Наши дети наши будущее: Как получить помощь

Содержание

Как получить помощь

В дом пришла беда? – мы готовы объединить усилия ради лучшего будущего каждого ребенка и его семьи.

Фонд «Наши дети» готов оказать помощь в сборе средств на приобретение лекарств, медицинских материалов, восстановительного оборудования, а также оплате лечения и реабилитации тяжелобольных детей. 

Наша специализация

  • Дети до 18 лет;
  • Гражданство Российская Федерация;
  • Лечение на территории нашей страны.

Каждая заявка в фонд рассматривается индивидуально. Просим вас перед обращением еще раз убедиться, что по полису ОМС, ДМС и государственным программам здравоохранения получить помощь не представляется возможным. 

Как работает фонд при положительном решении по заявке

  1. При необходимости мы организуем консультации с врачами для определения эффективной тактики лечения пациента;
  2. Подготовим документы и заключаем договор с клиникой;
  3. Открываем и организовываем сбор средств;
  4. Специалисты фонда поддерживают родителей, организуются встречи в рамках проекта «Семейный клуб»

Мы перечисляем денежные средства напрямую в лечебное учреждение, поэтому будьте готовы закрыть самостоятельные сборы, либо работать исключительно с реквизитами фонда.

Для того, чтобы подать заявку необходимо

  1. Заполнить анкету;
  2. Составить письмо-обращение*;
  3. Подписать соглашение на обработку персональных данных;
  4. Собрать пакет документов.

*Качественное письмо-обращение один из ключевых звеньев нашего совместного успеха. Пожалуйста, заранее ознакомьтесь с рекомендациями и уделите вашей истории достаточное внимание. 
 
Подать заявку на оказание помощи можно:

  • в офисе по адресу Санкт-Петербург, 3 Красноармейская улица, дом 8, литера В;
  • по электронной почте [email protected]fund;
  • или заполнить он-лайн форму.

Более подробную информацию вы всегда можете получить по телефонам 8 (800) 200-84-32, +7 (812) 679-83-93 или по почте [email protected]

Наши дети наше будущее, — блиц-опрос

В первый день лета весь мир отмечает день защиты детей. Детство – это период, через который проходят все. К сожалению, это время проходит и во взрослой, полной суеты и, не совсем детской уже жизни, оно остается для нас лишь радостным воспоминанием, которое мы несем в сердцах до конца нашей жизни. Поколения сменяют друг друга и младшие нуждаются в поддержке взрослых. С праздником детей Южной Осетии поздравили люди, посвятившие себя их воспитанию, преподаватели и родители Цхинвальского ДОУ №11 «Дюймовочка».

Ирина Цховребова, воспитатель:
Я хочу пожелать всем детям в мире радости, счастья, заботы. Путь они никогда не услышат автоматные выстрелы и взрывы бомб. Пусть их жизнь протекает беззаботным, незнающий жизнь бед и плохого, что есть в жизни. И пусть первое июня они встретят с улыбкой на лице, радостью и детским беззаботным смехом.

Заира Цховребова, методист:
Желаю нашим детям здоровья, счастья, чтобы над ними всегда сияло яркое солнце и было светлое небо. Что главное для ребенка? – Это любовь, забота, ласка, мама и папа рядом. Пусть наши дети никогда не лишаются всего этого. Наши дети наше будущее. С праздником всех детей Южной Осетии.

Мадина Икоева, воспитатель:
Мы поколение 90-х годов были лишены нашего детства, потому что мы ее провели под звуки выстрелов. Пусть наши дети никогда не познают что такое война. Желаю им поддержки, как со стороны родителей, так и со стороны государства. Ведь если государство не будет защищать права ребенка, то и для ребенка не будет будущего.

Мадина Гаглоева, заведующая ДОУ №11
Хотелось бы пожелать всем детям во – первых- здоровья, во-вторых — мирного неба над головой, чтобы детство их прошло в смехе в улыбке в радости, и в любви. Пусть они будут счастливыми, радостными, чтобы они умели любить и понимать родителей. Ребенок — это святое. Не зря говорят, что ребенок чувствует сердцем, хотелось бы чтобы они шли по жизни, прислушиваясь к голосу сердца. Пусть жизнь наших детей будет полна только радости и счастья!

Екатерина Шахпаронова, преподаватель музыки:
Дети — это наше счастье, наша радость. Детство — это такой период который проскакивает незаметно быстро, а потом уже остается в памяти как самое сокровенное воспоминание. Желаю нашим детям вечной музыки в душе, любви, детского счастья, а самое главное здоровья.

Арина Козаева, родитель:
Дети это наше счастье! Пусть их жизнь будет прекрасной, красочной, беззаботной. Желаю, чтобы они росли веселыми, замечательными детьми. А в будущем стали достойными гражданами своей страны.

Милена Кокоева, родитель:
Поздравляю всех деток с Днем ребенка. Растите здоровыми, любознательными, внимательными, заботливыми. Путь наши дети всегда остаются такими же светлыми и добрыми как в сегодня.

Дети — наше будущее – Газета Коммерсантъ № 93 (6573) от 31.05.2019

1 июня — Международный день защиты детей. В этот день некоммерческие организации, компании, имеющие программы корпоративной социальной ответственности, и государственные чиновники социального блока традиционно напоминают о себе. Защищают детей публично от беды, которая для той или иной организации профильная: от рака, от безнадзорности, от насилия… Дело только в том, что защита детей может быть современной и эффективной, а может быть отсталой и бесполезной. Это важный критерий качества помощи: как именно мы помогаем детям, попавшим в беду? Как принято было помогать полвека назад? Или как будет принято помогать через полвека?

В моем детстве рак — это была верная смерть. Помочь ребенку, больному раком, можно было только молитвами или отчаянным поиском народных, а то и магических средств, единственный смысл которых — теплить в родителях надежду до самого начала агонии. Пятьдесят лет назад принести матери умирающего малыша чудодейственное средство из тертых драгоценных камней — это была помощь, лекарство хотя бы от отчаяния. Сейчас это преступление, потому что есть по-настоящему действенные лекарства, потому что трансплантация костного мозга стала почти рутинной, потому что изобретены таргетные препараты. Использование лекарств, эффективность которых не доказана,— это уже не помощь, это вред, ибо отвлекает от того, что действительно могло бы помочь. Времена изменились. Дети, болеющие в двадцать первом веке тяжелыми болезнями, не должны лечиться, как лечились в веке двадцатом. Надо защитить их от прошлого.

В моем детстве считалось гуманным отправлять детей с тяжелыми множественными нарушениями в приюты, изолировать под присмотром грамотного и (будем надеяться) сострадательного медицинского персонала. Это была помощь. Сейчас это преступление. Потому что мы научились интегрировать в обычный мир детей с синдромом Дауна, с детским церебральным параличом, с генетическими нарушениями, с аутизмом. Они живут в своих семьях, они ходят в школу, они имеют друзей, они имеют права. И надо защитить их от прошлого, где нормальным сценарием их жизни считалось заключение в четырех казенных стенах.

Примеры можно множить. Детские дома — это больше не помощь малышам, оставшимся без родителей, это преступление. Болезненные процедуры нельзя больше оправдывать словами «ничего не поделаешь, надо потерпеть» — обезболивающие ведь изобретены. Дурное образование нельзя больше объяснять труднодоступностью школы — есть интернет, вот-вот спутники Илона Маска покроют всю планету. Насилие нельзя больше объяснять дремучестью семьи — мир стал прозрачным, страдания ребенка должны быть видны даже и в недрах дремучей семьи. Рабство, дискриминацию, голод нельзя уже объяснять отсталостью народа — люди, которые научились пользоваться кредитными картами, могут научиться и не иметь рабов, не терзать женщин, не замечать разреза глаз или цвета кожи.

Это хороший критерий качества благотворительной программы: как мы помогаем? Как принято было помогать в прошлом? Или мы первыми догадались помогать, как принято будет помогать в будущем?

Прошлое — прошло. Будущее будет таким, каким мы его сделаем. Важнейшая задача — детей от прошлого защитить.

Это не значит лишить детей культуры, традиций, памяти. Наоборот, я уверен, наши дети в будущем восстановят в своей памяти наше прошлое таким, каким оно и правда было, а не таким, как в прошлом принято было его искажать. Восстановление памяти, в отличие от затверживания ложных мифов и идеологем,— это тоже, к слову сказать, хорошая благотворительная программа.

В большинстве случаев отличить доброе дело от глупости легко: мы делаем, как делали в прошлом? Или догадались, как будут делать в будущем?

Валерий Панюшкин, главный редактор Русфонда

: Работа депутата :: Крылова Марианна Владимировна :: Депутаты городской Думы Краснодара VII созыва :: Структура городской Думы :: Городская Дума :: Krd.ru

Депутат городской Думы Краснодара Марианна Крылова провела выездные встречи, посетив образовательные учреждения в 5 избирательном округе Краснодара. Такие рабочие встречи дают полное понимание о состоянии школы, дворовой территории, спортивных площадок, в чем нуждается учреждение.

Посетив СОШ № 41 имени Михаила Шемякина, депутат была приятно удивлена составом коллектива — это молодые, активные профессионалы. Директор школы Ирина Алютова пригласила некоторых коллег для того, чтобы они могли сами рассказать о своих учениках, проектах и наградах.
Заместитель директора по воспитательной работе Александр Волковский поделился с Марианной Крыловой о достижениях и победах во многих конкурсах среди школ, рассказал о том, что минувший 2020 год, в силу своих особенностей, принес много нового и позитивного, открыл новые направления в воспитательной работе, по которым все участники образовательного процесса МБОУ СОШ № 41 смело пробивают себе путь, и это уже дает свои плоды. Участие во Всероссийском смотре-конкурсе на лучшую постановку физкультурной работы и развитие массового спорта среди школьных спортивных клубов в 2019/2020 учебном году стало для команды МБОУ СОШ № 41 отличным толчком к развитию медийных направлений в воспитательной работе с обучающимися.

Данная школа не только обучает детей общеобразовательной программе, но развивает их в спортивном, творческом, патриотическом направлениях. В этом депутат убедилась сама, увидев множество кубков за различные победы.

Выстроив плодотворный разговор, определили точки взаимодействия и поддержки.

Продолжая объезд избирательного округа, Марианна Крылова посетила МОУ СОШ № 55 г. Краснодара.

В данном образовательном учреждении работают учителя — победители Первого краевого конкурса «ЛУЧШИЙ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ». Школа несколько раз участвовала в реализации ПНПО (Приоритетный национальный проект «Образование»), который включает в себя 3 ключевых принципа построения системы образования:
— открытая система образования к внешним запросам и контроль со стороны общества;
— ставка на лидеров;
— переход от политики возврата долгов со стороны государства к политике взаимных обязательств.

Конечно, как и во многих учреждениях, есть не только радости, но и трудности — это ремонт школы, благоустройство внутришкольного двора, спорт инвентарь и многое другое.

— Оказание поддержки образовательным учреждениям предусмотрено, от каждого из нас зависит будущее наших детей, а значит и наше будущее, — прокомментировала Марианна Крылова.

«Дети — наша надежда и будущее!» — теплые высказывания руководителей стран мира о детях

Безопасность, существование и развитие детей представляются предварительными условиями реализации прогресса человечества. После рождения Конвенции о правах ребенка мировое сообщество прилагает неустанные усилия по обеспечению прав детей и улучшению их жизни. Теплые слова лидеров разных стран мира демонстрируют заботу и любовь всего мира к детям:

«Как китайские, так и иностранные ребята, вы все — надежда будущего мира. Китайские и иностранные дети должны с сердцами, бьющимися в унисон, рука об руку помогать друга другу и совместно добиться прогресса, с тем чтобы вырасти и построить еще более гармоничный и прекрасный мир». — Председатель КНР Ху Цзиньтао.

«Отцы должны понять, что их задача заключаются не только в том, чтобы дать ребенку жизнь. Настоящий отец должен быть способен растить детей, отдавая им все». — Президент США Барак Обама.

«Наше будущее — в ваших руках». — Президент РФ Дмитрий Медведев.
«Помощь детям и молодежи — это не оказание милости, а человечность и гуманизм». — Канцлер Германии Анкела Меркель.

«Защитить детей, обеспечить им нормальное детство — гражданский долг каждого человека и приоритет государства». — Президент Беларуси Александр Лукашенко.

«Государственные структуры укрепят сотрудничество со школами, семьями и народным обществом, чтобы дать детям возможность сбалансированного, здорового и всестороннего роста. Надеюсь, что вас ждет блестящее будущее, и вы будете смело и твердо, с надеждой идти вперед». — Президент Алжира Абдельазиз Бутефлика.

«Будущее детей опирается на общественную безопасность государства… Во имя детей мы должны бороться с преступностью, хищениями и прочими злодеяниями, чтобы они могли свободно учиться и расти». — Президент Мексики Фелипе Кальдерон Инохоса.

«Улыбающиеся личики, пылающие глаза, доверчивые объятия маленьких ручек — это то, ради чего мы живем на Земле». «Вы — наша надежда и будущее!» — Премьер-министр Украины Юлия Тимошенко. -о-

Будущее страны — в руках сегодняшних детей — Российская газета

Программа по развитию личностного потенциала, которую реализует Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее», выходит на финишную прямую: по итогам заключительного третьего конкурсного отбора регионов с нового учебного 2021/2022 года к программе присоединяются 11 новых субъектов РФ. И уже к осени нынешнего года в школах и детских садах 30 российских регионов будут последовательно развивать личностный потенциал детей и педагогов.

В прошлом году были приняты поправки в федеральный закон об образовании, в соответствии с которыми особое значение придается воспитанию подрастающего поколения. В новом законе воспитание определяется как «развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения…». Таким образом, развитие личности ребенка, развитие человеческого потенциала становится приоритетом государственной политики. Именно на решение этой задачи и направлена программа по развитию личностного потенциала, которая реализуется с 2016 года. О ее содержании, приоритетах, первых итогах и перспективах «РГ» рассказал руководитель фонда Петр Положевец.

Петр Григорьевич, каковы цели и задачи программы по развитию личностного потенциала?

Петр Положевец: Если коротко, то цель программы — научить наших детей быть счастливыми и успешными, управлять свои мышлением, эмоциями, отношениями с другими людьми. Личностный потенциал — это комплексная категория, которая включает три основных компонента: способность личности выбирать, делать это свободно и осознанно, ставить цель и достигать ее, а также противостоять давлению, угрозам, чувствовать себя уверенно в нашем меняющемся мире. Эти качества особенно важны в условиях быстрых перемен: уметь быстро адаптироваться к ним, не впадать в стресс от быстрых изменений, сохранять самообладание, принимать решения и выбирать.

Как же это можно сформировать в ребенке?

Петр Положевец: Заложить основы будущей успешности и самореализации человека можно в школе. Помогая нашим школам изменить свою среду и культуру, а педагогам и управленцам системы образования — самим личностно развиваться, мы стремимся помочь детям расти свободными, счастливыми и в будущем успешными. Именно им через 20-30 лет предстоит принимать управление страной. И от нас сегодня зависит, будут это свободные, успешные люди, совершающие осознанные поступки, которые делают страну сильнее, или наоборот.

В центре программы — личность как главная ценность. Причем личность и ребенка, и педагога. В первую очередь программа развивает личностный потенциал, социально-эмоциональные навыки педагога. А если педагог и управленец системы образования освоили этот новый подход сами и изменились, они начинают такую же целенаправленную работу с детьми. В программу вовлекаются и родители. Сегодняшней школе — мы все должны это признать — приходится работать с неординарными детьми в неординарном мире. Мы просто обязаны подготовить их, да и себя тоже, к постоянным изменениям, помочь им сформировать высокую чувствительность к этим изменениям и способность к адаптации.

Кто разрабатывал программу развития личностного потенциала?

Петр Положевец: Программа основана на разработках ведущих отечественных ученых, изучающих феномен личностного потенциала, субъективное благополучие и мотивацию: Дмитрия Леонтьева, Тамары Гордеевой, Анны Фам и Евгения Осина. Ученые считают, что от личности и мотивации в конечном итоге зависит больше, чем от интеллекта и одаренности, что самодисциплина, например, лучше предсказывает академические успехи, чем уровень интеллекта. Так, Дмитрий Леонтьев в своих работах подчеркивает, что одаренность в отрыве от личностного развития служит источником кризисов и проблем, причем чем больше одаренность, тем сильнее кризисы. Встречаются люди, «которые не справляются со своей одаренностью, если личность за ней не поспевает». Ученые уверены, что учащиеся с высоким личностным потенциалом способны одновременно достичь успехов в учебе и психологического благополучия. Люди же с низким личностным потенциалом могут достигать успеха, но платят за это высокую цену. Как утверждают исследователи, они не могут быть и успешны, и счастливы одновременно. Или субъективное благополучие, или успех.

Кто и где реализует вашу программу? Как в нее можно попасть?

Петр Положевец: Наш фонд заключает договор с органами исполнительной власти (ОИВ) в сфере образования региона, где каждая из сторон принимает на себя определенные обязательства. Обязательства фонда заключаются в том, чтобы предоставить методики и обучающие материалы, обучить в регионе команду внедрения. А регион принимает на себя обязательства масштабировать программу своими силами, через включение этой работы в госзадание организации-оператора. Обычно это институт развития образования региона, институт повышения квалификации или педагогический вуз. Модель реализации и масштабирования — сверху вниз: от органов исполнительной власти в сфере образования до каждой образовательной организации, каждого персонального участника образовательных отношений.

Сейчас в программе участвуют 30 регионов, более 550 образовательных организаций, более 6000 педагогов, методистов, экспертов, преподавателей. До конца года в нее войдут еще более 1000 школ и детских садов. В реализации программы также задействованы 16 педагогических и общегуманитарных университетов. Причем наша программа не отлита в камне, она постоянно развивается, дополняется новыми идеями, постоянно проверяются гипотезы, вносятся изменения.

Какие организации курируют программу со стороны ее научной составляющей?

Петр Положевец: У программы мощная научная поддержка: в Московском городском педагогическом университете (МГПУ) создана лаборатория развития личностного потенциала в образовании. Ее сотрудники сопровождают весь обучающий цикл преподавателей и управленцев образования. Партнерами программы также являются Международная лаборатория позитивной психологии НИУ «Высшая школа экономики», Федеральный институт развития образования Российской академии народного хозяйства и государственной службы, институты Российской академии образования. Кроме того, создан консорциум университетов для запуска сетевой исследовательской магистратуры по развитию личностного потенциала, что позволяет замкнуть цикл подготовки и переподготовки педагогических кадров.

Главные действующие лица программы — работники органов управления образованием и педагоги. Что конкретно они совершенствуют в своих школах и детских садах благодаря участию в программе?

Петр Положевец: По модели, которая масштабируется сейчас, каждая школа или сад проходит полный цикл погружения в программу. Первый шаг — обучение команды управленцев. Это директор образовательного учреждения, его заместители, психолог. Любые изменения начинаются с управления: если директор не будет разделять ценности программы, ее идеологию, не будет поддерживать педагогов в их развитии, ничего не получится. Затем команда управленцев проводит диагностику своей среды, и в рамках обучения разрабатывает концепцию проекта создания в своей школе или детском саду личностно-развивающей образовательной среды. Каждая группа проводит диагностику ситуации в школе — оценивают степень свободы, степень возможностей для творчества и самореализации (догматичная это среда или карьерная), выбирают направление развития, создают совместный проект. Наши консультанты помогают его доработать, подобрать нужные инструменты. Затем команда внедрения вовлекает в проект всех педагогов.

Параллельно педагоги обучаются работе с различными методиками, формирующему оцениванию, развивающей обратной связи. И только потом начинается работа с детьми и родителями.

Как участие в программе помогает региону развивать свою систему образования?

Петр Положевец: В прошлом году был принят закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся». И так получилось, что весь инструментарий и методический багаж программы очень гармонично укладывается в цели и задачи реализации этих изменений. В этом году все школы разрабатывают, а с сентября начинают у себя реализовывать рабочие программы воспитания. Участники нашего проекта уже разработали такие программы на базе наших методик и образовательных решений.

Хочу заметить, что в соответствии с рекомендациями примерной рабочей программы воспитания важны не персональные достижения, а результаты коллективной работы детей. И лучшей будет считаться не та школа, где есть победители профильных олимпиад и многие выпускники поступают в вузы, а та, где дети имеют большую свободу для творчества, самовыражения и совместных достижений, где можно свободно выражать свое мнение, где на уроке есть не только правильные и неправильные ответы, а можно и нужно думать, потому что есть вопросы, на которые любой ответ правильный.

Можно ли уже подвести первые итоги реализации программы в образовательных организациях?

Петр Положевец: Это пока не итоги, а, скорее, эффекты, которые уже сейчас видны и которые можно оценить. В исследованиях изменений личностного потенциала приняли участие около двух тысяч учеников начальной школы, 87 их педагогов из 52 школ, а также более двух тысяч восьмиклассников из 60 школ 11 регионов. Были выявлены устойчивые взаимосвязи характеристик личностного потенциала педагогов и результатов детей. Обнаружена взаимосвязь сформированности навыков достижения цели, работы с другими, управления эмоциями учащихся начальной школы и аспектов личностного потенциала их педагогов: толерантность к неопределенности, мировоззренческая активность, ответственность, жизненная позиция личности.

Исследования также показали рост ключевых характеристик личностного потенциала управленцев и педагогов: рост жизнестойкости, снижение установки на заданность и неизменяемость способностей, рост профессиональной мотивации. Поскольку важные характеристики педагога и управленца улучшаются в процессе реализации программы, есть основания предполагать, что и результаты детей со временем будут улучшаться.

Мы видим, что программа также меняет образовательную среду. Исследования, проведенные в 53 образовательных организациях Калужской, Ярославской, Калининградской, Липецкой областей, ХМАО и Алтайского края подтвердили, что в них увеличивается доля творческой среды за счет догматической и карьерной, а также растут параметры личностно-развивающей среды, положительно влияющие на личностное развитие учащихся: широта, безопасность, мобильность, осознаваемость, эмоциональность и т.д.

Каких результатов программы вы хотели бы добиться в перспективе ближайших 2-3 лет?

Петр Положевец: Речь не идет о перспективе в 2-3 года — так быстро сознание людей, а тем более привычки, не меняются. Но мы видим, как может все измениться в долгосрочной перспективе, когда те дети, которые сейчас поступают в школу (а многие из них уже занимались по нашим методикам в детском саду), окончат ее, выберут свой жизненный путь и начнут по нему двигаться. Если говорить о программе, как организационной единице, то в рамках существующей модели наши ориентиры — 30 регионов, более 2100 школ и садов, более 24 тысяч педагогов. Мы планируем увеличить охват, начинаем новую модель распространения — делаем наши методики открытыми. Можно пройти дистанционное обучение, овладеть методиками и начать их использовать.

Какое влияние на наше общество способна оказать программа, если она будет реализоваться в большинстве образовательных учреждений страны?

Петр Положевец: Сегодня от нас самих зависит, в какой стране мы будем жить завтра. И прежде всего — какими вырастут наши дети, будут ли они сильными, свободными, творческими и счастливыми, или нет. Такой будет и страна. Поэтому наша цель — сделать наше образование ориентированным на личность ребенка и педагога, поднять статус педагога в обществе. И мы рассчитываем, что наша программа постепенно приведет именно к таким изменениям.

Справка

Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» создан для совершенствования системы образования. Он реализовал программу социально-эмоционального развития, программу развития навыков ХХI века и когнитивных компетентностей. В 2016 году команда фонда начала разработку и в 2018 году запустила программу по развитию личностного потенциала, включив в нее все свои разработки предыдущего периода. Методологическая основа программы — теория личностного потенциала человека, разработанная доктором психологических наук, профессором НИУ «ВШЭ» и МГУ им. Ломоносова Д.А.Леонтьевым и его школой; позитивная психология, педагогика достоинства академика РАО, доктора психологических наук, профессора-исследователя НИУ «ВШЭ» А.Г.Асмолова; а также курсы «Диагностика и проектирование личностно-развивающей образовательной среды» В.А. Ясвина и «Стратегическое проектирование в образовательной организации» А.М. Моисеева (оба — МГПУ).

Программа предлагает системное комплексное решение для образовательных организаций по сопровождению развития ребенка с 5 до 18 лет с учетом его возрастных особенностей и вовлекает в этот процесс ключевых участников: педагогов, родителей, управленцев образовательных организаций, органы исполнительной власти в сфере образования, институты повышения квалификации и развития образования в регионах.

ОБФ «НАШИ ДЕТИ-НАШЕ БУДУЩЕЕ» — Проверка контрагента

partition
Искать ВсеИскать только юридические лицаИскать только ИП

region
Регионгород Алматыгород Нур-Султангород ШымкентАкмолинская областьАктюбинская областьАлматинская областьАтырауская областьВосточно-Казахстанская областьЖамбылская областьЗападно-Казахстанская областьКарагандинская областьКостанайская областьКызылординская областьМангыстауская областьПавлодарская областьСеверо-Казахстанская областьТуркестанская область

trustworthy
БлагонадежностьПроблем не найденоИмеются проблемы (любые)Имеются проблемы у предприятияИмеются проблемы у руководителяИмеются проблемы с финансовой деятельностью компании Бездействующие компании

Виды деятельности

search-multiple-select-options

A — Сельское, лесное и рыбное хозяйство

B — Горнодобывающая промышленность и разработка карьеров

C — Обрабатывающая промышленность

D — Электроснабжение, подача газа, пара и воздушное кондиционирование

E — Водоснабжение; канализационная система, контроль над сбором и распределением отходов

F — Строительство

G — Оптовая и розничная торговля; ремонт автомобилей и мотоциклов

H — Транспорт и складирование

I — Услуги по проживанию и питанию

J — Информация и связь

K — Финансовая и страховая деятельность

L — Операции с недвижимым имуществом

M — Профессиональная, научная и техническая деятельность

N — Деятельность в области административного и вспомогательного обслуживания

O — Государственное управление и оборона; обязательное социальное обеспечение

P — Образование

Q — Здравоохранение и социальные услуги

R — Искусство, развлечения и отдых

S — Предоставление прочих видов услуг

T — Деятельность домашних хозяйств, нанимающих домашнюю прислугу и производящих товары и услуги для собственного потребления

U — Деятельность экстерриториальных организаций и органов

has_license
ЛицензииИмеются лицензииЛицензий нет

size
Размер предприятияМалые предприятияСредние предприятияКрупные предприятия

has_court_case
Участие в судебных делахИмеется участие в судебных делахИмеются гражданские делаИмеются административные делаИмеются уголовные делаНет участия в судебных делах

company_age
Дата регистрацииМенее 1 года1-3 года3-5 лет5-10 лет10-15 лет15-25 летБолее 25 лет

tax_deductions
Налоговые отчисления за 3 годаМенее 10 000 000 тг10 000 000 тг — 100 000 000 тг100 000 000 тг — 500 000 000 тг500 000 000 тг — 1 000 000 000 тгБолее 1 000 000 000 тг

is_nds_payer
Плательщик НДСДаНет

is_gos_participant
Участие в закупкахНе участвует в Государственных ЗакупкахДа участвует в Государственных Закупках, есть государственные контрактыДа участвует в Государственных Закупках, нет государственных контрактовНедобросовестный поставщик Государственных ЗакупокУчастник Самрук КазынаНедобросовестный поставщик Самрук КазынаДобросовестный поставщик Самрук КазынаТоваропроизводитель холдинга Самрук КазынаУчастник NADLoC

top_company
РейтингиТоп-100 поставщиков Государственных закупокТоп-100 заказчиков Государственных закупок

risk_degree
Cтепень рискаНизкаяСредняяВысокая

vacancies_resumes
Вакансии и сотрудникиКомпании с открытыми вакансиямиКомпании с архивными вакансиямиКомпании с резюме ранее работавших сотрудниковКомпании с резюме действующих сотрудников

Лицензии по видам деятельности

search-multiple-select-options

Наши дети — наше будущее — Главная

Наши дети — наше будущее встречается раз в месяц в 9:30, обычно в четвертую пятницу месяца, в The Lutheran Foundation, Fort Wayne, IN 46807.

Знаете ли вы, что округ Аллен, штат Индиана около 1200 детей, нуждающихся в услугах (CHINS), и около 900 молодых людей находятся вне дома? Эти цифры ясно показывают, что в этой области необходимы обширные услуги для молодежи и их семей. «Наши дети — наше будущее» — это система ухода, охватывающая территорию округа Аллен, которая была разработана для удовлетворения потребностей молодежи и их семей.Система ухода — это партнерство агентств и других заинтересованных лиц, объединившихся с целью улучшения доступа к поддержке на уровне местного сообщества и культурной компетентности, а также к целевым услугам для детей и семей с эмоциональными или физическими потребностями. Конечная цель системы ухода — помочь молодежи и семьям лучше функционировать дома, в школе и в обществе. Чтобы повысить эффективность любой системы опеки, и в частности «Наши дети — наше будущее», важно расширить участие заинтересованных сторон сообщества.Наша система медицинского обслуживания существует уже более пяти лет, в нее входят несколько постоянных участников (в том числе служба пробации, Департамент по уходу за детьми штата Индиана и различные общественные организации), и она встречается раз в месяц в 9:30 в The Lutheran Foundation (3024 Fairfield Ave , Форт-Уэйн, IN 46807). Если у вас есть какой-либо интерес, подумайте о том, чтобы прийти на следующую встречу или пригласить кого-то, кто, по вашему мнению, будет заинтересован.

• В округе Аллен проживает около 1 200 детей, нуждающихся в услугах, и 900 молодых людей, проживающих вне дома.
• Всегда существует постоянная и растущая потребность во взаимосвязанных поставщиках услуг для помощи молодежи и их семьям.
• Наши дети — наше будущее — это система ухода, объединенная для повышения осведомленности об услугах, доступных для людей с эмоциональными и психологическими потребностями.
• Наши дети Наше будущее было сформировано почти семь лет назад и постоянно ищет новых членов, чтобы обеспечить надлежащее обслуживание сообщества.

Всемирный союз молодежи | Наши дети, наше будущее

Дети меня всегда увлекали.Это могло быть из-за их заразительной веселости, их наивности или того, что они всегда подталкивали меня к необходимости защищать их. Детская любовь такая чистая. Находясь рядом с ними, я чувствую себя очищенным. Некоторые из моих лучших дней были потрачены на игры, кормление и рассказывание историй детям. Я постоянно удивляюсь тому, насколько велики их мечты, отвечаю на их вопросы, наслаждаюсь их любопытством и беспокоюсь о том, что они слишком быстро растут. Сама суть невиновности ребенка требует, чтобы мы защищали его.

Представьте себе мир, в котором о войне не слышно. Мир, в котором никто не спит голодным, бедность — это надуманная идея, образование доступно каждому ребенку, а солидарность — это мелодия на всех. Такой мир может показаться нереальным, но в детском сознании возможности безграничны. Я очень восхищаюсь в них этим качеством. С возрастом мы иногда так легко принимаем то, что есть; неудача, разочарование. Ребенок будет падать несколько раз, когда учится ходить, и не перестанет пытаться, пока он не разовьет этот навык.

Мои родители всегда прививали мне чувство собственного достоинства. Когда я рос, они постоянно поддерживали меня во всех моих начинаниях и учили, что я могу достичь всего, к чему я стремился. Понимая свою ценность, я научился ценить окружающих. Моя мать всегда говорила мне: «Поступай с другими так, как ты хочешь, чтобы они поступали с тобой». Сильные слова, которые преследовали меня с тех пор, как она их впервые произнесла. Если бы мы осознали ценность человеческого достоинства, то многие мировые проблемы были бы решены.Разделение, которое мы формируем между собой на основе нашей расы, этнического происхождения, пола или экономического статуса, устарело бы.

Быть частью организации, которая постоянно проводит кампании и стремится научить мир ценности человеческого достоинства, как это видно из устава WYA, — это возможность, которая до сих пор вызывает у меня полное изумление. Всемирный союз молодежи предоставил мне платформу для осуществления моих мечтаний о том, чтобы сделать мир лучше. Как стажерам, нам дается шанс стать каплей перемен в этом океане, который является миром, и мы надеемся, что волновой эффект наших действий будет еще более глубоким.Всемирный союз молодежи признает необходимость того, чтобы дети понимали, как важно также осознавать свою самооценку. Учебная программа по человеческому достоинству является доказательством этого факта и используется в качестве учебного пособия для детей.

Во время стажировки мы постоянно участвуем в дискуссиях о природе человеческого достоинства и его связи с правами человека среди других аспектов нашей жизни. Эти разговоры сильно повлияли на меня, даже когда я стал взрослым. Удивительно, что дети включены в повестку дня Всемирного молодежного альянса, потому что они растут, зная, что достойны уважения и почета, и поэтому их сосед — тоже.Представьте себе мир, которым правят такие люди, когда они достигают совершеннолетия.

Автор: Синтия Вангари, в настоящее время региональный стажер в африканском офисе WYA.

Связанные

Определение ставок в битве, которую мы не должны проигрывать: Бернс, Э. Тимоти: 9781563740008: Amazon.com: Книги

Тим Бернс — консультант, тренер, ведущий и преподаватель университета с более чем двадцатилетним опытом работы с молодыми людьми в рекреационных, образовательных и терапевтических учреждениях.Это включает в себя десятилетнюю работу по обучению родителей и семейному консультированию. Он бывший учитель средней школы, консультант по химической зависимости и руководитель программы лечения подростковой токсикомании. Он имеет степень магистра консультирования и сертифицирован как консультант по алкоголизму и клинический консультант по психическому здоровью.

Тим был тренером в Отделе по злоупотреблению психоактивными веществами штата Нью-Мексико с 1983 года и преподавателем программы по изучению злоупотребления алкоголем и наркотиками Университета Нью-Мексико с 1987 года.Он преподавал в Университете Нью-Мексико на курсах бакалавриата и магистратуры по изучению зависимости, семейным исследованиям и воспитанию детей.

В качестве тренера и консультанта Тим работал с более чем 150 школьными округами и 250 агентствами, группами, учреждениями и профессиональными ассоциациями. Он был преподавателем многочисленных национальных и региональных конференций и трех международных симпозиумов, посвященных молодежи из групп высокого риска, семье и наркозависимости.

Тим в настоящее время активно работает консультантом программы помощи студентам, тренером основной команды и часто выступает на конференциях и в общинах по всей стране.Тим также жертвует один день в неделю на работу с местным школьным округом, лично работая с некоторыми учащимися из группы риска.

Когда население Соединенных Штатов было в основном сельским, процесс воспитания детей предусматривал широкие возможности для взаимодействия ребенка со взрослыми, установления связи с жизнеспособными образцами для подражания. Детские часы проводились в компании взрослых по системе ученичества. Это создало возможности для реального диалога и обучения на рабочем месте для роли ответственного взрослого человека.С переходом к жизни в пригороде с его изменениями в образовании, развлечениях и семейном взаимодействии все эти предыдущие возможности для взрослого ролевого моделирования были удалены из среды роста ребенка.

В семидесятые годы предполагалось, что вещи, попадающие в окружающую среду, вызывают у наших детей дисфункцию с большей частотой, чем мы когда-либо видели. Поэтому мы начали изучать, читать и создавать агентства для решения таких проблем, как шок будущего, война во Вьетнаме, протесты, Женское движение, нулевой рост населения и экологические проблемы.Предполагалось, что именно «плохие» вещи, проникшие в нашу социальную и культурную среду, вызвали у нас стресс. Но когда мы сравнили наш опыт с другими странами, такими как Япония и Германия, которые находились в аналогичных обстоятельствах, мы поняли, что у них не было почти таких проблем со своей молодежью, как у нас. В конце концов было признано, что проблемы возникли не из-за того, что что-то попало в окружающую среду, а из-за того, что было удалено из окружающей среды, — что наиболее важно, из значимых контактов со взрослыми в семье, школе и сообществе.Мы перешли от культуры принадлежности и смысла к культуре отчуждения и развлечений.

Дети — наше будущее и будущее нашей планеты. Вот как вы можете научить их заботиться об этом

По мере того как глобальный климатический кризис усиливается, учителя и исследователи дошкольного образования думают, стоит ли и как подходить к этой проблеме с детьми. Следует ли нам открыто говорить о кризисе и побуждать детей изменить свои повседневные привычки? Или существует риск, что тем самым мы причиним беспокойство молодым умам, которые все еще находятся на критических и ранних стадиях развития?

Цели устойчивого развития ООН отмечают, что детям

критических агентов изменений и найдут в новых целях платформу, чтобы направить свои безграничные способности к активизму на создание лучшего мира.

Австралийские стандарты качества в области дошкольного образования и ухода за детьми призывают к услугам по уходу за детьми, чтобы помочь детям стать экологически ответственными. Но как превратить эту политику в живую практику?

Контакт с природой — важная часть экологического образования в дошкольном образовании и воспитании. Это помогает детям научиться ценить Землю и всех ее жителей. Педагоги в учреждениях по уходу за детьми могут обеспечить культуру обучения, в которой дети развивают навыки заботы о природе посредством игр и творчества, не вызывая у них массового беспокойства.

Дети могли вместе соорудить чучело, которое заняло бы их уходом за садом.
с shutterstock.com

Программы, помогающие детям учиться

Игра может помочь детям полюбить окружающий мир разными способами. Например, детский стишок о «Дингл мотается пугало» может помочь приобщить детей к огородничеству. Дети могут притвориться, что чучело будет охранять сад.

Они могли сами построить чучело, которое одновременно вдохновляло на творчество и знакомило их с жизненной средой.

В нашем недавнем исследовании (еще не опубликованном) изучалась образовательная программа с участием 200 детей в возрасте от трех до пяти лет. Дети узнали, как сортировать, сокращать и перерабатывать отходы в разные корзины с цветовой кодировкой. Сортируя пищевые отходы, дети также кормили цыплят и компостных червей.

Педагоги расширили эти упражнения, рассказав детям о том, как связаны живые существа, что дети сами были свидетелями, когда кормили цыплят и червей.Эти новые знания были перенесены в домашнюю среду детей, где мы обнаружили, что дети напоминают семьям о сортировке бытовых отходов. Затем это повлияло на практику вторичного использования отходов родителями.




Подробнее:
Быть на природе полезно для обучения, вот как увести детей с экрана и на улицу


В Новом Южном Уэльсе программа помогла детям узнать о воде. Детей в трех дошкольных учреждениях (в возрасте от трех до пяти лет) попросили сообщить о том, что из кранов течет вода, рассказали о туалетах с половинным смывом и посоветовали посоветовать семьям принимать более короткие душевые.Оценка этой программы показала, что дети развили смелость и свободу воли, когда дело дошло до понимания воды, потому что их чувства, мысли и вопросы были восприняты серьезно и с сочувствием и интересом были встречены взрослыми.

От отчаяния к надежде

Взрослые — сильные образцы для подражания в понимании детьми важности окружающего мира. Если взрослые уважительно относятся к животным и даже таким существам, как пауки, дети получат сообщение, что эти существа имеют право на заботу и защиту.

Если вы быстро проведете паука перед ребенком, это может вызвать биофобию, при которой существа считаются грозными вредителями.

Исследования показали, что включение практики устойчивого развития в дошкольное образование может вызвать дискомфорт у педагогов. Исследования показывают, что преподаватели могут иметь ограниченное представление о проблемах устойчивого развития и не доверять преподаванию такой темы, основанной на ценностях.

Но учителям не нужно знать тонкости изменения климата, чтобы научить детей уважать планету.Они могли бы просто побудить детей играть на природе и продемонстрировать образ жизни, демонстрирующий уважение к окружающей среде.

Обучение детей, которых мы все связаны, может помочь им понять свою роль в природе.
с shutterstock.com

Подход Финляндии к воспитанию и воспитанию детей младшего возраста представляет собой хороший пример того, как включить практику устойчивого развития в дошкольное образование. Учебная программа Финляндии основана на игровом подходе к обучению, при котором уважительный диалог между детьми и взрослыми способствует обучению.

Учебная программа дает учителям инструменты для решения детских проблем с помощью подходов, которые поощряют действия, которые создают надежду. Маленькие дети считают себя более естественной частью окружающей среды, чем старшие. С этой позиции учителя могут поддержать действия маленьких детей.

Например, взрослый может переместить паука в такое место, где на него не будут наступать. Затем дети могут смотреть, чтобы убедиться, что это безопасно, что дает им чувство свободы воли в своем окружении.Таким образом, дети могут почувствовать, что они контролируют более мелкие элементы природы и могут влиять на них. Это дает им чувство расширения возможностей, а не чувство подавленности и беспомощности, что приводит к отчаянию и тревоге.




Подробнее:
Обнимите дерево — свидетельства показывают, что от этого вы действительно почувствуете себя лучше


К образованию в области устойчивого развития для детей лучше всего подойти, помогая им понять свое место в сети жизни, которая поддерживает их существование с точки зрения чистого воздуха и воды, продуктов питания, одежды и других предметов первой необходимости для достойной жизни.

Речь идет о воспитании чувства принадлежности, уважения и заботы ко всем живым существам, а также о понимании того, как обращаться с материальными ресурсами в ограниченном мире. Образование в области устойчивого развития призвано способствовать формированию мировоззрения, согласно которому мы живем вместе. Только нашими общими действиями можно превратить отчаяние в надежду.

детей — наше будущее — Эллиот Киршнер, Дэн Рэйзер и Steady Team

Лето подошло к концу, а это значит, что учебный год приближается.Мои воспоминания возвращаются к горячим Хьюстонским водопадам моей юности, когда мы нередко ходили босиком на занятия до самого Дня Благодарения. Конечно, это были совсем другие времена, особенно если учесть тени, под которыми начинается этот учебный год. Имея это в виду, сегодня мы обратимся к размышлениям моего соавтора Эллиота Киршнера, родителя маленьких детей. Здесь, в Steady, в наших заметках и в ваших комментариях мы надеемся поделиться различными точками зрения и перспективами. Думаю, это заставит вас задуматься.Я знаю, что сделал.

Дан

«Зачем мне игрушки, если мне не с кем играть?»

Вопрос от моей дочери, которой скоро должно быть девять, сильно поразил меня. В связи с нарастанием дельта-варианта, когда школа вот-вот снова откроется, мы удвоили наши усилия, чтобы уберечь нашу слишком юную для вакцинации маленькую девочку. Как мы можем взвесить шансы того, что безопасно? Как мы пытаемся увидеть сквозь туман такого количества неизвестного? Мы уступили. Маски надеты, окна открыты, ваш друг может прийти поиграть — в помещении, с вашими игрушками.

Две девочки часами занимались этим, меняя одежду на кукол и переделывая Лего. Не было ни малейшего намека на то, что он хочет экрана. На кухне, жонглируя звонками и письмом, я слышал, как из гостиной поднимается и опускается болтовня. Были всплески фраз и вопросов, приливы энергии, а иногда и очень приятная тишина, за исключением звука занятых рук. Меня это поразило. Я забыл звуки играющих детей. Я считаю это еще одной ценой пандемии.

Как родитель относительно маленьких детей (7 и 11 лет, когда начались отключения), я с самого начала беспокоился о нарушении их жизни. Там, где мы живем, закрытие государственных школ и другие ограничения произошли рано и бросили нашу семью, как и все другие семьи, в неизвестность. Мы сразу признали нашу привилегию. У нас была работа, которую мы могли выполнять удаленно. У нас была крыша над головой, которую мы не рисковали потерять. У нас было здоровье. Мое непосредственное беспокойство обратилось к пожилым людям в нашей жизни, нашим родителям, тетям, дядям, друзьям семьи, соседям.Когда мы начали осознавать масштабы опасности этого вируса, они подвергались наибольшему риску с самыми страшными последствиями.

Для нашей семьи то, что начиналось как кризис, стало рутиной. Когда стало ясно, что мы больше не вернемся в школу, так как летние планы были отменены, поскольку мы обнаружили, что на улице безопаснее находиться, наша семья адаптировалась. И были некоторые приятные преимущества — больше совместных обедов, меньше поездок туда и обратно, больше времени, казалось, просто было. Я снова почувствовал себя тянущим. Я признал нашу удачу.Мои дети будут в порядке. Они от природы общительны, их нельзя не заметить в море крошечных лиц при увеличении. Мы (честно говоря, в основном моя жена) могли найти время, чтобы помочь с домашним заданием. У нас были бы ресурсы, чтобы восполнить недостатки. Мои дочери знали, что многим пришлось пережить гораздо худшее. Они могли видеть это в своих онлайн-школах — одноклассники не включали камеры, потому что не хотели делиться фоном своей жизни или тем, что еще могло происходить в тесноте.А потом были дети, которые перестали появляться. Мы много говорили о том, как нам повезло.

Но в то же время я не мог не чувствовать потери. Мы близки со своими семьями. Все четверо бабушек и дедушек живы, и ни один из них так долго не видел своих внуков. Отнюдь не. Я также вспомнил свои дни в начальной и средней школе, как дружба могла меняться и трансформироваться, как вы встретили кого-то нового в классе и внезапно стали неразлучными, как вы могли обсудить свои надежды и страхи во время ночевок, как мир казалось, расширился.Все это теперь было вне досягаемости.

На протяжении всей этой пандемии мы мало говорили о детях. И вот мы здесь, в конце другого лета, в начале нового учебного года, и у нас есть люди, которые должны вести себя, как взрослые, играющие в русскую рулетку со здоровьем наших детей. Запрет на использование масок в школах? Не сообщаете о случаях? Я действительно не могу поверить, что мы так низко опустились в нашей политике, что нам нужно набирать очки за счет наших детей. Я не могу представить себе боль родителей, которые живут в таких местах и ​​знают, чего требует наука.Как вы пытаетесь справиться с этим безумием? У детей нет другого выбора, кроме как оставить свою заботу и благополучие взрослым, в своей семье, а также в своем правительстве. Они не могут голосовать, но с последствиями они проживут дольше всех. Это позор.

Но даже для тех из нас, кто живет в местах, где нам не нужно бороться с этим безумием, грядущая неопределенность, незнание, хлыстовая травма душераздирают. Я встретила мать одной из подруг моей дочери, которая также работает воспитательницей в детском саду, и она сказала, что готовиться к этому году было намного сложнее, чем в прошлом.Она выглядела уже измученной. Детский сад не должен быть временем для страха.

Летом, когда заболеваемость падала, мы планировали навестить бабушек и дедушек. Поскольку мы с женой могли работать удаленно, мы перебрались к моим родственникам, которым посчастливилось жить на Гавайях. Это не Гавайи модных курортов и маи-таи, это повседневная жизнь, но все же есть пляж и природа. И какое-то время казалось, что жизнь возвращается. Но затем количество случаев заболевания начало расти, а затем ускоряться.К тому времени, как мы ушли, облака с дельтовидным вариантом уже прочно стояли над головой. Мои родители планировали навестить нас в нашем доме на неспешную прогулку. Они приехали, но прервали поездку из-за опасений, что им придется поместиться на карантин далеко от дома. У них было несколько драгоценных дней с внучками, но этого недостаточно. У нас такой дефицит объятий, что, боюсь, мы никогда не возместим.

В последнее время кажется, что время могло в каком-то смысле застыть, но в другом случае оно пролетает незаметно. Две мои девочки сильно отличаются по росту и темпераменту с того момента, когда началась пандемия.Невинность детства быстро улетучивается. Я говорю себе, что дети выносливы. Этот опыт навсегда останется для этого поколения. У них будет что-то общее, даже если они почувствовали это по-разному. Подобно тому, как дети Великой депрессии и Второй мировой войны выросли, чтобы изменить мир, я вижу, как это создает движение лидеров, готовых вместе решать наши глобальные проблемы. Лучшее противоядие от уныния, которое я иногда испытывал, устойчивость, к которой я стремлюсь, часто исходит из того, что я нахожусь рядом с моими детьми и их друзьями.В сегодняшней молодежи есть что-то особенное. Но я также скорблю о молодых жизнях, которые будут отмечены печалью и потерями. Дети, потерявшие родителей и членов семьи. Детей, которые будут бороться с давними симптомами этой ужасной болезни. Дети, которые каким-то образом проскользнули в многочисленные трещины, возникшие в наших социальных сетях.

Когда я читаю своим детям, всегда есть какое-то утешение, если подсчитать количество страниц до конца главы или измерить свой прогресс в толстой книге.Но с этой пандемией, как и в случае с жизнью в целом, мы до сих пор не знаем, чем закончится эта история или как далеко мы до нее дойдем. Мы должны постоянно адаптироваться. И я думаю, что это главный жизненный урок, который получают наши дети. Я просто хотел бы иметь больше контроля над тем, как и когда они этому научатся. Но все же я тянусь к надежде.

Будучи ребенком 1980-х годов, наблюдая за своими сильными молодыми женщинами, пытающимися ориентироваться в сломанном мире, я не мог не думать о The Greatest Love of All, ода Уитни Хьюстон расширению прав и возможностей и детству.Итак, я закончу тем, что она может сказать гораздо лучше, чем я:

Я верю, что дети — наше будущее
Обучайте их хорошо и позвольте им идти впереди
Покажите им всю красоту, которой они обладают внутри
Дайте им почувствовать себя гордость, чтобы упростить задачу
Пусть детский смех напомнит нам, какими мы были раньше.Если вы еще не являетесь подписчиком, рассмотрите возможность подписки на бесплатную или платную подписку. Вы также можете оставить разовые чаевые в поддержку нашей работы. И если вы уже являетесь членом нашей семьи, подумайте о том, чтобы поделиться этим постом — и Steady — с другими.

Подарить подарочную подписку

Здесь, в Steady, мы надеемся построить устойчивую модель журналистики для наших читателей. Если вы хотите поддержать нашу работу, вместо или в дополнение к платной подписке, оставьте одноразовый отзыв по этой ссылке.Ваш вклад позволяет нам расширять наши усилия и продолжать предоставлять качественный контент.

Стабильная поддержка чаевыми (рекомендуется 5 долларов)

Оставить комментарий

Поделиться

Наши дети, наше будущее

Наши дети, наше будущее — это общегосударственная кампания, в которой участвуют более 150 организаций, в том числе WV CAG, которые работают над искоренением детской бедности в Западной Вирджинии.

Найдено сообщений: 50, по 20 на странице.

Оповещение о действиях, Гэри Закетт, 22 апреля 2020 г. в таком масштабе, которого никогда прежде не было климатическое движение.22-24 апреля миллионы людей по всему миру выйдут в онлайн на трехдневную мобилизацию, чтобы остановить чрезвычайную климатическую ситуацию. Активисты, исполнители, влиятельные лица и лидеры мнений собираются вместе, чтобы провести 3-дневное цифровое мероприятие, полное обучения, выступлений и многого другого. Нажмите здесь, чтобы узнать больше. Подробнее
Проблемы: Климатическая справедливость, Энергия, Неравенство, Наши дети — наше будущее, Загрязнение, Устойчивое развитие Оповещение о действиях 16 июня 2019 г.
Напоминание и обновление: Образовательный митинг и обучение в понедельник, сопротивление Rockwool Среда
Это просто дружеское напоминание о завтрашний (понедельник, 17 июня) митинг под руководством студентов и обучение в поддержку государственного образования.Учащиеся, родители и члены сообщества, которые хотят проявить солидарность с нашими трудолюбивыми учителями и школьным обслуживающим персоналом, присоединяйтесь к нам в 10 утра перед палатой Дома. Мы также хотели сообщить вам, что запланированные на понедельник действия против Rockwool перенесены на среду, 19 июня. Пожалуйста, проверьте страницу этого мероприятия в Facebook, чтобы узнать об обновлениях и местах. Жители Восточного попрошайничества хотели бы, чтобы к ним присоединились сторонники. Подробнее
Выпусков: Образование, Окружающая среда, Дети и семьи, Наши дети — наше будущее, Информационный бюллетень PollutionNewsletter 21 января 2019 г.
Capital Eye Vol.12 No. 2
Вторая неделя в законодательном собрании была напряженной. Встречи с потенциальными спонсорами законопроектов, ежедневная проверка представленных счетов (сейчас их 876), комитеты по наблюдению за тем, как они принимают и вносят поправки в законодательство. Это просто ежедневная рутина. Подробнее о некоторых хороших, плохих и просто уродливых законопроектах, которые мы либо продвигаем, либо пытаемся остановить, а также о действиях, которые вы можете предпринять, чтобы помочь положить конец отключению правительства, защитить нашу воду и наше здоровье и укрепить наша демократия. Подробнее
Проблемы: Бюджетные приоритеты, Чистые выборы, Дети и семьи, Наши дети — наше будущее, Загрязнение, Предупреждение WaterAction 25 июля 2018 г.
Напоминание: Форумы по опиоидному кризису Завтра и суббота
Борьба с опиоидным кризисом — предотвращение вспышек заболеваний, помощь людям в выздоровлении и защита здоровья и безопасности населения — одна из ключевых задач, стоящих перед нашим государством.Мы надеемся, что вы сможете присоединиться к нам на одном из двух предстоящих форумов, чтобы выйти за рамки заголовков и узнать больше об успешных подходах к борьбе с опиоидной эпидемией от местных и международных экспертов в области общественного здравоохранения. Форумы пройдут в четверг вечером 26 июля в Чарльстоне и в субботу утром 28 июля в Хантингтоне. Подробнее здесь. Подробнее
вопросов: Здравоохранение, Дети и семьи, Наши дети — наше будущее Предупреждение о действиях 9 июля 2018 г.
Повысьте голос! — Выступайте за защиту воды, против разлучения семей; Поддержка молодежных организаций в Западной Вирджинии
На этой неделе есть несколько возможностей высказать свое мнение о защите воды в Западной Вирджинии, разделении семей администрацией Трампа, следующем кандидате в Верховный суд США и многом другом.Мы также хотели сообщить вам об особой возможности поддержать молодежную организацию в Западной Вирджинии этим летом. Продолжайте читать, чтобы узнать больше, а затем повышайте свой голос и высказывайтесь по этим важным вопросам! Подробнее
Проблемы: Дискриминация, Неравенство, Дети и семьи, Наши дети — наше будущее, Загрязнение, Вода Статья в новостном бюллетене Джули Арчер 16 марта 2018 г.
Прилавки, посвященные реформе пересмотра районов; Прозрачность выборов не может быть повышена
К сожалению, два законопроекта, связанных с выборами, которые мы больше всего хотели принять на этой сессии, не дошли до стола губернатора.Законопроект о реформировании процесса перераспределения избирательных округов — перекраивания границ законодательных и избирательных округов — добился значительного прогресса, прежде чем застрял в Палате делегатов. В то время как законопроект о повышении прозрачности выборов и усилении раскрытия информации о политических расходах так и не был рассмотрен назначенным комитетом. Вот краткое изложение того, что произошло с этими, другими законами о выборах и этическими законами во время законодательной сессии 2018 года. Подробнее
выпусков: Чистые выборы, Наши дети — наше будущее Статья в информационном бюллетене Гэри Закетт 4 марта 2018 г.
Забастовка учителей продолжается, поскольку мы вступаем в последнюю неделю сессии
В этой статье: Забастовка учителей продолжается, обман зарплаты проверен (на данный момент ), Учебник войны Anyone ?, Улучшения Закона о медицинском каннабисе продолжаются, Большой выигрыш по счету за электричество !, Государственные парки получают отсрочку для лесозаготовок, Голодные игры все еще открываются, оружие на кампусе отменено — ОК на работе!?, Исключение образования и искусства , «Убить два правила новым?» И «Домашняя растяжка» приближается еще.
вопросов: Здравоохранение, Дети и семьи, Наши дети — наше будущее, Бедность, SNAP, Рабочие

Наше наследие для будущего

В одном мы все можем быть уверены: мы не всегда будем рядом — однажды каждый из нас умрет.Когда это произойдет, что станет нашим наследием? Что мы оставим потомкам?

По большей части, наши ребенка станут нашим наследием. Но какими людьми они вырастут?

В современном западном обществе наблюдается тревожный упадок нравственности и духовных ценностей. Наши общества, кажется, верят, что они переросли свою потребность в Боге и что наука безраздельно властвует как арбитр во всех важных жизненных вопросах. Нуклеарная семья в значительной степени распалась, а стабилизирующее влияние расширенной семьи и сплоченных сообществ уменьшилось.Скорость социальных изменений головокружительна.

Наше общество «сначала я» становится все более конкурентным и материалистичным, склонным к эгоистичным удовольствиям. Для него характерен значительный уровень стресса, который проявляется по-разному.

Если наш образ жизни потерял смысл, если быстро меняющиеся времена, в которых мы живем, сбивают с толку, нигде это не оказало более значительного воздействия, чем на семьи и то, как мы воспитываем наших детей. Прошли те времена, когда многие семьи пытались воспитать детей нравственными, богобоязненными и подготовленными для выполнения своих обязательств в служении обществу.Вместо этого подход сместился в сторону ориентации на ребенка, но с небольшим вниманием родителей к желаемому результату. Детям все меньше и больше дают меньше указаний о том, как им следует себя вести, и им позволяют расти более или менее, как им заблагорассудится. Они усваивают лишь смутные представления о том, что составляет добро или зло; единственным оставшимся критерием успеха кажется материальное благополучие.

Наш долг — приносить пользу нашему обществу и служить ему, насколько это возможно, в том числе и о том, как мы готовим следующее поколение.

Но наверняка одна из важнейших обязанностей родителей — воспитать морально детей. Наш долг — приносить пользу нашему обществу и служить ему, насколько это возможно, в том числе и о том, как мы готовим следующее поколение. В конце концов, когда нас здесь больше нет, мир будет принадлежать им. Наши дети — это следующего поколения, и мы передаем им наследие — будь то хорошее или плохое. Поэтому мы должны внимательно рассмотреть качество этого наследия — то, как мы воспитываем наших детей, и ценности, которые мы им прививаем.

Родители больше всего на свете нуждаются в том, чтобы вновь обрести твердое чувство ценностей и убеждений, чтобы обучать своих детей и приносить пользу им и грядущим поколениям. Тем не менее, мы живем в то время, когда существует большая путаница в том, как родители должны выполнять эту задачу.

Тихая революция

Последние два столетия принесли замечательные достижения в технологической и философской областях. Однако среди них почти скрыты тихие, но драматические изменения в отношении общества к семье, и особенно к воспитанию детей — тихие в том смысле, что изменения в культуре и обществе были настолько постепенными, что человеческий разум не всегда их обнаруживал. .Спокойствие также в том смысле, что, осознав необходимость изменить некоторые из наших установок по сравнению с прошлыми, мы легко приняли изменения.

Пришло время задать себе несколько серьезных вопросов о целесообразности изменений, которые послевоенное поколение предприняло в отношении своих детей. Несомненно, произошли некоторые необходимые и полезные изменения, но здравый смысл также должен сказать нам, что не все изменения хороши. Подход западного общества к детям резко изменился, но только в последние годы обоснованность некоторых изменений была поставлена ​​под сомнение.Судя по имеющимся данным, некоторые из этих проблем, по-видимому, заслуживают внимания. Средства массовой информации, как правило, делают все возможное, чтобы довести эту информацию до нашего сведения: неэффективность систем образования, снижение уровня грамотности, рост насилия в школах, безнравственность подростков, преступность среди несовершеннолетних — список иногда кажется бесконечным.

Одним человеком, который оказался вовлеченным в поток перемен после Второй мировой войны, был педиатр Бенджамин Спок, автор книги The Common Sense Book of Baby and Child Care , позже известный просто как Dr.Спока Уход за младенцами и детьми . Никакая другая книга не оказала большего влияния на воспитание детей, и Спок стал нарицательным как любимый детский врач Америки.

Сомнительно, что Спок инициировал изменения в общественном отношении к детям и их воспитанию, но его время, когда он выпустил руководство по воспитанию детей, проповедовавшее тихую революцию в практике обучения детей, несомненно, разожгло пожар. Многие из идеалов, которым он учил, ушли в мейнстрим западной культуры и теперь считаются само собой разумеющимся.«Доверяйте себе», как он советовал родителям, стало крылатой фразой современного поколения. И, возможно, это не без основания, если противопоставить жесткие и суровые методы ухода за детьми предыдущей эпохи. Однако неразумно выбрасывать ребенка вместе с водой из ванны, как, казалось бы, сделали многие родители. Ни в коем случае не нужно отказываться от всех идеалов предыдущих поколений.

До того, как Бенджамин Спок опубликовал свою книгу, молодых родителей поощряли обращаться к специалистам по уходу за детьми.Родительскому инстинкту доверять нельзя; только строгий, систематизированный подход, определенный педиатрическим сообществом, будет эффективным в воспитании детей. Альтернатива Спока — подход, в большей степени ориентированный на ребенка, при котором родители доверяли своему собственному пониманию того, что правильно для их ребенка, нашел отклик у многих родителей, которые сами начали подвергать сомнению устоявшиеся обычаи.

Поскольку многие женщины переехали из домашней среды в рабочую силу во время и после Второй мировой войны, отношение к соответствующим ролям мужчин и женщин начало меняться.Влияние войны, эволюционного и научного мышления привело к отходу от устоявшихся религиозных верований и обычаев. Темп жизни резко ускорился. Неизбежно стало меняться и отношение к детям и их воспитанию. Люди хотели начать новую жизнь после войны и с нетерпением ждали новой и процветающей эпохи, в которой они смогут растить свои семьи. В годы, последовавшие за Второй мировой войной, очевидный сдвиг в практике воспитания детей был наиболее заметен, когда начался устойчивый бэби-бум.

Слишком быстро, слишком скоро

В десятилетие 1980-х многие детские психологи и эксперты по развитию детей пытались предупредить, что происходит нечто важное: дети растут слишком быстро. Одним из таких экспертов был Дэвид Элкинд, профессор детских исследований в Университете Тафтса, написавший The Hurried Child . В нем он задокументировал тревожный рост поколения 60-х. Он продемонстрировал, что родители, школы и средства массовой информации заставляли детей расти слишком быстро, слишком рано.Он чувствовал, что они упускают некоторые очень важные этапы развития. Это молодые люди, которые теперь помогают формировать и формировать наше общество, когда они заканчивают колледж и университет и занимают влиятельные позиции в «системе» общества. Следует задать вопрос: упускали ли они какие-то элементы в детстве, и привело ли это к тому, что у молодых людей возникли дефициты?

В более поздней книге Роберта Блая, The Sibling Society (Vintage Books, 1996), утверждается, что дети без детства на самом деле не вырастают, а остаются запертыми в менталитете полу-подростка-полувзрослого.Во введении Блай объяснил, что он имел в виду под обществом братьев и сестер. «Это худшие времена; это лучшие времена, — начал он. «Вот что мы чувствуем, когда движемся от отцовского общества, ныне дискредитированного, к обществу, в котором импульс уступает дорогу. Люди не заботятся о взрослении, а мы все рыбки, плавающие в аквариуме с полувзрослыми ». Он продолжил: «Американцы, которым 20 лет, видят других, похожих на них, в Чехословакии, Греции, Китае, Франции, Бразилии, Германии и России, в одних и тех же джинсах, слушающих ту же музыку, говорящих на универсальном языке, который компьютер требует грамотности.Иногда они чувствуют себя более связанными с братьями и сестрами в другом месте, чем с членами семьи в соседней комнате ».

Блай отметил, что в этом обществе братьев и сестер «взрослые возвращаются к подростковому возрасту; а подростки, видя это, не хотят становиться взрослыми. . . . Возможно, одна треть нашего общества развила эти новые качества братьев и сестер. . . . В обществе братьев и сестер трудно понять, как подойти к своим детям, каким ценностям их научить, за что отстаивать, с чем соглашаться; особенно трудно узнать, где находятся ваши дети.”

Некоторые люди уверены, что знают, где находятся их дети, хотя другие задаются вопросом, должны ли быть здесь дети. В лондонской газете Sunday Times от 1 ноября 1998 г. сообщалось, что «согласно Кей Химовиц, автору книги о подростках [возрастной группе от детства до юности]. . . занятые родители проводят меньше времени со своими детьми, поэтому телевидение, журналы и сверстники в школе оказывают все большее влияние на жизнь детей. «Это очень тревожная тенденция», — сказал Химовиц.«Отсутствие родителей, рынок и группа сверстников образуют порочный круг, который искажает развитие молодежи».

Чего вы ожидаете?

Это искажение развития в сочетании с неуверенностью родителей лежит в основе сегодняшнего воспитания детей. Вне зависимости от того, были ли дети вынуждены расти слишком быстро или они недостаточно выросли, вопрос действительно сводится к тому, кем мы ожидаем от наших детей. Без четкого представления о том, какими мы хотим видеть следующее поколение, как мы можем формировать и формировать их, чтобы они были следующими ответственными хранителями общества? Мы живем в то время, когда даже слова форма и форма вызывают раздражение у тех, кто отвергает любую потребность в контроле над развитием детей.

Хаймовиц, научный сотрудник Манхэттенского института (аналитического центра в Нью-Йорке) и автор книги под названием Готовы или нет: почему отношение к детям как к маленьким взрослым ставит под угрозу их будущее — и наше (Free Press, 1999), утверждает, что, когда идеи освобождения детей вошли в мейнстрим, они превратились в философию, которую она называет антикультурализмом. «Антикультурализм, — говорит она во введении к своей книге, — является доминирующей идеологией среди экспертов по развитию детей, и она просочилась в суды, в школы, в журналы для родителей, в Голливуд, а также на наши кухни и семейные комнаты. .”

Антикультурализм, говорит обозреватель синдиката Джон Лео, сводится к идее, что дети должны развивать самостоятельно . В своей колонке «Об обществе» в выпуске U.S. News & World Report от 1 ноября 1999 г. он отметил, что это напоминает «серию юридических статей, опубликованных Хиллари Родхэм в середине 1970-х годов. Она предложила юридические права детей в отношении родителей, включая «решения о материнстве и аборте, школьном обучении, косметической хирургии, лечении венерических заболеваний и трудоустройстве».’”

Это то, что имел в виду Бенджамин Спок, когда поощрял более добрый и нежный образ воспитания? Сегодняшние родители сами выросли в результате послевоенных перемен. У доктора Спока и других педиатров, возможно, были самые лучшие намерения, но они помогли проложить путь к тому, где мы находимся сегодня, при этом многие полагают, что родители и школы должны обеспечивать стимулы и поддержку, но в остальном они в основном не мешают. Лев очень лаконично резюмировал этот подход: «Детей не нужно растить, а просто дать им расти.В результате, конечно же, сегодняшние родители отражают неуверенность, порожденную обществом, переживающим фундаментальные культурные сдвиги; по их мнению, до сих пор не решено, как воспитывать детей.

Сегодняшние родители размышляют о неуверенности, порождаемой обществом, переживающим фундаментальные культурные сдвиги.

Но так ли благоприятна среда самоопределения, как может показаться на поверхности? Это звучит хорошо для рационального ума, и, конечно же, поэтому многие родители принимают это, даже если они лично придерживаются некоторых оговорок.

Многие скажут, что прошлые методы были неправильными и что нам нужно отказаться от того, что вызвало ошибку. Многие эксперты по уходу за детьми определили, что структура власти дома и те учреждения, которые имеют отношение к развитию ребенка, такие как школы и церкви, являются проблематичными. Они пришли к выводу, что такую ​​власть необходимо разрушить, что на первый взгляд может показаться разумным и естественным. Но есть ли еще кое-что, что нужно учитывать?

Гуманистическая уверенность

Осенью 1999 года Пол Курц, главный редактор журнала Free Inquiry и председатель Совета светского гуманизма, выпустил обновленную версию «Гуманистического манифеста» за 2000 год.В преамбуле он изложил истину, над которой каждый родитель должен долго и серьезно размышлять: «Гуманизм — это этическое, научное и философское мировоззрение, которое изменило мир . Его наследие восходит к философам и поэтам Древней Греции и Рима, конфуцианского Китая и движению Карвака в классической Индии. Художники-гуманисты, писатели, ученые и мыслители формировали современную эпоху на протяжении более полувека. Действительно, гуманизм и модернизм часто казались синонимами; ибо гуманистические идеи и ценности выражают новую уверенность в способности людей решать свои собственные проблемы и покорять неизведанные границы » ( Free Inquiry , Fall 1999, p.4, курсив наш).

Список людей, подписавших этот манифест, впечатляет. Но посмотрите еще раз на некоторые утверждения, которые делает гуманизм. Он «изменил мир»; он «формирует современную эпоху»; он высоко оценивает «способность людей решать свои собственные проблемы». Это звучит очень знакомо в связи с изменениями, произошедшими в последние годы в области ухода за детьми. И, конечно же, это должно звучать знакомо. Этот подход лежит в основе сегодняшней системы образования и оказал влияние на снижение роли власти, которая рассматривается как препятствие на пути продвижения человеческих ценностей свободы и счастья.

Курц продолжил: «Многие старые идеи и традиции, унаследованные человечеством, больше не соответствуют текущим реалиям и будущим возможностям». Вот почему родители не понимают своей ответственности за воспитание детей. Спок был продуктом «этических, научных и философских взглядов, которые изменили мир». Да, он видел необходимость более доброго и любящего подхода к детям, но его решение было пропитано фрейдистской психологией, а Зигмунд Фрейд был в значительной степени частью гуманистического движения, которое сформировало современную эпоху.

Биограф Спока, Томас Майер, попытался подвести итог тому влиянию, которое Спок оказал на воспитание детей во всем мире. «Больше всего Спока и других почитателей Фрейда привлекала альтруистическая, этическая сторона психоанализа, — писал Майер, — моральная основа, которая проистекает из человеческого опыта , а не из божества , который побуждал людей решать свою собственную судьбу и работать на благо. лучшее общество »( Доктор Спок: Американская жизнь, , Харкорт Брейс, Нью-Йорк, 1998, стр. 210). «Доктор. Спок стал национальным pater familias, — заявил Майер, — чья мудрость проистекает из его собственного свода заповедей » (стр.202).

Назад к основам

Есть еще кое-что, что мы должны рассмотреть. Викторианское отношение во многих сферах, особенно к роли детей, действительно было репрессивным и нуждалось в изменении. Уходу за детьми нет необходимости возвращаться к такому жесткому и крайнему отношению. Итак, какова должна быть родительская роль? Как родители могут представить себе, каким должен быть их ребенок?

Будут ли повешенные на стене в классе Десять заповедей изменять поведение учащихся?

В Соединенных Штатах после серии жестоких расстрелов в школах появился новый импульс для возвращения к религиозным корням.«Верните Десять заповедей в класс», — требуют они. Но разве это решение? Изменит ли Десять заповедей, висящие на стене в классе, поведение учащихся? О, если бы это было так просто!

У нас есть учителя, которые пытаются просто привить нашим детям основы образования. Ужасающий процент молодых людей покидает систему, не умея читать, не говоря уже о том, чтобы освоить два других R . Как мы можем просить этих же учителей передавать религиозное образование многонациональным массам, которые проходят мимо своих классных досок? Не то чтобы наличие Десяти Заповедей в классе — плохая идея; но если более авторитарный религиозный климат является решением, почему это не сработало в более ранние времена, когда иудео-христианская этика была более доминирующей?

Фундаментальный ответ на здоровое развитие и заботу о детях, несомненно, лежит на нынешнем поколении из родителей — не с детьми, ни с учителями, ни с правоохранительными органами, ни с обществом в целом.Ответ двоякий, но один. Если родители не знают — а живут по — подходящим ценностям для воспитания своих детей, как их дети могут усвоить ценности, которые будут способствовать созданию здорового общества в будущем? Пока мы не устраним путаницу и не придем к некоему согласованному набору основных принципов, на которых может основываться воспитание детей, нынешнее состояние дезориентации будет сохраняться, а печальные последствия не уменьшатся.

У идей есть последствия. Гуманистические представления о религии, семье и воспитании детей — все это способствует укреплению культурных ценностей, которые передаются от одного поколения к другому, и влияют на них.Нам нужно остановиться и внимательно оценить гуманистические идеи нынешнего поколения, прежде чем предположить, что то место, где мы находимся, является подходящим местом для воспитания следующего поколения.

Дети начинают свою жизнь с замечательной генетической наследственностью. Но вскоре их жизнь определяется множеством других факторов, не последней из которых является сила культуры, в которой они родились. Культурные влияния очень сильны и действуют через множество факторов на развивающийся ум ребенка.Родители должны действовать как контролеры за всем этим вкладом, чтобы следить за тем, чтобы влияние на их детей было как можно более благотворным. Однако, если родители, которые сами являются продуктом общественного влияния, не уверены в том, какое влияние является хорошим или плохим, или если они пускают своих детей в море разнообразных идей без руководства, шансы на воспитание хорошо приспособленного ребенка взрослые стройные.

Прямо в персонаже

Плоды послевоенного воспитания детей указывают на то, что мы идем в неправильном направлении.Спорным является направление, в котором мы, , должны двигаться . Решение вращается вокруг символа , который мы хотим привить нашему потомству. В качестве альтернативы гуманистическим идеям нам нужно заново исследовать идеи, содержащиеся в Книге книг — Библии. Он содержит совет, исходящий от Создателя самой жизни, учит, что Бог является автором истинного характера.

Плоды послевоенного воспитания детей указывают на то, что мы идем в неправильном направлении.

Библейский совет не устарел. К сожалению, однако, родители слишком часто неправильно понимали или не находили равновесия, чтобы должным образом применять этот совет. То же самое можно сказать о религиозных авторитетах на протяжении веков. Конечно, это было верно в отношении собственного воспитания Спока, против которого он так сильно восстал в своей книге. Прежде чем пытаться навязать детям библейские стандарты, родителям следует тщательно включить их в свою жизнь. В конце концов, личный пример — это все.

Возможно, нам нужно пересмотреть сделанный нами выбор. Мы, , можем выбрать взгляд на жизнь, который ставит Бога и Его открытый образ жизни, а не гуманистические идеи — или даже ошибочные представления о Боге — в центр нашей жизни и наших семей. Бог — автор брака и семьи. Он определяет для нас духовные законы, которые заставляют эти институты работать эффективно. Если мы будем следовать Его образу действий, жизнь родителей — в первую очередь — может измениться. Тогда жизнь наших детей может принять новое направление и акцент.Результаты, вероятно, будут глубокими и далеко идущими.

Библия предсказывала, что мы придем к поколению, когда семья будет срочно нуждаться в восстановлении. В самом деле, в нем говорится, что сердца отцов будут обращены к детям, а сердца детей — к их отцам, чтобы земля не была поражена проклятием (Малахия 4: 6). Не нужно слишком далеко смотреть, чтобы увидеть, что наше нынешнее поколение выиграет от именно такой переориентации.

Если мы хотим добиться устойчивого улучшения в том, как мы обучаем наших детей, следует начать с восстановления должного уважения к Богу и Его путям в семье.Лучше всего начать с сбитых с толку родителей, которые потеряли ясное представление о смысле жизни и которым необходимо открыть для себя библейские ценности, которые одни только могут поддерживать семейную ячейку — основу любого стабильного и успешного общества.

Дети — это наше наследие на будущее. Пришло время выработать более четкое представление о направлении, в котором движется наше общество — от Бога и Его плана для человечества — и узнать, что мы можем сделать индивидуально, чтобы остановить эту волну. От этого зависит будущее наших детей и общества.

.

Comments