Волнистая наталья: Рассказы ни о чем — Журнальный зал

Содержание

Наталья Волнистая — О возлюблении ближних и дальних читать онлайн бесплатно

Наталия Волнистая

О возлюблении ближних и дальних

© Наталья Волнистая, текст, 2015

© Юлия Межова, иллюстрации, 2015

© ООО «Издательство АСТ», 2015

* * *

Моя одноклассница писала рассказы в толстой синей тетради с красивым названием «Праизвидения искуства и литиратуры Автар Света Т». И с выражением мне их зачитывала. В произведениях было не протолкнуться от принцев, о чьем благородном происхождении поначалу никто не догадывался, а потом – бац! елки-моталки! ты глянь! это ж наш принц, та же бородавка на носу! Слово «принц» Света Т. писала и произносила через «ы».

Я послушала-послушала, и мне стало завидно – чем я хуже?

И решила сочинить сразу роман, не размениваясь на мелкие литературные формы.

Про принцев, естественно.

Роман назывался «Странствия принца Градиента».

Проснулся как-то принц Градиент в дремучем лесу и понял, что это неспроста. Так оно и было. Злые люди наплели всяких гадостей папе-королю, и тот велел убрать принца с глаз долой – из сердца вон. В лесу было страшно, вдалеке ужасным криком кричала выпь. Точно помню – именно выпь. Принц посидел-подумал и отправился странствовать в поисках подвигов и счастья, чтоб потом вернуться с принцессой и бросить папе-королю драконью шкуру под ноги, папа-король прозреет, раскается и злых людей повыгоняет. Слезы, объятья, свадьба, народные гуляния, фейерверк.

В начале многотрудного пути принц Градиент познакомился с конем. Коня звали очень красиво – Кембрий. И очень быстро, наплевав на мои творческие задумки, конь Кембрий раздухарился и нагло пролез в главные герои. Он тревожно прядал ушами, чуя опасность, он прицельно врезал копытом по главной башке Болотного Чудовища, он отважно сражался с мертвяками и мигом распознал принцессу среди прочих девиц. Орел был, а не конь. Поблекший принц бултыхался где-то на периферии.

Перо летало по бумаге, за пару дней я расправилась с врагами, нагеройствовала, пинками пригнала сюжет к счастливой развязке и отправилась читать нетленку Свете Т., предвкушая триумф.

А ей не понравилось.

В произведении искусства и литературы оказалось слишком много коня и слишком мало принца. Кроме того, не было описано платье, в котором принцесса выходила замуж.

Это был удар.

Черт подери, я так старалась, а ей не понравилось.

С писательством было покончено.

Смерть на взлете.

Прошло много лет, я жила себе, в ус не дула.

И тут неожиданно реанимировался конь Кембрий.

Настоящих, правильных писателей к творчеству побуждает залетевшая муза. Исполнением чего-нибудь вдохновляющего на своей лире.

Меня пробудило ржание Кембрия.

Еще бабушка моя говорила – все у тебя с вывертом, не по-людски.

Так что, если вам понравятся мои опусы, скажите спасибо Кембрию.

А ежели кто пролистнет, плюнет и подумает гневно – на что только бумагу переводят?! – то я ни при чем.

Все претензии к Свете Т.

Я не виновата в том, что она была недостаточно убедительна.

О кактусах и уходе за ними

У одной женщины расцвел кактус.

Ничто не предвещало.

Четыре года торчал на подоконнике, похожий на хмурого и небритого похмельного дворника, – и на тебе.

Зря некоторые считают ее злобной бездушной стервой – у злобных бездушных стерв кактусы не цветут.

И в думах о кактусе она оттоптала ноги сердитому мужчине в метро, но не взвилась оскорбленно (если вы такой барин, то на такси ездить надо!), а улыбнулась:

– Не сердитесь, ради бога, хотите – наступите мне на ногу, будем квиты.

И сердитый мужчина проглотил то, что чуть было не озвучил. А потом вышел на своей станции и не обозвал тупой коровой запутавшуюся со сдачей киоскершу, а сказал ей:

– Ничего страшного, я с утра тоже не силен в арифметике.

А киоскерша отдала за просто так два старых журнала и целый ворох старых газет одному старичку, который очень любил читать, но каждый день покупал только одну газету, подешевле. Вообще-то нераспроданное полагалось списывать, но есть методы обхода.

А довольный старичок пошел домой с охапкой прессы. И, встретив соседку с верхнего этажа, не учинил ей ежедневный скандал (ваш ребенок топочет по квартире, как лошадь, воспитывать надо!), а посмотрел и удивился:

– Как дочка ваша выросла! Не пойму, на кого похожа больше – на вас или на мужа? Красавица будет, у меня глаз наметанный.

А соседка отвела ребенка в сад и примчалась на работу. И не обгавкала бестолковую бабку, записавшуюся к невропатологу на вчера и пришедшую сегодня, а сказала:

– Не расстраивайтесь, и я забываю. Вы подождите, сейчас узнаю, вдруг врач сможет вас принять.

А бабка не стала грозить жалобами во все инстанции вплоть до Страсбургского суда по правам человека, требуя у доктора выписать действенное, недорогое и еще не придуманное лекарство, чтоб принял – и как двадцать лет назад, а вздохнула:

– Я не совсем из ума выжила, понимаю, старость не лечится, вы меня, доктор, простите, замучила вас.

А доктор ехал вечером домой, вспомнил бабку, и пожалел ее, и подумал, жизнь, черт ее подери, летит мимо, мимо, остановился у супермаркета, купил букет и торт с хищного вида кремовыми цветами. И поехал совсем в другую сторону.

– Что мы все, как дети, в песочнице куличики делим, я тебе торт купил, только на него нечаянно портфель положил, но это ж ничего, на вкусовые качества не влияет. И цветы купил, правда, их тоже портфелем прижало, помялись, может, отойдут?

– Отойдут, – сказала женщина, – мы их реанимируем. Ты только представь, я сегодня проснулась, смотрю – а у меня кактус расцвел, видишь?

Разные женщины и разные мужчины

Об Аделине Марковне, теще

У Аделины Марковны, строгой преподавательницы английского, две дочери-погодки. Девицы выросли бойкие, красивые, неглупые, потенциальные зятья не заставили себя ждать – летели, как осы на вишневое варенье, только успевай отмахиваться кухонным полотенцем. В общем, как сказано у Шергина: в женихах как в сору рылись. И с лица Аделины Марковны, наблюдавшей за этим роением, не сходила многовековая скорбь еврейского народа, унаследованная от прадеда по отцовской линии и не сглаженная позднейшими наслоениями прочих кровей. Будущая теща спинным мозгом чувствовала: выберут не лучшее.

Старшая дочка, отметя перспективные варианты (чиновник из администрации президента, владелец шустрой торговой фирмы, сын известного папы и т. д.), привела домой рыжего и конопатого голландского вулканолога Барта. Само словосочетание – голландский вулканолог – настораживало. Ну как эскимосский селекционер тропических фруктов. Или бедуин-гляциолог. Живший от гранта до гранта, Барт пел гимны дикой природе, как прекрасно жить в палатке посреди этой самой природы, ожидая очередного извержения, и какое счастье, что невеста полностью разделяет его взгляды. Дочка, существо сугубо городское, уверенное, что булки растут на деревьях, а дикая природа отличается от не дикой только хуже заасфальтированными дорожками, радостно кивала. Через месяц молодожены уехали изучать потухшие вулканы в Чили.

Читать дальше

Наталья Волнистая «Рассказы ни о чем»: loyspb — LiveJournal

Коротенькие рассказы. Добрые, мягкие, теплые. Мне понравилось.
http://magazines.russ.ru/sib/2011/1/vo4.html

П.С: Мне очень-очень понравилось!

ОБ АДЕЛИНЕ МАРКОВНЕ, ТЕЩЕ

Я знаю, что в жизненных историях happy-end — скорее исключение, чем правило. Мы куда чаще оказываемся у разбитого корыта, нежели в царском дворце и чтоб райские птицы на каждой ветке зимнего сада.

Знаю разводы, в которых делилось все, до последней чашки, и если к данной чашке не было пары, то одна из сторон (а то и обе сразу) вела себя а la мстительный Карандышев — так не доставайся же ты никому! — и с размаху об пол, пугая кота и нижних соседей. Видела, как исчезает в туманных далях отец семейства, влекомый в эти самые дали новой Единственной Любовью, напрочь забыв и о прежней Единственной Любви, и о детях, и о том, что детей надо кормить, а через сколько там лет материализуется на пороге, сильно обижается, почему это семья со светлыми слезами счастья не бросается ему на шею, и посему пытается добиться семейной любви (а главное — справедливости!) через наш самый гуманный в мире суд.

И прочее, и прочее. Вплоть до совсем уж чернухи.

Но я не хочу писать об этом.

Дайте мне рассказать об Аделине Марковне, теще.

У Аделины Марковны, строгой преподавательницы английского, было две дочери-погодки. Девицы выросли бойкие, красивые, неглупые, так что потенциальные зятья не заставили себя ждать — летели, как мухи на вишневое варенье, только успевай отмахиваться кухонным полотенцем. В общем, как сказано у Шергина: в женихах как в сору рылись. И с лица Аделины Марковны, наблюдавшей за этим роением, не сходила вся многовековая скорбь еврейского народа, доставшаяся ей от дедушки по отцовской линии и так и не сглаженная позднейшими наслоениями русской, польской и грузинской крови, ибо будущая теща спинным мозгом чувствовала: при наличии выбора, как правило, выбирается далеко не лучшее.

Старшая дочка, отметнув весьма перспективные варианты (чиновник из администрации президента, владелец шустрой торговой фирмы, сын известного папы и т.д.), привела домой рыжего и конопатого голландского вулканолога Барта. Само словосочетание — голландский вулканолог — настораживало. Ну, как эскимосский селекционер тропических фруктов. Или бедуин-гляциолог. Живший от гранта до гранта, Барт, размахивая руками, пел гимны дикой природе, как хорошо, мол, жить в палатке посреди этой самой природы, ожидая очередного извержения, и какое счастье, что невеста полностью разделяет его взгляды. Дочка, существо сугубо городское, уверенное, что булки растут на деревьях, а дикая природа отличается от не дикой только хуже заасфальтированными дорожками, радостно кивала. Через месяц молодожены уехали изучать потухшие вулканы в Чили.

Оставались еще надежды на младшую дочь. Но все закрутилось по испытанному сценарию: вместо солидного и положительного человека, способного обеспечить не только достойную жизнь жене, но и не менее достойную старость маме жены, был выбран разгильдяй и оболтус Сашка. То, что разгильдяй и оболтус, стало ясно сразу. Брошенный на третьем курсе институт. Армия. Непонятно что.

О возлюблении ближних и дальних (Наталья Волнистая) читать книгу онлайн полностью на iPad, iPhone, android

 

Одобрено Рунетом

 

* * *

От автора

 

 

Моя одноклассница писала рассказы в толстой синей тетради с красивым названием «Праизвидения искуства и литиратуры Автар Света Т». И с выражением мне их зачитывала. В произведениях было не протолкнуться от принцев, о чьем благородном происхождении поначалу никто не догадывался, а потом – бац! елки?моталки! ты глянь! это ж наш принц, та же бородавка на носу! Слово «принц» Света Т. писала и произносила через «ы».

 

Я послушала?послушала, и мне стало завидно – чем я хуже?

И решила сочинить сразу роман, не размениваясь на мелкие литературные формы.

Про принцев, естественно.

Роман назывался «Странствия принца Градиента».

Проснулся как?то принц Градиент в дремучем лесу и понял, что это неспроста. Так оно и было. Злые люди наплели всяких гадостей папе?королю, и тот велел убрать принца с глаз долой – из сердца вон. В лесу было страшно, вдалеке ужасным криком кричала выпь. Точно помню – именно выпь. Принц посидел?подумал и отправился странствовать в поисках подвигов и счастья, чтоб потом вернуться с принцессой и бросить папе?королю драконью шкуру под ноги, папа?король прозреет, раскается и злых людей повыгоняет. Слезы, объятья, свадьба, народные гуляния, фейерверк.

В начале многотрудного пути принц Градиент познакомился с конем. Коня звали очень красиво – Кембрий. И очень быстро, наплевав на мои творческие задумки, конь Кембрий раздухарился и нагло пролез в главные герои. Он тревожно прядал ушами, чуя опасность, он прицельно врезал копытом по главной башке Болотного Чудовища, он отважно сражался с мертвяками и мигом распознал принцессу среди прочих девиц. Орел был, а не конь. Поблекший принц бултыхался где?то на периферии.

Перо летало по бумаге, за пару дней я расправилась с врагами, нагеройствовала, пинками пригнала сюжет к счастливой развязке и отправилась читать нетленку Свете Т., предвкушая триумф.

А ей не понравилось.

В произведении искусства и литературы оказалось слишком много коня и слишком мало принца. Кроме того, не было описано платье, в котором принцесса выходила замуж.

Это был удар.

Черт подери, я так старалась, а ей не понравилось.

С писательством было покончено.

Смерть на взлете.

 

Прошло много лет, я жила себе, в ус не дула.

И тут неожиданно реанимировался конь Кембрий.

Настоящих, правильных писателей к творчеству побуждает залетевшая муза. Исполнением чего?нибудь вдохновляющего на своей лире.

Меня пробудило ржание Кембрия.

Еще бабушка моя говорила – все у тебя с вывертом, не по?людски.

 

Так что, если вам понравятся мои опусы, скажите спасибо Кембрию.

А ежели кто пролистнет, плюнет и подумает гневно – на что только бумагу переводят?! – то я ни при чем.

Все претензии к Свете Т.

Я не виновата в том, что она была недостаточно убедительна.

 

О кактусах и уходе за ними

 

 

У одной женщины расцвел кактус.

Ничто не предвещало.

Четыре года торчал на подоконнике, похожий на хмурого и небритого похмельного дворника, – и на тебе.

Зря некоторые считают ее злобной бездушной стервой – у злобных бездушных стерв кактусы не цветут.

И в думах о кактусе она оттоптала ноги сердитому мужчине в метро, но не взвилась оскорбленно (если вы такой барин, то на такси ездить надо!), а улыбнулась:

O том, что ничего не дается даром. Наталья Волнистая

У Елены Борисовны работа и карьера — для ума, квартира с видом на озеро и новенькая хонда — для тела, племянник Ванька и кот Феофан — для сердца.

Племянник достался от упорхнувшей за новозеландским счастьем старшей сестры. Непостижимым образом из прыщавого задохлика вылупился невозможный красавец. Рост, плечи, волосы пшеничные, брови соболиные, глаза зелёные и т. д. плюс полу-улыбочка уголком рта не оставляли девицам ни единого шанса на спасение.
Поступать в институт отказался наотрез, отслужил, устроился водителем в торговую фирму, сдал на крутую категорию и ушёл в дальнобойщики.
За пять лет дальнобойной жизни бойко заговорил на немецком, французском и итальянском, так что ныне и Европа усыпана осколками разбитых Ванькой сердец.

Кота подобрали у подъезда.
Мрачный мизантроп Феофан никакой благодарности за спасение, холение и лелеяние проявлять не собирался.
Анатомически он относился к семейству Felidae, но ежели понаблюдать за Феофаном и припомнить повадки гребнистых крокодилов, то становится очевидной его принадлежность к роду Crocodylus.
Но не выгонять же.

Ванька мечтает выдать замуж тётушку и не жениться самому.
— Ма танте, — говорит Ванька, — я в разъездах, от полосатой скотины любви не дождёшься, жить одной неправильно, тебя пора пристроить.
— Отстань, — говорит тётушка, я уже пристраивалась, не впечатлило, и не надо больше главных механиков, милицейских полковников и бельгийских галантерейщиков, что за странное желание сбагрить меня первому встречному, сам пристраивайся.
— Ма танте, — говорит Ванька, если рукастые механики, мужественные полковники и богатые галантерейщики — первые встречные, то не знаю, что и думать, а мне в кабалу рановато. Лизонька, Паола, Эрика, Дана, Мадлен, Светик, Габи ещё, надо же, чуть Габи не забыл — я на распутье, ма танте.
— На распутстве ты, бабник хренов! — говорит Елена Борисовна.
Елена Борисовна мечтает, чтоб Ванька женился на приличной девушке из хорошей семьи, чтоб Феофан поласковел, а больше ничего и не надо, у неё всё есть, кто обжёгся на молоке, тот и от воды откажется — спасибо, пробовали, обойдёмся.
Феофан тоже мечтает: чтоб эти двуногие не приставали со своими глупостями, хочется им пузо почесать — пусть своё чешут, когти и зубы, знаете ли, не казённые, на всех не напасёшься.

Ванька возвращается из рейса, сутки отсыпается, приходит на обед к тётушке и застаёт её в слезах.
—Всё, — говорит Елена Борисовна,— так жить нельзя, мне сорок один год, у меня в подчинении полсотни сотрудников, а я в рабстве у этого мерзавца. Мало того, что углы метит, так вот, глянь, до кости прокусил, всё, завтра в ветклинику, кастрируем, может, подобреет.
Ванька внутренне содрогается и говорит:
— Ну, не знаю, я бы точно не подобрел.
Но с тётушкой не поспоришь.

Осетриной горячего копчения удаётся заманить Феофана в переноску, подозрительно легко и без крови. Однако чувствуется — что-то назревает.
В холле Ванька неосторожно открывает дверцу переноски, и следующие пять минут объясняют несведущим принцип движения электрона вокруг атомного ядра: в каждый момент времени электрон не в какой-то определённой точке, а везде, он как бы размазан по всей сфере.
Феофан может дать фору любому, даже самому шустрому электрону.
Короче говоря, через пять минут имеем получившего по морде лапой обалдевшего добермана, сброшенный со стола монитор, поцарапанного владельца морской свинки, опрокинутый горшок с фикусом Бенджамина, орущего нечеловеческим голосом серого попугая, а также Феофана, взлетевшего на узкий оконный карниз и оттуда шипящего рассерженной коброй.

Из кабинета выскакивает бородатый доктор, видит учинённый разгром и строго спрашивает, чьё животное. Совесть не позволяет Елене Борисовне откреститься от паразита.
Доктор хмыкает и говорит Феофану:
— Испугался, котик? Не бойся, иди сюда, давай, ко мне.
И эта сволочь спрыгивает к доктору и обиженно мявкает, жалуясь на непонимание и несправедливость.
— Хороший котик, хороший, умница, — говорит доктор, у вас на двенадцать назначено? Катюша, подержите красавчика.
И отдаёт мерзавца светленькой медсестре. Феофан кротко сидит на руках у сестрички и благостно мурчит.
— Ваня, нас можно поздравить, мы взрастили иудушку, — говорит потрясённая Елена Борисовна.
Потом Феофана возвращают — в урезанном варианте, доктор смотрит на Елену Борисовну и говорит:
— Катюша расскажет вам о дальнейших действиях, а я, с вашего позволения, позвоню вечером, убедиться, что всё в порядке, да, прошу прощения, забыл представиться — Олег Павлович.
И действительно звонит.

Проходит год.
Елена Борисовна с Олегом Павловичем готовят субботний ужин.
Ждут Ваньку с Катюшей.
Феофан сидит на подоконнике, наблюдает за происходящим и размышляет о том, почему счастье одних непременно оплачивается невосполнимыми потерями других.
Замечает вынимаемую из холодильника осетрину горячего копчения, думает: ну ладно, пусть сегодня погладят, так и быть, по одному разу.
Поворачивается к окну, рассматривает своё отражение в тёмном стекле, вздыхает и приступает к умыванию своей невыразимой красоты.

Наталья Водянова, средне-волнистая стрижка — Наталья Водянова Волосы

ФИЛЬТР

ЗНАМЕНИТОСТЬ

женщин

  • Женщины

  • Мужчины
  • Все
  • Наталья Водянова
  • София Коппола
  • Дайан Крюгер
  • Эмма Стоун
  • Королева Испании Летиция
  • Мэнди Мур
  • Лаура Дерн
  • Кристен Белл
  • Лаура Кармайкл
  • Джессика Честейн
  • Январь Джонс
  • Кейт Бланшетт
  • Келти Найт
  • Эми Полер
  • Клэр Дэйнс
  • Крисси Мец
  • Дженна Деван-Татум
  • Марго Робби
  • Карли Клосс
  • Элизабет Мосс
  • Изабель Юппер
  • Дита фон Тиз
  • Джулианна Мур
  • Кэти Холмс
  • Мелисса Маккарти
  • Тина Фей
  • Эмили Блант
  • Крисси Тейген
  • Джулия Луи-Дрейфус
  • Алекса Чанг
  • Кейт Босуорт
  • Джессика Альба
  • Кэтрин Макфи
  • Ханнели Мустапарта
  • Обри Плаза
  • Леа Сейду
  • Элисон Бри
  • Роуз Бирн
  • Малин Акерман
  • Камилла Белль
  • Марион Котийяр
  • Констанс Ву
  • Кирнан Шипка
  • Сара Хайленд
  • Кэри Маллиган
  • Эшли Бенсон
  • Анджела Линдвалл
  • Сирша Ронан
  • Анна Кендрик
  • Джуди Грир
  • Кирстен Данст
  • Эшли Тисдейл
  • Розарио Доусон
  • Керри Вашингтон
  • Eva la Rue
  • София Буш
  • Хлоя Грейс Моретц
  • Тейлор Шиллинг
  • Молли Кинг
  • Майя Рудольф
  • Коби Смолдерс
  • Элизабет Бэнкс
  • Джина Гершон
  • Эмили ВанКэмп
  • Шарлиз Терон
  • Сальма Хайек
  • Риз Уизерспун
  • Оливия Манн
  • Ева Лонгория
  • Дженнифер Гарнер
  • Сиенна Миллер
  • Николь Кидман
  • Мария Белло
  • Натали Портман
  • Али Лартер
  • Кейт Миддлтон
  • Кейт Хадсон
  • Мишель Обама
  • Натали Моралес
  • Рэйчел Броснахан
  • Хэлстон Сейдж
  • Эллисон Уильямс
  • Галь Гадот
  • Бри Ларсон
  • Фрейда Пинто
  • Эмма Робертс
  • Джордан Данн
  • Рут Уилсон
  • Люси Хейл
  • Наоми Уоттс
  • Рэйчел Вайс
  • Джудит Лайт
  • Кайли Миноуг
  • Натали Имбрулья
  • Кэрри Андервуд
  • Ванесса Паради
  • Ферги
  • Рэйчел Блум
  • Оливия Калпо
  • Александра Даддарио

90 БОЛЬШЕ

Просмотр от А до Я

СТИЛЬ

Наталья Водянова

    Волосы

    • Все
    • Волосы
    • Мода
    • Салон красоты

    Длина до плеч

    • Все
    • Длина плеча
    • Обновления
    • Длинный
    • Короткий
    • Все
    • Средняя волнистая стрижка
    • Средняя прямая резка
    • Средние кудри
    • Средне-слоистая огранка

    Наталья Водянова Средние волнистые образы

    ВСЕ

    НАТАЛЬЯ ВОДЯНОВА

    ВОЛОСЫ

    Прически до плеч

    Средний волнистый крой
    (10)

    Наталья Водянова Прически до плеч — Наталья Водянова Волосы

    ФИЛЬТР

    ЗНАМЕНИТОСТЬ

    женщин

    • Женщины

    • Мужчины
    • Все
    • Наталья Водянова
    • Королева Испании Летиция
    • Январь Джонс
    • Эмма Стоун
    • Керри Вашингтон
    • София Коппола
    • Лаура Дерн
    • Кэти Перри
    • Кейт Миддлтон
    • Дита фон Тиз
    • Клэр Дэйнс
    • Лиза Кудроу
    • Кейт Бланшетт
    • Изабель Юппер
    • Риз Уизерспун
    • Джессика Честейн
    • Наоми Уоттс
    • Джина Гершон
    • Малин Акерман
    • Алекса Чанг
    • Дайан Крюгер
    • Марго Робби
    • Роуз Бирн
    • Кристен Белл
    • Обри Плаза
    • Элисон Бри
    • Мэнди Мур
    • Мишель Обама
    • Марион Котийяр
    • Камилла Белль
    • Эмили Блант
    • Тина Фей
    • Джессика Альба
    • Кэти Холмс
    • Тейлор Шиллинг
    • Карли Клосс
    • Кристина Хендрикс
    • Гарсель Бове
    • Eva la Rue
    • Оливия Палермо
    • Джулия Луи-Дрейфус
    • Карин Ройтфельд
    • Гвен Стефани
    • Лаура Кармайкл
    • Пикси Лотт
    • Элизабет Мосс
    • Элизабет Бэнкс
    • Ева Лонгория
    • Натали Портман
    • Крисси Мец
    • Дженна Деван-Татум
    • Ханнели Мустапарта
    • Эми Полер
    • Кэрри Андервуд
    • Кэтрин Макфи
    • Шерил Берк
    • Мена Сувари
    • Кирстен Данст
    • Дженнифер Энистон
    • Кирнан Шипка
    • Оливия Манн
    • Ванесса Хадженс
    • Сьюзан Сарандон
    • Кейт Хадсон
    • Опра Уинфри
    • Октавия Спенсер
    • Мелисса Маккарти
    • Рашида Джонс
    • Джуди Грир
    • Селена Гомес
    • Кейт Босуорт
    • Ли Лезарк
    • Хайди Клум
    • Леа Сейду
    • Кристен Риттер
    • Кэти Сагал
    • Сальма Хайек
    • Патрисия Кларксон
    • Розарио Доусон
    • Наташа Бедингфилд
    • Дженнифер Лоуренс
    • Тараджи П.Хенсон
    • Эмма Робертс
    • Джессика Зор
    • Эмма Уотсон
    • Кира Седжвик
    • Рианна
    • Аня Рубик
    • Джайма Мэйс
    • Сара Хайленд
    • Кэти Хилтон
    • Николь Ричи
    • Джулианна Мур
    • Келти Найт
    • Ана де Армас
    • Луиза Роу
    • Леди Гага
    • Симона Вентура
    • Морган Фэирчайлд
    • Джудит Лайт

    90 БОЛЬШЕ

    Просмотр от А до Я

    СТИЛЬ

    Наталья Водянова

      Волосы

      • Все
      • Волосы
      • Мода
      • Салон красоты

      Длина до плеч

      • Все
      • Длина плеча
      • Обновления
      • Длинный
      • Короткий
      • Все
      • Средняя волнистая стрижка
      • Средняя прямая резка
      • Средние кудри
      • Средне-слоистая огранка

      Наталья Водянова Прически до плеч Образы

      ВСЕ

      НАТАЛЬЯ ВОДЯНОВА

      ВОЛОСЫ

      Прически До Плеч
      (20)

      Чесапикская старшеклассница чествует жертв COVID-19 своими произведениями искусства

      CHESAPEAKE, Va.(WAVY) — Население Чесапика составляет 225 000 человек, согласно последней переписи.

      Это всего на 12 тысяч больше, чем число людей, умерших от коронавируса в стране.

      У каждого из этих чисел есть лицо и история.

      Ученица средней школы Чесапика делает все возможное, чтобы мы не забыли ни одну из жертв вируса.

      15-летняя второкурсница средней школы Грейт-Бридж хранит воспоминания о жертвах COVID-19 в своих произведениях искусства.Она рисует цифровые портреты этих людей, чтобы помочь семьям справиться со своим горем.

      Ретушкой стилуса Наталья Нельсон воссоздает моментальный снимок.

      «Я просто беру образцы цвета на их лицах, чтобы максимально подобрать цвет», — сказала она, описывая процесс.

      Это последний портрет, который хранит воспоминания на всю жизнь.

      «Рисование, это никогда не значило ничего подобного, — сказала Наталья.

      До сих пор.

      Наталья любила искусство с детства, но в начале этого года эта любовь превратилась в увлечение.

      «Подруга моей бабушки умерла от COVID, и моя мама прислала мне его фотографию и сказала:« Эй, ты можешь нарисовать его для нее? »- сказала она.

      Воспользовавшись фотографией для справки, Наталья взяла свой iPad и пошла на работу.

      «Моя мама была очень убита горем. Это был человек, которого она знала около 30 лет », — сказала Изабель Нельсон, мать Натальи.

      Готовая работа: взгляд на любимого человека, которого больше нет здесь, но он все еще живет в цвете на цифровом холсте.

      «Поначалу все это как безликие люди, которые умирают, но когда это кто-то, кого вы любите на самом деле, это становится более реальным», — сказала Наталья. «Я думаю, что именно тогда меня осенило, как будто это большое дело».

      Наталья и ее мать хотели помочь другим, скорбящим из-за COVID-19.

      «Это просто вдохновило нас на то, чтобы таким образом общаться с большим количеством людей», — сказала Нельсон, мать Натальи.

      Они получили больше запросов на портреты после публикации в Facebook. С тех пор Наталья увековечила несколько лиц.

      Это был эмоциональный опыт для семей и подростков.

      «Когда я делаю кому-то подарок, это лучше, чем получать его самому», — сказала Наталья. «Просто знание того, что я, возможно, сделал чей-то день лучше или заставил его улыбнуться, делает меня счастливым».

      «Этих людей помнят, что их жизни имеют значение, что они все еще каким-то образом присутствуют с нами», — сказал Нельсон.

      Наталья надеется, что ее работы информируют о серьезности пандемии, а также призывает всех носить маски.

      Если вы хотите отправить фотографию для портрета, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] .


      Последние сообщения:

      Aidia Studio спроектировала волнистую решетчатую крышу для железнодорожного вокзала Тулума

      Архитектурная фирма Aidia Studio из Лондона и Мексики спроектировала изогнутую решетчатую крышу для железнодорожного вокзала Тулума в Мексике.Новое здание планируется построить на пляжном курорте Тулум, в мексиканских Карибах, вдоль Ривьеры Майя.

      Aidia Studio, возглавляемая Роландо Родригес-Леалем и Натальей Врзаск, стремилась учесть географические особенности доиспанской архитектуры майя, используя ключевые элементы дизайна из географии, такие как свет, тени, узоры, материалы и растительность.

      Новый вокзал общей площадью 14 400 квадратных метров будет построен из стальной решетчатой ​​оболочки, облицованной стекловолоконными бетонными панелями (GRC) наверху и ламинированными деревянными панелями внизу.

      В то время как усилия по обеспечению устойчивости лежат в основе дизайна, аэродинамическая геометрия крыши создает четкие мотивы как с внешней, так и с внутренней стороны, которые напоминают традиционные геометрические узоры майя.

      «Новый железнодорожный вокзал Тулума является частью проекта Tren Maya, междугородной железной дороги протяженностью 1525 километров через полуостров Юкатан. Поскольку проект должен быть построен в красивом, естественном месте, окруженном густыми джунглями, в первую очередь и Главный упор в дизайне сделан на экологичность », — сказала Наталья Врзаск, соучредитель Aidia Studio.

      «Площадь самого здания была значительно уменьшена за счет перемещения большой части программы над железнодорожными путями».

      «Были предложены полуоткрытые циркуляционные пространства, самозатененные решетчатой ​​крышей и пассивно охлаждаемые морским бризом, дующим с побережья».

      «Еще одним важным моментом для нас было максимально упростить взаимодействие с пользователем, предоставив открытые пространства, залитые естественным светом, обеспечивая плавный и непрерывный поток людей, который так важен для типологий транспорта», — добавил Врзаск.

      Площадь участка станции значительно снижена.

      Согласно Aidia Studio, минимизация занимаемой площади станции была ключевым фактором при проектировании, создавая «след в форме глаза», наиболее широкий в центре. При таком подходе конструкция касается земли в четырех угловых точках здания, а другие ее волнистые фасады остаются открытыми.

      Различные пространственные конфигурации, расположенные под крышей, где сходятся основные функции, представляются наиболее эффективным использованием пространства.

      Внутри архитекторы разместили общественную программу станции над платформами с более компактной схемой, соединенной по уровням. Хотя эти платформы соединяет вертикальная циркуляция, на станции есть большой зал, залитый светом и естественной вентиляцией.

      Удобство использования и простота мобильности становятся приоритетом в проекте.

      В проекте студия придавала большое значение удобству пользователя и простоте мобильности с ориентацией и условиями освещения.Все эти параметры переплетены и решены гармонично.

      Станция имеет линейную конфигурацию, а симметрия, естественно, облегчает перемещение благодаря геометрии крыши. Как подчеркивает студия, геометрия крыши «интуитивно направляет пользователей к центру станции».

      «При планировании коммерческой составляющей мы стремились спроектировать пространства, которые постоянно отражают опыт железнодорожных перевозок. Это было достигнуто путем кадрирования изображений прибывающих и отправляющихся поездов и размещения этих торговых площадей на прямой визуальной связи платформы », — продолжили в студии.

      Архитектурный язык проекта основан на климатических условиях полуострова Юкатан с тропическим климатом с дождями и высокой влажностью летом.

      Чтобы справиться с этой экстремальной погодой, архитекторы предусмотрели большую открытую решетчатую крышу, но частично застекленную в стратегических местах, что позволяет общественным полуоткрытым пространствам функционировать без механической вентиляции.

      Солнечный свет фильтруется через крышу и создает сложные геометрические узоры на стенах и полах станции.Посетители будут наслаждаться игрой света и тени при перемещении внутри, они будут вызывать у пользователей разные ощущения.

      «Отверстия в решетчатой ​​оболочке реагируют на радиационное воздействие в течение дня, меньшие отверстия в зените уменьшают приток тепла в самые жаркие часы, а большие отверстия по бокам пропускают воздух и свет при понижении температуры», — сказал представитель компании. студия.

      «Эта пассивная стратегия согласовывает количество радиационного облучения и количество естественного света, попадающего на станцию.»

      » Аэродинамическая форма крыши способствует всасыванию океанского бриза и его пропусканию через станцию. Это ключ к созданию комфортной атмосферы для пользователей без необходимости использования механической вентиляции », — продолжила студия.

      В проекте Aidia Studio хотела создать непрерывное путешествие, отражая некоторые из самых известных особенностей архитектуры майя внутри. симметрия, монументальность, геометрическое соответствие и использование известняка — все это неизменные атрибуты архитектуры майя.

      «Таким образом, мы попытались почтить это наследие, спасая то же пространственное качество, просто переосмыслив его в современном стиле», — добавили в студии.

      План участка

      План этажа

      План этажа первого уровня

      План этажа мезонина

      Схема

      Схема

      9000

      Схема крыши

      Радиационная диаграмма устойчивости

      Ожидается, что строительство нового железнодорожного вокзала Тулума начнется в период с января 2022 года по июнь 2023 года.

      Студия Aidia получила награду WA Award в 35-м цикле с The Rub ‘Al Khali Oculus в Объединенных Арабских Эмиратах. Смотрите другие проекты студии на WAC.

      Факты о проекте

      Название проекта: Железнодорожный вокзал Тулума

      Архитекторы: Aidia Studio

      Ведущие архитекторы: Роландо Родригес-Леал и Наталья Врзаск

      Эммалио Гзасьо Команда проекта Васкес Хоппенштедт, Родриго Вульф Санчес

      Проектирование конструкций: Project & Calc

      Клиент: FONATUR Tren Maya

      Площадь: 14400 кв.м

      Все изображения любезно предоставлены Aidia Studio.

      > via Aidia Studio

      Наталья Водянова о дестигматизации менструального здоровья, уход за женщинами — WWD

      Сегодня Наталья Водянова освещает День менструальной гигиены, привлекая внимание к важности менструального образования и доступа к предметам личной гигиены во всем мире.

      Ранее в этом году российская модель была названа послом доброй воли в ЮНФПА, агентстве ООН, занимающемся вопросами сексуального и репродуктивного здоровья.

      «Я начала свою деятельность в качестве активиста в области периодической бедности и женского здоровья немного раньше, может быть, за год до того, как я встретилась с людьми из ЮНФПА», — сказала Водянова в интервью Zoom из Парижа, где она живет со своими пятью детьми и мужем Антуаном. Арно.

      Филантроп, которая открыто рассказывала о своем скромном начале, известна своей благотворительной деятельностью с детьми, девочками и женщинами, в частности, как основательница фонда «Обнаженные сердца». Она также является инвестором, поддерживая проекты, которые напрямую влияют на ее миссию.

      Именно ЮНФПА обратился к Водяновой, увидев ее 2018 «Давай поговорим об этом. Период.» Кампания для приложения Flo — где Водянова беседовала с такими женщинами, как Эмили Ратаковски, чтобы обсудить их личные путешествия и интимные истории об их менструальном образовании и опыте.Водянова — один из первых инвесторов Flo, который был основан в 2015 году для того, чтобы помочь женщинам во всем мире получить доступ к знаниям и поддержать их благополучие. Водянова будет сотрудничать с агентством ООН в проведении мероприятия «Давай поговорим!», Созданного ее благотворительной платформой ELBI для объединения лидеров, активистов и политиков для обсуждения табу, связанных со здоровьем женщин.

      Для Водяновой цель ее работы с ЮНФПА — расширить права и возможности девочек и женщин и бороться со стигмой, окружающей менструацию.Это также было личным; она поняла, что ей нужно решить свои собственные проблемы.

      «На самом деле это было просто мое советское прошлое, тот факт, что я вырос без сексуального образования, а затем я осознал, что у меня есть некоторые стигмы, связанные с периодами, и я как бы чувствую недостаток образования в определенных областях моей жизни, женском здоровье, — продолжила она, объясняя свой первоначальный интерес к этому вопросу.

      «Я поняла, что всегда скрываю все, что связано с моей женской идентичностью, менструацией и, например, стиркой простыней и прячущейся косметикой», — продолжила она.«И, знаете, чувствовать себя неловко, если бы кто-то их видел».

      По ее словам, отсутствие образования и культурные табу, касающиеся здоровья женщин, могут создавать серьезные проблемы для девочек и женщин во всем мире.

      «В Индии до 40 процентов девочек полностью бросают школу к шестому классу», — сказала Водянова. «Их жизнь, их мечты, их возможности, их потенциал будут полностью разрушены просто потому, что у них нет возможности управлять своим периодом, или потому что … им нужно пожениться, или потому что родители опасаются за их благополучие.Это связано с их женской идентичностью и с менструацией ».

      И эти проблемы ближе к дому, чем предполагалось, добавила она.

      «Мы думаем, что они очень далеко от нас, но только в Великобритании каждая пятая девочка будет подвергаться издевательствам из-за менструации, а две из трех девочек будут пропускать школу, что также связано с их менструальным циклом», — сказала Водянова. «Это в Великобритании».

      Чтобы пролить свет на эту тему, она представляет в социальных сетях комплект ЮНФПА — рюкзак, наполненный предметами для менструального цикла, такими как многоразовые прокладки и нижнее белье, а также другими потребностями, такими как мыло, зубная паста и безбатарейные фонарики (доступны на сайте UNFPA.org): «За 15 долларов вы можете купить комплект для достоинства, и ЮНФПА доставит его … Они настоящие деятели. Они на поле ».

      Агентство, которое в прошлом году распространило 1,4 миллиона комплектов в 58 странах, также помогает тем, кто переживает гуманитарный кризис.

      «За 15 долларов женщины могут хотя бы пережить и без того очень, очень ужасную ситуацию или крайнюю бедность», — добавила она. «По крайней мере, они могут достойно жить в таких ситуациях».

      Наталья Водянова выходит замуж за Антуана Арно на интимной парижской церемонии

      Чтобы увидеть это встраивание, вы должны дать согласие на использование файлов cookie социальных сетей.Откройте мои настройки cookie.

      Еще один день, еще одна гламурная светская свадьба. На этот раз настала очередь звезды обложки Tatler и супермодели Натальи Сверхновой и ее жениха-французского бизнесмена Антуана Арно. Пара должна была сыграть свадьбу 27 июня в аббатстве Сен-Пьер д’Овиль, но была вынуждена отложить и сократить штат из-за коронавируса.

      Пара объявила о своей свадьбе в Instagram, а российский филантроп поделился снимком себя и своего нового мужа, выходящих с церемонии в мэрии в Париже, с конфетти в воздухе.Она также поделилась видео их отъезда, на котором зрители приветствовали «уу!» когда они появились рука об руку.

      Сжимая в руках элегантный букет, модель сияет, ее светлые локоны распущены и волнисты. В качестве свадебного наряда она выбрала модный белый костюм с юбкой с поясом на талии, сделанный местным российским дизайнером Ulyana Sergeenko Couture. Это была всего лишь одна белая деталь вышивки на вырезе.

      [instagram]

      Свадебные костюмы были главной свадебной тенденцией в этом году. Наследница отеля Ирен Форте также одела костюм от Yves Saint Laurent на свою свадьбу с Феликсом Винклером в эти выходные.

      Тенденция, начатая Бьянкой Джаггер, когда она вышла замуж за фронтмена Rolling Stones Мика Джаггера в 1971 году, долгое время ассоциировалась с шикарными невестами. Он также оказался особенно популярным для церемоний в мэрии или ЗАГСе, которые по своей природе менее важны.

      В этом году многие невесты Covid решили выйти замуж, несмотря на ограничения в списке гостей, принудительное ношение масок и социальное дистанцирование. Принцесса Беатрис и Эдоардо Мапелли Моцци, Крессида Бонас и Гарри Вентворт-Стэнли, а также эрцгерцогиня Габриэлла Австрийская и принц Анри Бурбон-Пальмский.

      Новая теоретическая модель для известного эксперимента квантовой физики с дуальностью частиц и волн и обобщение уравнения Шредингера: значение для исследования космоса.

      Аннотация

      Новая теоретическая модель известного эксперимента квантовой физики с корпускулярно-волновым дуализмом: значение для исследования космоса Знаменитый эксперимент Томаса Юнга по дифракции света с двумя щелями, доказывающий волновую природу света, был проведен в 1803 году, задолго до появления квантовой физики в 20 веке.Тем не менее, как отметил Ричард Фейнман, этот старый эксперимент остается в основе понимания квантовой механики. Он вводит такие необычные концепции, как нелокальность частицы в микромире и дуализм частица-волновой природы. Было предпринято много попыток выяснить результаты этого эксперимента. Некоторые из них даже основывались на «волнистой» структуре самого пространства и на концепции, согласно которой на частицы влияет эта «волнистая» природа окружающей среды. Другая интересная интерпретация — модель множества вселенных.Но есть много аргументов против этой теории мультивселенной. Несмотря на широкое использование квантово-механических эффектов, на сегодняшний день все еще нет последовательного, полного объяснения этого самого известного эксперимента в квантовой физике. Абсолютно новый подход и соответствующая последовательная теоретическая модель будут будут представлены, чтобы полностью объяснить результаты этого важного квантово-физического эксперимента с двумя щелями. Модель нелинейна, зависит от времени и многофазна. В этом частном случае дуализм частица-волна будет выяснен с помощью эксперимента с электронно-электронной пушкой.Тем не менее, результаты применимы к другим частицам плазмы, а также к фотонам, атомам, субатомным и другим частицам микромира.

Comments