От тоски: Мимо Вселенной — От тоски текст песни, слова

Содержание

Лекарство от тоски

Пресса
Алена Карась

«Российская газета» ,
06.10.2006

Режиссер «Морфия» Владимир Панков совсем недавно стал триумфатором фестиваля «Новая драма». Разу два его спектакля были показаны в его программе, а «Док.тор» получил гран-при за лучший спектакль.По мне, правда, отметить стоило другой его спектакль «Переход» — экспрессивный цикл скетчей о нашем очередном переходном состоянии. Сразу два гимна звучат в его финале — новый российский и старый советский, сумбурно, вперемешку. Инструментованный с невероятным талантом этот чудовищный гибрид вызывает смутные и горестные чувства утраченной и необретенной родины. А на закуску — в качестве экстраординарной социологической провокации — солдафон с ребенком на руках громоподобно поет советский гимн, и в ответ ему. Прижав руку к сердцу, поднимается добрая половина юного зрительного зала и самозабвенно вторит каждому его слову. Владимир Панков — создатель «Пен-квартета» и концепции саунд-драмы — один из ярких личностей своего поколения. Обаятельный и страстный, он обладает уникальным свойством — слышать и литературу, и окружающий мир как звучащий космос. Трудно сказать, кому именно он наследует в это таланте. Сегодня его звучащий театр выглядит ни на что не похожим, тонким, элегантным, полным драйва и проникновенного вслушивания в современный мир. До сих пор работавший на альтернативных мейнстриму сценических площадках, таких как «Театр.doc» и Центр драматургии и режиссуры, он впервые оказался внутри стационарного театра на бульваре — Театра “Et cetera” Александра Калягина. Там он инсценировал ранний рассказ Михаила Булгакова, в котором молодой доктор, брошенный своей возлюбленной, бежит в глушь, чтобы в уездной больницу забыться в морфинистских снах. Молодой актер театра Алексей Черных с документальной физиологической подробностью воспроизводит ломки поведение морфиниста. С двух сторон от него — две женщины. Одна — фантасмагория его несчастной любви, воплощенная великолепной певицей Центра оперного пения Галины Вишневской Оксаной Корниевской. Ее арии из оперы «Аида» и сам ее царственный оперный образ преследуют юного доктора Полякова, как они преследовали врача и писателя Михаила Булгакова. Другую — фельдшера Анну Кирилловну — играет Татьяна Владимирова, которая точно заново открыла себя в спектакле Панкова. Надежда на обретенное женское счастье сменяется в ней ужасом того, что творит морфий с близким ей человеком. А морфий творит здесь поистине фантасмагории. Музыка Верди мешается с современной клубной музыкой и звуками ток-шоу, а страшные барачные доски, которыми ограждено все пространство сцены, превращаются в лагерные застенки, где сгниет поколение доктор Полякова, не добитое морфием и ужасами гражданской войны.Массивные деревянные скамейки превращаются то в карцерный застенок, то в больничные кровати, то в могильные холмы.Казалось бы, весь этот антураж рожден в фантазии художника и режиссера для того, чтобы рассказать историю деградации русской интеллигенции, проспавшей в наркотических снах и страшную революцию, и гражданскую войну, и сегодняшний «переход». Но для этого в простоватой режиссерской лексике не хватает обертонов и диссонансов. И потому новый спектакль Панкова больше похож на антинаркотическую агитку, чем на глубокое высказывание на темы ранней булгаковской прозы. Агитка вряд ли найдет своего благодарного зрителя — потребители наркотиков не часто посещают театр “Et cetera”. А для искушенной интеллигенции, в чей огород, быть может, запускал свои язвительные стрелы Панков, язык его спектакля покажется слишком простодушным.

Розовые очки и зеленая тоска. Что означают цвета в лингвокультуре?

https://ria.ru/20210627/colours-1738641372.html

Розовые очки и зеленая тоска. Что означают цвета в лингвокультуре?

Розовые очки и зеленая тоска. Что означают цвета в лингвокультуре? — РИА Новости, 06.07.2021

Розовые очки и зеленая тоска. Что означают цвета в лингвокультуре?

Как синяя птица стала символом счастья? Почему от страха в русском языке белеют, от тоски и ревности — зеленеют, а от горя — чернеют? Как появились «желтый дом» и «желтая пресса»? Что означают выражения to feel blue и the green years? И почему цветообозначения в русском языке часто не отличаются от иностранных?

2021-06-27T12:00

2021-06-27T12:00

2021-07-06T17:52

как это по-русски

грамотность

подкаст

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e5/06/19/1738640929_0:2:640:362_1920x0_80_0_0_6d4d8a61b9f0985063ac366418036123.jpg

Розовые очки и зеленая тоска. Что означают цвета в лингвокультуре?

Как синяя птица стала символом счастья? Почему от страха в русском языке белеют, от тоски и ревности — зеленеют, а от горя — чернеют? Как появились «желтый дом» и «желтая пресса»? Что означают выражения to feel blue и the green years? И почему цветообозначения в русском языке часто не отличаются от иностранных?

audio/mpeg

Розовые очки и зеленая тоска. Что означают цвета в лингвокультуре?

Как синяя птица стала символом счастья? Почему от страха в русском языке белеют, от тоски и ревности — зеленеют, а от горя — чернеют? Как появились «желтый дом» и «желтая пресса»? Что означают выражения to feel blue и the green years? И почему цветообозначения в русском языке часто не отличаются от иностранных?

audio/mpeg

Слушайте подкасты РИА Новости и подписывайтесь на них в мобильных приложениях: для iPhone — iTunes, для Android — Google Podcasts. С любым устройством вы можете использовать Яндекс.Музыка, Castbox и Soundstream. Скачайте выбранное приложение и наберите в строке поиска «РИА Новости» или название подкаста.________Сценарий эпизода: Алиса ХохловаГолоса эпизода: Наталья Шашина, Игорь Кривицкий, Артем Буфтяк и Георгий СладковМонтаж Андрея ТемноваПомогите сделать подкасты РИА Новости ещё лучше. Пройдите опрос и расскажите о своих впечатленияхСпрашивайте нас, предлагайте нам, спорьте с нами: [email protected]Слушайте наши подкасты ВКонтакте, подписывайтесь на наш профиль в Инстаграме и канал в Яндекс.Дзене

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e5/06/19/1738640929_78:0:562:363_1920x0_80_0_0_26e167286faa4ba7fe9b778127577e25.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

грамотность, подкаст, аудио

12:00 27.06.2021 (обновлено: 17:52 06.07.2021)

Как синяя птица стала символом счастья? Почему от страха в русском языке белеют, от тоски и ревности — зеленеют, а от горя — чернеют? Как появились «желтый дом» и «желтая пресса»? Что означают выражения to feel blue и the green years? И почему цветообозначения в русском языке часто не отличаются от иностранных?

М. Ф. Де-Пуле («Mein freund, от тоски изнываю…»)

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

Бертман покажет в театре «Геликон» свою версию оперы «Тоска» — Культура

МОСКВА, 10 февраля. /ТАСС/. Московский театр «Геликон-опера» в среду включит в свой репертуар оперу Джакомо Пуччини «Тоска». Сюжет одной из самых популярных опер здесь решили интерпретировать, сообщил художественный руководитель театра, режиссер спектакля Дмитрий Бертман.

«Интерпретация «Тоски» — это очень большая редкость. Все постановки, которые есть, в принципе одинаковые, — отметил Бертман. — Мне захотелось в этом спектакле посмотреть на историю с позиции адвоката каждого героя».

Новый взгляд

События оперы, мировая премьера которой состоялась в 1900 году, происходят на фоне битвы Наполеона при Маренго в июне 1800 года. В традиционной версии в центре стремительного сюжета — драма развивается менее чем за сутки в охваченном революционными настроениями Риме — певица Флория Тоска и ее возлюбленный, художник Марио Каварадосси, который укрывает беглого республиканца Анджелотти. Глава тайной полиции барон Скарпиа, влюбленный в Тоску, намерен не только отыскать беглеца, но и отправить своего соперника на эшафот.

Добившись показаний от Тоски о беглеце, Скарпиа делает ей непристойное предложение в обмен на спасение художника — казнь Каварадосси будет лишь инсценировкой. Девушка соглашается, но получив бумаги, которые помогут ей и возлюбленному художнику покинуть Рим, убивает Скарпиа. Однако обещание шефа полиции оказывается обманом: ружья солдат стреляют не холостыми патронами.

«Я увидел в итальянском тексте, что Тоска почему-то переходит со Скарпиа на «ты». Почему? От невоспитанности? Я стал фантазировать на эту тему и подумал, а что если не делать Скарпиа злодеем?» — рассказал Бертман.

В его версии Скарпиа предстает бывшим мужем Тоски. «Палаццо, в котором он живет, — это мемориал Тоски: там ее костюмы, портреты, сухие цветы после ее премьер. Он живет ею, — аргументировал свою догадку режиссер. — И вдруг Тоска находит Каварадосси, отношения с которым делают ее с виду истеричной. Ее ревность к маркизе Аттаванти может быть не без причин. Это настоящий детектив».

Посмотреть на драматургию под другим углом заставил сам композитор, говорит Бертман. «С Пуччини не нужен режиссер, он сам — режиссер: все как саундтрек в фильме», — заметил постановщик.

При всем этом геликоновцы не сделали ни единой купюры в оригинальном материале оперы. Над постановкой также работали дирижер Валерий Кирьянов, художник-сценограф Игорь Нежный, художник по костюмам Татьяна Тулубьева, художник по свету Дамир Исмагилов и хормейстер Евгений Ильин.

Захватывающий триллер

Премьерная серия продлится по 14 февраля. Опера и в будущем останется в репертуаре «Геликона», где подготовили целых пять составов исполнителей. «Эта опера может заразить любого зрителя, даже того, который никогда не был в опере. Она увлекает своим триллером, убийствами, страстью, любовью — там все, что возможно», — заметил Бертман.

Вода от тоски • Arzamas

Автор Мария Пироговская

«Снять тоску. Нужно взять в какую-либо посудину воды из трех ручьев. Наливают ее ковшом, перекрестившись прежде всего три раза. Зачер­пывают воду по теченью, считая ковши так: не раз, не два, не три… не девять… (всего 27 ковшей, то есть три раза по девяти). Нужно ста­раться брать столько воды в ковшик, чтобы в эти 27 раз наполнить ровно половину посудины. Если же кажется больше или меньше, то выливается вон, наотмашь, говоря: тьфу ты окаянная сила! Если же налилось как раз до половины, то становятся на развязанной веник и обливаются этой водой, произнося следующие слова: „Стану я млада на шелков веник белым телом, белой грудью, черными бровями, яс­ными очами, ретивым сердцем, слабыми мыслями, попрошу я серого зайка: прибежал бы ко мне серый заюшко, снял бы с меня тоску-кру­чину-печаль и понес бы он ее в чистое поле, и спустил бы ее по буйному ветру, разнесло бы ее по разным городам, и вложил бы ее рабу Божию (имярек), об ком я млада кручинна тоскую“».


Петр Ефименко. «Материалы по этнографии русского населения Архангельской губернии» (1877–1878) 

Русские любовные заговоры — «присушки» и «отсушки», которые должны были вызвать страстную любовь или, напротив, охлаждение, — популярный жанр, имеющий параллели в античных и европейских традициях. Как правило, любовная магия практиковалась в двух случаях: при заключении брака (чтобы обеспечить крепость семейных уз и плодовитость пары) и для достижения взаимности вне брака. Второй тип любовных заговоров изначально был исклю­чительно мужским: таким способом мужчины пытались склонить девушек к адюльтеру. Однако в XIX веке появляются и женские «присушки». Это гово­рит о том, что крестьянки и мещанки (а именно низшие сословия были глав­ными потребителями заговоров) стали более активными, самостоятельными — и грамотными, способными не только выучить наизусть короткую присушку, но и порой переписать на бумажку довольно длинный текст со сложными формулами  А. Л. Топорков. Заговоры в русской руко­писной традиции XV—XIX веков: История, символика, поэтика. М., 2005..

Большинство русских любовных заговоров трактовало любовь как огонь, сжигающий человека; но иногда магические тексты оперировали термином «тоска», который придавал всем описываемым манипуляциям полумедицин­ский характер. Как и некоторые другие болезни, в том числе колдовского про­исхождения (например, порчу или икоту), тоску старались смыть водой или сбросить на какой-нибудь предмет. В приводимом заговоре этой цели служит ритуальное омовение из ковшика, которое сопровождается «черными» отри­цательными формулами и требует особой точности действий. Вода, собранная по течению, и развязанный веник материализуют «расторжение» любовной связи, а тоску подхватывает ветер, чтобы наслать ее на мужчину. В мужских присушках именно ветер или вихрь насылает тоску или сжигающую страсть на несговорчивую девицу: 

«Присушать девицу… И тут я, раб Божий (имя­рек), помолюсь им и поклонюсь: о, вы есть 70 буйных ветров, и 70 вихоров, и 70 ветро­вич, и 70 вихорович, не ходите вы на святую Русь зеленого лесу ломать, из корени вон воротить и пещеры каменные розжигать, подьте вы, разожгите у рабы Божией (имярек) белое тело, ретивое сердцо, памятную думу, черную печень, горячую кровь, жилы и су­ставы, и всю ей, чтобы она, раба Божия (имярек), не могла бы ни жить, ни быть, ни пить, ни исть, ни слова говорить, ни речи творить без меня, раба Божия (имярек)…».

Этот мезенский заговор можно интерпре­тировать как переворачивание привычных ролей. Став объектом магического воздей­ствия со стороны мужчины, женщина смывает свою тоску и отправляет ее обратно.

Независимая газета: Каварадосси не любит Тоску. В «Геликон-опере» представили новое прочтение произведения Пуччини

Дмитрий Бертман представил свою интерпретацию оперы Пуччини «Тоска». И без того накаленный сюжет режиссер показал с неожиданного – но любопытного – ракурса, отчего любовные страсти, как известно по оперным сюжетам, от мести сумасшествия неотделимые, буквально воспламенились.

Надо сказать, что музыка Пуччини такому подходу не сопротивлялась, правда, обнажила излишнюю мелодраматичность, «киношность». Итак, мысль режиссера – объединить героев в любовный треугольник или даже многоугольник, связать всех. При этом в центре сюжета – не Тоска и Каварадосси, а Тоска и Скарпиа. Последние – муж и жена, это очевидно во втором действии, в доме барона, где висит огромный портрет некогда счастливых новобрачных, а платье невесты украшает интерьер. Традиционный образ оперного негодяя у Бертмана совсем иной, куда более человечный. Похотливо сжимающий пальто Тоски – на фоне церковный службы в исполнении детского хора, он вызывает ощущения отталкивающие, даже брезгливые. Но раскрывается совсем иначе во втором, когда, кажется, сочувствует супруге, безнадежно полюбившей другого. Алексей Исаев так полно и так ярко воплощает этот многогранный образ, что выводит своего героя из второстепенных в главные.

Марио Каварадосси, к сожалению, тоже любит другую – точнее, увлечен легкомысленной Аттаванти, с которой и пишет образ Марии Магдалины. Каварадосси у Бертмана не лишен черт альфонса – вслед за ключами от виллы он легко принимает от Тоски перстень и не устает им любоваться. Какие чувства он испытывает? Такое ощущение, что никаких особенных – вертится, как уж, пытаясь выжить. Тут возникает драматургическая неувязка – видя такого поверхностного героя, не слишком верится в его верность родине и друзьям. Кажется, что он должен был сразу сдать Анджелотти, не выдержав пыток. Да и вообще вся политическая линия выглядит лишней за этой человеческой драмой. Тенор Иван Гынгазов, «уплощая» своего героя, снимая с него романтический пафос, увы, довольно однообразен был и вокально – практически вся его партия (спетая, впрочем, без помарок) звучала на форте, без нюансировки, здесь так необходимой.

Особенно учитывая очень чуткий оркестр, который под управлением главного дирижера театра Валерия Кирьянова в этот раз звучал по-оперному безупречно. Во-первых, это был крепкий фундамент для артистов на сцене (а ведь редко какая рецензия обходится без скидок на премьерное волнение). А во-вторых, как раз оркестр был полон исключительно тонких нюансов – от проникновенных лирических эпизодов или сжигающего чувства боли и безысходности в первых действиях до парящего на грани реальности и безумия финала. Эмоциональной кульминацией – во многом благодаря звучанию оркестра – становится, к слову, не знаменитое ариозо Каварадосси и кровавый финал, а монолог Тоски «Vissi d’arte, vissi d’amore» («Только пела, только любила») – отстраненный, жертвенный, в этой интерпретации даже прощальный. Тоска обращается к двум главным столпам ее жизни – музыке и любви, в то время как Скарпиа медленно раздевает ее.

Думаю, эту Флорию Тоску Дмитрий Бертман делал специально для Елены Михайленко, настолько органична в этой роли прима «Геликон-оперы». Тоска, влюбленная в молодого художника, всеми силами пытается уверить себя в его бесконечной любви, не замечая его отстраненности и увиливаний. Натура честная, она открыто презирает мужа и, вероятно, именно чувствуя, что изменяет со Скарпиа Каварадосси, закалывает супруга. Правда, это наслаивание правд и неправд становится для нее, актрисы, натуры очень эмоциональной, последней каплей. Она засыпает в гостиной, где лежит труп ее мужа. Все остальное – плод ее навсегда воспаленного воображения. 

Автор: Марина Гайкович
Источник: Независимая газета

Лекарство от тоски. Обозреватель Business Class – об итогах недели


Возможно, эпоха нестандартных решений готовит сюрприз и для Пермского края

В Перми из-за теплой зимы частично разбирают ледовый городок – чудо за 33 млн проработало меньше месяца, но успело порадовать почти полмиллиона пермяков. В России из-за теплой зимы… Да, эта шутка, наверное, набила оскомину. Однако Пермский край, наверное, оказался задет произошедшим событием больше, чем остальные: отбытие к новому месту работы Максима Решетникова ввергло регион в пересуды о роли личности в истории.

Стоит ли бросить вдогонку какие-то слова? Если честно, на мой взгляд, он был действительно неплохим губернатором. Максим Геннадьевич, похоже, искренне верил, что в крае скрыт какой-то потенциал и должным образом организованная «движуха» позволит его раскрыть. Такое ощущение, что весь регион если не бежал куда-то, то хотя бы бегал, сжигая калории и сбрасывая килограммы (насколько они были лишними – вопрос). Кто-то стал при Решетникове делать то, чего он почему-то не делал без него: например, краевые депутаты обнаружили, что можно тратить на различные полезные дела (например, ремонт дорог) гораздо больше денег. Что мешало сделать такое открытие раньше? Ах да, Виктор Федорович считал по-другому.

Если это был курс лечения от тоски, скуки и провинциальности – увы, он оказался незаконченным. Сможет ли регион сам (с новым главой) вытянуть начатые проекты вроде культурного пространства на месте гаражей в Разгуляе? Сомнения велики: значительная часть общественных сил настолько привыкла к фиге в кармане, что, похоже, всерьез готова биться за убогие строения вместо концертного зала и заснеженное поле на эспланаде вместо зоны отдыха и фонтана. Еще бы – тогда на этой площадке можно было вытоптать арт-объект – не фигу, а кое-что похлеще…

Энергичный отъезд губернатора спровоцировал кризис. Политическим его назвать нельзя: насколько известно, никто из пермских политиков в борьбе за освободившееся кресло (скамью на галерах?) не участвует, хотя федеральные игроки с пермскими корнями – возможно, но успех не гарантирован.

Кризис скорее управленческий: с учетом перспективы оказаться на рынке труда мотивация чиновников выкладываться в борьбе за выполнение KPI неудержимо падает… В сложившейся ситуации ждать преемника/последователя – скорее наивно: сокровищница управленцев мэра Москвы не безгранична. А назначение (простите – выборы) руководителя, не связанного с предтечей общим видением, спровоцирует ревизию начатых проектов, и перезагрузка может занять еще года два. Потерять столько времени сейчас – роскошь, которую нельзя позволить.

И все же – это сиюминутные печали. Если «откатить зум» еще дальше, становится видна настоящая проблема: политические и экономические реалии в последние годы привели к тому, что в регионе не осталось фигур, которые (правда, по оценке «сверху») могли бы возглавить в нем исполнительную власть. В такой ситуации вслед за укрупнением муниципалитетов может приобрести актуальность тема слияния регионов: правый берег Камы – Куйвашеву, левый – Бречалову, воссоединить семью коми-пермяков и признать культурное своеобразие юга края. Такой шаг точно всех неимоверно взбодрит!

Стоит признать, по многим направлениям такой сценарий уже реализуется, но стоит ли ждать финала?

ОТ ДОЛГОСБЫТЫ К ПРИНАДЛЕЖНОСТИ: Как вы, наконец, можете обрести собственный мир, счастье и выполнение

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ УЗНАТЬ, КАК ВЫ МОЖЕТЕ ВЫБРАТЬСЯ ОТ СТРЕССА, ТРЕВОГИ И ОДИНОЧЕСТВА И НАКОНЕЦ РАЗБЛОКИРОВАТЬ СОБСТВЕННЫЙ МИР, СЧАСТЬЕ И ИСПОЛНЕНИЕ, ЗАТЕМ ПРОЧИТАЙТЕ … «Эта книга изменила мою жизнь. Она глубоко вдохновляет, теплая и очень информативная Я плакала и смеялась, это было так исцеляюще. Я чувствую себя в большей безопасности в себе, я не испытываю беспокойства или контроля, потому что я знаю, как связаться с моим интуитивным руководством для поддержки.Теперь я вижу, где я застрял. У меня есть связь с собой, которую я не могу объяснить словами, то, что я искал всю свою сознательную жизнь. Эта прекрасно написанная воодушевляющая книга сделала ОГРОМНОЕ изменение в моей жизни ». Марианна МакГуайр (представленная в Forbes) делится своей 4-х шаговой практикой в ​​этой вдохновляющей книге. Представьте себе, что у вас есть эффективный и практичный инструмент, который вы можете использовать для преодоления стресса, печали, страха и т. Д. гнев и боль, чтобы объединить их и продолжить повседневную жизнь в пространстве покоя и ясности.Это не какая-то интеллектуальная концепция; Вы можете почувствовать себя легче и свободнее! Это для вас, если вы уже достаточно плавали против течения жизни — старались изо всех сил. Вы много работали над собой, но все еще чувствуете себя неудовлетворенным и неподдерживаемым, вы не чувствуете себя увиденным или услышанным. Вы можете чувствовать себя одиноким и тревожным, как будто вы не принадлежите; грустно и разочаровано, потому что вы не чувствуете связи, к которой стремитесь, даже если знаете, что она доступна … Некоторые возможные РЕЗУЛЬТАТЫ: ➤ Будьте суверенными в своей жизни.Вы больше не теряете свою силу, зная, что для вас есть что-то получше, но не можете найти способ испытать очищение и связь, о которых вы так мечтаете. ➤Освободите место для себя, чтобы вы были тем, кто вы есть на самом деле, чтобы чувствовать присутствие, чувствовать само Присутствие. ➤ Ваша интуиция станет яснее; благодаря этой связи вы можете чувствовать себя такой поддерживаемой, облегченной, свободной и радостной! ➤ Прекратите откладывать дела на потом, чтобы почувствовать удовлетворение. ➤ Вам больше никогда не придется чувствовать себя одиноким; наконец-то ты можешь быть собой. ➤ Знайте, чего вы действительно хотите, потому что вы очищаете энергию, которая покрывает ваши истинные желания.➤Почувствуйте поддержку жизни, связь с источником творчества и принятие себя. ➤Ваше здоровье может улучшиться, потому что можно уменьшить состояние полета или борьбы, а ваша нервная система может больше расслабиться. Вы можете испытывать меньше проблем, более полноценные отношения и красоту бытия; переход от головы к сердцу, так что вы чувствуете, что вы действительно принадлежите. ➤Ты наконец-то можешь вернуться домой к себе. В этой книге вы откроете для себя: «Как вы можете извлечь пользу из многолетнего опыта Марианны и НАКОНЕЦ отпустить и жить той жизнью, которую, как вы знаете, должны жить, не чувствуя себя во власти тревоги, стресса, сомнений или страха.(Чувство блаженства, когда вы понимаете, что вам не нужно держать все это вместе; вы позволяете себе поддерживать себя, и вы можете отпустить, расслабиться и БЫТЬ!) ➤ Простой и глубокий способ завершить сборку повышение стресса и беспокойства, постоянное чувство неловкости на заднем плане, напряжение или тяжелые эмоции и т. д. ➤ Основная причина эмоциональных страданий. ➤ Наконец-то появился эффективный и действенный способ избавиться от раздражающей болтовни! ➤ Почувствуйте воодушевление и воодушевление, когда Марианна объяснит основную причину, по которой вы чувствуете себя заблокированным или застрявшим.➤Как отпустить одиночество и тоску и почувствовать связь истинной принадлежности. ➤Откройте для себя практичный и удобный способ задействовать мощные интуитивно понятные инструкции, чтобы вы могли руководствоваться ими и чувствовать поддержку в своей жизни. ➤Практика из 4 шагов, которую вы можете использовать, чтобы стать легче и начать жить своей жизнью в мире, творчестве, любви и радости! «Эта книга совершенно необыкновенная… о ней нужно кричать с крыш. Поистине. Это было так легко. Я снова в восторге от жизни!» Если вы хотите перейти от стресса и беспокойства к ощущению большей связи и счастья, прокрутите вверх и нажмите кнопку «КУПИТЬ СЕЙЧАС».Прибыль от этой книги идет в заповедник Free to Be Horse Sanctuary.

Определение стремления Merriam-Webster

долгий

| \ ˈLȯŋ-iŋ

\

: сильное желание особенно чего-то недостижимого : тяга

Аудиокнига недоступна | Слышно.com

  • Evvie Drake: более

  • Роман

  • По:
    Линда Холмс

  • Рассказал:
    Джулия Уилан, Линда Холмс

  • Продолжительность: 9 часов 6 минут

  • Несокращенный

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд

  • Что-то заставляло меня слушать….

  • По

    Каролина Девушка
    на
    10-12-19

Практическое руководство по включению людей с ограниченными возможностями и психическими расстройствами в вашу религиозную общину Шелли Кристенсен

Проницательность: 5 звезд | Творчество: 5 звезд | Хорошо написано: 3 звезды | Пейдж Тернер: 3 звезды

Резюме:
Подход к интеграции людей с ограниченными возможностями и психическими расстройствами для религиозных организаций.

Насколько проницательно? 5 звезд
Прекрасное видение того, что означает включение и как оно состоит из структуры включения (действия и действия, которые способствуют включению) и духа принадлежности (связи и отношения с людьми, которые заставляют всех чувствовать себя ценными членами сообщества)

Проницательность: 5 звезд | Творчество: 5 звезд | Хорошо написано: 3 звезды | Пейдж Тернер: 3 звезды

Резюме:
Подход к интеграции людей с ограниченными возможностями и психическими расстройствами для религиозных организаций.

Насколько проницательно? 5 Stars
Прекрасное видение того, что означает включение и как оно состоит из структуры включения (действия и действия, которые способствуют включению) и духа принадлежности (связи и отношения с людьми, которые заставляют всех чувствовать себя ценными членами сообщества). Хотя существует определенная применимость к религиозным организациям, многие концепции применимы к любой организации.

Это креативно? 5 Stars
Использует множество историй, чтобы подчеркнуть ключевые моменты, в том числе рассказы о сыне автора, который страдает синдромом дефицита внимания и Апергера.В книге широко используются образцы форм и вопросы для оценки, чтобы помочь преодолеть разрыв от теоретического к практическому применению.

Хорошо ли написано? 3 звезды
Прочтите примерно за три часа. Книга совершенно не приспособлена для зажигательного чтения. Слова, поставленные через дефис в мягкой обложке, т. Е. Достижения, оставлялись через дефис в версии kindle, даже если не было разрыва строки, требующего переноса. Никаких разрывов страницы или глав с гиперссылками. Таблицы ссылок на книги с определенными номерами страниц (которые не относятся к kindle) или таблицы ссылок, которых не существует.Книга также ссылается на учебное пособие, однако учебного пособия нет на Amazon, и нет гиперссылки на книгу kindle для покупки учебного пособия. Упущена возможность перекрестных продаж книги.

Это устройство для переворачивания страниц? 3 звезды
Хорошие интересные факты в книге, но кроме первой главы, где автор рассказывает о своем сыне, нет никаких следов голоса писателя. По мере того, как книга продолжалась, читать ее становилось все более и более сухим.

От стремления к принадлежности (Рецензия на книгу)

Шелли Кристенсен, Массачусетс, лидер в растущем религиозном сообществе движения за включение людей с ограниченными возможностями, международный спикер и консультант многих религиозных общин и организаций.Недавно она написала « От стремления к принадлежности» — Практическое руководство по включению людей с ограниченными возможностями и психическими расстройствами в вашу религиозную общину »в качестве ресурса для религиозных общин. Я слышал хорошие отзывы об этом новом ресурсе, и, поскольку я буду участвовать в дискуссии с Шелли в рамках конференции Faith Inclusion Network 2019 That All May Worship: The Art of Inclusion , мне показалось, что это хорошее время, чтобы прочитать ее книга.

Первое, что бросилось в глаза при открытии посылки с Amazon, — книжный формат.Это основательно, но составлено таким образом, что я думаю, что смогу быстро найти то, что ищу, если мне нужно. Это хорошо, потому что полагаться на свою память не рекомендуется!

Когда я начал читать, быстро стало ясно, что Шелли собрала отличный ресурс, в котором достигается трудный баланс между глубокими богословскими идеями, личными историями и действительно практическими инструментами. Она происходит из иудейской традиции веры, но, как христианин, читающий эту книгу, я чувствовал бы себя вполне комфортно, используя ее в своей церкви.

Дух принадлежности

Книга разделена на разделы: Дух принадлежности, и Структура включения. В то время как каждый из них охватывает сочетание тем и тем, я в целом считаю первый раздел более богословским, а второй — более практическим.

На протяжении всей книги Шелли открыто рассказывает о своих «взлетах» и «падениях» как в качестве консультанта по инвалидности, так и в качестве матери ребенка в спектре аутизма.Ее смирение освежает, когда она говорит о вещах, которые шли хорошо и не очень хорошо. Она рассказывает, что вначале ей много звонили по поводу своего сына Иакова. Школы обычно сначала не знали, как удовлетворить его потребности. Несправедливость, с которой столкнулись он и другие студенты-инвалиды, разозлила ее. Она злилась не только на профессионалов, которым следовало «знать лучше», но и на Бога, допустившего такую ​​несправедливость и разобщенность в мире. Недавно в разговоре по скайпу я спросил Шелли об этом периоде и о переходе ее гнева к адвокации.Посредством библейских текстов, таких как «Мой дом назовется домом молитвы для всех народов» (Исайя 56: 7), она поняла, что Бог, в которого она верила, был так же раздражен и разочарован тем, как обращаются с людьми, как и она.

«Я подумал, вот способ понять, что значит быть человеком. В глазах Бога каждая душа вносит свой вклад в этот мир. Бог не просто приводит нас на святую гору Бога. Бог принимает дары, которые мы вносим, ​​и все мы радуемся святым связям, которые мы устанавливаем друг с другом.В глазах Бога все принадлежат. Вот как наши общины становятся домами молитв для всех людей ».

От стремления к собственности, 36

Гнев Шелли превратился в пропаганду, и теперь она ходит вместе с прихожанами и общинами, чтобы помочь им стать домами для молитв для всех людей.

Ключевой нитью, которая проходит через эту книгу, является необходимость слушать, , чтобы понять, в чем заключаются потребности, прежде чем приступить к «исправлению». Это начинается с того, что мы прислушиваемся к себе: «Чтобы стать более инклюзивным собранием, вы начнете с вашего собственного понимания того, что значит принадлежать» (37).Затем, работая с людьми с ограниченными возможностями и их семьями, задавая такие вопросы, как «Что для вас важно, и как мы можем работать вместе, чтобы убедиться, что это является частью вашего участия?» (53).

Структура включения

Наряду с богословскими открытиями меня особенно поразил объем работы, который, должно быть, потребовался, чтобы собрать такую ​​богатую коллекцию контрольных списков и практических инструментов. От стремления к принадлежности напоминает мне книгу Эрика Картера «Включая людей с ограниченными возможностями в религиозных сообществах » 2007 года.Оба являются отличными учебниками для людей и организаций, стремящихся стать более инклюзивными.

Книга

Шелли охватывает широкий круг тем, таких как инклюзивное поклонение, детство и религиозное образование, события жизненного цикла, молодежные группы, лагерь и отдых, а также состояния психического здоровья и многие другие.

From Longing to Belonging имеет то преимущество, что это недавний выпуск, так как соответствующий язык и передовые методы постоянно меняются. «Язык, который мы используем для описания людей с ограниченными возможностями, не универсален», — пишет Шелли и предлагает тонкую точку зрения на термины «Человек прежде всего» и «Личность прежде всего».

Если вы ищете надежный ресурс, в котором собраны многие из этих передовых практик, полезные контрольные списки и руководства, а также уникальное путешествие Шелли и теологические идеи, которые привели ее к тому, чем она является сегодня, я настоятельно рекомендую эту книгу для вашей библиотеки или для всех желающих. библиотека вашей религиозной общины!

Чтобы получить дополнительную информацию или узнать, где сделать заказ, посетите сайт Шелли по адресу includeinnovations.com

Вы также можете посмотреть ее недавнее интервью здесь .

Связанные

слов, составленных с тоской, слов с тоской, анаграмма тоски

Этот веб-сайт требует JavaScript для правильной работы.
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере.

LONGING — слово для игры

`

имя существительное

пл.страсти

сильное желание

Из «ДОЛГОГО»

можно составить 34 воспроизводимых слова.


Двухбуквенных слов
(Найдено 8)


3-буквенных слов
(Найдено 10)


4-буквенных слов
(Найдено 10)


5-буквенных слов
(Найдено 3)


6-буквенных слов
(Найдено 2)


7-буквенных слов
(Найдено 1)

Комментарии

Что заставило вас искать тоску?
Включите любые комментарии и вопросы, которые у вас есть по поводу этого слова.

Я думал … От тоски к принадлежности

Раз в год я проезжаю десять тысяч миль, чтобы побыть со своей общиной.Мы точно смешанная группа. Мы приехали со всех континентов, кроме Антарктиды. Некоторые из нас живут в огромных городах, другие — в крошечных деревнях. Некоторые из нас даже не люди. Но когда мы все собираемся в южноафриканском заповеднике под названием Лондолози, любовь настолько густая, что ее можно есть ложкой.

Судьба не привела меня к этому сообществу. Его участники нашли друг друга, потому что мы разделяем общее видение. Назовите это «восстановлением Эдема». Цель состоит в том, чтобы исцелить природные системы — от отдельных человеческих сердец и умов до целых экосистем.Несмотря на турбулентность истории Южной Африки, наш идеал процветает здесь благодаря основной ценности Ubuntu, , что означает «Я есть, потому что мы такие». Я и другие, человек и животное, земля и жизнь не только связаны, но и абсолютно взаимозависимы.

Я был одержим природой с детства и провел свои юные взрослые годы, изучая социальные системы, отчаянно пытаясь понять, как люди могут жить устойчиво на этой планете. Так что я чувствую себя здесь, среди соратников-реставраторов Эдема, более понятым, чем со многими друзьями, соседями и даже биологической семьей.Сидя с людьми со всей планеты, наблюдая, как огромные животные расслабляются так близко от нас, что мы слышим их дыхание, я чувствую, что вернулся домой.

Мой путь здесь вел через академические круги к писательской самопомощи. В конце концов, я начал проводить семинары в Лондолози, где люди отовсюду присоединяются ко мне, чтобы исцелить свои жизни (а затем — кто знает? — весь мир). Кто-то однажды спросил меня, как я получил эту невероятную работу. Скажу вам: я следовал нити своего желания, куда бы оно ни вело.

Я видел эту работу в тысячах других жизней и верю, что она сработает в вашей.Парадоксально, но, полностью посвятив себя истинной любви — делая то, что мы любим, с существами, которых мы любим, в любимых местах — мы создаем сообщество. Формируется деревня, иногда на огромных расстояниях. И когда это расстояние сокращается и деревня собирается, сила нашей связи может все изменить.

Это может показаться безумием — отказаться от всего, что вы не любите всем сердцем. Я думаю, это безумие не делать этого. Такая целостность исцелит вашу жизнь и озарит мир светом, чтобы найти тех, кто находится на вашей частоте.Постепенно грани между желанием и принадлежностью, одиночеством и единением, одним человеком и одним миром растворятся в этом свете.

Марта Бек — автор бестселлеров и лайф-коуч. Чтобы узнать о ней больше, перейдите сюда.

Это эссе было опубликовано 8 июля в The Sunday Paper, бесплатном еженедельном информационном бюллетене Марии Шрайвер для людей со страстью и целеустремленностью.

Comments