Судьба не сводит людей случайно: Судьба никогда не сводит нас с кем-то случайно | я лучше каждый день
Содержание
Судьба никогда не сводит двух людей случайно.
Если в вашей жизни появился, какой либо человек, значит, он
несёт за собой что- то важное. Какой-то урок, что принесёт в вашу жизнь
изменения. Он просто необходим вам именно в данный период вашей жизни.
Вы вдруг находите, что- то общее. Возможно, вас связывает
одиночество и необходимость во внимании. И вы заполняете эту пустоту.
И уже неважно, какой возраст, цвет волос, совпадают ли вкусы
на музыку или какой чай он предпочитает.
Этот человек просто стал близок. Ближе даже тех, кто был рядом годами. Но эти
люди так и не привнёсли ничего такого в
твою жизнь, что привнёс именно этот человек.
И если подумать
«а почему мы встретились?», «почему судьба столкнула меня именно с этим
человеком?», вы сами сможете дать ответы на свои вопросы. Возможно, вы поймёте,
что ваше внимание пало на этого человека ещё до того, как он появился в вашей
жизни. Или судьба столкнула вас намного раньше.
Но, бывает, что эти люди уходят в прошлое. Возможно, потому
что они сыграли данную им роль в вашей жизни.
А может, просто из-за ошибки, из-за которой люди зачастую теряют друг
друга. Из-за обстоятельств, которые заставили тебя оставить этого человека.
Возможно обиды, разочарования…
Конечно, помнить вы будете его долго- долго. Привычки, повадки. Фразы, и шутки. Подчерк на листах бумаги, которые лежат
сложенные в двойне, и хранят память о важных моментах!
Вы будете очень часто вспоминать, как хорошо было раньше.
Как смеялись, над какой либо шуткой…
… и какое тепло дарил вам этот человек.
И понимать, как сильно он изменил вас, вашу жизнь. И,
наверное, не раз задумаетесь: « А что бы было, если бы я не встретила этого
человека?»
Но даже если ваши дороги разошлись, на замену этому человеку
обязательно появиться следующий человек в твоей жизни, и так же будет нести за
собой какой, то урок.
Но всё же, таких людей нужно беречь, и не отпускать. Тех,
кто заставил тебя измениться. Может повзрослеть. Посмотреть на что- то другими
глазами. Нужно бережно относиться к тем людям, кто принёс счастье в твою жизнь.
И быть им благодарным за это.
Спасибо.
Судьба не сводит людей зря. Случай из жизни — Твой сайт о любви
Однажды, после утомительного рабочего дня, я ехала домой в маршрутном такси. Впереди был очень длинный путь домой, а я была настолько усталой, что решила скоротать время в пути и позвонила поболтать к своей подруге, с которой мы дружим уже десять лет. Маршрутное такси было полупустым и мы могли спокойно с ней разговаривать. Молодой человек, который сидел напротив меня, протянул свой телефон. Сначала я не поняла для чего и удивилась, но потом увидела, что экран телефона светился, и на нем явно было видно номер телефона и приписка: «это мой номер, позвони мне». На такое поведение молодого человека я лишь рассмеялась и продолжила беседу по телефону. Через остановку тот парень вышел.
Прошло почти два года, о той истории я даже не вспоминала. В моей жизни ничего не менялось, рабочие дни тянулись, выходные пролетали незаметно. Работа, прогулки, общение с подругами – всё как у всех. Но всё равно в моей жизни чего-то не хватало, а в душе чувствовалась какая-то пустота.
В один майский день я решила, что пора налаживать свою личную жизнь. Мы познакомились с парнем в интернете и стали с ним переписываться. Уже на третий день знакомства, он пригласил меня на свидание, но я отказала. Мне нравилось общаться в интернете, и я боялась разрушить такой идеальный образ. Хотелось переписываться с ним часами, дружить виртуально, поэтому я каждый вечер бежала к компьютеру, чтобы с ним пообщаться.
Прошёл месяц, а я по-прежнему не решалась пойти на свидание. Не знаю, как долго бы это продолжалось и чем бы все закончилось, но… Или же совпадение или же судьба, но у меня три дня не работал компьютер. Когда его починили, первое, что я сделала, начала смотреть сообщения и удивилась, когда увидела, что мой таинственный друг не написал мне ни строчки. Я написала сама, но ответа не было. Когда я спросила в чем дело, то услышала банальную фразу «Зачем? Для чего? Ты же не ценишь, того что имеешь!». И тут я поняла, что его теряю, и в тот же миг назначила ему свидание, пообещав, что обязательно приду. Мы встретились. И с тех пор, не расстаёмся с ним ни на секундочку, за исключением того времени, что проводим на работе. Я наконец-то встретила свою судьбу. На свидании я с первого взгляда поняла, что он тот, кого я ждала, с кем я готова провести вечность. Наша любовь была такой стремительной, что через месяц встреч, он сделал мне предложение руки и сердца, а на четвёртый месяц знакомства мы поженились…
Мы в браке уже 4 года, у нас подрастает замечательный полугодовалый сынулька. Этот человек научил меня настоящим ценностям, научил любить, он стал для меня настоящим другом и любовью всей моей жизни.
Но самое интересное я припасла на конец. На первом свидании, когда мы обменивались телефонами, то мой, уже нынешний муж, что-то написал на своем телефоне. Когда я взяла его в руки, то увидела знакомый номер и фразу: «это мой телефон, позвони мне».
Тогда, в маршрутном такси, я не разглядела в робком парне своего суженого, но судьба ведь не сводит людей зря. Случайных встреч не бывает. Мне жаль лишь одного, что тогда не взяв его номера телефона, мы с ним потеряли два года. Но я благодарна судьбе за то, что она дала нам второй шанс и всё закончилось так благополучно.
Судьба людей случайно не сводит — ориджинал
Набросок из нескольких строк, еще не ставший полноценным произведением
Например, «тут будет первая часть» или «я пока не написала, я с телефона».
Мнения о событиях или описания своей жизни, похожие на записи в личном дневнике
Не путать с «Мэри Сью» — они мало кому нравятся, но не нарушают правил.
Конкурс, мероприятие, флешмоб, объявление, обращение к читателям
Все это автору следовало бы оставить для других мест.
Подборка цитат, изречений, анекдотов, постов, логов, переводы песен
Текст состоит из скопированных кусков и не является фанфиком или статьей.
Если текст содержит исследование, основанное на цитатах, то он не нарушает правил.
Текст не на русском языке
Вставки на иностранном языке допустимы.
Список признаков или причин, плюсы и минусы, анкета персонажей
Перечисление чего-либо не является полноценным фанфиком, ориджиналом или статьей.
Часть работы со ссылкой на продолжение на другом сайте
Пример: Вот первая глава, остальное читайте по ссылке…
Нарушение в сносках работы
Если в работе задействованы персонажи, не достигшие возраста согласия, или она написана по мотивам недавних мировых трагедий, обратитесь в службу поддержки со ссылкой на текст и цитатой проблемного фрагмента.
— Наша история или как судьба сводит людей : Невеста.info : 5 комментариев
Начать блог хочу с пары слов о том, кто мы сейчас, и объёмной истории о развитии наших отношений.
Все, кто любит длинные тексты, Welcome! ?
Мне 25 лет, ему – 27. Живём пока не вместе. Я живу в Зеленограде, а Саша – в Солнечногорском районе. Закончили один вуз по одной специальности – Информационная безопасность, работаем по специальности, он управляет проектами ИБ, а я консультант по построению SOC (не знаю, говорит ли это кому-либо о чём-то)))
Но в душе я на половину гуманитарий –в университете была главным редактором газеты, всегда любила творческую деятельность, надеюсь, что все имеющиеся навыки мне пригодятся в подготовке.
А теперь о нашей истории.
Я тогда ещё училась в институте. И со второго курса встречалась с молодым человеком — В. Мы друг друга определённо любили, и я даже была уверена, что мы точно поженимся (не раз это обсуждали, нужно было только доучиться и найти стабильную работу). Вуз был техническим, соответственно внимания мужского хватало. Я же в свою очередь «окончательно выдала себя замуж» и даже мысли о флирте с кем-то другим не допускала.
И вот где-то на втором году наших отношений с В, я начала больше общаться со своим одногруппником — А. Мы могли прогуливаться вместе и болтать. Мне казалось, что он проявляет ко мне недружеский интерес (а разве может быть иначе, если он тратит на меня свое время)) Я не выпячивала, что в отношениях, но и не прятала этого факта. Хотя сейчас мне кажется, что я специально умалчивала, потому что мне нравился А, а я понимала, что он не увлечен настолько, чтобы преодолевать из-за меня какие-то «препятствия». Но конечно, как-то раз случайно это открылось (к тому моменту мы общались где-то два месяца), он отреагировал довольно резко (мол, что же это, если у тебя парень есть, то не он тебя мороженым кормит), я пыталась оправдаться, что мы же дружим, он резко перешёл в нападение «чтобы ты ни думала, никакой влюбленности у меня к тебе не было», в общем по моей короне (я ему очень нравлюсь) я хорошо получила. После этого мы практически перестали общаться, я липнуть не хотела и после пары попыток разговора типа «Привет-как дела», я поняла, что интерес он перестал проявлять какой-либо, и окончательно отстала.
Прошло ещё полтора года, выпускной из вуза, мы по-прежнему встречаемся с В, но, как мне опять сейчас уже видится, оба стагнируем. Я постоянно придираюсь к нему (не побрит, не так идёт, не так смотрит), он огрызается на это, обижается. Мы какое-то время не разговариваем, потом снова разговариваем, никто не предлагает друг другу расстаться, потому что, видимо, привязанность сильна, мы будто уже супруги, которые не хотят подавать на развод. Так бы все и шло, и неизвестно, чем бы закончилось, если бы не случай.
С подругой поспорили, что если к ней на встречу друг придёт с цветами, то она пишет и предлагает встречу человеку, которому бы просто так бы не написала, но увидеть которого хотела бы, если без цветов, то я зову такого человека. Парень пришёл без цветов, а я подумала, что очень хочу увидеть А. И написала ему просто: «привет, как насчёт встречи?». В любом другом случае я ни за что не написала бы ему так. А в тот момент легко было оправдать свою инициативу спором. Он на удивление живо отреагировал, практически как в старые добрые времена, мы назначили встречу, и я действительно думала, что она будет нашей последней. Но вышло все по-другому.
Мы продолжили общение с ещё более живым интересом, чем два года назад. И у меня действительно «сорвало крышу» уже буквально на второй встрече. Ещё через встречу я поняла, что не могу играть на два фронта, и что даже если с А. ничего не сложится, то продолжать отношения с В. у меня просто не получится. Мы расстались. В. был в шоке, он думал о чем угодно, но не о том, что мы можем разойтись. Но зато потом как отрезало. Он понял, что моё общение с другим подтолкнуло меня на такой шаг и гордо ушёл. В итоге начали встречаться с А, в голове я пылала страстью, а по правде мы держались за ручку)). И только спустя несколько месяцев был и первый поцелуй, и первые искренние слова о чувствах.
Продолжение следует, как говорится ?
Почему именно эти люди нам встретились на жизненном пути?
О неслучайных встречах – праведный Алексей Мечев.
Случаев нет на земле; все от Господа, все наши встречи не случайны. Господь нас сталкивает с людьми не напрасно.
Мы вот все относимся к людям, встречающимся с нами в жизни, равнодушно, без внимания, а между тем, Господь его к тебе приводит, чтобы ты дал ему то, чего у него нет; помог ему; конечно, не в материальном смысле, но более широком: научил любви, смирению, кротости, словом, привел бы ко Христу своим примером.
Если ты ему откажешь, ни в чем не послужишь, то помни, что он все-таки не будет лишен этого. Господь дает тебе случай сделать добро, приблизиться к Нему; если ты не хочешь, Он найдет другого человека, который даст требующему должное и нужное ему.
Не надо сердиться на тех, которые тебя оскорбляют, они ведь ради своей злобы, ненависти и так удаляются от Бога, теряют, значит, все, потому что без Бога на что же годен человек, а тебе Господь дает случай спасти их, если сводит тебя с ними; а если так, значит они ведут тебя к Господу, в рай, к блаженству, можно ли сердиться на них. Господь так любит нас, так благ к нам, так внимателен, что все эти «случаи» – встречи с разными людьми – не случай, а это все Господь через других людей действует; например: у нас есть обычай обращаться за советом к старцам, это прекрасный обычай. Ведь старец не сам от себя действует, а через него действует Христос.
Вот приходит к нему кто-нибудь, он молится, и вдруг у него является мысль, и хочется сказать: вот, вот как нужно сделать, очень хочется сказать, и он говорит волю Божию. Примеров тому, что по слову старца все устраивалось как следует, без числа. Ясно, что здесь действует Христос. Бывает желание кому-нибудь помочь, или вот хочется сказать ласковое слово… Почему, да мало ли почему, расположение такое, лицо понравилось или еще что-нибудь, а потом, глядишь, это не случайно.
Но нужно хранить себя, быть чистым сосудом, чтобы Господь мог свободно располагать человеком (и Ему бы не мешали злые страсти, которые всегда противятся добру) для спасения других.
«Отрывки из общих наставлений»
«Мы вернулись. Ку!» Интервью с солистом группы «5’nizza» Андреем Запорожцем
На минувшей неделе у легендарной украинской группы «5’nizza» впервыве за 12 лет вышел музыкальный альбом под названием «КУ». О вдохновении, творчестве и разных судьбах НВ поговорило с одним из солистов группы – Андреем Запорожцем.
О группе «5’nizza»
Когда мы только начинали, это было очень-очень важно, то, что мы делаем, нужно людям, это было такой поддержкой. Сейчас я спокойно отношусь к мнению людей, скажем, я делаю то, что я могу, я не считаю, что мы делаем что-то великое. Мы делаем то, что можем. Мои планки ориентира очень высоки, поэтому я делаю то, что могу.
«5’nizza» – это никогда не напрямую, у нас очень много подтекстов, очень много каких-то многослойных вещей. Есть юмор и неоднозначность, и абстракция. Мы даем как раз людям возможность включать воображение.
О новых людях
Я знакомлюсь с какими-то людьми, общаюсь, у меня появляются новые знакомые, но это не всегда связано именно с музыкой. Кто-то из них слушает меня, кто-то – нет. Для меня это не критерий, а просто с кем-то сводит судьба и общаешься. Специально общаться с фанатами – наверное, нет.
А так случайно, бывает, с кем-то знакомишься, особенно если это люди тоже творческие, которые что-то делают, созидательные, с ним интересно бывает. Иногда какие-то люди очень вдохновляют.
О Сергее Бабкине
Каждый, конечно, жил свою судьбу, мы многому научились, многое переосмыслили и повзрослели, и нам стало в каком-то смысле проще, потому что мы стали, что ли, более гибко относиться друг к другу и более бережно.
В принципе, легкий, приятный процесс – сочинительство, поскольку мы с Серегой как-то очень чувствуем друг друга и можем очень быстро создавать песни. Достаточно без напряжения, оно само как-то получается.
О новом альбоме «Ку»
Мы, конечно же, вдохновлялись прекрасным фильмом Данелии «Кин-дза-дза!», который мы очень любим, в принципе. Но в целом это как какое-то приветствие: всем привет, ребята, мы вернулись, вот, после более чем 10 лет. Ку! Мы действительно так иногда говорим: ку! Это между нами ходит, решили, что это подходящее название.
О войнах
Я надеюсь, что все-таки как-то, не знаю, в мире… нет, в мире никогда не будет стабильности на самом деле, и войны всегда будут происходить, это так. Это очень выгодно многим людям. Есть вещи более глубокие и вечные, чем то, что проходит.
О детстве
Дети настолько открытые миру существа, что то, что они переживают, они переживают очень ярко, и можно всю жизнь вспоминать детство. Мне кажется, если нет сравнения, во взрослом возрасте ты можешь сравнить и посмотреть, какое детство у других, а когда у тебя твое детство, ты все равно открытый маленький человек.
Даже если происходят какие-то неприятные ситуации, много, конечно, всякого может быть, все равно, мне кажется, ребенок воспринимает мир очень ярко.
О разных судьбах
Равенства в плане судьбы быть не может, потому что люди находятся в разных классах школы. Мы здесь как бы все учимся, но мы в разных классах учимся и прорабатываем разные моменты жизни. Каждый человек приходит уже с чем-то в этот мир и прорабатывает то, что ему нужно проработать на том уровне, на каком он находится сейчас.
ОЧЕНЬ СЛУЧАЙНО ИЗБРАННОЕ | Петербургский театральный журнал (Официальный сайт)
Заметки о фестивале КукART
Свою концепцию пятнадцатый КукАRT сформулировал как «Театр кукол — один для всех!». Придерживаясь традиционно демократичных критериев, фестиваль назвал приоритетными для программы проекты, сочетающие участие профессиональных бюджетных и негосударственных театров кукол. Впервые в кукартовскую программу вошла театральная лаборатория, объединяющая режиссеров драматического театра с выпускниками и студентами курса Н. П. Наумова (факультет театра кукол РГИСИ). Больше тридцати спектаклей в основной программе, двенадцать в клубной, плюс программа уличных спектаклей «Петрушки на Невском»… Впору было бы бросить все на период с 22 по 30 июня. Но — увы. Пришлось ограничиться более или менее случайным избранным. Получилась довольно пестрая мозаика, частью из предсказуемо сильных впечатлений — частью из довольно рутинных, но профессионально важных вопросов, которые фестиваль актуализирует в очередной раз.
Сцена из спектакля «Королевы красоты».
Фото — архив фестиваля.
Предсказуемо сильно, например, показался новообразованный Театр ТОЛК из Новосибирска, возглавляемый Эльмирой Куриленко. Фрагмент «Королевы красоты» по знаменитой пьесе М. МакДонаха в исполнении студентов Новосибирского театрального института показали на прошлом КукАRTе, потом полная версия блеснула на «Рождественском параде», и вот уже полноценный репертуарный спектакль увидела фестивальная публика.
Эта постановка, возможно, первое обращение театра кукол к творчеству британского драматурга. Что неудивительно: драматургия МакДонаха ставит перед постановщиками слишком много условий для сценической удачи. Но Куриленко и ее команде смелости не занимать, и кажется, что они оказались максимально близки к самобытному идеалу, доступному только искусству играющих кукол. Спектакль с куклами-уродцами, трогательными и завораживающими в своей нечеловеческой выразительности, явно «устоялся» в своей ансамблевой целостности и обрел жанровую зрелость. В студенческом варианте это была безусловная трагедия — теперь «Королева красоты» стала трагикомичной, гротесковой, почти «жестоким фарсом». Зрителя постоянно окунают в противоречивые впечатления: чего стоит одна только сцена, в которой эротико-романтический накал мгновенно сменяет атмосфера почти кафкианского хоррора. Кукольная Морин, только что наивно-угловато льнувшая к Пато, превращается в подобие хищного насекомого, способного перемещаться по стенам и почти буквально «плеваться ядом». Здесь и точная работа с куклой, и намеренно простое пространственное решение дорогого стоят.
Успешным был показ и еще одного лауреата «Рождественского парада» — спектакля «Вечер сказок» (Театр кукол Республики Саха (Якутия)), адресованного детям. Его режиссер — выпускник факультета театра кукол РГИСИ Александр Иванов — вместе с художником Оксаной Адамовой придумал очень остроумную интерпретацию сказочных сюжетов о лесных животных и силах природы. Действие разворачивается на одном небольшом столе, дуэт обаятельных артистов-рассказчиков замечательно, азартно управляется с ярко-характерными куклами, работает в масках, ловко выдерживает взаимодействие с маленькими зрителями в интерактивных эпизодах. Здесь нет каких-либо сложных ассоциативных ходов или затейливой визуальной условности (которыми так любят увлекаться авторы спектаклей для «думающих» младенцев), зато нашлось место и национальному колориту, и простым общечеловеческим «мудростям», и незлой игровой иронии. Чувство жанра и темпоритма, понимание специфики аудитории у авторов и исполнителей «Вечера сказок» хочется назвать универсальными — ибо смотрят спектакль одинаково увлеченно зрители всех возрастов, нимало не смущаясь его очевидной и безошибочной традиционностью.
Сцена из спектакля «Белые ночи».
Фото — Наталья Ларина.
«Белые ночи» Владимирского театра кукол (режиссер Марина Протасова, художник Наталья Крутова) адресованы старшеклассникам. Литературная классика из школьной программы вполне изящно и при этом конструктивно вписалась в одноактовое действие среди стеллажей известного книжного магазина с видом на Казанский собор. Здесь судьба случайно сводит двух молодых людей, чья мимолетная история оказывается очень схожей с судьбой героев Достоевского, о которой они читают за чашкой кофе. Марионетки и планшетные Настенька, Мечтатель, Бабушка, Постоялец, то в «черном кабинете», то на фоне нарисованных петербургских пейзажей возникают будто бы в воображении наших современников… и пропадают без следа, когда пути «живых» героев спектакля безвозвратно расходятся. К достоинствам спектакля помимо осмысленной и грамотной работы с куклами нельзя не отнести на редкость удачный баланс литературного текста и пластического действия: и стилистика классического первоисточника достаточно полно представлена, и «говорильни» удалось избежать. В своей репертуарной нише это несомненно очень удачная работа.
Спектаклю «Чудо мое особенное» из Тольятти не повезло с площадкой, которая оказалась критически мала, — в фестивальном показе мы увидели почти «дайджест» сюжета о девочке Даше, проходящей «проверку на прочность» в новой школе. Режиссер Янина Дрейлих и художник Денис Токарев, воплощая острую социальную тему, пошли бесхитростным путем: натуралистичные куклы в «черном кабинете» натуралистично разыгрывают эпизоды из жизни восьмиклассников, перемежаемые их диалогами в классном чате. Такая форма, вероятно, должна создавать у адресной аудитории эффекты присутствия и узнавания себя в героях-типажах, в репликах и ситуациях — и тем провоцировать зрительское сопереживание. Думается, что в полной версии спектакль свою педагогическую сверхзадачу выполняет, благо актеры работают тщательно, а драматургическая ситуация действительно узнаваема.
Можно сказать, что настолько же узнаваемы и сценические коллизии шекспировских «Ромео и Джульетты», прибывших на КукАRT из Казахстана (Государственный театр кукол, г. Алматы). Веронские любовники здесь предстают в «живом плане», они молоды и атлетичны, их сценические интонации и объятия максимально близки к «реальным» (недаром спектакль маркирован 16+). Действие движется чередованием «кукольных» и «живых» эпизодов в очень условном пространстве со столом-трансформером посередине и ажурной готической «розой», просвечивающей через бумажный задник. Смятая белая бумага на полу, бумажные кукольные двойники шекспировских героев (они есть у всех, кроме Ромео и Джульетты), теневая королева Маб и ее теневой мир сновидений, музыкальный ряд из узнаваемых англоязычных хитов, рисование «граффити» на бумажных «стенах», драки и танцы — у спектакля, идущего на казахском, все атрибуты «актуального» сценического синтеза. И этих атрибутов, вполне линейно организованных режиссером Диной Жумабаевой и художником Юлией Черновой в двухчасовом действии, порой кажется избыточно и даже необязательно много. Но работа в такой стилистике может оказаться полезным опытом для молодой, энергичной, обаятельной труппы, вчерашних выпускников вуза. Понаблюдать за их ростом было бы любопытно, и остается надеяться, что грядущий КукАRT предоставит такую возможность.
Сцена из спектакля «Медведь».
Фото — архив фестиваля.
Еще одного классика интерпретировали в спектакле «Медведь» (Калининградский областной театр кукол, режиссер Наталия Степаненко, сценограф Светлана Струкова). Чеховскую пьесу попытались поставить как «что-то декадентское», привнести этакие изломы модерна в сюжет водевиля. Ростовые бледнолицые куклы, словно загримированные «под немое кино», не слишком выразительные танцевально-пластические сцены (отражающие душевные метания героини), активно драматизированное существование актеров в «живом плане» — и, к сожалению, утрата того ритмично-ироничного очарования, которым столь славен первоисточник. Игра с жанром авторам спектакля не удалась (и это не первый случай на театре, где классический материал побеждает и смелого постановщика, и добросовестных исполнителей).
А вот эстонских кукольников не победили даже пандемия с локдауном. Учитывая все сомнения и привычные неприятия такого варианта, выдающийся эстонский режиссер Рейн Агур все-таки принял решение дать возможность познакомиться с его работой, выпущенной на сцену прямо перед закрытием границ, в видеозаписи. «Песси и Иллюзия. Мой сон» (театр «ProJekt», г. Кохтла-Ярве, Эстония) — уже второе обращение Агура к культовой для финской культуры книге Юрьё Кокко, увидевшей свет в 1944 году. Большая часть литературного первоисточника остается за пределами сценической истории. Находясь в гуще апокалиптической людской реальности, натуралист по призванию и ветеринар по профессии Кокко обращается к природе как к вечному началу Жизни, способной многократно возрождаться после любых катастроф. Поэтому забавный трогательный лесовичок Песси упорно и даже сурово отвергает «дело людей» — войну. Пространство спектакля-сна обозначено острыми складками зеленовато-бурой парашютной ткани, навевающими атмосферу дремучести, заброшенности, заповедности. Звучат Бетховен и Россини, по складкам парашюта маршируют черно-белые войска, летят самолеты, разлетается брызгами поднятая взрывом земля… Для кукольных жителей фантастического леса (их оживляет и озвучивает Ирина Марьяпуу, она же — художник спектакля) вся эта кинопроекция — чужая нематериальная реальность, к которой они категорически не хотят иметь отношения. Но до каждого из них война (бессловесный персонаж Романа Максимука) дотягивается своей беспощадной рукой. Финал, отправляющий девочку-эльфа Иллюзию и лесовичка Песси в эпицентр оглушительного взрыва, и трагичен, и поэтичен. Ибо зритель уже знает: в лесном мире никто не исчезает бесследно и однажды обязательно возродится. Непременно хочется подчеркнуть: кинопоказ, конечно же, не дает полноценной замены «живому» действию, но в данном случае компромисс оказался очень продуктивным, показав, что качественная видеозапись на большом экране может представить спектакль весьма впечатляюще. В нынешней непредсказуемой ситуации такой опыт был просто необходим, уже потому, что в некоторой мере опроверг пренебрежительное отношение очень многих практиков театра к самому факту «дистанционного участия» в фестивальной программе.
Завсегдатаи КукARTа знают, что военная тема для этого фестиваля, традиционно открывающегося 22 июня, не случайна и осмысленно важна. А программа этого года показала, что тема по-прежнему остается одной из самых проблематичных для современного театра. Справедливости ради, ни один из спектаклей, увиденных автором этих строк, нельзя назвать ни художественно совершенным, ни целостно впечатляющим. Причины тому разные. Например, «Когда папа вернется с войны» по рассказу Андрея Платонова «Никита» (Новосибирский областной театр кукол, режиссер Борис Саламчеев, художник Александра Павлова), где кукольное действие на столе сочетается с кукольным же действием в видеопроекции с использованием «зеленого экрана», при добросовестной работе артистов и грамотной инсценировке очень много потерял из-за условий показа. Нельзя не отдать должное самоотверженности исполнителей, согласившихся играть на Малой Садовой ровно в 4 часа утра 22 июня, — это была безусловно уместная художественная акция, дань памяти и подвигу победителей. Но на закрытой камерной площадке этот спектакль несомненно показался бы более интересным.
Сцена из спектакля «Станция Тевли».
Фото — архив фестиваля.
«Станция Тевли» Хабаровского краевого театра кукол была заявлена в аннотации как спектакль документальный, основанный на воспоминаниях бабушки его автора — молодого режиссера Элистина Михайлова. А в действительности зритель увидел череду очень условных картин, в которой довольно трудно было распознать и главного героя, и суть взаимоотношений двух карикатурных увальней-фашистов с их коллективной жертвой (еврейским населением деревни). История получилась скорее о Катастрофе вообще — с прекрасным хоровым пением на иврите, с неизбежными шагаловскими мотивами в «картинке», с написанными на чемоданах именами односельчан, с печальной невестой-узницей в полосатой робе, баюкающей полено вместо погибшего младенца. Безусловно, здесь был ряд образно ярких моментов, поводов сделать комплимент художнику Наталье Павлишиной: гитлеровцы, методично пропалывающие «грядку» из жителей Тевли; кукла Смерть с огромными руками и лицом-черепом под эсэсовской фуражкой. Но сценическая драматургия, увы, не получилась ни целостной, ни ритмичной, ни оригинальной (последнее особенно ожидалось в силу заявленной документальности материала). Есть ощущение, что масштабы темы и профессиональной зрелости постановщика оказались слишком неравны. Так случается.
Почему не вполне состоялась «Кукла. Блокадная история» (режиссер и художник Николай Бабушкин, Екатеринбургский театр кукол)? Думается, первая объективная причина в избранном материале. Рассказ Геннадия Черкашина, увидевший свет в середине 1990-х и взятый за основу спектакля, в литературном плане производит впечатление незавершенного синопсиса с целым рядом непрописанных деталей исторического контекста, поверхностным очерком характеров, обстоятельств и т. д. Сейчас трудно сказать, почему рассказ вышел из печати именно в таком виде, но, безусловно, для воплощения на сцене материал требовал очень серьезной доработки. И если постановщик воспринял такой литературный текст за абсолют, то спектаклю это не пошло на пользу: в сценическом сюжете с малоподвижными «шарнирными» куклами реалистичного облика более-менее убедительно сложилась только история о взрослеющей девочке, которая однажды оказывается готовой отказаться от любимой игрушки, чтобы поберечь и защитить свою маму. На первый план вышла сюжетная линия, беспроигрышно бьющая в «чувствительное место» зрительских эмоций (исполнители-рассказчики активно работают в этом направлении), но войны и Блокады здесь могло и не быть. Во всяком случае, действенно-визуально эти мотивы можно было увидеть разве что в образе печки-буржуйки, вокруг которой в живописных позах располагались на несколько минут члены кукольной семьи. «Непростой военной сказки», обещанной в аннотации, на сцене не получилось.
Сцена из спектакля «Как Петрушка невесту искал».
Фото — архив фестиваля.
А вот что у КукARTа получается всегда и неизменно — так это программа «Петрушки на Невском», благодаря которой Малая Садовая целый день принимает парад уличных спектаклей и выступлений кукольных солистов. Все они очень разные, и каждые два года дают возможность убедиться: двух одинаковых Петрушек не бывает, а на марионеток в руках такого мастера, как Леонид Кондаков, можно смотреть вечно. В этот раз КукART снова собрал огромную компанию, от многократного участника уличной программы «Бродячего вертепа» (Москва) до великолепного сторителлера Руслана Вольфсона (Израиль) и свежевыпущенных из Мастерской Н. П. Наумова (РГИСИ, курс Амелы Вученович) кукольников, представляющих Китай и Россию.
Невозможно не отметить отдельно выступление «Бродячего вертепа» в Карельской гостиной Дома Актера с очередным «разоблачением» из истории театра кукол. Александр Греф, Елена Слонимская и Дарья Пенская представили реконструкцию ширмы XVII века со знаменитой картинки из книги Адама Олеария — и опровергли расхожее заблуждение о том, что грядка этой ширмы имела форму кольца!
Итоги театральной лаборатории под руководством Олега Лоевского «АртМост. Драма и куклы» оказались в какой-то мере печальными: по причине болезни участников к финалу пришла лишь одна группа из трех, с которой работал петербургский режиссер Роман Габриа. Зато сюжет, который они представили зрителям в последний день фестиваля, показался очень любопытным: отчасти перформативная, отчасти интерактивная, в чем-то весьма трогательная, в чем-то почти апокалиптичная история о сотворении из мусора антропоморфного «Коли». Сгодились для него и пластиковые бутылки, и детали сантехники, и пивные банки, и резиновая калоша, и светодиоды, и ножка деревянного стула, и шерстяная шапочка, и старый чемодан, и т. д. Существо ожило, оказавшись лицом к лицу с репродукцией «Джоконды», выдало предсказуемую реакцию — надпись нетвердыми буквами «Здесь был Коля» — и отправилось за двери зала… Наверное — покорять мир.
Или — в путь к следующему КукARTу. Через два года фестиваль будет отмечать свое тридцатилетие.
Судьба свела нас вместе?
Неужели судьба объединяет нас сегодня?
Нет, не судьба. Это просто время для слов и их рассказов .
А может это судьба. Может быть, только сегодня утром вы сказали кому-то: «Знаешь, мне очень хотелось бы, чтобы VOA Learning English устроила шоу, посвященное слову« судьба »». И вот мы. Такова судьба.
Судьба — это слово, которое трудно понять. Судьба, если описать ее просто, означает, что что-то должно быть.
Судьба — слово, имеющее вес. В нем есть сила. Когда мы говорим, что решило судьбу человека , мы имеем в виду, что человек сделал что-то, что гарантировало определенный конечный результат — обычно плохой. Иногда результат даже судьба хуже смерти , как в этом примере:
A: Он полностью разрушил свой бизнес и теперь его посадят в тюрьму. И для него тюрьма судьба хуже смерти .
B: Что ж, если он предпочел бы умереть, чем попасть в тюрьму, ему не следовало красть эти деньги у своих инвесторов.Когда он это сделал, он решил свою судьбу .
Словарь Merriam-Webster говорит, что судьба — это «сила, которая, как полагают, контролирует то, что происходит в будущем». На самом деле судьба настолько сильна, что людей предупреждают не искушать судьбу .
Для искушать судьбу означает сделать что-то, что сопряжено с риском. Или это значит быть в чем-то слишком уверенным. Эта крайняя уверенность может вызвать что-то неприятное.
Вот реальная история.Во время отпуска в Таиланде я встретил женщину, которая искушала судьбу , плавая ночью по скалистой береговой линии. Мы предупредили ее, что она этого не сделает. И она этого не сделала. Она всю ночь плыла в океане. На следующее утро ее спасла рыбацкая лодка. Ей повезло. У ее судьба могла быть очень разной.
Судьба также может быстро измениться и направить вашу жизнь в направлении, которое вы не планировали. Когда мы говорим, что что-то является поворотом судьбы , мы имеем в виду, что произошло что-то странное или неожиданное.Но более того — результат должен был случиться, или обречено на .
Газетный репортаж о Титанике.
Когда что-то идет не так, мы часто говорим, что это злополучный или обреченный с самого начала. Например, «Титаник» начал свое злополучное путешествие года с большим праздником и волнением.
Никто ни на секунду не подумал, что его судьба будет лежать на дне океана. Но по ужасной иронии судьбы великий корабль врезался в огромную глыбу льда в океане и быстро затонул.
Ирония судьбы не всегда означает, что должно случиться что-то плохое. Иногда судьба романтична. Судьба и любовь часто идут рука об руку. Многие люди доверяют судьбе в поисках спутника жизни, вторую половинку. Другие могут использовать службы онлайн-знакомств. Этот человек доверился судьбе.
A: Как вы познакомились со своей женой?
B: С женой я познакомился совершенно случайно. Она села не на тот самолет и села на мое место. Как только я увидел ее … Я не могу этого объяснить … Я знал, что однажды мы поженимся.
А: Хм. Случайность? Или странная ирония судьбы?
B: Никогда не думал об этом так. Может, мне суждено было встретиться с ней все это время.
Судьба могла сослужить этой паре хорошую службу. Но иногда судьба оставляет любовника в холоде .
Я Анна Маттео.
Было ли время, когда рука судьбы изменила ход твоей жизни? Делитесь… в комментариях!
______________________________________________________________
слов в этой истории
романтик — прил., относящаяся к любви или включающая любовь между двумя людьми
предназначено — прил. обязательно делать или быть чем-то
оставить на холоде — выражение оставить кого-то в плохом положении
Глава 6: Оценка воздействия: Оценка путей воздействия | Руководство PHA
Ссылки
Александр М. 2000. Старение, биодоступность и переоценка риска от загрязнителей окружающей среды.Environ Sci Technol 34 (20).
ATSDR. 1992. Оценка численности населения на участках размещения опасных отходов. Атланта: Министерство здравоохранения и социальных служб США. 15 октября 1992 г.
ATSDR. 2000. Указания по заполнению файла экспозиции и демографической структуры (файл EDS). Атланта: Министерство здравоохранения и социальных служб США. Июль 2000 г. (доработка).
ATSDR. 2001a. Сводный отчет семинара ATSDR по почвенно-пикам. Июнь 2000 г., Атланта, Джорджия. Атланта: Министерство здравоохранения и социальных служб США.20 марта 2001 г. Доступно по адресу: http://www.atsdr.cdc.gov/child/soilpica.html.
ATSDR. 2001b. Сводный отчет для заседания группы экспертов ATSDR по воздействию загрязнителей окружающей среды на растения среди племен. Атланта: Министерство здравоохранения и социальных служб США. 23 марта 2001 г.
ATSDR. 2002. Примеры из экологической медицины. Экологические триггеры астмы. Атланта: Министерство здравоохранения и социальных служб США. Апрель 2002 г. Доступно по адресу: http://www.atsdr.cdc.gov/csem/asthma/
.
Lyman WJ, Reehl WF, Rosenblatt DH, редакторы.1982. Справочник по методам оценки химических свойств. Нью-Йорк: McGraw-Hill Book Co.
Nwosu JU, Harding, AK, Linder G. 1995. Поглощение кадмия и свинца съедобными культурами, выращиваемыми на илистых суглинках. Bull Environ Contam Toxicol 54: 570-8.
Нили В.Б., Брэнсон Д.Р., Блау Г.Е. 1974. Коэффициент распределения для измерения потенциала биоконцентрации органических химических веществ в рыбе. Environ Sci Technol 8: 1113-5.
Папа ЦА 3-й, Бейтс Д.В., Райзенн МЭ. 1995. Воздействие загрязнения воздуха твердыми частицами на здоровье: время для переоценки? Environ Health Perspect 103 (5): 472-80
Samet JM, Dominici F, Curriero FC, Coursac I, Zeger SL.Загрязнение воздуха мелкими частицами и смертность в 20 городах США, 1987-1994 гг. N Engl J Med 343 (24): 1742-9
Бюро переписи населения США. 2000. Сводный файл 1. Профиль общих демографических характеристик (DP-1) и владения, размера домохозяйства и возраста домохозяйства (QT-h3). Доступно по адресу: http://factfinder.census.gov/External
Ван дер Зее С., Хук Г., Бозен Х. М., Схоутен Дж. П., ван Вийнен Дж. Х., Брунекриф Б. 1999. Острое воздействие загрязнения городского воздуха на респираторное здоровье детей с хроническими респираторными симптомами и без них.Оккупирующая среда, среда, 56 (12): 802-12.
70 цитат судьбы, которые помогут вам взять под контроль свое будущее
Эти цитаты судьбы напомнят вам, что нужно брать каждый день по одному и всегда стремиться делать мудрые и добрые решения.
Называют ли они это судьбой, судьбой или удачей, люди давно задумываются о том, насколько мы можем контролировать свою жизнь. Тяжелый вопрос судьбы пронизан произведениями искусства, поэзии, романами, фильмами и философскими эссе разных культур и эпох.По сути, судьба определяется как окончательный путь или исход нашей жизненной истории.
Вы когда-нибудь задумывались, можете ли вы управлять своей судьбой?
Некоторые утверждают, что каждый человек может определять свою судьбу в зависимости от решений, которые он принимает на протяжении всей своей жизни. Другие говорят, что эти решения сами по себе предопределены и что никто не может решить свою судьбу, даже если они попытаются. Некоторые считают, что судьба неизбежна, и хотя наши действия имеют значение, в конечном итоге выбор — это всего лишь иллюзия.Сборник цитат, представленный ниже, представляет множество разных точек зрения на судьбу.
У нас также есть тщательно подобранный список цитат Алхимика, которые вдохновят вас на погоню за своей мечтой. Не забудьте также прочитать это.
Судьба
цитирует о решении вашей судьбы
1.) «Мы мечтаем дать себе надежду. Прекратить мечтать — это все равно что сказать, что ты никогда не сможешь изменить свою судьбу ». — Эми Тан
2.) «Нет судьбы, которую нельзя преодолеть презрением.»- Альбер Камю
3.)« Как только вы принимаете решение, вселенная вступает в сговор, чтобы это произошло ». — Ральф Уолдо Эмерсон
4.) «Никто не спасает нас, кроме нас самих. Никто не может и никто не может. Мы сами должны идти по этому пути ». — Buddha
5.) «Когда дело доходит до жизни, мы прядем нашу собственную пряжу, и на самом деле, где мы оказываемся, действительно, фактически, там, где мы всегда хотели быть». — Джулия Гласс
6.) «Каждый человек может изменить свою судьбу, если он достаточно храбр, чтобы бороться за то, чего он желает больше всего на свете.»- Стефани Гарбер
7.)« Наша судьба не в звездах, а в нас самих ». — Уильям Шекспир
8.) «Ради мира и справедливости давайте двигаться к миру, в котором все люди, наконец, будут свободны определять свою судьбу». — Рональд Рейган
9.) «Действия — семя судьбы. Дело превращается в судьбу ». — Гарри С. Трумэн
10.) «Каждый человек имеет право решать свою судьбу.»- Боб Марли
11.)« Именно в моменты принятия решения ваша судьба формируется ». — Тони Роббинс
12.) «Управляйте своей судьбой, иначе это сделает кто-то другой». — Джек Уэлч
13.) «Судьба — это тревожное понятие. Я не хочу быть судьбоносным, я хочу выбирать ». — Жанетт Винтерсон
14.) «Именно то, что человек думает о себе, действительно определяет его судьбу». — Генри Дэвид Торо
15.) «Будьте чрезвычайно тонкими, вплоть до бесформенности. Быть чрезвычайно загадочным, вплоть до беззвучности. Таким образом, вы можете быть директором судьбы противника ». — Сунь-цзы
Если вам нравятся эти цитаты, обязательно прочтите нашу коллекцию цитат Сунь-цзы легендарного воина и философа.
Ироническая судьба
цитирует около
16.) «Жизнь — это то, что происходит с нами, пока мы строим другие планы». — Аллен Сондерс
17.) «Судьба похожа на странный, непопулярный ресторан, заполненный странными маленькими официантами, которые приносят вам то, о чем вы никогда не просили и не всегда любите». — Lemony Snicket
18.) «Мир сделан из паутины. Нити прилипли ко мне и к тебе. Будьте осторожны с тем, чего вы хотите, потому что, когда вы приобретете, вы просто можете проиграть ». — Джоан Осборн
19.) «Иногда в жизни есть жестокое чувство юмора, которое дает вам то, что вы всегда хотели, в самый неподходящий момент.»- Лиза Клейпас
20.)« Весь мир — сцена, и большинство из нас отчаянно невосприимчивы ». — Seán O’Casey
21.) «Вы часто встречаетесь со своей судьбой на пути, который выбираете, чтобы избежать ее». — Goldie Hawn
22.) «Но что поделаешь, тот, кто любит, должен разделить судьбу того, кого он любит». — Михаил Булгаков
23.) «Бесполезно плакать над пролитым молоком, потому что все силы Вселенной были направлены на его пролитие.»- W. Somerset Maugham
24.)« Совпадения означают, что вы на правильном пути ». — Саймон Ван Буй
25.) «Ой, я дурак фортуны!» — Уильям Шекспир
26.) «Поверь мне, судьбе все равно большую часть времени». — Дайана Винн Джонс
27.) «Жизнь зовет мелодию, мы танцуем». — Джон Голсуорси
28.) «Не бывает несчастного случая; это судьба неправильно названа ». — Наполеон Бонапарт
29.) «Когда судьба вручит вам лимон, сделайте лимонад». — Дейл Карнеги
30.) «Что я знаю о судьбе человека? Я мог бы рассказать вам больше о редиске ». — Сэмюэл Беккет
31.) «Иногда нужно ошибиться, чтобы попасть в нужное место». — Мэнди Хейл
32.) «Ирония — самый распространенный образ речи Судьбы». — Trevanian
Также прочтите эти цитаты из мотивационной памяти, которые помогут вам создавать новые и прекрасные воспоминания каждый день.
Судьба
цитирует о знании своей судьбы
33.) «Нигде ты не можешь быть, не там, где тебе предназначено быть». — Джон Леннон
34.) «Принимайте то, к чему вас связывает судьба, и любите людей, с которыми судьба сводит вас вместе, но делайте это от всего сердца». — Марк Аврелий
35.) «Некоторым вещам суждено быть — достаточно пары попыток, чтобы достичь этого». — J.R. Ward
36.) «Любовь — это наша истинная судьба. Мы не находим смысл жизни в одиночестве — мы находим его с другим ». — Thomas Merton
37.) «Я всегда верил и до сих пор верю, что какая бы удача ни случилась на нашем пути, мы всегда можем придать ей смысл и превратить в нечто ценное». — Hermann Hesse
38.) «Слишком много знать о своем будущем никогда не бывает хорошо». — Рик Риордан
39.) «Я знал это как судьбу, и в то же время я знал это как выбор.- Жанетт Винтерсон
40.) «Заглядывать слишком далеко вперед — ошибка. Только одно звено цепи судьбы может быть обработано за раз ». — Уинстон Черчилль
41.) «Только по радости и печали человек знает что-либо о себе и своей судьбе. Они узнают, что делать и чего избегать ». — Иоганн Вольфганг фон Гете
42.) «Мы все подвластны судьбе. Но мы должны действовать так, как будто нас нет, иначе умереть от отчаяния ». — Филип Пуллман
43.) «Возможно, судьба выложила тебе твою жизнь, как платье на кровати, и ты можешь либо надеть его, либо пойти голым». — Лайни Тейлор
44.) «Перестань тосковать. Ты отравляешь сегодняшнюю легкость, всегда стремясь к завтрашнему дню ». — Робин Хобб
45.) «Я не тот, кто думает о судьбе и судьбе, но я не ухожу от нее, когда что-то разворачивается». — Анджелина Джоли
46.) «Судьба — это не что иное, как дела, совершенные в предыдущем состоянии существования.»- Ральф Уолдо Эмерсон
47.)« Одна жизнь — это все, что у нас есть, и мы живем так, как мы верим. Но пожертвовать собой и жить без веры — это судьба более ужасная, чем смерть ». — Жанна д’Арк
48.) «Люди не узники судьбы, а пленники собственного разума». — Франклин Д. Рузвельт
Судьба говорит о своей неизбежности
49.) «То, что должно быть, всегда найдет выход.»- Триша Йервуд
50.)« Не бойся; нашу судьбу нельзя отнять у нас; это подарок ». — Данте Алигьери
51.) «Все моменты, прошлые, настоящие и будущие, всегда существовали, всегда будут существовать». — Курт Воннегут
52.) «Судьба никогда не бывает справедливой. Вы попали в поток, намного более сильный, чем вы есть на самом деле; боритесь с ним, и вы утонете не только себя, но и тех, кто пытается вас спасти. Плавайте с ним, и вы выживете ». — Кассандра Клэр
53.) «Что бы ни случилось, случится, волнуемся мы или нет». — Ана Моннар
54.) «Характер — это судьба». — Гераклит
55.) «Если вы попытаетесь исцелить зло злом, вы добавите еще больше боли своей судьбе». — Софокл
56.) «Вся моя жизнь была посвящена этой встрече с вами». — Александр Пушкин
57.) «Когда внутренняя ситуация не осознана, она появляется снаружи как судьба». — Карл Юнг
58.) «Судьба тянет вас в разные стороны». — Клинт Иствуд
59.) «Я не верю в судьбу, которая постигает людей, как бы они ни действовали; но я верю в судьбу, которая постигнет их, если они не начнут действовать ». — Будда
60.) «Помните, от поведения каждого зависит судьба всех». — Александр Великий
Другие цитаты судьбы
61. «Мы не можем выбирать свою судьбу, но мы можем выбирать других. Будьте осторожны, зная это ». — J.K.Роулинг
62. «Мы все рождены с буквой внутри нас, и только если мы будем верны себе, нам будет позволено прочитать ее перед смертью». — Douglas Coupland
63. «Многие молодые люди пошли ложным путем к своей истинной судьбе. Время и удача обычно поправляли их ». — Марио Пузо
64. «Человек не делает свою судьбу: он принимает ее или отрицает». — Урсула К. Ле Гуин
65. «Странные вещи сговариваются, когда кто-то пытается обмануть судьбу.”- Rick Riordan
Если вам нравятся эти цитаты, обязательно прочтите нашу коллекцию цитат о мошенничестве, которые помогут вам в это трудное время.
66. «Иногда наша судьба отличается от той, которую мы себе представляли». — Жан Квок
67. «Наша конечная судьба будет складываться из историй, которые мы рассказывали себе достаточно долго». — Crystal Woods
68. «Судьба наполовину формируется ожиданием, наполовину невниманием». — Эми Тан
69.«Судьба уже предупредила нас упаковать его. Мы просто не успели его услышать». — Джонатан Троппер
70. «Иногда Бог ставит стену на вашем пути, чтобы заставить вас пойти в другом направлении». — Сюзи Кассем
Кто в конечном итоге решает вашу судьбу?
Хотя ни один живой человек не может с уверенностью сказать, предопределена ли судьба или ее можно контролировать, большинство людей согласны с тем, что было бы глупо думать, что наш выбор не имеет значения. На самом деле, может быть даже опасно думать, что наши решения неважны перед лицом судьбы.
Наши действия имеют последствия, независимо от того, достигают ли они нас быстро или кажется, что они влияют только на других. Некоторые жизненные события находятся вне нашего контроля, и их нельзя предсказать, предотвратить или избежать. Может быть, это само по себе судьба. Однако мы можем брать каждый день по одному и всегда стремиться делать мудрые и добрые решения. Если это контролирует вашу судьбу, значит, это лучший способ сделать это.
Какой самый главный вывод из этих цитат и поговорок о судьбе? Есть ли у вас еще какие-нибудь проницательные цитаты? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.
Вещи разваливаются Судьба и воля
Год, когда Оконкво забрал восемьсот семечек ямса из Нвакиби, был худшим годом на памяти из ныне живущих. В свое время ничего не произошло; было либо слишком рано, либо слишком поздно. Казалось, мир сошел с ума. Первые дожди были запоздалыми, а когда пришли, длились недолго. Сияющее солнце вернулось, более яростное, чем когда-либо прежде, и опалило всю зелень, появившуюся вместе с дождями. Земля горела, как раскаленные угли, и поджаривала весь посеянный батат.Как и все хорошие фермеры, Оконкво начал сеять с первыми дождями. Когда закончились дожди и вернулась жара, он посеял четыреста семян. Он весь день следил за небом в поисках дождевых облаков и всю ночь не спал. Утром он вернулся на свою ферму и увидел увядшие усики. Он пытался защитить их от тлеющей земли, создавая вокруг них кольца из толстых листьев сизаля. Но к концу дня кольца сизаля были обожжены и стали серыми. Он менял их каждый день и молился, чтобы ночью пошел дождь.Но засуха продолжалась восемь рыночных недель, и ямс погиб…
Оконкво посадил то, что осталось от его семенного ямса, когда, наконец, возобновились дожди. У него было одно утешение. Ямс, который он посеял до засухи, был его собственным урожаем прошлого. У него все еще оставалось восемьсот от Нвакиби и четыреста от друга его отца. Так что он должен начать все сначала.
Но год сошел с ума. Дождь пошел, как никогда раньше. Дни и ночи вместе он лил сильными потоками, смывая груды батата.Были выкорчеваны деревья, повсюду образовались глубокие ущелья. Затем дождь стал менее сильным. Но это шло изо дня в день без перерыва. Солнечное сияние, которое всегда приходило в разгар сезона дождей, не появлялось. Ямс покрылся пышными зелеными листьями, но каждый фермер знал, что без солнечного света клубни не вырастут.
В тот год урожай был печальным, как на похоронах, и многие крестьяне плакали, выкапывая жалкий гниющий батат. Один мужчина привязал свою ткань к ветке дерева и повесился.(3.29-33)
Судьба, похоже, уготовила в тот год народу Умуофия, особенно Оконкво, катастрофу. Однако силой своей воли Оконкво смог преодолеть эту безумную неудачу и даже преуспеть в ближайшие годы.
Кинотеатр в Кабуле ждет своей участи при правлении Талибана
КАБУЛ, Афганистан —
Крутые линии шатра кинотеатра Ariana Cinema в стиле 1960-х годов выделяются на загруженной дорожным движением кольцевой развязке в центре Кабула. На протяжении десятилетий исторический кинотеатр развлекал афганцев и был свидетелем войн, надежд и культурных изменений Афганистана.
Теперь с шатра нет постеров с болливудскими фильмами и американских боевиков, которые раньше его украшали. Ворота закрыты.
После восстановления власти три месяца назад талибы приказали прекратить работу «Арианы» и других кинотеатров. Исламские партизаны, превратившиеся в правителей, говорят, что им еще предстоит решить, разрешат ли они фильмы в Афганистане.
Как и вся страна, «Ариана» пребывает в странной неопределенности, ожидая увидеть, как будет править Талибан.
В кинотеатре почти 20 сотрудников, все мужчины, все еще приходят на работу и регистрируются в своих записях в надежде, что они в конечном итоге получат зарплату. Знаменитый кинотеатр Ariana, один из четырех кинотеатров в столице, принадлежит муниципалитету Кабула, поэтому его сотрудники являются государственными служащими и остаются на заработной плате.
Мужчины коротают часы. Они тусуются в заброшенных билетных кассах или гуляют по извилистым коридорам «Арианы». Ряды плюшевых красных сидений сидят в безмолвной темноте.
Директору Арианы Асите Фердоус, первой женщине на этом посту, даже не разрешают войти в театр.Талибан приказал женщинам-государственным служащим держаться подальше от своих рабочих мест, чтобы они не смешивались с мужчинами, пока талибы полностью не решат, разрешат ли женщинам работать.
Фердус, 26 лет, принадлежит к поколению молодых афганцев, появившихся после 2001 года, которые полны решимости освободить больше места для защиты прав женщин. Захват талибами разбил их надежды. Фердоус, также художник и скульптор, сейчас остается дома.
«Я провожу время, делая наброски, рисую, просто чтобы практиковаться», — сказала она.«Я больше не могу проводить выставки».
Во время своего предыдущего пребывания у власти с 1996 по 2001 год талибы наложили радикальное толкование исламского закона, запрещая женщинам работать или ходить в школу — или даже во многих случаях выходить из дома — и заставляя мужчин отращивать бороды и посещать молитвы. Они запретили музыку и другие формы искусства, включая фильмы и кино, основываясь на убеждении, что изображения людей являются идолопоклонниками.
Под международным давлением талибы заявляют, что изменились.Но было неясно, что он позволит или не позволит. Это приостановило жизнь многих афганцев и их получение средств к существованию.
Для Ariana это еще одна глава бурной шестидесятилетней истории.
Отель Ariana открылся в 1963 году. Его элегантная архитектура отражала дух модернизации, который тогдашняя правящая монархия пыталась привнести в глубоко традиционную нацию.
Житель Кабула Зиба Ниязай вспоминает, как пошел в «Ариану» в конце 1980-х, во время правления поддерживаемого Советским Союзом президента Наджибуллы, когда в стране было более 30 кинотеатров.
Рахматулла Эзати воспроизводит киноленту в киномеханике кинотеатра «Ариана» в Кабуле, Афганистан.
(Брэм Янссен / Ассошиэйтед Пресс)
Для нее это был вход в другой мир. Она только что вышла замуж, и ее новый муж привез ее из их родной деревни в горах в Кабул, где он работал в Министерстве финансов. Она была одна в доме весь день, пока он был в офисе.
Но когда он выходил с работы, они часто вместе ходили к Ариане в Болливудский фильм.
После многих лет коммунистического правления это была более светская эра, чем в последние десятилетия, по крайней мере, для узкой городской элиты.
«В то время у нас не было хиджаба», — сказала Ниязай, которой сейчас уже за 50, имея в виду головной платок. Многие пары ходили в кино, и «там не было даже отдельной секции — можно было сидеть, где хочешь».
В то время по всей стране бушевала война, когда правительство Наджибуллы сражалось с поддерживаемой США коалицией полевых командиров и исламских боевиков. Моджахеды свергли его в 1992 году.Затем они обратились друг против друга в борьбе за власть, которая разрушила Кабул и убила тысячи людей, попавших под перекрестный огонь.
«Ариана», как и большая часть окрестностей, была сильно повреждена в результате частых бомбардировок и перестрелок.
Он лежал в руинах в течение многих лет, когда талибы изгнали моджахедов и захватили Кабул в 1996 году. Все кинотеатры, уцелевшие вокруг Кабула, были закрыты ставнями.
Возрождение Арианы произошло после изгнания Талибана в 2001 году.Вторжение под предводительством С. Французское правительство помогло восстановить кинотеатр в 2004 году, что стало частью потока международной помощи в миллиарды долларов, которая пыталась изменить Афганистан в течение следующих 20 лет.
Асита Фердоус, директор кинотеатра «Ариана» в Кабуле, Афганистан, задается вопросом, разрешат ли ей когда-нибудь вернуться к работе.
(Брэм Янссен / Ассошиэйтед Пресс)
После ухода Талибана популярность кино снова возросла.
Индийские фильмы всегда привлекали внимание в «Ариане», как и боевики, особенно с участием Жан-Клода Ван Дамма, сказал Абдул Малик Вахиди, отвечающий за билеты.По мере возрождения отечественной киноиндустрии Ариана играла несколько афганских фильмов, производимых каждый год.
У них было три представления в день, заканчивалось днем, по 50 афгани за билет — около 50 центов. Аудитория была в подавляющем большинстве мужчин. В консервативном обществе Афганистана кинотеатры рассматривались как мужское пространство, и лишь немногие женщины посещали их.
Вахиди напомнил, что он и другие сотрудники должны были предварительно просмотреть все иностранные фильмы, чтобы отсеять те, в которых сцены считались слишком пикантными — например, с целующимися парами или женщинами, обнажающими слишком много кожи.
Новостная рассылка
Истории, которые необходимо прочитать из L.A. Times
Получайте самые важные новости дня с нашим информационным бюллетенем Today’s Headlines, который рассылается каждое утро в будние дни.
Введите адрес электронной почты
Запишите меня
Время от времени вы можете получать рекламные материалы от Los Angeles Times.
Если что-то упустить, это может вызвать гнев некоторых кинозрителей. Известно, что оскорбленные зрители кидали предметы в экран, хотя в Ariana этого не происходило, сказал Вахиди. Он вспомнил, как один патрон, возмущенный сценой, вылетел и кричал на него: «Как ты можешь показывать порнографию?»
Фердоус был назначен директором Ariana чуть больше года назад. Ранее она возглавляла отдел гендерного равенства в муниципалитете Кабула, где она работала над обеспечением равной оплаты труда женщин-служащих и назначением женщин старшими офицерами в районные полицейские управления столицы.
Когда она пришла в «Ариану», сотрудники-мужчины были удивлены, «но они были очень отзывчивыми и хорошо работали со мной».
Она сосредоточилась на том, чтобы сделать кино более привлекательным для женщин. Они отвели одну сторону зала для пар и семей, где могли бы сидеть женщины. Тех, кто входил в кинотеатр, приходилось обыскивать охранники в качестве меры безопасности, и Фердус ввел охрану-женщину, чтобы посетители-женщины чувствовали себя более комфортно.
Пары стали приходить регулярно, сказала она.В марте в кинотеатре прошел фестиваль афганских фильмов, который оказался очень популярным, в котором приняли участие афганские актеры, которые провели беседы со зрителями.
Теперь все было остановлено, и сотрудники «Арианы» не знают своей судьбы. Сотрудники-мужчины получили часть своей зарплаты после захвата власти талибами. Фердоус сказал, что она вообще не получала зарплаты.
«Больше всего страдают женщины. Женщины просто просят о своем праве на работу », — сказала она. «Если их не пустят, их экономическое положение только ухудшится.
Инанулла Амани, генеральный директор департамента культуры Кабульского муниципалитета, сказал, что, если Талибан запретит фильмы, сотрудники «Арианы» могут быть переведены на другие муниципальные должности. Или их могли уволить.
Сотрудники сказали, что не могут даже догадываться, что решит Талибан, но никто не питал особой надежды, что они разрешат фильмы.
Это будет потеря, сказал Рахматулла Эзати, главный киномеханик «Арианы».
«Если в стране нет кино, значит, нет и культуры.Через кино мы видели другие страны, такие как Европа, США и Индия ».
Роуз Хсу Иордания: половина и половина
Резюме и анализ
Роуз Хсу Джордан:
Половина и половина
Мать Роуз носила Библию. Когда она потеряла веру, она использовала Библию, чтобы опереться на короткую ножку кухонного стола. Библия оставалась под ножкой стола двадцать лет.
Сегодня вечером Роуз пришла сказать своей матери, что они с мужем Тедом разводятся.Она боится рассказать об этом своей матери. Роуз познакомилась с Тедом Джорданом семнадцать лет назад в Калифорнийском университете в Беркли. Изначально ее тянуло к его дерзкому, самоуверенному характеру; он сильно отличался от китайских мальчиков, с которыми она встречалась. Мать Роуз, миссис Сюй, была недовольна многообещающими отношениями, потому что Тед не был китайцем, а мать Теда, миссис Джордан, была недовольна тем, что Роуз не была американкой — она была китаянкой. На семейном пикнике миссис Джордан отвела Роуз в сторону и призналась, что в будущем Теда , а не , будет включать в себя жену, принадлежащую к меньшинству.
Обиженная и взбешенная расизмом миссис Джордан, Роуз в тот вечер рассталась с Тедом. Позже они помирились и поженились за месяц до того, как Тед поступил в медицинскую школу. После его окончания они купили дом, и Роуз открыла бизнес по рисованию фрилансером. Тед принимал все решения в своей жизни — от того, что поесть, до места отдыха. Брак был устойчивым, пока Тед не проиграл иск о халатности; после этого он начал оказывать давление на Роуз, чтобы она сама приняла решение. Брачный разрыв произошел, когда он был на медицинском съезде в Лос-Анджелесе.Он позвонил поздно ночью и потребовал развода. Роуз потеряла всякую веру в любовь Теда к ней.
Она вспоминает, как ее собственная мать потеряла веру. Однажды, много лет назад, вся семья — родители и семеро детей — отправились провести день на пляже. Роуз была поручена забота о ее четырех братьях — Мэтью, Марке, Люке и Бинге. Трое старших мальчиков могли развлекаться, но Бингу было всего четыре года, и его было трудно развлекать. На мгновение отвлеченный взгляд Роуз оторвался от Бинга, он упал в океан и утонул.
Все взяли на себя вину в трагедии. На следующий день миссис Сюй вернулась на пляж с Роуз, чтобы найти Бинга. С Библией в руке она умоляла Бога вернуть Бинг. Она даже бросила в жертву синее сапфировое кольцо своей матери в океан. Наконец, с полным отчаянием и ужасом она, казалось, приняла смерть Бинга.
Роуз теперь знает, что ее мать никогда не ожидала найти Бинга — точно так же, как она сама знает, что ей никогда не спасти свой брак, даже если ее мать говорит ей, что она должна попробовать .Она смотрит в Библию и обнаруживает, что ее мать ввела имя Бинга в графе «Смерти» — аккуратно написав его стираемым карандашом.
К настоящему времени вы должны понимать, что Тан использует названия этих различных историй, чтобы связать темы и передать смысл. Название этой конкретной истории, «Половина и половина», можно понять на нескольких уровнях, как и названия, с которыми мы сталкивались до сих пор. Как пара, Тед и Роуз «наполовину» — наполовину американцы, наполовину китайцы. В некоторых случаях двойное наследие может быть источником силы, но не в этом конкретном случае.Вместе Роуз и Тед не «вписываются» ни в одну из культур. Их избегает его мать, которая ошибочно принимает Роуз за вьетнамский язык, а не за китайский язык. Позже она горько плачет на свадьбе, убежденная, что ее сын женится ниже своего социального статуса.
В отличие от миссис Джордан, миссис Сюй не расистка — она просто опасается иностранца. Отрезанные от своего наследия, Роуз и Тед не объединяются, чтобы создать что-то новое, что-то, на чем можно было бы строить. Клуб радости и удачи исследует важность понимания своего наследия как способа утверждения идентичности.Без своего наследия Роза похожа на призрак. Не имея существа, она может только вертеться на ветру в решениях и требованиях мужа.
Когда Тед внезапно прекращает свою поддержку, она остается без равновесия. «Вы не можете иметь и то и другое, ни ответственности, ни вины», — кричит Тед Роуз. Как и миссис Сент-Клер в предыдущем разделе, Роуз «потеряла равновесие». Ей нечему доверять — ни мужу, ни матери, ни даже Богу. Ничто не мешает ей снова потерять равновесие.«Даже если бы я этого ожидала, даже если бы я знала, что собираюсь делать со своей жизнью, — говорит она, — это все равно выбило бы меня из колеи». Роза подобна ветру; у нее нет вещества.
Напротив, г-жа Сюй твердо обоснована. Изначально ее поддерживала вера. Она посещала Первую китайскую баптистскую церковь каждое воскресенье — пока Бинг не умерла и она не потеряла веру. После смерти Бинг ее Библия становится физической, а не духовной опорой — клином, укрепляющим шаткий стол.По иронии судьбы, Библия все еще выполняет свою первоначальную цель — «исправлять дисбалансы жизни». На первый взгляд кажется, что миссис Сюй просто практична; в конце концов, зачем тратить впустую прекрасную Библию? Но даже двадцать лет спустя обложка все еще остается «чисто белой», показывая, что она не полностью сбрасывает со счетов силу религии, которая поддерживает ее жизнь. Это условие подтверждается, когда Роуз открывает Библию и видит, что ее мать ввела имя Бинга «стираемым карандашом». Эта запись является доказательством того, что, когда она делала запись, она не верила, что Бинг действительно мертв.Она все еще надеялась, что он может вернуться силой веры. Даже сейчас она не напечатала его имя чернилами.
История смерти Бинга проходит параллельно с состоянием Роуз. Семья Сюй, как и Роуз и Тед в начале своего брака, верила, что удача и судьба на их стороне. Г-жа Сюй твердо верила, что сможет предотвратить трагедии, подробно описанные в «Двадцать шесть зловредных ворот», просто постоянно осознавая их все. Тед считал, что сможет руководить их браком, принимая все правильные решения.Но Роуз и Тед наконец поняли, что жизнь не так проста. Надо было подумать о судьбе.
Миссис Сюй неправильно произносит слово «вера» как «судьба». Она приписывает их удачу «вере», только произносит ее «судьбой». Роуз приходит к выводу, что все это время это была судьба, а не вера. Их удача была не более чем иллюзией. Зло произвольно, и его нельзя предотвратить. Образ сцены смерти Бинга усиливает силу произвола судьбы.
Пляж описывается как «похожий на гигантскую чашу, треснувшую пополам, а другую половину смыло в море.«Это то, что произойдет с семьей Сюй после смерти Бинга. За несколько мгновений до аварии он сидел« там, где кончались тени и начиналась солнечная часть ». Как Роза и Тед, он был пойман между« половиной и половиной ». название рассказа.
В конце рассказа Роуз заключает, что судьба «наполовину сформирована ожиданием, наполовину невниманием». Что осталось после трагедии? Вера. Это реакция миссис Сюй на потерю, и это путь, по которому она советует пойти Роуз. Еще неизвестно, сможет ли Роза использовать «невидимую силу» ветра, который питает Уэйверли Джонг и ее мать — или если ветер сбьет ее с ног, потеряв равновесие.
Не оставляйте успех на волю судьбы
На выходных мы с женой посмотрели фильм. Я не скажу, какой фильм, потому что мои друзья будут смеяться надо мной. Но в свою защиту, в прошлые выходные был День святого Валентина. Как бы то ни было, фильм много говорил о судьбе и судьбе и заставил меня задуматься о том, насколько многое из того, что с нами происходит, находится под нашим контролем.
Согласно Webster, судьба — это «сила, которая, как полагают, контролирует то, что происходит в будущем; то, что произойдет с человеком или предметом; будущее, которое будет у кого-то или чего-то.”
Франклин Делано Рузвельт однажды сказал: «Люди — не пленники судьбы, а только пленники собственного разума». Это подводит меня к выводу, что наш 32-й президент на самом деле не верил в судьбу, но считал, что каждый из нас способен достичь всего, что мы можем вообразить. Но другие, достигшие огромного успеха, относились к судьбе иначе, чем Рузвельт. Наполеон Бонапарт сказал о судьбе следующее: «Не бывает случайностей; это судьба неправильно названа ». Так что это? Существует ли судьба или это что-то, что мы создали, чтобы объяснить вещи, которые иначе невозможно объяснить?
Люди веры сказали бы, что наша судьба или судьба управляется Богом.Это «сила», о которой говорится в Webster’s . И я присоединяюсь к этому убеждению, но я также думаю, что дело не только в этом. Мы, как личности, контролируем многое из того, что с нами происходит каждый день, и отрицание этого может стать удобным оправданием каждый раз, когда что-то идет не так. Мы можем указать на судьбу как на причину всего плохого, что происходит в нашей жизни, вместо того, чтобы брать на себя ответственность за то, что мы сделали, чтобы это вызвать.
Вы не получили повышение, на которое рассчитывали.Это судьба, а не то, чтобы вы не были так достойны, как другие. Ваш проект оказался провальным. Это судьба, а не то, что были допущены ошибки или неверная предпосылка. Мы не можем постоянно признавать все хорошее и правильное, что с нами происходит, но каким-то образом воздерживаемся от ответственности, когда дела идут не так, как мы.
Кадровые сокращения бюджета? Позвольте нам помочь. HR.BLR.com — это универсальное решение для удовлетворения всех ваших потребностей в области управления персоналом и обучения. Пройдите бесплатную пробную версию и получите бесплатную копию нашего специального отчета Критическое ведение кадрового учета — от приема на работу до увольнения .Это твое — неважно, что ты решишь.
Я склоняюсь ближе к тому, что сказал Рузвельт, чем к тому, что сказал Наполеон. Прежде чем это произойдет, мы должны поверить в то, чего мы можем достичь. Хорошие вещи не случаются просто так; люди ставят себя в такое положение, когда с ними случаются хорошие вещи. У каждого из нас есть уникальные таланты. Эти таланты, если их правильно использовать, позволят нам добиться успеха в жизни. Но для этого нужно кое-что от нас. Мы должны использовать свои таланты в той области, которая позволит нам добиться успеха.Я уверен, что все мы можем назвать некоторых чрезвычайно талантливых людей, которые не добились успеха. Может быть, они просто ленились или не понимали, какими талантами обладают. Может быть, они не знали, что им делать со своими талантами. Как бы то ни было, их таланты были потрачены зря.
Но если верить словам Наполеона, несчастные случаи — это не то, что мы вызывали из-за неосторожности или слишком быстрой скорости, несчастные случаи — это просто судьба. Я не куплюсь на это. Такова судьба, когда я поставлю перед собой машину на межштатную автомагистраль? Это не имело ничего общего с тем, что я ехал слишком быстро или слишком близко следовал? Как удобно! Я больше не несу ответственности за свои действия, потому что судьба заставила меня врезаться в эту машину.