Свет в нашей жизни: Ой! Страница не найдена :(

Содержание

Свет в нашей жизни. Свет в жизни животных и людей

Свет в жизни растений и животных

Свет является неотъемлемой частью жизни всего живого на планете — животных, растений и человека.

Солнечный свет для большинства растений является необходимым и неиссякаемым источником жизненной энергии, регулирующим процессы их жизнедеятельности. Этот процесс называется фотопериодизм. Он заключается в регуляции биоритмов животных и растений при помощи света.

Фотопериодизм растений вызывает еще один процесс под названием фототропизм. Фототропизм отвечает за движение отдельных клеток и органов растений к солнечному свету. Примером этого процесса служит движение головок цветов в течение дня, повторяющее движение Солнца, раскрытие светолюбивых растений ночью и рост комнатных растений в сторону осветительного прибора.

Сезонный фотопериодизм заключается в реакции растений на удлинение и уменьшение светового дня. Весной, когда светлых часов становится больше, на деревьях начинают набухать почки. А осенью, когда дни становятся короче, растения начинают готовиться к зимнему периоду, закладывая почки, формируя древесный покров.

В жизни животных свет играет немаловажную роль. Он не участвует в формировании их организмов, но все же откладывает отпечаток на жизнь животных.

Как и для растений, свет является источником энергии животного мира.

Солнечные лучи влияют на суточный фотопериодизм животных и на их распределение в природе. Представители фауны ведут дневной и ночной образ жизни. Благодаря этому между ними нет конкуренции в поисках пищи.

Свет помогает животным ориентироваться в пространстве и на незнакомых территориях. Именно лучи солнечного света способствовали развитию зрения у многих организмов.

Фотопериодизм животных также определяется длиной светового дня. Животные начинают готовиться к зиме, как только солнечные дни становятся короче. Их организм накапливает необходимые вещества для жизни в зимний период. Птицы тоже реагируют на удлинение ночи, начинают готовиться к перелетам в теплые края.

Эссе «Ученье — свет, а неученье — тьма!»

Сначала я, как и мои одноклассники, не понимала, что изучение школьных предметов необходимо лично мне, а не учителю и родителям. Сейчас же я уже осознала важность учёбы в школе, в процессе которой расширяется кругозор, приоткрываются тайны природы, формируются убеждения.

Школьное образование, конечно, является лишь первой ступенью к восхождению на вершину знаний, накопленных человечеством за время своего существования. Оно даёт мне возможность постоянно совершенствоваться, так как, узнав на уроке что – то новое, я не останавливаюсь на этом, а стараюсь найти дополнительные сведения, докопаться до сути того или иного явления. После окончания школы я постараюсь продолжить своё образование в вузе, хотя сейчас ещё не определилась, какую профессию выбрать. Но это, думаю, не страшно: впереди у меня целых три года!

Мне очень хочется в будущем стать по – настоящему образованным человеком, то есть не замыкаться в рамках только своей профессии, а хорошо знать историю, разбираться в музыке, живописи, литературе, овладеть английским языком и, конечно же, постичь все секреты родного языка, потому что русский язык так богат, что мало родиться русским, чтобы считаться грамотным.

Я убеждена, что лишь образование помогает человеку раскрыть все свои способности, полученные им в дар от природы, и не позволяет ему останавливаться на достигнутом. Ведь чем больше ты знаешь, тем интереснее тебе кажется жизнь. Знания помогают нам избавиться от страха. Раньше, например, я панически боялась грозы. Теперь же, когда на уроках физики мы познакомилась с этим атмосферным явлением, я уже спокойнее отношусь к нему, хотя и знаю, что его надо опасаться.

Каждый школьный предмет по – своему обогащает меня, способствует приобретению мною жизненного опыта. Так, биология помогла мне понять то, что к животному и растительному миру надо относиться очень бережно, потому что он хрупок, как и всё живое на Земле. И я, как часть этого мира, обязана защищать его от разрушения.

Чтобы стать образованным человеком, надо много работать над собой, начиная со школьных лет, потому что знания не даются человеку с рождения, а приобретаются в процессе всей его жизни.

Сохранена орфография и пунктуация автора.

Автор: Масалкина Мария Валерьевна, ученица 9 «Б» класса, МБОУ СОШ № 4 города Можги Удмуртской Республики

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Вход | Регистрация

Комментировать
ПоделитьсяРазместить на своем сайте
Есть мнение? Оставьте комментарий

Понравился материал? Хотите прочитать позже? Сохраните на своей стене и поделитесь с друзьями

Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст

Копировать название статьи

Копировать анонс статьи

Копировать ссылку

Ошибка в тексте?

Ошибка в тексте? Мы очень сожалеем, что допустили ее. Пожалуйста, выделите ее и нажмите на клавиатуре CTRL + ENTER.

Кстати, такая возможность есть на всех страницах нашего сайта

Значение света в жизни человека

(Н. П. Крымов — учебный пейзаж под «Изменение в пейзаже по тону и цвету в разное время суток»)
Солнечный свет играет огромную роль в жизни человека. Благодаря ему мы можем ориентироваться в пространстве, используя зрение. Свет дает нам возможность познавать окружающий нас мир, контролировать и координировать движения.

Солнечный свет способствует синтезу витамина «D» в нашем организме, который отвечает за усвоение кальция и фосфора.

Настроение человека также зависит от солнечных лучей. Недостаток света приводит к ухудшению состояния организма, апатии и упадку сил.

Нервная система человека формируется и развивается только в условиях достаточного количества солнечного света.

Также свет помогает избавиться от инфекционных заболеваний — это его защитная функция. Он способен убивать некоторые грибки и бактерии, расположенные на нашей коже. Он помогает нашему организму вырабатывать необходимое количество гемоглобина. При попадании солнечных лучей на кожу, мышцы приходят в тонус, который продуктивно влияет на весь организм.

Рассуждение 3

Свет позволяет различать вещи, во тьме наоборот – ничего не видно. Именно поэтому легко запутаться. К примеру, если человек в темном помещении хочет взять чашку, то он не знает, где этот предмет и легко может перепутать с другим, поэтому он может пить свой напиток из емкости для отбросов, например, и не чувствовать разницы.

Темнота обволакивает и уравнивает, на самом деле есть особенные функции темноты, которые некоторым людям даже нравятся. В частности такая уравнивающая и скрывающая функция, которая позволяет видеть мир совсем иначе. Запреты в темноте не действуют, так как ничего не понятно и в этом многие видят пользу.

Конечно, темнота тут, равно как и в пословице про ученье, является метафорой. Речь идет о концепции. Незнанье темноты делает для человека весь мир пространством, в котором легко ошибиться, в котором верные действия становятся только стечением обстоятельств.

В отличие от этого ученье дает мудрость и понимание и поэтому является светом, который освещает внешнее пространство. Человек, который обладает знаниями и пониманием, действует не, исходя из чужого мнения или обстоятельств, он действует, исходя из ясного понимания мира. Поэтому его действия остаются верными, и он не путается в собственном поведении и выборах.

В этом заключается отличие света от тьмы, ученья от неученья. Возьмем простой пример с мытьем рук. Он может быть довольно выразительным в этом контексте.

Если человек знает о бактериях и различных подобных организмах, он ясно понимает почему следует мыть руки прежде чем кушать или по приходу домой. Поэтому для него выбор очевиден, он может только помыть руки, оказавшись дома. Тот, кто не понимает основ гигиены, может помыть руки, так как таким образом поступают другие, но также он может и не мыть руки перед едой, например, ведь для него этот выбор неочевиден, он в этом смысле во тьме и не видит потребностей в определенных действиях.

В этом мире многие люди блуждают во тьме, многие рождаются так, после чего проживают всю жизнь не прояснив ничего светом подлинного знания. Конечно, речь не только об обучении в школе, человеку также полезно узнать и про моральные стороны знаний, получить учение жизненного опыта. В этом смысле свет всегда лучше, хотя и не всегда приятно смотреть на мир, который предстает в своем подлинном обличье, но когда есть свет, то понятно куда идти и такой вариант лучше, чем блуждать в комфортных потемках иллюзий.

Другие темы: ← Школьные годы чудесные↑ На свободную темуЧто такое настоящая дружба →

`

Использование энергии солнечного света

Солнечная энергия используется как в обычной повседневной жизни, так и в промышленности. В быту многие люди используют солнечную энергию для того, чтобы подогреть воду, отопить дом.

В промышленности солнечный свет преобразуют в электричество. Большинство электростанций работают по принципу направления энергии Солнца зеркалами. Зеркала, поворачиваются вслед за солнцем, направляя лучи на емкость с теплоприемником, например, водой. Вода после испарения превращается в пар, крутящий генератор. А генератор вырабатывает электричество.

Транспорт также способен приходить в движение при помощи Солнечной энергии — электромобили и космические аппараты заряжаются при помощи света.

Энциклопедия Школьника – содружество русского слова и литературы

Все стремится к свету, но если бы всем сразу — свет, жизни бы не было: облака облегают тенью своей солнечный свет, так и люди прикрывают друг друга тенью своей, она от нас самих, мы ею защищаем детей своих от непосильного света.

Тепло нам или холодно — какое дело Солнцу до нас, оно жарит и жарит, не считаясь с жизнью, но так устроена жизнь, что все живое тянется к свету.

Если бы не было света, все погрузилось бы в ночь». Необходимость зла в мире равна физическому закону света и теней, но подобно тому как источник света находится вовне, а тень отбрасывают лишь непрозрачные предметы, так и зло существует в мире лишь вследствие наличия в нем «непрозрачных душ», которые не пропускают через себя божественный свет.

Добра и зла не было в первозданном мире, добро и зло явились потом. То, что мы называем добром и злом, есть результат несовершенства сознания.

Зло начало появляться в мире тогда, когда появилось сердце, способное чувствовать злобное, то, что не есть зло по существу. В тот момент, когда сердце впервые допускает, что зло есть, зло рождается в этом сердце, и в нем начинают бороться два начала. «Человеку задана задача поиска истинной меры в себе, поэтому среди «да» и «нет», среди «добра» и «зла» он борется с тенью.

Злое начало — злые мысли, лживые поступки, неправедные слова, охота, война.

Подобно тому как для отдельного человека отсутствие душевного мира является источником беспокойства и многих несчастий, так для целого народа отсутствие добродетелей ведет к голоду, к войнам, к мировым язвам, пожарам и всяческим бедствиям. Своими помыслами, чувствами и поступками человек преображает окружающий мир, делает его адом или раем, в зависимости от своего внутреннего уровня» (Ю. Терапиано, «Маздеизм»).

Кроме борьбы света и тени, в романе «Мастер и Маргарита» рассматривается еще одна важная проблема — проблема человека и веры.

Слово «вера» неоднократно звучит в романе не только в привычном контексте вопроса Понтия Пилата к Иешуа Га-Ноцри: «…веришь ли ты в каких-нибудь богов?» «Бог один» — ответил Иешуа, — в него я верю», но и в гораздо более широком смысле: «Каждому будет дано по его вере».

В сущности, вера в последнем, более широком смысле, как величайшая нравственная ценность, идеал, цель жизни, является одним из оселков, на котором проверяется нравственный уровень любого из персонажей. Вера во всемогущество денег, стремление любыми средствами хапнуть побольше — это своеобразное кредо Босого, буфетчика. Вера в любовь — смысл жизни Маргариты. Вера в доброту — главное, определяющее качество Иешуа. Страшно потерять веру, как теряет Мастер веру в свой талант, в свой гениальный угаданный роман. Страшно этой веры не иметь, что свойственно, например, Ивану Бездомному.

За веру в мнимые ценности, за неумение и душевную лень найти свою веру человек бывает наказан, как в булгаковском романе персонажи наказаны болезнью, страхом, муками совести. Но совсем страшно, когда человек сознательно отдает себя служению мнимым ценностям, понимая их ложность.

В истории отечественной словесности за А. П. Чеховым прочно закрепилась репутация писателя если не вполне атеистически настроенного, то хотя бы индифферентного к вопросам веры. Это заблуждение. Быть безразличным к религиозной истине он не мог. Воспитанный в жестких религиозных правилах, Чехов в юности пытался обрести свободу и независимость оттого, что деспотически навязывалось ему ранее. Он знал так же, как и многие, сомнения, и те высказывания его, которые выражают эти сомнения, позже абсолютизировались писавшими о нем. Любое, даже и не вполне определенное высказывание, истолковывалось во вполне определенном смысле.

С Чеховым это было совершать тем более просто, что сомнения свои он высказывал ясно, результаты же раздумий своих, напряженного духовного поиска не спешил выставлять на суд людской.

С. Н. Булгаков первым указал на мировое значение идей и художественного мышления писателя: «По силе религиозного искания Чехов оставляет позади себя даже Толстого, приближаясь к Достоевскому, не имеющему здесь себе равных». Чехов своеобразен в своем творчестве тем, что искания правды, Бога, души, смысла жизни он совершал, исследуя не возвышенные проявления человеческого духа, а нравственные слабости, падения, бессилие личности, то есть ставил перед собой сложные художественные задачи. «Чехову близка была краеугольная идея христианской морали, являющейся истинным этическим фундаментом всяческого демократизма, что всяческая живая душа, всяческое человеческое существование представляет собой самостоятельную, неизменную, абсолютную ценность, которая не может и не должна быть рассматриваема как средство, но которая имеет право на милостыню человеческого внимания».

Но подобная позиция, подобная постановка вопроса требует от человека и крайнего религиозного напряжения, ибо таит в себе опасность, трагичную для духа, — опасность впасть в безысходность пессимистического разочарования во многих жизненных ценностях.

Только вера, истинная вера, которая подвергается при чеховской постановке «загадки о человеке» серьезному испытанию, может уберечь человека от безысходности и уныния — но иначе и не обнаружить истинной ценности самой веры. Автор заставляет и читателя приблизиться к той грани, за которой царствует беспредельный пессимизм, могуществует наглость «в загнивающих низинах и болотинах» человеческого духа.

В небольшом произведении — «Рассказ старшего садовника» — Чехов утверждает, что тот духовный уровень, на котором зиждется вера, неизменно выше уровня рассудочных, логических доводов, на которых пребывает безверие.

Вспомним содержание рассказа. В некоем городке жил праведник доктор, посвятивший свою жизнь без остатка служению людям. Однажды он был найден убитым, причем улики бесспорно обличали «известного своею развратною жизнью» шалопая, который, однако, отрицал все обвинения, хотя не мог представить убедительных доказательств своей невиновности. И вот на суде, когда главный судья уже готов был огласить смертельный приговор, он неожиданно для всех и для самого себя закричал: «Нет! Если я неправильно сужу, то пусть меня накажет Бог, но, клянусь, он не виноват! Я не допускаю мысли, чтобы мог найтись человек, который осмелился бы убить нашего друга, доктора! Человек не способен пасть так глубоко! — Да, нет такого человека, — согласились прочие судьи. — Нет! — откликнулась толпа. — Отпустите его!»

Суд над убийцей — это экзамен не только для жителей городка, но и для читателей: чему они поверят — «фактам» или человеку, отрицающему эти факты.

Жизнь часто требует от нас сделать подобный же выбор, и от такого выбора зависит порой и наша судьба, и судьба других людей.

В этом выборе всегда испытание: сохранит ли человек веру в людей, а значит, и в себя, и в смысл своей жизни.

Сохранение веры утверждается Чеховым как высшая ценность в сравнении со стремлением к отмщению. В рассказе жители городка предпочли веру в человека. И Бог за такую веру в человека простил грехи всем жителям городка. Он радуется, когда веруют, что человек — Его образ и подобие, и скорбит, если забывают о человеческом достоинстве, о людях судят хуже, чем о собаках.

Нетрудно заметить, что в рассказе вовсе не отрицается бытие Божие. Вера в человека становится у Чехова проявлением веры в Бога.

«Судите сами, господа: если судьи и присяжные более верят человеку, чем уликам, вещественным доказательствам и речам, то разве эта вера в человека сама по себе не выше всяких житейских соображений? Веровать в Бога нетрудно. В него веровали и инквизиторы, и Бирон, и Аракчеев. Нет, вы в человека уверуйте! Эта вера доступна только тем немногим, кто понимает и чувствует Христа». Чехов напоминает о неразрывном единстве заповеди Христа: о любви к Богу и к человеку. Как уже было сказано ранее, Достоевский не имеет себе равных по силе религиозного искания.

Неделя литовской культуры-2015

Дни литовской культуры проходят в гимназии с 2003 года, и это стало доброй традицией. За это время реализован не один образовательный проект, гимназия принимала видных деятелей культуры, искусства и литературы Литвы.

Гостями церемонии открытия Недели стали заместитель председателя ассоциации учителей литовского языка в Калининградской области Альгирдас Кормилавичус, фольклорный коллектив «Рутяле» (г. Гурьевск) под руководством Ирены Тирюбы, фольклорный коллектив (художественный руководитель Ирма Куркова) из пос. Переславское «Куполите». Ирена Тирюба рассказала о народных литовских инструментах и особенностях национального костюма.

В рамках реализации гимназического проекта «Неделя литовской культуры» состоялась открытая лекция Б.Н. Адамова для учащихся гимназии. Борис Николаевич Адамов — член правления и один из организаторов Калининградского клуба краеведов, автор книги «Кристионас Донелайтис. Время. Люди. Память». В лекции об известных литовцах Кёнигсберга он особое внимание уделил Людвигу Резе – литовскому поэту, критику, переводчику, профессору и ректору Кёнигсбергского университета.

Тренер баскетбольной команды БФУ им.И. Канта Гедиминас Мелунас провел мастер-класс для баскетбольной команды 5«А» класса. Ребятам были показаны новые техники и приемы игры в баскетбол, которые многому  их научили. Время пролетело очень быстро, но тренер обещал встретиться еще раз.

Учащиеся 10-х классов, слушатели Школы юного дипломата, совершили визит в Генеральное консульство Республики Литва. Это событие стало частью программы Дней литовской культуры в гимназии № 40. Учащихся встречали Генеральный консул господин Витаутас Умбрасас и атташе по культуре господин Романас Сенапедис, которые очень тепло и радушно отнеслись к гостям. На встрече обсуждались такие вопросы, как путь дипломата в профессию. Другой интересующей всех участников темой был вопрос молодежного международного сотрудничества. Учащиеся поделились своим впечатлениями от проектов с литовскими школами и гимназиями. Другим вопросом обсуждения стала деятельность консульства в сфере обмена культур на территории Калининградской области. 

10-я юбилейная Неделя Литовской культуры в гимназии № 40 завершилась 20 февраля 2015 г. Почетными гостями церемонии стали руководитель представительства МИД России в Калининграде Павел Анатольевич Мамонтов, Витаутас УМБРАСАС, министр-советник, исполняющий обязанности генерального консула Литовской Республики, заместитель председателя ассоциации учителей литовского языка в Калининградской области Альгирдас Кормилавичус, руководитель общественной кафедры «Образование и дипломатия» гимназии №40, главный специалист-эксперт Представительства МИД России в Калининграде Юлия Изидоровна Матюшина. Были подведены итоги Недели, награждены участники и победители различных конкурсов. В конкурсе чтецов «По следам  литовских поэтов» среди учащихся 5-11 классов победителями стали Булаев Дмитрий, ученик 6«С» класса, Балесная Мария, ученица 7«Б» класса, Даудова Деши, читавшая стихотворения на литовском языке. В фотоконкурсе «Путешествие по Литве» победителем конкурса стала творческая группа 8«О» класса (Волошина Тамара, Громазина Арина, Рубцова Лариса Владимировна). Дипломы победителям вручали руководитель представительства МИД России в Калининграде Павел Анатольевич Мамонтов и Витаутас Умбрасас, министр-советник, исполняющий обязанности генерального консула Литовской Республики. Ярким украшением Церемонии закрытия стало выступление народного коллектива лицея № 35 «Жюгелис (žiogelis)» (руководитель Альгирдас Кормилавичус) и музыкального коллектива гимназии № 40 «Канцона» (руководитель Н.В. Литвинова).

Список альбомов пуст.

Свет в нашей жизни. Свет в жизни животных и людей

Свет в нашей жизни играет важную роль. По мнению биологов, 90% данных воспринимаются по визуальным каналам. Именно по этой причине умеренный свет благоприятно влияет на жизнедеятельность всех живых существ. Освещение не только является важной составляющей для работы визуального анализатора, но и влияет на общее состояние организма. Кроме того, свет может положительно или, наоборот, отрицательно влиять на растения и животных.

Значение освещения

Важно осознавать, что освещение имеет возможность зрительно уменьшать или увеличивать размер помещения. От света зависит не только эстетический вид комнаты, но и самочувствие тех, кто в ней находится. Неправильно выбранное освещение способно спровоцировать переутомление. Если же свет в комнате чересчур яркий, ее обитатели подвержены неврозам и проблемам со зрением.

Жизнь без света или с его минимальным количеством может привести к авитаминозу, снижению деятельности иммунитета и ослаблению организма, в результате чего понижается сопротивляемость к простудным и иным заболеваниям. Кроме того, уменьшается трудоспособность и ухудшается общее состояние.

Роль солнечного света в жизни человека

Всем ли известно, какова роль солнечного света в жизни человека? Пожалуй, его значение неоценимо. Благодаря солнечному свету мы имеем возможность различать находящиеся вокруг нас предметы. Именно от взаимодействия с естественным освещением в организме синтезируется жизненно важный витамин D. Благодаря свету также происходит усвоение кальция и фосфора.

Солнечный свет в нашей жизни играет основополагающую роль, он влияет на самочувствие и душевное состояние. Его нехватка может послужить причиной апатии, депрессии и ухудшения здоровья. Солнечный свет оказывает губительное действие на многие болезнетворные бактерии и считается естественным антисептиком.

Разновидности освещения

Свет — это видимое человеческому глазу электромагнитное излучение с длиной волны от 380 до 780 нм. Он бывает естественным, искусственным и соединенным. К источникам естественного освещения можно отнести Солнце, Луну.

Все, что создал человек для освещения, — это искусственный свет. Сегодня применяют 5 типов такого освещения:

Свет в медицине

Удивительно, но от предков нам достался эпифиз — место, которое находится в мозге. Он взаимосвязан непосредственно с глазами. Как только уровень света снижается, эпифиз производит гормон сна, который замедляет активные процессы в организме и предупреждает о «зимней спячке». Разрушить наличие такого гормона можно с помощью взаимодействия с естественным освещением, которого зимой, естественно, не хватает. В таких случаях врачи рекомендуют употреблять продукты с большим содержанием витаминов, не экономить электроэнергию и носить яркую одежду.

Мало кому известно, но в некоторых европейских больницах соблюдают определенную концепцию. Ее создатель — Ван дер Хейде. Ученый считает, что для более быстрого выздоровления для абсолютно каждого пациента необходимо подобрать свой уровень света. Исследователь даже создал для этого «умную систему», которая утром постепенно освещает комнату и при этом излучает разные по яркости лучи. Доказано, что такие манипуляции положительно влияют на состояние нервных клеток и общее самочувствие человека. Многочисленные исследования показали: вследствие взаимодействия правильного света с организмом человека, который находится на лечении, в его состоянии наблюдаются положительные изменения.

Исследователь доказал, что правильно подобранный свет в жизни человека — это немаловажная составляющая для развития организма и мозговой деятельности.

Немного об образовании

Немаловажно уже с раннего детства понимать, какую именно пользу нам несет солнце и освещение. В этом году во всех школах Российской Федерации был проведен классный час «Свет в твоей жизни». На нем детям объяснили всю пользу света и рассказали о наиболее известных ученых, которые одни из первых изучили освещение. Помимо этого, были представлены стихотворения величайших поэтов, которые превозносят световые лучи. Из этого можно сделать вывод, что их пользу обнаружили много лет назад.

Освещение для ребенка

Свет в жизни ребенка играет очень важную роль. Специалисты считают, что именно от освещения зависит его развитие. С раннего детства ребенка должно окружать только правильное освещение. В случае, если вы не подошли к этому вопросу серьезно, у вас есть все шансы заработать большое количество проблем со здоровьем. Как мы говорили ранее, свет может быть естественным и искусственным. Давайте более подробно разберем, какое именно освещение должно быть в детской комнате.

Естественный свет в детской комнате

Естественный свет в нашей жизни — это очень важный фактор в профилактике различных заболеваний. При выборе комнаты для ребенка помните, что наиболее освещенные помещения находятся на южной стороне дома. Утренние лучи будут будить ребенка. Это оказывает положительное влияние на нервную систему. Биоритмы детей в подобных обстоятельствах начинают работать правильно, в согласии с законами естества. Это немаловажно для развития повадок, образа жизни и психологического состояния ребенка.

В случае, если подходящей комнаты для ребенка нет, плохо освещаемые помещения необходимо будет дополнить источниками искусственного света, а детскую кровать расположить напротив окна.

Искусственный свет в детской комнате

Искусственный свет в комнате ребенка можно разделить на дневной и ночной освещения. При выборе ламп в детскую комнату необходимо обратить внимание на то, что хрустальные светильники категорически не подходят. Они создают большое количество разноцветных бликов, которые раздражают зрительный аппарат ребенка.

Наиболее оптимальный выбор для детской — это горизонтальные источники света с матовым покрытием. Благодаря этому в комнате освещение будет рассеиваться и тем самым благоприятно влиять на зрение и самочувствие.

Свет в нашей жизни необходим не только днем, но и ночью. Еще одна важная составляющая любой детской комнаты — это ночник, который находится у изголовья. Польза от такого источника света очевидна. Благодаря ночнику ребенку будет комфортно засыпать. Рекомендуется выбирать ночные светильники с возможностью регулирования уровня излучения.

Роль света в жизни животных

Освещение влияет на развитие всех живых существ на планете. Свет в жизни животных играет достаточно важную роль. Уже давно замечено, что, например, для кур хорошее освещение — это самая важная составляющая. Глаза пернатых весьма чувствительны к дневному свету. Весной при взаимодействии с ярким освещением в мозг поступает сигнал, и они начинают нести яйца.

Все без исключения адаптируются под продолжительность дня. Существуют типы продолжительного и кратковременного дня. Яркий пример — козы. Повышение уровня гонадотропного гормона наступает, когда день сокращается, а именно во второй половине года. С сентября по декабрь козы оплодотворяются. Длительность их беременности составляет около пяти месяцев. Как раз к весне, когда всходит молодая трава, появляются козлята. Благодаря этому можно сделать вывод, что абсолютно все процессы жизнедеятельности животных связаны с длительностью светового дня.

Достаточно любопытна взаимосвязь освещения и полового цикла коров. Имеется даже такой термин, как климатизационная бездетность. Наилучшее соотношение для жизнедеятельности коров — 16 часов дня и 8 — ночи. Данное соотношение наступает в различных странах в разное время года. У нас – окончание апреля и май. Именно в это время у коров повышается гормональный статус. Он является важным критерием для вязки животных.

К реакции на перемену светового дня можно отнести множество процессов в жизнедеятельности животных. Например, линька у млекопитающих и смена пера у птиц. Ученые доказали, что животные, проживающие на открытой местности, имеют защитный слой кожи. Он позволяет не перегреваться в жаркую погоду.

Освещение в жизни растений

Свет в жизни растений — это необычайно важная составляющая. Освещение необходимо для создания хлорофилла. Также благодаря свету растения оказывают большое влияние на газообменные процессы, синтезирование белков и деление клеток. Именно освещение регулирует сроки цветения и плодоношения. В зависимости от световосприимчивости существует три категории растений:

  • светолюбивые, которые развиваются только при наличии хорошего естественного освещения;
  • оптимальные, которые могут цвести и развиваться как в тени, так и на свету;
  • тенелюбивые, которые не переносят прямых солнечных лучей.

Мало кому известно, но существуют даже такие растения, которые при малейшем смещении светового дня будут медленнее развиваться и перестанут цвести. У растений в дневное время реализуются движения световой фазы фотосинтеза, а в ночное время — темновой. С фотопериодизмом у растений сопряжено проявление фототропии — перемещение листьев растения к солнцу, к примеру, смещение головки подсолнуха на протяжении дня согласно движению солнца.

Подводим итоги

Свет в вашей жизни — это один из важнейших факторов жизнедеятельности. Правильно подобранное освещение в доме позволит вам избавиться от депрессии, головной боли и хронической усталости. Как мы говорили ранее, помимо влияния на здоровье, свет позволяет визуально увеличить или уменьшить помещение.

Ученые доказали, что чересчур яркий или, наоборот, тусклый свет влечет за собой проблемы со зрением и работоспособностью. Рекомендуется своевременно устранять проблемы с освещением и уже сейчас наслаждаться улучшением самочувствия. Будьте здоровы!

Лучик света в нашей жизни — фанфик по фэндому «Наследники (Отпрыски)»

Набросок из нескольких строк, еще не ставший полноценным произведением

Например, «тут будет первая часть» или «я пока не написала, я с телефона».

Мнения о событиях или описания своей жизни, похожие на записи в личном дневнике

Не путать с «Мэри Сью» — они мало кому нравятся, но не нарушают правил.

Конкурс, мероприятие, флешмоб, объявление, обращение к читателям

Все это автору следовало бы оставить для других мест.

Подборка цитат, изречений, анекдотов, постов, логов, переводы песен

Текст состоит из скопированных кусков и не является фанфиком или статьей.

Если текст содержит исследование, основанное на цитатах, то он не нарушает правил.

Текст не на русском языке

Вставки на иностранном языке допустимы.

Список признаков или причин, плюсы и минусы, анкета персонажей

Перечисление чего-либо не является полноценным фанфиком, ориджиналом или статьей.

Часть работы со ссылкой на продолжение на другом сайте

Пример: Вот первая глава, остальное читайте по ссылке…

Если в работе задействованы персонажи, не достигшие возраста согласия, или она написана по мотивам недавних мировых трагедий, обратитесь в службу поддержки со ссылкой на текст и цитатой проблемного фрагмента.

как световой дизайн влияет на нашу жизнь

К свету мы привыкли относиться, как к воздуху или воде: он нам необходим, поэтому человек окружил себя им повсеместно. Красочная подсветка зданий, световые инсталляции и перфомансы стали частью нашей жизни, и свет как инструмент влияния и источник новых впечатлений используется  в условиях быстроменяющегося мира. Замечаем ли мы манипуляции, которые осуществляются с помощью света? Считываем ли мы те социокультурные и философские контексты, которые заложены в световом искусстве? Об этом и о том, как познать суть своего «Я» в искусстве светового дизайна рассказали ведущие сотрудники Высшей школы светового дизайна Университет ИТМО Наталья Быстрянцева и Елена Лекус в рамках лекции на площадке Новой сцены Александринского театра.

За развитием светового дизайна и светового искусства в целом важно следить и тем, кто погружен в эту профессиональную область, и тем, кто находится за ее пределами. Причина проста: свет с середины XX столетия стал мощным инструментом, который меняет города и мироощущение человека. Обращаясь адресно к каждому, световой дизайн открывает для нас множество новых возможностей, но вместе с тем может быть использован против нас.

Что важно для светодизайнера?

В первую очередь, важно понимать авторское «Я». Личность автора – сильное и значительное для творца понятие. Отстаивать свое мнение сложно и особенно сложно в световом дизайне, где нередко срабатывает закон вкусовщины. Именно поэтому авторы борются за свои методы исследования и приводят доказательства, подтверждающие их правоту и приоритетность мнения перед мнением заказчика.

Ричард Келли, родоначальник световой архитектуры в 1950-е годы, первым заговорил о теории светового дизайна, о его языке и о том, что он должен передавать. Работая с известными архитекторами, светодизайнер доказывал, что архитектура должна «парить». Эффекта парения Келли добивался через работу интерьера: свет пробивался через фасад и создавал фактуру здания. Келли первым предложил делить свет по назначению. Так появились известные направления: «свет, чтобы видеть», «свет, чтобы увидеть» и «свет, чтобы смотреть». Келли первым объяснил, что свет – мощный инструмент, которым можно делать акценты в архитектуре и даже манипулировать людьми.

Другой известный светодизайнер, авторское «Я» которого прочитывается в каждом проекте, – Роже Нарбони. Специалиста отличает четкая позиция по отношению к заказчику: все, что делает автор, он делает исключительно для города и людей, которые в нем живут. Роже Нарбони в своем творчестве продвигает идею света, который должен работать на город и человека, который должен быть близок ему. Такая позиция важна, учитывая возможность манипуляции людьми с помощью света. Оказывается, иногда световое решение может быть использовано для отвлечения внимания людей от каких-либо событий или с целью замотивировать их. Поэтому специалисты, которые заставляют заказчика задуматься и принять позицию автора, крайне важны в искусстве светового дизайна.

Светодизайнеры используют различные методы исследования. Прототипирование помогает использовать свет с разными типами материалов, в результате чего возникают новые формы взаимодействия света с освещаемым объектом. Натурные исследования связаны с наблюдениями. Когда идет работа с архитектурной формой, важно понимать образ архитектуры со светом и без него. Учитывая особенности освещения, светодизайнер становится постоянным аналитиком происходящего.

Наталья Быстрянцева

«Специфика светового дизайна в том, что, если естественный источник дает представление обо всем здании, всей улице или комплексе, то искусственный свет дает представление выборочно», – рассказала Наталья Быстрянцева.

Генеративные исследования позволяют сгенерировать то, чего еще не существует в природе. Так специалист знакомимся с формой и с тем, насколько она адекватна по отношению к его идее. Крайне важна работа с первоэлементами, в которой нет цели впечатлить или доказать. Такой метод исключает все лишнее, оставляя лишь источники света и чистое творчество. Другой метод – вербализация, или облако слов: в таком случае все смыслы собираются воедино при виде объекта, проекта или задачи, после чего они линейно связываются и впоследствии влияют на решение проблемы.  Светодизайнеру важно понять, как живет пространство без его света, поэтому метод наблюдения используется особенно часто.

От широты взгляда и личной коммуникации специалиста с искусством возникает позиция автора, которая со временем становится более мощной. Так, светодизайнер обращается к миру живописи, где есть наработки, которые он может использовать в своем творчестве. Интерес и жажда новых знаний должна сопровождать его всегда.

«Очень важна позиция светодизайнеров и позиция творческих людей в целом по отношению к тем процессам, которые сейчас происходят. Архитекторы, дизайнеры и другие творческие люди далеко не всегда готовы защищать свое мнение. У нас в школе мы стараемся готовить специалистов, умеющих отстаивать свою точку зрения, если она связана с глубинным пониманием проблем общества, с сопереживанием человеку и так далее», – поделилась Наталья Быстрянцева.

Вопросы гуманизации, экологии, урбанизации и культуры – важные темы, по отношению к которым людям творчества необходимо выстроить свое отношение. Когда наступит тотальная эпоха искусственного интеллекта, человек вновь обратится к себе и начнет себя постигать. Поэтому, пожалуй, самой важной задачей светодизайнера является решение проблем, перед которыми стоит общество.

Почему световое искусство важно для каждого?

Мы уже выяснили, что свет – это мощный инструмент, с помощью которого можно манипулировать обществом. Именно поэтому человеку важно понимать значение световой культуры в городе, чтобы избежать стороннего контроля над своими эмоциями. Но световой дизайн имеет еще и колоссальное социокультурное, даже философское значение.

Примеры взаимодействия науки и искусства встречаются на протяжении всей истории. Отличие сегодняшнего дня в том, что интеграция этих сфер происходит на фоне мощного развития технологий. Развитие Art&Science, появление science art и наукоемкого искусства свидетельствуют о том, что именно в XXI веке интеграция науки и искусства становится целевой и ценностной установкой нашего времени, которая делает взаимодействие между этими сферами закономерным.

Поиск ответов и обмен мнений между специалистами обоих направлений обеспечивают наращивание нового качества этого взаимодействия. Например, вопрос «Зачем искусству нужна наука, а науке – искусство?» заставляет вспомнить, как возникали альянсы между учеными и художниками. Идея такого взаимодействия в том, что представители обоих направлений задают друг другу такие вопросы, которые от коллег с аналогичным набором компетенций не услышишь. Именно эти вопросы заставляют посмотреть на проблему под другим углом. Сегодня искусство входит в стадию поиска новых способов освоения реальности, а скрещивающиеся потенциалы науки и искусства рождают эти новые необходимые формы.

Елена Лекус

 «Та интеграция, которая сегодня питает развитие светового дизайна, свидетельствует о том, что сейчас идет мощный поиск оснований для создания целостного, интегративного мышления – такого, которое позволит охватить весь объем существующей информации целостно. То есть не фрагментарно, не дискретно, не клипово, а именно целостно», – рассказала Елена Лекус.

Художественный образ обладает способностью быстро передавать информацию. Воспринимая все с позиции образов, мы воспринимаем информацию в максимальном объеме.

Каждая форма культуры всегда говорит на своем языке. Каждая эпоха выбирает именно тот язык, который наиболее адекватен для этого времени, который в наиболее четкой форме способен донести основополагающие идеи этой эпохи. В разные времена разные формы культур становятся доминирующими. Почему световое искусство становится тем языком, на котором сегодня время пытается говорить с человеком? Почему столь востребован именно этот вид искусства? Ответы на эти вопросы человек будет искать еще долгое время. Однако уже сейчас очевидно, что световой дизайн открывает перед нами новые интересные перспективы. Человек сегодня нуждается в том пространстве, которое позволит ему обрести новый опыт социальной коммуникации. В световом искусстве за счет наложения культурных и научных пластов мы можем реализовывать этот новый опыт, чего мы лишены в остальное время. 

Перейти к содержанию

Свет в нашей жизни

23 Декабря 2015

15 декабря в МКОУ «Кумская СОШ» в 5-10 классах был проведен Всероссийский тематический урок «Свет в нашей жизни» в рамках объявленного Генеральной ассамблеей ООН Международного года света и световых технологий.

Цель урока: привлечение внимания школьников к важности света и световых технологий для качества жизни людей и устойчивого развития человечества в целом, влияние деятельности человека на экологию и формирование у школьников энергосберегающей модели поведения, ориентированной на бережное и ответственное отношение к энергии и природным ресурсам.

В рамках урока учащиеся прослушали выступление Генерального директора ЮНЕСКО И.Г. Боковой. Учитель Санчирова Л.С. рассказала учащимся об ЮНЕСКО, познакомила с Концепцией устойчивого развития и его целями, провела беседу «Свет и световые технологии», которая сопровождалась презентацией в программе PREZI.

Далее учащиеся ответили на вопрос: Что такое энергосбережение? Учащиеся старших классов Уциев Темерлан, Манджиев Баир, Нимгирова Алтана, Букаева Олзта выступили с сообщениями «Энергосберегающие технологии в транспорте», «Энергосберегающие технологии в строительстве», «приборы учёта и регулирования энергопотребления». Работая в группах, учащиеся обсудили проблему энергосбережения на бытовом уровне, познакомились с особенностями использования бытовых электроприборов и выработали памятки с правилами их рационального использования.

В заключении учащиеся просмотрели фильм о применении световых технологий в медицине, светодизайне, быту и освещении.

На уроке «Свет и световые технологии»

Выступает Букаева Олзта, ученица 8 класса

18 декабря 2015 г. среди учащихся 5-9 классов проведена беседа по теме «Электробезопасность». Для проведения беседы были приглашены специалисты Кумского УЭС Манджиев Г.Э., Бадмаев П.Б.

Манджиев Геннадий Эрдниевич, мастер Кумского УЭС (участок электрических сетей) в своей беседе раскрыл роль электричества в быту, рассказал, как электричество вырабатывается и поступает в дом, познакомил с правилами безопасного обращения с электроприборами, показал, чем опасно поражение электрическим током, как выглядит опасность и почему она возникает.

Свет в нашей жизни — 17 Декабря 2015

5 декабря 2015 года в школе прошел тематический урок по вопросам энергоэффективного освещения и бережного отношения к энергетическим ресурсам в рамках Международного года света и световых технологий в целях поддержки инициативы ЮНЕСКО, одобренной Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций (ООН).

Цель урока – привлечение внимания школьников к важности света и световых технологий для качества жизни людей, ознакомление с возможностями и преимуществами энергосберегающих технологий, влиянием деятельности человека на экологию и формирование у школьников экологического мышления, энергосберегающей модели поведения, ориентированной на бережное и ответственное отношение к энергии и природным ресурсам.

На уроке Окружающего мира «Свет в нашей жизни» младшие школьники говорили о свете как о явлении и о его природе. Содержание урока основывалось на бытовом материале. Учителя начальных классов использовали игровой и занимательный материал. Школьники активно приводили примеры бережного отношения к энергоресурсам из своей повседневной жизни, задавали вопросы.

В основной школе расширенное представление школьников о роли света как природного явления и основанных на нём технологий, ориентированных на повседневную жизнь людей показывает ценностное содержание и целостность окружающего мира, связь человека с природой; способствует формированию активной жизненной и познавательной позиции школьников. На уроке было обращено внимание на следующие ключевые моменты для понимания значимости темы: Свет Солнца даёт жизнь нашей планете. Когда человек родился, первое, что он увидел – это свет, что ощутил – свет материнской любви, свет родного очага. Человек растет, развивается и сопутствует ему – свет знаний, свет творчества. Свет и новые технологии делают жизнь комфортной, удобной, красивой. Свет пришел в каждый дом в виде электрических ламп, светильников, на улицу – при помощи фонарей, неоновых огней.

Учащиеся 7-11 классов приняли участие в интерактивной игре «Энергосбережение – дело каждого» и в уроке «Как можно беречь энергию в быту». Федеральный закон «Об энергосбережении» направлен на то, чтобы сохранить людям комфортные условия для жизни и работы, но уменьшить расход энергии. Ребята самостоятельно вывели определение понятия энергосбережения

Ребята на уроке познакомились с особенностями использования бытовых электроприборов и выработали правила их более рационального использования. Была организована работа в группах по вопросам организации освещения и использования бытовых электроприборов. Сообща они составили памятки их рационального использования и предоставили в пользование семьям одноклассникам.

   

  

 

 

Освещение нашей жизни: почему свет так важен для людей

Легко принимать свет как должное. Ведь он нас окружает. Сегодня мы узнаем, почему свет важен для нас и как торговые центры, города и общественные места могут использовать силу света для создания впечатлений, привлекающих посетителей.

Освещение в природе

На природе мы радуемся первому лучу восхода солнца, полуденному солнцу, великолепному зрелищу заката, кострам, вокруг которых мы сидим, когда наступает ночь, мерцанию звезд, доброжелательная луна, биолюминесценция морских существ, светлячков и других насекомых.

Искусственное освещение

Искусственное освещение еще более распространено. Каждый раз, когда мы включаем мобильный телефон или ноутбук, мы залиты светом. Офисы, дома, магазины и торговые центры светятся светодиодами. Рекламные щиты с подсветкой и цифровые рекламные экраны конкурируют за наше внимание. А когда солнце опускается за горизонт практически в каждом городе, поселке и деревне в развитом мире, уличные фонари, фасады магазинов и автомобильные фары освещают самую темную ночь.

Но почему свет так важен в нашей жизни? Вот пять причин, которые могли не прийти вам в голову.

Пять причин, почему свет важен для людей

Мы эволюционировали, чтобы нуждаться в свете

Земля — ​​это планета, на которой всегда были периоды света и темноты, а наши циркадные ритмы в значительной степени контролируются Солнцем. Мы эволюционировали, чтобы не только любить свет, но и нуждаться в свете: мы лучше всего видим в свете и имеем ограниченное зрение в темноте; ежедневное воздействие света сохраняет наше здоровье, и свет уже используется во многих терапевтических целях; и с незапамятных времен свет позволяет нам вести продуктивную жизнь, защищает от тьмы и удовлетворяет практические потребности, такие как обеспечение тепла, способа приготовления пищи и даже меры безопасности.

Свет формирует наше настроение

По мере смены времен года у нас появляется доступ к более или менее естественному свету, особенно в Северном полушарии. Слишком мало света оставляет некоторых из нас депрессивными, страдающими сезонным аффективным расстройством (САР). Большинство людей предпочитают бодрствовать, а не чувствовать депрессию, а наличие достаточного количества света — даже искусственного — означает, что можно сдерживать грусть и депрессию.

Свет делает возможной нашу современную жизнь

До появления искусственного освещения наша производительность ограничивалась количеством световых часов.Огонь помог продлить наши дни, как и газовый свет, и теперь освещение, работающее от электричества, дает нам возможность дольше бодрствовать, придумывать новые идеи, быть новаторскими и, буквально, изменять мир с рекордной скоростью.

Свет создает атмосферу

Освещение определяет, как пространство «ощущается». Яркий белый свет, падающий на стены, создает клиническую атмосферу. Теплый белый свет сделает любое пространство более уютным. Разноцветные огни, которые мерцают и гаснут, делают пространство более праздничным.Приложив относительно небольшие усилия, мы можем преобразовать любое пространство и передать очень специфические ощущения с помощью света. Мы используем его в наших офисах, домах и помещениях для отдыха каждый день.

Свет влияет на наши эмоции

Яркий свет усиливает эмоции, независимо от того, являются они отрицательными или положительными. Низкая освещенность сохраняет наши эмоции устойчивыми, а это означает, что люди склонны принимать более правильные решения в темноте, и им легче соглашаться и идти на компромисс во время переговоров. Важно все, что может изменить наши эмоции и контролировать наше поведение.

Использование света для создания впечатлений

В MK Illumination мы верим, что свет может быть мощным. При правильном использовании в нужных местах он может создать теплую, привлекательную атмосферу, которая улучшает настроение посетителей, изменяет поведение и влияет на эмоции. Разрабатывая осветительные установки специально для торгового центра, города или общественного пространства, освещение можно использовать для создания вау-эффекта, привлекающего посетителей, и впечатления посетителей, которое привлекает и поощряет более длительных и постоянных посетителей.

Если вы заинтересованы в преобразовании своего пространства и создании привлекательных впечатлений для посетителей с помощью освещения, свяжитесь с нами. Мы хотели бы рассказать вам больше о том, как впечатляющее освещение может помочь вам увеличить посещаемость, порадовать посетителей и помочь вам выделиться из толпы.

Важность света в нашей повседневной жизни

Свет — источник всей жизни на нашей планете. Важность света можно понять, поскольку растения синтезируют питательные вещества из света с использованием хлорофилла и фильтруют воздух, которым мы дышим.Выживание животных и людей зависит от растений. Поэтому у все так или иначе зависит от света.

Человеческое тело должно подвергаться воздействию естественного солнечного света и его ритма, чтобы функционировать должным образом. Влияние света на эндогенное производство витамина D и мелатонина хорошо известно, а также их роль в эмоциональной дисфункции, такой как САР (сезонное аффективное расстройство).

В течение миллионов лет эволюции человек жил в системе, строго зависящей от окружающих его климатических условий.На социальные привычки сильно влияли сезонный ритм и время пребывания на естественном солнечном свете. Распространение искусственного электрического света, начавшееся в прошлом веке, наконец сделало естественный фотоцикл независимым.

Практическое удобство искусственного света привело к недооценке физиологических последствий замены дневного света. Современный человек не только живет в искусственной среде, но также подвергается огромному количеству излучения электромагнитных полей с разной интенсивностью от планетарных излучений, которым человек подвергался миллионы лет.

Свет пробуждает природу, дает пищу растениям и защищает нас от плохой энергии. Давайте подробно обсудим, зачем нам свет:

Важность света для вашего здоровья

Одно из значений света состоит в том, что он играет важную роль в поддержании хорошего здоровья. Главный фактор контролирует наш циркадный цикл. Этот цикл отвечает за контроль всей нашей жизни. Он контролирует выброс гормонов в нашем организме, даже в наших мозговых нервах и сердцебиение.Он также влияет и контролирует наши состояния бодрствования и уровни сознания.

Обеспечение хорошего освещения в окружающей среде может даже положительно повлиять на наше настроение, может повлиять на критические химические реакции нашего тела, может уменьшить эмоциональные проблемы (например, депрессию, например), может улучшить качество нашей жизни. сон может сделать нас более здоровыми и невосприимчивыми к боли и даже повысить нашу продуктивность и удовлетворенность работой.

Недостаток света в нашей жизни и в окружающей среде может вызвать нарушения в производстве мелатонина, нарушить регуляцию высвобождения гормона роста, вызвать нехватку витаминов (без солнечного света наш организм не синтезирует витамин D), это может повлиять на регулирование нашего метаболизма, а также может вызвать ожирение, раздражительность, усталость и т. д.

Свет и фотосинтез

Вы когда-нибудь задумывались, какое значение имеют световые реакции в фотосинтезе? Растениям нужен свет для производства органических молекул АТФ и НАДФН, необходимых для следующих темных реакций.Световая энергия занимает весь процесс фотосинтеза, когда пигменты поглощают свет. Для процесса фотосинтеза хлорофилл поглощает красные и синие сегменты, присутствующие в белом свете.

В любом случае ответ на вопрос, какова важность реакции света и темноты в фотосинтезе? Им нужен свет для производства органических молекул энергии, то есть углекислого газа, АТФ и НАДФН, чтобы производить глюкозу.

Важность светонезависимых реакций с точки зрения потока углерода в биосфере также примечательна.Световые реакции производят глюкозу — важный сахар образуется из углекислого газа CO2.

Искусственное освещение Важность

Искусственное освещение может помочь вам наполнить ваш дом энергией, будь то в пасмурные и дождливые дни, ночью или даже если в вашем доме просто нет доступа к естественному свету.

Хорошее внутреннее освещение необходимо для создания приятной атмосферы и помогает наслаждаться хорошей жизнью. Любые темные места можно осветить правильным светом, чтобы каждый день в вашем доме был похож на отпуск.Возможно, именно рождественские огни делают атмосферу дома такой особенной в это время года. Итак, почему бы не иметь такое чувство расслабления и покоя в вашем доме каждый день?

Старайтесь выбирать лампы, спектры света которых ближе всего к солнечному свету. Ищите лампы с индексом цветопередачи более 80 (IRC> 80).

Выбор подходящей лампы определяет, достигнут ли положительный эффект искусственного освещения или нет. Внешние пространства дома, такие как сад, задний двор, балкон и все темные помещения, при правильном освещении могут преобразовать климат места, превратив его в совершенно новое и яркое пространство.

В наши дни очки с синим светом приобретают все большую популярность, поскольку они снижают потенциальный риск повреждения глаз. Кроме того, он также улучшает тревожные симптомы компьютерного зрения.

Bottom Line

Свет настолько важен, что в целом мы осознаем его важность, когда сталкиваемся с его отсутствием. При отключении электричества мы ищем что-нибудь, чтобы включить подсветку, будь то свеча, фонарик или даже смартфон.

С незапамятных времен люди искали способы осветить окружающую среду.Огонь не только принес тепло, чтобы согреть их, и возможность приготовить пищу, но также дал возможность войти в неизвестность тьмы с просветлением.

Исходя из этого, мы ищем эволюционные способы сохранить свет в нашей жизни с помощью свечей, ламп или других замечательных технологий, которые с годами стали полезными и незаменимыми.

Маленькое освещение в лампе пугает детей, более мягкое освещение создает атмосферу умиротворения, а более сильный свет поднимает настроение в любой ситуации.

Свет важен как для живых, так и для неживых организмов. Слово свет настолько важно, что уже вызывает ощущение чего-то хорошего. Хорошо освещенная среда обеспечивает безопасность, комфорт, а также увеличивает посещаемость и производительность.

5 вещей, которые каждый человек должен знать о свете

Последние три свойства связаны между собой. Скорость волны равна произведению длины волны на частоту.

Итак, свет — это волна. Это означает, что он обладает всеми вышеперечисленными свойствами и может делать волнообразные вещи, такие как:

  • Расширяться и излучать во всех направлениях (как лампочка или волны в воде, вызванные камнем).
  • Помехи другим волнам.
  • Загибайте углы (да, свет делает это, но это плохо видно).
  • Переносит энергию и импульс.
  • Взаимодействовать с материей.

Все это делает свет.

Свет — это электромагнитная волна

Вы можете создать свою собственную волну. Возьмите длинный удлинитель и протяните его на земле. Теперь встряхните один конец вертикально. У вас должно получиться что-то вроде этого (эта гифка в замедленной съемке):

Теперь уберите удлинитель и повторите демонстрацию.Да ничего не происходит. Если у вас нет среды для распространения волны, значит, волны нет. А что насчет света? Свет — это волна, правда? Да, действительно (как я описал выше). Итак, как же свет проходит через пустое пространство от Солнца к Земле? Что является средой для световой волны?

Оказывается, в электрическом и магнитном полях есть два важных аспекта. Во-первых, вот провод, по которому проходит электрический ток по магнитному компасу. Электрический ток создает магнитное поле, которое заставляет стрелку компаса поворачиваться.

Но вам даже не нужен электрический ток для создания магнитных полей. Оказывается, изменяющееся электрическое поле также создает магнитное поле. Вот катушка провода, подключенная к лампочке (без батареи). Когда его помещают в это изменяющееся магнитное поле, создается изменяющееся электрическое поле, которое возбуждает ток.

Итак, у нас есть изменяющееся электрическое поле, которое создает магнитное поле, а изменяющееся магнитное поле создает электрическое поле.Соедините эти две идеи вместе, и вы получите две волны (и волну электрического поля и волну магнитного поля), которые заставят другую распространяться. Электромагнитным волнам не нужна среда, потому что в каком-то смысле они сами по себе.

Световые волны различной длины по-разному взаимодействуют с веществом

Во-первых, это электромагнитный спектр. Вы можете создать электромагнитную волну всех длин волн — от более 1 метра (радиоволны) до менее 10 пикометров (гамма-лучи — но они все равно остаются волнами).Вот общая классификация электромагнитного спектра от больших длин волн до малых.

  • Радио
  • Микроволны
  • Инфракрасные
  • Видимый свет
  • Ультрафиолет
  • Рентгеновские лучи (но это волны)
  • Гамма-лучи

Все это электромагнитные волны, и все они распространяются с одинаковой скоростью ( скорость света). Однако они по-разному взаимодействуют с веществом. Если вы находитесь внутри, ваш мобильный телефон все еще может получать данные с вышки сотовой связи, поскольку эти радиоволны проходят через большинство стен.Вы можете видеть сквозь стены? Нет. Видимый свет не проходит через большинство стен. Рентгеновские лучи в основном проходят через вашу кожу, но вы не можете видеть (в видимом свете) сквозь кожу — это было бы просто странно.

Технически взаимодействие со светом и веществом зависит от частоты света — но поскольку частота и длина волны связаны, мы можем просто говорить о длине волны.

Вы видите вещи, когда свет попадает в ваш глаз

Хорошо, дело не только в свете, но и в том, как работают люди.

Свет может попасть в глаза двумя способами. Во-первых, может быть источник света (например, лампочка), создающий свет. Затем этот свет попадает в ваш глаз и БУМ — ваш мозг интерпретирует этот сигнал как свет. Другой способ (более распространенный) — видеть предметы в отраженном свете. Предположим, вы смотрите на карандаш. Свет (откуда-то) отражается от карандаша и затем попадает в глаза.

Что такое свет и почему он так важен? Часть 1

Часть 1

Что такое свет и почему он так важен?

Часть 1 / Выпуск 264

Parrot Magazine / Январь 2020

Что такое свет и почему он так важен?

С момента последней статьи для этого журнала я был занят разработкой новых продуктов, которые помогают нам обеспечить лучший уход за нашими домашними животными наиболее естественным образом и объясняют реальную ценность естественного света.

Это привело к выпуску новой книги в декабре 2018 года, в которой рассматривается исключительно эта тема в отношении этического и эффективного содержания рептилий в неволе. Однако эта теория применима ко всей жизни, поскольку все мы используем свет, и в основном все одинаково. Стоит также отметить, что птицы и рептилии очень тесно связаны, поэтому обширные исследования, проведенные в области правильного освещения для рептилий, также практически во всех отношениях применимы к правильному обеспечению птиц.Единственное основное отличие состоит в том, что рептилии являются экзотермическими (хладнокровными, собирают энергию, необходимую им для работы от света), а птицы эндотермичны (способны использовать энергию, содержащуюся в пище, для питания своего тела).

В этой статье я опишу, что такое свет, почему он жизненно важен для питания, а затем постараюсь осветить тему того, почему так важно для птиц освещение полного спектра + УФ-В. Понятно, что я аннотирую эту огромную тему всего в одном выпуске, поэтому разделился на несколько статей, поскольку я пытаюсь связно объяснить беспорядок фактов.Я надеюсь, что после этого вы сможете внести соответствующие изменения в свои дома, чтобы ваши птицы могли жить долгой и здоровой жизнью.

Важность теории «развития во времени» или «естественного отбора»

Стало очень ясно, что вся жизнь на Земле, независимо от вида, каким-то образом изменялась и развивалась в течение длительных периодов времени, чтобы иметь возможность принимать все, что необходимо для существования в областях, в которых обитает вид. нашел. Все это, конечно, адаптировано для того, чтобы животные могли по-настоящему процветать.Как люди, ориентированные на пищу и довольно слепые к природе, мы склонны сосредотачиваться только на энергии, содержащейся в пище и воде, или, что более вероятно, в современную эпоху, на « вкусах » продуктов, которые мы потребляем, а не на питании, которое мы потребляем. это содержит.

Жизнь намного сложнее, чем это на самом деле. Фактически, вся окружающая среда и все, что внутри и вокруг нее, в некотором роде играет жизненно важную роль в правильном обеспечении вида от микрофлоры / фауны до мегафауны. Пища, конечно же, содержит как полезную энергию, так и строительные блоки жизни, что особенно характерно для эндотермических видов, таких как птицы и млекопитающие.Вода — это «клей жизни», обеспечивающий гидратацию, но она также имеет фундаментальное значение для биологической функции и является источником биодоступных минералов и некоторых витаминов группы B.

Однако все мы, кажется, забываем или, скорее, замалчиваем еще один важный источник « свободной » энергии, который каким-то образом используется каждым видом, будь то рост растений, как первая ступенька по лестнице пищевая сеть, или как источник непосредственной энергии. Конечно, я говорю об энергии, содержащейся в свете, или, как это более правильно понимать после «фильтрации наших слоев атмосферы», «земного дневного света полного спектра».

Солнце колоссально могущественно, источник чистой необузданной энергии, излучаемой в космос и постоянно попадающей на нашу планету. Эту энергию почти невозможно измерить, если только вы не являетесь профессором физики, ее, конечно, трудно по-настоящему понять для большинства из нас. Солнце не только дает нам свет видимого спектра для наблюдения за миром, но и поддерживает всю нашу планету.

Свет отвечает за все живое, за производство воздуха, которым мы дышим, циклы наших океанов, магнитные поля вокруг нашей планеты, гравитацию, тепло и нашу погоду.Мы упускаем из виду важность истинной природы проекции нашего солнца на свой страх и риск. Насколько же тогда жизненно важно, и, конечно же, в случае содержащихся в неволе птиц, содержащихся в помещении без доступа к нефильтрованному солнечному свету, мы пытаемся понять солнце, а затем стремимся предоставить его энергию в имитированной форме в неволе.

Натуральные поставщики

За последние несколько лет у меня была возможность переосмыслить концепцию естественных кормильцев в дикой природе, чтобы лучше объяснить их, а затем быть в состоянии помочь обеспечить лучшие или «более естественные» системы ухода за нашими домашними животными в неволе. .Если мы можем согласиться с тем, что все, что существует вокруг животного, каким-то образом в дикой среде обитания является поставщиком вида, то будет правильным предположить, что эти переменные стали истинными параметрами снабжения, теми, от которых естественное развитие имеет продиктовал высокий уровень использования.

Один из законов термодинамики гласит, что энергия никогда не используется, а просто передается, и эта концепция применима к жизни. Жизнь — это сложная система синергетических и симбиотических циклов и процессов, каждый из которых тем или иным образом запускается и поддерживается, прямо или косвенно, солнцем.Звучит тяжело и все очень серьезно, не так ли? Ну это так!

Если энергия передается, то то, что используется в природе, должно предоставляться в пределах компетенции того, что вид развил для использования. Любое избыточное, недостаточное или несбалансированное положение будет прямо приравниваться к одному и тому же проценту дисбаланса в каждом цикле и процессе в организме. Короче говоря, если нам не хватает УФ-B, мы лишаем животных способности вырабатывать, саморегулировать, а также перерабатывать предварительно сформированный витамин D3.Затем со временем это приводит к гиповитаминозу D и всем болезням, которые приравниваются к этому кошмару, которого можно полностью избежать.

Затем мы должны учесть последующий удар по эффектам недостатка D3, например, неспособность усваивать, хранить и использовать минералы земли, такие как кальций. Вы видите, насколько переплетен этот баланс провизий?

И наоборот, если мы обеспечиваем чрезмерное количество УФ-B, мы обходим естественные «использование для» и «уровень защиты от» поставщика и причиняем вред.В этом случае ожоги, кожные и глазные повреждения даже на генетическом уровне животного. Тогда мы рискуем вызвать рак кожи.

ТРИ параметра общего питания

Теперь мы думаем, что синергетический союз между потребляемыми внутрь источниками и энергией, содержащейся в дневном свете, столь же важен для общего питания, как и друг друга. На самом деле это действительно так. Существует глубокая синергия между приемом пищи и усвоением, хранением и использованием ее составных частей, а также воздействием энергии, содержащейся в дневном свете.Существуют сотни биологических процессов и циклов, которые происходят в организме естественным образом и связаны с перевариванием пищи и энергией, содержащейся в свете.

Чтобы все это было очень легко понять, мы теперь описываем правильное питание как «ТРИ параметра общего питания». Правильно классифицируя поставщиков, встречающихся в природе, мы можем начать изучение и внесение эффективных изменений в условия содержания, которые мы предлагаем нашим питомцам.

Да, обогащение так же важно, как кормление и энергия, содержащаяся в свете, с точки зрения общего питания. Приспособленные и здоровые животные, которые могут хорошо двигаться, не только имеют более низкий уровень гормонов стресса, но также имеют лучший кровоток и более здоровые органы. Это увеличивает биодоступность тех поставщиков, которые попадают в организм, и позволяет организму использовать их должным образом.

Производство гормонов стресса, особенно в течение длительного времени, пагубно сказывается на жизни в целом.Это не только влияет и снижает функцию органов, но также значительно снижает положительную микрофлору кишечника. Короче говоря, микробиота разрушается, что вызывает постоянные проблемы со здоровьем и те разочарования, которые мы считаем плохим поведением.

Что такое свет на самом деле?

Итак, что такое энергия в свете и почему она важна? Свет, как и видимый свет, который мы используем для наблюдения за миром, имеет гораздо большее значение, чем просто возможность видеть. Для начала, это количество и спектр, содержащийся в видимом спектре, который обеспечивает растения энергией, необходимой им для фотосинтеза.В садоводческих кругах мы называем эту энергию «фотосинтетически-активным излучением» или «ФАР». Чем выше PAR и чем ближе источник света к солнцу, тем выше будет потенциальный уровень роста, поскольку именно эта энергия позволяет растениям создавать сахара, необходимые для генерации клеток.

Свет, производимый нашим солнцем, фильтруется, поскольку он входит в наш мир в виде чистой энергии. Являясь частью электромагнитного спектра, свет состоит из бесчисленных триллионов «фотонов», каждый из которых проталкивается в наш мир, проникая во все, к чему прикасается, отражая или доставляя свою энергию при этом.Это постоянный поток энергии, энергии, содержащейся в цветах земного спектра, и каждый цвет по-своему жизненно влияет на жизнь.

Инфракрасное излучение, например, нагревает наш мир в основном за счет конвекции. Фотоны в земном инфракрасном диапазоне сначала проникают в местность (все, с чем они сталкиваются) и сохраняются, затем путем повторного приема и преобразования в длинноволновое инфракрасное излучение нагревают воздух и молекулы воды в воздухе. Нефильтрованный дневной свет, как вы можете видеть и, как вы сами убедитесь, наполнен энергией, в конце концов, мы все чувствовали прикосновение солнца, садились в горячую машину или переживали солнечный ожог.Это энергия, доступная для использования в жизни.

Что такое фотон?

Фотон лучше рассматривать как «пакет» или «посылку» энергии. Мне нравится думать о них как о постоянном бесчисленном потоке крошечных батарей, каждая из которых несет заряд и влияет на жизнь. Эти провайдеры подталкивают или отскакивают от всего, с чем они сталкиваются. У каждого есть применение, и каждый помогает поддерживать нашу планету и жизнь на ней.

Давайте проясним: весь свет состоит из фотонов, исходит ли он от солнца, люминесцентной лампы, вольфрамовой лампы или светодиода, и каждый из этих фотонов содержит цвет и уровень энергии.Однако только специальные лампы способны производить фотоны в полном спектре дневного света. Например, светодиоды в настоящее время не могут генерировать ни полезный спектр, ни правильное количество ультрафиолета, поэтому они «несбалансированы от дневного света» и не могут правильно обеспечивать всю жизнь. Мы расскажем об этом подробно в одном из следующих выпусков.

Наша атмосфера защищает нас от вредных лучей, которые производит солнце, таких как УФ-C, это означает, что мы видим на Земле световые волны только с длинами волн от УФ-B до инфракрасного-B.Давайте пока забудем микроволны, рентгеновские лучи и кварки, поскольку мы знаем, что они есть, но мы не знаем, как они влияют на природу, я думаю, это скорее похоже на старый «затруднительный момент Дугласа Адамса относительно значения 42».

В заключение о предоставлении и описании света, у нас есть все вокруг нас в природе, постоянное снабжение энергией, изливающейся в наш мир в течение каждого освещенного дня. Эти длины волн света затем группируются в сегменты цвета для описания того, как они выглядят или действительно, что они делают.

Длины волн света, которые проникают в наш мир под атмосферой от 290 до 400 нм, считаются входящими в группу ультрафиолетовых лучей, более известных как «УФ-В и УФ-А». Длины волн между 400-700 нм — это основные видимые цвета радуги, известные как «видимый свет», по крайней мере, для людей, что сильно отличается для птиц и рептилий. Все, что выше 700 нм, является длинноволновым красным в ИК-А и выше в ИК-В, а затем в ИК-С, но только за счет конвекции земной энергии, когда она излучается обратно от поверхности — мы называем это «бюджетом Земли».

Свет — это чистое и простое топливо. Он влияет на наш мир и все в нем и поддерживает его. Если мы сможем понять, что такое свет на самом деле, изо всех сил пытаясь понять его, мы начнем понимать, насколько важно его обеспечение для наших домашних животных и для нас самих. Я знаю, что все это очень «научно-фантастическое», но на самом деле свет — это сила, которую нужно понимать и уважать.

В следующем выпуске мы рассмотрим, как разные группы длин волн влияют на жизнь, насколько птицы хорошо развиты, чтобы удивительным образом использовать свет, а затем рассмотрим некоторые биологические изменения, которые происходят после воздействия УФ.

Изображения принадлежат и предоставлены Arcadia / Adam Hough photography.

Часть 2

Спасибо Parrot Magazine за публикацию нашей статьи.

Посетите их веб-сайт

Насколько важен свет в нашей повседневной жизни? — The Three Drinkers

Щелкните изображение выше, чтобы начать просмотр видео

Mind, Sense & Soul: Light

Яркий естественный свет, особенно по утрам, повышает бдительность, улучшает настроение, скорость реакции, здоровье кишечника и помогает быстрее заснуть ночью.Без этого мы все сварливее, медленнее и толще!

Свет измеряется в люксах, и даже в пасмурный день выход на улицу даст вам 5000+ люкс по сравнению с 2-300 люксами в обычном доме или офисе. Результат? Каждый день выходите на улицу при свете, особенно между 8 и полуднем. Это будет иметь огромное значение для вашего психического здоровья.

S.A.D

Страдаете ли вы САР (сезонным аффективным расстройством)? Независимо от того, думаете ли вы, что хотите, или вам просто нужно больше света, возможно, стоит приобрести свет SAD, чтобы повысить ежедневное потребление люкса.Найдите тот, который мы опробовали и протестировали здесь (Великобритания) и здесь (США).

Принимайте витамин D!

Принимайте витамин D, особенно если вы находитесь в Великобритании прямо сейчас. Нам нужен витамин D, чтобы регулировать количество кальция и фосфата в нашем организме и поддерживать работу наших костей, зубов и мышц. Недостаток может привести к деформации и проблемам с зубами, особенно у детей. Национальная служба здравоохранения сообщает, что нам нужно принимать 10 микрограммов (400 МЕ) витамина D в день с октября по начало марта, и сейчас это особенно важно, поскольку из-за пандемии мы не так часто выходили на улицу.

Наши тела вырабатывают витамин D из-за попадания прямых солнечных лучей на кожу на открытом воздухе. Вы также можете увеличить потребление жирной рыбы (такой как лосось, сардины, сельдь и скумбрия), красного мяса, печени, яичных желтков, обогащенных продуктов (например, некоторых жирных паст и хлопьев для завтрака) и, конечно же, добавок. Попробуйте этот ежедневный спрей с мятным вкусом. Детям это тоже нравится (я могу подтвердить!)

Нам нужно многое узнать о том, как получение достаточного количества солнечного света приносит пользу нашему физическому и психическому здоровью. Вот несколько интересных вещей, которые могут прочитать и послушать эксперты:

Подкаст

Сила света для преобразования вашего здоровья.Линда Геддес разговаривает с доктором Ранганом Чаттерджи в подкасте Feel Better, Live More.

Подкаст Bitesize (8 минут)

Полный подкаст (1 час 45)

Книга

В погоне за солнцем, Линда Геддес. Купите здесь.

Статьи

Что такое SAD и есть ли оно у меня? Прочтите здесь.

Скрытая сила света — Ингрид Феттелл Ли. Прочтите здесь.

Психологическое воздействие света и цвета. Прочтите здесь.

Чтобы увидеть другие наши видео, ссылки и статьи о Mind Sense & Soul, щелкните здесь.

Эта серия видеороликов была создана в сотрудничестве с Mcguigan ZERO,

, премиальным безалкогольным австралийским вином.

О свете

Будь то Солнце, далекая галактика или неоновая вывеска за углом, свет окружает нас повсюду. Мы используем его, чтобы общаться, ориентироваться, учиться и исследовать. Свет — это гораздо больше, чем просто то, что мы можем обнаружить нашими глазами. Он принимает форму радиоволн, микроволн, инфракрасных, ультрафиолетовых, рентгеновских и гамма-лучей.


Кредит изображения: NASA / CXC / M.Weiss

Эта выставка под названием «Свет: за пределами лампочки» была собрана в ознаменование Международного года света (МГС), глобальной инициативы, принятой Организацией Объединенных Наций в 2015 году. Изображения в этой коллекции были взяты из одних из лучших фотографы, ученые и любопытные люди со всего мира. Вы отправитесь в путешествие изнутри клетки в далекие уголки Вселенной. В этом путешествии свет будет вести вас.

Введение:

С древних времен люди стремились использовать свет. На протяжении веков некоторые из величайших умов были поглощены попытками понять свет. Наша жизнь обогатилась тем, что мы узнали о свете, о том, как его создавать и как использовать.

Во всех своих формах свет улучшает нашу жизнь. Чтобы сделать наш мир ярче, мы полагаемся на свет — как естественный, так и источники, созданные людьми.Ученые и инженеры по всему миру продолжают искать способы сделать освещение более эффективным и изобретать все более чувствительные медицинские инструменты, основанные на освещении, чтобы мы могли понять и победить болезни. В то же время люди смотрят на свет нашего Солнца как на неиссякаемый источник энергии, который однажды может обеспечить энергией миллиарды людей по всей планете.

Мы используем свет, чтобы следить за нашим климатом и прогнозировать нашу погоду. Мы используем свет из космоса, чтобы понять далекие галактики, найти там признаки жизни и узнать больше о нашей собственной планете.Мы используем свет для развития производства, что помогает стимулировать мировую экономику и приближать нас к экологически рациональным методам работы.

Свет приходит к нам множеством способов: от рентгеновских лучей из космоса до красоты радуги и до важных звонков через радиоволны на наших сотовых телефонах. Эта выставка демонстрирует лишь некоторые удивительные вещи, которые делает свет, и то, как люди научились его использовать. Свет, выводящий нас за пределы лампочки.

ГЛАВНОЕ: КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ

  1. Свет бывает разных форм.Свет, который мы видим глазами, — это лишь часть всего света. Свет также включает в себя волны различной длины, от радиоволн до гамма-лучей в так называемом «электромагнитном спектре».
  2. Свет можно описать как волну с характеристиками и поведением, зависящими от того, насколько далеко разнесены гребни каждой из его волн (также известной как длина волны «). В качестве альтернативы свет можно рассматривать как состоящий из потока фотонов, при этом энергии обратно пропорциональны различным длинам волн света, так что короткие длины волн соответствуют высоким энергиям.
  3. Ничто во Вселенной не может двигаться быстрее света. В вакууме свет движется со скоростью около 300 000 километров (186 000 миль) в секунду. Это означает, что свет может облететь Землю 7,5 раз за одну секунду.
  4. Когда свет распространяется, его путь может искривляться, когда он переходит от одной среды к другой (например, от воздуха к воде). Он также может блокироваться (например, при появлении тени), отражаться (как в случае с зеркалом) или поглощаться (например, когда камень нагревается инфракрасным светом от Солнца).
  5. Люди научились использовать свет в самых разных технологиях — от медицинских устройств и сотовых телефонов до гигантских телескопов.

ПРИХОДИТЕ ИССЛЕДУЙТЕ, ЧТО МОЖЕТ ДЕЛАТЬ СВЕТ.

Свет к жизни | Департамент биологии растений Карнеги

Растения составляют более девяти десятых всей биомассы на Земле (~ 70 миллиардов тонн). Растения доминируют на Земле, потому что они могут улавливать солнечный свет и преобразовывать его в химическую энергию в процессе фотосинтеза. Это преобразование световой энергии путем фотосинтеза дает около 100 тераватт энергии в год: в шесть раз больше, чем потребляет человеческая цивилизация! Фотосинтез поддерживает жизнь на планете, от микробов до людей.

Хотя мы знаем основные строительные блоки фотосинтетических механизмов, мы меньше понимаем их динамику, разнообразие фотосинтетических функций организмов и то, как фотосинтез регулируется в постоянно меняющейся окружающей среде. Кроме того, сбор световой энергии может быть опасен для фотосинтетических клеток; захваченная энергия потенциально может быть токсичной из-за образования реактивного кислорода. Растения разработали набор механизмов для смягчения такого ущерба.К ним относятся сложные световые, энергетические и сигнальные сети окислительно-восстановительного статуса, которые позволяют растениям регулировать фотосинтетическую функцию. Растения реагируют на эти сигналы, модулируя структуру и взаимодействие основных фотосинтетических комплексов, задействуя механизмы рассеивания энергии и изменяя как целое растение, так и клеточную архитектуру, чтобы оптимизировать захват света и минимизировать фотоповреждения.

Сегодня лаборатория Артура Гроссмана находится на переднем крае исследований по регуляции фотосинтеза с использованием биохимических, физиологических, генетических и геномных инструментов у цианобактерий и зеленой водоросли Chlamydomonas.В 2009 году Национальная академия наук наградила его медалью Гилберта Моргана Смита за новаторское использование систем водорослей.

Лаборатория Уинслоу Бриггса уже давно является мировым лидером в обнаружении механизмов, с помощью которых растения воспринимают свет и реагируют на него. Лаборатория Уинслоу определила рецепторы синего света, которые определяют фототропизм, направление роста к свету и расположение хлоропластов. Это открытие было отмечено Международной премией по биологии в 2009 году.

Лаборатория Деваки Бхая изучает фототаксис у фотосинтезирующих бактерий и определила фоторецепторы и новые компоненты этого сложного пути.Она также изучает экологическую акклиматизацию сообществ фотосинтезирующих микробов в экстремальных условиях горячих источников.

Лаборатория М. Кэтрин Бартон определяет молекулярные механизмы, которые формируют тело растения, особенно образование и форму листьев, что является центральным вопросом в оптимизации захвата света растением.

Лаборатория Чжи-Юн Ванга изучает, как фоторецепторы и гормоны действуют вместе, чтобы контролировать удлинение клеток и морфогенез проростков в зависимости от условий света и тени.

.

Comments