Человек символ: Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия

Содержание

Профессии типа «человек — знак»

Чтобы изготовить определенную продукцию, необходимы три составляющие: энергия, вещество и, конечно же, информация. Остановимся подробнее на профессиях, связанных со знаками.

Современный индивид окунается в мир знаков и знаковых систем. 

Неотъемлемыми чертами проявления современной цивилизации являются схемы, чертежи, таблицы, числовые данные, географические и топографические карты, надписи, подписи, формулы, дорожные знаки, тексты, различного рода условные сигналы и прочее. 

Все эти знаковые системы и знаки выступают средством информации, по средствам которых обмениваются люди в процессе жизненной деятельности. 

Люди профессий типа человек знаковая система накапливают информацию, осуществляют ее переработку, хранят ее и доносят до конечного потребителя, осуществляют помощь при обмене данной информации.

Условно разделив тип человек знак, какие профессии можно выделить?

Существует несколько групп таких профессий. 

1. Работа со словами, книгами, текстами, которая имеет непосредственное отношение к самой развитой и всеохватывающей системе знаков – языку.

Профессии, относящиеся к человеку знаку данной группы – корректор, лингвист, юрист . Работа данной группы специалистов предполагает нагрузку непосредственно на слух и зрение, так как они вынуждены долго и напряженно трудиться с печатными и рукописными средствами информации. 

2. Используют в своей деятельности формулы, знаки, числа. Профессии для человека-знака данной группы – это, прежде всего, физики, фармацевты (провизоры ), бухгалтера .

Люди профессии типа человек-знак преобразует область реального производства в область чисел. Они способны присвоить всему количественную меру либо провести научные исследования в области химии либо же физики, пытаясь с их помощью добыть необходимую информацию об окружающей среде.

Людям профессии человек знак необходимо обладать такими качествами как:

  • терпение,
  • организованность,
  • аккуратность,
  • способность принимать нестандартные решения,
  • выполнять рутинную работу. 

3. Работа со схемами, картами и изображениями. К профессии для человека знака этой группы можно отнести работу диспетчера. Профессии для человек знак используют, чтобы составлять географические карты, схематические изображения предметов (например, чертежей или графиков).

Здесь необходимо уметь преобразовывать определенные знаки в образы реально существующих предметов и наоборот. Профессиям для человека знака свойственна наблюдательность, внимательность к мельчайшим переменам, усидчивость. 

4. Работа с компьютерами, сетью Интернет, информационными системами. К профессиям по человек знак данной группы относятся вебдизайнер, программист, оператор ПК. Хотя сейчас практически любая профессия предполагает использование компьютера. Будущему квалифицированному специалисту профессии типа «человек-знак» необходимо уметь:

  • хорошо оперировать числами,
  • длительно концентрировать внимание,
  • умозрительно мыслить,
  • уметь с интересом работать с формулами, схемами, цифрами и прочим.

Смотрите также:

  • Профессии, связанные с языками
  • Профессии, связанные с химией
  • Профессии, связанные с физикой
  • Профессии, связанные с дизайном
  • Профессии, связанные с географией
  • Профессии, связанные с рисованием
  • Профессии, связанные с математикой
  • Профессии, связанные с информацией
  • Профессии, связанные с литературой
  • Профессии, связанные с информатикой
  • Профессии, связанные с иностранным языком
  • Профессии, связанные с компьютерами
  • Профессии, связанные с наукой
  • Профессии, связанные с историей
  • Профессии, связанные с машинами
  • Профессии, связанные с английским языком
  • Профессии, связанные с бизнесом
  • Подходящая профессия
  • Оператор где учиться
  • Специальность информационная безопасность
  • Специальность бухгалтерский учет
  • Специальность лингвистика
  • Зарплата фармацевта

Профессии «человек-знаковая система (знак)» — список и характеристика

Человек потребляет все больше информации. А чтобы она усваивалась лучше и быстрее, информацию кодируют в знаки.

На нашем телеграм-канале есть цикл статей про профессии типа человек-человек, человек-техника, человек-художественный образ, человек-природа. Сегодня наша задача раскрыть последнюю категорию профессий – человек-знак и понять, какие профессии относятся к классификации Климова «человек-знаковая система».

Знаки в профессиях: что собой представляют?

Сегодня это огромная составляющая каждой профессии. 

Знаковая система – это чертежи, таблицы, графики, схемы, числовые данные, топографические и географические карты, формулы, дорожная разметка, условные сигналы и даже текст.

Знаки – это информация в сжатом виде, которой люди обмениваются в процессе жизнедеятельности.

Суть профессий типа «человек-знаковая система» заключается в том, чтобы накапливать определенную информацию, перерабатывать ее, хранить и донести до конечного потребителя, оказать помощь в обмене этой информации.

Если орудие труда людей профессии «человек-техника» является некий инструмент, то здесь таковым выступают цифры, коды, формулы, символы, графики, шифры, условные обозначения, языки, письменность и речь.

Характеристика людей профессии типа «человек-знаковая система»

К работникам этой сферы предъявляют особые требования. Вот черты, которыми они должны обладать:

  • пунктуальность,
  • дисциплинированность,
  • высокая работоспособность,
  • скрупулезность,
  • аккуратность,
  • оперативная память,
  • развитое наглядно-образное мышление,
  • высокая и стабильная концентрация внимания,
  • систематичность,
  • усидчивость,
  • склонность к выполнению рутинной работы,
  • склонность к оперированию представлениями.

Классификации профессий «человек-знак»

В рамках профессий человек-знак различают 2 типа специальностей:

Исполнительские специальности – работа по определенному шаблону, четкое следование инструкции, строгое соблюдение нормативов и техники выполнения работы. Сюда смело можно отнести такие профессии, как кассир и корректор.

Творческие (эвристические) специальности – работа, в рамках которой нужно принимать нестандартные решения по ситуации, придумывать и внедрять новые способы, анализировать, планировать, проектировать и исследовать. Яркие представители творческих специальностей класса «человек-знак» — экономист, переводчик, программист.

Существует и другая условная классификация профессий этого типа:

  • специальности по оформлению документов, анализу текстов или их преобразованию/перекодированию: редактор, переводчик, секретарь-референт, оператор связи;
  • специальности, которые оперируют числами и количественными отношениями: бухгалтер, контролер-кассир, оператор ПК, финансист, экономист;
  • специальности по обработке информации, представленной схематическими изображениями или условными знаками: картограф, чертежник, инженер;
  • специальности по сортировке: сортировщик письменной корреспонденции, почтальон;
  •  специальности по обслуживанию (управлению технологическим процессом, движением, контролю качества, составлению и хранению документации): диспетчер управления движением, оператор пульта управления оборудования, статистик, нотариус, архивариус;
  • специальности по восстановлению и устранению искажений: редактор, корректор.

Особенности профессий

Согласно другой классификации все профессии класса «человек-знаковая система» разделяются по объекту труда на 4 типа.

Первый тип – работа со словами, текстами, книгами, документами. Здесь человек работает с одной их самых сложных, развитых и всеохватывающих систем знаков – языком. Особенности этой профессии заключаются в том, что работники страдают от повышенной нагрузки на слух и зрение. Причина – в долгой и кропотливой работе с документами, рукописными и печатными текстами. Пример профессий: лингвист, юрист.

Второй тип – работа с числами, формулами, знаками. Люди этого типа заняты преобразованием реального производства и область чисел. Такие работники добывают нужную информацию с помощью знаковой системы, исследований в мире физики, химии и других наук. Распространенные профессии этого типа: фармацевт, физик, провизор, бухгалтер.

Третий тип – работа с изображениями, картами и схемами. Работники этого вида превращают определенные знаки в образы реальных предметов и наоборот. Они наблюдательны, усидчивы, внимательны к малейшим переменам. Распространенные профессии этого типа: диспетчеры, картографы, радисты, стенографисты, звукооператоры.

Четвертый тип – работа с информационными системами, интернетом и компьютерами. Специалисты этой группы хорошо оперируют числами, мыслят умозрительно, могут долгое время концентрировать внимание, с интересом работают с формулами, цифрами, схемами и т.д. Здесь будет такая группа профессий: оператор ПК, программист, веб-дизайнер.

Список профессий типа «человек-знак»

Предлагаем вашему вниманию целый перечень примеров профессий типа «человек-знаковая система» по методике Климова:

  • логист,
  • инженер-конструктор,
  • системный аналитик,
  • инженер по автоматизации,
  • разработчик ИТ,
  • тестировщик ПО,
  • бизнес-аналитик,
  • проджект-менеджер ИТ,
  • архитектор,
  • бухгалтер,
  • культуролог,
  • землеустроитель и прочие.

Среди всего этого разнообразия можно выбрать себе дело по душе. Достаточно лишь определить, обладаете ли вы определенными характеристиками и склонностью к работе со знаками. Ну а если боитесь сложностей в учебе, сервис студенческой помощи будет рядом, чтобы подстраховать.

Читать онлайн «Человек и его символы» автора Юнг Карл Густав — RuLit

Карл Густав Юнг и последователи

Человек и его символы

Джон Фриман

Введение

Обстоятельства выхода в свет этой книги достаточно необычны и интересны уже этим, тем более что они напрямую связаны с ее содержанием и замыслом. Итак, позвольте мне рассказать о том, как писалась книга.

В один весенний день 1959 года Би-Би-Си (Британская радиовещательная корпорация) обратилась ко мне с предложением проинтервьюировать для британского телевидения доктора Карла Густава Юнга. Интервью должно было быть «глубоким». В то время я знал не так много о самом Юнге и об его работе, но в скором времени решился на встречу с ним, которая и состоялась в его шикарном доме на берегу Цюрихского озера. Она стала началом большой дружбы, так много значащей для меня и, я надеюсь, доставившей и Юнгу приятные минуты в течение последних лет жизни. Этим и ограничивается, пожалуй, роль телевизионного интервью в моем рассказе. Главное, что оно оказалось успешным и привело, по странному стечению обстоятельств, к появлению этой книги.

Одним из видевших интервью по телевизору был исполнительный директор издательства «Олдус Букс» Вольфганг Фоджс. Фоджс с живым интересом наблюдал за эволюцией современной психологии с тех пор, как его семья поселилась по соседству с Фрейдами в Вене. Он смотрел на Юнга, рассуждающего о своей жизни, работе и идеях, и вдруг подумал: как жаль, что Юнг ни разу не пытался дойти до широкого круга читателей. Ведь любой образованный человек западного мира хорошо представляет себе взгляды Юнга, а для широких масс они считаются трудными для понимания. Фактически Фоджс — истинный творец «Человека и его символов». Смотря интервью и почувствовав теплоту отношений между Юнгом и мной, он поинтересовался, может ли он на меня рассчитывать, чтобы попытаться убедить Юнга сформулировать его наиболее важные базисные идеи таким образом и в таком объеме, чтобы это было понятно и интересно читателям-неспециалистам. Я ухватился за эту идею и отправился в Цюрих, решив про себя, что я должен донести до Юнга ценность и важность подобной работы. Сидя в саду, Юнг выслушивал мои доводы два часа подряд, почти не перебивая, и в заключение сказал «нет». Отказ был облечен в самую ласковую и доброжелательную форму, но в голосе звучала непререкаемая стойкость: он никогда прежде не пытался популяризировать своих работ и теперь вовсе не был уверен в возможности достижения успеха. Во всяком случае, его возраст и накопившаяся усталость не способствовали страстному желанию участвовать в подобном, весьма сомнительном, с его точки зрения, предприятии.

Все друзья Юнга были едины во мнении, что его решения оптимальны. Юнг подходил к любой проблеме со всей тщательностью и без спешки, а конечное решение было обычно бесповоротным. Я вернулся в Лондон в величайшем разочаровании, поскольку убедился, что отказ Юнга окончателен. Этим бы все и закончилось, если бы не два не учтенных мной фактора. Один — это упрямство Фоджса, который настаивал еще на одной попытке обращения к Юнгу, прежде чем признать наше поражение. Второй — случайность, до сих пор приводящая меня в изумление.

Телепередача, как я уже говорил, имела успех. В результате Юнг начал получать великое множество писем от совершенно разных людей, большинство из них — обычные зрители, без медицинского или психологического образования, которых пленило и очаровало присутствие духа, юмор и скромное обаяние этого поистине великого человека, сумевшего уловить в жизни человеческой личности нечто такое, что могло бы оказаться им полезным. Юнг пребывал в радостном расположении духа не просто потому, что получил множество писем (его переписка всегда была огромной), но потому, что он получил их от людей, которые в обычных условиях никогда не вышли бы на контакт с ним. В этот момент ему приснился сон, имевший огромное значение. (Прочитав эту книгу, вы поймете, насколько он был важен). Ему приснилось, что, вместо обычного общения в кабинете с множеством психиатров и врачей других специальностей, постоянно звонящих ему со всех концов мира, он стоит в каком-то общественном месте и обращается к множеству людей, внимающих каждому его слову и понимающих все, что он говорит. Когда неделю или две спустя Фоджс повторил свою просьбу о возможности издания иллюстрированной книги — не для врачей или философов, а для людей с рыночной площади — Юнг позволил себя убедить. Он поставил два условия. Первое: книга будет написана не им одним, но еще и группой его близких последователей, на которых он уже неоднократно опирался, пропагандируя свое учение. Второе: решение всех координационных задач и рабочих проблем, обычно возникающих между авторами и издателями, возлагается на меня.

Чтобы не казалось, что это введение выходит за благоразумные границы скромности, позвольте мне сказать, что я был удовлетворен вторым условием, хотя и не прыгал от радости. Дело в том, что довольно скоро я понял, почему Юнг выбрал именно меня: в сущности, я был для него здравомыслящим, но ординарным, не особенно образованным в области психологии человеком. Иными словами, я был для него «рядовым средним читателем» его книги: то, что было понятно мне, должно было бы оказаться вразумительным и для всех остальных; то, в чем я не мог разобраться, являлось чересчур трудным или непосильным и для других. Не слишком обольщаясь такой оценкой своей роли, я тем не менее скрупулезно настаивал (порой пугаясь, что выведу авторов из себя) на прочтении каждого параграфа и, если это было необходимым, на его переработке до тех пор, пока текст не становился ясным и точным. Теперь я могу положа руку на сердце сказать, что эта книга целиком и полностью адресована обычному читателю и что сложные темы, которых она касается, трактуются с редкой и ободряющей простотой.

После долгих размышлений и многочисленных дискуссий было решено, что наиболее исчерпывающим предметом книги будет Человек и его символы, и Юнг сам отобрал себе для работы следующих сотрудников: Марию-Луизу фон Франц из Цюриха, возможно его наиболее доверенное лицо и друга; д-ра Джозефа Л. Хендерсона из Сан-Франциско, одного из самых выдающихся и правдивых последователей Юнга в Америке; госпожу Аниэлу Яффе из Цюриха, которая, будучи практикующим психоаналитиком, являлась также персональным конфиденциальным секретарем Юнга и его биографом; д-ра Иоланду Якоби, являющуюся наиболее опытным после Юнга автором среди юнгианцев Цюриха. Эти четыре человека были избраны отчасти из-за их квалификации и опыта именно в тех областях, которые соответствовали порученным им разделам книги, а отчасти потому, что Юнг был абсолютно убежден в их способности работать единой командой под его руководством. Юнг лично спланировал структуру всей книги, контролировал и направлял работу участников этого проекта и самостоятельно написал ключевую главу «К вопросу о подсознании».

Последний год его жизни был почти целиком посвящен этой книге: незадолго до кончины — в июне 1961 года —он успел завершить свою главу (фактически он закончил работу над ней за десять дней до того, как слег) и вчерне отредактировать главы коллег. После смерти Юнга д-р фон Франц завершила книгу в соответствии с исчерпывающими инструкциями Юнга. Таким образом, основная тема «Человека и его символов» и порядок освещения остальных тем были детально разобраны Юнгом. Глава, подписанная его именем, является исключительно творением рук Юнга (если не считать достаточно существенной редактуры, целью которой было добиться большей ясности текста для несведущего в психологии читателя). Глава эта была написана на английском языке. Окончательная редакция работы после смерти Юнга была выполнена д-ром фон Франц с большим прилежанием, пониманием и в прекрасном расположении духа, за что издатели и остались перед ней в неоплатном долгу.

Наконец, несколько слов непосредственно о содержании книги.

Мышление Юнга разукрасило мир современной психологии намного ярче, чем мог бы представить неискушенный читатель. Такие хорошо известные термины, как «экстраверт», «интроверт», «архетип», введены Юнгом, хотя порой они заимствовались и неправильно употреблялись другими авторами. Наиболее ошеломляющим вкладом Юнга в понимание психологических процессов является его концепция подсознания, которое предстает в трактовке ученого не просто почетным местом для подавленных желаний (как у Фрейда), а целым миром—таким же живым и реальным, как сознание индивида, мир его рассудка, и даже безгранично шире и богаче последнего. Языком подсознания или «людьми», населяющими его, являются символы, а средством общения — сновидения.

Секс-символ СССР с небесным взором: легендарный человек-Ихтиандр

2021-06-20T08:16

2021-06-18T21:55

https://cdn2.img.crimea.ria.ru/images//culture/20210620/1118413236/Seks-simvol-SSSR-s-nebesnym-vzorom-legendarnyy-chelovek-Ikhtiandr_.html

https://cdn2.img.crimea.ria.ru/images//111841/31/1118413122.jpg

РИА Новости Крым

https://crimea.ria.ru/i/ria_logo-blue.png

РИА Новости Крым

СИМФЕРОПОЛЬ, 20 июн — РИА Новости Крым. Пронзительные голубые глаза, кудрявые волосы и ослепительная улыбка…

Будущий артист Владимир Коренев родился в Севастополе в семье будущего контр-адмирала 20 июня 1940 года, его детство прошло в украинском Измаиле, а когда семья переехала в Таллин, у него проявился интерес к литературе и театру.

Крымская Ассоль «с небом в глазах»: день рождения Анастасии ВертинскойПосле школы Коренев поступил в ГИТИС и мечтал о профессии актера. Был на последнем курсе, когда из Ленинграда в Москву приехал ассистент по актерам, который искал исполнителя на главную роль в фильме «Человек-амфибия». По задумке режиссера Владимира Чеботарева, на роль Ихтиандра нужен был артист, которого никто не знал… Это была судьба. 

После выхода фильма, сразу попавшего в число лидеров советского кинопроката, Коренев обрел знаменитость как «человек-амфибия». Став секс-символом страны — хотя тогда так, конечно, никто не говорил.

«В Советском Союзе, в отличие от современной России, был определенный статус кинозвезд. Тот, который с успехом «вывел» Голливуд и большая часть Западной Европы — так называемые секс-символы. Достаточно вспомнить те времена, когда женщины носили прическу под Брижит Бардо, — высказал свое мнение РИА Новости Крым советский и российский режиссер, киножурналист, критик Давид Шнейдеров. — Таким секс-символом в советские времена был актер Владимир Коренев».

После премьеры страна как будто сошла с ума, рассказывает Шнейдеров: открытки с портретом актера скупали почти все советские девушки. С ними они охотились за Ихтиандром в надежде получить долгожданный автограф.

Кадр из фильма «Человек-амфибия» (1961)

«Эта роль сделала имя Владимиру Кореневу. Но больше у него, на мой субъективный взгляд, столь ярких ролей в кино не было. Он удачно работал в театре Станиславского и продолжает там работать. Сейчас ему 80 лет, вся слава осталась в воспоминаниях молодости. Но мы его помним тем красавцем Ихтиандром», — заключил критик.

Владимир Коренев в сцене из спектакля «Куба — любовь моя», который прошел в рамках празднования 70-летнего юбилея актера в Московском драматическом театре им. К.С.Станиславского

К слову, сам Коренев никогда не скрывал: амплуа театрального актера ему гораздо ближе, чем кинематограф.

«Беги, дядь Мить»: деревенский пьяница и грустный Бендер Сергей Юрский >>

Владимир Коренев в роли князя Василия Никитича Долгорукого в фильме «Виват, Анна!» режиссера Светланы Дружининой

Сам Коренев признается: он не расстраивается из-за того, что его считают актером одной роли.

Алиса Фрейндлих: «Мымра» с королевской осанкой»Я снялся в десятках фильмов, не считал их никогда. Я знаю, что есть люди, которые снялись в 100 картинах. Например, вижу знакомое лицо. А где я его видел, не могу вспомнить. Хорошо, что у меня есть хоть одна картина, по которой меня знают. Хотя бы так. Потому, что не всегда бывает постоянный успех. Он бывает только у гениев. К этому надо нормально относиться», — рассказал актер в программе «Наедине со всеми» в 2016 году. 

Сын Крестного отца и отец лжи: роли и фильмы Аль Пачино >>

Празднование 70-летия актера Владимира Коренева

Page not found (404)


Toggle navigation



  • Packs

    • Значок пакеты недавно Загрузил
    • Самых популярных значок пакеты
    • Эксклюзивные наборы значков

  • категории

    • Сельское хозяйство Иконки
    • Животные Иконки
    • Аватар и смайлики Иконки
    • Красота и мода Иконки
    • Бизнес и финансы Иконки
    • Мультфильм Иконки
    • Кино, телевидение и фильмы Иконки
    • Одежда и аксессуары Иконки
    • Преступление и безопасность Иконки
    • Культура, религия и фестивали Иконки
    • Дизайн и разработка Иконки
    • Экология, окружающая среда и природа Иконки
    • Электронная торговля и покупки Иконки
    • Электронные устройства и оборудование Иконки
    • Файлы и папки Иконки
    • Флаги и карты Иконки
    • Дизайн и разработка Иконки
    • Экология, окружающая среда и природа Иконки
    • Gym и Fitness Иконки
    • Здравоохранение и медицина Иконки
    • Промышленность и инфраструктура Иконки
    • Инфографика Иконки
    • Дети Иконки
    • люблю Иконки
    • Разное Иконки
    • Музыка и мультимедиа Иконки
    • Сеть и связь Иконки
    • Недвижимость и строительство Иконки
    • Школа и образование Иконки
    • Наука и технологии Иконки
    • SEO и Web Иконки
    • Sign и Symbol Иконки
    • Социальные медиа и логотипы Иконки
    • Спорт и игры Иконки
    • Инструменты, строительство и оборудование Иконки
    • Транспорт и транспортные средства Иконки
    • Путешествия, отели и каникулы Иконки
    • Пользовательский интерфейс и жесты Иконки
    • Погода и сезоны Иконки

  • стили значков

    • 3D Иконки
    • Badge Иконки
    • Filled outline Иконки
    • Flat Иконки
    • Glyph Иконки
    • Handdrawn Иконки
    • Long shadow Иконки
    • Outline Иконки
    • Photorealistic Иконки

  • Популярные поиски

    • Instagram Иконки
    • Vk Иконки
    • телефон Иконки
    • Папки Иконки
    • деньги Иконки
    • Социальные Иконки
    • Facebook Иконки
    • Telegram Иконки
    • Viber Иконки
    • корзина Иконки
    • Whatsapp Иконки
    • стрелка Иконки
    • Youtube Иконки
    • дом Иконки
    • Phone Иконки
    • люди Иконки
    • почта Иконки
    • папки Иконки
    • человек Иконки
    • доставка Иконки
    • галочка Иконки
    • папка Иконки
    • музыка Иконки
    • Mail Иконки
    • компьютер Иконки
    • вк Иконки
    • Steam Иконки
    • Instagram Иконки
    • сайт Иконки
    • фото Иконки
  • Log in
  • Register

404 Icon by Laura Reen

Эссе на тему «Золотой человек символ независимости Республики Казахстан»

Иссыкский золотой человек» был найден в 1969 году в Казахстане. Археологи проводили раскопки кургана Иссык, расположенного на берегу одноимённой реки, и обнаружили там останки сакского воина в золотой одежде. Его голову украшала длинная остроконечная шапка.

Золотой человек считается важным открытием в мире археологии. Установлено, что погибшему воину было 16 – 18 лет, и он относился к племени саков-тиграхауда. Некоторые историки утверждают, что погребённый относится к кочевому тюркскому племени усуни.

Скорее всего, найденный воин являлся родственником известного сакского предводителя или членом царской семьи. В могиле также были найдены статуэтки, оружие из золота и бронзы, сосуды и перстни из драгоценного металла. Все находки датируются V – IV вв. до нашей эры.

«Иссыкский золотой человек» – один из главных экспонатов казахского Государственного музея золота и драгоценных металлов. В этот музей ювелирного искусства, находящийся в Астане, ежегодно приезжают тысячи зарубежных туристов.


Просмотр содержимого документа

«Эссе на тему «Золотой человек символ независимости Республики Казахстан»»

Министерство образование и науки Республики Казахстан

Управление образование Северо- Казахстанской области

Мамлютский район отдел образования

КГУ «Краснознаменская средняя школа Мамлютского района

Северо-Казахстанской области»

ЭССЕ на тему:

« Золотой человек символ независимости Республики Казахстан»

Исполнитель: Вермишова Милана Геловна.

Краснознаменская средняя школа Мамлютский район Северо-Казахстанская область

2020 год

«Иссыкский золотой человек» был найден в 1969 году в Казахстане. Археологи проводили раскопки кургана Иссык, расположенного на берегу одноимённой реки, и обнаружили там останки сакского воина в золотой одежде. Его голову украшала длинная остроконечная шапка.

Золотой человек считается важным открытием в мире археологии. Установлено, что погибшему воину было 16 – 18 лет, и он относился к племени саков-тиграхауда. Некоторые историки утверждают, что погребённый относится к кочевому тюркскому племени усуни.

Скорее всего, найденный воин являлся родственником известного сакского предводителя или членом царской семьи. В могиле также были найдены статуэтки, оружие из золота и бронзы, сосуды и перстни из драгоценного металла. Все находки датируются V – IV вв. до нашей эры.

«Иссыкский золотой человек» – один из главных экспонатов казахского Государственного музея золота и драгоценных металлов. В этот музей ювелирного искусства, находящийся в Астане, ежегодно приезжают тысячи зарубежных туристов.

В наши дни «золотой человек» на крылатом барсе стал национальным символом Республики Казахстан. Изображение сакского воина является основным мотивом Монумента Независимости Казахстана, установленного на центральной площади в городе Алма-Ата.

Человек, построивший символ России | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

Архитектор Константин Тон — одна из самых значительных и спорных фигур в русском искусстве 19 века. Лучше всего судьбу его творческого наследия отражает сложная история строительства Храма Христа Спасителя в Москве — главной постройки Тона.

Этот храм был задуман как памятник победы над Наполеоном, памятник чуду изгнания из России величайшего в мире завоевателя, от которого, казалось, не было спасения.

Александр Первый увидел в этом проекте воплощение своих идей единой общехристианской Европы, которую он мечтал создать после победы над Наполеоном. Но мечтам царя не суждено было сбыться, время для единой Европы еще не наступило. После смерти Александра Первого царь Николай решил использовать Храм Христа Спасителя как символ нового царствования, и все сделал по-своему. Николай видел свой новый храм не как символ объединенной Европы, а как символ противопоставления Россия – Запад.

Для «русского проекта» не годились классицистические формы, в которых мыслило большинство архитекторов старой школы. Нужен был новый человек, способный создать «русский стиль». Такого человека царь Николай знал. Звали архитектора Константин Тон.

Проект новичка был как минимум вдвое дешевле прежних. К тому же, ничего подобного царь никогда не видел. Вместо очередного классического храма с колоннами — пятиглавая церковь с главками-луковицами и кокошниками.

Тону было тридцать семь лет, когда царь сделал его архитектором номер один огромной страны. В следующие полвека Тон буквально наводнил Россию своими постройками.

Само понятие «тоновская архитектура» стало синонимом государственного строительства. В истории не только русской, но и мировой архитектуры вряд ли можно найти человека, так изменившего облик своей страны, как Константин Тон. От Большого Кремлевского дворца в Москве, ставшего символом власти над Россией, до богадельни в Измайлово — таков диапазон деятельности архитектора.

Происхождение Константина Тона темно. Одни считают его прибалтийским немцем, другие англичанином, третьи настаивают на том, что предки Тона были маврами, то есть испанскими арабами. В любом случае создатель Храма Христа Спасителя не был русским по крови. Сын простого ювелира, родившийся в 1794 году, Тон был возведен в дворянство Николаем Первым, лишь достигнув пятидесятилетнего возраста. С девяти лет отданный на выучку в Академию архитектуры, он прошел все ступеньки строительной карьеры.

Посланный как пенсионер Академии в Европу, Тон девять лет провел в Италии. Там он занимался изучением древнеримских развалин и археологическими реконструкциями. Несколько месяцев Тон успел поучиться в знаменитой Политехнической школе в Париже инженерному делу. Инженерно-археологическое образование очень пригодилось Тону, когда он начал делать проекты «а ля рюс» для Николая. Древнерусской архитектуры Тон не знал, но, увидев несколько церквей, быстро ухватил суть их форм.

Однако, Тон не был первооткрывателем «византийско-русского стиля». Задолго до него в виде древнерусской церкви Храм Христа Спасителя спроектировал архитектор Андрей Воронихин. Тем не менее, именно Тон подвел черту под классицистическим периодом русской архитектуры и открыл эпоху историзма и эклектики.

Служака Константин Тон был милее царю, чем капризные романтические творцы. В свою очередь, либеральная творческая интеллигенция, считавшая, что художник должен играть роль учителя и пророка, видела в архитекторе раболепного служителя «казенной Музы». В её глазах, Тон был предателем высоких идеалов.

Дело всей жизни Константина Тона Храм Христа Спасителя и Большой Кремлевский дворец. Эти сооружения создавались как единый идейно-стилистический архитектурный ансамбль в рамках николаевской реконструкции Москвы. Константин Тон и царь Николай Первый создали грандиозный «градостроительный триптих». В центре — Кремль, который маркиз де Кюстин назвал «колыбелью современной Российской империи» и «цитаделью, построенной на границе Европы и Азии». К востоку от этой «пограничной цитадели» — памятник победы русских над Востоком, Храм Василия Блаженного, к западу — Храм Христа Спасителя как символ торжества над Западом.

В истории русской культуры нет, пожалуй, ни одного другого архитектурного памятника, который ругали бы больше, чем Храм Христа Спасителя.

Однако в народе Храм Христа Спасителя пользовался любовью.

Как только храм был освобожден от лесов в 1858 году, он стал буквально царить над городом. Не будучи шедевром архитектуры, Храм Христа Спасителя, безусловно, стал шедевром градостроительным. Его было видно отовсюду – ведь Москва была еще преимущественно одноэтажным и довольно небольшим по размерам городом. А с обходной галереи храма, в свою очередь, была видна вся древняя столица с ее живописными холмами и золотыми куполами церквей.

Тон не дождался освящения своего главного детища, он умер незадолго до торжеств в 1881 году. Последние годы его жизни были омрачены слухами о злоупотреблениях при росписи Храма Христа Спасителя. Тона подозревали в том, что он получал «комиссионные» за выгодные заказы на живопись.

Творческую и деловую репутацию Константина Тона спасли… большевики. Во время сноса Храма Христа Спасителя в тридцатые годы выяснилось, как тщательно был он выстроен. Стены рвали динамитом, а они продолжали стоять. Утратив храм, Москва стала о нем жалеть. Храм Христа Спасителя превратился в символ «России, которую мы потеряли». Воссоздание детища Тона превратилось во времена Ельцина в патриотическую кампанию, а самого архитектора стали причислять к гениям русского искусства. В хоре преувеличенных похвал вновь затерялось главное значение наследия Тона. В истории русской архитектуры он навсегда останется олицетворением профессионализма.

По материалам специального цикла передач, посвящённого юбилею Санкт-Петербурга. Линк на полный манускрипт — в конце текста.

♂⚤⚥⧬ 웃 👨𓂸 Мужской символ

Будь мужчиной. Нажмите на символы мужчины ниже, чтобы скопировать и вставить мужской символ, смайлик мальчика и мужчина; . Я добавил еще несколько текстовых символов для мужчин, надеюсь, вы найдете в них что-то новое. Интересно, что вы также можете набрать мужской текстовый символ прямо с клавиатуры . Как? Читай ниже.

Мужские символы и смайлики 👨 👳 👶 𓂸 🚹

👲 👴 👱 𓂺 👦

Мужской символ, знак, значение

Мужской знак & мужской; является символом мужского пола.Это своего рода полное название, полное греческого пафоса — «Копье и щит Марса».
Помимо пола, он также используется как астрологический и астрономический символ (да, это разные вещи) планеты Марс.
Этот символ для мужского пола используется с эпохи Возрождения и обозначает элементы в алхимии, в частности, металлическое железо.
Тяжело, правда?
Мужской знак & мужчина; представляет собой изображение круга со стрелкой, выходящей из него, указывающей под углом к ​​верхнему правому углу.В старинных рукописях он обычно интерпретируется как щит и копье бога войны Ареса. Впервые он был использован для обозначения эффективного пола растений Каролом Линнеем в 1751 году.

Тип мужской символ с клавиатуры

Выберите свою систему и узнайте, как набирать мужской символ с клавиатуры.

Окна

Символ человека с клавиатуры
Альтернативный код для мужского символа
Состояния переключения

Настройте раскладку клавиатуры в Windows так, чтобы вы могли вводить все дополнительные символы так же легко, как и любой другой текст.На настройку уходит около 5-10 минут, но вы будете печатать как начальник.
Вы можете назначить мужской символ & male; и любые другие текстовые символы на клавиатуре, используя эту технику.

Мальчик входит в карту персонажей

CharMap позволяет просматривать и использовать все символы и символы, доступные во всех шрифтах (некоторые примеры шрифтов: «Arial», «Times New Roman», «Webdings»), установленных на вашем компьютере. С его помощью вы можете ввести символ почты.

Mac

Emoji Men на iPhone и iPad

Простой и красивый способ узнать, как добавить виртуальную клавиатуру для символов Emoji, отображаемых в виде небольших изображений.Сама клавиатура предустановлена ​​на вашем устройстве iOS, поэтому вам не нужно ничего скачивать или покупать.

Мужской знак в палитре символов

Палитра символов позволяет вам просматривать и использовать все символы и символы, включая мужской знак, доступные во всех шрифтах (некоторые примеры шрифтов: «Arial», «Times New Roman», «Webdings»), установленных на вашем компьютере.

Linux

Символ человека на клавиатуре
Карта символов

Карта символов позволяет вам просматривать и использовать все символы и символы, доступные во всех шрифтах (некоторые примеры шрифтов: «Arial», «Times New Roman», «Webdings»), установленных на вашем компьютере.Он также может помочь вам найти коды Unicode для ввода символов с клавиатуры.

HTML код

Ниже приведен список объектов HTML и JavaScript для мужского символа. В Javascript вы должны написать как = «этот \ u2669 символ», если вы хотите включить специальный символ в строку.

Узнайте, как набрать женский знак прямо с клавиатуры. Вы можете разместить его в Facebook, Youtube или Instagram. Женский символ клавиатуры alt-код и многое другое. Женский знак html entity.

Мужские символы

Некоторые из самых старых известных символов представляют собой человеческие существа. В разных культурах мужчины изображались по-разному. Мужские символы использовались, чтобы показать доминирование в одних культурах и простые различия в других. Как правило, мужские символы — это символы защиты и власти. Вот несколько мужских символов, которые создавались на протяжении веков.

Око Гора

Символ защиты, крепкого здоровья, силы, жизни и воскресения.

Символ Глаза Гора представляет собой стилизованный левый глаз с треугольником или слезой под радужной оболочкой и завитком под глазом.Этот символ пришел от бога Гора. Его правый глаз представлял бога солнца Ра. Гор также ассоциировался с соколом. Рисунок Глаза Гора представляет собой соколиный глаз, включая слезу.

Гор и Сет, бог хаоса, сражались, и Сет вырвал Гору глаз. Его глаз восстановила Хатор, супруга Осириса. Затем Гор предложил своему отцу, Осирису, глаз, чтобы он восстановил жизнь Осириса. Осирис умер до того, как родился Хорус. Осирис был богом подземного мира.Глаз Гора помог Осирису управлять подземным миром, поэтому он стал символом жизни и воскресения.

Крюк и цеп

Символ величия, силы, королевской власти и плодородия.

Посох и цеп — символы бога Осириса. Он был одним из самых важных богов. Он был богом плодородия и подземного мира. Осирис был убит Сетом. Ирис, жена Осириса, реконструировала его и смогла забеременеть Гором до того, как Осирис стал богом подземного мира.

Жулик и цеп

Жулик используется пастухами, чтобы пасти свое стадо. Цеп используют для выпаса коз. Посох олицетворяет царскую власть, а цеп олицетворяет плодородие земли. Эти символы использовались фараонами в Древнем Египте.

Was

Символ власти, владычества

Символ Was содержал стилизованную голову животного, обычно собаки или лисы, поверх длинного посоха. Это был скипетр, связанный с Сетом и Анубисом, богом смерти. Скипетры носят жрецы, фараоны и боги.Скипетр был ответственен за умерших.

Трезубец

Символ силы, гнева и темперамента.

Трезубец — символ бога Нептуна. Это длинное трехзубое оружие. Нептун получил трезубец от Циклопа во время битвы с Титанами. Трезубец символизирует мощь и гнев Нептуна. У него непредсказуемый характер, как и у моря. В одну минуту Нептун мог быть спокойным, а в следующую — жестоким. Он также был связан с землетрясениями.Нептун использовал свой трезубец, чтобы управлять морем.

Трезубец

Символ Марса

Символ мужественности и силы.

Символ Марса — самый распространенный мужской символ в современном обществе. Это круг со стрелкой, указывающей на северо-восток. Этот символ также представляет собой железо. Марс был богом войны в Древнем Риме, а планета Марс представляет собой огненно-красный шар, связанный со страстью.

Mars Symbol

Thunderbolt

Символ силы и защиты.

Юпитер был богом неба. Он был одним из главных божеств Древнего Рима. Он управлял небом, в то время как его братья Нептун и Плутон управляли морем и подземным миром. Юпитер был лучшим и величайшим богом Древнего Рима. Он был отцом богов римской мифологии и принес свет в мир. Юпитер контролировал погоду и защищал римлян во время битв. Юпитер использовал молнию, чтобы поразить смертных. Другие боги в мифологии, такие как Зевс в греческой мифологии, также использовали молнии в качестве оружия.Thunderbolt

Stag

Символ защиты, король

Олень — самец оленя. Он считается королем леса и защищает других оленей. Олень — символ Рогатого бога Кернунноса. Олень — защитное божество в хеттской культуре. Рогатый олень в Венгрии олицетворяет того оленя, который привел основателей мадьяр на свою землю.

Баран

Символ силы, лидерства, мужской энергии, мужественности и командования.

Баран — самец овцы. Символ Овна в Зодиаке символизирует лидерство и власть, мужскую энергию, пыл и огромную силу. Амон, бог плодородия из Древней Греции, был связан с овном. Он был показан с головой барана. Рам

Лингам

Символ плодородия, возрождающей энергии и созидания.

Лингамы — символ Шивы, одного из главных божеств индуизма. Он известен как разрушитель. Шива символизирует божественную регенеративную энергию, присущую природе.Лингам — это фаллический символ продуктивного и творческого начала природы.

Зеленый человек

Символ мужественности, жизненного цикла и оплодотворения.

Зеленый человек — древний символ, который со временем изменился. Самая распространенная форма символа — это мужское лицо, выглядывающее из-под густых зарослей листьев или виноградной лозы. Три большинства типа Зеленого Человека — это голова кровососа с растительностью, выходящей из всех ее отверстий, лиственная голова с головой, покрытой растительностью, и голова с извергающейся растительностью, изо рта которой извергается растительность.Зеленый Человек олицетворяет мужественность и оплодотворение. Зеленый Человек изначально был язычником, но многие изображения Зеленого Человека можно найти на церквях. После эпохи Возрождения лица людей изменились с людей на животных. Зеленого человека можно встретить в Европе, Азии, Аравии и Индии. Зеленый человек

Гендерные символы — Nonbinary Wiki

Гендерные символы — это графические изображения, которые представляют пол, например, символ Венеры для женщины и символ Марса. для мужчин. Символы небинарной гендерной идентичности исследуют их вариации.На этой странице представлен неполный список символов гендерной идентичности.

Символы, основанные на парадигме Венеры / Марса [править | править источник]

Подобно символам Венеры и Марса для двоичных полов, эти рисунки имеют большой центральный круг с разными выступами, углами или другими деталями. Эти рисунки могут также использовать другие астрологические символы.

Двоичные символы пола [править | править источник]

Это основные символы бинарных полов.

Символ Описание Юникод
Символ Венеры для женщин.Изображает ручное зеркало или прялку римской богини любви. Алхимический символ меди. U + 2640 ♀
Символ Марса для мужчин. Изображает щит и копье римского бога войны. Алхимический символ железа. U + 2642 ♂

Трансгендерные символы [править | править источник]

Символ трансгендера представляет собой сочетание женских, мужских и смешанных символов.

Символ Описание Юникод
Трансгендерный символ.Смесь женского (Венера), мужского (Марс) и андрогина (смешанные Венера и Марс). Этот символ был разработан в 1990-х годах Холли Босуэлл, Венди Паркер и Нэнси Р. Нэнжерони. Особая версия — синяя, с закругленными концами, на треугольнике бледно-лилового цвета — принадлежит Nangeroni, но в остальном символ никому не принадлежит и может использоваться свободно. [1] U + 26A7 ⚧
Символ трансфеминизма, объединяющий символ трансгендера с символом феминизма (символ Венеры, содержащий кулак силы).
Символ равенства трансгендеров.
Транскоммунистический символ, сочетающий традиционный трансгендерный символ с коммунистическим серпом и молотом, указывающий на поддержку трансгендерами коммунизма и / или квир-освобождения.

Неопределенные символы [править | править источник]

Есть несколько общих символов, которые не имеют четко определенного значения и могут использоваться для обозначения различных концепций.

Символ Описание Юникод
Символ сочетания женского (Венера) и мужского (Марс). Может означать интерсекс или трансгендер. [2] Ботанический символ гермафродита. Этот символ также используется для обозначения особей бигендеров, два пола которых — женский и мужской. [3] [4] Может также интерпретироваться как представление гетеросексуальности. [5] U + 26A5 ⚥
Андрогин, интерсекс или другой гендерный символ.Изготовлен из женских (Венера) и мужских (Марс) символов. Может указывать на другие направления, но значения этого не согласованы. Также алхимический символ сульфата железа. U + 26A8 ⚨ или U + 26A6 ⚦ или U + 26A9 ⚩

Недвоичные символы гендерной идентичности [править | править источник]

Это символы определенных небинарных гендерных идентичностей. Перечислены в алфавитном порядке.

Дополнительные символы идентификации [править | править источник]

Эти символы предназначены для идентичностей, которые не всегда рассматриваются как небинарные гендерные идентичности, а иногда даже как гендерные идентичности.Перечислены в алфавитном порядке.

Символ Описание Юникод
Символ «бутч», созданный группой небинарных бразильцев в 2014 году. [3] Это символ Марса с вытянутыми руками на стрелке.
Евнух символ. Символ мужчины (Марса) с вытянутой стрелкой, отделенной от круга.
Символ женщины, созданный группой небинарных бразильцев в 2014 году. [3] Это символ Венеры с более длинными руками на кресте.
Гендерный символ Галлы, автор — Лаура Энн Сибрук. Основан на женском (Венере) символе, но также на алхимическом символе серы (представляющий огненный треугольник на кресте земли). U + 1F70D & # 128781;
Интерсекс-символ, астрологический символ Земли. U + 1F728 ⴲ
Символ Меркурия, означающий гибрид.Используется для интерсекс людей и гендерно-жидких / гендерно-неконформных лиц [8] [9] . Первоначально использовался при гермафродитизме; когда пол и пол были изображены как отдельные [10] , это также стало символом андрогинности. Изображает посох римского бога-посланника на основе кадуцея (внизу). U + 263F ☿
Как символический объект, он представляет Гермеса (или римского Меркурия) и, в более широком смысле, ремесла, занятия или предприятия, связанные с богом.В более поздней античности кадуцей послужил основой для астрологического символа, представляющего планету Меркурий. Таким образом, благодаря его использованию в астрологии, алхимии и астрономии он стал обозначать планету и одноименный элементарный металл. Говорят, что палочка разбудит спящих и отправит бодрствующих спать. Если применить к умирающим, их смерть была нежной; если их применить к мертвым, они вернулись к жизни.

Расширяя его связь с Меркурием и Гермесом, кадуцей также является признанным символом торговли и переговоров, двух сфер, в которых сбалансированный обмен и взаимность признаны идеалами.Эта ассоциация древняя и сохраняется от классического периода до наших дней. Кадуцей также используется как символ, представляющий печать, опять же как расширение атрибутов Меркурия (в данном случае связанного с письмом и красноречием).

Символы вопросов пола. Круг женского (Венера) и мужского (Марс) символов, но вместо их зубцов форма вопросительного знака.

Другие виды гендерных символов [править | править источник]

Некоторые гендерные символы не основаны на символах Венеры и Марса.Это может быть преднамеренный выбор для тех, кому не нравится символика Венеры и Марса, или для того, чтобы уйти подальше от гендерной бинарности.

Символ Описание Юникод
В 1996 году Рафаэль Картер предложил, чтобы эта неоднозначная геометрическая форма, названная Кубом Неккера, была символом андрогинов, «потому что она либо вогнутая, либо выпуклая, в зависимости от того, как на нее смотреть». [11] [12]
В некоторых схемах генеалогического древа (генограммах или родословных) треугольник является символом человека, пол которого неизвестен.Это также для плодов, у которых произошел выкидыш или которые еще не родились на момент составления генограммы. Это в отличие от квадратов (мужской) и кругов (женский).
Ромб — ботанический символ растения неизвестного пола, а также символ генеалогического дерева человека неизвестного пола.
  1. ↑ Нэнси Р. Нанжерони. «Трансгендерный символ». Июль 1994 г. http://www.gendertalk.com/tg-symbol/
  2. Лукас (26 июля 2006 г.).«Символы». Архивировано 21 августа 2012 года.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 3,6 Кари-Рез-Лобо (2 октября 2014 г.). «Гендерные символы». На сайте DeviantArt . Проверено 10 июня 2020.
  4. SilenceTheFox (13 февраля 2019 г.). «Гендерные символы + символы ориентации». На сайте DeviantArt . Проверено 10 июня 2020.
  5. ↑ ⚥ Знак мужчины и женщины, Emojipedia, получено 15 ноября 2020 г.
  6. «Файл: Gqsymbolproudava.png «. Wikimedia Commons . Дата: 3 сентября 2010 г.
  7. ↑ Axey, Qwill, Rave, and Luscious Daniel, ред. «ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ.» Застава Нейтройс . Последнее обновление 23.11.2000. Проверено 7 марта 2001. http://web.archive.org/web/20010307115554/http://www.neutrois.com/faq.htm
  8. «☿️ Mercury Emoji». emojipedia.org . Проверено 12 ноября 2020.
  9. «Гендерные символы — Cakeworld». www.cakeworld.info . Проверено 12 ноября 2020.
  10. «Пол и гендерные различия». Википедия . 2020-11-04.
  11. ↑ Рафаэль Картер, «Словарь ангелов». 14 июля 1996 г. http://web.archive.org/web/199014012/www.chaparraltree.com/raq/angels.shtml
  12. ↑ Нат Титман, «Куб Неккера: символ андрогинности». 25 июня 2011г. Практическая андрогинность. http://practicalandrogyny.com/2011/06/25/the-necker-cube-symbol-for-androgyny/

Карл Г. Юнг, Карл Г.Юнг: 8601405415820: Amazon.com: Книги

Это первая и единственная работа, в которой всемирно известный швейцарский психолог объясняет непрофессионалам свою чрезвычайно влиятельную теорию символизма, проявленную во сне, проиллюстрированную повсюду яркими изображениями.

С внутренней стороны клапана

Это первая и единственная работа, в которой всемирно известный швейцарский психолог объясняет непрофессионалам свою чрезвычайно влиятельную теорию символизма, раскрываемую во сне, проиллюстрированную повсюду яркими изображениями.

С задней обложки

Это первая и единственная работа, в которой всемирно известный швейцарский психолог объясняет непрофессионалам свою чрезвычайно влиятельную теорию символизма, раскрываемую во сне, проиллюстрированную повсюду яркими изображениями.

Об авторе

Карл Густав Юнг был швейцарским психиатром и психотерапевтом, основавшим аналитическую психологию. Его работа оказала влияние не только на психиатрию, но и на философию, антропологию, археологию, литературу и религиоведение.

Выдержка. © Печатается с разрешения автора. Все права защищены.

ЧАСТЬ 1

ПРИБЛИЖЕНИЕ К БЕССОЗНАТЕЛЬНОМУ
Карл Г. Юнг

«Важность снов

Человек использует устное или письменное слово, чтобы выразить значение того, что он хочет передать. Его язык полон символов, но он также часто использует знаки или изображения, которые не являются строго описательными. Некоторые из них представляют собой просто аббревиатуры или цепочки инициалов, например, ООН, ЮНИСЕФ или ЮНЕСКО; другие — знакомые торговые марки, названия патентованных лекарств, значки или знаки различия.Хотя они бессмысленны сами по себе, они приобрели узнаваемое значение в результате обычного использования или преднамеренного намерения. Такие вещи не символы. Это знаки, и они лишь обозначают объекты, к которым они привязаны.

То, что мы называем символом, — это термин, имя или даже изображение, которые могут быть знакомы в повседневной жизни, но которые обладают определенными коннотациями в дополнение к своему общепринятому и очевидному значению. Это подразумевает что-то смутное, неизвестное или скрытое от нас.Например, многие критские памятники отмечены рисунком двойного тесла. Это объект, который мы знаем, но не знаем его символического значения. В качестве другого примера возьмем случай с индейцем, который после визита в Англию сказал своим друзьям дома, что англичане поклоняются животным, потому что он нашел орлов, львов и волов в старых церквях. Он не знал (как и многие христиане), что эти животные являются символами евангелистов и происходят из видения Иезекииля, и что это, в свою очередь, имеет аналогию с египетским богом солнца Гором и его четырьмя сыновьями.Более того, существуют такие объекты, как колесо и крест, которые известны во всем мире, но при определенных условиях имеют символическое значение. Что именно они символизируют, до сих пор вызывает споры. Таким образом, слово или изображение являются символическими, когда они подразумевают нечто большее, чем их очевидное и непосредственное значение. Он имеет более широкий «бессознательный» аспект, который никогда не может быть точно определен или полностью объяснен. Нельзя также надеяться определить или объяснить это. По мере того, как разум исследует символ, он приходит к идеям, выходящим за пределы досягаемости разума.Колесо может привести наши мысли к концепции «божественного» солнца, но здесь разум должен признать свою некомпетентность; человек не может определить «божественное» существо. Когда со всеми нашими интеллектуальными ограничениями мы называем что-то «божественным», мы просто даем ему имя, которое может быть основано на вероучении, но не на фактических данных.

Поскольку существует бесчисленное множество вещей, находящихся за пределами человеческого понимания, мы постоянно используем символические термины для обозначения концепций, которые мы не можем определить или полностью понять.Это одна из причин, почему все религии используют символический язык или изображения. Но это сознательное использование символов — только один аспект очень важного психологического факта: человек также производит символы бессознательно и спонтанно в форме снов.

Уловить этот момент непросто. Но суть вопроса необходимо понять, если мы хотим больше узнать о способах работы человеческого разума. Человек, как мы понимаем, если задуматься на мгновение, никогда ничего не воспринимает полностью и не понимает ничего полностью.Он может видеть, слышать, осязать и пробовать на вкус; но то, как далеко он видит, насколько хорошо он слышит, что говорят ему его прикосновения и что он пробует, зависит от количества и качества его чувств. Это ограничивает его восприятие окружающего мира. Используя научные инструменты, он может частично компенсировать недостатки своих чувств. Например, он может расширить диапазон своего зрения в бинокль или слуха за счет электрического усиления. Но самый сложный аппарат не может делать ничего, кроме как подносить далекие или мелкие объекты к его глазам или делать слабые звуки более слышимыми.Независимо от того, какие инструменты он использует, в какой-то момент он достигает границы уверенности, за которую сознательное знание не может пройти.

Более того, существуют бессознательные аспекты нашего восприятия реальности. Во-первых, даже когда наши чувства реагируют на реальные явления, образы и звуки, они каким-то образом переводятся из царства реальности в царство ума. Внутри разума они становятся психическими событиями, конечная природа которых непознаваема (поскольку психика не может знать своей собственной психической субстанции).Таким образом, каждый опыт содержит неопределенное количество неизвестных факторов, не говоря уже о том факте, что каждый конкретный объект всегда неизвестен в определенных отношениях, потому что мы не можем знать конечную природу самой материи.

Тогда есть определенные события, которые мы сознательно не заметили; они остались, так сказать, ниже порога сознания. Они произошли, но были поглощены подсознательно, без нашего сознательного ведома. Мы можем узнать о таких событиях только в момент интуиции или в процессе глубокого размышления, ведущего к более позднему осознанию того, что они должны были случиться; и хотя мы, возможно, изначально игнорировали их эмоциональную и жизненную важность, позже это всплывает из бессознательного как своего рода запоздалое размышление.

Это может появиться, например, в виде сна. Как правило, бессознательный аспект любого события открывается нам во сне, где он проявляется не как рациональная мысль, а как символический образ. Исторически именно изучение сновидений впервые позволило психологам исследовать бессознательный аспект сознательных психических событий.

Именно на таких доказательствах психологи предполагают существование бессознательной психики, хотя многие ученые и философы отрицают ее существование.Они наивно утверждают, что такое предположение подразумевает существование двух «субъектов» или (выражаясь общим выражением) двух личностей внутри одного и того же человека. Но это именно то, что он подразумевает — совершенно правильно. И это одно из проклятий современного человека, что многие люди страдают от этой разделенной личности. Это ни в коем случае не патологический симптом; это нормальный факт, который можно наблюдать в любое время и везде. Это не просто невротик, правая рука которого не знает, что делает левая.Это затруднительное положение является признаком общего бессознательного состояния, которое является неоспоримым общим наследием всего человечества.

Человек развивал сознание медленно и кропотливо, в процессе, который занял неисчислимые века, чтобы достичь цивилизованного состояния (которое произвольно датируется изобретением письма примерно 4000 г. до н. Э.). И эта эволюция далека от завершения, поскольку большие области человеческого разума все еще окутаны тьмой. То, что мы называем «психикой», ни в коем случае не идентично нашему сознанию и его содержанию.

Тот, кто отрицает существование бессознательного, фактически предполагает, что наше нынешнее знание психики является полным. И это убеждение явно так же ложно, как и предположение, что мы знаем все, что нужно знать о естественной вселенной. Наша психика — это часть природы, и ее загадка безгранична. Таким образом, мы не можем определить ни психику, ни природу. Мы можем просто заявить, какими мы считаем их, и как можно лучше описать, как они функционируют. Таким образом, помимо свидетельств, накопленных в медицинских исследованиях, существуют веские логические основания для отклонения таких утверждений, как «Не существует бессознательного.Те, кто говорят такие вещи, просто выражают вековой «мизонизм» — страх перед новым и неизвестным.

Это сопротивление идее о неизвестной части человеческой психики имеет исторические причины. Сознание — это совсем недавнее приобретение природы, и оно все еще находится в «экспериментальном» состоянии. Он хрупок, ему угрожают определенные опасности, и его легко повредить. Как отмечают антропологи, одним из наиболее распространенных психических расстройств, которые случаются у первобытных людей, является то, что они называют «потерей души», что означает, как следует из названия, заметное нарушение (или, говоря точнее, диссоциацию) сознание.

Среди таких людей, чье сознание находится на другом уровне развития, чем наше, «душа» (или психика) не ощущается как единое целое. Многие первобытные люди предполагают, что у человека есть «кустовая душа», также как и его собственная, и что эта кустовая душа воплощается в диком животном или дереве, с которым человеческая личность имеет некую психическую идентичность. Это то, что выдающийся французский этнолог Люсьен Леви-Брюль назвал «мистическим участием». Позже он отказался от этого термина под давлением резкой критики, но я считаю, что его критики ошибались.Это хорошо известный психологический факт, что у человека может быть такая бессознательная идентичность с каким-либо другим человеком или объектом.

Эта идентичность у примитивов принимает самые разные формы. Если душа куста — это душа животного, само животное считается своего рода братом человеку. Например, предполагается, что человек, чей брат — крокодил, будет в безопасности, плавая в реке, кишащей крокодилами. Если душой куста является дерево, предполагается, что дерево имеет что-то вроде родительской власти над соответствующим человеком.В обоих случаях травма кустовой души интерпретируется как травма человека.

В некоторых племенах предполагается, что у человека есть несколько душ; это убеждение выражает чувство некоторых примитивных людей, что каждый из них состоит из нескольких связанных, но различных единиц. Это означает, что индивидуальная психика далека от безопасного синтеза; напротив, оно слишком легко грозит распадом под натиском неконтролируемых эмоций.

Символ человека ***

Значение символа человека
Коренные американские индейцы были глубоко духовным народом, и они передавали свою историю, мысли, идеи и мечты из поколения в поколение с помощью символов и знаков, таких как Символ Мужчина.Индейские символы — это геометрические изображения небесных тел, природных явлений и животных. Символ Человека использовался во многих различных формах, чтобы проиллюстрировать жизнь человека.

Символ Человека — Человек в лабиринте
Символ Человека изображен в Человеке в Лабиринте Символ Жизни. Этот символ изображает человеческую фигуру у входа в лабиринт, который является жизненным путем и встречами, пережитыми человеком в течение его жизни. Человек-символ человека у входа в лабиринт представляет его рождение.Темный центр символа представляет смерть и вечную жизнь.

Белый путь, по которому идет человек в лабиринте, представляет его путешествие и уроки жизни. Жизненные уроки человека проходят через различные стадии и включают:

  • Детство человека
  • Приобретение знаний и навыков
  • Молодость и невинность человека
  • Выбранные направления
  • Дружба и целостность
  • Наблюдения, сделанные мужчиной
  • Независимость
  • Строительство
  • Творчество
  • Мягкость и красота
  • Любовь, гармония и счастье
  • Истина, сила и понимание
  • Сила творчества
  • Лидерство, сила и амбиции
  • Знания и понимание, полученные человеком из опыта
  • Просветление

  • и мудрость
  • Принятие перемен
  • Рост и предвидение
  • Размышление и покаяние
  • Самоанализ, чтобы заглянуть внутрь человека
  • Принятие прошлой жизни и смерти человека
  • Вечная жизнь

Символ человека
— Смерть Смерть человека была представлен следующим символом.Любые символы коренных американцев, изображенные в перевернутом виде, означали, что они были убиты — для получения дополнительной информации обратитесь к Символу смерти.

Символ человека — пиктограммы
Символ человека присутствует в большинстве пиктограмм. Пиктограмма, также называемая пиктограммой, передает историю и значение посредством изображений, которые обозначают и напоминают формы физических объектов или людей. Идеаграмма — это еще одна форма пиктограммы, которая передает сложные идеи, чувства и эмоции.Пиктограмма, такая как символ человека, представляет собой форму письма, в которой для рассказа истории используются рисунки. На картинке ниже изображена пиктограмма, изображающая миграцию человека из-за перемещения различных животных. Животные, такие как буйволы, мигрировали в зависимости от сезона. Они путешествовали к северу от Черных холмов летом и к югу от Черных холмов зимой. Перемещение индейского человека совпало с миграцией буйволов.

Символы коренных американцев, изображающие миграцию

Символ человека — значение
Племен коренных американских индейцев было так много, что можно только обобщить наиболее распространенное значение символа человека или узора.Индейские символы до сих пор используются в качестве татуировок и использовались по разным причинам и изображались на многочисленных объектах, таких как вигвамы, тотемные столбы, музыкальные инструменты, одежда и боевые раскраски. Индейские племена также использовали свои собственные цвета для символов и рисунков в зависимости от природных ресурсов, доступных для изготовления красок коренных американцев.

Arapahoe Ledger Painting

Символ коренных американских индейцев культуры, особенно тех, кто жил на Великих равнинах.

В их религии преобладали ритуалы и вера в духовную связь с природой, и эти верования нашли отражение в различных символах, которые они использовали, таких как Символ Человека. Одежда, вигвамы и все его вещи были украшены искусством и включали символы, изображающие его достижения, героические поступки, его различных духовных наставников или самые важные события в его жизни. Каждый символ, используемый американскими коренными индейцами, имел значение, доступ к которому можно получить в разделе «Символы и значения».


Символ человека

Человек

  • Символ человека коренных американцев
  • Значение, символика и интерпретация символа человека
  • Интересные факты и информация для детей и школ
  • Картинки, значения, образцы и дизайн символов
  • Индейский символ человека означает

Фотографии и видео коренных американцев
Человек. Откройте для себя обширную подборку картинок, относящихся к истории коренных американцев и иллюстрирующих множество символов, используемых американскими индейцами.На фотографиях изображена одежда, боевые раскраски, оружие и украшения различных коренных индейских племен, которые могут быть использованы как действительно полезный образовательный ресурс по истории для детей и детей всех возрастов. Мы включили изображения и видео, чтобы сопровождать главную тему этого раздела — Человек. Видео обеспечивают быстрый доступ к изображениям, картинам и картинкам, а также к информации и многим историческим фактам. Доступ ко всем статьям и страницам можно получить через Индекс коренных индейских племен — отличный образовательный ресурс для детей.

Человек и его символы К. Г. Юнга: 9780440351832

О человеке и его символах

Человек и его символы своим существованием обязан одной из мечтаний Юнга. Великий психолог мечтал, чтобы его работа была понятна широкой публике, а не только психиатрам, поэтому он согласился написать и отредактировать эту увлекательную книгу. Здесь Юнг исследует весь мир бессознательного, язык которого, как он полагал, является символами, постоянно обнаруживаемыми во сне.Убежденный, что сны — это практические советы, посылаемые от бессознательного к сознательному «я», Юнг чувствовал, что самопонимание приведет к полноценной и продуктивной жизни. Таким образом, читатель получит новое представление о себе из этого вдумчивого тома, который также иллюстрирует символы на протяжении всей истории. Завершенный незадолго до его смерти Юнгом и его соратниками, он явно адресован широкому читателю.

Хвала Человеку и его символам

«Эта книга, которая была последней работой Юнга перед его смертью в 1961 году, дает уникальную возможность оценить его вклад в жизнь и мысли нашего времени. , потому что это была его первая попытка представить работу своей жизни в области психологии нетехнической публике.. . . Из книги с большой ясностью следует, что Юнг оказал огромную услугу как психологии как науке, так и нашему общему пониманию человека в обществе, настаивая на том, что творческая жизнь должна восприниматься всерьез сама по себе, как наиболее отличительная характеристика. человеческих существ ». Guardian

«Легко читать и много предложений». —Джон Баркхэм, Синдикат субботнего обзора

«Эта книга будет иметь оглушительный успех для тех, кто ее прочтет.» Galveston News-Tribune

« Великолепное достижение ». Main Currents

«Фактические и разоблачающие». Атланта Таймс

Человек и его символы К.Г. Jung

Мне нравится эта книга, хотя купленная мною бывшая в употреблении «Dell» разваливается. Придется купить еще один экземпляр. В книге много говорится о мечтах и ​​искусстве. Я добавляю цитаты из книги в обзор, который я опубликовал несколько дней назад.

Если вы подумаете о следующей цитате во время просмотра картин, вы можете найти идеи о художниках, которые часто бессознательно выражают свое сознательное отношение к правой части холста и свое бессознательное отношение к левой: «Среди прочего,« правильно »часто означает психологически сторона сознания, адаптации, «правоты», в то время как левая означает сферу неадаптированных, бессознательных реакций или иногда даже чего-то «зловещего» ». — Мари-Луиза фон Франц

Другая цитата относится к этому левому / правильная идея при изучении сна испытуемого: «Генри -« одинокий странник »на узкой тропе.Но (возможно, благодаря анализу) он уже спускается с негостеприимных высот. Слева, в стороне от бессознательного, его дорога окаймлена ужасающими глубинами бездны. С правой стороны, со стороны сознания, путь прегражден жесткими пещерами (которые могут представлять, так сказать, бессознательные области в поле сознания Генри), есть места, где можно найти убежище, когда наступает плохая погода — в другом словами, когда внешняя напряженность становится слишком опасной.”- Aniela Jaffe

Текст ниже был размещен ранее:

Человек и его символы охватывает большую территорию, авторство четырех авторов: C.G. Юнг, Джозеф Л. Хендерсон, Мария-Луиза фон Франц, Аниела Яффе и Иоланда Якобе. Я взял эту книгу, потому что мне интересно понимать символы во сне, но она имеет дело с символами в более широком смысле, чем это, а также со сновидениями.

Я собираюсь опубликовать несколько цитат М. Л. фон Франца об аниме и анимусе, потому что это всегда меня интересует.Я хочу понять женское начало, женское ли оно в моей душе или в какой-то сбивающей с толку женщине! Кроме того, интересно прочитать об анимусе в женской психике и посмотреть, помогает ли он мне понять этот аспект женщины или узнать больше о мужественности как аспекте моей собственной психики. Это все такая загадка!

На самом деле я еще не дочитал эту книгу. Я очень увлечен этим и, вероятно, позже опубликую еще цитаты. В любом случае, все эти цитаты взяты из фон Франца:

The Anima:

«Число четыре также связано с анимой, потому что, как заметил Юнг, в ее развитии есть четыре стадии.Первую стадию лучше всего символизирует фигура Евы, которая представляет чисто инстинктивные и биологические отношения. Вторую можно увидеть в «Елене» Фауста: она олицетворяет романтический и эстетический уровень, который, однако, все еще характеризуется сексуальными элементами. Третья представлена, например, Девой Марией — фигурой, возносящей любовь (эрос) до высот духовной преданности. Четвертый тип символизируется Sapientia, мудростью, превосходящей даже самое святое и самое чистое. Другим символом этого символа является Суламит из Песни Песней Соломона.(В психическом развитии современного человека эта стадия достигается редко. Мона Лиза ближе всего подходит к такой мудрой аниме.)

«Но что означает роль анимы как проводника внутреннего мира с практической точки зрения? Эта положительная функция возникает, когда мужчина серьезно относится к чувствам, настроениям, ожиданиям и фантазиям, посылаемым его анимой, и когда он фиксирует их в той или иной форме — например, в письме, живописи, скульптуре, музыкальной композиции или танцах. Когда он работает над этим терпеливо и медленно, другой, более глубокий бессознательный материал поднимается из глубин и соединяется с более ранним материалом.После того, как фантазия закреплена в какой-то конкретной форме, ее необходимо исследовать интеллектуально и этически с оценочной реакцией чувств. И важно рассматривать это как абсолютно реальное; не должно быть никаких сомнений в том, что это «всего лишь фантазия». Если это практикуется с преданностью в течение длительного периода, процесс индивидуации постепенно становится единой реальностью и может развернуться в своей истинной форме ».

Анимус:

«… анимус иногда, как и анима, является демоном смерти.Например, в цыганской сказке красивого незнакомца встречает одинокая женщина, несмотря на то, что ей приснился сон, предупреждающий ее, что он царь мертвых. После того, как он пробыл с ней какое-то время, она заставляет его сказать ей, кто он на самом деле. Сначала он отказывается, говоря, что она умрет, если он ей расскажет. Однако она настаивает, и внезапно он открывает ей, что сам является смертью. Женщина сразу умирает от испуга.

«С мифологической точки зрения красивая незнакомка — это, вероятно, языческий образ отца или образ бога, который появляется здесь как царь мертвых (подобно похищению Персефоны Аидом).Но психологически он представляет собой особую форму анимуса, которая уводит женщин от всех человеческих отношений и особенно от всех контактов с настоящими мужчинами. Он олицетворяет кокон мечтательных мыслей, наполненных желаниями и суждениями о том, как «должно быть», которые отрезают женщину от реальности жизни ».

«Подобно аниме, анимус состоит не только из отрицательных качеств, таких как жестокость, безрассудство, пустые разговоры и безмолвные, упрямые, злые идеи. У него тоже есть очень положительная и ценная сторона; он тоже может построить мост к Самости через свою творческую деятельность.Это может проиллюстрировать следующий сон женщины 45 лет:

«Две фигуры в покрывале забираются на балкон и в дом. Они закутаны в черные плащи с капюшоном и, кажется, хотят помучить меня и мою сестру. Она прячется под кроватью, но ее вытаскивают метлой и истязают. Тогда моя очередь. Предводитель двоих толкает меня к стене, делая перед моим лицом магические жесты. Тем временем его помощник делает набросок на стене, и когда я вижу его, я говорю (чтобы быть дружелюбным): «О! Но это хорошо нарисовано! »Теперь у моего мучителя внезапно появляется благородная голова художника, и он гордо говорит:« Да, конечно », и начинает чистить свои очки.

«Садистский аспект этих двух фигур был хорошо известен сновидице, потому что на самом деле она часто страдала сильными приступами тревоги, во время которых ее преследовала мысль, что люди, которых она любила, находятся в большой опасности — или даже что они мертвы. . Но тот факт, что фигура анимуса во сне двойная, предполагает, что грабители олицетворяют двойственный по своему действию психический фактор, который может быть чем-то совершенно отличным от этих мучительных мыслей. Сестру сновидца, убегающую от мужчин, ловят и пытают.На самом деле эта сестра умерла в довольно молодом возрасте. Она была одарена артистически, но очень мало использовала свой талант. Затем сон показывает, что грабители в вуали на самом деле являются замаскированными художниками, и что если сновидица признает их дары (которые принадлежат ей), они откажутся от своих злых намерений.

«В чем более глубокий смысл сновидения? Дело в том, что за спазмами тревоги действительно кроется настоящая и смертельная опасность; но у мечтателя есть и творческая возможность.У нее, как и у ее сестры, был некоторый талант художника, но она сомневалась, что живопись может быть для нее значимым занятием. Теперь ее мечта самым серьезным образом говорит ей, что она должна реализовать этот талант. Если она послушается, деструктивный мучительный анимус превратится в творческую и значимую деятельность ».

«Как и в этом сне, анимус часто появляется как группа людей. Таким образом, бессознательное символизирует тот факт, что анимус представляет собой коллективный, а не личный элемент.Из-за этого коллективного мышления женщины обычно обращаются (когда их анимус говорит через них) к «одному», «они» или «всем», и в таких обстоятельствах их речь часто содержит слова «всегда» и «должен» и должен »»

«Анимус, как и анима, имеет четыре стадии развития. Сначала он появляется как олицетворение простой физической силы — например, как чемпион по атлетике или «мускулистый человек». На следующем этапе он обладает инициативой и способностью к спланированным действиям.

Comments