Как человек появляется на свет как: Вариант 35. Цыбулько 2018. Аргументы. » Рустьюторс

Содержание

Вариант 35. Цыбулько 2018. Аргументы. » Рустьюторс

Вариант 35. Разбор текста из сборника Цыбулько 2018. Аргументы.

 

Текст 

 
 
 
 

(1) Как человек появляется на свет, как он растёт в первые свои годы, как становится человеком — ему самому не ведомо. (2)Начало жизни в памяти у него не остаётся. (3)Самое важное пропадает. (4)Память о детстве появляется к трём-четырём голам, когда начинается «я». (5)О первых годах можно узнать по рассказам родителей, нянек: какие-то сценки, словечки… (6)Природа зачем-то прячет от человека самый нежный, сладостный период его жизни (7) Но для чего? (8)Какой смысл это засекречивание имеет, ибо всё, что творит природа, неслучайно, отнюдь не неизбежность, не злокозненность.

(9)Зато потом постоянно борются забвение и память — не поймёшь, что именно мы забываем, почему этого «человека, хорошего, умного, мы забываем, а никчёмного помним. (10)Что-то памяти удаётся отстоять, что-то удается изъять. (11 Остатки, те, что сохраняются, это и есть личность, она состоит из воспоминаний, и прежде всего детских.

(12)Воспоминания . если угодно, нуждаются в уходе. (13) Их полезно перетряхивать, освежать, осмысливать, особенно ранние. (14)Неслучайно Лев Толстой начал свою работу с рассказа о детстве. (15)В двадцать восемь лет он занялся воспоминаниями— тем, чем обычно кончают. (16)Максим Горький стал писать «Детство» в сорок пять лет. (17)А Михаил Зощенко писал «Перед восходом солнца» в сорок девять лет и долго мучился, пытаясь восстановить свою самую раннюю память, прапамять. (18)И в этом деле добился редких результатов: это был удачный опыт такого рода реставрации памяти. (19)Однако думается, что работы его были бы тем легче, чем раньше он занялся бы ими.

(20)Любимец Мнемозины Владимир Набоков лучшим способом доказал, что детство — родина писателя. (21)«Другие берега» выстроены из сокровищ детской памяти, это торжество детской памяти. (22)Каким-то чудом он сохранил свежесть её красок, запахов, ощущений.

(23)«Перед моими глазами, как и перед материнскими, ширилась огромная, в синем сборчатом ватнике кучерская спина с путевыми часами в кожаной оправе на кушаке, они показывали двадцать минут третьего». (24)Окончание фразы должно подтвердить фотографическое устройство набоковской памяти.

(25)Однажды. будучи в США. в Канзасском университете, я разговорился с бывшим приятелем В. Набокова. (26)Он рассказал любопытные подробности, как Набоков ухаживал за своей памятью, можно сказать, лелеял её (27)К примеру, в годы жизни в США, а затем в Швейцарии он не обзаводился собственной мебелью, книгами. (28)Жизнь в гостиницах, пансионатах позволяла по. (29) Он всячески избегал приобретать вещи – они, как он считал, отнимают память. (30) Он старался сохранять мир своего детства во всех микроподробностях нетронутым…

(31)Вспоминая свою жизнь, понимаю, что многое из прошлого умерло во мне и продолжает умирать. (32)Память-это то, что спаслось.

(По Д.А. Гранину) 

 

Примерный круг проблем:

 

1. Проблема роли памяти в жизни человека. (Какова роль памяти в жизни человека, в чем ценность памяти?) 

 

Авторская позиция: ценность памяти в том, что она связывает человека с его прошлым. Именно из воспоминаний, прежде всего детских, состоит человеческая личность.

2. Проблема необходимости сохранять и восстанавливать память о прошлом. (Почему человеку важно сохранять память о прошлом?)

 

 Авторская позиция: С появлением всего нового в жизни человека стирается память о его прошлом, и, чтобы не прервать связь со своим прошлым, нужно сохранить память.

 

3. Проблема борьбы с забвением. (Почему и как нужно бороться с забвением?) 

Авторская позиция: Человеку свойственно забывать все, что с ним происходило, поэтому люди пытаются бороться  с забвением, восстанавливая память о прошлом, создавая произведения о своем детстве, сохраняя старые вещи.

Сочинение 35 » 4ЕГЭ

(1) Как человек появляется на свет, как он растёт в первые свои годы, как становится человеком — ему самому не ведомо. (2) Начало жизни в памяти
у него не остаётся. (3) Самое важное пропадает.

Сочинение

Очень часто, находясь в долгом пути или же в одиночестве прогуливаясь по городу, мы погружаемся в воспоминания о прошлом, далеком и не очень, прокручивая и вновь анализируя особо важные для себя моменты. И все это происходит благодаря тому, что человек имеет свойство хранить внутри себя воспоминания. А в чем же все-таки заключается ценность памяти? И какова её роль в жизни человека? Ответить на эти вопросы нам предлагает Д.А. Гранин в своем тексте.

Писатель строит свои рассуждения вокруг сразу нескольких интересующих его тем. Для чего природа прячет от человека самый нежный период его жизни? И почему внутри нас «постоянно борются забвение и память»? Д.А. Гранин, раскрывая собственную мысль, обозначает память как часть прошлого, которой удалось спастись. Причем, он подводит нас к мысли о том, что отдельные воспоминания по своей важности неслучайно перевешивают другие – «их полезно перетряхивать, освежать, осмысливать, особенно ранние». В пример автор приводит Л.Н. Толстова и его повесть «Детство», которую тот написал в 28 лет. Д.А. Гранин делает акцент на том, что именно детство является родиной писателя, ведь в нем формируются самые яркие, первые отголоски восприятия окружающей действительности.

Мысль автора текста такова: ценность памяти заключается в том, что она связывает человека с его прошлым. Именно из воспоминаний, прежде всего детских, состоит человеческая личность.

Нельзя не согласиться с мнением писателя. Действительно, личность человека формируется в самом детстве, и потому воспоминания тех времен являются важнейшими среди всех остальных. Память помогает человеку связываться со своим прошлым, проводить анализ и выявлять слабые и сильные стороны своего характера, и, возможно, таким способом даже решать какие-то личностные проблемы.

Например, А.С. Пушкин очень часто в своих лирических произведениях обращался к воспоминаниям из детства. В его стихотворении «Послание к Юдину», лирический герой, противопоставляя свое комфортное бытие и бытие тех, кто видит смысл лишь в приумножении доходов, идеальное пространство для уединения ассоциирует с воспоминаниями из детства. Он вспоминает свою усадьбу и видит в ней символ отдыха; вспоминает званные обеды и любовные мечтания. Становится ясно, что мысли о прошлом, о своем прекрасном детстве приносят лирическому герою больше удовольствия, чем реальная, окружающая его действительность. И в данном случае ценность памяти заключается в том, что герой получает возможность в любой момент погрузиться в идеальный для него самого мир. А контекст воспоминаний характеризуют его как человека, которому совершенно чужды «блестки и обманы».

Как известно, ребенок видит мир совершенно другими глазами, подмечая самые яркие и удивительные детали. Ценность и роль памяти показана и в стихотворении К.Д. Бальмонта «В саду многоцветном, в смиренной деревне…». Лирический герой с невероятным восторгом описывает то время, в котором он «рос без особых затей». Он отмечает то, как любил наслаждаться одиночеством, приютившись в саду, смотря на звезды, пробираясь по чащам. Тогда все вокруг имело свой определенный смысл и было близким сердцу маленького мальчика: «Был каждой утешен зеленою травкой, и близкой была стрекоза…». Воспоминания о детстве для лирического героя – это большое счастье, ведь, погружаясь в них, он получал возможность снова чувствовать себя маленьким, беззаботным мальчиком, искренне и по-настоящему любящим жизнь.

Таким образом, память – это своеобразный ключ к спасению от обыденных будней, возможность погрузиться в более счастливые времена и понять для себя, что в этом мире потеряно не все. И потому важно «перетряхивать, освежать» свои воспоминания, чтобы каждый раз заходить все глубже и видеть более новые и яркие детали.

Цыбулько 2017 Вариант 35 по тексту Гранина Как человек появляется на свет, как он растет в первые свои годы (ЕГЭ по русскому) 👍

Человеческая память – уникальный механизм, устройство которого не поддается объяснению. Писатель Даниил Гранин в своем тексте рассуждает над вопросами: зачем дана человеку память, каково ее значение?

Подчеркивая необъяснимость способности избирательного хранения информации, автор обращает внимание на то, что в памяти человека не остается самых первых 3-4 лет жизни, хотя они играют важное значение в становлении личности.

Писатель считает это обстоятельство не случайным, в забывчивости первых шагов скрыт какой-то важный смысл.

Д.

А. Гранин приводит примеры автобиографических произведений, созданных Львом Толстым, Максимом Горьким, Михаилом Зощенко, указывая на фрагменты детских воспоминаний этих выдающихся людей. Он уверен, что именно память формирует личность, придает индивидуальность и наполняет внутренний мир человека. В этом я абсолютно поддерживаю Гранина.

Любое сохраненное в памяти воспоминание – бесценное сокровище. Но от того, каких фактов больше – светлых, радостных, добрых либо мрачных, гнетущих, мстительных – зависит мировосприятие конкретного человека. Очень важно, какие богатства сохранены в душе: счастливые

мгновения или старые обиды.

Долгая память отличает человека от иных живых существ. Чингиз Айтматов в романе “И дольше века длится день” приводит сказание о манкуртах. Этих людей при помощи пыток лишили памяти, и они перестали осознавать, кем являются.

Манкурты добровольно превратились в рабов, поскольку забыли о понятиях свободы и личности. Думаю, эта легенда является поучительной притчей, суть которой заключена в том, что человек без памяти – не совсем человек. Внешне он остается прежним, но теряют собственное “я”.

Видимо, Айтматов тоже пришел к выводу, что личность формируется под воздействием памяти.

У Виктора Астафьева имеется книга воспоминаний, названная “Затеси”. Это означает метки на деревьях, по которым люди из тайги возвращаются к своим домам. Думаю, для писателя воспоминания были сродни таким зарубкам, не дающим ему потерять самого себя.

Памятью человек привязан к самым главным истокам – к детству, семье, народу, к малой и большой родине. Поэтому надо беречь это связующее звено и приумножать свою память.

(I) Как человек появляется на свет, как он растёт в первые свои годы, как становится человеком — ему самому не ведомо. (2)Начало жизни в памяти у него не остаётся. (Э)Самое важное пропадает. (4)Память о детстве появляется к трём-четырём голам, когда начинается «я». (5)0 первых годах можно узнать по рассказам родителей, нянек: какие-то сценки, словечки… (6)Природ зачем-то прячет от ч человека самый нежный,сладостный период его жизни (7) Но для чего? (8)Какой смысл это засекречивание имеет, ибо всё, что творит природа, неслучайно,отнюдь не неизбежность, не злокозненность. (9)Зато потом постоянно борются забвение и память — не поймёшь, что именно мы забываем, почему этого «человека, хорошего, умного, мы забываем, а никчёмного помним. (10)Что-то памяти удаётся отстоять, что-то удается изъять. (11 Остатки, те, что сохраняются, это и есть личность, она состоит из воспоминаний, и прежде всего детских. (12)Воспоминания . если угодно, нуждаются в уходе. (13)Их полезно перетряхивать, освежать, осмысливать, особенно ранние. (14)Неслучайно Лев Толстой начал свою работу с рассказа о детстве. (15)В двадцать восемь лет он занялся воспоминаниями— тем, чем обычно кончают. (16)Максим Горький стал писать «Детство» в сорок пять лет. (17)А Михаил Зощенко писал «Перед восходом солнца» в сорок девять лет и долго мучился, пытаясь восстановить свою самую раннюю память, прапамять. (18)И в этом деле добился редких результатов: это был удачный опыт такого рода реставрации памяти. (19)Однако думается, что работы его были бы тем легче, чем раньше он занялся бы ими. (20)Любимец Мнемозины Владимир Набоков лучшим способом доказал, что детство

(I) Как человек появляется на свет, как он растёт в первые свои 
годы, как становится человеком — ему самому не ведомо. (2)Начало жизни в памяти 
у него не остаётся. (Э)Самое важное пропадает. (4)Память о детстве появляется к 
трём-четырём голам, когда начинается «я». (5)0 первых годах можно узнать по 
рассказам родителей, нянек: 
какие-то сценки, словечки… (6)Природ зачем-то прячет от ч человека самый нежный,сладостный 
период его жизни (7) Но для чего? (8)Какой смысл это 
засекречивание имеет, ибо всё, что творит природа, неслучайно,отнюдь 
не неизбежность, не злокозненность. 
(9)Зато потом постоянно борются забвение и память — не поймёшь, что именно мы забываем, почему этого «человека, хорошего, умного, мы забываем, а никчёмного помним. (10)Что-то памяти удаётся отстоять, что-то удается изъять. (11 Остатки, те, что сохраняются, это и есть личность, она состоит из воспоминаний, и прежде всего детских. 
(12)Воспоминания . если угодно, нуждаются в уходе. (13)Их полезно перетряхивать, освежать, осмысливать, особенно ранние. (14)Неслучайно Лев Толстой начал свою работу с рассказа о детстве. (15)В двадцать восемь лет он занялся воспоминаниями— тем, чем обычно кончают. (16)Максим Горький стал писать «Детство» в сорок пять лет. (17)А Михаил Зощенко писал «Перед восходом солнца» в сорок девять лет и долго мучился, пытаясь восстановить свою самую раннюю память, прапамять. (18)И в этом деле добился редких результатов: это был удачный опыт такого рода реставрации памяти. (19)Однако думается, что работы его были бы тем легче, чем раньше он занялся бы ими. 
(20)Любимец Мнемозины Владимир Набоков лучшим способом доказал, что детство — родина писателя. (21)«Другие берега» выстроены из сокровищ детской памяти, это торжество детской памяти. (22)Каким-то чудом он сохранил свежесть её красок, запахов, ощущений. 
(23)«Перед моими глазами, как и перед материнскими, ширилась огромная, в синем сборчатом ватнике кучерская спина с путевыми часами в кожаной оправе на кушаке, они показывали двадцать минут третьего». (24)Окончание фразы должно подтвердить фотографическое устройство набоковской памяти. 
(25)Однажды. будучи в США. в Канзасском университете, я разговорился с бывшим приятелем В. Набокова. (26)Он рассказал любопытные подробности, как Набоков ухаживал за своей памятью, можно сказать, лелеял её (27)К примеру, в годы жизни в США, а затем в Швейцарии он не обзаводился собственной мебелью, книгами. (28)Жизнь в гостиницах, пансионатах позволяла по. (29)Оп всячески избегал приобретать вещи – они, как он считал, отнимают память. (ЗО)Он старался сохранять мир своего детства во всех микроподробностях нетронутым… 
(31)Вспоминая свою жизнь, понимаю, что многое из прошлого умерло во мне и продолжает умирать. (32 )Память-это то, что спаслось. 
(По Д.А. Гранину)

Показать текст целиком


 В предложенном для анализа тексте Даниил Александрович Гранин поднимает проблему отношения к памяти.

    Чтобы привлечь внимание читателей к данному вопросу, писатель повествует о трудностях, c которыми столкнулся Михаил Зощенко при написании в довольно зрелом возрасте: «… и долго мучался, пытаясь восстановить свою самую раннюю память…». Также автор рассказывает об отношении к памяти В.Набокова: «…ухаживал за своей памятью, можно сказать, лелеял её.»

    Позиция Д.А.Гранина становится ясна после внимательного прочтения текста. Писатель считает, что за воспоминаниями нужно следить и ухаживать: «Их полезно перетряхивать, освежать, осмысливать…»

    И тут с автором сложно не согласиться. Я убежден, что к памяти нельзя относиться

Вы видите только 35% текста. Оплатите один раз,
чтобы читать целиком более 6000 сочинений сразу по всем предметам

Доступ будет предоставлен бессрочно, навсегда.

Критерии

  • 1 из 1К1Формулировка проблем исходного текста
  • 2 из 3К2Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста
  • 1 из 1К3Отражение позиции автора исходного текста
  • 3 из 3К4Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме
  • 0 из 2К5Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения
  • 0 из 2К6Точность и выразительность речи
  • 2 из 3К7Соблюдение орфографических норм
  • 3 из 3К8Соблюдение пунктуационных норм
  • 1 из 2К9Соблюдение языковых норм
  • 0 из 2К10Соблюдение речевых норм
  • 1 из 1К11Соблюдение этических норм
  • 1 из 1К12Соблюдение фактологической точности в фоновом материале
  • ИТОГО: 15 из 24

Готовые сборники сочинений и эссе от экспертов

✅ 46 идеальных эссе по истории

✅ 30 образцовых эссе по обществознанию

✅ 55 сочинений по литературе от эксперта

✅ Подготовка к ЕГЭ по литературе для ленивых

(I) Как человек появляется на свет, как он растёт в первые свои годы, как становится человеком — ему самому не ведомо. (2)Начало жизни в памяти у него не остаётся. (Э)Самое важное пропадает. (4)Память о детстве появляется к трём-четырём голам, когда начинается «я». (5)0 первых годах можно узнать по рассказам родителей, нянек: какие-то сценки, словечки… (6)Природ зачем-то прячет от ч человека самый нежный,сладостный период его жизни (7) Но для чего? (8)Какой смысл это засекречивание имеет, ибо всё, что творит природа, неслучайно,отнюдь не неизбежность, не злокозненность. (9)Зато потом постоянно борются забвение и память — не поймёшь, что именно мы забываем, почему этого «человека, хорошего, умного, мы забываем, а никчёмного помним. (10)Что-то памяти удаётся отстоять, что-то удается изъять. (11 Остатки, те, что сохраняются, это и есть личность, она состоит из воспоминаний, и прежде всего детских. (12)Воспоминания . если угодно, нуждаются в уходе. (13)Их полезно перетряхивать, освежать, осмысливать, особенно ранние. (14)Неслучайно Лев Толстой начал свою работу с рассказа о детстве. (15)В двадцать восемь лет он занялся воспоминаниями— тем, чем обычно кончают. (16)Максим Горький стал писать «Детство» в сорок пять лет. (17)А Михаил Зощенко писал «Перед восходом солнца» в сорок девять лет и долго мучился, пытаясь восстановить свою самую раннюю память, прапамять. (18)И в этом деле добился редких результатов: это был удачный опыт такого рода реставрации памяти. (19)Однако думается, что работы его были бы тем легче, чем раньше он занялся бы ими. (20)Любимец Мнемозины Владимир Набоков лучшим способом доказал, что детство

(I) Как человек появляется на свет, как он растёт в первые свои 
годы, как становится человеком — ему самому не ведомо. (2)Начало жизни в памяти 
у него не остаётся. (Э)Самое важное пропадает. (4)Память о детстве появляется к 
трём-четырём голам, когда начинается «я». (5)0 первых годах можно узнать по 
рассказам родителей, нянек: 
какие-то сценки, словечки… (6)Природ зачем-то прячет от ч человека самый нежный,сладостный 
период его жизни (7) Но для чего? (8)Какой смысл это 
засекречивание имеет, ибо всё, что творит природа, неслучайно,отнюдь 
не неизбежность, не злокозненность. 
(9)Зато потом постоянно борются забвение и память — не поймёшь, что именно мы забываем, почему этого «человека, хорошего, умного, мы забываем, а никчёмного помним. (10)Что-то памяти удаётся отстоять, что-то удается изъять. (11 Остатки, те, что сохраняются, это и есть личность, она состоит из воспоминаний, и прежде всего детских. 
(12)Воспоминания . если угодно, нуждаются в уходе. (13)Их полезно перетряхивать, освежать, осмысливать, особенно ранние. (14)Неслучайно Лев Толстой начал свою работу с рассказа о детстве. (15)В двадцать восемь лет он занялся воспоминаниями— тем, чем обычно кончают. (16)Максим Горький стал писать «Детство» в сорок пять лет. (17)А Михаил Зощенко писал «Перед восходом солнца» в сорок девять лет и долго мучился, пытаясь восстановить свою самую раннюю память, прапамять. (18)И в этом деле добился редких результатов: это был удачный опыт такого рода реставрации памяти. (19)Однако думается, что работы его были бы тем легче, чем раньше он занялся бы ими. 
(20)Любимец Мнемозины Владимир Набоков лучшим способом доказал, что детство — родина писателя. (21)«Другие берега» выстроены из сокровищ детской памяти, это торжество детской памяти. (22)Каким-то чудом он сохранил свежесть её красок, запахов, ощущений. 
(23)«Перед моими глазами, как и перед материнскими, ширилась огромная, в синем сборчатом ватнике кучерская спина с путевыми часами в кожаной оправе на кушаке, они показывали двадцать минут третьего». (24)Окончание фразы должно подтвердить фотографическое устройство набоковской памяти. 
(25)Однажды. будучи в США. в Канзасском университете, я разговорился с бывшим приятелем В. Набокова. (26)Он рассказал любопытные подробности, как Набоков ухаживал за своей памятью, можно сказать, лелеял её (27)К примеру, в годы жизни в США, а затем в Швейцарии он не обзаводился собственной мебелью, книгами. (28)Жизнь в гостиницах, пансионатах позволяла по. (29)Оп всячески избегал приобретать вещи – они, как он считал, отнимают память. (ЗО)Он старался сохранять мир своего детства во всех микроподробностях нетронутым… 
(31)Вспоминая свою жизнь, понимаю, что многое из прошлого умерло во мне и продолжает умирать. (32 )Память-это то, что спаслось. 
(По Д.А. Гранину) 

Показать текст целиком


 Детство-самая счастливая и беззаботная пора жизни человека.Но,к сожалению,не все ценят его или понимают его важность слишком поздно.Даниил Гранин,как и многие из нас,задаётся вопросом:почему детские воспоминания так важны? Данная проблема всегда была актуальна,потому что благодаря воспоминаниям мы можем преодолеть жизненные трудности.Отвечая на заданный вопрос,автор рассказывает про Владимира Набокова,который «каким-то чудом» сохранил свою детскую память,при том что прожил жизнь,насыщенную переездами.Просто старался сохранить мир своего детства нетронутым,отказываясь от новой мебели,новых вещей и книг.Тем самым он сохранил мир детства «во всех микроподробностях».  Автор утверждает,что из воспоминаний,прежде всего детских,складывается личность.  Трудно не согласиться с мнением автора,так как именно благодаря памяти о детстве человек сохраняет свою целостность и уникальность.Именно в детстве формируется характер каждого из нас,а воспоминания являются с

Вы видите только 35% текста. Оплатите один раз,
чтобы читать целиком более 6000 сочинений сразу по всем предметам

Доступ будет предоставлен бессрочно, навсегда.

Критерии

  • 1 из 1К1Формулировка проблем исходного текста
  • 2 из 3К2Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста
  • 1 из 1К3Отражение позиции автора исходного текста
  • 3 из 3К4Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме
  • 0 из 2К5Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения
  • 0 из 2К6Точность и выразительность речи
  • 3 из 3К7Соблюдение орфографических норм
  • 2 из 3К8Соблюдение пунктуационных норм
  • 1 из 2К9Соблюдение языковых норм
  • 1 из 2К10Соблюдение речевых норм
  • 1 из 1К11Соблюдение этических норм
  • 1 из 1К12Соблюдение фактологической точности в фоновом материале
  • ИТОГО: 16 из 24

Готовые сборники сочинений и эссе от экспертов

✅ 46 идеальных эссе по истории

✅ 30 образцовых эссе по обществознанию

✅ 55 сочинений по литературе от эксперта

✅ Подготовка к ЕГЭ по литературе для ленивых

Человек появляется на свет на земле. Тут он растёт, узнаёт мир и жизнь. Узнаёт ласковые руки

Прочитай текст. Подбери синонимы к понятиям из текста, подходящие по смыслу и содержанию.
Гиппократ утверждал, что «тот, кто желает хорошо исследовать

медицину, должен… прежде всего, рассмотреть времена года и их влияние на человека». В своем знаменитом трактате «О воздухах, водах и местностях» он изложил сущность влияния погоды на человека. Цельс, которого современники называли «латинским Гиппократом», считал, что больной не должен оставаться в местности, где заболел. Для излечения нужно обязательно совершить путешествие.
Лечебно-профилактическое воздействие климата на организм определяется рядом природных факторов: положением местности над уровнем моря, степенью удаленности от моря, атмосферным давлением, температурой, циркуляцией и влажностью воздуха, количеством осадков, облачностью, интенсивностью солнечной радиации и др.
Особенности климата по-разному влияют на организм человека.
Континентальный климат лесной и лесостепной зоны Европейской части России оказывает мягкое стимулирующее действие. Он усиливает торможение в коре головного мозга, повышает тонус и сниженную работоспособность организма. Замедление и углубление дыхания в лесу приводит к повышенной легочной вентиляции. Г.А. Захарьин считал, что суровый климат России хорошо служит народу, закаляя его физически, а русская природа, с ее раздольем полей и ароматными лесами, с ее морозами и вьюгами, способствует развитию здорового и активного человека.
Горный климат. При несколько пониженной температуре горного воздуха значительно повышается внимание, точность и координация движений, скорость реакции, способность к переключению с одного вида работы на другой, что используется в спортивной медицине при подготовке к соревнованиям. Тренировки в горах значительно повышают физические возможности спортсменов. У человека, впервые попавшего на высоту свыше 1 500 м, появятся симптомы горной болезни, которая характеризуется учащенным дыханием и пульсом, несколько приподнятым настроением, усилением жестикуляции, ускоренной речью. По истечении некоторого времени организм приспосабливается: увеличивается количество гемоглобина, повышается обмен веществ, восстанавливается и повышается работоспособность. Низкогорные курорты в Западной Сибири, на Кавказе являются самыми известными горными курортами России. Красота окружающих ландшафтов – белоснежные шапки Алтайских гор, увековеченные в полотнах Н.К. Рериха, и вершины Кавказа, воспетые А.С. Пушкиным – привлекает туристов. Важную климатообразующую роль играют, безусловно, горные реки – стремительный Терек, где рождались герои М.Ю. Лермонтова, и непокорная и величественная, река-царица Катунь, где черпал вдохновение и силы В.М. Шукшин.
Координация –
Тонус –
Трактат –
Повышать –
помогите пожалуйста.

зделать рассказ зимы ​

Прочитайте отрывок из рассказа «Старый Валенок «о двух приятелях -старике Егоривиче и коте, которые образовались старый Валёнок . Какова тема и основн

ая мысль этого текста 2. Придумайте интересный заголовок Выпишите средства связи предложений в 5-ом абзацеОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!ДАЮ 20 БАЛЛОВ!!И ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ !HELP АААААААААААААА!!!!​

1. Списать текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
2. Выполнить морфемный разбор слов (с цифрой 2) и синтаксич.разбор (цифра 4).
В этой

мес..ност.. я знал каждый пов..рот дорог.. каждый овраж..к (2) . На моих глазах тут см..нялись(2) все вр..мена года.
Я вид..л т..нистые а(л,лл)еи и окрес..ные рощи в п..строте лист..пада(2) . Любовался(2) ими з..мой. Тогда в..рхушки б..рё(з/с) бл..стали в серебря(н,нн)ом(2) ине.. а ёлоч..ки пр..крывались(2) тяж..л..ми снежн..ми хлоп..ями (4) . Мне пр..ходилось проб..рат..ся по какой(то) (не)пролазной апрел..ской гр..зи когда над землёй кр..чали (не)истовые грачи.
В июн..ском ч..р..довании со..нца и (сине)ч..рных туч.. мне открывалась история края. Я в(з/с)лушивался в название пр..дорожного п..сёлка Первый Воин и раз(и/ы)скивал(2) древние укр..пления против ордынских полчищ.. . Подви(г/к) (древне)русских ратн..ков, которые первыми пр..нимали удар вр..га, повт..рили ос..нью тысяча дев..тьсот сорок второго года танкисты. Они г..роически сд..ржали натиск неме..ких коло(н,нн).

фронтовые журналисты расположились в полуразрушенном доме на временное житьё синтаксический разбор​

помогите пожалуйста.​

81A. Спиши предложения с прямой речью. Знаки препина- Составь их схемы. Прoкoммeнтируй знаки препи- ния в предло- нания с помощью схемы. Какие глаголы

употреб- жениях с пря- ляются в словах автора? Что они обозначают? мой речью, 1. «Наш язык это важнейшая часть нашего об- щего поведения и жизни», — говорил Д. С. Лихачёв. 2. “Каков разум, таковы и речи”, гласит русская пословица. 3. М. В. Ломоносов писал: «Слово дано для того человеку чтобы свои понятия сообщать другому».​

помогите пожалуйста.​

помогите пожалуйста.​

Составьте схемы предложений.1. Прислушиваясь, я уловил закономерную связь между скрипачом и ветром.3. Ни на кого не глядя Генка пошол к двери.6. Свинь

я похаживала по ту сторону изгороди прислушиваясь к шороху

Человек появляется на свет на земле. Тут он растёт, узнаёт мир и жизнь. Узнаёт ласковые руки

Прочитай текст. Подбери синонимы к понятиям из текста, подходящие по смыслу и содержанию.
Гиппократ утверждал, что «тот, кто желает хорошо исследовать

медицину, должен… прежде всего, рассмотреть времена года и их влияние на человека». В своем знаменитом трактате «О воздухах, водах и местностях» он изложил сущность влияния погоды на человека. Цельс, которого современники называли «латинским Гиппократом», считал, что больной не должен оставаться в местности, где заболел. Для излечения нужно обязательно совершить путешествие.
Лечебно-профилактическое воздействие климата на организм определяется рядом природных факторов: положением местности над уровнем моря, степенью удаленности от моря, атмосферным давлением, температурой, циркуляцией и влажностью воздуха, количеством осадков, облачностью, интенсивностью солнечной радиации и др.
Особенности климата по-разному влияют на организм человека.
Континентальный климат лесной и лесостепной зоны Европейской части России оказывает мягкое стимулирующее действие. Он усиливает торможение в коре головного мозга, повышает тонус и сниженную работоспособность организма. Замедление и углубление дыхания в лесу приводит к повышенной легочной вентиляции. Г.А. Захарьин считал, что суровый климат России хорошо служит народу, закаляя его физически, а русская природа, с ее раздольем полей и ароматными лесами, с ее морозами и вьюгами, способствует развитию здорового и активного человека.
Горный климат. При несколько пониженной температуре горного воздуха значительно повышается внимание, точность и координация движений, скорость реакции, способность к переключению с одного вида работы на другой, что используется в спортивной медицине при подготовке к соревнованиям. Тренировки в горах значительно повышают физические возможности спортсменов. У человека, впервые попавшего на высоту свыше 1 500 м, появятся симптомы горной болезни, которая характеризуется учащенным дыханием и пульсом, несколько приподнятым настроением, усилением жестикуляции, ускоренной речью. По истечении некоторого времени организм приспосабливается: увеличивается количество гемоглобина, повышается обмен веществ, восстанавливается и повышается работоспособность. Низкогорные курорты в Западной Сибири, на Кавказе являются самыми известными горными курортами России. Красота окружающих ландшафтов – белоснежные шапки Алтайских гор, увековеченные в полотнах Н.К. Рериха, и вершины Кавказа, воспетые А.С. Пушкиным – привлекает туристов. Важную климатообразующую роль играют, безусловно, горные реки – стремительный Терек, где рождались герои М.Ю. Лермонтова, и непокорная и величественная, река-царица Катунь, где черпал вдохновение и силы В.М. Шукшин.
Координация –
Тонус –
Трактат –
Повышать –
помогите пожалуйста.

зделать рассказ зимы ​

Прочитайте отрывок из рассказа «Старый Валенок «о двух приятелях -старике Егоривиче и коте, которые образовались старый Валёнок . Какова тема и основн

ая мысль этого текста 2. Придумайте интересный заголовок Выпишите средства связи предложений в 5-ом абзацеОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!ДАЮ 20 БАЛЛОВ!!И ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ !HELP АААААААААААААА!!!!​

1. Списать текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
2. Выполнить морфемный разбор слов (с цифрой 2) и синтаксич.разбор (цифра 4).
В этой

мес..ност.. я знал каждый пов..рот дорог.. каждый овраж..к (2) . На моих глазах тут см..нялись(2) все вр..мена года.
Я вид..л т..нистые а(л,лл)еи и окрес..ные рощи в п..строте лист..пада(2) . Любовался(2) ими з..мой. Тогда в..рхушки б..рё(з/с) бл..стали в серебря(н,нн)ом(2) ине.. а ёлоч..ки пр..крывались(2) тяж..л..ми снежн..ми хлоп..ями (4) . Мне пр..ходилось проб..рат..ся по какой(то) (не)пролазной апрел..ской гр..зи когда над землёй кр..чали (не)истовые грачи.
В июн..ском ч..р..довании со..нца и (сине)ч..рных туч.. мне открывалась история края. Я в(з/с)лушивался в название пр..дорожного п..сёлка Первый Воин и раз(и/ы)скивал(2) древние укр..пления против ордынских полчищ.. . Подви(г/к) (древне)русских ратн..ков, которые первыми пр..нимали удар вр..га, повт..рили ос..нью тысяча дев..тьсот сорок второго года танкисты. Они г..роически сд..ржали натиск неме..ких коло(н,нн).

фронтовые журналисты расположились в полуразрушенном доме на временное житьё синтаксический разбор​

помогите пожалуйста.​

81A. Спиши предложения с прямой речью. Знаки препина- Составь их схемы. Прoкoммeнтируй знаки препи- ния в предло- нания с помощью схемы. Какие глаголы

употреб- жениях с пря- ляются в словах автора? Что они обозначают? мой речью, 1. «Наш язык это важнейшая часть нашего об- щего поведения и жизни», — говорил Д. С. Лихачёв. 2. “Каков разум, таковы и речи”, гласит русская пословица. 3. М. В. Ломоносов писал: «Слово дано для того человеку чтобы свои понятия сообщать другому».​

помогите пожалуйста.​

помогите пожалуйста.​

Составьте схемы предложений.1. Прислушиваясь, я уловил закономерную связь между скрипачом и ветром.3. Ни на кого не глядя Генка пошол к двери.6. Свинь

я похаживала по ту сторону изгороди прислушиваясь к шороху

Как место вашего рождения влияет на человека, которым вы становитесь

Еще в пятом веке греческий историк Фукидид противопоставил самообладание и стоицизм спартанцам более снисходительным и свободомыслящим гражданам Афин.

Сегодня уникальное поведение и характеристики, кажется, укоренились в определенных культурах.

Итальянцы во время разговора дико жестикулируют. Голландские дети особенно добродушны и менее суетливы. Русские редко улыбаются на публике.

Как психологов развития, мы очарованы этими различиями, тем, как они обретают форму и как передаются от одного поколения к другому.

Наша новая книга «Малыши, родители и культура» исследует, как ценности общества влияют на выбор родителей — и как это, в свою очередь, влияет на то, кем становятся их дети.

Непреходящее влияние культурных ценностей

Хотя генетика, безусловно, имеет значение, ваше поведение не жестко запрограммировано.

За последние два десятилетия исследователи показали, как культура может формировать вашу личность.

В 2005 году психолог Роберт МакКрэй и его коллеги смогли зафиксировать явные различия в личностях людей, живущих в разных частях мира.Например, взрослые из европейских культур, как правило, были более общительными и открытыми для нового опыта, чем представители азиатских культур. В Европе они обнаружили, что люди из Северной Европы были более сознательными, чем их сверстники из Южной Европы.

Недавно мы смогли проследить некоторые из этих различий до раннего детства.

Воспитание — возможно, неудивительно — сыграло свою роль.

Чтобы провести исследование для нашей книги, мы работали с коллегами из 14 разных стран.Наша цель состояла в том, чтобы изучить, как общественные ценности влияют на то, как родители воспитывают своих детей. Затем мы изучили, как эти разные стили воспитания влияют на поведение и личность детей.

Мы сделали это, прежде всего, рассылая анкеты для родителей по всему миру, прося их описать свой распорядок дня, надежды на своих детей и методы воспитания. Затем мы попросили их подробно описать поведение своих детей.

Мы также опирались на работу голландского социального психолога Гирта Хофстеде, который в 1970-х годах расспрашивал сотрудников IBM по всему миру о факторах, приводящих к удовлетворенности работой.

Мы смогли сравнить его результаты с нашими и были удивлены, увидев, что его результаты коррелируют с нашими собственными. Культурные ценности, которые проявились в предпочтениях в работе в 1970-х годах, можно было увидеть в родительской практике и темпераменте ребенка 40 лет спустя.

Это важно: это показывает, что культурные ценности относительно устойчивы и, кажется, влияют на то, как дети развиваются с течением времени.

Думать о себе или думать о других?

Возможно, наиболее известными из этих широких культурных ценностей являются индивидуализм и коллективизм.

В некоторых обществах, например в США и Нидерландах, людьми в основном движут занятия, приносящие им пользу. Ожидается, что они будут стремиться к личному признанию и повышать свой социальный или финансовый статус.

В более коллективистских обществах, таких как Южная Корея и Чили, большое значение придается благополучию более широкой группы — обычно их семьи, но также и места работы или страны.

Мы обнаружили, что то, как родители воспитывают своих детей, сильно зависит от этих социальных ценностей и, вероятно, способствует сохранению этих ценностей из поколения в поколение.

Например, по сравнению с родителями в индивидуалистической культуре, родители-коллективисты гораздо более склонны, делая выговор своим детям, заставлять их «думать» о своем плохом поведении и о том, как оно может негативно повлиять на окружающих.

Похоже, это способствует гармонии в группе и подготавливает ребенка к процветанию в коллективистском обществе. В то же время, если вам постоянно говорят подумать о том, как ваши действия влияют на других, вы также можете с большей вероятностью почувствовать беспокойство, вину и стыд.

Действительно, мы обнаружили, что дети в коллективистских культурах склонны выражать более высокий уровень печали, страха и дискомфорта, чем дети, растущие в индивидуалистических обществах.

Свободен преследовать счастье?

Второй набор ценностей, который мы изучали, — снисходительность или сдержанность.

Некоторые культуры, такие как США, Мексика и Чили, склонны разрешать и поощрять самоудовлетворение. Другие — например, Южная Корея, Бельгия и Россия — поощряют сдержанность перед лицом искушения.

Эти ценности, кажется, связаны с определенным набором целей воспитания.

В частности, родители в обществе снисходительности склонны подчеркивать важность развития чувства собственного достоинства и независимости. Например, они ожидают, что дети будут развлекаться и засыпать самостоятельно. Когда один из их детей плохо себя ведет, они часто предлагают способы, как он или она могут исправить ситуацию, и пытаются исправить ущерб.

Сообщение, которое дети могут получить в результате такого обращения, состоит в том, что они сами контролируют свое счастье и что они должны быть в состоянии исправить свои собственные ошибки.В то же время, когда ожидается, что дети будут стремиться к удовлетворению, они с большей вероятностью будут импульсивно стремиться к немедленному вознаграждению — будь то поесть конфет перед обедом или захватить игрушку с полки в магазине — до получения разрешения.

Между тем, в обществах, которые ставят во главу угла сдержанность, родители чаще кричали или ругались, наказывая своих детей.

Это может сделать их более послушными. Но это также может сделать детей менее оптимистичными и менее склонными к удовольствию.

Индивидуализм — будущее?

Родители, кажется, заинтересованы в том, чтобы лучше всего подготовить своих детей к миру, в котором они, вероятно, будут жить, и то, что работает в одной культуре, не обязательно хорошо работает в другой.

Но по мере того, как наш мир становится все более взаимосвязанным, это разнообразие подходов к воспитанию может уменьшиться. Фактически, большинство стран стали более индивидуалистичными за последние 50 лет — сдвиг, который наиболее заметен в странах, которые испытали наибольшее экономическое развитие.

Тем не менее, все еще существует огромная разница в стилях воспитания и развитии детей в разных культурах — свидетельство непреходящего влияния социальных ценностей.

Эта статья была обновлена, чтобы указать, что Фукидид был историком, а не философом.

Как месяц, в котором вы родились, влияет на вашу личность

Давайте сначала договоримся об одном: астрология — это тарабарщина, возможно, тарабарщина с красивой линией браслетов с подвесками, но все же тарабарщина.Его основная посылка — что совокупная гравитация всех планет в момент вашего рождения определяет вашу личность — сама по себе его погубит.

Как знал Ньютон, сила тяжести любого массивного объекта обратно пропорциональна квадрату расстояния до него. Даже для такой гигантской планеты, как Нептун, которая находится на расстоянии 2,7 миллиарда миль (4,4 миллиарда км), количество гравитационного притяжения, которое она оказала на вас при рождении, было… давайте посмотрим… умноженное на 2,7… деленное на 1,1… неси 2… понятно! Почтовый индекс.Так что, будь вы Саггивариусом или Тельцом, или как там их еще называют, забудьте об этом.

Но то, что день вашего рождения не имеет значения, не означает, что то же самое верно и для вашего сезона рождения. Здесь ученые создают небольшую, но все более убедительную совокупность доказательств того, что действительно могут действовать какие-то причины и следствия.

Существует бесчисленное множество факторов, влияющих на развитие ребенка в утробе матери.Материнское питание, безусловно, играет роль: дети, рожденные во время голода, обычно более хрупкие, чем дети, рожденные в периоды экономического подъема. Даже в развитом мире, где много еды, рацион матери с низким содержанием белка, витамина С или витамина D может повлиять на развитие мозга, сердца или костей. Сезонные вирусы, особенно грипп, также могут повлиять на здоровье матери и развитие плода. Беременность в зимний период с ее короткими днями и длинными ночами может вызвать сезонное аффективное расстройство (САР) у матерей с низким уровнем серотонина в материнском мозге, что потенциально может привести к аналогичной нехватке у ребенка.

Даже после рождения на детей продолжает влиять окружающий их мир. Одно исследование 2010 года, проведенное на мышах, показало, что детеныши мышей, рожденные и отнятые от груди при искусственном зимнем освещении, хуже адаптировались к переходу на летний свет, демонстрируя худшие пищевые привычки и уровни активности. У мышей, рожденных и отнятых от груди в летнем свете, не было таких проблем с приспособлением к зимним условиям. Последующее исследование мозга мышей показало, что ген, регулирующий циркадные ритмы, был в целом менее активен у зимородных мышей.

Множество недавних исследований, проведенных за последние полдюжины лет, были направлены на распространение этих результатов на людей, при этом исследователи изучали темпераменты студентов и взрослых, а затем прослеживали периоды их рождения в поисках широких сезонных закономерностей. Последовательно — если предварительно — нашли. (Осторожно: ваши результаты могут отличаться.)

Весна : Поздравляем, малыши в марте, апреле и мае, вы набрали высокие баллы по шкале гипертимии — что на самом деле хорошо.Гипертимия — это общий оптимизм — способность рассматривать каждый спад как прелюдию к подъему, каждый крах рынка — как преддверие бума. Но это имеет свою цену: весенние дети также более восприимчивы к полной противоположности гипертимии: клинической депрессии. По данным массового исследования, проведенного в Великобритании в 2012 году с участием 58000 человек, это состояние наблюдается среди людей, родившихся в мае. У ноябрьских младенцев самый низкий уровень депрессии.

Лето : В основном это радостные новости для детей в июне, июле и августе.У вас нет SAD — по крайней мере, ничего не вызвано уровнем освещенности после вашего рождения, хотя может быть какое-то влияние от того, что мама вынашивала вас в декабре, январе и феврале. Летние младенцы обладают некоторыми из тех же гипертимических характеристик, что и весенние младенцы, но это может быть компенсировано циклотимией — быстрой сменой хорошего и плохого настроения. Тем не менее, это, вероятно, не предупреждающий признак биполярного расстройства; Биполярный диагноз — самый низкий среди детей, рожденных в августе.

Осень : Для людей, которые верят в астрологию (мы уже упоминали, что это ура, верно?), Общее невозмутимость осенних младенцев, кажется, свидетельствует о том, что, по крайней мере, в знаке Весов — хорошо сбалансированных весах — что-то есть. иду на это.Конечно, нет, но независимо от того, является ли причина обильным количеством питательных веществ, доступных во время сбора урожая, или тем фактом, что долгие ночи и сезонные зимние болезни еще не наступили, люди, рожденные осенью, не только испытывают низкий уровень депрессии, но и аналогичным образом реже развиваются биполярное расстройство. Единственный глюк у осенних рожденных: у них есть склонность к раздражительности.

Зима : пристегнитесь, младенцы, все может стать грубым. Среди проблем, с которыми сталкиваются люди с зимним днем ​​рождения, — более высокий уровень шизофрении, биполярного расстройства, САР и депрессии.Это неприятная горстка, но есть несколько компенсаций: зимние младенцы менее раздражительны, чем родившиеся осенью. Более того, согласно предположительно небольшому исследованию 300 знаменитостей, проведенному в 2015 году, январь и февраль — подходящие месяцы для рождения, если вы хотите прославиться, поскольку эти месяцы связаны с творчеством и творческим подходом к решению проблем.

Ничто из этого не означает, что родителям следует стараться рассчитывать время родов по определенным временам года. И ничто из этого не означает, что месяц рождения — отдаленно решающая вещь.В марте рождается множество капризных пессимистов, а в октябре — дети, весы которых всегда разбалансированы. В конечном счете, ваша личность гораздо меньше связана с сезоном, в котором вы родились, чем с тем, что вы переживаете в течение всех последующих сезонов жизни.

Получите наш космический информационный бюллетень. Подпишитесь, чтобы получать новости недели в космосе.

Спасибо!

В целях вашей безопасности мы отправили письмо с подтверждением на указанный вами адрес. Щелкните ссылку, чтобы подтвердить подписку и начать получать наши информационные бюллетени. Если вы не получите подтверждение в течение 10 минут, проверьте папку со спамом.

Напишите Джеффри Клюгеру по адресу [email protected].

Пол и гендерная идентичность

Быть мужчиной, женщиной или любым полом — это гораздо больше, чем пол, назначенный при рождении. Ваш биологический или назначенный пол не всегда раскрывает всю вашу историю.

Каковы различия между полом, полом и гендерной идентичностью?

Люди часто путают пол, гендер и гендерную идентичность.Но на самом деле это разные вещи.

  • Пол — это ярлык (мужской или женский), который вам присваивает врач при рождении на основании гениталий, с которыми вы родились, и ваших хромосом. Это указано в вашем свидетельстве о рождении.

  • Гендер намного сложнее: это социальный и правовой статус и набор ожиданий от общества в отношении поведения, характеристик и мыслей. В каждой культуре есть стандарты поведения людей в зависимости от их пола.Это тоже обычно мужчина или женщина. Но вместо того, чтобы говорить о частях тела, речь идет больше о том, как от вас ожидают действий в зависимости от вашего пола.

  • Гендерная идентичность — это то, как вы чувствуете себя внутри и как вы выражаете свой пол через одежду, поведение и внешний вид. Это чувство возникает в очень раннем возрасте.

Какой пол назначен (он же «биологический пол»)?

Назначенный пол — это ярлык, присвоенный вам при рождении на основании медицинских факторов, включая ваши гормоны, хромосомы и гениталии.Большинству людей присваиваются мужчины или женщины, и это то, что указывается в их свидетельствах о рождении.

Когда чья-то сексуальная и репродуктивная анатомия не соответствует типичным определениям женщин или мужчин, их можно охарактеризовать как интерсексуалов.

Некоторые люди называют пол, присвоенный нам при рождении, «биологическим полом». Но этот термин не полностью отражает сложные биологические, анатомические и хромосомные вариации, которые могут иметь место. Наличие только двух вариантов (биологический мужской или биологический женский) может не описать то, что происходит внутри тела человека.

Вместо того, чтобы говорить «биологический пол», некоторые люди используют фразу «назначенный мужчина при рождении» или «назначенный женщина при рождении». Это означает, что кто-то (часто врач) принимает решение за кого-то другого. Присвоение биологического пола может или не может совпадать с тем, что происходит с телом человека, как он себя чувствует или как идентифицирует себя.

Факторы, определяющие наш назначенный пол, начинаются уже при оплодотворении.

  • Каждый сперматозоид имеет хромосому X или Y.Все яйца имеют Х-хромосому.

  • Когда сперматозоид оплодотворяет яйцеклетку, его X- или Y-хромосома сочетается с X-хромосомой яйцеклетки.

  • Человек с хромосомами ХХ обычно имеет женский пол и репродуктивные органы, и поэтому биологически его обычно относят к женщине.

  • Человек с хромосомами XY обычно имеет мужской пол и репродуктивные органы, и поэтому биологически его обычно называют мужчиной.

Могут происходить другие расстановки хромосом, гормонов и частей тела, в результате чего кто-то становится интерсексом.

Какого пола?

Пол гораздо больше и сложнее, чем назначенный пол. Гендер включает гендерные роли, которые представляют собой ожидания общества и людей в отношении поведения, мыслей и характеристик, которые соответствуют определенному полу.

Например, представления о том, как мужчины и женщины должны вести себя, одеваться и общаться, вносят свой вклад в гендерную принадлежность. Гендер также является социальным и правовым статусом девочек и мальчиков, мужчин и женщин.

Пол и гендер легко спутать.Просто помните, что биологический или назначенный пол — это биология, анатомия и хромосомы. Гендер — это совокупность ожиданий, стандартов и характеристик общества в отношении того, как мужчины и женщины должны действовать.

Что такое гендерная идентичность?

Ваша гендерная идентичность — это то, как вы чувствуете себя внутри и как выражаете эти чувства. Одежда, внешний вид и поведение могут быть способами выражения вашей гендерной идентичности.

Большинство людей считают себя мужчинами или женщинами. Некоторые люди чувствуют себя мужчиной-мужчиной или мужчиной-женщиной.Некоторые люди не чувствуют себя ни мужчиной, ни женщиной. Эти люди могут выбирать такие ярлыки, как «гендеркист», «гендерный вариант» или «гендерная текучесть». Ваши чувства по поводу своей гендерной идентичности начинаются уже в возрасте 2–3 лет.

Пол и гендерная идентичность некоторых людей практически одинаковы или совпадают друг с другом. Этих людей называют цисгендерами. Другие люди считают, что назначенный им пол имеет другой пол, отличный от их гендерной идентичности (т. Е. Назначенный пол — женский, но гендерная идентичность — мужская).Этих людей называют трансгендерами или трансгендерами. Не все трансгендеры имеют одинаковую идентичность.

Родился мужчина? Нет, родился младенцем

Почему во время интервью с трансгендерными женщинами СМИ так часто говорят, что мы «родились мужчинами»? С другими людьми никогда не обращаются так, как будто они родились взрослыми.

Может ли кто-нибудь указать на единственный пример в СМИ, когда цисгендерный человек упоминается как «рожденный мужчиной» или «рожденный женщиной»? Если кто-то обсуждает их рождение, разве кто-нибудь скажет: «Когда я родился мужчиной?» Или они просто говорят: «Я родился»?

Идите вперед и погуглите фразу «рожденный человеком.Вы будете замечать статью за статьей, страницу за страницей с типично нелестными историями о транс-женщинах. И вам будет трудно найти какие-либо статьи о цисгендерных людях в этой смеси, как обычно, если учесть, что цисгендерные женщины и цисгендерные мужчины не рождаются мужчинами или женщинами, они рождаются младенцами.

Транс-женщины не рождаются младенцами — по крайней мере, по данным СМИ. Мы рождены «мужчинами».

Это обрамление лишь сенсационно подчеркивает идентичность и переживания трансгендерных людей как не более чем приманку, втягивающую публику в мир, очень напоминающий мир карнавального шоу уродов.Сама по себе эта формулировка подчеркивает физические изменения, которым претерпевают трансгендерные люди, и игнорирует тот факт, что люди, о которых они говорят, являются настоящими, милыми, нормальными людьми.

Обращение к транс-женщинам как к «мужчинам» от рождения играет в темы отвращения и дискомфорта, которые наша культура навязывает транс-телам. Нам отрицают невиновность молодежи, поэтому нас легче отнести к категории извращенцев. Созданный в уме образ волосатого, потного, неповоротливого мужчины помогает нам ненавидеть, и он служит быстрой точкой поворота к идее нашего существования как мультяшно мужественных мужчин в платьях.»Мы должны отбросить эту вопиющую ложь о нашем существовании, эту очевидную грязь на нашем человечестве.

Фреймворк «взрослый от рождения» мешает искренним, благонамеренным попыткам объяснить, кто и что на самом деле являются трансгендерами. Это заставляет некоторых забыть о собственном развитии и игнорировать тот факт, что мы, люди, постоянно развиваемся и меняемся, вступая в собственное физически, эмоционально и социально. Люди не статичны, хотя эта структура изображает транс людей именно такими.

«Фэллон Фокс родился человеком» ставит ненужные препятствия на пути людей, ищущих правду. «Фэллон Фокс родился мужчиной» вселяет необходимое сомнение в умы тех, кто ищет любой предлог, чтобы отбросить транс-существование в сторону как «ненормальное». «Фэллон Фокс родился мужчиной» вставляет подозрение в опровергнутых с медицинской точки зрения «преимуществах», которыми якобы обладают транс-спортсмены.

Когда некоторых представителей СМИ спрашивают, почему они продолжают использовать эту неприятную терминологию, они чаще всего дают такие ответы, как: «Редакторы чувствуют, что высказывание любого другого способа тратит место на попытки объяснить все это.Итак, мы сокращаем его до «родиться мужчиной».

В самом деле? «Родился мужчиной» — это три слова, а «мужчина при рождении» — это четыре слова. Скажите так, или даже лучше, как насчет того, чтобы просто сосредоточиться на том, кто я, а не на том, кем, по вашему мнению, я был? Эти оправдания кажутся трансгендерам не более чем ленью. Чаще всего наше желание, чтобы нас уважали, превосходит потребность журналиста формировать трансгендерных людей таким образом, чтобы их читатели могли найти интригу.

И действительно, какой смысл пытаться рассказывать наши истории, если их просто игнорируют и переделывают, чтобы они соответствовали чьему-то ранее существовавшему представлению о нас? Это утомительно, когда нас кричат, сбрасывают со счетов и обращаются с нами так, как будто мы всего лишь объекты мысленного эксперимента какого-то редактора.Таким образом, трансгендеров учат улыбаться, чтобы они не осмеливались сопротивляться дезинформации из-за страха не показаться «достаточно понимающими» или «достаточно вежливыми» по отношению к тем самым людям, которые отказываются сочувствовать.

На публике мы делаем вежливое лицо, а внутри, наедине, нарастают разочарование и гнев. Противодействие, даже самым вежливым образом, интерпретируется как «критика наших союзников» и «не сосредоточение внимания на« реальных проблемах »». Однако на самом деле уважительное и гуманное отношение — это «реальная проблема».«

Есть много способов точно описать переживания транс-женщин, но «рожденный мужчиной» не один из них. Итак, журналисты, редакторы, продюсеры и союзники, пожалуйста, проведите небольшое исследование. Если вы не знаете, как к кому-то обратиться, спросите его. И если кто-то просит вас не относиться к ним определенным образом — будь то обрамление типа «рожденный мужчиной» или использование слов, считающихся оскорбительными, — продемонстрируйте, что вы видите в нем человека, достойного уважения, и переделайте свое кадрирование. и язык.

Родился мужчиной? Не так много.

FALLON FOX — первый известный открыто трансгендерный профессиональный боец ​​смешанных единоборств. Следуйте за ней в Twitter @FallonFox

ПАРКЕР МАРИ МОЛЛОЙ — основательница Park That Car и писатель-фрилансер. Она написала статьи для Rolling Stone, Salon, The Huffington Post, Talking Points Memo, и The New York Times, , а также The Advocate. Следуйте за ней в Twitter @ParkerMolloy.

Астрология среды — Люди, родившиеся в среду Астрология |

Во всем мире многие традиции считают среду четвертым днем ​​недели. Управитель среды — планета Меркурий, ближайшая к Солнцу и, возможно, самая маленькая из всех планет. Рожденные в день, которым управляет Меркурий, рожденные в среду — это беспокойные личности, которые подвергают сомнению все в жизни. Это коммуникативные люди, обладающие разносторонними способностями. Они часто ненадежны и беспечны в своем подходе к жизни.Они очень активны и продолжают двигаться. Они отличные ученики и проявляют активный интерес ко всему и обо всем.
Личность людей, родившихся в среду
Люди, родившиеся в среду, являются аналитическими мыслителями. Для них непосредственное окружение — важнейший жизненный приоритет. Они очень стремятся установить тесные узы и связи с братьями, сестрами и соседями. Вы можете глубоко и быстро думать и придумывать умные идеи для решения любой проблемы. Вы мастер в общении и, следовательно, можете убедить любого своей убедительной убедительной речью.Однако обратная сторона медали — разговорчивый характер, который часто может выдавать вас за яркого человека. Ваше счастливое число — номер пять. Используйте этот номер, чтобы принести удачу и успех. По средам занимайтесь молитвами и благотворительностью, чтобы добиться положительных результатов.
Люди, родившиеся в среду в карьере
Рожденные в среду в высшей степени логичны. Вы хорошо проявите себя в той карьере, которая предполагает математические способности и научный подход. Любопытство родилось с вами, и поэтому вы всегда любите исследовать все вокруг.Вам понравятся путешествия, встречи с новыми людьми и новые впечатления. Чтобы реализовать свою карьеру, выберите профессию, которая даст возможность использовать свой интеллект. Вы всегда должны стремиться оставаться организованным в отношении своих мыслей, чтобы добиться успеха. Избегайте отвлекающих факторов и занимайтесь медитацией и йогой, чтобы максимально раскрыть свой потенциал и добиться успеха.
Люди, родившиеся в среду в любви
Родившись в среду, вы обладаете сильными коммуникативными способностями. Когда вы путешествуете вместе со своим любимым человеком, вы очень хорошо знаете, как справляться с некоторыми сложными ситуациями и избегать всевозможных споров, прежде чем они вспыхнут или усугубятся.Вы спокойный человек и можете общаться с людьми без каких-либо трудностей. У вас не слишком много требований от любимого человека, которого вы выбираете. Вы принимаете людей такими, какие они есть, и очень легко прощаете их ошибки, не принимая их близко к сердцу. Таким образом, вы станете прекрасным любовником для своего любовного партнера.
Люди, родившиеся в браке в среду
Вы часто небрежно относитесь к поддержанию отношений. Иногда ваша двойственная личность и жизненные наклонности выходят на поверхность, заставляя вашего спутника жизни чувствовать, что вы ненадежны.Следовательно, вы должны придавать значение тому, что они чувствуют, и соответственно менять свои пути, чтобы добиться счастья в семейной жизни. Используйте свои сильные коммуникативные навыки, чтобы создать хорошие отношения со своим супругом. В то же время контролируйте свою разговорчивость, чтобы избегать конфликтов и споров, которые могут испортить отношения. Выровняйте свои приоритеты и уделите внимание домашним потребностям вашего партнера, чтобы обрести счастливую семейную жизнь.

Рожденные быть плохими?

29 мая 2000 г. — Первые восемь месяцев жизни Мэтью плакал по 18 часов в сутки.

По мере взросления он терроризировал няню, устраивая истерики или запирая их из дома. В 4 года его реакцией на тайм-аут в его комнате было выбить дверь или вылезти из окна.

Его поведение было настолько трудным, что его педиатр звонил матери Мэтью каждое утро в течение года, чтобы узнать, как она справляется. «Думаю, он позвонил, потому что очень боялся, что мы что-то сделаем с Мэтью», — говорит его мать, Дайан.

В течение многих лет родители и ученые задавались вопросом, рождаются ли некоторые дети плохими, и если да, то почему.Теперь исследования наконец раскрывают некоторые биологические особенности, которые могут быть причиной проблемного поведения. В то же время новые образовательные методы помогают родителям увести трудных детей с пути насилия.

Около 10% детей рождаются, как и Мэтью, со смесью «сложных качеств», — говорит Хелен Невилл, руководитель проекта «Врожденный темперамент» в Kaiser Permanente в Окленде, Калифорния. Эти дети легко расстраиваются, они очень чувствительны. , эмоционально напряжены и с трудом справляются с изменениями.

«Родитель, который думает, что это неприятный, упрямый, трудный ребенок, которому просто нужно, чтобы в него или в нее повлиял хоть какой-то смысл, будет настоящая война с одним из этих детей», — говорит Невилл. «Самоуважение ребенка пострадает. И это то, что мы думаем, это установка для расстройства поведения».

По данным Американской академии детской и подростковой психиатрии, расстройство поведения — это сложное сочетание поведенческих и эмоциональных проблем у подростков. Дети с расстройством поведения обычно жестоки по отношению к животным и людям.Они разрушительны, лживы и часто неконтролируемы.

У некоторых детей плохое поведение уменьшается по мере взросления. Но другие дети вырастут и станут агрессивными людьми, чье детское расстройство поведения будет реклассифицировано после 18 лет как антисоциальное расстройство личности (APD), диагноз, общий для тех, кто обвиняется в насильственных преступлениях.

Gray Matter

Является ли такое насилие результатом природы или естественности? Ответ вероятен и то, и другое. Недавние исследования показали, что тела патологически жестоких людей часто отличаются от тела менее жестоких людей.Используя магнитно-резонансную томографию, Адриен Рейн, доктор философии, психолог из Университета Южной Калифорнии, недавно обнаружил, что у мужчин с APD на 11% меньше серого вещества в префронтальной коре головного мозга по сравнению с мужчинами без этого расстройства.

Исследователям давно известно, что люди, которые ведут себя нормально, могут стать агрессивно антиобщественными, если их префронтальная кора головного мозга повреждена в результате несчастного случая. Но исследование Рейна, опубликованное в выпуске журнала Archives of General Psychiatry за февраль 2000 г., — первое, что предполагает, что люди могут родиться с этим типом повреждения мозга.

Между тем исследователи Чикагского университета, изучающие мальчиков в возрасте от 7 до 12 лет, которые были отправлены к психиатрам из-за плохого поведения, обнаружили, что у мальчиков был более низкий уровень гормона стресса кортизола, чем у мальчиков без проблем с поведением. Исследователи, чья работа была опубликована в выпуске журнала Archives of General Psychiatry за январь 2000 г., предполагают, что мальчики менее чувствительны к стрессу и поэтому их меньше беспокоят последствия плохого поведения.

Означает ли это, что дети генетически предрасположены к «плохим» и что окружающая среда не играет никакой роли? Нисколько. Возможно, эти биологические особенности связаны с употреблением наркотиков, плохим медицинским обслуживанием во время беременности или тяжелыми родами, — говорит Брюс Перри, доктор медицинских наук, психиатр из Медицинского колледжа Бейлора. И одно исследование, опубликованное в апрельском выпуске журнала Journal of Personality and Social Psychology за 2000 год, показало, что дети, которые играли в жестокие видеоигры, более склонны к агрессивному поведению.

Основываясь на таких выводах, исследователи считают, что можно обратить вспять жестокий курс, который избрали многие из этих детей.

Активные дети

Диана и ее муж наконец-то смогли помочь Мэтью после того, как они записались в один из классов Невилла для родителей «энергичных» детей в Kaiser Permanente.

«Основа нашей программы:« Давайте приступим к делу, пока мозг очень податлив, и сделаем все возможное для этих детей », — говорит Невилл.Класс учит родителей, как понимать темперамент своего ребенка и работать с сильными эмоциями ребенка, а не против них.

Например, родители малыша, который отказывается одеваться, могут узнать, что малыш хочет быть более независимым, и разочарованы тем, что он не может одеться сам. Вместо того, чтобы бороться с ребенком, они могут научиться предлагать ему выбор одежды, давая ему некоторое чувство контроля.

Если у ребенка проблемы с переходом, родители должны научиться предупреждать ее за пять минут, прежде чем просить ее прекратить одно действие и начать другое.Если ребенок легко расстраивается, родители могут научиться разбивать задачи на части, которыми легко управлять. Вместо того, чтобы говорить: «Убери свою комнату», родитель сказал бы: «Давай уберем игрушки с коврика».

Эти методы были частично основаны на исследовании, в котором психиатры Стелла Чесс, доктор медицины, и Александр Томас, доктор медицины, наблюдали за более чем 100 младенцами на протяжении всего их детства, чтобы проанализировать, какие подходы к воспитанию были наиболее успешными. Они опубликовали свои результаты в 1986 году в книге Темперамент в клинической практике, , опубликованной Guilford Publications.

Эти советы напоминают то, что вы можете найти в любой хорошей книге для родителей, — говорит Невилл. Но это нелегко применить на практике, и «чем более экстремален ребенок, тем важнее методы».

Мало детей настолько «экстремальных», как Мэтью. И в 9 лет он все еще небольшая группа, но его мать говорит, что он «восхитительный, умный, ясно выражающий свои чувства, звезда своего класса и прирожденный лидер. Все его любят. И я думаю, это потому, что он так себя ведет. хорошо.Его научили говорить о том, что ему нужно ».

Если вы спросите Диану, корень поведения Мэтью лежит в биологии или окружающей среде, она ответит, что это биология. Ее второй ребенок, которому сейчас 6 лет, был« совершенно другим »с того момента рождения. «Мы — одни и те же родители в одном доме с одинаковыми правилами, и у нас есть два совершенно разных маленьких существа».

Но затем она добавляет ту среду — ту, которую она создала для своего сына —

Кристин Косгроув, писатель-фрилансер из Беркли, Калифорния., специализируется на вопросах здоровья и медицины. Она работала репортером UPI в Нью-Йорке и старшим редактором журнала Parenting .

Врожденные пороки (для родителей) — Nemours Kidshealth

Что такое врожденные дефекты?

Еще в утробе матери у некоторых младенцев возникают проблемы с тем, как формируются их органы и части тела, как они работают или как их тела превращают пищу в энергию. Эти проблемы со здоровьем называются врожденными дефектами .

Существует более 4000 различных видов врожденных дефектов, от незначительных, не требующих лечения, до серьезных, вызывающих инвалидность или требующих медицинского или хирургического лечения.

Какие типы врожденных дефектов?

Если ребенок рождается с отсутствующей или деформированной частью тела, это называется структурным врожденным дефектом . Пороки сердца — самый распространенный тип структурных дефектов. К другим относятся расщелина позвоночника, волчья пасть, косолапость и врожденный вывих бедра.

Когда возникает проблема с химическим составом тела ребенка, это называется врожденным метаболическим дефектом . Нарушения обмена веществ не позволяют организму правильно расщеплять пищу для выработки энергии. Примеры метаболических дефектов включают болезнь Тея-Сакса, смертельное заболевание, поражающее центральную нервную систему, и фенилкетонурию (ФКУ), которая влияет на то, как организм перерабатывает белок.

Людям, желающим стать родителями, важно знать, что некоторые врожденные дефекты можно предотвратить.Во время беременности прием фолиевой кислоты и получение достаточного количества йода с пищей может помочь предотвратить некоторые типы врожденных дефектов. Но также важно понимать, что большинство детей, рожденных с врожденными дефектами, рождаются от двух здоровых родителей без очевидных проблем со здоровьем или факторов риска.

Что вызывает врожденные дефекты?

В большинстве случаев врачи не знают, что стало причиной врожденного порока ребенка. Если причина известна, она может быть связана с окружающей средой (например, воздействие на ребенка химических веществ или вирусов в утробе матери), проблемой с генами или сочетанием этих факторов.

Причины окружающей среды

Если у матери во время беременности есть определенные инфекции (например, токсоплазмоз), у ее ребенка может быть врожденный дефект. К другим состояниям, вызывающим дефекты, относятся краснуха и ветряная оспа (ветряная оспа). К счастью, многие люди проходят вакцинацию от этих болезней, поэтому эти инфекции встречаются редко.

Кроме того, злоупотребление алкоголем со стороны матери может вызвать алкогольный синдром плода, а некоторые лекарства, принимаемые матерью, могут вызвать врожденные дефекты. (Врачи стараются избегать приема вредных лекарств во время беременности, поэтому беременная женщина должна сказать любому врачу, с которым она консультируется, что она ожидает.)

Генетические причины

Каждая клетка тела имеет хромосомы, содержащие гены, определяющие уникальные характеристики человека. Во время зачатия ребенок наследует по одной хромосоме каждой пары (и одной пары генов, которые они содержат) от каждого родителя. Ошибка во время этого процесса может привести к рождению ребенка со слишком малым или слишком большим количеством хромосом или с поврежденной хромосомой.

Один хорошо известный врожденный дефект, вызванный хромосомной проблемой, — это синдром Дауна.У ребенка развивается синдром Дауна после получения одной лишней хромосомы. Другие генетические дефекты возникают, когда оба родителя передают дефектный ген одного и того же заболевания.

Болезнь или дефект также могут возникнуть, когда только один родитель передает ген этого заболевания. Сюда входят врожденные дефекты, такие как ахондроплазия (форма карликовости) и синдром Марфана.

Наконец, некоторые мальчики наследуют заболевания от генов, переданных им только от матери. Эти дефекты, которые включают такие состояния, как гемофилия и дальтонизм, называются Х-сцепленными, потому что гены переносятся на Х-хромосоме.

п2

Как диагностируются врожденные пороки?

Многие врожденные дефекты диагностируются еще до рождения ребенка с помощью пренатальных тестов. Пренатальные тесты также могут помочь определить, есть ли у матери инфекция или другое заболевание, опасное для плода. Заблаговременная информация о проблемах со здоровьем ребенка может помочь родителям и врачам планировать будущее.

Важно помнить, что скрининг определяет только возможность наличия у ребенка дефекта.Некоторые женщины рожают здорового ребенка после того, как скрининговый тест показывает, что может присутствовать дефект. Если вы беременны, поговорите со своим врачом о любых тестах, которые, по его мнению, вам следует сдать.

Во время плановых обследований новорожденных выявляются другие врожденные дефекты. С разрешения родителей младенцы проходят обследование после рождения для выявления определенных врожденных дефектов, которые необходимо лечить. В США именно то, на что проверяют ребенка, варьируется от штата к штату, хотя во всех штатах проводится проверка на фенилкетонурию (ФКУ), врожденный гипотиреоз, серповидно-клеточную анемию и около 30 других состояний.Родители должны спросить у медицинских работников или в яслях больницы, какие тесты проводятся в их штате.

Родители, которые обеспокоены другим конкретным врожденным дефектом, могут пройти тестирование на него. Им следует поговорить об этом со своим врачом до рождения ребенка.

Можно ли предотвратить врожденные дефекты?

Многие врожденные дефекты невозможно предотвратить, но женщина может кое-что сделать до и во время беременности, чтобы снизить вероятность рождения ребенка с врожденным дефектом.

До беременности женщинам следует:

  • убедитесь, что их вакцина своевременна
  • убедитесь, что у них нет заболеваний, передающихся половым путем (ЗППП)
  • получите рекомендуемую суточную дозу фолиевой кислоты до зачатия
  • Избегайте ненужных лекарств и поговорите со своим врачом о лекарствах, которые они принимают

Если в семейном анамнезе есть врожденные дефекты или женщина принадлежит к группе высокого риска, ей следует подумать о встрече с генетическим консультантом, чтобы определить риск для своего ребенка.

Во время беременности важно принимать пренатальные витамины и соблюдать здоровую диету в дополнение к следующим мерам предосторожности:

  • не курите и избегайте пассивного курения
  • не употребляйте алкоголь
  • Избегайте употребления запрещенных наркотиков
  • Делайте упражнения и много отдыхайте
  • получить раннюю и регулярную дородовую помощь

Соблюдая эти меры предосторожности при беременности, женщины могут помочь снизить риск врожденных дефектов у своих детей.

.

Comments