность для другого, однако, Моисей причинил
его единомышленники-монотеисты
к
бороться, как сегодня известные христиане и евреи
делать, с беспокойством
вопрос
зла и страданий. Почему
будет ли
милосердный, всемогущий Творец терпеть
эти вещи в его творении?)

новизна
видения Моисея
трудно понять большинству американцев.
До
время Моисея, большинство культур и религий
показал относительно
мало интереса к объяснению происхождения
космос и жизнь на
Земля. Мы
условно предполагать
все, что есть,
когда-то не было — но это предположение обычно не
поделился в
древний
Мир.Краткий обзор
основных культур
и религии раскрывают разрушающую парадигму природу
Яхве. В
рано
Китайцы, например, похоже, никогда не давали
вопрос создания
серьезный
внимание вообще. Индусы
задумался
творение, но для них создание казалось не такой уж загадкой
быть объясненным
чем это
был поводом для трепета.В
Веды, священные
гимны на санскрите, написанные между 1500 и 900 годами до нашей эры,
отпраздновать
сияние
мир стал возможным благодаря фрагментации
изначальное единство в
тысячи ограниченных форм. Индусы
таким образом
перевернуть западные представления о творении: ничто
не преобразован
в
все; все возникло из Единства
это было там на
начало.Даосы,
веря в
единство и вневременность мировых процессов, увидел
нет необходимости в
Создатель, который
мог сделать новый. Для
Будда тоже
вопрос о творении оставался без ответа. Среди
четырнадцать вопросов без ответа
перечисленные Буддой были: «Вселенная вечна?
или не вечный, или
оба?»
и «Бесконечна ли Вселенная в пространстве или нет?
бесконечный, или оба, или
ни один?» Будда,
в здравом смысле
способ, который сделал его философию привлекательной для
миллионов спросили: «Что
использовать бы
быть, чтобы открыть начало вещей? » Гомерический
эпосы, устно созданные в Греции
где-то после 1000 г. до н. э.C., признаков
интерес к тому, как мир
пришел
в бытие. Былины
начать с мира
населен полностью зрелыми богами и богинями.

В то время как индуисты,
Буддисты и
Конфуцианцы смотрят
в первую очередь внутрь для смысла жизни,
Бог-Творец Моисея
приглашает
размышления о природе человека, спасение,
и начало и
конец чего-либо
время.это
особенно в
богословие
обязана своим существованием Моисею, что теория
эволюции представляет
серьезный
угроза. Большинство
определяющее убеждение
Христианский Запад до начала двадцатого века
был бог, который
созданный
Земля и люди, и кто руководил курсом
истории.Какие
случается с
что Бог, когда наука производит убедительные
свидетельство естественного
процесс,
характеризуется непредвиденными обстоятельствами и
бесцельность, объясняя
мир
удивительное разнообразие жизни?
Делает это Бог
умереть, или Он отступит в пропасти
вопросы, на которые еще нет ответа?

Там
это
вторая трансформация
аспект видения Моисея.Этот способный священник и
сообразительный политик увидел
человек как
сделано «по образу Божию». Если
Бог это
в первую очередь творец, а мы созданы в его
изображение, мы тогда
нет
также обладатели творческих качеств? Прежний
во времена Моисея большинство людей думали о
сами как
инструменты или игрушки богов.
Как правило
люди воображали себя жертвами — людьми
не способен
изменение окружающей среды, которая так часто казалась
сговориться против их
надежды. Моисей — сам
вид
создатель — помог изменить это, возможно, жалкое
зачатие у людей было
их
роль в мире.

Пулитизатор-приз
победа
историк
Даниэль Борштейн назвал Моисея «посланником
новый.В своей книге The
Creators
, Boorstein
поместите Моисея впереди и в центре в первой части его
«История Героев
в
Воображение.» В
влияние Моисея
творчество трудно переоценить, Борштейн
верил. Действительно, он
идентифицировал его как источник
научные теории и гипотезы, которые
день пришел, чтобы угрожать
очень
религиозные концепции, которые он породил.
Без
Моисей, другими словами, Дарвин
никогда не было бы возможным.

=================================================

Прокурор
Уильям
Дженнингс Брайан, что неудивительно, увидел
ни одна из сторон защиты
проблемы с
формулировка устава.«Устав
краток и лишен двусмысленности,
»
он утверждал.
Судья Раулстон встал на сторону Брайана. Он
отклонил ходатайство защиты об отмене,
на
почва неясности,
обвинительный акт Скоупса.

===============================================

Бытие
1

1 В начале Бог создал
в
небо и земля.
2 И земля была без
форма и
пустота; и тьма была на лице бездны. И
Дух божий
двинулся по поверхности воды.
3 И сказал Бог: да будет
свет:
и был свет.
4 И увидел Бог свет,
это было
добро: и отделил Бог свет от тьмы.
5 И призвал Бог свет
День и
тьму он назвал Ночью.И вечер и
утро были
первый день.
6 И сказал Бог: да будет
твердь посреди воды, и пусть разделяет
воды из
воды.
7 И создал Бог твердь,
а также
отделила воды, бывшие под твердью, от
воды, которые
были выше небесного свода: и было так.
8 И призвал Бог твердь
Небеса.И вечер и утро были вторыми
день.
9 И сказал Бог: пусть вода
под
небеса соберутся в одно место, и пусть
суша
появляются: и было так.
10 И призвал Бог сушу
Земля;
и собрание вод называлось морями.
и Бог увидел
что это было хорошо.
11 И сказал Бог: пусть земля
приносить
Вперед трава, трава, приносящая семя, и плодовое дерево
приносящий плоды
по роду его, чье семя в себе, на земле:
так и было.
12 И Земля родила
трава,
и трава, приносящая семена по роду его, и дерево
приносящие плоды,
чье семя было в себе по роду его: и увидел Бог, что
это было хорошо.
13 И вечер, и
утро
были третьи сутки.
14 И сказал Бог: да будет
огни
на тверди небесной, чтобы отделить день от
ночь; а также
пусть они будут знамениями, и временами, и днями, и
лет:
15 И пусть для огней
в
твердь небесная, чтобы светить на землю, и
это было так.
16 И сотворил Бог двух великих
огни; в
больший свет, чтобы управлять днем, и меньший свет, чтобы
править ночью:
он также создал звезды.
17 И Бог поместил их в
небосвод
с неба, чтобы светить на землю,
18 И управлять днем
и более
ночь, и отделять свет от тьмы, и
Бог видел это
это было хорошо.
19 И вечер, и
утро
были четвертый день.
20 И сказал Бог: пусть
воды приносят
вперед в изобилии движущееся существо, имеющее жизнь, и
птица, которая может
лети над землей на открытом небосводе.
21 И сотворил Бог великий
киты и
всякое движущееся живое существо, которое воды
произвел
обильно, по роду их, и всякая крылатая птица по
его вид: и
Бог увидел, что это хорошо.
22 И благословил их Бог,
говоря, будь
плодоносят, и размножаются, и наполняют воды в морях,
и пусть птица
размножайтесь на земле.
23 И вечер, и
утро
были пятый день.
24 И сказал Бог: пусть земля
приносить
вперед живое существо после его вида, крупного рогатого скота и
ползучая вещь
и звери земные по роду его: и стало так.
25 И создал Бог зверя
в
земля по роду его, и скот по роду его, и
все что
ползет по земле по роду своему: и увидел Бог, что
это было хорошо.
26 И сказал Бог: сделаем
человек в
наш образ, по нашему подобию: и пусть владычествуют
над рыбой
над морем, и над птицами небесными, и над
крупный рогатый скот и более
вся земля и всякое пресмыкающееся, что подкрадывается
на
Земля.
27 Итак, Бог создал человека в своем
собственный
образ, по образу Бога сотворил он его; мужчина и женщина
создал он
их.
28 И благословил их Бог, и
Бог сказал
им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте
земля и
покорите его: и господствуйте над рыбами морскими, и
над
птицами в воздухе и над всем живым существом, которое движется
на земле.
29 И сказал Бог: вот, Я
дали
вы всякая трава, несущая семя, которое есть на лице всех
Земля,
и каждое дерево, на котором плод дерева
урожай семян; к
тебе это будет на мясо.
30 И всякому зверю
Земля,
и всем птицам небесным, и всем, что
ползет по
Земля, на которой есть жизнь, Я дал каждую зелень
приправы к мясу:
так и было.
31 И увидел Бог все
это он
сделал, и вот, хорошо весьма. И вечером
и
утро было шестой день.
==============================================
Бытие 2
1 Таким образом, небеса и
земля были
закончено, и все их хозяева.
2 А в седьмой день Бог
закончился
его работа, которую он сделал; и он отдыхал на седьмой
день от всех
его работа, которую он сделал.
3 И благословил Бог седьмой
день,
и освятил его: потому что в нем он отдыхал от
вся его работа
которые Бог создал и сотворил.
4 Это поколения
в
небес и земли, когда они были созданы, в
день, когда
Господь Бог создал землю и небо,
5 И все полевые растения
до
он был в земле, и все полевые травы перед ним
вырос: для
Господь Бог не посылал дождя на землю, и
там было
не человек, чтобы возделывать землю.
6 Но поднялся туман
от
землю, и орошал все лицо земли.
7 И создал Господь Бог человека
принадлежащий
земной пыли, и вдохнул ему в ноздри
дыхание жизни;
и человек стал живой душой.
8 И насадил Господь Бог землю.
сад
на восток в Эдеме; и туда он поместил человека, который у него был
сформирован.
9 И из земли сделал
Господь
Бог, чтобы вырастить каждое дерево, приятное на вид, и
хорош для
еда; дерево жизни и посреди сада,
и дерево
познание добра и зла.
10 И река вышла из
Иден в
полить сад; и оттуда он разделился, и
превратился в четыре
головы.
11 Имя первого
Пизон:
она охватывает всю землю Хавила,
где есть
золото;
12 И золото той земли
это хорошо:
есть бделлий и камень оникс.
13 И имя второй
река
Гихон: он охватывает всю землю
Эфиопия.
14 И имя третьего
река
Хиддекель: это то, что идет к востоку от
Ассирия.И
четвертая река Евфрат.
15 И взял Господь Бог
человек, и
посадил его в Эдемский сад, чтобы он украшал его и содержал
Это.
16 И повелел Господь Бог
в
человек, говоря: от всякого дерева в саду можешь
свободно ешьте:
17 Но из дерева
знания
добра и зла не ешь из него, ибо днем
что ты
вкусив из этого, ты непременно умрешь.
18 И сказал Господь Бог: это
не является
хорошо, что мужчина должен быть один; Я сделаю ему помощь
встретиться для него.
19 И из земли
ГОСПОДЬ Бог
сформировал всех зверей полевых и всех птиц
воздух; и принес
их Адаму, чтобы увидеть, как он назовет их: и
что бы то ни было Адам
назвал каждое живое существо, это было его имя.
20 И дал Адам имена всем
крупный рогатый скот,
и птицам небесным, и всем зверям
поле; но для
Адам не нашел себе помощников.
21 И Господь Бог устроил
глубокий
спать, чтобы упасть на Адама, и он заснул.
его ребра и
вместо этого закрыл плоть;
22 И ребро, которое Господь
Бог
взял у мужчины, сделал женщину и привел ее в
тот человек.
23 И сказал Адам: Это сейчас
кость
кости мои и плоть от плоти моей: она будет называться
Женщина, потому что она
был взят из Человека.
24 Поэтому мужчина должен уйти
его
отца и его мать, и прилепится к его жене, и
они должны
быть одной плотью.
25 И оба были нагие,
тот человек
и его жена, и не постыдились.
===============================================

Science’s Ева

Доктор Линн Маргулис
думает, что люди,
по сути,
колония тесно связанных бактерий.
Когда
она впервые предложила свою теорию в г.
Происхождение эукариотических клеток
в 1970 г., идеи
доказал это
спорно, что они «даже не обсуждались
в респектабельном
научный
встречи.» Сегодня,
однако теория
то, что большинство ученых сразу отвергло,
заработал, по словам
биолог
Ричард Докинз, «триумфальный почти универсальный
принятие. »

Человеческая история, как
Маргулис впервые увидел
это началось
около 3,2 миллиарда лет назад, когда единственный
жители на земле были
бактерии.Об этом
время, два примитивных
вид бактерий, «материнские» бактерии
(Бделлавибрио) и «отец»
бактерии
(Thermoplasma acidophillium) начали «обменивать
энергия »в конюшне
а также
надежный способ, который привел к формированию всех
последующие формы жизни. Этот
произошло, когда свободноживущие бактерии
поселились в больших «эукариотических» клетках.Ограниченный
внутри больших клеток бактерии трансформировали
в роение
эллиптические тела, заполненные мембраной, называемые
митохондрии. С
формирование митохондрий положило начало
течение реки
ДНК
что
проносится сквозь
три миллиарда лет, чтобы включить всех нас.

По словам Маргулиса,
каждый из
сотня
триллион клеток в человеческом теле — это замкнутая
сад специально
прирученный и
всегда размножаются бактерии.Нет
только
каждый человек не остров, в видении Маргулиса,
он по сути
сообщество сообществ.
В
митохондрии выполняют важные функции, такие как
разрешающая цепь
реакции на
происходят, которые имеют решающее значение для дыхания и пищеварения. Как отмечает Ричард Докинз,
«Без нашего
митохондрии, мы умрем через секунду.”

Митохондрии с
их собственный простой
ДНК, которая не
затронутые половым смешением, происходят от наших матерей
Только. Ваши митохондрии
пришел исключительно из вашего
мать мать мать — и так далее, поколение назад
после поколения
к
начало нашего вида.В
культура
митохондрии в женских яйцеклетках новорожденного
тело, в то время как что угодно
митохондрии могут быть в сперматозоиде, потеряны с
хвост в то время
яйца
оплодотворение. В
только для женщин
передача митохондрий вкупе с ее медленным
скорость генетического
мутация
сделать его ДНК идеальным для отслеживания и датирования материнских
происхождение.

Исследователи в
1980-е годы использовались
компьютеры для анализа
образцы ДНК, взятые у 135 разных женщин из всех
над
глобус — китайский,
Женщины из африканских племен, австралийские аборигены, коренные жители
Американцы, европейцы. В
исследователи обнаружили, что семья
деревья этих женщин все вели обратно в Африку.
Примечательно, что анализ показал, что
генетические различия между разными людьми внутри
Африке
все вдвое больше, чем разница между
все остальное население
группы. Это сильно
предполагает, что все
группы населения за пределами Африки являются потомками
из небольшой группы
люди
который покинул Африку — вероятно
о
От 50 000 до
80 000 лет назад.В
смысл, мы все
Африканцы.

Родовой
человеческое население, которое
жил в Африке
начал распадаться
примерно 150 000 лет назад,
когда митохондриальное дерево делает свое первое
филиалов в африканских
континент. Очень
корень
митохондриальное дерево, кажется, лежит в
северо-западная пустыня Калахари в
Южная Африка.Настоящий дом
Ева — митохондриальная Ева — не пышная
Эдемский сад, но
жаркая африканская пустыня. Митохондриальные исследования
хорошо сочетается
с недавними генетическими исследованиями с использованием Y
хромосома, передается
исключительно
самцы, что также указывает на юг Африки
в качестве
дом Адама.В отличие от
Бытие
версия человеческого происхождения, однако, Y
хромосомный Адам и
Митохондриальная Ева
что наши генетические деревья восходят к не
иметь планету, чтобы
сами — там
вероятно, на самом деле были тысячи других
люди, живущие в то время.
Более того, другие люди жили и умирали
задолго до того, как они это сделали.Все
мы знаем
что эти два человека, одни среди
население своего времени, может
требовать
непрерывная линия сыновей и дочерей, которые
сохраняется по сей день.

Биолог
Э. О. Уилсон рассматривает человеческую историю как
выявлено генетическими исследованиями, поскольку
возможная основа для духовного
ценности.

«Мы
нужно создать новую эпопею на основе
истоки человечества », Уилсон
утверждал, добавляя: «У Homo sapiens был один
адская история! И я
являюсь
говоря о глубокой истории — эволюционной,
генетическая история — а затем добавлено
на
это и взаимодействуя с ним, культурные
история записана для
после 10 000
лет или около того.”
===============================================

Филон
а также
Origen

Во время
высокий ренессанс греческой культуры, в
середина III века до н. э.,
Птолемей
II вызвал семьдесят два еврейских ученых в Александрию,
Египет. Их задачей было
перевести Бытие и
другие книги, составляющие основную историю
Еврейский народ, часто
называется
просто «Закон» с древнееврейского на
Греческий.Никогда ранее
в истории было так массово
упражнение в переводе с одного языка на
другая попытка была предпринята.

Стимул для
проект перевода исходил от крупного еврейского
колония в Александрии,
много
из которых имел важное значение
коммерческие позиции в городе.
Евреи
в Александрии,
понятно, хотел, чтобы Закон был прочитан в
синагоги, чтобы быть в
язык
люди. Вероятно, они узнали другого
важное преимущество
Греческий
перевод: впервые грекоязычный,
нееврейский мир
может быть
познакомили с их историей и верой.

Что случилось после
семьдесят два
ученые достигли Александрии
это
предметом споров, но далее следует несколько
подозревать традиционный
учетная запись. Старейшины
прибыл с копией
Закона
написано золотыми буквами на свитках шкур. Семь
За приездом ученых последовали дни банкетов.На одном из застолий
король спросил
трудные вопросы старейшин, чтобы проверить их
мастерство. Когда
неделя банкетов наконец-то закончилась,
были перевезены старейшины вместе с необходимыми
припасы на остров Фарос,
где они взялись
их
Работа. Семьдесят два дня
позже старейшины
завершили свой перевод, названный Септуагинта,
и это было
тогда прочтите
еврейской общине.Александрия
Евреи
получил новый перевод с таким энтузиазмом
это (это где
в
традиционная версия становится наиболее противоречивой) a
торжественное проклятие было
размещены на
любой, кто осмелится добавить или убавить,
перевод. Наконец,
король выразил
доволен работой и приказал, чтобы это было
сохранено с
величайший
уход.

бережно бережно
было. Перевод
сделано в Александрии как
самая старая запись, это
обычно считается наиболее авторитетным, а
один наиболее близко
исследовал
исследователями Библии. После
смерть
Иисус, когда христианская община распространилась вокруг
средиземноморский,
Септуагинта получила другое имя в рамках этого
растущая группа
верующие: Ветхий Завет.Текст сохранился,
и предшествует более чем
тысячу лет самой ранней сохранившейся еврейской версии
(916 г. н.э.)
начальный
история.

Некоторые два
столетия спустя
ученые создали Септуагинту в период
Римское безразличие
к
религия в первом веке до нашей эры, блестящая и
богатый еврей
житель Александрии,
Филон Иудей
(20 Б.C.-40 AD), прочтите греческий перевод. Филон,
чья семья недавно переехала из Палестины в
что стало
культурный центр Римской империи, развитый
глубокое знание
в
священный текст и выступил в качестве ведущего представителя
несколько
сотня
тысяч человек, составлявших еврейскую общину в
Александрия. Филон видел, как
ни у кого до него не было, что Септуагинта
содержал больше смысла, чем казалось на поверхности.Рисунок
как из его знания рационалистического Платона, так и
его
понимание учения Моисея, описанного в
Греческий перевод
принадлежащий
Первоначальная история, Филон изобрел богословие.

Шедевр Филона, On
Аллегория
, г.
исследует
более глубокие послания, похороненные в библейском тексте и
превращает Моисея из
политический и религиозный лидер в философа.Филон, в г.
Аллегория
, г.
отвергает простые и буквальные интерпретации
Библия,
в том числе
история сотворения, рассказанная в Бытие 1.
«Это
— писал Филон, — глупо думать, что
мир был создан в
в
в течение шести дней или вообще в промежутке времени.» Шесть,
как он это видел, представлен Моисею
(Филон считал Моисея автором книги Бытия)
не количество дней,
но «а
совершенное число », обозначающее совершенство Божьего
творчество. Никто,
даже не
Моисей «когда-либо мог дать адекватное выражение.
манера к красоте
из
Идеи [Бога] относительно сотворения мира.”
Итак, автор
Бытие
сделал все, что мог. Несмотря на то что
«Это
в природе Бога создавать все
одновременно »
номер шесть
«Наиболее подходящий для творения», — довольствовался Филон. В
причины для принятия шестидневного создания
рассказ, а не, скажем, пятидневный или девятидневный
создание, может показаться
более
привлекательно для математика, чем средний
Христианин сегодня.Филон
указал, что число шесть
уникален среди чисел в том смысле, что он равен как
продукт его
факторы
(1x2x3) и сумме его множителей (1 + 2 + 3). Он
также придавал сексуальное значение выбору
шесть,
утверждая, что
это продукт даже (самка, как он считал)
число и нечетное
(мужчина)
количество.Увидев
символизм, вероятно,
ускользнув от внимания большинства, Филон написал это, потому что
требуется создание
«Рождение
от муфт нужно было, чтобы было
форма соответствует
к
первое смешанное (четно-нечетное) число, имеющее
характеристики мужчины
кто
сеет семя и женщину, которая его получает.» Один
можно сказать что угодно о теории Филона
числа;
ключевой момент
в том, что библейский текст, как видел его Филон, был просто
пункт отправления
для
исследование замыслов Бога.
(Самый
Библеисты сегодня считают, что автор
Genesis выбрал
шестидневный
творение, потому что оно лучше всего подходит для субботника
убеждения, которые имели
разработан в
еврейская община ко времени Книги
писать в
шестой век
Б.С.)

Когда
Моисей написал, что
мир был создан в шести
дней, утверждал Филон, он делал это, чтобы показать любовь Бога к
порядок. «Закон
соответствует миру », — сказал Филон.
заявил: «И мир перед законом». Филон верил
это творение в
факт
произошло все сразу, «не во внешнем действии, а в
подумал.Бог подумал,
поэтому все есть. «В
великий Моисей, — объяснил Филон, — думая
что то, что не было создано, так же чуждо
как можно из
все
который виден на наших глазах… приписал
вечность тому, что
является
невидимы и различимы только нашим интеллектом ». Из
простой факт «этот мир видим», Филон
пришел к выводу, что «должен
были созданы.”Моисей
написал
история создания Книги Бытия, согласно Филону,
дайте нам «очень
почтенный
счет Бога »- Бог, смоделировавший физическое
Вселенная, чтобы отразить
формы
впервые «задуманный» в его собственном непостижимом уме.

Когда Бог создал
вселенная, Филон
утверждал, он также
время сотворения: «До
мировое время
не существовало.» Так
когда Моисей написал
«В начале» он имел в виду, с точки зрения Филона, в
начало из
время
. Бог существовал с до гг.
в
начало — как и
идея, которую представляет вселенная.
===============================================

В начале
третьего века
быстро распространяющийся
религия христианства все еще не имела системы
теология, которая могла
обеспечить
основа православия.Лица
претендуя на
быть христианами оставались разбросанными по десяткам
секты, каждая верующая
это быть
истинный факелоносец веры.
Верующие
интенсивно обсуждали, какие сочинения следует
считается
канонически соответствует Священным Писаниям в Церкви.

Посреди этого
относительный хаос,
двести
лет спустя после Филона, в том же городе Александрии,
новый богослов Ориген
(185–254
А.Д.), предложил себя в качестве первого богослова и
философ
Христианин
Церковь. Его цель — создать форму христианства.
вкусный для
интеллектуалов, в основе которых лежит его
вера в то, что
Христианин
вера предлагает верующим «ключ к совершенству
разум.»

Ввод
дебаты по
смысл Бытия, Оригена — как
Филон перед ним — бросил вызов преобладающим убеждениям
среди ранних христиан
отцы
что дни Книги Бытия были буквальными днями.Каждый из
дни
Бытие, Ориген
утверждал, на самом деле мог быть период времени. Решительно
небуквальное прочтение
Библейский текст, он спросил, как кто-то может читать
либо шестидневный
творчество
история или история Адама и Евы как актуальная
описание настоящего
событие в
физическая вселенная:

Для
у кого это есть
понимание будет предполагать, что первый день, и
второй и третий
день, и
вечер и утро существовали без солнца,
и луна, и звезды?
А также
что первый день как бы тоже был без
небо? .. . .И если
Бог это
сказал ходить в рай вечером, а Адам
спрятаться
под
дерево, я не думаю, что кто-то сомневается, что эти
вещи
образно
указать на определенные тайны, история взяла
установить в
внешний вид и
не буквально.

Ориген
предположил, что раньше
Бог создал вселенную, он создал — до начала
время — группа
из
разумные существа, которых он называл , логика, ,
но которые сегодня можно рассматривать как «души».» Эти
разумные существа, предположил Ориген, имели богоподобные
качества. С вечностью на
их руки,
они прошли
время, бесконечно созерцающее божественные тайны. Наконец-то,
однако эти существа или души устали от своих
созерцание и
начал отдаляться от Бога. Время
началось. Души начали иметь
существование
отдельно и отдельно от Бога.В
Только
Душа, избежавшая этой участи, утверждает Ориген, была «душой
Христа », который
вернулся, чтобы указать путь к истинной функции
все души, все
рациональный
существа: созерцание божественных тайн.

Ориген был любым
измерить одаренного и
оригинал
мыслитель. Его
аллегория привела его к
вызов, в дополнение к буквальным понятиям
Создание, разнообразие
Христианин
концепции от ада до спасения.Хотя
неизвестный большинству христиан сегодня, Ориген занимает
среди величайших
всех христианских богословов — и некоторых
Фундаменталисты, первые из
вместе
линия назойливых христианских еретиков.

За все свои
оригинальность, однако,
Ориген не мог
представьте себе мир намного старше человека.
В
сама идея Земли, сидящей без дела в ожидании человека,
вид, для которого
мир,
Солнце и звезды были так очевидно созданы, вероятно,
никогда не приходило в голову
Ориген или
большинство его современников-христиан.
Ориген,
несмотря на его убеждение, что дни Книги Бытия были
периоды времени,
уверенно
выразил мнение, что Земля «очень
менее 10 000 лет
возраст.

К концу
Оригена
жизнь, боевые порядки, которые
перенесет весь путь в Дейтон
были уже нарисованы. На
одна сторона стояла
«Александрийская школа», в которую входили теологи
например Ориген. Школа
Александрии
выступал за аллегорический подход к библейскому
интерпретация и
считал, что
Священное Писание раскрывает «интеллектуальные истины», а не
исторические истины.Буквальный
они считали, что чувства должны уступить
в духовном смысле — главное, что
Священное Писание следует читать
с «глазами
веры ». С другой
сторона, противостоящая
Ориген и «Школа
Александрии »
стоял
«В
Школа Антиохии ». Школа
Антиохии,
хвастаться
численное превосходство, включая тех церковных лидеров, которые
настаивал на том, чтобы все
События
описанное в Библии, действительно имело место в истории.Священное Писание этим
Христиане, имели в виду именно то, что
казалось, имел в виду. Священный
писания описывали действительность; они были не просто
беременна
аллегорический смысл.