Залечь на дно в брюгге рецензия: «Залечь на дно в Брюгге» — дебют известного драматурга Мартина Макдоны

Содержание

«Залечь на дно в Брюгге» — дебют известного драматурга Мартина Макдоны

Рэйф Файнс, к примеру, с его театральной выучкой, усердно «вещает над пустотой», надрывая голос и нутро. С темпераментом великого безумца актер под маской своего персонажа расточает силы на то, чтобы вникать в банальные мафиозные разборки, размахивать пистолетом и читать нотации нерадивым работникам, — и выглядит абсурдно, даже комично. Другим — к примеру, грузному неприметному Глисону, — удается-таки привнести свою правду. Школьный преподаватель Брендан Глисон начал сниматься, когда ему стукнуло 34; в эфемерном мире кино он выглядит как кусок ирландской земли — сероватой, такой обыденной, с каменьями и порослью вереска. Актер взял на себя самые рискованные дозы условности — роль раскаявшегося киллера, который ценой собственной жизни спасает младшего друга. Как бравый герой комикса, его Кен, раненый и истекающий кровью, взбирается на башню и плюхается оттуда на площадь, чтобы таким образом — ну из самых последних сил — подать знак Рею: беги! В таких случаях хочется присоединиться к поклонникам рисованных персонажей — в некоторых из них воистину бьется настоящее сердце. Но даже если в этих «ментальных закоулках Макдоны» что-то и толкает актеров на профессиональный подвиг, одним этим за рамки специфического жанра не выпрыгнуть. Режиссер и не скрывает, что единственное, к чему он стремится, — это занимательность. А как раз с ней все не слава богу: хоть и не дают передышки остроумные речи и канонада сюжетных перипетий, она — занимательность — обязательно слегка обманывает, обижая и надоедая ощущением ложной полноты.

Однако… Этот формат лукав, как искусство, сговорившееся с нечистой силой. Смысл там не приветствуется, но пустующие ниши радушны, они ждут и зазывают своего обитателя. В случае с «Брюгге» этот процесс, к счастью, оказался не поддающимся контролю — незваных «гостей» режиссер не опознал и их визиту не воспрепятствовал. В кадр просочились и нежность, и глубина, и беспокойство, — все то, что по неосторожности проскакивает между строк в пылу речи. Неоформленные и трогательные размышления-ощущения разбрелись по улицам Брюгге. О мудрости, которая приходит с опытом. О человеческой привязанности, которая согревает душу, и с ней, размягченной, происходит «доброе что-то». О случае, который склоняется на вашу сторону, если больше на этой стороне никого не осталось. То есть обо всем том, без чего жить было бы грустнее. И без чего трудно усидеть в темном зале и не пожалеть о потраченном времени.

Вероятно, это коварный «синдром первого фильма»: что бы автор ни хотел сказать, он все равно стремится запихнуть туда всего себя без остатка — вместе с тем заветным, что не хочется облекать в слова. А может, во всем виноват Брюгге с его парапетами из старого камня, полотнами гениальных фламандцев в музейных залах и боем курантов на башне — всеми этими осколками старины, что не дадут соврать.

Рецензия на фильм Залечь на дно в Брюгге от Kickingrussian 12.11.2016

Говорить о шедеврах всегда сложно. Вышедшая на экраны почти десять лет назад «Залечь на дно в Брюгге» — из разряда тех фильмов, которые оказались способны открыть новые измерения для кинематографа. Режиссеру и автору сценария Мартину МакДоне, дебютировавшему с «В Брюгге» в полном метре, удалось создать напряженное, насыщенное страстями, полотно. Полотно, где нет святых. Определяя жанр «Залечь на дно в Брюгге», можно легко впасть в ступор. МакДона своеобразно трансформирует жанровые рамки криминального бадди-муви в страшную драму о назначении человека, подвергая препарации то, что еще могло называться душой у главных героев.

Режиссер очень символично отправляет в Брюгге двух заваливших дело киллеров. Молодого дебютанта Рэя (Колин Фаррелл) и бывалого Кена (Брендан Глисон). Да, после Лондона Брюгге — это несусветная дыра, где можно несколько раз на дню столкнуться с одними и теми же людьми. В Брюгге как нельзя лучше сохранился отпечаток Средневековья, примерно так бормочет Кен шаблонной фразой из путеводителя. А не символ ли строгого чистилища для МакДона этот готический в своей красоте город? Рассматривая сюжетно монолитный «Залечь на дно в Брюгге», нельзя не отметить тему суда в разных проявлениях. Рэй и Кен рассматривают и обсуждают «Страшный суд» Босха в муниципальном музее Брюгге. Их разговор в этой сцене — ключ к пониманию всего фильма.

МакДону, как автору сценария, не просто удались диалоги, ему удается рассказывать словами рядовых киллеров об очень тонких материях. О том, можно ли изменить жизнь, о расплате, о вере в чудеса, о долге, о таком нечасто сейчас упоминаемом феномене как совесть. Отмечу, что режиссер не проповедует с экрана основы морали и не кричит в голос о том, что убивать себе подобных плохо. В «Залечь на дно в Брюгге» посыл совершенно иной: делай свою работу хорошо. Даже если ты убиваешь священника или грабишь с заряженным холостыми начинающего бандита. Невинные жертвы и потери зрения обеспечены, но не обязательно ждать внешнего наказания, каждый получит или воздаст сам себе по заслугам.

В «Залечь на дно в Брюгге» сильны ноты сатиры как социальной, так и межэтнической. Достается всем — геям, неграм, американцам, англичанам, бельгийцам, кроме того, карлики — это гномы, готовые биться в неравной схватке со всеми. МакДона мастерски показывает человеческие натуры, которые взорвутся в любой момент в отсутствие растянутых в улыбке ртов. Появление Юрия в нескольких сценах, холено-аристократичного русского, знающего толк в предрождественских убийствах, добавляет «В Брюгге» окончательной прекрасно срежиссированной театральности происходящего. Фильм не просто снят, он разыгран в естественных декорациях красивейшего Брюгге, города, похожего на сказку.

Лента не лишена очень своеобразно выстроенной лирической линии Рэя и Хлои (Клеманс Поэзи), зарабатывающей драгдилерством на съемочной площадке. Дело, конечно, нехорошее, зато позволяет Рэю и Кену откровенно поговорить благодаря нескольким дозам, стянутым у Хлои. Наставник злодеев Гарри (Рэйф Файнс) преисполнен и переполнен принципами и понятиями, которые, как ни странно, есть и у английских бандитов. Порядочный кусок дерьма, конечно, но призванный в «Залечь на дно в Брюгге» для драматического цементирования ленты во второй части и абсолютно босховского твиста в босховской же атмосфере в финале. Отмечу главное, МакДону как автору фильма удалось снять ленту, в которой переосмысливается наследие приходящих первыми на ум Квентина Тарантино и Гая Ричи до уровня сложносочиненной драмы трех отдельных, не самых лучших представителей рода человеческого.

Рецензия на фильм «Залечь на дно в Брюгге»

Два ирландца оказываются в Брюгге и вынуждены жить в одной комнате – все отели на Рождество забиты. Унизительно для любой пары гетеросексуальных мужчин, тем более – для пары киллеров. Но приказ есть приказ, босс отправил их в отпуск – лечь на дно и отсидеться после того, как они очень сильно наследили в последнем деле.

Кадр из фильма «Залечь на дно в Брюгге»

Старший (Брендан Глисон) чинно осматривает достопримечательности. Младший (Колин Фаррелл) воет от скуки, пока не знакомится с карликом – артхаусным режиссером, и его помощницей-красавицей, за которой немедленно начинает ухаживать. Потом, правда начальник (Файнс) поручает старшему киллеру убить младшего, а когда тот отказывается, жертвует рождественскими каникулами и едет разбираться.

Смешно, правда? Синопсис, плакат, даже трейлер к «Залечь на дно в Брюгге» /In Bruges/ (2008) выглядит так, словно их сделали для комедии в духе Тарантино и Гая Ричи. Но не верь глазам своим —это совсем другое кино. Мартин МакДонаф, молодой ирландский драматург и режиссер, дебютировал этой историей в полнометражном кино (получив несколько лет назад «Оскара» за короткометражку с Бренданом Глисоном). Вообще-то он пишет пьесы из современной жизни, заставляет героев говорить живой сочной речью с местечковыми акцентами и славится, как комедиограф, злой и наблюдательный. Это, в общем, заметно: раньше нам таких убийц не показывали.

Убийцы – обычные английские (ну хорошо, ирландские, разница не такая большая, как им бы хотелось) гопники. Съездите в отпуск в дешевый тунисский или кипрский отель, и вы их там найдете: шесть кружек пива подряд, полторы пачки сигарет в день, красная обгоревшая (в нашем случае – синеватая и промерзшая кожа) и сбитые костяшки на руках – эти люди любят подраться. Герои фильма – тоже очень простые парни, с таким же успехом могли бы работать торговыми представителями или рабочими на рыбзаводе. Они, правда, разговаривают почти исключительно матом, в среднем по одному «факу» в минуту. Ну, так в отпуске все так говорят, правда? Вот еще смешная шутка: один из убийц в какой-то момент заявляет, что любит свою работу. А что? Ездишь по всему миру, встречаешься с интересными людьми и всех их валишь, почти как у Стэнли Кубрика.

Кадр из фильма «Залечь на дно в Брюгге»

Старший все-таки поумней и слегка остепенившийся, иногда (особенно когда делать нечего, кроме как ходить в красивые готические храмы) думает о Боге и загробном воздаянии – но так, лениво. Пиарщики или телефонные сэйлсмены, наверное, тоже понимают, что попадут в ад, но не бросать же им из-за этого работу.

Все меняется, когда младший находит любовь всей жизни, а старший начинает испытывать к младшему отцовские чувства. У гопников открываются глаза и следующие примерно сутки они проживут настоящую жизнь, со страстями и самопожертовованием. И если раньше казалось, что комедия про киллеров, случайно убивших собственного осведомителя и вынужденных вычищать его мозги с заднего сиденья – верх дикости, то это неправда.

Оказалось, что высокая трагедия о нравственности и страданиях, любви и самопожертвовании на примере двух наемных стволов и одного жмура – нечто гораздо более странное, хоть и не столь увлекательное.

Рецензия на фильм «Залечь на дно в Брюгге»

31 мая исполнилось 44 года ирландскому актеру Колину Фарреллу. В связи с этим я вспоминаю его лучшую роль — киллера Рэя в гениальной черной комедии Мартина Макдоны.

«Три билборда на границе Эббинга, Миссури» британского драматурга, сценариста и режиссера Мартина Макдоны — лучший фильм десятилетия по версии «Канобу». Самое дикое тут то, что «Билборды» при этом — даже не лучший фильм Макдоны.

Свою самую качественную картину Макдона написал и снял еще в 2008 году, и тогда его выдвинули на «Оскар» только за сценарий. Фильм называется In Bruges, и у нас он известен под не очень удачным названием «Залечь на дно в Брюгге». На самом деле надо просто — «В Брюгге». Это в Бельгии.

Центральную тему творчества Мартина Макдоны я бы охарактеризовал как redemption of irredeemable или «искупление неискупляемого». Это касается всех элементов его пьес и фильмов — тематики, используемых сюжетных приемов и персонажей.

Хотя Макдона — уважаемый в Великобритании драматург очень высокого полета, сейчас он пишет в основном про американцев, причем героями зачастую выступают преступники и киллеры, а завязка сюжета звучит как очередной закос «под Тарантино». Это началось еще с его прорывной бродвейской пьесы A Behanding in Spokane, где профессиональный убийца в течение 30 лет путешествует по США в поисках собственной отрубленной руки.

Но все всегда оказывается не так просто, как кажется. По гуманистичности и сложности своих произведений Макдона ближе к Кеннету Лонергану, чем к Квентину Тарантино. Его главные герои — конченные негодяи, персонажи, которых в любом другом фильме (или пьесе) нравоучительно списали бы со счетов. У Макдоны эти личности, сыгранные замечательными характерными актерами, ногтями и зубами вырывают себе право на жизнь — или хотя бы на настоящую, некиношную гибель. Ярче всего такой подход характеризует арка помощника шерифа Диксона, изображенного Сэмом Рокуэллом в «Билбордах».

Я не хочу портить вам удовольствием от «Билбордов», если вы еще не смотрели эту картину, и поэтому скажу лишь, что это первый случай в мировой драматургии, когда тупому расисту-реднеку-садисту-психопату отведена настолько важная и неоднозначная роль в сюжете.

Нестандартность трактовки стандартных образов заметна еще в дебютной короткометражке Макдоны под названием Six Shooter (у нас — «Шестизарядный»).

Сюжет: очень мрачный ирландец (Брендан Глисон) едет домой на поезде после смерти жены, в дороге у него возникает конфликт с малолетним ирландским преступником — попутчиком, рассказывающим совершенно безумные истории. Вокруг этой незамысловатой расстановки фигур Макдона сумел намотать столько очень черного юмора, боли, мрачности, человечности, внезапных сюжетных поворотов, преступлений и наказаний, что содержимого 30-минутного фильма (большая часть действия которого происходит в одном вагоне) хватило бы на сезон сериала.

«В Брюгге» можно считать усложненной и расширенной версией этой короткометражки. Брендан Глисон вновь играет очень мрачного ирландца, которому приходится терпеть выходки молодого ирландского преступника, сыгранного Колином Фарреллом. На сей раз оба героя — профессиональные убийцы, отсиживающиеся в бельгийском городе Брюгге после кровавого заказа, очень неудачно исполненного у себя на родине.

Постепенно выясняется, что в Брюгге киллеры залегли по приказу босса (Рэйф Файнс), который когда-то в детстве ездил в этот город и до сих пор считает его волшебно-красивым. Соборы и музеи Брюгге — прощальный подарок босса молодому киллеру, которого должен «исполнить» старый.

Причина веская — во время последнего заказа по вине героя Фаррелла погиб ребенок. Юмор в том, что молодой раздолбай люто ненавидит окружающую его партиархальную европейскую действительность. Вместо рая напоследок ему устроили ад.

Перед нами опять-таки стандартный сетап: старый киллер, молодой киллер, его любовный интерес, чисто тарантиновский «голос в телефоне», который дает устрашающие инструкции. Конечно же, по законам жанра герои должны провести весь фильм, сидя в номере у телефона и рассуждая на отвлеченные темы, а в финале обменяться пулями — либо друг с другом, либо с присланными боссом подручными.

Макдона мог исполнить таких героев и их дико смешные и авторские диалоги, стоя на голове, и это все равно был бы первоклассный криминальный фильм, своеобразная классика жанра. Но в свою первую полнометражную картину, как и в первую короткометражную, режиссер-сценарист вложился на 200%, и в результате вместо криминальной классики получился один из лучших фильмов всех времен — любого жанра.

Фаррелл и Глисон очень мало сидят в номере и препираются, предпочитая проводить время, бесцельно блуждая по улицам Брюгге и попадая в ситуации, выходящие за рамки жанрового кино. Они встречают съемочную группу, работающую над ремейком классики европейского артхауса, Donʼt Look Now Николаса Роуга, и знакомятся с характерным актером, играющим в ремейке злобного карлика (Джордан Прентис — предтеча Питера Динклэйджа из «Билбордов»).

Низкорослый актер оказывается развратником, расистом и наркоманом — словом, еще одним типичнейшим персонажем Макдоны, которого в этом фильме ждет нетипичная, неожиданная и жизненно важная для всех остальных действующих лиц судьба. Гениальность сценария «В Брюгге» не только в количестве прекрасных сцен, диалогов и сюжетных линий, но и в том, как все эти компоненты увязаны воедино за считанные секунды экранного времени. В настолько, казалось бы, бесцельном и бесформенном фильме зря не потрачено ни одного слова или кадра. Только в самом конце понимаешь, что под видом артхауса тебе подарили тончайше выстроенный триллер.

Режиссура в фильме тоже фантастическая — никак не скажешь, что это первая полнометражная постановка театрального драматурга. Великолепно, творчески сняты даже обычные разговоры в одной комнате, не говоря уж о прогулках по городу с плавными движениями камеры или третьем акте. Там степенный сюжет вдруг взрывается десятками минут экшена, происходящего на тех самых улицах, по которым герои так неторопливо разгуливали в первых двух актах фильма.

Отдельно хотелось бы отметить отображение американцев — толстых карикатурных хамов, над которыми издеваются даже понаехавшие в Бельгию ирландцы. Трудно поверить, что действие следующего фильма Макдоны, «Семь психопатов», будет целиком разворачиваться в Калифорнии, и тот же Колин Фаррелл будет играть там насквозь американского персонажа. Ну, а затем будут «Три билборда на границе Эббинга» — где столь убедительных жителей маленького американского городка не сумел бы изобразить даже человек, родившийся и выросший в штате Миссури.

Я затрудняюсь назвать другого драматурга, достигшего таких высот юмора и реализма по обе стороны океана. Видимо, все дело в том, что Макдона пишет не про американцев или британцев, а просто про людей.

Что же касается самого Фаррелла (с днем рождения!), то это роль, по многоплановости не уступающая перформансу Рокуэлла в «Билбордах». Тут у и наглость молодого преступника, и лиричность его новогодних отношений с бельгийской девушкой, и умение постоять за себя и нацию, сочетающиеся с грузом на душе — в буквальном смысле неподъемным. Ни выпивка, ни наркотики тут не помогут — только пуля в висок (неважно, чужая или собственная).

И вот такого вот героя, который в любом другом фильме должен был нравоучительно выбыть из повествования, Макдона и Фаррелл ведут к просто немыслимому эмоциональному крещендо в финале. Там показана отчаянная, животная борьба за жизнь человека, который большую часть фильма пытался покончить с собой.

Рецензия на фильм Залечь на дно в Брюгге, отзывы критиков о кинофильме In Bruges, все актеры

Двое ирландских киллеров — молодой неуч Рей (Колин Фаррелл, у которого брови торчат уже не просто домиком, а двумя поставленными рядом сапожными щетками) и любознательный ветеран Кен (Брендан Глисон), — напортачив у себя в Дублине, спешно удирают на две недели в зимний Брюгге.

Пока Кен разгуливает по каменным площадям (Брюгге — лучше всего сохранившийся со времен Средневековья город в Бельгии, как сообщает путеводитель), поднимается на колокольни и катается на катере по многочисленным каналам, недовольный всем Рей спешно социализируется. Сперва он клеит на улице местную девушку, толкающую конский транквилизатор карлику из массовки голландского исторического фильма (фильм снимается тут же), затем знакомится с самим карликом и случайной проституткой, тоже из Голландии.

За марафонскими дорожками кокаина и пьяными разговорами о неизбежной расовой войне время летит незаметно. Все портят только звонки из дома: на другом конце трубки взбешенный босс (Рэйф Файнс) требует чего-то непонятного — но явно неприятного, стреляя в бельгийский холод всеми производными слова fuck.

Русское название дебютного фильма театрального режиссера Макдона явно придумано людьми, кино так и не посмотревшими. Риторический вопрос «где мы?» — в отпуске, командировке, ссылке или камере смертников — терзает провинившихся ирландцев на протяжении всего фильма. Двусмысленное положение плюс странная, сюрреалистическая натура (Брюгге с успехом выполняет роль зимней Венеции, города, где, как принято верить, зловещее и загадочное прошлое до сих пор живо и способно выйти из тени, чтобы убить неосмотрительного туриста) располагают к абсурду. Именно абсурд и интересует Макдона в первую очередь: криминальная фабула тут откровенно слаба, проста и нужна лишь для того, чтобы ввести в фильм массу говорливых фриков да закольцевать сюжет.

Правда, «В Брюгге», с его ритмическими матюгами, взрывами насилия и затишьями витиеватой демагогии, уж очень похож на сценарии Дэвида Мамета («Игорный дом», «Американцы»), но это и неудивительно — театральная критика часто пишет о том, что ирландец Макдона выучился мастерству на драматургии великого американца. Но, между нами говоря, лучше бы он старался поменьше: циничный юмор и сарказм — это замечательно, но Макдона вынес из кабинета учителя решительно все, включая даже телефонный аппарат, непременный атрибут маметовских историй.

Все отзывы о фильме «Залечь на дно в Брюгге» (Великобритания, США, 2008) – Афиша-Кино

Брюгге — маленький бельгийский городишка; один из тех, который весь может поместиться в кармане. Именно там двое сосланных лондонским боссом киллера бесцельно шатаются по церквушкам и в отсутствии других развлечений сидят на лавочке — подняв воротники пальто, в безрадостных размышлениях. Один из них серьезно напортачил (просто идеальный Фаррелл), а другой был вынужден ехать вместе с ним (лопоухий Глисон), казалось бы, чтобы просто развеяться, но на самом деле впереди ждала грязная работа. Оба, мучаясь угрызениями совести, пытаются, без особой надежды на успех, найти общий язык и начать всё с чистого листа, но на каком-то этапе их начинаний появится чересчур ретивый убийца-идеалист с беспощадным взглядом на нравственность (чумовой Файнс), и в идеалистическом Брюгге сразу всё изменится. Ветер заметно усилится, улицы покажутся опустевшими, а пушки наемников «заговорят» чуть ли не до самого рассвета.

Этот полнометражный дебют талантливого, но почти неизвестного в широких кругах британского постановщика Мартина МакДонаха, на первый взгляд, может показаться неровным, слишком навороченным, довольно глупым в начале и неоправданно трагическим ближе к концу. Наверное, по некой сумме слагаемых так оно и есть, то есть результат отчасти верен, но черт возьми из кинотеатра — не даст Бог мне соврать — я выходил с трясущимися руками. Последний раз так коробило, сжимало и выносило к чертям где-то в середине 90-х, на первом просмотре Reservoir Dogs, которые после себя тоже оставляли ощущение одномерности, но это было совершенно неважно.

Калифорнийскому балаболу из салона видеопроката определенно стоит сказать спасибо за одно только то, что сейчас мы живём в одну эпоху с неоноваторами, снимающими и монтирующими фильмы так, как им взбредет в голову. Впрочем, из многочисленных последователей Тарантино только МакДонах догадался, что в фильмах Q главное — не драйв и не кровища, а то что на них всегда можно было пустить слезу. В сущности, In Brugges с его fucking-диалогами и badass-героями, как ни странно, меньше всего хочет быть очередным тарантиновским оммажем и ещё меньше фарсовой криминальной гайритчи-комедией, скорее — это территория Эдгарта Райта, жанр черной-пречерной пародии. Притом, что в Hot Fuzz было слишком очевидно, что всё понарошку, а режиссёр просто играется с формой, оставляя минимум трупов даже после финальной масштабной перестрелки. «Брюгге» в этом плане полная противоположность: здесь даже холостыми выбивают глаза.

Первые полчаса отведены под демонстративно занудную туристическую полемику, когда герой Брендона Глисона терпеливо уговаривает инфантильного Фаррелла залезть на крышу, а тот ему примерно отвечает: «зачем?» — «оттуда отличный вид» — «на что?» — «на всё, что внизу» — «слушай, я и так тут внизу, уже нормально всё разглядел». Потом в какой-то момент появляется амфетаминовый карлик-расист, кокаиновые дорожки, проститутки из Амстердама — все шумят и ногами топают; крайне бредово, но очень весело. Под конец же, когда достанут пистолеты и зарифмуют выстрелы с принципами, в фильме уже не остается места ёрничеству. МакДонах, как театральный драматург, прекрасно осознает, отчего люди так зависимы от любимого театра и кино — от получения шока, счастья и катарсиса незадолго от смерти. Именно поэтому он в одночасье за счет каких-то механизмов превращает свою бессмысленную графоманскую стрелялку в пронзительную драму довольно экзистенциального толка.

И тут становиться предельно понятно, что Брюгге — это не столько провинциальный европейский городишка, который может нравиться или совсем не нравиться, сколько состояние души, некое абстрактное место в огромном мире, которое в сердце каждого человека. Не знаю, что это ещё за глупое чувство, но первое, что приходит в голову после — это дикое желание съездить в Бельгию. Чтобы жить там немножко, чтобы спать, чтобы подняться утром со слезами на глазах и скинуть с самой высокой колокольни пару звонких четвертаков.

Залечь на дно в Брюгге (2008): отзывы о фильме, обзоры, рецензии критиков, трейлер

In Bruges

Информация о фильме:

Дата выхода в России:

15.05.2008

Премьера в мире:

08.02.2008 г.

Бюджет:

15 млн. $

Актёры фильма:

Трейлер





Если трейлер Залечь на дно в Брюгге не работает, пожалуйста, сообщите нам, прислав ссылку на эту страницу на адрес [email protected]. Заранее спасибо!

Просмотр

Выберите видеосервис, на котором Вы хотите посмотреть этот фильм.

Описание о чём фильм

В фильме Залечь на дно в Брюге после того, как мелкие мошенники Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание, их злобный шеф Гарри приказывает им отправиться в Брюгге и не высовываться. Оказавшись в старинном бельгийском городке, Рэй чувствует себя туристом, флиртует с местной красоткой, наслаждается жизнью и неожиданным отпуском. Но однажды Рэй понимает, что Гарри приказал Кену убрать своего напарника, то есть… его самого, Рэя. Что тут началось!

Отзывы зрителей

Хотите узнать, понравится ли вам фильм Залечь на дно в Брюгге (2008)? Почитайте отзывы зрителей, которые уже посмотрели и делятся своими впечатлениями, рассказывая, что стоит ожидать от просмотра этого кино. Посмотрите рейтинг на Мегакритике, ознакомьтесь со списком жанров картины и описанием сюжета. В заголовке зрительских отзывов указан процент его полезности на основе голосов читателей, общее количество голосов, имя автора и его оценка фильм по десятибалльной шкале.



Оставить новый отзыв






89
% (19) Шуршунчик оценил(а) в 8 из 10



20-05-2009 / 23:49






58
% (12) Зритель оценил(а) в 7 из 10



18-04-2010 / 03:55






19
% (54) мул



17-06-2010 / 23:34






22
% (50) Зритель оценил(а) в 3 из 10



01-08-2010 / 21:59






89
% (37) Иван ДМИТРИЕВ оценил(а) в 9 из 10



27-12-2010 / 22:19






67
% (15) Шип оценил(а) в 10 из 10



07-02-2011 / 18:42






88
% (8) Астахань->Волгоград оценил(а) в 8 из 10



20-09-2011 / 04:41






81
% (16) Аксёна оценил(а) в 10 из 10



11-05-2012 / 07:20






50
% (6) Дмитрий оценил(а) в 6 из 10



09-06-2012 / 18:53






77
% (13) Туся оценил(а) в 8 из 10



02-07-2012 / 09:27






67
% (15) елена



07-09-2012 / 01:58






73
% (11) Александр оценил(а) в 9 из 10



11-09-2012 / 21:43






60
% (5) Ольга оценил(а) в 8 из 10



25-09-2012 / 13:51






33
% (6) Askhat оценил(а) в 6 из 10



04-12-2012 / 22:24






44
% (16) Зритель оценил(а) в 4 из 10



16-12-2012 / 22:51






79
% (14) Саша оценил(а) в 8 из 10



20-12-2012 / 01:39





(1) Юлий



09-06-2013 / 19:33






75
% (4) Yana оценил(а) в 9 из 10



26-08-2013 / 13:16





(2) nordwind оценил(а) в 7 из 10



29-06-2014 / 12:57






67
% (3) Александра оценил(а) в 8 из 10



03-02-2016 / 20:58






67
% (3) Зритель оценил(а) в 6 из 10



17-02-2017 / 14:51






58
% (12) Димас оценил(а) в 1 из 10



11-03-2017 / 00:00






50
% (4) Денис



04-11-2017 / 19:41






40
% (5) Владимир оценил(а) в 2 из 10



07-11-2019 / 11:31


Оставить новый отзыв

Оставить отзыв


Мы ждём от Вас интересного и развёрнутого рассказа – чем понравился или не понравился Вам этот
фильм. Пожалуйста, придерживайтесь правила: 1 фильм — 1 отзыв. В случае нарушения правил размещения или законодательства отзыв может быть отредактирован или удален.

Отзывы критиков (анонсы рецензий)

При отсутствии оценки критика, её выставляет редактор на основании текста рецензии. Узнать как добавить новый отзыв критика Вы можете здесь.

Всего рецензий: 1

У

наемных убийц есть лучшие времена, когда они затащили «В Брюгге» — Delco Times

Возможно, вы знаете, что Брюгге, Бельгия, произносится «брож», но я этого не делал, а герои «В Брюгге», конечно, нет. Это дублинские наемные убийцы, которых их босс отправил туда на две недели после того, как произошел серьезный сбой. Один из них — молодая горячая голова, которая не видит причин находиться где-нибудь, кроме Дублина; другой, более старый, нежный, более любопытный, покупает путеводитель и объявляет: «Брюгге — наиболее хорошо сохранившийся средневековый город в Бельгии!»

Так, конечно, кажется.Если фильм не дал ничего другого, он вдохновил меня на сильное желание посетить Брюгге. Но он сделал гораздо больше. Этот кинодебют театрального писателя и режиссера Мартина МакДонаха — бесконечно удивительная, очень мрачная человеческая комедия с сюжетом, который нельзя предвидеть, а только наслаждаться. Время от времени вы найдете такой фильм, который, кажется, происходит по ходу фильма, движимый особенностями персонажей.

Брендан Глисон, с его благородным видом и телосложением боксера, пошедшего на убыль, играет ключевую роль Кена, одного из двух наемных убийц.Его попутчик и невольный сосед по комнате — Рэй (Колин Фаррелл), который успешно ударил священника на исповеди в Дублине, но при этом трагически убил маленького мальчика. Перед тем как застрелить священника, он признался в грехе, который собирался совершить. Случайно убив мальчика, он читает записи, которые парень сделал для своего собственного признания. Вы не знаете, плакать или смеяться.

Кен и Рэй работают на Гарри, очевидно дублинского криминального авторитета, которого первые две трети фильма мы слышим только по телефону, пока он не материализуется в Брюгге и не окажется обеспокоенным Рэйфом Файнсом.У него были люди, прятавшиеся в Лондоне, но этого было недостаточно. Кто будет их искать в Брюгге? Кто вообще будет искать Брюгге? Убить священника было делом, но «отрубить ребенку голову — еще не конец». В фильме есть интересная вещь с Брюгге. Он показывает нам потрясающе красивый город, даже не похожий на рассказ о путешествиях. Он использует город как способ развития персонажей. Когда Кен хочет подняться на старую башню «ради обзора», Рэй возражает: «Почему я должен подниматься туда, чтобы увидеть здесь внизу? Я уже здесь.Он также не впечатлен великолепными картинами, жуткими скульптурами и живописными каналами, но в детстве он приходит в восторг, когда видит снимаемый фильм.

Там он встречает двух очаровательных персонажей: сначала он видит очаровательную молодую блондинку Хлою (Клеменс Поэзи, которая была Флер Делакур в «Гарри Поттере и кубке огня»). Затем он видит Джимми (Джордан Прентис), гнома, который фигурирует во сне. Он плохо ладит с обоими, но в конце концов они принимают кокаин с проституткой, которую подобрал Джимми, и стали друзьями, хотя Рэй продолжает называть гнома «карликом» и его нужно поправлять.Не мечтая рассказать вам, что будет дальше, я скажу, что это не только гениально, но и почти неизбежно то, как сценарий объединяет все эти судьбы в одном месте и в одно время. По пути бывают времена великой печали и остроты, времена заброшенности, времена глупости и того рода юмора, который действительно забавен, потому что он проистекает из характера и внимательного наблюдения. В частности, Колин Фаррелл не был так хорош в нескольких фильмах, возможно, потому, что на этот раз ему позволили расслабиться и быть ирландцем.

В своем полнометражном дебюте Мартин МакДонах снял первый замечательный фильм, столь же впечатляющий в своем роде, как «Дом игр», первый фильм Дэвида Мэмета, с которым МакДонаха иногда сравнивают. Да, это «триллер», но финал, кажется, определяется персонажем и воспитанием, а не требованиями сюжета. Две из последних смертей — это, по сути, этический выбор. И ирония, вдохновляющая второго, имеет неоспоримую логику, показывающую, что даже профессиональные убийцы имеют свои чувства.

«В БРЮГЕ» «Focus Features» представляет фильм, написанный и снятый Мартином МакДонахом. В главных ролях Колин Фаррелл, Ральф Файнс и Брендан Глисон. Музыка Картера Беруэлла. Продолжительность спектакля 107 минут. Классифицировано: R (за жестокое кровавое насилие, распространенный язык и употребление наркотиков) .4 звезды

Тенденции в обзорах

Блестящий фильм Мартина МакДонаха (Три билборда за пределами Эббинга, штат Миссури) В Брюгге (2008) находит молодого подражателя гангстера Колина Фаррелла в состоянии средневекового ада (образно и физически, поскольку средневековый город Брюгге пропитан…ПодробнееБлистательный фильм Мартина МакДонаха (Три рекламных щита вне Эббинга, штат Миссури) В Брюгге (2008) находит молодого подражателя гангстера Колина Фаррелла в состоянии средневекового ада (образно и физически, поскольку средневековый город Брюгге пропитан образами, напоминающими Босха. дьяволов, горгулий и измученных душ) в результате неудачного убийства взрослого католического священника, которое также убило 6-летнего ребенка. Во вступительном монологе Рэй (Колин Фаррелл) озвучивает панораму: «Доберитесь до Брюгге — я даже не знал, где находится Брюгге.«Это спуск в ад (« Я знаю, что Брюгге будет настоящей ** дырой »), и, по иронии судьбы, сейчас Рождество — все отели полностью забронированы, и Рэй должен провести две недели в одной комнате со своим наставник и гангстер-проводник Кен (Брендан Глисон) (- способ обучения, молодой гангстер встречает старого гангстера).

Рэй ненавидит историю («Все это уже произошло»), но ему нравится, что съемочная группа съемка фэнтези-сцены в Брюгге (описание «Дань слишком сильна», — говорит Хлоя), со средневековыми костюмами, горгульями и гномом (Джордан Прентис).Кен, с другой стороны, любит историю, и он берет Рэя, чтобы увидеть средневековую Церковь Крови Христа с настоящей кровью, принесенной крестоносцами много веков назад. Есть средневековая фреска с изображением последнего суда на земле, с небом, адом, чистилищем и измученными душами («Загробная жизнь, Бог, грехи, ад и все такое!»), Которую Рэй одобряет, говоря: «Остальные (из картины) были спастикой, но это неплохо! » Рэй также увлекается дварфами («Они склонны к самоубийству»), что приводит как к свиданию с Хлоей (потрясающая Клеменс Поэзи), местному торговцу наркотиками, так и к различным встречам с Джимми, гномом, который играет в фильм, и кто принимает кетамин, проданный ему Хлоей (любопытно, что кетамин — это фармацевтическое средство от депрессии, от которой страдают и Джимми, и Рэй).Чувствуя глубокую депрессию Рэя и проявляя самоотверженную благотворительность, Кен сажает Рэя на поезд из города и говорит ему найти еще одного маленького ребенка и помочь ему, вместо того, чтобы убить себя.

Высоко на средневековой башне в центре города происходит ключевое действие фильма. Босс Кена, Гарри (Ральф Файнс) появляется, чтобы перестрелиться с Рэем и Кеном. Это гангстерская перестрелка в тихом средневековом Брюгге. Это шекспировская трагедия, и многие персонажи умирают в финальной сцене.В последние моменты финальной сцены Рэй говорит, что его тело увозят на машине скорой помощи: «Я думаю, ад будет в Брюгге навечно».

Колин Фаррелл появляется в другой черной драме, где он сражается со своими демонами. Настоящий детектив, второй сезон, находит детектива Рэя Велкоро (Фаррелл) в своем личном аду после того, как он убивает человека, которого подозревает в изнасиловании своей жены, а затем становится игрушкой гангстера Фрэнка Семена (Винс Вон), который дал ему подсказку, только чтобы обнаружить, что он убил не того человека.Авторы Настоящих Детективов пародируют игру Фаррелла в «В Брюгге», заставляя коррумпированного детектива Винси-Сити Рэя Велкоро полностью посвятить себя его вызывающему подростку сыну, что фактически обеспечивает наказание, которое персонаж Фаррелла в «В Брюгге» искал, но не смог осуществить. Но его настоящее наказание заключается в насилии, и этого более чем достаточно в восьми эпизодах второго сезона «Настоящего детектива».

Это романтическая история, но не совсем так. Детектив шерифа округа Вентура Ани Беззеридес (Рэйчел Макадамс) борется со своими собственными демонами, и она — сложный выживший, владеющий навыками владения клинком.Вместе они (и офицер Пол Вудра, которого искусно сыграл Тейлор Китч) решают проблему глубокой коррупции и жестоких репрессий, которые свирепствуют в высших эшелонах города Винси. Это судьба, и в одной запоминающейся сцене Рэй и Ани ломают все преграды, ведущие к их личному аду, и соединяются вне времени и места.

Это отличные актеры, играющие роли, написанные очень острыми писателями. Проверь их.

В Брюгге (2008) — В Брюгге (2008) — Отзывы пользователей

Какая великолепно выполненная драматическая комедия о двух ирландских киллерах, бродящих по древнему городу Брюгге, Бельгия.Кажется, что все соединилось, все синхронизировано, и главная заслуга принадлежит сценаристу и режиссеру Мартину МакДонаху с бесчисленными аплодисментами, оставленными актерам, фотографу, типично вкрадчивой партитуре Картера Беруэлла и всем остальным элементам творчества. фильм.

Колин Фаррелл — киллер в Лондоне. По своему первому заданию от босса Рэйфа Файнса он стреляет в священника и, случайно, в маленького мальчика, ожидающего признания. Чувство вины преследует его, хотя, если не считать случайного приставания пистолета к голове и взведения взвода, в остальном, похоже, это не мешает ему получать удовольствие от жизни.

Фаррелла и другого убийцы, пухлого, но проницательного Брендана Глисона, отправляют в Брюгге, чтобы дождаться телефонного звонка от Файнса и определить их следующую цель. Сидя без дела, вместо того, чтобы вертеть пальцами, они посещают средневековый Старый город по настоянию Глисона. Фаррелл нервничает и нетерпелив, в то время как Глисон очарован соборами, каналом и триптихом Хейронима Босха «Страшный суд». Это побуждает Фаррелла заметить, что Брюгге сам по себе может служить настоящим адом.

Фактически, это примерно так. Глисон, наконец, получает долгожданный звонок от Файнса, который спрашивает, как Фаррелл оценил Брюгге. Он был в соборе? да. Он видел все картины? да. Канал? Да, но Глисон не думает, что это «вещь» Фаррелла. Он видел лебедей? Лебеди все еще здесь? да. (Долгая пауза в разговоре по телефону.) «Ну, тогда что значит он, мать его, это не его фигня?» Файнс послал их двоих туда, намереваясь, что эта поездка станет последним подарком Фарреллу, которого Глисон теперь должен убить за убийство того мальчика, нарушение принципа, которое должно быть искуплено.В конце концов, Глисон отказывается. Сам Файнс приезжает в Брюгге, чтобы исправить положение, и там наступает жестокая кульминация.

Жестокость настолько же кровавая и реалистичная, насколько смешна комедия. Диалог искрится, и были некоторые реплики и разговоры, которые заставили меня громко рассмеяться. Персонажи необычны и интересны сами по себе. Фаррелл приходит в ужас, когда видит, что съемочная группа снимает сцену с гномом. «Там снимают МИДЖЕТЫ!» — восклицает он, подбегая к стрельбе.

Это довольно опасная территория для фильма, если сразу перейти к ней. Знаете, причуда с участием идиосинкразических наемных убийц, беременная консьержка, карлик, который жалуется на то, сколько дерьма он получил от черных карликов, кокаин, русский торговец оружием, который задается вопросом, правильное ли слово он использует, когда говорит о «Альковах», красивой молодой женщине, снабжающей дурманом съемочные группы. Это та история, которую можно легко попытаться развить своим фантастическим очарованием. Но сюжет достаточно силен, чтобы удержать в одном канале споры о святых реликвиях и кулачные бои в ресторанах с американцами, которые жалуются на то, что европейцы выпускают в их сторону сигаретный дым.Этот последний инцидент, связанный с курением в ресторане, является символом всего фильма. Недоразумение, и кровавое. Импульсивный Фаррелл настаивает на том, чтобы американец Зелько Иванек сказал: «Это для Джона Леннона, ты ****», но позже обнаружил, что американец был канадцем и что он, Фаррелл, совершил еще одну жестокую ошибку.

Что ж, думаю, я не буду об этом говорить, хотя, конечно, мы говорим не только о двух убийцах, отдыхающих в Бельгии. Религиозных — или, в более общем смысле, моральных оттенков — в изобилии.Логика не всегда сохраняет свою целостность. (Например, Фаррелл должен быть устранен, потому что он случайно убил маленького мальчика — но можно было ударить священника во время исповеди?)

Я не уверен, что дети поймут это или получат удовольствие, но увидят это, когда у тебя есть шанс.

1 из 4 нашел это полезным.

Был ли этот обзор полезным? Войдите, чтобы проголосовать.

Постоянная ссылка

в Брюгге | Фильм | The Guardian

Вот четыре слова, которые я никогда не думал, что напишу, с тех пор как его карьера, казалось, увяла из-за его светлого парика и короткой туники в «Александре» Оливера Стоуна.Колин Фаррелл вернулся. Несмотря на то, что он появлялся в фильмах некоторыми сильными игроками (Малик, Манн, Аллен), он некоторое время был вне поля зрения, и знаменитость остыла. Казалось, что великому человеку придется вернуться из Голливуда, как Наполеон из Москвы, со снегом на ботинках и яйцом на лице. Возможно, он рычал и дулся в своем трейлере, в то время как мировые СМИ падали в обморок из-за Джеймса МакЭвоя. Кто знает? Но не заблуждайтесь: Фаррелл привнес свою отличную игру в эту потрясающую маленькую комедию-нуар, написанную и поставленную Мартином МакДонахом.Он абсолютно великолепен: угрюмый и забавный, смертельно сексуальный, иногда душераздирающе грустный и уязвимый, как маленький мальчик. Он излучает звездное качество, которое когда-то сделало его It Boy в мире, и будет делать это снова.

Он и Брендан Глисон, который также великолепен, играют Рэя и Кена, парочку дублинских киллеров, которым их казначей Гарри (Ральф Файнс) приказал лечь на дно и ждать инструкций — в Брюгге. Им приказано просто прогуляться и полюбоваться прекрасной средневековой архитектурой Брюгге.Вместо роскошного отеля их разместили в одном номере с двумя односпальными кроватями в скромном отеле типа «постель и завтрак» в Брюгге. В фильме довольно много времени показано, как этим двум угрюмым крутым парням приходится бесцельно слоняться, ошеломленные и невыносимо раздраженные тем простым и ужасающим фактом, что они находятся в Брюгге. Сам город становится непрерывным, немым бегущим кляпом, и когда Рэй и Кен щелкают друг друга, умный диалог Макдонаха намекает на Беккета, Тарантино и даже на Грина. Вскоре становится ясно, что их присутствие в этом эпицентре североевропейской тупости как-то связано с более ранней катастрофически неудачной работой и ужасной болью, которую Рэй несет в своем сердце.

Мартин МакДонах, обладатель Оскара за свой короткометражный фильм «Шесть стрелков» и уже опытный и признанный театральный драматург, поставивший такие пьесы, как «Лейтенант Инишмора», делает все это очень простым. Из-за того, что он обиженно болтает, его главные самцы веселые, напряженные и пугающие. А когда случаются извержения, они потрясающе правдоподобны. Напряжение и паранойя Фаррелла наконец разворачиваются, когда мужчина с американским звучанием жалуется на сигаретный дым, идущий из-за его столика в ресторане.Последовавшая за этим драка фактически дает понять, почему сценаристу следует снимать фильм в Брюгге. Это потому, что Бельгия — одна из тех редких стран, где курение в общественных местах до сих пор не запрещено. Вскоре все крутые триллеры будут называться «Льежские банды», «Жить и умереть в Антверпене» или «Сексуальное извращение в Монсе».

Театральная публика давно смакует блестящие комбинации причудливого, мрачного и трагикомического Макдонаха, и очень воодушевляет видеть, как он переносит этот талант на экран и предоставляет своим актерам потрясающе приятные роли.Когда Рэй и Кен наконец приходят к выводу, что Брюгге, в конце концов, не дерьмо, а прекрасный город, уединенный и нетронутый, потому что он находится в заброшенной стране Бельгии, это скорбное прозрение оказывается до смешного грубым и в то же время странно трогательным. В Брюгге будет огромный магнит для наград, и скоро по нему с лязгом ударит столовое серебро. Лично Фаррелл заслуживает всех похвал. А для МакДонах это начало нового замечательного направления карьеры.

Незнакомцы | The New Yorker

Где были бы фильмы без экспатриации? Ничто так не испытывает героя, как пересадка его на чужую землю, и нет никакой гарантии, что он станет еще более героическим, когда его оторвут от успокаивающего домашнего газона.Два новых фильма, «В Брюгге» и «Визит группы», настолько сбивают с толку своих обезумевших персонажей, что то, что у нас в итоге получается, не похоже на повествование, а больше как базовый курс по ловушке.

«В Брюгге» — не самое секретное из названий. Двух ирландских киллеров, Кена (Брендан Глисон) и Рэя (Колин Фаррелл), только что убитых, отправляют в Бельгию и приказывают лечь на дно в ожидании дальнейших указаний. Они слоняются по безупречным улицам и путешествуют по каналам, посещая то, что Кен называет «лучше всего сохранившимся средневековым городом в Европе» и то, что Рэй, эстетика которого не столь требовательна, как его печень или его чресла, описывает как «дерьмо». .Что касается исторического значения, что ж, история — это просто «груда вещей, которые уже произошли», как указывает Рэй, и, следовательно, не представляющие дальнейшего интереса. Вскоре вы поймете, что задумал сценарист и режиссер Мартин МакДонах: взять знаменитое красивое место, омраченное прошлым, и перенести его в настоящее, проливая кровь и мозги на его булыжники и загрязняя его туманный воздух отравленными клятвами. . Фильм показывает пальцем любого, кто любит историческое кино — любого, кто надеется, что фильм, такой как жизнь или неделя в Брюгге, может быть коробкой шоколадных конфет.

Я понял суть дела, но должен признать, что меня больше запугивали, чем убеждали. Никто не хочет фильм, который на цыпочках идет в ногу с политкорректностью, но умышленная противоположность может быть столь же вредной, и, поскольку «В Брюгге» наполняет свой путь шутками карликов, шутками о жестоком обращении с детьми, анекдотами о толстых черных женщинах и т. Д. заплесневелые старые анекдоты об американцах, он рискует понравиться себе больше, чем платящим зрителям. МакДонах — драматург, украшенный гирляндами, прославившийся по фильмам «Человек-подушка» и «Королева красоты Линейна», и неудивительно, что этот фильм (его первая полнометражная работа после короткометражного фильма «Шесть стрелков», получившего Оскар) оказался под угрозой. подарками его создателя.Если ваша словесная способность течет так же, как у МакДонаха, должно быть почти невозможно сдержать напор, и в результате возникает ряд сцен, выходящих за свои границы; ему следовало нанять самого жестокого редактора в бизнесе. Имейте в виду, слабость фильма к возмущению выходит далеко за рамки словесного: как только режиссер решил показать пулевые отверстия, пробитые детскими лбами, а также взрослыми, и нижняя половина ноги, лежащая, как мясо на улице, я думаю, что нет. его собираются остановить.

Однако лучшая шутка этого фильма заключается в том, что он наиболее успешно функционирует в своей самой безмятежной обстановке. Некоторые из ранних эпизодов, в которых диалог Макдонаха пропитан его долгом перед Беккетом, подогреваются праздным ожиданием:

«Нам нужно остаться здесь на две недели, пока он не позвонит».

«Что делать, если он не звонит?»

Время от времени болтовня приостанавливается, и мы можем проверить людей, которые ее говорят; единственное, что стоит помнить в проекте этого драматурга, — это не грязная игра слов, а то внимание, которое он уделяет лицу Брендана Глисона.Фаррелл показался мне рассеянным и рассеянным по течению, как он это часто делал в последнее время, слишком охотно прибегающим к подергиванию и слезам. Но Глисон, который наполовину похож на священника виски, наполовину на ошибку кондитера, без труда удерживает наш взгляд, не в последнюю очередь, когда его собственный взгляд задерживается на алтаре, книгах и картинах в бельгийских галереях. В какой-то момент двое мужчин останавливаются перед Иеронимом Босхом, его «Страшным судом», восхищаясь его мучениями: крохотные фигурки тонут, покрываются шипами и выскакивают из снарядов с помощью ножа.

Все это делает короткий шаг к кровавой бойне. Как и предполагалось, наниматель убийц Гарри (Ральф Файнс), который до сих пор был голосом по телефону, наконец, присоединяется к ним лично, неся пистолет и план. Тела начинают распадаться, раскалываться и терять голову, и вы можете возразить, что Макдонах заявляет о своих правах на адскую бошейскую традицию; он даже подготавливает путь, заставляя Рэя и Кена размышлять над затруднениями вины и проклятия, которым они научились в школе.Хорошая попытка, но я не куплюсь на это. Босх и его современники верили в существование проклятых, и эти нарисованные причудливые страдальцы были сосудами неподдельного страха, тогда как «В Брюгге» призывает своих персонажей к окончательному расчету, не имея более высокого мотива, чем весело сдуть их прочь. Иначе зачем Гарри идти с пригоршней думдумских пуль? Когда красивая беременная женщина говорит ему и Кену сложить оружие, Гарри отвечает: «Не будь дураком. Это перестрелка ». Это шутка, но также и раздача: этим людям нечего терять, потому что они знают, что снимаются в кино.

Главные герои «Визита группы» не менее сбиты с толку, чем герои «В Брюгге», оказавшись вдали от дома, но на этом сходство заканчивается. Вместо безосновательных оскорблений, которые Рэй обрушивает на Бельгию, мы находим дипломатическое приличие, граничащее с болезненным; вместо профессиональных убийц, мрачно прикручивающих глушители к своим мордам, мы получаем «Мой веселый Валентин», напевающий безобидную трубу.

Хотя это израильская постановка, написанная и поставленная Эраном Колирином, ее главная забота — оркестр египетской полиции, который был приглашен выступить в Израиле.Один взгляд говорит нам, что он движется, если не к неприятностям, то по крайней мере к той области грубых ошибок, успокоения и разочарования, где половина мира — половина, которую фильмы так легко игнорируют — имеет тенденцию проживать, и которую другая половина называет неудачей. . Музыканты одеты в униформу удивительно синего цвета, что говорит не о строгом соблюдении закона и порядка (вы можете представить себе эту стайку, управляющую движением транспорта), а о детском комбинезоне, который стирали слишком много раз. Их возглавляет подполковник Тевфик Захарья (Сассон Габай), чей внешний вид — кроткий, усатый и печальный — противоречит величию его имени.Его сопровождают семь игроков, большинство из которых среднего возраста; молодежь представлена ​​Халедом (Салех Бакри), откровенным, но нескладным флиртом. Он тлеет («Тебе нравится Чет Бейкер?»), Промахивается на милю, но каким-то образом попадает в цель.

Из-за путаницы в названиях группа, приземлившись в Израиле, садится не в тот автобус и оказывается в месте под названием Бет Хатиква. Он возвышается над пустыней, но его нельзя спутать с оазисом. Здесь нет ни пышности, ни живительного источника: «ни арабской культуры, ни израильской культуры, ни культуры вообще.Это едкий взгляд на Дину (Ронит Элькабец), для которой любое вмешательство — любой намек на другие жизни, какими бы несчастными они ни были — является долгожданным перерывом. Дина управляет городским кафе (будьте готовы к гордому, вопрошающему взгляду, который она бросает с порога, когда египтяне впервые подходят), и она в значительной степени руководит фильмом, диктуя не только страсти мужчин, с одним из которых она соизволила разделить с ней постель, но также и то, что вы могли бы назвать потоком интеллекта в фильме — крутым, неброским, но решительным. Она разрезает арбуз, как будто демонстрирует убийство Юлия Цезаря.В общем, Дина — самая яркая женская роль, на которую вы наткнетесь в этом году, и она идеально подходит для Ронита Элькабца, которого некоторые зрители запомнят по «Позднему браку» (2001): она без суеты проскальзывает в роль, поскольку она надевает красное платье с цветочным принтом, которое она носит на вечеринке с полковником. «Как я выгляжу?» она спрашивает. «Очень хорошо», — отвечает он.

В Брюгге — Тухлые помидоры

После особенно сложной работы киллеры Рэй (Колин Фаррелл) и Кен (Брендан Глисон) направляются в Бельгию, чтобы спрятаться, пока все не остынет.Рэй ненавидит средневековый город, в котором они приземляются, но Кен находит его красоту и миролюбие завораживающими. Их переживания становятся все более сюрреалистичными и, возможно, изменяющими их жизнь, когда они сталкиваются с туристами, местными жителями, американским карликом и потенциальным романом для Рэя.

  • Рейтинг:

    R (Некоторое употребление наркотиков | Распространенный язык | Сильное кровавое насилие)

  • Жанр:

    Действие,

    Драма

    Комедия

  • Язык оригинала:

    Английский

  • Директор:

  • Писатель:

  • Дата выхода (кинотеатры):

    limited

  • Дата выхода

    (потоковая передача):

  • Кассовые сборы (Брутто США):

    $ 7.8М

  • Продолжительность:

  • Дистрибьютор:

    Особенности фокуса

В обзоре Брюгге | Фильм

Рэй (Фаррелл) и Кен (Глисон), два сквернословящих ирландских киллера, затаились в средневековом бельгийском городе Брюгге, чтобы уйти от полиции после неудачной работы дома.В ожидании инструкций от своего разъяренного босса Гарри (Файнс) Кен готовится к худшему …

Брюгге не для всех. Как и его персонажи, он непослушен, сквернословичен, обладает странным чувством юмора и не имеет представления о хорошем поведении. Но даже если эти предостережения возбуждают ваш аппетит, есть еще одно препятствие, которое нужно преодолеть: ужасная фраза «британский гангстерский фильм». В Америке жанрово-растягивающий фильм Мартина МакДонаха уже сделал осторожный поклон в прокате, оттолкнув некоторых высокоразвитых критиков, которые нюхали его своенравный и безответственный тон, но нашел удивительную поддержку со стороны простых киноманов, несмотря на очень ограниченный выпуск.

Странный фильм. Вы можете задать себе множество вопросов — разве это не просто «Сексуальное чудовище» и «Криминальное чтиво»? Разве Брендан Глисон не выше подобных вещей? Чем вообще знаменит Колин Фаррелл? — но, выходя наружу, остается только позитив. Фактически, один онлайн-обзор, опубликованный на Metacritic.com пользователем «Кристина», случайно прибивает его извращенное очарование, пытаясь его отбросить. «Плохая игра, непохожие и недоразвитые персонажи, причудливые и глупые ситуации, слишком много крови, нелепый финал», — бушевала она.Но это были не все плохие новости. «Мы с мужем были разочарованы в этом фильме, — заключила она, — но в нем было хорошо то, что мы кое-что узнали о Брюгге и хотели бы когда-нибудь побывать там».

Этот резкий комплимент, без сомнения, развлечет сценариста-режиссера МакДонаха, и, что более важно, звучит так, как будто бы сказал один из его персонажей. После того, как вы посмотрите фильм (а вы должны, даже если просто не согласиться с этим очень, очень положительным обзором), надеюсь, он вас тоже развеселит, думая о человеке, который ерзал и теребил в течение 100 минут ругани, насилия и непристойности. эпистемология — не говоря уже о безудержном злоупотреблении наркотиками класса А и гномами — и, в конце концов, это все еще представляло собой приятный отдых в городе.Это тоже уместно, потому что, хотя внешне действие происходит в том же мультяшном преступном мире, что и Лок, Сток и его детище, «В Брюгге» больше общего с фильмом Майка Ли, чем с любым из фильмов Гая Ричи.

Частично причина этого в том, что МакДонах, как и Ли, работал в театре, что объясняет как слабые, так и сильные стороны Брюгге. Подобно хорошей сценической пьесе, фильм МакДонаха исследует персонажей через диалоги, а также действия, и хотя это делает его несколько статичным — даже с учетом его неистового кровавого противостояния — в Брюгге удается скрыть некоторые тяжелые вопросы незаметно. .

Хотя в нем говорится об убийствах по контракту, торговле кокаином, озвучивании и блуде, этот удивительно вдумчивый фильм оставляет множество идей для размышлений позже, особенно тех, которые связаны с понятиями идентификации аудитории. «В Брюгге» — это фильм, который никогда бы не сняла ни одна голливудская студия; это фильм, в котором ни один выдвинутый на первый план персонаж — даже двуличный любовный интерес (в остальном очаровательный Поэзи) — не достоин нашего сочувствия, но своим загадочным концом он заставляет нас если не подбадривать их, то определенно принимать их и возможно, даже чувство искренней, пусть и неуместной, привязанности к ним.

Ключевая линия уходит немного дальше в фильм. Рэй и Кен прибыли в Брюгге, и пока Кен наслаждается величием местной архитектуры, Рэй ведет себя как раздражительный подросток. «Если бы я вырос на ферме и был умственно отсталым, Брюгге мог бы произвести на меня впечатление», — дуется он. «Но я этого не сделал, значит, и нет». Хотя и забавно, этот вид подшучивания не является чем-то новым в общей области гангстерских фильмов, не говоря уже о британском жанре или его поджанре с разреженной рыбой из воды (см. — или, скорее, не надо — цирк в Брайтоне. ).Однако, когда Рэй смотрит через мощеный двор города, где снимает съемочная группа, фильм получает столь необходимый толчок. Отходя от хитроумного плана, Рэй внезапно снова становится ребенком, его лицо тает от восторга. «Они снимают карликов!» он визжит.

Здесь мы входим в первое из тщательно разработанных минных полей фильма. Политика людей с вертикальными проблемами сложна, как никогда, поэтому, не желая оскорблять людей крупных размеров, мы пока будем придерживаться терминологии фильма (хотя Рэю говорят, что «карлики» предпочитают слово «карлик»). ).Джимми, «маленький парень», которого снимают — невероятная игра Джордана Прентиса, чья ранняя главная роль в Говарде Утка (1986) предполагает, что он на самом деле может быть физически неспособен к смущению, — это хитрый шар, брошенный МакДонахом так элегантно, что его падение из-за Грейс плавно совпадает с нашей растущей любовью к Рэю и Кену. Во время веселой сцены вечеринки с парнями в фильме нам нужно время, чтобы понять, что Джимми, даже для тех, кто видел несентиментальную игру Питера Динклэйджа в «Агенте станции», — это не просто несчастная жертва, заслуживающая сожаления, он — плоть. Парень с кровью, как и все.И он полный зад.

Из центральной пары сначала нас больше привлекает добродушный Кен, чем глупый раздражающий Рэй. Но как только его ужасная тайна раскрыта, Рэй внезапно кажется более уязвимым, возможно, даже более романтичным, чем предполагает его панцирь головореза. Частично это написано, но, что более важно, это отражено печальными, испуганными глазами Колина Фаррелла в представлении, которое напоминает нам, что у него на самом деле не было возможности делать много подобных вещей за последние восемь лет или около того.Он присоединился к армиям и руководил ими, играл в американских полицейских и грабителей, но, за исключением антракта 2003 года, он не снимался в человеческих комедиях, не говоря уже о чернокожих, и результаты здесь показывают, что ему следует сделать гораздо больше.

Но Фаррелл не в одиночку переносит этот увлекательный отступник, и Глисон делает идеальную фольгу, одновременно отчаявшись и заботясь о своем беспокойном, веселом помощнике. В то время как Фаррелл соответствует стереотипному образу модного молодого стрелка, Глисон — полная противоположность, но как только вы привыкаете к этому необычному составу актеров, Макдонах разыгрывает свой козырь.Если вы не видели Бена Кингсли в «Сексуальном чудовище», выигрыш будет более эффективным, но даже если вы видели, выступление Рэйфа Файнса в роли ворчливого криминального авторитета Гарри все равно стоит смаковать. С протяжным тоном Питера Кука, одетый в брюки и слипоны из Эссекса, Гарри — настоящая змея среди этого и без того сомнительного ансамбля, он звонит Кену с его секретной миссией в Брюгге, в то время как Рэй предположительно находится в туалете («У него какашки или у него? — жутко спрашивает маслянистый Гарри).

В Брюгге с тремя главными героями начинается безумный финальный акт, в котором часть искусно упакованного содержимого начинает выливаться наружу, а простые удовольствия от изучения персонажей уступают место перевозбужденным интригам, трагедиям и неизбежной кульминации. перестрелка.Тем не менее, это небольшая претензия к фильму, который берет жанр, который больше нельзя допускать, не говоря уже о поощрении, и придумывает что-то провокационное и оригинальное в своем мышлении.

Несмотря на несколько преднамеренных намеков на средневековую теософию и код, который больше похож на артхаус, чем на гриндхаус, «В Брюгге» — это не совсем книга Сэмюэля Беккета «Принять Картера» — давайте признаем это, если бы Сэмюэл Беккет написал «Привести Картера», Картер не появился бы, бы он? Но чтобы заполнить этот экзистенциальный пробел, как в прямом, так и в переносном смысле, эта хитрая пистолетная опера в стиле панк-рок действительно очень хорошо подойдет.

Британский гангстерский фильм «В Брюгге» обновил лицо Кройдона.

Comments