Это то что остается когда все забыто: Это то, что остаётся, когда всё выученное забыто, 11 (одиннадцать) букв
Содержание
Культура – это то, что остаётся, когда всё остальное забыто
Сегодняшнее состояние тверской культуры многие характеризуют как полный развал. То самобытное, яркое, что создавалось и сохранялось годами, разрушилось буквально за считанные месяцы
Увольнение директора филармонии Владимира Боярского, закрытие Народного театра, «выселение» тверского террариума, закрытие кинотеатра «Вулкан». К этому остается добавить невнятную ситуацию вокруг Тверского императорского дворца и галереи «Тверца» (Речной вокзал). И все это происходит на фоне объявленного Президентом России Года российской истории. Либо кто-то всерьез не знает, как сильно на тверской земле переплетаются история и культура, либо откровенно саботируются указания главы государства.
Тверская общественность, интеллигенция, работники культуры, средств массовой информации, художники и писатели крайне обеспокоены сложившейся ситуацией. Не случайно круглый стол по данной проблеме инициировал писатель, исследователь, главный редактор медиа-холдинга «Тверское княжество» Геннадий Климов, который вот уже несколько лет занимается изучением истории и культуры народов мира, утверждая в каждой своей новой книге, что без этих знаний невозможно наше будущее.
Геннадий Климов:
– Культура является важнейшим ресурсом человеческого развития. Это значительно важнее, чем ресурс местоположения региона или ресурс наличия денег. Мир вступил в эпоху глобализации, территории ежедневно вступают в конкурентную борьбу между собой. Чтобы выстоять, Европа, к примеру, делает ставку на явления культурной сферы.
Что касается Тверской области, то мы сегодня стоим на распутье. В сложной ситуации оказалась наша земля. Отток собственного населения достаточно велик. Разумеется, большой процент и прибывающих, но, как правило, это люди другой культуры, они хранят другие традиции, отличные от наших.
Сейчас в регионе новая власть. Поскольку в область пришли люди не интегрированные в культуру региона, возможно, им сложно понять региональные проблемы. Запущен процесс по закрытию Народного театра, «прессуют» признанного организатора и музыканта Боярского, уже экс-директора филармонии. У нас занимаются какой-то непонятной «чисткой» людей ярких, самобытных.
Поэтому сегодняшний разговор предлагаю посвятить именно культурной стороне жизни региона. Тверь должна оставаться Тверью. Но есть ли у нас ещё силы, амбиции, внутренняя организация, которая мобилизовала бы тверскую культуру как ресурс развития?
Ефим Беренштейн, доцент кафедры теории и истории культуры Тверского государственного университета:
– Первое, что нам нужно сделать, на мой взгляд, – это избавиться от чувства некой ущербности. В сравнении с другими провинциальными городами и областями, мы находимся в большем комплексе неполноценности. С одной стороны, мы гордимся, что мы почти Питер, почти Москва. Но это «почти» и есть комплекс.
Тверь – пересечение всех ветвей культуры. Но многое до широких масс не доходит, многое остаётся за кадром. У нас нет памятника Мандельштаму и Гумилёву, которые связаны с тверской землёй ничуть не меньше, чем Михаил Круг. У нас единицы знают, что сюда в своё время приезжал сам Рильке, что Бурлюк, отец футуризма, учился в 6-й гимназии. Мы не должны замыкаться на двух-трёх образах. Тверь пора выводить на другой уровень.
Геннадий Климов:
– А как выходить? Ведь, действительно, кого ни возьми – выдающегося инженера, писателя, учёного, музыканта – каждый из них так или иначе связан с тверским краем. У нас всего слишком много.
Ефим Беренштейн:
– Делать Тверь проходным двором, потому что большинство деятелей бывали здесь проездом, неправильно. Мы опять будем вторичны. А вот делать Тверь концентрацией культуры – нужно. В Твери уникальная культура – она создана на основе татарских, карельских, русских традиций. Это уникальный аспект межкультурных коммуникаций.
Нина Метлина, редактор журнала «Реноме», писатель:
– Оппонирую по Кругу. Есть же всё-таки такое понятие, как бренд территории. И как бы многие ни относились к Михаилу Кругу, тем не менее этот бренд Твери сильно завязан именно на его личности. Тем более, насколько мне известно, памятник был создан усилиями самой семьи. И то, что он стоит у нас в центре города, то, что люди с ним фотографируются, это интересно. Это некая изюминка.
Что касается состояния культуры в целом, наша культура в Тверской области сегодня пребывает на задворках. В силу своих принципов я всегда стараюсь поддерживать тверских талантливых ребят, дружу со многими местными творческими людьми. И считаю, что это правильно.
Культура должна стоять на первом или втором местах. Не зря же есть такое выражение: культура – это то, что остаётся, когда всё остальное забыто. А что останется после нас через 50 лет? Забудут о бизнесменах, забудут о большей части политиков, останется культура. Останется то, что творила культурная элита. Книги, картины, театр…
Геннадий Климов:
– Есть показательный пример. Сейчас все боятся оранжевых революций. В основе американской доктрины, с помощью которой они разжигают конфликты в других странах, лежит теория Антонио Грамши. Теория влияния интеллигенции на умы людей. В доктрине утверждается, что самое главное в управлении обществом – это отношения с творческой интеллигенцией. Западная доктрина предполагает влияние на умы посредством культуры. Этим достигается перепрограммирование общества. И самый главный здесь класс – деятели культуры. Они являются опорой устойчивости системы, народ их слушает, но их же можно использовать для разрушения системы.
Потому сегодняшней власти в России надо менять культурную политику. Экономика вторична по отношению к культуре. А политика вообще третична. Конкурентоспособность города или страны зависит не от цены нефтедоллара, а от способностей культурной элиты. От того, что в головах у людей.
Николай Дулько, художник:
– Творческие люди амбициозны, потому всегда стремятся в столицы. В Твери отток творческих людей огромен. Важно задуматься, почему они уезжают? Как правило, у них претензии не к самому городу, а к отношению населения и властей к их творчеству. Многие, уезжая за пределы родного региона, продолжают его прославлять. Но возвращаться не желают, потому что ощущения нужности не находят. А это чувство главное.
Нина Метлина:
– На эту тему есть замечательный афоризм: творческие люди в неволе не размножаются.
Ефим Беренштейн:
– Настоящее творчество всегда происходит в глубинках. Наши писатели в поисках мысли уезжали в деревни. За границей то же самое. Вот «Биттлз» родом из Ливерпуля. А что такое Ливерпуль? Маленький портишко. А Стивен Кинг, самый богатый писатель современности, живёт сегодня в какой-то глуши, но уезжать оттуда не хочет. Там есть свобода. Нам нужно избавиться от комплекса провинциальности. Властям пора уже понять, что без культуры всё остальное цены не имеет.
Владимир Васильев, художник:
– Почему мы едем в Москву? Причина не в амбициях. А в общественной оценке. Возьмём события этого года: Андрей Юдин выставился в Москве, Антон Горцевич выставляется в Москве, Жарков тоже давным-давно выставляется в столице. У нас с Николаем Дулько также намечается выставка в Москве. Почему так?
Смотрите: в течение года мы с Николаем плодотворно работали, на последних 5–6 наших проектах не было ни одного нашего канала; СМИ – только два издания: «Караван» и «Реноме». И это при том, что приглашаем на выставки даже не мы, а музей Салтыкова-Щедрина. А приди туда губернатор, прибегут сразу все СМИ. Без визита высоких гостей, получается, неинтересно?
Геннадий Климов:
– При губернаторе Дмитрии Зеленине был нормальный проект по Речному вокзалу, за который потом взялся Марат Гельман, – центр искусства. Было даже предложение сделать там музей тверского современного искусства. И это правильно: почему в музее, который содержится на наши деньги, никогда нет тверских? И тогда вопрос – у нас хватит сил и творческого потенциала организовать всё должным образом? Художников-то у нас много, но почему их деятельность незаметна на наших улицах? Почему у нас так серо и уныло?
Нина Метлина:
– У нас в Твери тверских художников никуда не пускают.
Владимир Васильев:
– Не находят средств, я бы сказал. Вот был где-то год назад у губернатора Зеленина на приёме. Обратился с проектом разукрасить городской асфальт, что-то вроде «закатать в асфальт картины». Он, как человек креативный, идею поддержал, но отправил меня за уточнениями в другую структуру, оттуда меня направили к Шевченко, в департамент культуры. А она говорит: «Да, всё замечательно, но на этот год денег уже нет». А пришёл Марат Гельман из Москвы со своими идеями – и ему миллионы нашлись тут же.
Георгий Пономарёв, заслуженный артист России, актер Тверского академического театра драмы, председатель общества Михаила Ярославича Тверского:
– Никакая экономика, никакие ресурсы и запасы не спасут народ, если не будет самосознания нации, если это самосознание не будет опираться на культуру. В понятие «культура» входит не только понятие искусства, но и обязательно истории.
Если говорить о Твери, тверском крае и тверской культуре в целом, с чего это всё началось? С возникновения тверского летописного свода, с храма Спаса Преображения, с того, что князь тверской ввёл в своё обращение (и вообще в обращение мира) «князь Тверской и князь всея Руси». Это же задолго до московских князей появилось, и это признано. Наш князь, тверской, вышел на сражение и пытался поднять русичей с колен. И мы должны это понимать. Но как мы отдаём дань?
Прошлый год – год 740-летия со дня рождения Михаила Тверского. Мы смогли провести большой праздник в Удомле, нашли для этого финансирование. Мы вывезли туда выставку, посвящённую Михаилу Тверскому и жене его Анне Кашинской, показали моноспекталь «Михаил Тверской». Планы были прекрасные – мы готовы были выезжать в область безвозмездно, просили только одного: чтобы нас обеспечили транспортом.
И всё было согласовано с заместителем губернатора Дудукиным, но когда подошло конкретное время, договорённости сняли. Более того, нас заставили объяснять целесообразность наших действий и писать рецензию на спектакль, который с успехом идёт уже 20 лет!!!
Геннадий Климов:
– Потому что пришёл новый советник по культуре. И Ян Рамазанович из Рязани, видимо, не понимает, кто такой Михаил Тверской и какое значение этот образ имеет для Тверского региона. Между тем Михаил Тверской является святым покровителем Твери. Что тут ещё нужно объяснять?
Единственное, на чём ещё стоит заострить внимание, – мы не должны зацикливаться только на образе князя Михаила. Мы должны сделать исторический образ Тверского региона более фактурным. У нас есть для этого много возможностей.
В 2015 году – тысячелетие города Торжка, тысячелетие подвига первых православных святых Бориса и Глеба. Именно с Торжка стало распространяться по Руси христианство. Ещё один пример. Княжна Юлиания, внучка Михаила Тверского, родоначальница Ягилонов. Этот род лежит в основании всех современных королевских фамилий Европы. Нам пора расширять европейские связи и задуматься над тем, что мы представители Европы в России и можем эффективно представлять Россию в Европе.
.
Георгий Пономарёв:
– Геннадий Андреевич, мы пытаемся работать в этом русле, только у меня создается ощущение, что это надо сегодня единицам. Вот недавно Галина Гадалова (главный библиотекарь ОРК НБ ТвГУ. – Прим. ред.) написала замечательную книгу о матери Михаила Тверского. Но презентацию почти не осветили в СМИ. А это же огромное событие, это же не просто научная работа, а целое исследование, в котором отразились все культурные традиции русской земли. Не заметила этого события и региональная власть.
Вообще, мы стесняемся говорить вслух о роли Твери. Мы молчим о Бортеневской битве. Самый яркий пример, который возмутил меня до глубины души, – тот монумент, что установили на площади перед Законодательным Собранием. По поводу Михаила Тверского там написано: «Михаил Ярославич одержал победу в Бортеневской битве над врагами». Как «над врагами»? Это же первая, подробно описанная в источниках победа над Ордой! А мы пишем «над врагами» – и сразу же принижаем свою роль.
Ольга Пищулина, заместитель губернатора Тверской области с 1997 по 2011 год:
– Культурная сфера, безусловно, важна. Позволю себе напомнить дословный перевод этого термина – «возделывание, обработка». Далеко ходить не надо, говоря о влиянии культуры на человека. Вспомним предвыборную кампанию Владимира Путина. Силами кого она проводилась? Силами деятелей культуры.
Тема культуры всегда актуальна. Поэтому изменения в этой сфере должны начинаться с повышения статуса тех, кто занят в этой отрасли. Художники, писатели, историки, краеведы, актёры, музыканты – в подавляющем большинстве власть этих людей не знает. Это неправильно, что мы сегодня финансируем культуру по остаточному принципу. А между тем мы должны, напротив, менять государственную политику в отношении данной отрасли.
Второе, что мы должны сделать, – это обеспечить доступность культуры. В Твери есть прекрасные учреждения культуры – академический театр драмы, областная филармония, ТЮЗ и т.д., но отдалённым районам они не доступны.
Нужно понять, что культура – сфера важная. А местным СМИ необходимо создать особое настроение, тогда подтянется и власть. Да, в регион пришли новые руководители, но их надо влюбить в тверскую землю. В конце концов, Андрей Владимирович Шевелёв не единственный руководитель в регионе. В администрации есть люди, которые прожили на тверской земле много лет, которые знают её историю и её культуру.
Обеспокоенность состоянием культуры должна наконец проснуться повсеместно. Помочь в этом может и социальная реклама. Посмотрите: музей в Берново – единственный нестилизованный провинциальный музей Пушкина в России. Единственный! Какую там провели реконструкцию, как первозданно восстановили парк! Но кто об этом знает? Помню, ещё Зеленин дал задание, сути которого мы сначала, признаюсь, не поняли, а потом оценили всю разумность. На трассе Москва – Санкт-Петербург и на повороте на Ржев мы установили стелы, на которых написано «Берново. Старицкий район» и коротко рассказано, что это такое. При повороте на Князево на трассе стоит указатель «Лемешев». В Бежецком районе – стела «Музей А. Ахматовой». И, как свидетельствуют сотрудники музеев, посетителей стало больше. По этому пути надо идти дальше, пропагандировать и рекламировать.
Геннадий Климов:
– Если мы хотим экономического успеха и менее кондового населения, нам нужно поправить нашу ментальность, научиться ценить свою «особость», «непохожесть на других». Это закон территориального маркетинга и устойчивого развития территорий. Ресурсом развития может быть даже особость наших церквей. Они же у нас практически все построены в стиле неоклассицизма. Наши церкви совершенно отличаются от церквей Пскова или Москвы. И об этом тоже нужно говорить.
Николай Дулько:
– Немного издалека зайду. Буквально недавно была выставка в Москве, посвящённая дню освобождения Болгарии. Там присутствовал посол Болгарии, с нашей стороны был отец Геннадий Ульянич, настоятель храма в Сахарове. И когда речь зашла о Твери, когда говорили о фельдмаршале Гурко и его усыпальнице, они смотрели наши работы с восторгом, им казалось, что мы живём в чудесном городе. Приехав в Тверь, группа тверских художников обратились с письмом к мэру города Владимиру Бабичеву с просьбой помочь в проведении данной выставки в Болгарии. Ответа ждём до сих пор.
Геннадий Климов:
– К сожалению, мы, имея огромный потенциал и все шансы на успех, не хотим заниматься своим продвижением за рубежом. Потому предлагаю продолжать этот разговор, поднимать проблемы тверской культуры и искать возможности для их решения. В Твери нет общественных центров.
После того как власть имущие приватизировали последний зал на Рыбацкой, дела стали совсем плохи в смысле реализации общественных культурных инициатив. Губернатору Андрею Шевелеву неплохо бы прислушаться к мнению общественности и дать возможность в здании Речного вокзала людям культуры организовать действительно тверской центр искусства. Более того, сделать его главным центром, отвечающим за местное творчество. А наш круглый стол предлагаю трансформировать в координационный общественный совет для реализации этого проекта.
Ольга Пищулина:
– Предлагаю в следующий раз собраться с представителями творческих организаций области – членами Союза художников, дизайнеров, фотографов, журналистов и т.д. Если родом из Твери так много великих людей, почему мы это не пропагандируем? Как сказал Пушкин, «в Москве мы служили, в Тверской губернии мы любили». У нас здесь лучший генофонд. И нам стоит этим гордиться.
Екатерина НОВАКОВСКАЯ, Марина ГАВРИШЕНКО
Помогите написать эссе на тему «Культура это то что остается когда все остальное забыто»

1
5 — 9 классыОбществознание10 баллов
Помогите, пожалуйста, написать сочинение на тему:»Культура начинается с запретов» или «культура — это то, что остаётся, когда всё остальное забыто». Объяснить, почему я выбрала именно это высказывание и раскрыть смысл, обозначив поставленную автором проблему; сформулировать своё отношение к позиции, занятой автором; обосновать это отношение. При изложении своих мыслей необходимо использовать знания, полученные при изучении обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.
Попроси больше объяснений СледитьОтметить нарушениеМери14 21.10.2013
Реклама
Ответы и объяснения

Вадя123123середнячок
Культура-это приблизительно всё то,что делаем мы и чего не делает обезьяна. Обычно даже если человек забыл как что то делается, и вообще всё забыто-культура остаётся. Это не потому, что он её унаследовал, он её взрастил в себе. Основанием культуры всегда служит вершина .Порой она у некоторых так и остаётся бедняга одна(. Я думаю это потому, что культура начинается с запретов , которые некоторые из нас не могут выдержать. А ещё наверное(я так думаю) культура пошла от слова культ.
Культура начинается с воспитания, быть культурным для меня- своим поведением и поступками доказывать окружающим меня знакомых, что есть еще что-то хорошее в людях. Так что же отличает культурного человека? Это и цивилизованность и образованность, и интеллигентность и ответственность,и умение ценить высокие достижения и почитание Высшего начала,
любовь к Природе и Родине, и признательность и умение быть благодарным, преклонение перед Прекрасным и утонченность вкуса, почитание Знания, творческий труд и стремление к высокому качеству, и истинное понимание сотрудничества и доброжелательство, сердечная преданность ка-всему новому, созидательному, утонченность и культура сердца…
Культура – это то, что остается, когда все остальное забыто
Сергей Нарышкин: «Наука, культура и образование – это крупный ресурс модернизации наших экономик».
Фото Александра Шалгина (НГ-фото)
Дорогие друзья!
Уже в третий раз здесь, в Доме Пашкова, мы вручаем самую престижную межгосударственную премию – «Звезды Содружества». Традиция ежегодно вручать эти весомые премии появилась благодаря инициативе Совета и Фонда гуманитарного сотрудничества СНГ. И за эти годы стала весьма значимым событием на нашем общем пространстве.
Я убежден, что культурные и научно-образовательные связи не менее значимы, чем связи экономические. Ведь это – сферы, где у нас, по сути, нет препятствий для расширения взаимодействия и где стремление народов подкреплено политической волей руководства наших стран.
На мой взгляд, развитие гуманитарных связей на пространстве СНГ – одно из важных условий создания Евразийского союза, выгоды от которого становятся все более очевидными и для нас, и для наших партнеров по Содружеству. Напомню, что наука, культура и образование – это крупный, но еще недостаточно используемый ресурс модернизации наших экономик. И уже сегодня необходимо активнее имплементировать возможности этих сфер в общую работу по созданию Евразийского экономического союза. Надеюсь, что Совет и правление Фонда гуманитарного сотрудничества обсудят эти важные вопросы.
Напомню также, что наша церемония проходит в Год спорта и здорового образа жизни в СНГ. Уже состоялся ряд мероприятий, посвященных охране здоровья и повышению качества жизни людей, развитию физической культуры и спорта. Важно, что в наших странах этим направлениям уделяется большое внимание. В том числе благодаря усилиям нынешних лауреатов, получивших премию за достижения в гуманитарной деятельности.
Я искренне рад возможности лично поприветствовать президента Фонда Гейдара Алиева – госпожу Мехрибан Ариф кызы Алиеву. Она отдает свои душевные силы, энергию и знания во имя укрепления общечеловеческих ценностей, дружбы и взаимопомощи между нашими народами.
Мы знаем, что госпожа Алиева удостоена почетных званий посла доброй воли ЮНЕСКО и ИСЕСКО, а в 2007 году получила премию Всемирной организации здравоохранения за заслуги в деле укрепления здоровья матери и семьи, а также отмечена международной премией за благотворительную деятельность. Она активно занимается проблематикой межкультурного диалога, способствует развитию гимнастики и олимпийского движения в республике, а также продвижению уникального мугамного искусства. И я искренне рад, что среди лауреатов премии «Звезды Содружества» появилась столь выдающаяся личность.
Еще одна гуманитарная премия присуждена известному российскому кардиохирургу и общественному деятелю – академику Лео Бокерии. Как руководитель Научного центра сердечно-сосудистой хирургии имени Бакулева, он внес исключительный личный вклад в создание отечественной школы кардиологов, воспитание блестящих сердечно-сосудистых хирургов и по праву считается основоположником российской аритмологии. Лео Антонович ведет большую благотворительную работу, помогает больным детям, значительную часть своего времени посвящает формированию здорового образа жизни и культуры здоровья.
Еще один лауреат гуманитарной премии – киргизский композитор и исполнитель Ибрагим Джунусов. А с недавнего времени – уже министр культуры и туризма республики. Он – автор множества ярких музыкальных произведений. Кроме того, поддерживает талантливую молодежь, вкладывает силы в благотворительную помощь детским домам и домам престарелых.
Мы все знаем, насколько велика для современного развития и подъема экономик наших государств роль науки и образования. Лауреатом премии в этой номинации стал академик Национальной академии наук Казахстана, доктор филологических наук Сеит Аскарович Каскабасов. Область его исследований – фольклорная проза и народный эпос – казалось бы, далека от проблем сегодняшнего дня. Однако именно там – истоки национальной культуры и тех общих гуманистических ценностей, без следования которых трудно обеспечить прогрессивное развитие общества, невозможно вести межкультурный диалог и строить по-настоящему добрососедские отношения между народами.
Хотел бы поприветствовать и трех находящихся в этом зале деятелей литературы и искусства. Это – художественный руководитель ансамбля «Сябры», народный артист Республики Беларусь Анатолий Ярмоленко, песни в исполнении которого уже не одно десятилетие звучат на просторах Содружества. Это – Мухаммад-Али Махмадов, известный киноактер и режиссер из Таджикистана, который снялся более чем в 50 кинофильмах. И это – поэт из Армении Размик Никогосович Давоян, произведения которого переведены на многие языки и несут важную миссию – помогают укреплять взаимопонимание между людьми и народами.
Все они служат искусству и культуре. А кто-то очень точно подметил: «Культура – это то, что остается, когда все остальное забыто». И это действительно так. Ведь после 1991 года были разрушены многие связи, но нас по-прежнему объединяют и совместное творчество, и общие ценности, и общее стремление к развитию. А также ясное понимание того, что дружба и эффективное сотрудничество – это кратчайший путь к достижению новых результатов. И я всем нам желаю в этом успехов.
Завершая, хотел бы добавить – здесь, без преувеличения, целое созвездие ярких звезд, чьи достижения украшают «небосклон» всего Содружества. Сразу скажу, что не боюсь произносить столь громкие слова, поскольку ваш вклад признан на всем евразийском пространстве.
Я искренне желаю всем лауреатам премии «Звезды Содружества» успехов в творчестве, профессиональной и общественной деятельности.
Комментарии для элемента не найдены.
01.04.01 | Прикладная математика и информатика | Магистр | Очная | 2 года | Математические и компьютерные методы в научных исследованиях | Кафедра прикладной математики (№31) | 15 |
Высоко- производительные вычисления и технологии параллельного программирования (программа под РФЯЦ) | Кафедра суперкомпьютерного моделирования (№97) | ||||||
01.04.01 | Прикладная математика и информатика | Магистр | Очная | 2 года | Прикладной анализ данных (онлайн магистратура) | Кафедра прикладной математики (№31) + Институт ИИКС | Платная программа |
03.04.01 | Прикладные математика и физика | Магистр | Очная | 2 года | Проблемы теоретической физики и математическое моделирование (включая для нужд РФЯЦ) | Кафедра теоретической ядерной физики (№32) | 40 |
Ускорители заряженных частиц для установок мегасайенс класса | Кафедра электрофизических установок (№14) | ||||||
Суперкомпьютерные технологии в инженерно-физическом моделировании (совместно с РФЯЦ) | Кафедра суперкомпьютерного моделирования (№97)+Кафедра химической физики (№4) + РФЯЦ | ||||||
Квантовые вычислительные технологии и прецизионные измерения | Кафедра физико-технических проблем метрологии (№78) | ||||||
Фотоника и физика твердого тела | Кафедра физики твердого тела и наносистем (№70) | ||||||
03.04.01 | Прикладные математика и физика | Магистр | Очная | 2 года | Теоретическая ядерная физика (реализуется совместно с Казахским национальным университетом им. Аль-Фараби) | Кафедра теоретической ядерной физики (№32) | Платная |
Квантовая метрология (реализуется совместно с Ташкентским государственным техническим университетом им. Ислама Каримова) | Кафедра физико-технических проблем метрологии (№78) | ||||||
Химическая физика (реализуется совместно с Казахским национальным университетом им. Аль-Фараби) | Кафедра химической физики (№4) | ||||||
12.04.01 | Приборостроение | Магистр | Очная | 2 года | Интеллектуальные информационно-измерительные системы | Кафедра электронных измерительных систем (№26) | 5 |
12.04.03 | Фотоника и оптоинформатика | Магистр | Очная | 2 года | Лазерные медицинские системы и биофотоника | Кафедра лазерной физики (№ 37) | 19 |
Квантовая метрология и оптоинформатика (реализуется совместно с Карагандинским университетом им. Букетова) | Кафедра физико-технических проблем метрологии (№78) +Кафедра лазерной физики (№ 37) | платная | |||||
12.04.05 | Лазерная техника и лазерные технологии | Магистр | Очная | 2 года | Лазерные системы и технологии (включая для нужд РФЯЦ) | Кафедра лазерной физики (№ 37) | 15 |
Лазерные технологии и оптоэлектроника (реализуется совместно с Ташкентским государственным техническим университетом им. Ислама Каримова) | Кафедра лазерной физики (№ 37) | платная | |||||
16.04.02 | Высокотехнологические плазменные и энергетические установки | Магистр | Очная | 2 года | Управляемый термоядерный синтез и плазменные технологии | Кафедра физики плазмы (№ 21) | 20 |
Мощные лазеры и лазерный термоядерный синтез (включая для нужд РФЯЦ) | Кафедра физики лазерного термоядерного синтеза (№ 69) | ||||||
Физика плазмы (реализуется совместно с Казахским национальным университетом им. Аль-Фараби) | Кафедра физики плазмы (№ 21) | Платная |
Культура — это то, что остается, когда все забыто.
Кто
же создал правила человеческого поведения? Почему одно поведение одобряется
обществом, а другое — осуждается? На эти вопросы отвечает этика. Этика — это
одна из древнейших отраслей философии, наука о морали (нравственности).
Мораль
дает человеку возможность оценить поступки окружающих, понять и осмыслить,
правильно ли он живет и к чему надо стремиться. Человек может сделать общение
эффективным, достичь определенных целей, если он правильно понимает моральные
нормы и опирается на них в деловых отношениях. Одно из первых в истории правил
нравственности формулируется так: «поступай по отношению к другим так, как бы
ты хотел бы, чтобы они поступали по отношению к тебе». Человек становится
человеком только тогда, когда он утверждает человеческое в других людях. Если
же он не учитывает моральные нормы в общении или искажает их содержание, то
общение становится невозможным или вызывает трудности.
Многие
помнят начальные строчки детских стихотворений:
“Крошка сын к отцу пришел и спросила кроха –
что такое хорошо и что такое плохо?” и “Медведя лет пяти–шести учили как себя
вести”.
Мы
с самого рождения при помощи различных средств усваиваем культурные, нравственные
и этикетные нормы поведения для того, чтобы стать полноценными участниками
общественной жизни, понимать и быть понимаемыми в личностном плане. Оттого,
насколько успешно проходит социализация, во многом зависит благополучие
человека, его удачливость в жизни.
Мораль
(от лат. moralis — нравственный) — это система этических ценностей, которые
признаются человеком. Она регулирует поведение человека во всех сферах
общественной жизни — в труде, в быту, в личных, семейных и международных
отношениях.
Важнейшими
категориями этики являются: «добро», «зло», «ответственность»,
«справедливость», «долг».
«Добро»
и «зло» — показатели нравственного поведения, именно через их призму происходит
оценка поступков человека, всей его деятельности. Этика рассматривает «добро» как
объективное моральное значение поступка. Оно объединяет совокупность
положительных норм и требований нравственности и выступает как идеал, образец
для подражания. «Добро» может выступать как добродетель, т.е. являться
моральным качеством личности. «Добру» противостоит «зло», между этими
категориями с основания мира идет борьба. Часто мораль отождествляется с
добром, с положительным поведением, а зло рассматривается как аморальность и
безнравственность. Добро и зло — противоположности, которые не могут существовать
друг без друга, как свет не может существовать без тьмы, верх без низа, день
без ночи, но они тем не менее не равнозначны.Действовать
в соответствии с моралью — значит выбирать между добром и злом. Человек
стремится построить свою жизнь таким образом, чтобы уменьшить зло и умножить
добро. Другие важнейшие категории морали — долг и ответственность — не могут
быть правильно поняты и тем более не могут стать важными принципами в поведении
человека, если он не осознал сложность и трудность борьбы за добро.
Нравственная
жизнь человека и общества разделяется на два уровня: с одной стороны, то, что
есть: сущее, нравы, фактическое повседневное поведение; с другой стороны, то,
что должно быть: должное, идеальный образец поведения.
Нередко
в деловых отношениях мы сталкиваемся с противоречиями между сущим и должным. С
одной стороны, человек стремится вести себя нравственно, как говорят, должным
образом, с другой — желает удовлетворить свои потребности, реализация которых
часто связана с нарушением нравственных норм. Эта борьба между идеальным и
практическим расчетом создает конфликт внутри человека, который острее всего
проявляется в этике деловых отношений, в деловом общении. Поскольку этика
делового общения является частным случаем этики вообще и содержит в себе ее
основные характеристики, то под этикой делового общения понимается совокупность
нравственных норм и правил, регулирующих поведение и отношения людей в
профессиональной деятельности. Поэтому при изучении курса «Деловая культура и
психология общения» мы будем говорить о том, как должно поступать в деловых
отношениях, для того чтобы вы об этом знали, постарались принять и действовали
соответственно.
Нормы
и правила поведения, действующие в обществе, предписывают человеку служить
обществу, согласовывать личные и общественные интересы. Моральные нормы
опираются на традиции и обычаи, а мораль учит нас делать каждое дело так, чтобы
от этого не было плохо людям, которые находятся рядом.
Одним
из основных элементов культуры делового общения является нравственное поведение
людей. Оно опирается на общечеловеческие моральные принципы и нормы — уважение
человеческого достоинства, честь, благородство, совесть, чувство долга и
другие.
Совесть
— это моральное осознание человеком своих действий, благодаря чему мы контролируем
свои поступки и даем оценку своим действиям. Совесть самым тесным образом
связана с долгом. Долг — это осознание добросовестного исполнения своих
обязанностей (гражданских и служебных). Например, при нарушении долга,
благодаря совести, человек несет ответственность не только перед другими, но и
перед собой.
Для
морального облика человека огромное значение имеет честь, которая выражается в
признании моральных заслуг человека, в репутации. Честь офицера, честь
бизнесмена, рыцарская честь — именно она требует от человека поддерживать
репутацию социальной или профессиональной группы, к которой он принадлежит.
Честь обязывает человека добросовестно трудиться, быть правдивым, справедливым,
признавать свои ошибки, быть требовательным к себе.
Достоинство
выражается в самоуважении, в осознании значимости своей личности; оно не
позволяет человеку унижаться, льстить и угодничать ради своей выгоды. Однако
чрезмерное чувство собственного достоинства не очень украшает человека.
Способность личности быть сдержанной в обнаружении своих достоинств называется
скромностью. Человеку, который чего-то стоит, нет нужды выставлять напоказ свои
достоинства, набивать себе цену, внушать окружающим представление о собственной
незаменимости.
Неотъемлемой
частью культуры делового общения является благородство. Благородный человек
верен своему слову, если даже оно дано врагу. Он не позволит грубость по
отношению к малоприятным для него людям, не будет злословить о них в их
отсутствии. Благородство не требует огласки и благодарности за помощь и
сочувствие.
Хорошими
манерами считаются скромность и сдержанность человека в проявлении своих
поступков, умение контролировать свое поведение, внимательно и тактично
обращаться с другими людьми. Дурными манерами считаются; привычка громко говорить
и смеяться; развязность в поведении; употребление нецензурных выражений;
грубость; неряшливость внешнего вида; проявление недоброжелательности к
окружающим; неумение сдерживать свое раздражение; бестактность. Манеры
относятся к культуре поведения человека и регулируются этикетом, а подлинная
культура поведения — там, где поступки человека во всех ситуациях основаны на
нравственных принципах.
Деловой
этикет — это свод правил поведения в деловых, служебных отношениях. Он является
важнейшей стороной морали профессионального поведения делового человека.
Хотя
этикет и предполагает установление лишь внешних форм поведения, но без
внутренней культуры, без соблюдения этических норм не могут сложиться настоящие
деловые отношения. Джен Ягер в своей книге «Деловой этикет» отмечает, что
каждая проблема, связанная с этикетом, начиная от хвастовства и кончая обменом
подарками, должна решаться в свете этических норм. Деловой этикет предписывает
соблюдение правил культурного поведения, уважительного отношения к человеку.
Джен
Ягер сформулировала шесть основных заповедей делового этикета.
1. Делайте все вовремя. Опоздания не только мешают
работе, но и являются первым признаком того, что на человека нельзя положиться.
Принцип «вовремя» распространяется на отчеты и любые другие поручаемые вам
задания.
2. Не болтайте лишнего. Смысл этого принципа в том,
что вы обязаны хранить секреты учреждения или конкретной сделки так же бережно,
как и тайны личного характера. Никогда никому не пересказывайте того, что вам
приходится иногда услышать от сослуживца, руководителя или подчиненного об их
личной жизни.
3. Будьте любезны, доброжелательны и приветливы.
Ваши клиенты, заказчики, покупатели, сослуживцы или подчиненные могут сколько
угодно придираться к вам, это неважно: все равно вы обязаны вести себя вежливо,
приветливо и доброжелательно.
4. Думайте о других, а не только о себе. Внимание
должно проявляться не только в отношении клиентов или покупателей, оно
распространяется на сослуживцев, начальство и подчиненных. Всегда прислушивайтесь
к критике и советам коллег, начальства и подчиненных. Не начинайте сразу
огрызаться, когда кто-то ставит под сомнение качество вашей работы, покажите,
что цените соображения и опыт других людей. Уверенность в себе не должна мешать
вам быть скромным.
5. Одевайтесь, как положено.
6. Говорите и пишите хорошим языком.
Этикет
выражается в самых разных сторонах нашего поведения. Например, этикетное
значение могут иметь разнообразные движения человека, позы, которые он
принимает. Сравните вежливое положение лицом к собеседнику и невежливое —
спиной к нему. Такой этикет называется невербальный (т.е. бессловесный).
Журнал «Омская муза». Официальный портал Администрации города Омска
Одно из немногих изданий в Омске, которое отражает все стороны культурной жизни, рассказывает о театрах, кино, музеях, библиотеках, художественных школах и школах искусств, творческих союзах и организациях.
«Омская муза» — журнал авторитетный. Он по праву признан таковым читателями, которые интересуются качественными изданиями о профессиональном творчестве в области культуры.
©Обложка предоставлена редакцией журнала «Омская муза»
Учредителем издания является Администрация города Омска.
У «Омской музы» два дня рождения. Если быть более точными, то это рождение и возрождение издания. Первоначально журнал выпускался с 1996 по 2000 годы. В 1996 году он стал дипломантом городского конкурса «Мой город: история и современность», в 2000 году был признан лауреатом Всероссийского конкурса среди изданий о культуре, а в 2011 году стал лауреатом Межрегионального конкурса журналистского мастерства «Сибирь — территория надежд».
В июне 2006 года мэр города Виктор Шрейдер подписал постановление о возрождении журнала «Омская муза».
С момента возрождения журнала количество читателей «Омской музы» увеличилось и продолжает увеличиваться и сегодня. На страницах каждого номера издания воплощаются новые интересные идеи.
«Омская муза» выполняет просветительскую функцию: знакомит читателей с процессами, происходящими в культуре, рассказывает об истории города, известных именах, связанных с Омском. Журнал рассчитан на интеллигенцию, образованных людей, которые имеют право высказаться, поделиться своими творческими успехами на страницах «Омской музы», вступить в диалог с изданием.
©Фото из архива департамента культуры Администрации города Омска
Журнал рассказывает о великих русских актерах
«Культура — это то, что остается, когда все забыто», — эти слова Эдуарда Эррио, выбранные в качестве эпиграфа к журналу, говорят о необходимости сохранения культурного достояния людей.
Авторы «Омской музы» — журналисты, историки, краеведы, искусствоведы, культурологи, литераторы, театральные критики. Среди постоянных авторов журнала — Виктория Луговская, Вадим Физиков, Людмила Першина, Владимир Селюк, Михаил Белокрыс, Валерия Калашникова, Наталья Чупирова, Эльвира Кадырова и другие.
«Омская муза» выходит три раза в год и распространяется бесплатно по сети учреждений культуры и искусства города Омска и Омской области.
Этот творческий проект Администрации города Омска носит созидательный характер. Журнал позволяет объединить творческие замыслы мастеров культуры для создания единого культурного пространства города.
УГНТУ
Дорогие друзья!
Приглашаем вас принять участие в написании коллективного сборника статей, посвященного вкладу работников нефтяной промышленности в Победу над фашизмом.
Мы опубликуем документы, фотографии и воспоминания о ваших родственниках нефтяниках – участниках боевых действий и тружениках тыла в сборнике «Никто не забыт, ничто не забыто», посвященному 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Ждем ваши материалы до 30 апреля 2020 года.
Информация о проекте
Уфимский государственный нефтяной технический университет, ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт», Сумгаитский государственный университет, Ассоциация вузов Российской Федерации и Азербайджанской Республики реализуют проект по изданию уникального сборника, посвященного вкладу работников нефтяной и газовой промышленности в Победу над фашизмом 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Великая Отечественная вошла в историю как одна из самых бесчеловечных и кровопролитных войн. Наш народ заплатил огромную цену за жизнь под мирным небом.
С каждым годом мы все дальше уходим от событий Великой Отечественной войны, а участников тех страшных событий, к сожалению, остается всё меньше. Но мы всё острее чувствуем нравственную мощь этого беспримерного подвига, осознаём непреходящую ценность ратного триумфа нашего народа.
Советские люди, восставшие против порабощения и фашизма, навсегда останутся примером для подражания. Они воевали и трудились, прошли жертвенный путь нечеловеческих испытаний, несгибаемой твердыней стояли в пекле сражений. Всё выдержали, отдали всё, что могли, и добились, выстрадали Победу! Победа эта ковалась боевыми и трудовыми подвигами: самоотверженностью солдат на линии огня, а их жен, детей, сестер и матерей – в тылу.
Практически в каждой российской семье есть участник Великой Отечественной войны, труженик тыла, который является гордостью для своих близких. Если у вас тоже есть родственник или знакомый, которого вы считаете настоящим героем, мы опубликуем его историю в уникальном сборнике, вкладу работников нефтяной и газовой промышленности в Победу над фашизмом 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Формируемый сборник – это дань памяти тем, кто приблизил День Победы. Это наша признательность и низкий поклон за мирную жизнь послевоенных поколений.
Сборник будет доступен в электронном виде на сайте Уфимского государственного нефтяного технического университета.
Авторы статей смогут получить печатные экземпляры сборника на торжественном митинге, посвященном 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, который будет проходить в Уфимском государственном нефтяном техническом университете.
Организаторы проекта:
Уфимский государственный нефтяной технический университет
ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт»
Сумгаитский государственный университет
Ассоциация вузов Российской Федерации и Азербайджанской Республики
Контактный телефон для справок: +7 917 402 4239 /Светлана Аркадьевна Долженко/
Скачать сборник статей 2019 года
Является ли культура тем, что остается, когда все забыли? | Superception — Toute vérité n’est que perception
В защиту институционализации корпоративной культуры.
Я регулярно упоминаю в Superception о своей убежденности в том, что культура — это первый актив любой компании. Оказывается, FORTUNE недавно отметили на своем веб-сайте появление специальных культурных функций в некоторых крупных корпорациях США.
Эдуард Эррио сказал, что культура — это то, что остается, когда человек все забыл.Применительно к другому значению слова «культура» эта цитата по-прежнему актуальна в деловом мире. Фактически, культура компании — это то, что остается ее сотрудникам, когда они забывают обо всем остальном: своих навыках, проектах, в которые они вносят свой вклад, своих KPI … Независимо от навыков, проектов и KPI, культура является основой человеческого отношения внутри компании. Следовательно, это влияет на весь его бизнес.
(CC) Joits
Корпоративная культура имеет решающее значение: она обеспечивает кодекс коллективной жизни.Этот код очень отличается от одной компании к другой. Кроме того, он часто молчит, потому что немногие компании уделяют время определению своей собственной культуры, заставляют ее жить и развиваться с течением времени и доводят ее до сведения своих сотрудников. Тем не менее, понимание культуры компании часто определяет разницу между неудачей и успехом для отдельных сотрудников и, следовательно, для компании в целом.
Вот почему я рассматриваю возможность создания должности директора по культуре в каком-нибудь большом U.S. компании как очень важная инициатива. На мой взгляд, такая функция должна гарантировать, что все корпоративные решения — от найма до стратегического выбора — согласованы с культурой компании и что последняя при необходимости развивается.
Как и любая человеческая группа, у каждой компании есть своя культура. Но не все компании осознают, что у них есть культура. И те компании, которые не заботятся о своей культуре, в конце концов действительно забудут обо всем, в том числе о том, как зарабатывать деньги.
Образование — это то, что остается после того, как вы забыли все, что вы узнали в школе — Цитата исследователя
Альберт Эйнштейн? Б. Ф. Скиннер? Эдуард Эррио? C. F. Thwing? Ральф Уолдо Эмерсон? Агнес Ф. Перкинс? Джеймс Брайант Конант? Э. Ф. Л. Вуд? Джордж Сэвил? Лорд Галифакс? Анонимный?
Уважаемый исследователь цитат: Мой вопрос касается провокационного афоризма о памяти, образовании и учебной программе. Вот четыре примера операторов, которые можно сгруппировать вместе:
1) Культура — это то, что остается у человека, когда он забыл все, чему научился.
2) Культура — это то, что остается, когда то, чему вы учились в колледже, было забыто.
3) Образование — это то, что остается после того, как человек забыл все, чему учился в школе.
4) Образование — это то, что остается после того, как вы забыли все, что вы узнали.
Этот набор можно разделить на две подгруппы: изречения для образования и изречения для культуры. Но все утверждения соответствуют одному и тому же базовому шаблону, и это приводит к естественному сбору.
Премьер-министр Франции Эдуард Эррио был связан с высказыванием о культуре. Известный физик Альберт Эйнштейн и выдающийся психолог Б. Ф. Скиннер были связаны с высказываниями об образовании. Не могли бы вы изучить это семейство выражений?
Quote Investigator: Это семейство цитат эволюционировало более ста лет, и примеры уже циркулировали до того, как была установлена связь с кем-либо из лиц, названных опрашивающим.К 1928 году газеты приписывали Эдуарду Эррио сопоставимую пословицу о культуре. Альберт Эйнштейн написал в 1936 году эссе, в котором содержалось соответствующее замечание об образовании, но он приписал эти слова безымянному «остроумию».
В 1942 году Э. Ф. Л. Вуд, 1-й граф Галифакса, употребил замечание об образовании во время речи. Позже заявление было передано фигуре 17 века Джорджу Сэвилу, 1-му маркизу Галифакса. QI полагает, что эта атрибуция была построена из-за путаницы между именами.В 1965 г. Б. Ф. Скиннер включил отрывок из высказывания об образовании в статью о преподавании, но отказался от признания. Подробности этих цитат приведены ниже.
Вот избранные цитаты в хронологическом порядке.
В 1892 году предвестник был опубликован в образовательном журнале Ч. Ф. Туингом, президентом Западного резервного университета. Твинг заявил, что то, что человек узнал в колледже, будет в значительной степени забыто, но влияние на культурные особенности человека останется:
Культура — это не столько непосредственный положительный продукт, сколько атмосфера — атмосфера, исходящая от одного человека, атмосфера, воспринимаемая другим человеком.. . .
Большинство из нас, кто учился в колледже, забыли все, что мы когда-либо знали, что мы узнали в колледже; но результаты в культуре, в размахе бытия, в чистоте чувств, в благородстве характера все еще остаются.
В 1899 году предшественник был опубликован в учебном журнале учителем по имени Э. Д. Баттл. Термин «формирующее образование» использовался для обозначения остатка, который сохранился после того, как многие воспоминания были потеряны. Жирным шрифтом добавлены отрывки:
В этом отношении образование можно рассматривать двояко: формирующее и материальное. Формирующее образование дает нам то, что остается после того, как мы забыли все, чему мы научились в школах; Материальное образование дает нам конкретные знания по определенным предметам и учит тому, что нам необходимо знать для себя.
Самое раннее сильное совпадение, обнаруженное QI , было напечатано в публикации для братства в декабре 1907 года. Брат из братства, выступая на банкете, приписал пословицу о культуре неназванному президенту колледжа:
В конце концов, как недавно сказал президент колледжа, «Культура — это то, что остается, когда то, что вы узнали в колледже, было забыто» …
2 декабря 1907 года «Education Times» напечатала самый ранний из известных QI словосочетание об образовании, а не о культуре.Эти слова были приписаны знаменитому эссеисту Ральфу Уолдо Эмерсону, который умер в 1882 году, но QI не нашел существенного подтверждения этой любопытной связи:
Здесь присутствует смутное понимание парадокса Эмерсона, столь же верное, сколь и внешне противоречивое: «Образование — это то, что остается позади, когда все, чему мы учились в школе, забыто».
В феврале 1908 года профессор Агнес Ф. Перкинс из колледжа Уэллсли опубликовала в «Нации» статью, в которой говорилось о культуре, которую она слышала:
Определение культуры, которое я услышал недавно, может служить текстом для практической проповеди, которую я буду проповедовать. «Культура, — сказал один из , — — это то, что остается после того, как вы забыли все, что узнали». Обучение, способность читать, думать, выражать мысли, это и не столько знание стольких книг, должно стать концом изучения английского языка в подготовительных школах.
В мае 1908 года религиозное издание под названием «Христианский регистр» напечатало отрывок о культуре без конкретной ссылки:
Многие гении были немыми и бесславными из-за недостатка обучения, и многие способности, которые не проявляли никаких признаков этого, превратились в цветок и развили гений, заставляя время приносить сложный процент посредством систематического использования. Культура, нам сказали, — это то, что осталось после того, как мы забыли то, что узнали.
В январе 1909 года «The New Music Review» зачислил датчан как группу с версией изречения об образовании:
У датчан есть поговорка, что образование — это то, что осталось после того, как мы забыли все, что мы когда-либо изучили, , и, принимая это за стандарт, мы должны сказать, что мистер Делиус так же космополит в своем образовании, как и он сам. в его месте жительства и его репутации.
В ноябре 1909 г. в образовательном журнале был опубликован краткий отрывок об образовании с анонимной записью:
«Образование — это то, что осталось после того, как мы забыли все, что знаем». — Анон.
В 1912 году президент буровой компании обратился к студентам Горной школы Колорадо и использовал утверждение о культуре:
Профессор колледжа Уэллсли определил культуру для студентов как то, что остается после того, как все остальное, чему учили в колледже, забыто.
В 1928 году газета в Трентоне, штат Нью-Джерси, приписала пример высказывания о культуре бывшему и будущему премьер-министру Франции:
Культура — это то, что остается с человеком, когда он забыл все, чему научился (Эдуард Эррио).
В 1936 году Альберт Эйнштейн написал эссе на немецком языке, которое было опубликовано на английском языке в 1956 году под названием «Об образовании». Эйнштейн представил поговорку об образовании, но приписал слова неопознанному «остроумию»:
Если молодой человек тренирует свои мышцы и физическую выносливость с помощью гимнастики и ходьбы, он позже будет подготовлен для любой физической работы.Это также аналогично тренировке ума и тренировке умственных и физических навыков. Таким образом, , остроумие не ошибся, определив образование следующим образом: «Образование — это то, что остается, если человек забыл все, чему научился в школе».
В 1942 году виконт Галифакс, посол Великобритании в Соединенных Штатах, произнес речь в Нью-Йорке, и он использовал поговорку об образовании, которую он приписал «мудрому человеку»:
Разве всем нам не нужно осознавать, что самая маленькая часть образования — это информация? Мудрый человек Я думаю, однажды определил образование как то, что остается, когда мы забываем все, чему нас учили.
Через несколько дней после выступления Галифакса замечание об образовании было признано заметным и было перепечатано в нескольких других газетах США, например, в «Dunkirk Evening Observer» в Нью-Йорке и «Greensboro Record» в Северной Каролине.
В 1943 году Джеймс Брайант Конант, который был президентом Гарвардского университета, опубликовал эссе об образовании в «Нью-Йорк Таймс» и включил в него отрывок из пословицы:
A Общее образование — это нечто помимо специального профессионального или профессионального образования.Это, если хотите, воспитание гражданственности или образование всего человека в отличие от развития определенных навыков или приобретения определенных знаний. Это касается «то, что осталось после того, как все, что было изучено, было забыто».
В 1949 году Эван Эсар, который был трудолюбивым коллекционером острот, опубликовал «Словарь юмористических цитат», и он приписал замечание об образовании фигуре 17 века по имени Джордж Сэвил:
HALIFAX, George Savile, Marquis of, 1633–1695, английский государственный деятель и публицист.
Образование — это то, что остается, когда мы забыли все, чему нас учили.
QI не нашел какой-либо существенной поддержки для приведенного выше утверждения и предполагает, что это приписывание было ошибкой, вызванной путаницей в названии. Идентификатор «Лорд Галифакс» использовался как для Э. Ф. Л. Вуда, 1-го графа Галифакса, так и для Джорджа Сэвила, 1-го маркиза Галифакса, жившего несколько веков назад.
В 1965 году влиятельный психолог Б.Ф. Скиннер опубликовал статью в «Proceedings of the Royal Society of London: Series B, Biological Sciences», которая включала в себя пример воспитательной максимы. Но Скиннер отклонил кредит, используя выражение «было сказано»:
Было сказано, что образование — это то, что выживает, когда человек забыл все, чему его учили. Конечно, немногие студенты могут сдать выпускные экзамены даже через год или два после окончания школы или университета. Следовательно, то, что было изучено, имеет непреходящую ценность, должно быть не фактами и принципами, охватываемыми экзаменами, а некоторыми другими видами поведения, которые часто приписываются особым способностям.
Драматург Алан Беннетт добавил комический поворот к замечанию об образовании в своей работе 1968 года «Сорок лет спустя»:
ШКОЛЬНИК: Кто-то однажды сказал, Рамбольд, что образование — это то, что остается, когда вы забываете все, что когда-либо изучили. Похоже, вы пытаетесь обойти процесс, изучая как можно меньше.
В заключение, на основании современных знаний, это семейство высказываний имеет анонимное происхождение. Цитата в декабре 1907 года, указывающая на «президента колледжа», была интригующей, и, возможно, в будущем появится вероятный кандидат.Другая цитата в декабре 1907 года, указывающая на Ральфа Уолдо Эмерсона, была интересной, но связь остается неподтвержденной. Альберт Эйнштейн, Б. Ф. Скиннер, Агнес Ф. Перкинс, Э. Ф. Л. Вуд, Джеймс Брайант Конант и другие использовали выражения из этого семейства, но ни один из них не претендовал на авторство.
Image Notes: Apple с книгами из джармолука на Pixabay. Кепка на выпускной от Nemo на Pixabay. Портрет Альберта Эйнштейна в открытом доступе из Wikimedia Commons. Описывается как фотография Софи Делар, сделанная в 1935 году в Принстоне.Изображения были обрезаны, и их размер был изменен.
(Большое спасибо Джозефу Брауну, Алану Тейлору Фарнсу, Кентаро Тояме и Джеффри Нунбергу, чьи запросы заставили QI сформулировать этот вопрос и провести это исследование. Особая благодарность Джесси Мазеру и добровольным редакторам Wikiquote.)
Amazon.com: Плакат 12×18 Деревянный знак Знаменитая цитата Цитата Альберта Эйнштейна Образование — это то, что остается после того, как кто-то забыл, чему научился в школе: плакаты и принты
Марка | Gatsbe Exchange известные авторы и цитаты |
Размер | 12 x 18 дюймов |
Материал | Древесина |
Материал рамы | Древесина |
- Убедитесь, что это подходит
введя номер вашей модели. - Глянцевая отделка для вывески из каменного композитного дерева размером 12 x 18 x 1/4 дюйма
- Включает в себя подвесную веревку (см. Образец фотографии в приложении). Напечатано прямо на доске для длительного срока службы.
- Уникальные плакаты с известными цитатами
В чем смысл образования — это то, что остается после того, как человек забыл то, чему он научился в школе? — Мворганизация.org
В чем смысл образования — это то, что остается после того, как человек забыл то, чему он научился в школе?
образование — это то, что остается после того, как человек забыл то, чему научился в школе. В заявлении подчеркивается, чем человек остается после окончания школы, и важность настоящего образования. речь идет о концепциях, которые изучаются в учебных заведениях, не сосредоточены на фактах, связаны с ценностями, наблюдениями, творчеством и так далее.
Кто сказал, что образование — это то, что выживает, когда то, что было изучено, было забыто?
Скиннер
Каким должно быть образование по мнению Альберта Эйнштейна?
Согласно Эйнштейну, образование должно означать стремление к знаниям, основанным на понимании, а не на кормлении фактами с ложечки.Факты можно найти в книгах, например, даты сражений и т. Д.
Что должно быть в образовании согласно Альберту Классу 11?
По мнению Альберта, образование должно основываться не на фактах, а на идеях. Альберт сказал, что эти факты можно почерпнуть из книг. Его больше интересовало, почему солдаты убивают других солдат на войне. Его не интересовало их количество.
Что думает Эйнштейн об образовании. Насколько вы с ним согласны?
Ответ: Эйнштейн считал, что изучение фактов — это не образование; Скорее обдумыванием новых идей для решения существующих проблем было образование.Например, вместо того, чтобы узнавать даты поражения французов при Ватерлоо, он предпочел бы узнать, почему эти солдаты пытались убить друг друга.
Кем была Эльза?
Эльза приходилась кузиной Альберту Эйнштейну из Берлина, у отца которой был там бизнес. Она посоветовала Альберту просто повторить урок на экзамене, как и как его преподают в классе.
Почему Эйнштейн считал школу ненавистным местом?
Эйнстен считает школу ненавистным местом, потому что учителя всегда предпочитали зубриться.Но, по мнению Эйнстена, истинное образование должно основываться на идеях, а не на фактах.
Как долго отец Альберта хотел, чтобы он ходил в школу?
ВОПРОС: — Как долго отец Альберта хотел, чтобы он ходил в школу? ОТВЕТ: — Отец Альберта хочет, чтобы он ходил в школу до тех пор, пока не получит диплом.
Что думала Эльза, Альберт?
Что Эльза думала об Альберте? Эльза приходилась Альберту двоюродной сестрой. Она сказала Альберту, что уверена, что Альберт сможет выучить достаточно, чтобы сдать экзамены, если он попытается.Она сказала ему, что знает многих учеников глупее Альберта.
Почему Альберт чувствовал себя несчастным, когда в тот день бросил школу?
Почему Альберт чувствовал себя несчастным, когда в тот день бросил школу? Ответ: Альберта в тот день наказали за «дерзость». В тот день ему пришлось остаться дома на дополнительный период после школы. Альберт чувствовал себя несчастным, потому что ненавидел школу и должен был вернуться туда на следующий день.
Какую книгу Эльза видела, как Альберт нес под мышкой Что она сказала об этом, что она говорит о нем?
Эльза спросила о книге, которую Альберт всегда видел под мышкой, на что он ответил, что это книга по геологии.Эльза была поражена тем, что он уделял время книге, которой его не учили.
Какую книгу Эльза видела, что Альберт нес под мышкой?
Ответ. Ответ: Эльза нашла под его руками книгу по геологии, и она была поражена, увидев книгу, как худший ученик Альберта, читающего ту книгу, которая не входит в учебный план, и когда она спросила, почему она есть, он ответил, что ему понравилась книга. вот почему он нес это с собой.
Как Альберт относился к ежедневным занятиям в школе?
Ответ.Ответ: Эйнштейн учился в школе, набирал хорошие отметки по каждому предмету и блестяще разбирался в физике и математике. Несмотря на то, что Эйнштейну не нравилась школьная программа и он часто конфликтовал со своими учителями, Эйнштейн чувствовал себя подавленным в школе, поэтому он оставил учебу. школа навсегда.
Какую причину предложил директор?
Ответ: Старший учитель сказал Альберту, что он исключил его из школы, потому что его присутствие в классе не позволяло учителю учить, а другим ученикам учиться.Пока он был в классе, нельзя было делать никакой серьезной работы. Альберт отказался учиться и был «в постоянном бунте».
Почему завуч позвонил Альберту?
Директор вызвала Альберта, чтобы попросить его покинуть школу. Причины исключения Альберта заключались в том, что его присутствие в классе нарушало дисциплину и приличия, ожидаемые в классе. Это вызывало неприязнь в классе и отвлекало учителя.
Как Эйнштейн думает об уходе из школы?
Эйнштейн учился в средней школе в Мюнхене.Позже Эйнштейн возненавидел школу из-за ее крайней дисциплины и все чаще конфликтовал со своими учителями. Когда ему исполнилось 15, он почувствовал себя задыхающимся там и бросил школу.
Каковы взгляды Эйнштейна на образование, раскрытые в его беседе с учителем истории?
Взгляд Эйнштейна на образование показывает в его разговоре со своим учителем истории, что он не верит в опровержение фактов. он не думает, что даты обучения — это образование, а главное — практическое.Для него важны не факты, а идеи.
Чего, по мнению Эльзы, достаточно для сдачи экзамена?
Эльза приходилась Эйнштейну двоюродной сестрой, которая жила в Берлине, где у ее отца был бизнес. Она считала, что нужно учиться ровно настолько, чтобы сдавать экзамены. Она отмечает, что не нужно ничего знать или понимать, чему учат, нужно просто уметь повторять это на экзаменах.
Почему Эйнштейн думает, что изучение фактов — это вовсе не образование?
Как отмечает Альберт Эйнштейн в своей истории, все дело в фактических знаниях, которые на самом деле не приносят нам пользы.Он считал, что образование должно быть направлено на продвижение обучения и побуждать нас спрашивать и думать дальше. Поэтому он отказался узнать даты и факты просто для сдачи экзамена.
Какие факторы сделали жизнь Эйнштейна в Мюнхене невыносимой. Что он понял через шесть месяцев?
Здесь царили грязь, убожество и много насилия в трущобах. Хозяйка запретила ему играть на скрипке — это единственное, что могло успокоить его нервы. Через шесть месяцев Эйнштейн не выдержал.Он понял, что зря тратит деньги отца и все время, оставаясь в школе.
Кем был мистер Кох?
Мистер Кох был учителем математики Эйнштейна. Он был великим человеком, вероятно, не завидовал знаниям Эйнштейна. Он восхищался знаниями Эйнштейна и думал, что, вероятно, Альберт скоро сможет его научить.
С кем познакомился Альберт перед отъездом из Мюнхена?
Ответ: Он ненавидел школьный регламент и часто конфликтовал со своими учителями.В 15 лет Эйнштейн почувствовал себя там так задыхающимся, что навсегда почувствовал школу. Поэтому он бросил школу.
Где проживал Альберт во время учебы?
ii. В кварталах Мюнхена.
Что означает Reck D или Unreck D?
Ответ: Считается или нет в стихотворении Уолта Уитмена означает, заботились ли вы о звуках дождя или нет, слушал ли кто-то звук, производимый дождем, или нет, это не влияет на дожди и не влияет на них. это влияет на поэта.
Культура — это то, что остается, когда все остальное забыто.
Культура — это то, что остается, когда все остальное забыто.
Пару недель назад я писал о приближающемся праздновании сороковой годовщины Канадской французской федерации культуры (FCCF), которое состоится 26 июня в Сен-Бонифаций, Манитоба. истории FCCF и демонстрирует портал WebTV, который был запущен во время торжеств.
Мартин Теберж, президент FCCF, считает, что празднование стало катализатором постоянных инноваций и приверженности. «Мы действительно вступили в следующие сорок лет», — сказал он моим коллегам по RVF в интервью на французском языке. «Мы разработали приоритеты, такие как обучение и статус художников с экономической и социальной точек зрения».
Для Théberge самая суть форума FCCF, на котором собралось около сотни человек, интересующихся канадской франкоязычной культурой, была заключена в том, что член группы сказал аудитории, что «культура — это то, что остается, когда все остальное забыто.”
Это утверждение заслуживает некоторого размышления — обнадеживающее заявление, обещающее, что то, что мы ценим и о чем мечтаем в будущем, может измениться, но не сломаться, что, несмотря на бурный поток времени, делающий осязаемые артефакты эфемерными, за всем этим скрывается Прижимая его, что-то вроде постоянства: культуры. Это позволяет нам быть смелыми перед лицом эволюции, зная, что изменение артефактов культуры не меняет саму культуру. Но у этой идеи есть оговорка: культура должна быть признана основополагающей и в нее должны быть вложены соответствующие средства, чтобы она оставалась сильной.
«[Культура] должна приниматься во внимание при принятии политических решений в будущем», — пояснил Теберж. Искусство и культура должны быть признаны столпами развития общества. Мы часто говорим об экономике, здравоохранении и образовании, но просим добавить сюда культуру, потому что она представляет собой определение коллективного нас. Культура — это то, что определяет нас как сообщество ».
В этом смысле успех FCCF за последние четыре десятилетия представляет собой пример для всех людей любого культурного или языкового происхождения, которые трудились для сохранения наследия или сообщества.Их модель включения различных голосов из множества сообществ, их упорство в своей защите и их смелость в принятии решений и навигации в будущем заслуживают восхищения.
И праздник! Поздравляем FCCF с сорока годами важной работы. Канада этим богаче.
Кирстен МакФерсон
«Что остается после того, как вы забыли
все, что вы узнали »
ДИАНА МАНУЭЛЬ
Как студент
Техасский университет в Остине, Рамон Сальдивар
вспоминает, его профессора открыли ему миры знаний — и
все же .. . «Знания были переданы мне, но это было слишком
часто, даже в маленьких классах, улица с односторонним движением «Салдивар»
вице-проректор по бакалавриату и профессор английского языка
и сравнительной литературы, рассказано в дневной аудитории 25 февраля в
Серия лекций «Учителя, отмеченные наградами», спонсором:
Центр преподавания и обучения.
«Профессор стоял перед
лекционный зал или комнату для семинаров и передал нам информацию »,
добавил он. «Иногда мы вступали в бой, но это было довольно
ограничено.«
В докладе под названием «Что я узнал
О преподавании и обучении в колледже второкурсника «Салдивар»
рассказал об академических целях, которые он имел в виду, когда разрабатывал
программы и рассказал о личном удовлетворении, которое он нашел в
курс, который он преподавал последние четыре года.
Салдивар также находится
Второкурсник в демографических и философских изменениях, которые он
сказанное ощущается по всей стране.
«Происходит тихая революция.
происходит в американском высшем образовании «, — сказал Сальдивар.»Это
имеет какое-то особое отношение к природе знания
и это также связано с ожиданиями студентов и их
родители, когда они поступают в университет, [с точки зрения] того, что они хотят
назад. «
Частично в ответ на те
ожидания, сказал Салдивар, администраторы Стэнфорда и
преподаватели сегодня ищут способы «создать процесс, в котором
преподавание и обучение, а также обучение и исследования объединены в
единое предприятие ».
Опираясь на утверждение Гегеля, что
Сальдивар сказал, что образование — это искусство воспитывать в людях этичность.
этот этический процесс включает в себя обучение студентов ясности ума,
точность мысли, строгость анализа, красноречие и креативность
выражения.
«На мой взгляд, наша самая важная
Задача ученых и преподавателей — способствовать развитию условий
где такое обучение может иметь место «, Сальдивар
сказал.
Второкурсник, сказал он,
одна «гвоздика», практическая, реальная попытка решить многие
этих вопросов ».
Почему колледж «второкурсник»?
В результате его опыта работы в качестве
резидент в Робл Холле, четырехклассном общежитии,
Салдивар сказал, что он обнаружил, что первокурсники совершили переход
поступить в колледж благодаря своему азарту и энтузиазму, и
что у младших и старших обычно были наставники в своих отделах
которые помогли им сформулировать карьерные цели и образовательные
пути.
«Но то место, где я видел
бедствия были с бедными второкурсниками, — сказал Сальдивар.
«Спад второкурсника» — не миф, и я видел экзистенциальные
кризисы ».
Рассматривая эти трудности как
академических и учебных задач, Сальдивар сказал, что задумал
Второкурсника как возможность для преподавателей проектировать
курсы, которые подчеркнут природу интеллектуального исследования
как таковой. Он также думал, что колледж может предоставить второкурсникам
переориентация на академические ресурсы кампуса.
Пять курсов были предложены в
первого курса колледжа, и студенты были отобраны факультетом на
основу их ответов на вопрос: «Почему вы хотите быть
в этом классе? »
За последние четыре года число
предлагаемых курсов выросло до 27, и Салдивар сказал, что
предполагает, что следующей осенью будет преподаваться 35 классов. в
настройки семинара, профессора встречаются с 12 студентами в течение двух часов
каждый день в течение двух недель, незадолго до начала осеннего квартала.
У каждого курса также есть два помощника преподавателя, которые живут с
второкурсники в общежитиях и служат помощниками жильцов и
научные сотрудники.
В курсе он преподавал для
за последние четыре года, «Сравнительный анализ американских городских культур»
Салдивар сказал, что ученики его ошеломили.
умение анализировать сложные материалы.
«Читают о современных
постмодернистская теория, градостроительство и проблемы критического права
исследования «, — сказал он.» И они работают с этим способом, которым я привык
думаю, только мои продвинутые студенты и аспиранты могли
управлять »
Стремясь научить
более активный, Салдивар двинулся своим курсом за пределы
пределы классной комнаты.Он регулярно водит студентов на экскурсии по
Район Миссии Сан-Франциско, Чайнатаун и Йерба Буэна
Сады. Второкурсники также учатся творчески участвовать в
класс, задавая вопросы и делая формальные
презентации
«Б. Ф. Скиннер однажды написал, что
образование — это то, что остается после того, как вы все забыли, что вы
узнал «, — сказал Сальдивар своей аудитории.» Я думаю, что он был
предлагая вам забыть вещи, но изучить процесс. И
это качество понимания, которое я хочу, чтобы студенты учились вместе
с умением выражать себя красноречиво и рационально,
убедительно и убедительно.»SR
Образование — это то, что остается после того, как человек забыл все, чему учился в школе ~ Education Quote
- Дом
- День рождения
- Расставание
- Прикол
- Вдохновляющее
- Жизнь
- Любовь
- Мотивационная
- Печальный
- Извините
- Время
- Мудрость
- Мудрый
Подробнее # Цитаты об образовании
Связанные цитаты
- Образование — это то, что остается после того, как человек забыл все, чему учился в школе ~ Цитата по образованию
- «Образование — это то, что остается после того, как человек забыл все, чему научился в школе» ~ Цитата из образования
- «Образование — это то, что остается после того, как человек забыл все, чему учился в школе» ~ Цитата по образованию
- Хорошие выпускные цитаты Альберта Эйнштейна ~ Образование — это то, что остается после того, как человек забыл все, что он изучал в школе.”
- Образование — это то, что выживает, когда то, что было изучено, было забыто ~ Цитата об образовании
- Образование — это то, что остается, когда мы забыли все, чему нас учили ~ Education Quote
- Образование — это то, что выживает, когда то, что было изучено, было забыто ~ Цитата об образовании
- Воспитание разума без образования сердце — это совсем не образование ~ Education Quote
Поиск
Рекламные ссылки
Q.U.O.T.E.S
- Цитаты о способностях
- Цитаты о воздержании
- Цитаты о злоупотреблениях
- Расценки на приемку
- Цитаты о достижениях
- Актерские цитаты
- Цитаты из боевиков
- Цитаты о зависимости
- Цитаты о приключениях
- Цитаты о невзгодах
- Цитаты на рекламу
- Цитаты за советом
- Цитаты о любви
- Цитаты о возрасте
- Цитаты о старении
- Цитаты об алкоголе
- Одинокие цитаты
- Удивительные цитаты
- Цитаты об амбициях
- Америка Цитаты
- Цитаты ангелов
- Цитаты о гневе
- Ани Дифранко Цитаты
- Цитаты о животных
- Цитаты Энн Ландерс
- Цитаты Энн Патчетт
- Цитаты Энн Воскэмп
- Цитаты Анны Годберсен
- Цитаты Анны Квиндлен
- Энн Тайлер Цитаты
- Цитаты Энни Диллард
- Цитаты о годовщине
- Анонимные цитаты
- Цитаты Энтони Берджесса
- Цитаты Энтони Дорра
- Цитаты Энтони Горовица
- Энтони Дж.Цитаты Д’Анджело
- Цитаты Энтони Личчионе
- Цитаты Энтони Роббинса
- Цитаты Энтони Троллопа
- Антон Чехов Цитаты
- Anyaele Sam Chiyson Цитаты
- Цитаты извинений
- Цитаты Внешности
- Первоапрельские цитаты
- Цитаты о дне посадки деревьев
- Цитаты Аристотеля
- Цитаты Арнольда Шварценеггера
- Art Hochberg Quotes
- Цитаты об искусстве
- Артур К.Кларк
- Артур Конан Дойл Цитаты
- Артур Золотые цитаты
- Артур Миллер Цитаты
- Артур Рембо Цитаты
- Цитаты Артура Шопенгауэра
- Цитаты художников
- Цитаты Арундати Роя
- Аса Дон Браун Цитаты
- Астрологические цитаты
- Цитаты Атхарва Веды
- Цитаты об атеизме
- Цитаты внимания
- Цитаты об отношении
- Цитаты о достопримечательностях
- Цитаты Одре Лорд
- Цитаты властей
- Осенние цитаты
- Цитаты осведомленности
- Потрясающие цитаты
- Цитаты о младенцах
- Детские цитаты
- Баланс
- Цитаты о бейсболе
- Цитаты о баскетболе
- Цитаты о красоте
- Начало цитаты
- Цитаты о любви
- Цитаты «Быть собой»
- Цитаты о убеждениях
- Цитаты о лучших друзьях
- Лучшие цитаты
- Библейские цитаты
- Цитаты о птицах
- Цитаты о рождении
- Цитаты о Дне Рождения
- Цитаты об обвинении
- Цитаты о благословениях
- Цитаты о теле
- Цитаты о смелости
- Цитаты из книг
- Цитаты о скуке
- Цитаты о Дне босса
- Боксерские цитаты
- Цитаты о парнях
- Цитаты о расставании
- Цитаты о разбитом сердце
- Цитаты брата
- Буддийские цитаты
- Деловые предложения
- Цитаты о бабочках
- Цитаты о кемпинге
- Цитаты об автомобилях
- Цитаты о карьере
- Котировки котов
- Цитаты знаменитостей
- Цензура
- Цитаты о испытаниях
- Случайные цитаты
- Изменить котировки
- Цитаты о хаосе
- Цитаты персонажей
- Цитаты о благотворительности
- Цитаты об очаровании
- Цитаты о мошенничестве
- Детские цитаты
- Лучшие цитаты
- Рождественские цитаты
- Церковные цитаты
- Цитаты цивилизации
- Цитаты ясности
- Умные цитаты
- Цитаты на одежду
- Цитаты о кофе
- Цитаты из колледжа
- Цитаты о комфорте
- Цитаты об обязательствах
- Цитаты об общении
- Цитаты компаний
- Конкурсные предложения
- Жалобные Цитаты
- Цитаты комплиментов
- Компромиссные цитаты
- Цитаты о компьютерах
- Цитаты о доверии
- Конфликтные цитаты
- Цитаты о путанице
- Цитаты о мужестве
- Цитаты о ковбоях
- Плачущие цитаты
- Цитаты про любопытство
- Милые любовные цитаты
- Цитаты о танцах
- Цитаты о дочери
- Цитаты о сновидениях
- Котировки долга
- Цитаты о демократии
- Цитаты о дипломатии
- Цитаты о собаках
Цитаты
с.I.C.T.U.R.E.S
- Цитаты о мечтах
- Цитаты о сновидениях
- Цитаты о вождении
- Цитаты о Земле
- Пасхальные цитаты
- Цитаты об образовании
- Цитаты о эго
- Цитаты об эмоциях
- Цитаты врагов
- Цитаты об окружающей среде
- Цитаты извинения
- Цитаты об упражнениях
- Цитаты об опыте
- Цитаты о неудачах
- Сказочные цитаты
- Цитаты о вере
- Семейные цитаты
- Цитаты судьбы
- Цитаты отца
- Цитаты о страхе
- Цитаты о флирте
- Цитаты о цветах
- Цитаты дураков
- Футбольные цитаты
- Цитаты о прощении
- Цитаты о свободе
- Цитаты о дружбе
- Смешные цитаты о годовщине
- Смешные цитаты
- Цитаты о будущем
- Выздоравливай скорее Цитаты
- Цитаты подруг
- Цитаты о головах
- Цитаты о Боге
- Цитаты о гольф
- Цитаты хорошего дня
- Цитаты доброго вечера
- Цитаты с добрым утром
- Цитаты спокойной ночи
- Прощальные цитаты
- Цитаты о выпуске
- Цитаты дедушки
- Цитаты бабушек
- Цитаты бабушек и дедушек
- Цитаты о горе
- Цитаты о Хэллоуине
- Цитаты о счастье
- Цитаты о здоровье
- Цитаты об индуизме
- Хоккейные цитаты
- Праздничные цитаты
- Цитаты о возвращении домой
- Цитаты о честности
- Цитаты о надежде
- Цитаты об объятиях
- Цитаты о правах человека
- Юмористические цитаты
- Идеальные цитаты
- Цитаты о праздности
- Воображение Цитаты
- Вдохновляющие цитаты
- Цитаты оскорбления
- Интернет-котировки
- Цитаты о ревности
- Цитаты о радости
- Цитаты о доброте
- Цитаты о знаниях
- Смех Цитаты
- Цитаты о лени
- Цитаты о лидерстве
- Цитаты из жизни
- Логические цитаты
- Цитаты об одиночестве
- Цитаты о любви
- Котировки менеджмента
- Скучаю по тебе цитаты
- Ошибочные цитаты
- Цитаты о деньгах
- Цитаты матери
- Мотивационные цитаты
- Мотивационные цитаты о тяжелой работе
- Мотивационные цитаты о жизни
- Мотивационные цитаты об успехе
- Цитаты из музыки
- Мои любимые цитаты
- Цитаты о природе
- Прошлые цитаты
- Цитаты о мире
- Цитаты людей
- Цитаты о политике
- Молитвенные цитаты
- Цитаты об обещаниях
- Гордые цитаты
- Цитаты о религии
- Котировки на пенсию
- Романтические цитаты
- Грустные любовные цитаты
- Грустные цитаты
- Цитаты по безопасности
- Сарказм Цитаты
- Sea Quotes
- эгоистичные цитаты
- Короткие цитаты
- Цитаты о сикхизме
- Цитаты об улыбке
- Цитаты о курении
- Цитаты о футболе
- Извините цитаты
- Цитаты о спорте
- Цитаты о весне
- Цитаты об отправке
- Цитаты об успехе
- Летние цитаты
- Сладкие цитаты
- Цитаты о сочувствии
- Цитаты о совместной работе
- Цитаты с благодарностью
- Думая о тебе Цитаты
- Цитаты о времени
- Цитаты о доверии
- Истина Цитаты
- Котировки по безработице
- Цитаты о победах
- Цитаты о насилии
- Цитаты о добродетелях
- Цитаты о видении
- Цитаты о войне
- Цитаты о воде
- Свадебные цитаты
- Зимние цитаты
- Цитаты мудрости
- Мудрые цитаты
- Женские цитаты
- Чудо-цитаты
- Расценки на работы
- Мировые котировки
- Цитаты о беспокойстве
Авторские права © на 2017 Quotespictures.