Символ измены: ‘символ’ Измены Супруги 4 Буквы

Содержание

Наставлять (носить) рога: sergeytsvetkov — LiveJournal

В вопросе о происхождении этого выражения царит невероятная путаница.

Большинство популярных этимологических справочников выдает следующие варианты:

1. Выражение связывают с византийским императором Андроником Комнином (1180 – 1185 гг.), который выбирал себе возлюбленных из числа жен своих вельмож. Мужья в порядке возмещения получали огромные охотничьи угодья и в знак своего права на имение прибивали к воротам усадьбы оленьи рога.
2. В древней Германии был обычай: жена, провожая мужа на войну, надевала им на голову шлем с рогами. Среди женщин, выражение «надеть мужу рога» означало снарядить мужа в поход и остаться свободной.
3. Выражение от мифа об Актеоне, который подсматривал за купающейся богиней Дианой и за это был превращен ею в оленя.
4. В немецком императорском указе 1427 года запрещается пребывание в армии с женой. Нарушивший запрет должен был носить рога.
5. В английском языке, для обозначение мужа, которому изменила жена используется слово «Cuckold», которое образовалось от cuckoo — кукушка и связано с тем, что кукушка подкладывает свои яйца в чужое гнездо. В таком же значении используется выражение «wearing the horns of a cuckold» (носить рога обманутого мужа), а также более короткое «wearing the horns» (носить рога). Вероятно «носить рога» в английском языке появилось от того, что часто обманутый муж последним узнает об измене своей жены и, в этом смысле, он похож на человека, который носит рога — все замечают измену его жены.

Ну, и т. д.

Всё это очень наивно и недостоверно хотя бы по той причине, что выражения «рогоносец», «носить (наставить) рога» встречаются уже в античной литературе.

Гораздо более аргументированная гипотеза выдвинута в книге Онианса Р. «На коленях богов: Истоки европейской мысли о душе, разуме, теле, времени, мире и судьбе». Пер. Л. Б. Сумм. М., 1999. с. 235 – 240.

Исследователь выводит интересующее нас выражение из древней символики рога и связанных с ней представлений.
В гомеровские времена рога пользовались особым почетом, их золотили перед принесением животного в жертву. В Крито-микенскую эпоху рога считались священными и потому именовались «рогами посвящения» — это были сами рога или их изображения. Обычно их размещали над алтарем или над святилищем, в «священных местах». Жертва отождествлялась с божеством (вкушающие жертву причащались к богу)… С минойскими верованиями мы можем сопоставить не только гомеровские обычаи, но и сохранившийся на Делосе роговой алтарь.

Почему рога наделялись такой святостью? Потому, что они и были концентрацией жизненной силы, находившейся в голове (греч. псюхе). То, что растет из головы, естественно, воспринимается как продолжение того, что находится в самой голове. Демокрит объяснял рост рогов у оленя следующим образом: «Кость, прикрывающая мозг, очень тонка, мембранообразна, и от нее к вершине головы поднимаются толстые трубочки. Питание и его наиболее порождающая часть быстро поднимается вверх по голове, и жир распределяется вокруг всего животного снаружи, в то время как сила питания выходит в голову по трубочкам, и из нее растут рога , смачиваемые обильной влагой. Эта влага, постоянно вливаясь, выталкивает вперед отростки, и жидкость, выходя за пределы тела, затвердевает, поскольку воздух охлаждает ее и превращает в рог ». Вероятно, на эту мысль философа навел процесс затвердевании вытекающего сока и смолы.

Рога есть проявление порождающей мощи и используются они преимущественно в половой жизни. Приводя множество примеров, Дарвин приходит к выводу, что « рога и клыки во всех случаях развиваются преимущественно как половое оружие», т.е. они используются самцами в поединках за самку.

Греки, в частности Архилох, мужской член именовали «рогом» — κέρας. Связью рога с плодовитостью объясняется насмешка Диомеда над Парисом: «лучник, хвастун, гордый рогом, преследующий девиц». Позднее, в некоторых графствах Англии «быть рогатым» означало «быть похотливым», а эпитет «horny» (рогатый) означает «любвеобильный».

Если «рог» в древности имел подобное сексуальное значение, становится понятным, почему неверная жена «наставляет мужу рога». Вероятно, шутка подразумевала, что жена старается в пользу мужа. Человек, «имевший в доме много парисов своей Елены» (Anthologia Palatina, XI 278), оказывался рогатым. Примечание к данной эпиграмме называет супруга рогоносцем. Это наиболее раннее упоминание данного выражения.

В средневековой поэзии, особенно XIII в., рог вырастает на лбу обманутого супруга. Вскоре в Европе появился обычай украшать голову мужа рогами, демонстрируя, чем наделила его жена. Вероятно, здесь играла роль и связь рогов с бойцовским задором, вызванным половым чувством. Олень каждый год теряет рога после спаривания и вновь отращивает их на следующий год. Лишившись рогов, он утрачивает и храбрость, и стремление к самкам. Сострадательные соседи могли украшать рогами голову терпеливого мужа, чтобы вернуть ему недостающую сексуальную мощь и задор, порождаемые находящимся в голове веществом.

Обманутый муж – разгневанный муж. Дополнительные значения cerebrum, cerebrosus подтверждают, что, с точки зрения римлян, чем больше мозга имел человек, тем больше у него было вещества, проявляющего себя в ярости и агрессии. Овидий, описывая свой запоздалый гнев по поводу измен возлюбленной, восклицает: «поздние рога появились на моей голове». То же у Петрония: «гневливые, у которых за их грехи растут рога»; у Вергилия: irasci in cornua — о быке, чей гнев переходит в рога.
__________________________________________________________________________________
Рад сообщить, что моя книга «Последняя война Российской империи» (30 авт. л.) выйдет осенью этого года.
Заказать свой экземпляр с автографом и подарком от автора можно уже прямо сейчас по адресу:

http://planeta.ru/campaigns/15556 (там же см. информацию о книге)

или обратившись непосредственно ко мне (контакты в профиле).

Заказав книгу, вы получите её почтовой пересылкой (оплата за счет получателя). Возможен самовывоз в Москве при личной встрече.
Есть также вариант с электронной версией.

Если появились вопросы, пишите — отвечу.

Буду благодарен за перепост.

Семибоярщина как символ измены

Семибоярщина — название народное. Мы не часто встретим его у дореволюционных историков, включая самых известных. Ещё реже увидим у них перечисление имён всех семи бояр, входивших в означенную боярскую думу. Это были: Фёдор Мстиславский (глава думы), Иван Воротынский, Андрей Трубецкой, Андрей Голицын, Борис Лыков-Оболенский, Иван Романов, Фёдор Шереметев. Смущение историков вызывали главным образом два последних боярина. Иван Никитич Романов был дядей будущего Царя Михаила Фёдоровича и младшим братом будущего Патриарха Филарета, а Фёдор Иванович Шереметев необыкновенно и не по заслугам возвысился при юном Царе Михаиле, что сопровождалось унижением подлинного спасителя России — князя Дмитрия Михайловича Пожарского. Людей, подобных И.Романову и Ф.Шереметеву, называли тогда «перелёты». Что ж, история есть история, из песни слов не выбросишь. Но и народ не обманешь — сказал, как припечатал: «Семибоярщина».

Примерно таким же образом (и по прямой аналогии) народ припечатал самозваных владык России 90-х годов прошлого века — «семибанкирщина». Кстати, было бы ошибкой считать её явлением прошлого, как это делают многие публицисты. Нет, не надо обманывать людей! Поменялся лишь состав «семёрки». Официальная власть избавилась от самых наглых и нелояльных — Березовского, Гусинского и Ходорковского. На их место пришли другие люди, находившиеся на грани банкротства в начале кризиса, а через год почему-то обогатившиеся вдвое. Их фамилии — в списке самых богатых людей планеты журнала «Форбс». Они не менее наглы, чем прежние (особенно гг.Прохоров и Дерипаска), правда, неизвестно пока насколько лояльны. Но если вдруг зашатается власть, как поведёт себя тогда «семибанкирщина»? И чем это грозит России?

История предоставляет нам возможность увидеть это на примере Семибоярщины. Но следует помнить, что члены той позорной «семёрки» всё-таки были русскими и православными, а в «семибанкирщине» на русского отдаленно похож только г-н Потанин. Это притом, что ничего для русских он в своей общественной жизни не совершил.

Читая историю Семибоярщины, подумайте: а что с нами сделает «семибанкирщина», если, не дай Бог, возникнет новая Смута? После предательского низложения Царя Василия Шуйского 17 июля 1610 года власть перешла в руки боярской думы, состав которой указан выше. Ей предстояло определиться с избранием нового Государя. Патриарх Гермоген предложил избрать на царство князя Василия Голицына или сына митрополита Филарета — Михаила Романова. Однако предложение Патриарха не встретило сочувствия ни у Семибоярщины, ни у вождей тогдашних вооружённых группировок. Чернь, желавшая с водворением Лжедмитрия II заняться в богатой Москве грабежом и разбоем, высказывалась в пользу «тушинского вора». «По некоторым сообщениям… Лжедмитрий II был выкрестом из евреев и служил в свите Лжедмитрия I», — так пишет Краткая Еврейская энциклопедия. Считается, что настоящее его славянское имя — Богданко. Но самозванство «тушинского вора» было уже настолько очевидно, а бояре так боялись грабежей, что «семёрка» остановила свой «выбор» на польском королевиче Владиславе и склонила к этому выбору москвичей. Слово «выбор», конечно, в данном случае следует взять в кавычки.

О каком свободном выборе можно было говорить, если поляки невозбранно рыскали по всей Руси, а гетман Жолкевский стоял в Можайске?

К Жолкевскому, вскоре двинувшемуся к Москве, Семибоярщина направшга послов, которые с ним и заключили договор насчёт королевича Владислава. В нём было выставлено требование о принятии Владиславом Православия, — только с этим условием Патриарх Гермоген согласился допустить целование креста на верность иноземному королевичу. Лжедмитрий II, которому теперь противостояли не только москвичи, но и войско Жолкевского, ушёл в Калугу.

По совету гетмана Семибоярщина взялась за составление великого посольства к польскому королю Сигизмунду под Смоленск, чтобы просить у него поскорее отпустить на Москву королевича. Во главе посольства, опять же по совету хитрого Жолкевского, были митрополит Филарет и князь Голицын — наиболее опасные люди для Владислава.

В день отбытия великого посольства Патриарх в Успенском соборе отслужил Литургию и затем обратился к послам с речью, убеждая их стоять за Православие. Отвечал Гермогену от лица всех послов Филарет, который поклялся, что они ничего не уступят королю, согласно договору.

Когда послы уехали, гетман Жолкевский убедил Семибоярщину, что для безопасности столицы от «тушинского вора», уже ушедшего в Калугу, нужно ввести в Москву польские войска. Бояре, несмотря на несогласие Патриарха и народа, в ночь на 21 сентября 1610 года открыли ворота, и поляки заняли Кремль, Китай-город и другие важнейшие места. Вот к чему привела присяга польскому королевичу!

Пока Жолкевский был в Москве, он ещё кое-как сдерживал безчинства поляков, но вскоре он уехал, захватив с собой по пути из Волоколамского монастыря в плен, вопреки договору, сверженного Царя Василия Шуйского с братьями. Это уже было безчестье, подобное нынешнему сербскому с его «гаагскими экстрадициями». А может, и большее, потому что Василий Шуйский был уже пострижен в монахи и политической роли не играл. Подобно сербским пленникам, Царь Василий так и умер в заточении на чужбине. В Москве же начальником польского войска остался пан Гонсевский, сразу принявшийся проводить в жизнь правило «горе побеждённым».

Переговоры великих послов с польским королем под Смоленском затягивались. Принятые сначала с почётом, послы очутились потом на положении пленников. Их поселили в палатках, раскинутых на болоте, и держали впроголодь. Многие члены посольства проявили малодушие, целовали, по требованию поляков, крест самому Сигизмунду, а не его сыну, и, получив от короля милостивые грамоты и подарки, отъезжали домой.

Продолжали настаивать на требованиях согласованного с Патриархом Гермогеном договора только митрополит Филарет и князь Голицын. Поляки же добивались признания права на русский престол за королём Сигизмундом (без перехода его в Православие, разумеется) и приказа воеводе Шеину, чтобы он сдал осаждённый поляками Смоленск Впрочем, Шеин, судя по всему, не собирался делать этого, даже если бы митрополит Филарет и Голицын ему приказали.

Тем временем в Калуге крещёным татарином был убит «тушинский вор». Многие русские люди, по настоянию Семибоярщины целовавшие крест Владиславу, теперь, после избавления от Лжедмитрия II, пожалели об этом. Между тем, пока в Москве заправлял всем Гонсевский, прикрываясь марионеточной думой, бедствия государства достигли крайних пределов. Всюду бродили шайки поляков, казаков и своих разбойников, которые грабили, убивали, насильничали, проявляя при этом какую-то особенную жестокость. На Волге, воспользовавшись слабостью русских, восстали черемисы (нынешние марийцы), мордва, татары. Север захватывали шведские отряды. Не было на Руси места, где можно было жить в безопасности. Многим людям казалось, что спасения уже нет. В ту пору появилось и ходило по рукам сочинение «Плач о пленении и конечном разорении Московского государства». Безымянный автор плача восклицал: «Горе, горе! Увы, увы. Великая злоба содеяся и многомятежная буря воздвижеся, реки крови истекоша».

Во главе людей, ещё не отчаявшихся в спасении государства, встал Святейший Патриарх Гермоген, человек твёрдой воли и строгих нравственных правил. Он решил, что медлить нельзя, и начал рассылать по городам грамоты, освобождая народ от присяги Владиславу и призывая присылать ратных людей для защиты православной веры и святынь московских. Изменники из Семибоярщины донесли о грамотах Патриарха Гонсевскому, и тогда поляки взяли святителя Гермогена под стражу и отняли у него даже перо и бумагу.

Первыми на призыв Патриарха откликнулись рязанцы во главе с воеводой Прокопием Ляпуновым, который сам прежде не раз был зачинщиком смут. Но пришло время отрезвления. В марте 1611 года Ляпунов с многочисленным ополчением уже подходил к Москве, где конфликты горожан с поляками обострились до крайних пределов. Москвичи открыто называли короля Сигизмунда «старой собакой», а его сына — «щенком». 19 марта, когда передовой отряд ополчения, ведомый князем Дмитрием Михайловичем Пожарским, вошёл в Москву и занял район Сретенки с прилегающими улицами, москвичи ударили в набат и все как один встали против поляков. Но те, по совету изменника Михаилы Салтыкова, подожгли в разных местах столицу, а сами укрылись за стенами Кремля и Китай-города.

В течение трёх дней пылала Москва — выгорело всё Замоскворечье, Белый и Деревянный город. Погибло людей при этом куда больше, чем расстреляно поляков в Катыни. Но почему-то никто не вспоминает про эту «московскую Катынь» — ни памятливые поляки, ни, самое главное, нынешние российские власти. Ввели праздник освобождения от поляков — 4 ноября, но где в Москве мемориал русским жертвам 1611 — 1612 гг., подобный катынскому? Почему в Варшаве нет памятника умершему в польском заточении русскому Царю Василию Шуйскому? Что это у нас за «примирение» такое с поляками одностороннее: мы признаём ответственность за понесённые ими жертвы, а они за понесённые нами — нет?

Зачем вообще нужно такое «примирение»? Не лучше ли, извините, прямо сказать полякам: Сталин убил ваших пленных в 1940 году за то, что вы убили 30 тысяч наших пленных в 1920-1921-м, «по Ветхому Завету»? Нам бы тогда, конечно, ответили, что это варварство. Но на этом, как ни странно, полемика закончилась бы. Потому что если это варварство, то «симметричное». Сталин есть Сталин — чего от него ещё ждать? А вот «примирение» нам навязывается асимметричное, когда «примиряемся» только мы, а противоположная сторона всё больше взвинчивает общественное мнение, умываясь злыми слезами.

Не буду повторяться, рассказывая о том, что происходило в Москве после пожара, потому что уже писал об этом в статье «Воин под стягом Христа» («РД», 2008, № 11). Напомню только о самом гнусном преступлении польских оккупантов. Заточённый ими в тесной темнице Патриарх Гермоген, несмотря на бдительность стражи, находил возможность, главным образом благодаря двум смелым нижегородцам, сноситься с русскими городами. Он снова шлёт в города грамоту, в которой просит неуклонно стоять за православную веру против ляхов, да и против казаков, которые, как он слышал, хотели поставить в цари «ворёнка» — сына Марины Мнишек и Лжедмитрия II. Чтобы окончательно лишить старца Патриарха связи с внешним мiром, поляки посадили его в каменный подвал в Чудовом монастыре и там уморили голодом.

Но одновременно эта мученическая смерть Патриарха-подвижника стала поворотным моментом в истории Смуты. Народу не хватало нравственного примера истинного самопожертвования — и святитель Гермоген явил его. Подвиг Патриарха сделал движение за освобождение Родины массовым и повсеместным, что и привело в конечном итоге к спасению Русского государства.

http://www.russdom.ru/node/3147

Что приснится, если вам изменяют?

Что приснится, если вам изменяют?

Первыми признаками измены

будут знаки в ваших сновидениях. Ваши сны, как прямые отражения ментального мира, укажут вам на это. Ментальный мир в первую очередь — мир эмоций и чувств, и все происходящее в его границах, ощущают наши «тонкие» тела , а их сигналы в свою очередь нам передает подсознание посредством снов.

Какие символы снов указывают на измену?

Если вы замужем или женаты, то есть речь идет о муже или жене, то самыми распространенными символами «вторжения» чужого человека в вашу семейную жизнь являются сны, в которых в ваш дом во сне  приходит некто. Конечно, по сюжету сновидения вы можете этого «некто» увидеть и узнать. Но, бывают ситуации, когда неизвестен «третий лишний» и в таких снах будет присутствовать его или ее образ и основные черты. Как правило, так можно даже определить, если вы хорошо запомните сон, приблизительный возраст, цвет волос и форму прически. Иногда бывают указания на род занятий, вид деятельности и манеру одеваться.

Итак, в таком сне будет «видно», что персонаж вторгается на вашу семейную территорию. Чаще всего не просто вторгается, а еще и с молчаливого согласия вашей второй половины. Если «третий» в спальне, то в данный момент отношения имеют сексуальный подтекст, возможно интимную связь. Прямое указание на секс- это ванная, в которой оказываются одновременно двое. Если действие сна в кухне — совсем плохо, значит уже есть мысли и желания создать новую семью. Если новый персонаж на пороге, в прихожей, — значит некто собирается или только хочет вторгнуться в вашу семью. Если в зале, гостиной — использует компании, совместные выходы для того, чтобы «пересечься», попасть на глаза, напомнить о себе. Вообще, это человек который у всех на глазах «спрятался». Ведь на того, кто не скрывается, обычно думают в последнюю очередь.

Признаки мужской измены

В большинстве отчетов снов этой категории — грязные штаны, трусы или шорты вашего мужчины. Вот уже от чего никак не отделаться, так это от символа «штаны», который у всех является расхожим выражением в отношении сильной половины. Не путайте с теми снами, где их штаны, трусы и так далее — рвутся. Именно «грязные» принадлежности мужского гардероба указывают на то, что они «испачкали» свою репутацию в ваших глазах. Знаете, что чаще всего снится в таких сновидениях еще? То, что они хотят их отмыть. Прямо во сне. Думаю, это потому, что хотят скрыть и не оставить следов…

Признаки женской измены

черное нижнее белье, которое во сне вы видите как бы случайно. То есть оно не для вас. Еще в ментальном мире отражением не просто интимной связи на стороне, но и чувственной к другому человеку и связь с ним , — могут быть сны, в которых ваша жена рожает или беременна от другого человека или уже есть ребенок от другого человека.

Хочу вас сразу предостеречь в отношении расшифровки снов. Надо четко разделять сюжеты сновидений, в которых вы думаете или ждете, что нечто случится, и когда оно во сне действительно случается. Потому что и в жизни действие такого сна будет указывать на события, которые «вы думаете», что они случатся и которые в действительности произойдут.

Второй момент указывает на развивающиеся события на начальном этапе. То есть ваш партнер просто думает, представляет или хочет нечто совершить. А вы в свою очередь «перехватываете» его сигналы. В ментальном мире ваши энергии уже так перемешаны, что вы, на самом деле, во снах можете видеть и узнавать все, что происходит в жизни близкого вам человека независимо от ваших нынешних отношений. ( Смотрите аффирмации : «Что нас ждет? Истина чувств » и «Проверка на искренность»). Но другое дело, дойдут ли его размышления до реальных действий. Это вопрос.

Данная статья является выдержкой из книги. Жанр: мистика, ясновидение, вещие сны, разгадка и толкование снов.

Квислинг: политический символ измены — Мы родом … — LiveJournal

1 и 2 сентября отмечались очередные годовщины начала и окончания Второй мировой войны. Одним из ее заметных персонажей стал норвежский пособник нацистов, глава марионеточного правительства северной страны Видкун Квислинг, имя которого с тех пор считается синонимом предателя. Справедливо ли такое сравнение? И как относятся к этому деятелю в современной Норвегии?


В этом году в городе Шиен открылась выставка, посвященная Квислингу. Множество общественных организаций возмутились самим фактом ее проведения. Между тем организаторы ответили на это следующим образом: историю надо знать, и об антигероях также надо иметь представление, чтобы не повторять совершенных ими ошибок. Так что восхвалять нацизм по образцу Эстонии, где работает экспозиция о жизни и деятельности идеолога Третьего рейха Альфреда Розенберга, норвежцы не собирались.

В реальной, отделенной от позднейших исторических и политических мифов биографии Квислинга, есть немало интересного. Видкун Абрахам Лауриц Йонссон Квислинг появился на свет 18 июля 1887 года в местечке Фюресдаль в семье известного писателя и историка церкви Юна Лаурица Квислинга — одного из самых уважаемых людей Норвегии того времени. Во время обучения в школе будущий образец предательства, рискуя жизнью, спас тонущую девушку в водах бурной реки Драмменсэльва.

В 24 года Квислинг закончил военную школу в Осло и сразу получил звание майора норвежской армии. Преподаватели признавались, что он был лучшим учеником за все время существования учебного заведения. Затем он стремительно продвигается по военно-дипломатической лестнице. В 30 лет он стал военным атташе при посольстве Норвегии в революционном Петрограде, спустя пару лет его перевели в Финляндию. С того момента с Россией его связали не только дипломатические, но и идеологические, и личные нити.

В 1920-21 годы Квислинг по собственному желанию был участником благотворительной миссии, оказывающей помощь голодающей Советской России и организованной знаменитым норвежским полярником Фритьофом Нансеном. Так что ни во врожденной славянофобии или русофобии, свойственной многим националистам в Германии, Австрии и странах Северной Европы, Квислинга не упрекнешь. Не чуждо ему было и сострадание. Но это случалось и с кровавыми тиранами. Адольф Гитлер, например, был вегетарианцем и не мог обидеть животное.

У будущего главы марионеточного правительства Норвегии было две жены, и обе — русские. Мало того — имя Квислинг может считаться не только символом политического предательства, но и символом двоеженства. Сначала он женился на харьковчанке Александре Ворониной. Но во время отпуска супруги норвежец познакомился с ее землячкой Марией Пасечниковой и тоже женился, представив «действующую» жену как приемную дочь.

Для сына лютеранского пастора такое поведение было из ряда вон выходящим. Своим поступком Квислинг буквально шокировал родню, которая не одобрила такой шаг. Сначала Видкун и Мария жили то в Осло, то в Париже, затем «старшая» жена была отправлена в США. И только после этого началось супружеское счастье с «младшей» женой. Впоследствии Мария Пасечникова, умершая в 1980 году, хранила верность мужу и до последнего вздоха считала его борцом-мучеником за идеалы нордической расы.

Идеологически пребывание в России также повлияло на Квислинга. Первоначально он даже симпатизировал большевикам, но его отпугнул «красный террор». И здесь он превратился в ярого противника большевиков, боявшегося, что революционная зараза захлестнет и Норвегию. Тем не менее, в середине 20-х годов он пытался сблизиться с Норвежской рабочей партией, но сами рабочие сочли его провокатором и агентом английской разведки. Он пытался показать рабочим некие документы, но бумаги в итоге были признаны фальшивыми.

Был ли связан Квислинг с британской разведкой? Вероятно, был. Еще в 1929 году его наградили Орденом Британской империи. Дело в том, что в 1927–1929 годах., когда дипотношения между СССР и Великобританией были разорваны, английские интересы в Москве представляла как раз норвежская дипмиссия, где работал и Квислинг. Какие он выполнял задания — неизвестно. Ордена его лишили только в 1944 году, когда война шла к концу, а кавалер награды показал себя на поле коллаборационизма.

Репутацию Квислинга подмочил и скандал с попытками перепродажи антиквариата, скупленного им по дешевке в СССР. Выяснилось, что многие картины, которые он представлял как творения великих художников, оказались подделками. Замечен он был и в валютных махинациях. В итоге дипломат покинул Москву. Кстати говоря, уже после Второй мировой войны в квартире Квислинга нашли такое количество предметов роскоши, которое только во сне виделось даже местным королям.

Постепенно Квислинг превращается в политика-авантюриста. Будучи членом консервативной партии «Норвежское народное возрождение», в 1931-33 годах он занимал пост министра обороны. Он затеял авантюру, устроив высадку десанта на принадлежащем Дании острове Гренландия, попытавшись добиться передачи его Норвегии. Но неудачно — Международный суд в Гааге оставил остров датчанам. Так Квислинг потерпел поражение и ушел из правительства.

В 1933 году он создал националистическую партию «Национальное собрание». Первоначально она не была радикально националистической. Квислинг стремился отстаивать интересы крестьян, пострадавших от кризиса, выступал против «дикой» индустриализации. Но умеренный национализм не снискал политических очков. На выборах 1936 года партия получила всего два процента. После этого ее идеология окончательно эволюционировала в сторону крайнего национализма.

Отныне Квислинг не скрывал симпатий к Гитлеру, и радикально националистическая и антисемитская идеология его партии была просто списана с национал-социалистической в Германии. А главным символом «Национального собрания» стал древнегерманский «солнечный крест» на красном фоне — тоже почти как у нацистов. Были у партии и штурмовые отряды, а сам Квислинг был объявлен вождем (по-норвежски — ферером). Он познакомился с идеологом НСДАП Альфредом Розенбергом, а в 1936 году принял участие в организованном Гитлером Международном конгрессе националистов.

Но несмотря на относительную близость языков и общее германское происхождение, Норвегия все же не была Германией. В 1936 году партия Квислинга получила на выборах менее двух процентов голосов. Спустя три года, когда началась Вторая мировая война, в норвежском обществе более популярной была идея ориентации на Британию, а не на Гитлера. Шанс прийти к власти у местных националистов был один — немецкая оккупация. И она не заставила себя долго ждать.

В конце 1939 года Квислинг ездил в Берлин, и Гитлеру норвежский ферер понравился. Когда в апреле 1940 года немцы оккупировали Норвегию, нацисты потребовали от короля Хокона провозгласить Квислинга премьером. Будучи прижатым к стенке, монарх пошел на это. (Вскоре король бежал в Англию). Новый глава правительства тут же призвал норвежцев сложить оружие, сопротивление немцам он назвал «преступным». По словам Квислинга, нужно подчиниться немцам, которые наведут в стране порядок и предотвратят вредное английское вторжение.

Норвежцы встретили такого премьера в штыки. Курт Брауэр, назначенный Гитлером верховным комиссаром Норвегии, пошел на поводу у народа и сместил Квислинга. Однако у фюрера было иное мнение. Он в ультимативной форме потребовал вернуть своего фаворита. Новым комиссаром Рейха стал Йозеф Тербовен, который фактически и осуществлял власть над Норвегией. Квислингу же была уготована роль марионетки — он был назначен лишь и. о. премьера. С этого момента слово «квислинг» стало в устах норвежцев нарицательным, означающим «предатель», «поборник оккупантов».

Борясь за переустройство Норвегии, присоединение к ней советских Мурманска и Печенги, на деле Квислинг мало что мог. Его действия ограничивал комиссар Рейха Тербовен. Только к концу 1942 года он формально стал премьером без приставки «и.о.», но даже подобия марионеточного государства из Норвегии не вышло. Когда ферер ходатайствовал перед фюрером о создании 50-тысячной норвежской армии, пришел отказ. В итоге тысячи норвежцев с подачи Квислинга отметились на Восточном фронте в составе дивизий СС «Викинг» и «Норланд».

Порядок, установленный в Норвегии, копировал немецкий. Единственной разрешенной партией стало «Национальное собрание». На страну распространились все законы против евреев, норвежский язык стремились приблизить к языку древнескандинавских саг. Помимо всего прочего, были введены налоги на содержание оккупантов, а комиссар Рейха Тербовен при полном попустительстве Квислинга развернул в стране террор против противников немецко-норвежского союза.

Гибнуть во имя мифических идеалов арийской расы, за премьера-марионетку норвежцы не хотели. В стране развернулось достаточно мощное движение Сопротивления. На рубеже 1944-1945 годов к норвежским берегам уже неоднократно прорывались англичане, с севера шла Красная Армия. Отступавший вермахт оставлял за собой выжженную землю. Партизаны убивали верных Квислингу солдат прямо на улицах Осло. В итоге 9 мая 1945 года Квислинг был арестован в своей резиденции, а 24 октября его расстреляли по приговору суда как национал-предателя.

В молодые годы Квислингу было, чем похвастаться. Однако его политический путь, его приход к власти на немецких «штыках» и фактическая потеря Норвегией независимости на века сделали его символом позора — причем не только в глазах соотечественников. Сегодня ни один норвежский политик (даже ультраправый) не выражает своих симпатий к этому человеку. Никому в голову не приходит пересмотреть приговор суда 1945 года и объявить его героем — подобно тому, как в Латвии и Эстонии героизируют своих эсэсовцев.

Так что и сегодня имя Видкуна Квислинга является символом позора. А для норвежцев — еще и символом самого большого позора в истории их страны. Теперь разве что расстрелявший десятки людей Андерс Брейвик может с ним сравниться.

Вадим Трухачев

Что означают цветы желтого цвета в букете, почему желтый связан с изменой?

Желтые букеты не пользуются популярностью из-за ряда предрассудков. Этому цвету приписывают значение измены, лживости, хитрости. Но такое мнение ошибочно. В языке цветов яркие насыщенные оттенки желтого имеют позитивное значение.

Букеты, составленные из желтых лилий, маков, тюльпанов могут символизировать богатство, благополучие, удачу, успех в делах. У древних народов желтый цвет символизировал бескорыстную любовь.

Желтый – это и цвет солнца. Достаточно вспомнить подсолнух, который называют солнечным цветком.

Почему желтый означает измену?

Предрассудок о символе измены имеет многовековую историю. Упоминание о желтых цветах впервые появилось в арабской легенде. Как гласит древнее писание: султан подарил жене красные розы, но возлюбленная была ему неверна, и красные бутоны пожелтели в руках изменницы.

Спустя столетия по приказу российской императрицы Екатерины II был издан «Реестр о цветах». В документе говорилось, что желтый цвет считается символом измены во всей Российской Империи.

Современные флористы используют желтые бутоны даже в оформлении свадебных букетов и интерьеров. В цветочные композиции добавляют нежные нарциссы, хризантемы, розы.

Кому подарить желтый букет?

1. В Китае, Японии, Корее желтый цвет считается символом денег. Желтые цветы привлекают богатство, удачу, успех, сулят изобилие и почет в обществе. Поэтому букет из «солнечных» цветов будет уместен в качестве подарка коллеге или партнеру по бизнесу. Желтый букет в качестве подарка будет уместен и для конкурента, заключившего выгодную сделку. Маки символизируют успех, а подсолнухи расскажут о гордости за достижения.

2. Желтый букетик в аккуратной шляпной коробке станет изящным подарком для любимой женщины. С помощью такого сюрприза можно заявить о своих чувствах. В этом случае значение имеют бутоны, которые использовались в создании букета:

  • Нарциссы – расскажут, что дама сердца – единственная в жизни. Возлюбленная озаряет собой жизнь, как луч солнца.
  • Тюльпаны – символизируют красоту любимой женщины, искренность ее улыбки. Такой букет станет комплиментом для дамы.
  • Циннии – обозначают верность и говорят о том, что кавалер ежедневно думает о любимой.
  • Мимоза – символ застенчивости. Такой букетик подходит для стеснительных молодых людей, которые желают заявить о своей любви без притязаний. Мимоза в качестве знака внимания подойдет женщинам и мужчинам.

В зависимости от используемых в букете бутонов, желтый имеет и другое значение:

  • Хризантемы яркого насыщенного желтого оттенка обозначают несчастную любовь, неразделенные разбитые чувства.
  • Лилии символизируют лживость, но и могут выражать благодарность.
  • Крокусы послужат вопросом для адресата о чистоте чувств и честности, партнер как бы спрашивает: «Искренние ли твои чувства?».
  • Желтые розы – цветы ревнивцев. Букет для тех, кто желает сохранить чувства, но постоянно ревнует свою возлюбленную.

Акация – цветок разлуки. Такой букет говорит о прошедшей любви.

Возможно вам также понравится:

Парадокс измены в жизни и психотерапии: перипетии трансформации

Рубрики : Последние статьи, Психология

Понятие «измена» относится не только к межличностным отношениям, но и ко всему, что нас окружает. Отказ от старых взглядов и моделей поведения, разочарование в текущих ценностях, работа с психотерапевтом и даже чтение текста в переводе — все это заставляет нас хотя бы на время посмотреть на что-то с новой стороны и смириться с тем, что все вокруг — текуче и изменчиво. Нередко болезненное осознание этого факта заставляет задуматься, несет ли понятие «измена» лишь негативную коннотацию? Или за любой изменой всегда стоит развитие и изменение? И что нам дает этот опыт? Разбираемся вместе с психотерапевтом Светланой Белухиной.

Природа абсолютно не романтична –мы сами придаем

природе романтические черты. Это разновидность нашего абсурдного эгоизма.

Джеймс Джойс

Слова «измена» и «предательство» в современном языке негативно окрашены. Мы их произносим, а на ум приходят неприятнейшие из сценариев: любовные и супружеские измены, предательство друзей, партнеров, измена по моральному праву, государственное, религиозное отступничество и многое другое. Мы этого избегаем и строго осуждаем.

Иногда мы относимся к измене даже хуже, чем к убийству. Ведь отнять чью-то жизнь можно по неосторожности или в состоянии аффекта, а предательство по большей части — заранее планируемая вещь.

Важная характеристика измены: ее может совершить только человек глубоко значимый, близкий, дорогой. Тот, кому безусловно доверяешь как самому себе. Все эти персонажи — Брут, Люцифер, Иуда — многое значили для тех, кого предали, и были жестоко за это наказаны в девятом круге ада Данте Алигьери.

Феномен измены напрямую связан с нарушением верности, буквально «вероломством». Это может быть крах веры в человека — друга, партнера, любимого — или веры в абстрактные концепции, ранее наполнявшие жизнь смыслом, а теперь бесполезные. В этом случае мы наблюдаем смену религиозных взглядов, выбор другой общественной системы, приверженность иным убеждениям.

Измена даже может не требовать наличия субъекта измены. Необязательно изменять, чтобы быть обвиненным. Можно вообще ничего не предпринимать, достаточно не соответствовать ожиданиям партнера или его представлению об «идеальном и нерушимом контракте».

В свете вышеперечисленного нам не сразу на ум придут такие понятия, как сомнение, исследование, трансформация, которые также ассоциируются с изменой, но воспринимаются уже в позитивном и конструктивном ключе.

Джордано Бруно, Галилей, Эйнштейн… Убрав из центра Вселенной человека, Галилей изменил церкви, но при этом изменил и само общество. Наш современник Стив Джобс изменил покупателю: предположив, что тот на самом деле не знает, чего хочет, он совершил один из величайших переворотов в понимании самой сути маркетинга.

Все эти примеры о сомнении, изменении и, конечно, отступничестве, но также о смелости и риске, которые ведут к изменению способов мышления и новой организации жизни.

Где, как вы думаете, работают самые прожженные изменщики? Среди переводчиков. Планируя что-либо перевести с одного языка на другой, мы сразу задумываем и преступление. Пропуская нечто через свою систему мышления, мы записываемся в предатели уже лишь потому, что, хотя и с благими целями, но все же желаем навсегда изменить некоторое первоначальное состояние какого-либо сообщения.

И хотя при переводе благодаря союзу двух языков, культур или способов мышления всегда приобретается нечто третье, что-то при этом безвозвратно утрачивается.

Tradurre e tradire — «перевод это предательство».  В итальянском «перевод» — tradurre, «предательство» — tradire, «измена» — tradimento, где лат. корень tra-dere имеет два значения:

1) вручать что-то врагу путем обмана;

2) передавать по наследству.

Профессор Фулвио Маццакане, психиатр и психоаналитик, приводил однажды на одной из своих лекций такой пример: не зря итальянцы говорят tradurre e tradire — «перевод есть предательство». И по всей вероятности, трудности перевода и состоят в первую очередь в том, чтобы набраться смелости и расстаться с частью смыслов, которые невозможно передать на другом языке или вплести в канву другой культурной традиции.

Удивительным примером такой символической измены изначальному смыслу, по мнению Маццакане, является перевод на итальянский язык «Упражнений в стилистике» французского писателя Раймона Кено, выполненный Умберто Эко.

Кено написал небольшой текст о тривиальном случае из жизни — встрече с незнакомцем в транспорте, а потом — на вокзале. Необыкновенность задумки состояла в том, что он взялся описать эту ситуацию 90 различными способами: в жанре детектива, эротики, фэнтези, как официальное письмо, как метафору, как сон и т.д. А в одном из отрывков он просто не использовал гласную «e». Много раз Кено трансформировал короткий миг восприятия в заданных самому себе рамках. Отступаясь от исходного, он предавал и предавал первоначальное значение, но к финалу достиг небывалой глубины осмысления момента.

Однако и это не стало концом истории. Перевести такую вещь близко к оригиналу оказалось невозможным, ее необходимо было создать заново ⓘНа русский переводы сделали Бонч-Осмоловская Т., В. Кислова, А.Захаревич. Текст снова был изменен. Предателем на этот раз выступил Умберто Эко, чья версия может считаться отдельным самостоятельным произведением. Понимая это, он отметил:

Верность в любом переводе заключается вовсе не в том, чтобы быть максимально точным, а в том, чтобы понять правила игры и, соблюдая их, затем сыграть новую игру и новый кон.

Такая символическая встреча двух выдающихся умов и великих текстов была бы невозможна, если бы в самом начале обоими участниками не допускалась бы вероятность измены как готовности пойти против веры в нерушимое, оставить старое ради создания нового. Это ли не признание законов жизни и мужество при встрече с утратой первоначальных значений?

При любой глубокой встрече, будь то встреча родителя и ребенка, союз влюбленных, узы давних друзей, тандем начальника и подчиненного, и даже весьма специфические отношения главы государства и народа — в любой встрече заложен потенциал к доверию и предательству, шанс обрести веру во что-то и расстаться с ней. И эти психические процессы происходят независимо от того, какие реальные персонажи наполняют нашу жизнь.

Часто в отношениях, даже будучи верными моральным нормам и социальным конвенциям, мы все равно испытываем дискомфорт, нас влечет к тайне: появляется то самое чувство, что мы делаем что-то неправильное или постыдное, что те или иные наши поступки приведут к разрушению доверия, хотя и продиктованы самыми лучшими побуждениями. Это амбивалентное и парадоксальное ощущение будит тревогу и мешает сделать те или иные выборы в жизни. И правда, нам порой сложно обнаружить ту ясную грань, которая позволяет понимать, что мы не изменяем, а изменяемся.

Более того, наше восприятие вводит нас в заблуждение: мы продолжаем рассматривать любое общение однобоко — либо с точки зрения телесного (секс), либо — только эмоционального (ревность, обида), либо — рационально (что мы об этом думаем). Когда мы полагаем, что в состоянии охватить вниманием работу всех трех систем, мы считаем, что наконец-то стали осознанны. Однако реальность постоянно вносит свои коррективы, бомбардируя нас новыми раздражителями. Поддаваясь тому или иному стимулу внешней или внутренней реальности, мы слишком быстро реагируем; больше действуем, чем мыслим; искусно повторяемся и скорее разыгрываем старые пьесы, чем создаем новые.

И, конечно, всем нам трудно смириться с тем, что наши любимые люди не принадлежат нам полностью, не придерживаются наших взглядов. Даже если они и принадлежат нам, как мы думаем, нас все равно атакуют подозрения и фантазии, в которых мы уже оставлены ими, обмануты или преданы, хотя в реальности это совсем не так. Мысли эти невыносимы, поэтому мы стремимся найти в поведении близких подтверждение своих подозрений. Неудивительно, что иногда мы эти «доказательства» находим в том неизбежном разыгрывании, которое нам предлагает жизнь.

Становясь участниками этой драмы, мы снова теряем способность видеть всю картину целиком и даже понятия не имеем, насколько обширную психическую работу проделываем ежедневно, сталкиваясь друг с другом в обычных жизненных обстоятельствах, не говоря уже о кризисных.

Эту работу можно было бы сравнить с переводческой деятельностью, переводом с языка одной психической вселенной на язык другой, при котором что-то оказывается доступно нашему пониманию, а что-то становится навсегда утраченным. Учитывая, насколько вселенные бессознательного огромны, удивительно, как мы вообще обрели способность продуктивно общаться. Может, мы получили этот шанс только благодаря тому, что с самого рождения участвуем в бесчисленном круговороте больших и маленьких речевых и смысловых предательств, сопровождающих наши попытки понять друг друга. И эти измены не убивают нас, а развивают.

Наблюдать эту внутреннюю драму с большей или меньшей степенью доступности можно, пожалуй, только в психотерапевтической ситуации. Здесь для этого есть пространство и время, стабильные и безопасные условия и чистый лист каждой отдельной сессии. На этом листе и происходит попытка совершить перевод с «изначального» на «современный», сопровождающаяся последовательным созданием понятного только двоим — психотерапевту и пациенту — языка символов, который позволяет интерпретировать и обогащать реальность пациента.

В ситуации психоанализа ведется постоянный поиск баланса между стремлением быть верным исконному высказыванию и той устремленной в будущее смысловой развертке, к которой оба участника процесса могут быть готовы к определенному часу. Так, например, клиент, безапелляционно уверенный в, казалось бы, безобидной истине, что «семья важнее всего», в ходе работы открывает, что, выбирая данное убеждение, он изменяет себе. Его верность семье приобретает вредоносный характер и служит патологическим убежищем и, хотя и защищает его от чувства уязвимости в новых жизненных обстоятельствах, все-таки сдерживает развитие. Важно понимать, что на самом деле не сама семья является сдерживающим фактором, а всего лишь убеждение, и нужен определенный навык, чтобы допустить мысль об изменении точки зрения.

Когда в результате психотерапии у пациента появляется способность одновременного обращения к внутрипсихическим функциям наблюдательности, памяти и внимания, подкрепленная возможностью выдерживать сомнение и неопределенность, тогда можно говорить о том, что достигнуты условия для развития мышления и повышения качества творческого взаимодействия с людьми. В чем-то это схоже все с той же переводческой деятельностью: в психотерапии мы не дословно передаем смысл, а обучаемся навыку «сказать почти то же самое», но другими словами. И это «почти» создает необходимое пространство для новых смысловых примыканий, развития коммуникации и обогащения восприятия.

Кроме речевых и смысловых предательств, сопровождающих нас на пути развития, психоанализу, как и жизни, свойственны и другие.

Самая, наверное, распространенная идея об измене в психотерапии — это непременно возникающая у пациента фантазия оставить одного психотерапевта ради другого — того, который будет соответствовать идеальным ожиданиям и удовлетворять ранние потребности в любви и принятии. Иногда эта фантазия трансформируется в задумку вообще оставить психоанализ на середине пути, стерев таким образом из сознания новое понимание. Немаловажно помнить, что при этом внутри человека одновременно существует и параллельное желание: чтобы все сложилось удачно для продолжения развивающей работы.

Еще один парадокс заключается в том, что, по мнению многих, прошедших психоанализ, это один из самых ярких опытов и, возможно, пример самых близких отношений доверия и понимания, которые могут встретиться на жизненном пути. Однако это отношения за деньги. И это не может не вызывать сильнейшего замешательства со стороны клиента и требует деликатной работы со стороны психотерапевта.

Двойственные чувства также вызывает и тот факт, что в психоаналитической ситуации от пациента требуется быть максимально открытым в то время, когда больше всего на свете ему хочется спрятаться и убежать. В этот момент он может ощущать себя предателем по отношению то к одной, то к другой своей части, и пока не будет достигнуто новое понимание и не произойдет интеграция, и психотерапевт, и клиент будут вынуждены работать под обстрелом сопротивленияⓘО сопротивлении: психоаналитик У. Бион, разрабатывая свою психоаналитическую концепцию, говорил о способности символизировать под обстрелом — обстрелом разнообразных эмоциональных стимулов и возникающих в ответ реакций – т.е. сохранять способность мыслить, когда хочется сбежать или отреагировать. Это достигается с помощью функции символизации, когда разум совершенствуется путем добавления новых, выносимых стимулов, с помощью которых человек научается приспосабливаться к неизвестному и в дальнейшем уже более конструктивно усложнять реальность., всеми силами стараясь сохранить способность творчески мыслить.

Не только пациент ощущает парадоксальность психотерапии. Психотерапевт также испытывает смешанные чувства. Будучи верен интересам клиента, он на время работы отстраняется от своих убеждений и ценностей, составляющих основу его мировоззрения. Хотя и ненадолго, но в этот момент он тоже изменяет своему «Я».

В ходе психоанализа участники не один раз изменяют друг другу и самим себе и при этом не выходят из отношений, которые, несмотря ни на что, продолжаются. Именно это позволяет пациенту в итоге найти точки опоры и свободно по окончании психотерапии смотреть на себя со стороны, очистив восприятие от ослепляющих эмоций.

Возвращаясь к вопросу о том, как же обнаружить ту грань, которая позволяет понимать, что мы не изменяем, а изменяемся, нужно сказать следующее: изменение всегда сопровождается процессом горевания. С момента рождения нас сопровождают расставания: мы развиваемся, прощаясь с кем-то или чем-то, и опыт здоровых расставаний дает нам возможность, трепетно оберегая наследие и принимая законы жизни, справляться с последующими утратами. Тогда как, напротив, в центре феномена измены находится желание разрушения, тайны и быстрого удовлетворения. Опыт психоаналитических отношений позволяет перевести измену из ранга все разрушающей на своем пути стихии в категорию разумного выбора и принятия его последствий, что является признаком здоровых отношений.

Напоследок необходимо отметить еще одно важное противоречие психоанализа. В психотерапии возможно достичь очень высокого градуса психического взаимодействия и значительного уровня понимания и доверия, так, что даже может возникнуть фантазия об исключительности и эксклюзивности этих отношений. Однако не только каждая отдельная сессия подходит к концу и приходит другой клиент, но иногда и сам психоанализ (о, ужас!) заканчивается и приходится расставаться. И тогда мы понимаем, что всегда знали правила этой игры, и сама игра велась лишь с одной целью — исследовать и близко рассмотреть мельчайшие детали взаимодействия аналитической пары психотерапевт-клиент, являющейся отражением психической вселенной клиента.

И в жизни, и в психотерапии, переживая большие и маленькие предательства, считаясь с изначальным, но не следуя этому исступленно, мы постепенно становимся самими собой, лучше подготовленными к новым встречам, новому интересному опыту и тем рискам, которые он несет. Добившись такого понимания, в конце концов можно с удивлением обнаружить, что после всего пережитого перед нами вдруг открываются новые горизонты и становятся доступны следующие уровни игры-реальности.

Материал подготовлен по мотивам семинара «Клиническое применение теории Биона» (Москва 2016), с благодарностью московскому представительству ЕКПП и лично профессору Фулвио Маццакане (Fulvio Mazzacane) — психиатру, психоаналитику, члену Итальянской Психоаналитической Ассоциации (SPI), Американской Психоаналитической Ассоциации (APA), ученому секретарю Пармского Психоаналитического Общества.

Обложка: Амадео Модильяни / La Tete Rouge (1915)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Похожие статьи

Пашаев предложил Соловьеву «сходить ко врачу» после заявления об изменах его жены

Как отметил в разговоре с «Газетой.Ru» Эльман Пашаев, он с сочувствием относится к якобы имевшей место семейной драме Владимира Соловьева. По словам юриста, в связи с изменами жены телеведущий получил психологическую травму — и теперь срывается на всей азербайджанской нации в своих эфирах.

«Насколько мне известно, любовником его бывшей жены был азербайджанец. Она ему изменила, и Соловьев с ней развелся. Я его понимаю и сочувствую его проблемам с женой, но при чем тут азербайджанская нация? Думаю, у него осталась травма после случившегося. Однако Соловьеву нужно понять, что азербайджанская нация не несет вину за его проблемы», — сказал Пашаев.

Бывший защитник актера Михаила Ефремова также выразил мнение, что «ненависть Соловьева к азербайджанцам» могла стать следствием не только того инцидента, но и общей усталости от работы, которая повлияла на эмоциональное состояния ведущего.

«К нему — как к профессионалу — я отношусь с большим уважением. Однако ненависть Соловьева к азербайджанцам — это констатация факта, а не провокация. У него на слово «азербайджанец» идет пена изо рта — как из пожарного шланга. Мне кажется, что Владимиру просто нужно отдохнуть, сходить ко врачу. Ведь он работает с утра до вечера.

Эта усталость очень накладывается на эмоциональное состояние. Я не намекаю, что он больной или псих, но видно, что человек просто устал», — подчеркнул адвокат.

Согласно Пашаеву, Соловьев на постоянной основе «занимается разжиганием национальной розни внутри страны и сталкивает людей лбами».

«Нельзя этого делать. Нужно принимать какие-то меры, — добавил он. — Какое отношение будет у людей после просмотра программ с его участием по телевизору? Налаживание отношений между народами — единственное, что меня интересует».

Ранее в Telegram-канале Antituran было опубликовано видео, на котором Пашаев рассказывает о якобы реальном любовнике жены Соловьева, который был азербайджанцем. При этом юрист не уточнил, о какой именно из супруг журналиста идет речь, отметив лишь, что она была армянкой. По информации из открытых источников, Соловьев был женат трижды: прежде он состоял в узаконенных отношениях с Ольгой и Юлией, а с 2001 года его супругой является Эльга Сэпп.

«Его жена лучше знала, кто был лучшим мужчиной — сам Соловьев или тот азербайджанец. Она определила, что азербайджанец как мужчина — лучше. Но это ее выбор, это демократия», — сказал Пашаев.

Впоследствии сам Соловьев опроверг заявление адвоката об изменах супруги, назвав Пашаева «несчастным человеком».

«У меня не было жены-армянки, мне никто не изменял. У меня прекрасные отношения со всеми женами. Это очень смешно», — цитирует журналиста «URA.RU».

На момент публикации «Газете.Ru» не удалось получить комментарий Владимира Соловьева.

Эльман Пашаев получил известность благодаря делу о смертельном ДТП, виновником которого стал Михаил Ефремов. Актер отказался от услуг юриста после того, как был приговорен судом к восьми годам колонии общего режима (впоследствии срок был сокращен на полгода). В настоящий момент интересы артиста представляют другие адвокаты, включая Петра Хархорина.

Армия должна избавиться от символов измены

«Я, _____, назначил _____ в армию Соединенных Штатов, торжественно клянусь или подтверждаю, что я буду верен Соединенным Штатам Америки и буду служить им честно и преданно против всех их врагов или противников, и соблюдать и подчиняться приказам президента Соединенных Штатов и приказам офицеров, назначенных мной, в соответствии с правилами и статьями правительства армий Соединенных Штатов.”
— Офицерская присяга, армия США, 1830–1862 гг.

«Измена против Соединенных Штатов должна состоять только в развязывании против них войны или в присоединении к их врагам, оказывая им помощь и утешение».
— Конституция Соединенных Штатов, статья III, раздел 3

Генерал Дэвид Бергер, комендант морской пехоты, только что сделал новость о запрете демонстрации символов Конфедерации на объектах морской пехоты. Но дебаты по поводу боевого флага Конфедерации, изображений, статуй и других символов бушуют годами.Прикрытое историей и наследием, продолжающееся использование символов Конфедерации часто игнорировало природу этого наследия, которое основано на отделении, угнетении и войне. Сегодня одним из продолжающихся протестов по этому вопросу является армия Соединенных Штатов, которая в настоящее время называет десять армейских должностей в честь генералов Конфедерации. Их часто считают памятниками военной истории, и они действительно таковы, но эта история не принадлежит Соединенным Штатам. Эта история принадлежит Конфедеративным Штатам Америки, рабовладельцам, угнетателям и нарушителям присяги.Увековечить память генералов Конфедерации — значит возвысить символы измены . Само собой разумеется, что армия США не занимается этим.

После расстрела церкви в Чарльстоне в 2015 году армия снова сопротивлялась переименованию своих баз. Бриг. Генерал Малкольм Фрост, директор по связям с общественностью армии, придерживался такой позиции: «Каждая армейская база названа в честь солдата, который занимает место в нашей военной истории». Согласно этой логике, у нас могут быть посты, названные в честь генерал-фельдмаршала Ирвина Роммеля.Во Нгуен Зиап, генерал Иване Мацуи, генерал Эрнст Кальтенбруннер — первые двое являются почетными противниками, а двое последних — осужденными военными преступниками. Вы не можете отделить солдата от дела, которому он служил. Человека нельзя отделить от причины или поведения.

Набор персонажей, выбранных для увековечения памяти, представляет собой смешанный мешок негодяев. Некоторые были рабовладельцами. Семь человек, включая Роберта Ли, нарушили клятву, окончив Вест-Пойнт и принесли присягу в США.Этих офицеров следует подвергать осуждению, а не увековечивать. Они нарушили эти самые священные клятвы, данные добровольно, во время восстания против тех самых военных, которым они когда-то обещали служить «честно и преданно». Они этого не сделали. Действительно, генерал Пьер Гюстав Тутан Борегар произвел первые выстрелы во время Гражданской войны по гарнизону Союза в форте Самтер.

Это обвинение в нарушении клятвы не может быть предъявлено остальным трем, но это вряд ли отпущение грехов.Генерал-майор Джон Браун Гордон не имел военного прошлого, был рабовладельцем из семьи рабовладельцев и до своей смерти выступал против реконструкции. Бриг. Генерал Генри Л. Беннинг был яростным сторонником сепаратизма и рабства политиком более десяти лет до Гражданской войны — и еще десять лет после нее. Полковник Эдмунд Ракер привел в исполнение приказ о призыве повстанцев в про-профсоюзном Восточном Теннесси и поддерживал давние связи с Натаном Бедфордом Форрестом, запятнав любое армейское наследие безнадежно. Действительно, Ракер никогда не входил в состав U.С. Армия, и почему он должен быть связан с армейским фортом, используемым для обучения авиаторов, неясно. Все эти офицеры участвовали в вооруженном восстании, в результате которого погибло более 600 000 солдат и 50 000 мирных жителей, а также были разрушены обширные сельские районы. Эти люди ничего не сделали , чтобы заслужить ликование нынешней Армией, потомком армии Союза, которая отважно, хотя и несовершенно, сражалась против восставших.

Несмотря на утверждения, что война была не столько из-за рабства, сколько из-за прав государства, эта позиция не подтверждается доказательствами.Война в основном была связана с желанием южных штатов удержать людей от другой расы в качестве собственности. Заявления о причинах, сделанные Джорджией, Миссисипи, Техасом, Вирджинией и Южной Каролиной, изобилуют упоминаниями рабства (83 раза), в то время как мало упоминаются права (16 раз). Протоколы судебных разбирательств, которые привели к принятию Указов о сецессии, ясны: ключевой проблемой был институт рабства и различие между северными и южными штатами в результате этой предосудительной практики.По словам самого Генри Льюиса Беннинга, перед Вирджинским съездом в 1861 году:

Что побудило Грузию пойти на отделение? Эту причину можно резюмировать в одном единственном предложении. Со стороны Грузии это было глубокое убеждение, что отделение от Севера — единственное, что могло помешать отмене ее рабства. … Если позволить вещам идти так, как они есть, несомненно, что рабство должно быть отменено. К тому времени, как север достигнет власти, черная раса будет в подавляющем большинстве, и тогда у нас будут черные губернаторы, черные законодательные органы, черные присяжные, все черные.Можно ли предполагать, что белая раса будет стоять за это? Это неправдоподобный случай.

Отдайте дань уважения солдатам, которые сражались в составе армии США, а не против армии США. Это извращение, что армия сохранила базы, посвященные повстанцам, без соответствующего памятника солдатам Союза. Бриг. У генерала Уильяма Боуэна Кэмпбелла и генерала Джорджа Мида все еще есть свои форты, но генерал-майор Джорджа Б. Макклеллана закрыли в 1999 году, а генерал Уинфилд Скотт переименовали и закрыли.Где находится Форт Грант (заброшенный в 1905 году), Форт Чемберлен или, может быть, Форт Шерман? Генерал Улисс С. Грант стал президентом и в течение восьми лет руководил усилиями по реконструкции. Эрудированный и красноречивый бриг. Генерал Джошуа Чемберлен получил почетную медаль в Little Round Top, а затем стал губернатором штата Мэн. Генерал Уильям Т. Шерман? Его результаты были однозначными, но его методы сомнительны. Тем не менее, мы назвали широко используемый средний танк в его честь — несомненно, это заслуживает рассмотрения в качестве нового названия для форта Беннинг — родины США.Бронетанковый центр С. Армии.

Нам не нужно ограничиваться гражданской войной или генералами; база, названная в честь генерала, а затем президента Дуайта Д. Эйзенхауэра или Pvt. Роджер Янг будет отмечать лучшее, что может предложить армия.

Сегодня, более чем когда-либо, американцы более широко (хотя отнюдь не повсеместно) приравнивают конфедеративные символы и отношения к повсеместному расизму и угнетению, которые не закончились Гражданской войной. Действительно, сохраняя эти символы, мы увековечиваем философию, которая была самой основой Конфедеративных Штатов и самим основанием для государственной измены.Сегодня каждый человек в армии США, который зачисляется на службу или принимает комиссию, дает клятву поддерживать и защищать конституцию Соединенных Штатов. Поднять восставших против Соединенных Штатов до статуса, скрывающего их вероломство или скрывающего их службу правительству, основанному на угнетении, а не на свободе, должно быть неприемлемо для военной службы. Это была измена, и государственная измена была самым мерзким делом, и еще не поздно пересмотреть исторические факторы, побудившие армию сохранить базовые имена в честь офицеров, чье дело было презренным, бесчестным поведением и позорным наследием.Мы не должны сохранять такие очевидные символы измены.

Полковник Майк «Старбэби» Пьетруча был офицером-инструктором по радиоэлектронной борьбе на F-4G Wild Weasel и F-15E Strike Eagle, выполнив 156 боевых вылетов в 10 боевых развертываниях. Как офицер нерегулярных боевых действий, полковник Пьетруча имеет два дополнительных боевых подразделения в составе роты пехоты, сапера и военной полиции армии США в Ираке и Афганистане. Ему осталось всего несколько недель до пенсии.

Выраженные взгляды принадлежат автору и не обязательно отражают официальную политику или позицию Министерства военно-воздушных сил или правительства США.

Изображение: Bowling Green Daily News (Фото Миранды Педерсон)

Символ измены (Дуэт символов, № 1) Натальи Ореховой

В мире, пропитанном жестокостью, единственная цель Эллисон Рэд — сохранить неопределенность в своей личности и оставить позади ту жизнь, от которой она сбежала.Тем не менее, она остается пленницей теней прошлого, которые всегда достаточно близко, чтобы по ее спине пробежал холодок.

Несмотря ни на что, Алиса вела небольшое существование в предгорьях Колорадо: друзья, родство, которое она называет семьей, и

В мире, пропитанном жестокостью, единственная цель Эллисон Рэд — сохранить неопределенность в своей личности и оставить позади жизнь, от которой она сбежала. Тем не менее, она остается пленницей теней прошлого, которые всегда достаточно близко, чтобы по ее спине пробежал холодок.

Несмотря ни на что, Алиса вела небольшое существование в предгорьях Колорадо: друзья, родство, которое она называет семьей, и небольшой бизнес. Но только когда Алиса встречает незнакомца, она признается себе, насколько она одинока на самом деле.

У Логана Сноу было все; родителей, которых он любил, физических качеств, которых он не заслужил, и такого сладкого будущего, которое он мог попробовать.

Но это было давно, и Логан уже не тот человек. Месть — единственное топливо, которое осталось в нем, и в тот день, когда Логан увидит Эллисон во плоти, его план не мог прийти с более легкой приманкой.


Если бы только сказки были правдой. Если бы только жизнь предлагала всем справедливость. Если бы только … это тебя не напортачило.

Примечание автора: эта история имеет дело с серьезными темами, такими как изнасилование, убийство и рабство, и требует от читателя принять тот факт, что, несмотря на этот вымышленный набор, реальная жизнь гораздо серьезнее, чем слова, написанные на этих страницах. Отношения этих персонажей построены на самопожертвовании, прощении и уязвимости.Это не эротическое произведение, но оно также не предназначено для аудитории младше 18 лет. Это первая книга из серии Duet с полуклиффхэнгером. Доводим до вашего сведения. Я глубоко признателен за ваш интерес. Желаю вам значимого путешествия, полного открытий и изобилия радости.

Эта книга доступна как в Kindle, так и в мягкой обложке.

9780692574645: Символ измены (Символы) (Том 1) — AbeBooks

Орехова Наталья

Опубликовано
Орехов Букс, США
(2015)

ISBN 10: 0692574646
ISBN 13: 9780692574645

Новый

Мягкая обложка

Количество: 10

Описание книги Мягкая обложка.Состояние: Новое. Английский язык. Совершенно новая книга. В мире, пропитанном жестокостью, единственная цель Эллисон Рэд — сохранить неопределенность в своей личности и оставить позади ту жизнь, от которой она сбежала. Тем не менее, она остается пленницей теней прошлого, которые всегда достаточно близко, чтобы по ее спине пробежал холодок. Несмотря ни на что, Алиса ведет небольшое существование в предгорьях Колорадо: друзья, родство, которое она называет семьей, и небольшой бизнес. Но только когда Алиса встречает незнакомца, она признается себе, насколько она одинока на самом деле.У Логана Сноу было все; родители, которых он любил, физические атрибуты, которых он не заслужил, и будущее, настолько сладкое, что он мог его попробовать. Но это было давно, и Логан уже не тот человек. Месть — единственное, что осталось в нем, и в тот день, когда Логан увидит Эллисон во плоти, у его плана не могло быть более легкой приманки. Если бы только сказки были правдой. Если бы только жизнь предлагала всем справедливость. Если бы только это не облажалось. Примечание автора: эта история имеет дело с тяжелыми предметами, такими как изнасилование, убийство и рабство, и требует от читателя принять тот факт, что, несмотря на этот вымышленный набор, реальная жизнь более серьезна, чем слова, написанные на этих страницах.Отношения этих персонажей построены на самопожертвовании, прощении и уязвимости. Это не эротическое произведение, но оно также не предназначено для аудитории младше 18 лет. Это книга №1 в серии Symbols Duet, заканчивающаяся полувысоким клиффхэнгером. Доводим до вашего сведения. Я глубоко признателен за ваш интерес. Желаю вам значимого путешествия, полного открытий и изобилия радости. Инвентарный номер продавца № APC9780692574645

Подробнее об этом продавце
| Связаться с этим продавцом

Флаг Конфедерации представляет измену, расовое порабощение, белый флаг власти

.jpg

(Дэвид К. Бристоу | MLive.com)

Мнение гостей Мэтью Толстым

Дилан Руф вызвал дебаты и движение, которое многие считают давно назревшим — снятие боевого флага Конфедерации в качестве демонстрации благоговения. Другие считают, что в дебатах нет необходимости, потому что, по их мнению, значение флага неверно истолковано. Каждая сторона вопроса ссылается на историю, чтобы оправдать свою позицию, хотя одно оправдание очень ясно, а другое довольно расплывчато.

Несмотря на недавнее решение Южной Каролины убрать флаг со своей столицы, эти дебаты, вероятно, будут продолжаться еще долгие годы.

Те, кто считает флаг символом ненависти, связывают его происхождение с гражданской войной, в которой 11 южных штатов подняли вооруженное восстание против Соединенных Штатов. Основываясь на огромном количестве исторических свидетельств, южные лидеры призывали к отделению и восстанию в ответ на то, что они считали угрозой для института рабства. Некоторые из тех, кто сражался на стороне Конфедерации, несли флаг «звезды и решетки».Это прямая историческая связь: рабство, основанное на цвете кожи человека, и люди, которые борются за это учреждение, неся этот конкретный флаг. Таким образом, понятно, почему некоторые видят в этом флаге символ угнетения.

Отображение флага как символа наследия, как утверждают многие, появилось сравнительно недавно. С 1860-х по 1940-е годы он в основном летал во время парадов ветеранов, реконструкций Гражданской войны и у мемориалов Конфедерации. Несмотря на то, что существовала его мрачная историческая связь, можно было бы возразить, что показ флага в то время был благоприятным.

После 1940-х годов темный смысл боевого флага Конфедерации стал более ясным. Когда федеральное правительство перешло в сторону расовой интеграции, многие южане сплотились вокруг флага. Диксикраты, фракция южных демократов, горячо защищавшая сегрегацию и сохранение южного «образа жизни», или, как многие называют его, «наследия», восприняли его как свой символ.

По совпадению, по мере того, как усилия по десегрегации Юга продвигались вперед, многие южные штаты приняли флаг Конфедерации, чтобы по-разному представлять свою государственную систему.Южная Каролина начала развевать боевой флаг Конфедерации над своей столицей в 1961 году.

У сторонников снятия флага есть веские аргументы, и они правы, говоря, что флаг представляет собой рабство и сегрегацию. Но дело обстоит еще глубже. Боевой флаг Конфедерации является абсолютным символом превосходства белых. Те, кто выступает против его удаления, например сенатор штата Южная Каролина Ли Брайт, заявляют, что флаг должен развеваться, потому что большинство жителей Южной Каролины «высоко ценят свое южное наследие».«

Позиция« наследия »расплывчата, и те, кто выдвигает этот аргумент, не могут объяснить, что это означает. Но это просто. Сторонники южного наследия либо не осознают, либо не желают признать то, что они стремятся унаследовать: превосходство белых.

Решение Южной Каролины убрать флаг является позитивным шагом. Другие штаты, которые выставят его, должны последовать их примеру, и, возможно, большинство американцев в последующих поколениях — будущие посетители исторических музеев — увидят, что на самом деле представляет собой флаг: измену , расовое порабощение и власть белых.

Мэтью Тик, адъюнкт-профессор истории в колледже Дельта, написал это гостевое мнение от имени Центра расовой гармонии «Мост», чтобы прояснить историю, стоящую за спорным флагом Конфедерации.

Символы, аллегории и мотивы измены

Эти заметки были предоставлены членами сообщества GradeSaver.
Мы благодарны за их вклад и призываем вас сделать свой собственный.

Мы представлены Петру как героическому персонажу.Он рискует своей жизнью за свои убеждения, что символизируется почти пропущенной пулей через его шляпу, и он принимает на себя ответственность за свои решения, что символизируется его признанием вины. Его наказание — по сути изгнание, потому что он не может позволить себе позволить трону захватить его после его мятежного военного трюка. Его история начинает разворачиваться в образе беглеца, ставшего козлом отпущения, а драма романа — это то, как его героический персонаж живет в случайной жизни, которую он не выбирал для себя.

Основная интеллектуальная область романа — театр.Сам роман символизируется этим мета-повествованием, потому что и театр, и роман — это фиктивные попытки уловить существенную правду о человеческом опыте, как сам Шекспир обсуждает в романе. Театр — «сцена» для драматического роста Петра как персонажа. Это также символизирует его потребность скрыть свою личность от властей. Он актер из-за заговора против него, поэтому его эмоциональная жизнь похожа на театральный спектакль.

Шекспир — крестный родитель цветущего романа Питера с Китом.Они оба являются учениками известной театральной легенды. Шекспир учит их, что является символическим понятием. Это показывает, что они переживают архетипический опыт, как если бы женщина вышла из колодца с мечом в руке. Этот архетип — «бард» или настоящий художник. Шекспир — это символ взаимодействия развлечения и настоящего искусства, а его комментарий к игре на самом деле является комментарием к человеческому опыту.

Это похожие на пикси агенты хаоса, которые помогают ускорить кульминацию романа.Их тайное вмешательство остается по существу необъяснимым на протяжении большей части романа. Это вызывает драматическое напряжение в истории, потому что читатель, вероятно, почувствует себя параноиком рядом с Питером, который не может позволить себе быть пойманным сэром Филипом. В самом деле, между ними существует связь, поэтому косвенный конфликт Питера с Желтыми Джентльменами разрешается, когда падение сэра Филиппа, наконец, повержено.

История Кита как второстепенного персонажа символизирует философские размышления о гендере. Он мальчик, который часто играет девочку.Или подождите, она тайно девочка, играющая мальчика, играющая девочек? Сложность развития сюжета этого второстепенного персонажа — скандальная побочная история для Питера, потому что их близость проявляется в течение сезона книги, где пол Кита все еще трудно определить. Вообще говоря, этот символизм указывает на связь между артистическими личностями и андрогинными мистическими переживаниями себя.

Обновите этот раздел!

Вы можете помочь нам, пересматривая, улучшая и обновляя
эта секция.

Обновить этот раздел

После того, как вы заявите права на раздел, у вас будет 24 часа , чтобы отправить черновик. Редактор
рассмотрит заявку и либо опубликует ее, либо оставит отзыв.

Трамп и флаг измены

На протяжении истории нашей великой страны американский народ много раз сталкивался с выбором; исторические моменты, когда выживание американской идеи — уникальной веры в право на жизнь, свободу и стремление к счастью для всех — оказалось под угрозой.В любом случае, благодаря объединенной самоотдаче и жертвам Мы, Народ, наш народ выжил.

Рождение нашей республики произошло как раз в тот момент, когда колонисты объединили свои силы против попыток британской короны править людьми железным кулаком и высокими налогами. Не желая быть обязанным монарху за полмира, Американская революция привела к основанию свободной нации, управляемой свободными людьми, хотя она не была бесплатной для всех.

Возможно, самым роковым моментом выбора в истории нашей страны было противостояние предательским деяниям Конфедерации, когда ее члены пытались разделить и уничтожить нацию, пытаясь сохранить рабство над свободой и рабство над свободой для всех.Пятно рабства вплетено в ткань нашей нации, и позор усилий Конфедерации навсегда останется в наших учебниках истории.

По сей день флаг Конфедерации остается символом ненависти, разделения и превосходства белых, уродливым напоминанием о самой позорной главе американской истории.

Это также флаг, который сторонники этого президента чувствуют себя комфортно, и тот, в защите которого он обвиняется. На протяжении трех с половиной лет своего правления президент разжигал расовые разногласия в нашей стране и подпитывал ненавистную риторику и действия некоторых из своих сторонников в презренной манере.

В 2017 году он предположил моральное равенство между сторонниками превосходства белых, марширующих в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния, и их противниками, заявив, что с обеих сторон есть «очень хорошие люди». Президент сослался на фанатизм, когда назвал конституционный процесс импичмента «линчеванием». Он ретвитнул видео о власти белых и белые националистические символы, назвал страны с преимущественно черным населением «дерьмовыми странами», и напал на цветных женщин, работающих в Конгрессе.

Он отказался даже рассмотреть вопрос об удалении имен лидеров Конфедерации с наших военных баз, и снова и снова он подбадривал сторонников MAGA в шляпах, размахивающих флагом Конфедерации на митингах его кампании.Будь то на митингах или в Белом доме, Дональд Трамп отказался осудить флаг Конфедерации, фанатизм, который он вызывает, или системный расизм, который подрывает великий американский эксперимент даже сегодня. Вместо этого он разожжет пламя расовых волнений, углубит уже существующие разногласия и проведет кампанию, основанную на ненависти, гневе и страхе. Поступая таким образом, он, как и другие до него, угрожает сохранению американского идеала. Его фанатизм и ненавистническая риторика угрожают самому фундаменту, на котором строится свобода.Президент, который защищает Конфедерацию по Конституции, который предпочитает разделять, а не объединяться, и использует страхи и фобии одних людей как оружие против других, не может привести нацию к величию, к которому мы стремимся.

Извинился ли @BubbaWallace перед всеми теми великими водителями и официальными лицами NASCAR, которые пришли ему на помощь, стояли рядом с ним и были готовы пожертвовать всем ради него, только чтобы узнать, что все это было просто очередным HOAX? Решение о том, что & Флаг, вызвало самые низкие рейтинги КОГДА-ЛИБО!

— Дональд Дж.Трамп (@realDonaldTrump) 6 июля 2020 г.

Это наш момент, чтобы отбросить наши разногласия и объединиться как народ для защиты основополагающих принципов нашей нации, для защиты столпов свободы, на которых была построена Америка. Мы не можем быть одновременно великой Америкой и Америкой Трампа.

Пусть этот момент станет нашим вдохновением объединиться в противостоянии силам, которые в прошлом так много раз пытались разрушить то, что правильно и достойно в нашей стране. У свободы нет большего врага, чем молчание в остальном хороших людей.

Настало время выбирать. Не будем молчать сейчас.

Дженнифер Хорн — соучредитель Lincoln Project. С 2013 по 2017 год она была председателем Республиканской партии Нью-Гэмпшира. Следите за ней в Twitter: @nhjennifer.

Что такое измена и кто может быть осужден за нее?

Расследование импичмента президенту Трампу теперь затронуло редкое и широко неправильно понимаемое американское преступление: государственную измену. С воскресенья президент дважды заявил в Твиттере, что представителя Калифорнии Адама Шиффа следует допросить и арестовать за «государственную измену» после того, как Шифф на слушаниях в Палате представителей перефразировал г-на.Замечания Трампа президенту Украины в их печально известном телефонном разговоре.

Президент ранее публиковал в Твиттере обвинения в государственной измене против других лиц, включая New York Times и агентов ФБР.

Между тем, государственная измена также связана с расследованием дела об импичменте, поскольку это одно из двух конкретных преступлений, за которые президент может быть привлечен к ответственности. Конституция гласит, что основанием для импичмента являются «Государственная измена, взяточничество или другие тяжкие преступления и проступки».

Трампу грозит расследование по делу об импичменте по телефону, в ходе которого он попросил президента Украины провести расследование в отношении семьи Байденов, которую демократы назвали попыткой вмешательства в выборы 2020 года.(Демократы Палаты представителей не обвиняли г-на Трампа в измене.)

Но взгляд на скудную историю дел об измене в истории США показывает, что у г-на Трампа или Шиффа — или кого-либо еще в федеральном правительстве, если на то пошло, мало шансов — когда-либо будет предъявлено обвинение в государственной измене. Их поведение не подпадает под определение измены, но к тому же дела об измене почти не ведутся в США на протяжении десятилетий.

Измена — это единственное преступление, которое прямо определено в Конституции США, которая описывает это как когда кто-то, «будучи верным Соединенным Штатам, начинает войну против них или присоединяется к их врагам, оказывая им помощь и утешение в Соединенных Штатах или в другом месте.»

Конституция гласит, что лицо, осужденное за государственную измену, должно» умереть «или быть приговорено к тюремному заключению не менее чем на пять лет и оштрафовано на сумму не менее 10 000 долларов, в дополнение к запрету занимать должности. Но в ней добавлено, что никто не может быть осужден в государственной измене «за исключением показаний двух свидетелей одного и того же открытого деяния или признания в открытом судебном заседании».

В этом определении измена рассматривается как преступление, совершенное во время войны, что отличает его от, казалось бы, аналогичных обвинений, таких как заговор и шпионаж.Требование наличия двух свидетелей или открытого признания также снижает вероятность предъявления обвинением обвинения в государственной измене.

В истории США было едва ли 30 случаев государственной измены. По данным Национального конституционного центра, большинство случаев государственной измены было связано с вооруженными конфликтами в Америке, такими как Восстание виски, Гражданская война и две мировые войны.

Но после Второй мировой войны измена практически сошла на нет. Последний приговор за государственную измену в США был вынесен в 1952 году, когда американец японского происхождения по имени Томоя Кавакита был приговорен к смертной казни за издевательства над американскими военнопленными.Но президент Дуайт Эйзенхауэр заменил приговор пожизненным заключением, и Кавакита был в конечном итоге освобожден из тюрьмы и исключен из США

С 1954 года в США было только одно дело об измене. В 2006 году человеку по имени Адам Гадан было предъявлено обвинение в государственной измене. делает пропагандистские видеоролики для Аль-Каиды. Федеральные прокуроры заявили, что Гадан, который в то время скрывался от правосудия за границей, «оказал Аль-Каиде помощь и утешение … с намерением предать Соединенные Штаты». Гадан был убит в результате авиаудара в Пакистане в 2015 году и так и не предстал перед судом за государственную измену.

Исследование, проведенное Юридическим обозрением Университета штата Флорида, показало, что обвинения в государственной измене перестали быть популярными после того, как Конгресс вызвал новую волну федеральных преступлений против страны после Второй мировой войны.

Comments