Также вам может понравиться: Понравится или понравиться как правильно?

Содержание

«Понравится» или «понравиться»: как правильно пишется?

На чтение 4 мин Просмотров 492 Опубликовано

Глаголы в русском языке отвечают на вопросы: что делать? что делает? И от этого зависит написание «Ь» в суффиксах «ТСЯ», «ТЬСЯ». Так и с глаголами «понравится» или «понравиться» − попробуем разобраться вместе, в каком случае, какой из глаголов употребляется, и в чем их лексическое различие.

Как правильно пишется?

Если в предложении к глаголу мы поставим вопрос «что сделает?», то нужно ставить глагол «понравится». Если же вопрос будет звучать так: «что сделать?», то писать следует глагол «понравиться» с «Ь».

Как видно из вышеизложенного, оба этих варианта имеют право на существование.

Морфемный разбор слов «понравится» и «понравиться»

Глаголы «понравится» и «понравиться» были образованы от глагола «нравиться, нравится» с помощью приставки (префикса).

Морфемный разбор этих слов будет выглядеть таким образом:

понравиться

«По» (приставка) – «нрав» (корень) – «и» (суффикс) – «ться» (личное окончание или суффикс глагола).

понравится

«По» (приставка) – «нрав» (корень) – «и» (суффикс) – «тся» (личное окончание).

В каких случаях пишут «понравиться»

В глаголах будущего времени, которые отвечают на вопрос: что будем делать?, также ставим «Ь». Например, мы будем нравиться всем, потому что мы очень аккуратные и послушные.

Примеры предложений

  1. Виктор горько сожалел, что никак не может понравиться девушке, которая так ему приглянулась.
  2. Катерина очень хотела понравиться своему соседу по парте, но он не обращал на нее никакого внимания.
  3. Нашему боссу никто не может понравиться, он слишком придирчивый.
  4. Этот спектакль может вам понравиться, хотя режиссер-новатор очень удивляет своими творческими изысками.
  5. Его главной целью было привлечь внимание всех девушек и обязательно понравиться их отцам.

В каких случаях пишут «понравится»

Если глагол употребляется в будущем времени, то есть действие еще не совершено, но будет совершаться, также ставим вопрос: что сделает? Получим глагол совершенного вида, например, он ей обязательно понравится.

Примеры предложений

  1. Он ей понравится, а потом девушка обязательно разочаруется, поскольку он хоть и харизматичный, но настоящий подлец.
  2. Я абсолютно уверена, что вам понравится и обед, и общество, все очень приятные люди.
  3. Тебе понравится эта поездка, погода превосходная, и программа будет интересная.
  4. Понравится ли нам эта квартира, мы не можем сказать заранее, но после осмотра дадим свою оценку.

Ошибочное написание слов «понравиться» и «понравится»

Поскольку оба эти глагола могут употребляться, то нужно быть очень внимательным при их употреблении. Написание «Ь» зависит от правильно поставленного вопроса.

Например, вам может понравиться эта услуга, она уникальна, только наш салон ее предлагает своим клиентам. Вам понравится наш прейскурант, цены у нас ниже, а качество услуг выше.

Кроме этого, некоторые допускают ошибки в корнях слова и суффиксах, например, понравется, пондравится. Все эти написания ошибочны и не могут использоваться.

И, наконец, одна из самых неприятных ошибок, когда личное окончание глагола пишут таким образом: понравица. Личных окончаний глаголов «ЦА» в русском языке просто не существует.

Заключение

Для иностранцев, изучающих русский язык, он полон загадок и необъяснимых явлений. Но нам, носителям языка, нужно точно и ясно выражать свои мысли и точно знать основные правила орфографии. Как говорил М.В. Ломоносов:

«Глагол − самая животрепещущая часть речи», и именно глаголы оживляют нашу речь.

«Нравится» или «нравиться», как правильно пишется?

«Нравится» и «нра­вить­ся» — это фор­мы одно­го и того же гла­го­ла. Слово «нра­вит­ся» (что дела­ет?) пишет­ся без мяг­ко­го зна­ка как фор­ма гла­го­ла 3 лица един­ствен­но­го чис­ла, а «нра­вить­ся» (что делать?) — это неопре­де­лен­ная фор­ма гла­го­ла, кото­рая пишет­ся с мяг­ким знаком.

Узнаем, как опре­де­лить, что сло­во «нра­вит­ся» сле­ду­ет пра­виль­но писать без мяг­ко­го зна­ка, а «нра­вить­ся» — с мяг­ким знаком.

Выбор слов «нра­вить­ся» и «нра­вит­ся» зави­сит от кон­тек­ста. Эти сло­ва, закан­чи­ва­ю­щи­е­ся бук­во­со­че­та­ни­я­ми -тся и -ться, зву­чат абсо­лют­но оди­на­ко­во, поэто­му на слух опре­де­лить их напи­са­ние невоз­мож­но. Эти сло­ва явля­ют­ся раз­ны­ми фор­ма­ми одно­го и того же гла­го­ла, поэто­му пишут­ся по-разному. Чтобы раз­ли­чить эти омо­фор­мы, ана­ли­зи­ру­ем кон­крет­ную рече­вую ситуацию.

Правописание слова «нравиться»

Как пра­виль­но пишет­ся сло­во «нра­вить­ся», выяс­ним в предложении:

Нам уже посте­пен­но начи­на­ет нра­вить­ся это рав­но­душ­ное мол­ча­ние гор­ных вершин.

Молчание (что дела­ет?) начи­на­ет нра́виться.

В этом пред­ло­же­нии ука­жем состав­ное гла­голь­ное ска­зу­е­мое, кото­рое скла­ды­ва­ет­ся из двух частей: глагола-связки, фазис­но­го гла­го­ла «начи­на­ет», име­ю­ще­го вре­мен­ное зна­че­ние, и неопре­де­лен­ной фор­мы гла­го­ла «нра­вить­ся», кото­рая отве­ча­ет на вопрос что делать?

Возвратный гла­гол «нра­вить­ся» име­ет в сво­ем соста­ве пост­фикс -ся:

Морфемный состав

нравиться — корень/суффикс/окончание/постфикс

Вывод

Неопределенная фор­ма гла­го­ла «нра­вить­ся» пишет­ся с мяг­ким зна­ком перед пост­фик­сом -ся.

Распознать в тек­сте этот гла­гол мож­но по вопро­су и по его син­так­си­че­ской функ­ции. Заметим, что неопре­де­лен­ная фор­ма гла­го­ла «нра­вить­ся» часто явля­ет­ся вто­рой частью состав­но­го гла­голь­но­го ска­зу­е­мо­го, например:

  • нача­ла, ста­ла, пере­ста­ла нра́виться;
  • желаю, хочу, могу, дол­жен нра́виться.

Понаблюдаем за син­так­си­че­ской функ­ци­ей рас­смат­ри­ва­е­мо­го инфи­ни­ти­ва и его пра­виль­ным напи­са­ни­ем в предложениях.

Примеры предложений со словом «нравиться»

Чтобы быть кра­си­вой и нра­вить­ся, девуш­ка наде­ла на вече­рин­ку свое луч­шее платье.

Эта зелё­ная доли­на может нра­вить­ся путе­ше­ствен­ни­кам толь­ко за то, что здесь мож­но спо­кой­но отдох­нуть от город­ской суеты.

Этот ста­рый дом начал мне даже нра­вить­ся сво­им непе­ре­да­ва­е­мым запа­хом сухих трав, вися­щих пуч­ка­ми у печи.

Как тебе может нра­вить­ся  осен­ний хму­рый день с  мел­ким нуд­ным дождём?

Правописание слова «нравится»

Рассмотрим дру­гой кон­текст и опре­де­лим соглас­но пра­ви­лу орфо­гра­фии, когда сло­во «нра­вит­ся» пишет­ся без мяг­ко­го знака.

По все­му было вид­но, что эта кни­га Саше очень нравится.

Книга (что дела­ет?) нра­вит­ся.

Это сло­во явля­ет­ся про­стым гла­голь­ным ска­зу­е­мым, выра­жен­ным лич­ной фор­мой гла­го­ла вто­ро­го спря­же­ния «нра­вить­ся». Убедимся в этом, изме­нив его по лицам и чис­лам в фор­мах насто­я­ще­го времени:

  • 1 лицо  я нрав­люсь — мы нравимся
  • 2 лицо  ты нра­вишь­ся — вы нравитесь
  • 3 лицо  он нра­вит­ся — они нравятся

В соот­вет­ствии с пра­ви­лом орфо­гра­фии гла­го­лы в фор­ме насто­я­ще­го и буду­ще­го вре­ме­ни 3 лица един­ствен­но­го и мно­же­ствен­но­го чис­ла пишут­ся без мяг­ко­го знака.

Вывод

Форма воз­врат­но­го гла­го­ла 3 лица един­ствен­но­го чис­ла «нра­вит­ся» пишет­ся без мяг­ко­го зна­ка перед пост­фик­сом -ся.

Чтобы усво­ить это пра­виль­ное напи­са­ние иссле­ду­е­мо­го сло­ва, про­чтем при­ме­ры предложений.

Примеры предложений со словом «нравится»

Оказалось, что всем нам нра­вит­ся этот весе­лый лов­кий маль­чиш­ка, кото­рый охот­но берёт­ся за любое пору­чен­ное ему дело.

Всем детям нра­вит­ся, когда взрос­лые отно­сят­ся к ним серьёз­но, как к равным.

Присутствие соба­ки в ком­на­те явно не нра­вит­ся нашей кош­ке Марусе: она шипит, выги­ба­ет спи­ну и нерв­но метёт пуши­стым хвостом.

Чтобы най­ти под­хо­дя­щий пода­рок ко дню рож­де­ния, я хочу спро­сить у Аннушки, что ей нравится.

Итак, задав вопрос к сло­ву, ана­ло­гич­но в кон­тек­сте раз­ли­ча­ем фор­мы гла­го­лов, закан­чи­ва­ю­щих­ся на -тся и -ться:

  • не спит­ся — не спить­ся;
  • зда­ние стро­ит­ся — дом будет строиться;
  • что-то све­тит­ся — окно может светиться;
  • зада­ние выпол­нит­ся — реше­ние долж­но выпол­нить­ся в срок.

Скачать ста­тью: PDF

Конкурс молодых композиторов «Партитура» открывает прием заявок

Всероссийский конкурс молодых композиторов «Партитура» проводит прием заявок. Его участниками могут стать музыканты в возрасте до 35 лет. Для этого до 20 октября нужно заполнить форму на официальном сайте конкурса и представить произведение, созданное не ранее 2020 года, продолжительностью от 10 до 20 минут в виде партитуры. Организаторы отмечают, что к заявке можно также приложить короткую и анонимную аудио- или видеозапись.

Фотография предоставлена организаторами

В этом году конкурс проходит в восьми номинациях: симфоническое произведение крупной формы, симфоническое произведение малой формы, балетная музыка, оперная музыка и оперетта, киномузыка, произведение для одного или нескольких инструментов/голосов с оркестром, эстрадно-симфоническое произведение, хоровая музыка.

Жюри выберет пять лучших сочинений в каждой номинации, а их авторы войдут в шорт-лист лауреатов. Позднее именно из этого списка будут выбраны победители конкурса.

В экспертный совет конкурса вошли более 30 знаменитых музыкантов: ректор Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского Александр Соколов; дирижер, народный артист России, лауреат премии «Грэмми» Юрий Башмет; председатель Совета Союза композиторов России Алексей Рыбников; художественный руководитель Московской областной филармонии Максим Дунаевский; знаменитый саксофонист Игорь Бутман; художественный руководитель и главный дирижер МГАСО Павел Коган; дирижер и художественный руководитель Санкт-Петербургского государственного театра «Мюзик-Холл» Фабио Мастранджело, а также многие другие.

Церемония награждения победителей пройдет 25 марта 2022 года в Большом зале Московской консерватории им П.И. Чайковского. Произведения лауреатов исполнит Московский государственный академический симфонический оркестр под управлением Павла Когана.

Подробнее о конкурсе читайте на официальном сайте.

Сухость во рту — причины возникновения и способы лечения

Что такое сухость во рту?
Сухость во рту означает, что Ваш организм вырабатывает недостаточно слюны, чтобы поддерживать необходимый уровень влаги в ротовой полости. Сухость во рту бывает у каждого, особенно, если Вы нервничаете, расстроены или находитесь в состоянии стресса. Однако если Вы постоянно испытываете сухость во рту, это не только вызывает неприятное ощущение, но и может привести к другим нарушениям здоровья или даже являться симптомом более серьёзного заболевания. Это происходит потому, что в функции слюны входит гораздо больше, чем простое поддержание уровня влаги во рту. Она помогает переваривать пищу, защищает зубы от кариеса, предотвращает развитие инфекции, контролируя жизнедеятельность бактерий во рту, а также делает возможным пережевывание и проглатывание пищи.

Существует несколько причин, по которым железы, которые секретируют слюну, называемые слюнными, производят недостаточное количество слюны. К ним относятся:

  • Побочные действия лекарственных препаратов — Существует около 400 медицинских препаратов, ослабляющих действие слюнных желез, включая антигистаминные, противоотёчные и обезболивающие средства, а также мочегонные, препараты для снижения артериального давления и антидепрессанты.
  • Заболевания — Среди болезней, поражающих слюнные железы и ведущих к сухости во рту, следует назвать сахарный диабет, болезнь Ходжкина (лимфогрануломатоз), болезнь Паркинсона, ВИЧ/СПИД и болезнь Шегрена.
  • Лучевая терапия — Функция слюнных желез может быть нарушена после лучевой терапии участков головы и шеи при лечении онкологических заболеваний. Потеря функции слюноотделения может быть полной или частичной, постоянной или временной.
  • Химиотерапия — Лекарственные препараты, используемые при лечении онкологических заболеваний, могут сделать слюну более густой, или «волокнистой», вызывая чувство сухости во рту.
  • Менопауза — Изменение гормонального фона отрицательно влияет на секрецию слюнных желез, тем самым вызывая чувство сухости во рту у женщин в период менопаузы и после его завершения.
  • Курение — Многие заядлые курильщики трубок, сигар и сигарет жалуются на сухость во рту.

Как узнать, страдаю ли я сухостью во рту?
Время от времени, у каждого может появиться сухость во рту. Если Вы испытываете постоянную сухость во рту, это может указывать на нарушения функции слюноотделения. Симптомы сухости полости рта:

  • Ощущение вязкости и сухости во рту
  • Затруднения при глотании
  • Жжение языка
  • Сухость в горле
  • Трещины на губах
  • Нарушения вкусовых ощущений или металлический привкус во рту
  • Стоматит
  • Часто встречающийся неприятный запах изо рта
  • Нарушения жевательной функции и функции речи

Как лечат сухость во рту?
Единственный способ вылечить сухость во рту — это устранить причину заболевания. Если сухость полости рта — это побочный эффект прописанного Вам лекарства, возможно, что Ваш врач изменит дозировку или пропишет новое лекарственное средство. При частичном нарушении функции слюнных желез некоторое количество слюны продолжает поступать в ротовую полость, в таких случаях Вам могут прописать лекарство для улучшения секреции слюнных желез.

Если причина сухости во рту не может быть полностью устранена или может быть устранена со временем, существует несколько способов повысить уровень влаги в ротовой полости. Стоматолог может порекомендовать увлажняющее средство, например, заменитель слюны. Полоскание рта ополаскивателями, специально созданными для увлажнения ротовой полости, уменьшает остроту симптома сухости. Вы можете также:

  • Чаще пить воду и напитки, не содержащие сахара
  • Избегать напитков, содержащих кофеин — кофе, чая, некоторых газированных напитков, потребление которых усиливает ощущение сухости
  • Жевать жевательную резинку или сосать твёрдые леденцы без содержания сахара, что стимулирует слюноотделение (в случае, если функция слюнных желез нарушена частично)
  • Прекратить курение и потребление алкогольных напитков, которые снижают уровень влаги во рту
  • Помнить о том, что острые и солёные блюда могут вызвать болевые ощущения при наличии сухости во рту
  • Использовать увлажнитель воздуха во время сна

«Вам может это понравиться». Вера Мартынова и Дмитрий Крымов о спектакле «Сон в летнюю ночь» — Театрал

«Сон в летнюю ночь» Дмитрия Крымова на родине Шекспира полюбили «с первого взгляда». Устоять, а точнее «усидеть», перед обаянием этого спектакля сложно уже с первых минут. Когда по центральному проходу неуверенно несут дуб внушительных размеров и работающий фонтан, зрители вскакивают с мест. Начинается переполох. Смеются все: и те, кто попал в зону «экстремального» просмотра, и те, кто выбрал просмотр «созерцательный». Кто-то из особо предусмотрительных раскрывает зонт…Но попадает под «автоматную очередь» смеха.

С почтенной английской публикой, как, впрочем, и с московской, Крымов особо не церемонился. И сразу «подключил» к игре не по правилам – к спектаклю, который, на самом деле, «не-спектакль». Это почти экспромт, рабочая заготовка, которую мастеровые собирают в экстренном порядке – как будто зрители застали их врасплох. Они не на шутку волнуются, прямо на сцене натягивая брюки, фраки и с трудом завязывая бабочки, а потом прыскают одеколоном, чтобы не пахло чесноком. Все-таки в ложах – дамы и господа в вечерних нарядах. На премьере в Королевском Шекспировском театре в этих ложах – отстроенных по обе стороны от сцены – разместилась своя публика – подсадная, из числа жителей Стратфорда-на-Эйвоне. Среди них затесалась и Лия Ахеджкова. По ходу спектакля она подавала реплики и так непосредственно комментировала происходящее, что потом ее узнавали на улицах города. Народным артистом Великобритании почувствовал себя и Валерий Гаркалин, завидев которого британцы восклицали: «Fine! Beautiful!» Артисты крымовского спектакля, среди которых есть и монтировщики сцены, и циркачи и даже джек-рассел-терьер Веня, влюбили в себя и гостей фестиваля искусств в Эдинбурге, где получили Гран-при. Ну, а зрители московской премьеры испытали детский восторг, когда на сцену вывели трехметровых кукол – Пирама и Фисбу – двух шекспировских влюбленных, собранных из того, что художнику Вере Мартыновой буквально попалось под руку.  Спектакли, «сделанные вручную» в лаборатории Дмитрия Крымова, с трудом поддаются определениям. Это наивная игра в творение, когда воображение художника заставляет простые подручные средства говорить о сложных вещах. «Когда б вы знали, из какого сора растут стихи», – органика произрастания смыслов у Крымова та же, только слово уступает место образам, добытым из предметного мира – где-то смешным, где-то трогательным, где-то серьезным, особенно в моменты, когда «просвечивает» подтема разрушения, убывания, прощания. Но все-таки в спектакле «Сон в летнюю ночь» больше озорства и дурачества, театра, который делается стихийно. О том, как именно это делается, от замысла до результата, «Театралу» рассказала художник спектакля Вера Мартынова и сам Дмитрий Крымов.   

      

      
— Вера, расскажите, с чего все началось? Насколько я знаю, изначально замысел был другой и пустого планшета сцены не было… 

—  Пустая сцена была сразу, но она была по-разному пуста. Больше года назад мы съездили в Стратфорд и Эдинбург, где нам предстояло играть, и «насытились» тем, как выглядят их театры. А выглядят они феноменально! В Стратфорде – современный театр, открылся после реконструкции как раз год назад, а в Эдинбурге – старинный:  золотые ложи, красный бархат – все очень обаятельно, уютно и красиво. Но Стратфордский – вне конкуренции! Это лучшее театральное пространство, которое я видела. Не устаю петь ему дифирамбы. «Язык» сцены вытянутый, глубоко врезается в зал, а зрители сидят с трех сторон и сверху. Это создает скульптурность всей композиции. Здесь у нас хоть и есть авансцена, но все рассчитано на плоскую картину, а там на сцене «вырастают» скульптуры.  

Начали думать, как объединить 3 разные площадки и решили: а построим здесь викторианский театр и все, зачем мелочиться. Почертили, посмотрели, испугались – и радостно отменили! В общем, «мы убрали все лишнее». Начали работать над пустотой. В макете у меня была проработана фактура: переклеена, покрашена, сломана несколько раз. Мне хотелось сделать сцену в духе нашего студента, теперь уже выпускника. Трюмо, например, которое он собрал для одного нашего  спектакля, было просто шедевром – казалось, оно развалится, если на него посмотреть. Невозможное сочетание материалов – где-то пришито нитками, где-то саморезы вбиты в картон, одним словом, бабочка, которая не проживет и двух секунд. А потом и это отменили. Как сказал наш технический директор Кирилл: «С тобой, Вер, главное – подождать, чтоб лишнего не сделать». Мы поставили фанерную основу под фактуру и остановились.  Это идеальный вариант, потому что в нем уже есть незавершенность в чистом виде. Мы действительно ее не закончили – и сознательно остались в этой ситуации.  

— В какой момент вы поняли, что надо остановиться? 

— Мы с ребятами провели в зале всю ночь. Начали собирать огромный «конструктор», который нам только привезли: рамы отдельно, фанера отдельно, болты отдельно. Все отдельно. В 3 ночи засыпающие техники работали не спеша, а утром появилась такая нервная скорость, при которой делается только самое главное. В 11 пришли актеры, и мы остановились на том, что успели. И я подумала: «А ведь неплохо, может, так и оставить?» Тут Дмитрий Анатольевич отзывает меня в сторонку и говорит: «Слушай, Вер, только не пугайся. Если что, просто скажи «нет».  Может, мы так и оставим? Мне так нравится». Я говорю: «О, у меня такая же идея возникла» – «Все, по рукам». И мы пошли репетировать.  

— Кукол вы, видимо, тоже намеренно не доделывали?  

— А они вполне закончены, как мне кажется! Наши куклы сделаны замечательными людьми, это Николай и Саша, рукоделы-механики. Мы вместе «химичили» в мастерской. Задачи сделать роботов у нас не было. Пирам и Фисба – это полуразвалившиеся части, которые держатся на честном слове. Макеты кукол я сделала из того, что валялось мастерской. Купила в Нью-Йорке куклу за 10 долларов, с фарфоровой головкой, вот пришлось разобрать на Фисбу. Где-то ручка была, где-то ножка – и все это намагнитилось в двух персонажей. 

— А что это за лица у Пирама? До боли знакомые портреты… 

— Это фаюмские портреты. У меня не было сомнений насчет Фисбы, а вот Пирам долгое время был без головы. Не могла понять, что это должно быть, перебирала разные  варианты. И, наконец, решила: раз у меня уже есть скульптурная, объемная голова, значит, для Пирама сделаю плоскую. А плоская – это значит портретная живопись. А первопортрет – это фаюмский портрет. И вот я уже запускаю руку на ближайший стеллаж, нахожу как раз то, что нужно – и клею.  

— Все это как-то стихийно получается, вы одномоментно понимаете, что нужно?  

— Есть в работе удивительный момент, который я очень люблю – когда все, что под рукой, пригождается. Самое важное – это как раз положить нужные предметы под руку. Когда начинаешь работу, кажется, что невозможно ничего сделать: ничего нет, не знаешь за что хвататься, куда кидаться и в каком направлении бежать. В этом состоянии находишься какое-то время, собираешь багаж желаний, знаний, ассоциаций. На этом этапе я ничего не зарисовываю и не записываю. Оно где-то во мне складывается, оседает, а потом начинается работа. И то, что случайно осело – хотя, на самом деле, не случайно, все это проходит внутренний отбор – все оказывается необходимым, все идет в работу. И ты уже знаешь, что из чего сложить – просто перчатки надел и сделал. 

— А сумасшедшее дерево и фонтан, которые вносят в зал, это то, осталось от первого этапа работы?  

— Дмитрий Анатольевич пришел с такой композицией: «Я хочу, чтобы начиналось с того, что сидят зрители – уютненько, плотненько – и вдруг вносят, не знаю, что-то дикое. Что нужно для «Сна в летнюю ночь»? Мастеровые под дубом обычно репетируют? Ну, вот, вносят дуб и еще что-нибудь, фонтан, например…» Кажется, что-то еще носили, не помню… И с этого все началось. Есть книга Гилилова «Игра о Уильяме Шекспире», которую я прочла как раз, когда начинала работу, и стала абсолютной сторонницей теории Рэтленда. Я считаю, что если эта теория – вымысел, то ее необходимо было выдумать, потому что она абсолютно в духе времени, в духе автора этих пьес. Это суперинтересная книга. Так вот, ищу я, как выглядел замок Бельвуар, где жил граф Рэтленд с женой Елизаветой, и нахожу чертежи фонтана 16 века, который и сейчас живет в саду Рэтлендов. Я просто беру эти старинные чертежи – и отдаю бутафорам. Фонтан готов. Мы, кстати, съездили в этот замок. Старый замок не сохранился, его сильно перестроили, а вот сад древний. Там стоят огромные красивые дубы. Сфотографировались возле большущего пня, а потом всем рассказывали, что спилили дуб в Бельвуаре. У входа в Королевский Шекспировский театр мы установили пень – кривой пенек диаметром 90 см – и кованую решетку, как на тротуарах. Люди, приходя в театр, удивлялись: «Здесь же, вроде, дуба не было…». 

— Есть в этом спектакле для вас предмет особой гордости? 

— Есть один предмет, но я не буду о нем говорить. Потому как это не предмет.  

— Ну, вот вы заинтриговали…    

— Бабочки вот у наших работников завязываются вручную. Предмет. Учились завязывать долго. В итоге научились только два человека. Леша, певец, и Вика, костюмер. Леша Коханов, кстати, впервые в нашей компании. Это мой очень старинный друг. Он учился в Австрии – и увлекается вокальной импровизацией. До встречи с ним мы понятия не имели, что вокальной импровизацией занимаются профессиональные певцы. На репетициях много импровизировали. Один день был просто удивительный. Думали, как сделать финал, тасовали разные варианты – и вдруг композитор и ребята попросили нас с Дмитрием Анатольевичем выйти минут на 15. Мы особо не верили, что за это время можно что-то сотворить. Приходим – а они показывают нам потрясающий музыкальный номер. Я просто горда за всех наших ребят актеров, потому что, когда мы начинали, мне было 20 с чем-то лет, им всем по 17-18, а сейчас это взрослые люди, которые могут легко и точно выполнить практически любую задачу. Они стали потрясающими профессионалами. Я обожаю наших ребят!  Обожаю нашу компанию! 

— Дмитрий Анатольевич, шекспировскую пьесу вы изменили так, что узнать ее почти невозможно. На родине Шекспира ее узнали? До вас дошли какие-то отзывы, отзвуки их реакции?  

— Они приняли это очень радостно, очень открыто. Без театроведения, как у нас бывает, когда начинают разбираться: Шекспир не Шекспир, правильно пьеса отражена или не правильно.  Это же социалистический, абсолютно устаревший подход. У европейских зрителей – другая культура восприятия. Они смотрят спектакль как самостоятельное театральное произведение. От тех, кому спектакль понравился, я не услышал фразы «как хорошо вы нашего Шекспира поняли». Не было этого разделения на «наше» и «ваше». Была радость от театра.

 

Шекспировскую пьесу мы не изменили, а взяли ее фрагмент, как можно взять фрагмент всем знакомой картины «Утро в сосновом бору», например, и рассматривать ухо медведя. Если в результате нам станет что-то понятно про медведя, про русскую природу, уже хорошо. Театральный язык – совершенно особый и не переводится так же просто, как частушка. Здесь действует более сложный алгоритм.

 
— Какой именно фрагмент стал объектом прицельного внимания и основной для спектакля?

— Это финальная сцена, любительский спектакль, который ремесленники готовят для Герцога и его свиты. Историю любви Пирама и Фисбы – странную притчу, в исполнении ремесленников довольно глуповатую, с дурацкими стихами – мы перевели в такое тоже дурацкое, но, как мне кажется, романтическое произведение, которое поначалу вызывает скептицизм у публики. А наш спектакль состоит из публики: не той публики, которая приходит по билетам, а той части публики, которая смотрит спектакль, как Герцог. Сначала они не понимают, что происходит, потом смеются, а потом артисты их покоряют своей детской наивностью. Вы знаете, в Англии хохот стоял такой, что я сначала просто испугался, как будто мы ставили stand-up comedy.

 
— То есть смешного будет много?

— Для меня много. Для англичан было много. Для нас, может быть, мало. Наша публика сильно отличается от английской.

 
— Зрители тоже будут участниками спектакля?

— Зрители нет. Часть актеров играют зрителей.

 
— А шекспировских персонажей, получается, всего двое? Пирам и Фисба?

— И еще монтировщики. Они не названы шекспировскими именами, но это как бы мы. Они – это мы, вот мой основной пафос. Не они смешные идиоты, а мы такие смешные, лирические, мешковатые, очень волнующиеся. Про это спектакль.

 
— Британская пресса назвала ваш спектакль «увлекательной анатомией любви, политики и театра»…

 — На счет политики, я не знаю, на счет любви тоже не знаю, а на счет театра – может быть, да. Театр ведь очень странное дело. Если вы с начала были на репетиции, то видели, что такое театр – это когда собрать ничего нельзя: стулья не те, фонари не поставлены, пиротехник не пришел… И как из этого можно что-то сделать? Только аутотренинг иногда помогает, и то не всегда. Даже когда из этого что-то получается, оно может так же быстро исчезнуть, как появилось. Какое-то чудо в театре может случиться – и тогда оно накроет всех.  А может не случиться. Его можно спугнуть. Это процесс создания из хаоса какого-то облака, на которое дунешь – и оно уходит, а потом вызываешь его опять.

 
— Собственно шекспировского у вас ничего не осталось в спектакле? Этот совсем не Шекспир?

— По моему убеждению это и есть Шекспир. Ведь что это за сок, который герои «Сна в летнюю ночь» капают в глаза, находясь в волшебном лесу? Это и есть волшебство, которое заставит и в осла влюбиться. Если вы посмотрите спектакль и влюбитесь в этих ремесленников, мастеровых спектакля, это и будет воздействие того «сока», который они сами из себя выдавили, а вы закапали себе в глаза – и полюбили.  Вообще, про это спектакль, на самом деле. Сюжетно он, может быть, про другое, но смысл этот.

 
— Про волшебство театра?

— Конечно, про волшебство жизни, про волшебство любви, про путаницу и про то, как из этой путаницы вдруг получается что-то толковое, а потом спать хочется… И все пошли спать, извинившись перед публикой: извините, если что-то было не так, считайте, что мы просто пошутили. «Сон в летнюю ночь» – грустная сказка про возникновение и исчезновение волшебства.         

%d0%b2%d0%b0%d0%bc %d1%82%d0%b0%d0%ba%d0%b6%d0%b5 %d0%bc%d0%be%d0%b6%d0%b5%d1%82 %d0%bf%d0%be%d0%bd%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%b8%d1%82%d1%8c%d1%81%d1%8f PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • письмо логотип bd дизайн

    1200*1200

  • горячая распродажа до 80 png дизайна с иллюстрацией

    2500*2500

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • Персонаж из партии 80 х годов

    1200*1200

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • мега распродажа 80

    1200*1200

  • 80 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4167*4167

  • три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер

    5000*5000

  • в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон

    1200*1200

  • 80 е этап пиксель ретро диско танцы неоновые иллюстрации обои

    4724*2657

  • Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово

    1200*1200

  • Золотая буква b логотип bc письмо дизайн вектор с золотыми цветами

    8334*8334

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • 82 летняя годовщина логотип дизайн шаблона иллюстрацией вектор

    4083*4083

  • Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово

    1200*1200

  • непрерывный рисунок одной линии старого телефона винтаж 80 х 90 х годов стиль вектор ретро дизайн минимализм с цветом

    3967*3967

  • буква bf фитнес логотип дизайн коллекции

    3334*3334

  • буква bc 3d логотип круг

    1200*1200

  • 3d номер 80 золотая роскошь

    5000*5000

  • bd письмо 3d круг логотип

    1200*1200

  • Мода цвет 80 х годов ретро вечеринка слово искусства

    1200*1200

  • вектор скорости 80 значок

    1024*1024

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • скидка 80 от вектор дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • 80 х годов ретро слово градиент цвета искусства

    1200*1200

  • Тенденция персонажа мультфильма 80 х годов

    2000*2000

  • Открытый скрап-клуб: «Вам также может понравиться»

    Привет :)! Как
    настроение? Надеюсь, весеннее? Хочется каких-нибудь изменений или обновлений?
    Если да, то можно начать прямо сейчас и немного преобразить свой блог-домик. И
    добавить в него забавную и полезную штуку под названием «You might also like»,
    или, по-русски, «Вам также может понравиться». Это когда под сообщением
    появляются ссылки на ваши предыдущие посты, как недавние, так и давно забытые
    даже вами. Устанавливается очень легко!

    Для начала
    заходим на сайт LinkWithin.
    Справа увидите вот такое окошко:

    Фото 1

    Вводим свой
    электронный адрес, ссылку на блог, выбираем платформу Blogger и нужное вам
    количество постов (3-5). Ниже галочку ставим только в том случае, если (о,
    ужас!) вы пишете на черном фоне белыми буквами. И нажимаем «Get Widget». Откроется инструкция
    с картинками. Любуемся на старый интерфейс блоггера, затем в первом пункте
    нажимаем на ссылку «Install Widget». Появится вот такое окошко:

    Фото 2

    Проверяем
    название блога и нажимаем «Добавить виджет». Ссылки на редактирование
    содержания и изменение шаблона нас волновать не должны. Но! Если вы хотите
    вместо стандартного «You might also like» написать что-то свое, то нажимаем
    «Редактировать содержание». Откроется HTML-код виджета, и в самой первой
    строчке нужно прописать вот такой текст: <script>linkwithin_text=’Ваш текст‘</script>. После этого
    все так же нажимаем «Добавить виджет». И попадаем на страницу настроек дизайна
    вашего блога. Ищем там на боковой панельке новый виджет и перетягиваем его под
    сообщение, после чего сохраняем изменения. Все! Виджет появился в блоге, а ваши
    читатели наверняка заинтересуются красивыми картинками, которые раньше не
    видели (не все же изучили ваш блог с самого начала, правильно?).

    Есть еще пара
    нюансов, на которые следует обратить внимание, если устанавливаете данный
    виджет. Первые фотографии в постах (а именно они отображаются в окошках
    виджета) – это самое главное. Вряд ли вашим читателям будут интересны картинки
    скетчей или небольших деталей работы, поэтому старайтесь показывать вначале
    работу целиком, а затем уже детали и баннеры заданий. Названия постов менее
    важны, но все-таки по двум-трем словам должно быть понятно, о чем идет речь в
    сообщении.

    Вроде бы все на
    сегодня. Радуйтесь весне и не бойтесь что-то менять! Хорошего дня :).

    Вам также может понравиться Том Вандербильт: 9780307948595

    Похвала

    «[A] Живое, всестороннее исследование … В сносках есть остроумие Дэвида Фостера Уоллеса, поскольку Вандербильт обращает наше внимание на такие вопросы, как то, находят ли люди пончики менее вкусными, если они пробуют их на консервном заводе из лосося, и любят ли крысы виноградный кул. -Помогите больше, если это вливается прямо в их желудки … Убедительно … Довольно забавно … Ясно и увлекательно … Его следует похвалить за огромный диапазон материалов, которые он делает доступными.
    — Лиза Зейднер, The Washington Post

    «Чтобы ответить на извечный вопрос -« Почему нам нравится то, что нам нравится? »- Вандербильт разбирается в философии, экономике, психологии, неврологии и науке о данных… Как Вандербильт исследует загадочные силы, движущие этими решениями, он рисует привлекательную, многослойную… картину вкуса ».
    — Бенджамин Лещ , The Globe and Mail

    «Смелое и своевременное расследование… охваченное, как мы есть, океаном науки и умов, которые представляют человеческое поведение как нечто, что может быть систематизировано, предсказано и даже синтезировано.Бодро плывя против этого прилива, Вандербильт убедительно доказывает, что большинство наших решений бросает вызов этим попыткам. На самом деле природа вкуса остается упрямо загадочной, несмотря на наше принуждение использовать его — и несмотря на то, как это принуждение все больше формирует современную жизнь… Умный… Убедительный и личный. Здесь нет суждения. Автор оставляет эту работу нам ».
    — Брюс Филп, National Post

    «Отражает взгляды современных специалистов по данным от работы поколений критиков, экономистов, нейробиологов, философов, психологов и социологов.Мы узнаем, что вкус — это чрезвычайно относительное явление, которое в настоящее время проходит в эпоху крайней относительности … Ключевой вывод [Вандербильта] состоит в том, что вкус остается сложным и неустойчивым явлением, которое бесконечно меняется в зависимости от окружающей среды, физического и социального давления … Вандербильт — искусный человек. синтезатор, и You May Также Like полон неожиданных соединений ».
    — Felix Gillette, Bloomberg

    «Путешествие по миру человеческих предпочтений и компаний, которые пытаются их угадать… [Вандербильт] любезный и подробный гид по предмету, который может довольно быстро стать либо суетливым, либо мутным, и у него навязчивая решимость докопаться до сути того, что мы делаем так часто и бездумно, что склонны принимать это как должное.
    — Дженнифер Салаи, The New York Times Book Review

    «Вандербильт — умный писатель, и в« Тебе тоже может понравиться »есть много интересного материала… Бесстрашный… Вандербильт может выделить два фактора, которые имеют неоднократно было показано, что оно оказывает значительное влияние на вкус. Один — социальный консенсус; другой — знакомство. Нас привлекают вещи, которые, как мы видим, привлекают других людей, и чем дольше они нам нравятся, тем больше нравятся нам вещи ».
    — Louis Menand, The New Yorker

    « You May also Like » ставит своей целью понять этот загадочный феномен того, как наши предпочтения меняются и становятся … книга движется в вихре вкусов во многих сферах, от еды и музыки до цвета и даже кошек… [Собирает] созвездие идей, которые перекликаются друг с другом, каждое из которых служит для раскрытия другого стыка или детали более широкой картины… Страстно… Чрезвычайно освежает.
    — Шина Айенгар, Science Magazine

    «Важно для читателей, которые хотят получить представление о процессе принятия решений в влиятельных онлайн-медиа-компаниях, а также для тех, кто интересуется процессами, определяющими индивидуальные предпочтения и предпочтения людей. создание вкуса «.
    Библиотечный журнал

    « Развлекательно… Чрезвычайно убедительно… В этой исчерпывающе исследованной интеллектуальной оценке человеческих предпочтений можно многое увидеть.»
    Kirkus Reviews

    « Интенсивное исследование того, что нам нравится, почему нам это нравится и почему иногда так трудно решить… Вандербильт дает объяснения с обширной документацией и достаточным количеством юмористических дополнений, чтобы сделать его книгу восхитительно приемлемой в целом. путь через. »
    — Шейла М. Траск, Книжная страница

    «Опасность чтения Вам также может понравиться в том, что, когда вы, наконец, отложите книгу Тома Вандербильта, вы, вероятно, подумаете, что он только что сделал вас самым интересным человеком в комнате.
    — Фейт Сали, автор Approval Junkie и участник группы NPR Подожди, подожди, не говори мне!

    «Мы живем в эпоху непонятного выбора, но мы — сумма наших решений. Вам также может понравиться — моя любимая книга — удивительная, умная и тщательно проработанная. Он затрагивает самый загадочный из вопросов: что нас движет ».
    — Терри О’Рейли, автор The Age of Persuasion и ведущий радиошоу CBC Under the Influence

    «Захватывающая игра в тайнах вкуса.
    — Сьюзан Пинкер, автор книг The Sexual Paradox и The Village Effect

    «You May also Like — лучший научный труд, с подробным описанием и исследованиями, остроумное расследование, которое мне по вкусу».
    — Клайв Томпсон, автор книги Smarter Than You Think

    «Захватывающий набег Вандербильта в мир вкусов и причин их существования делает книгу, которую стоит прочесть … рекомендуемые.”
    Сэнди Кларк, The Star

    Что скрывается за фразой «Вам также может понравиться»

    Задумывались ли вы о заголовках, которые обычно размещаются над блоком рекомендуемых продуктов?

    Эти заголовки используются для информирования покупателей о том, как был сформирован набор рекомендаций по продукту, и для направления пользователей к определенному контенту. Однако эти несколько слов могут с научной точки зрения влиять на важные показатели, которые зависят от личных рекомендаций по продукту, включая такие показатели, как доход, коэффициент конверсии и CTR.

    Заключительное слово

    Хотя пользователи могут подумать, что каждая из этих фраз подробно описывает причину, по которой им показана конкретная рекомендация, и «логику» предоставления конкретных рекомендаций, заголовки, как правило, взаимозаменяемы и не имеют прямого отношения к товарам, которые демонстрируются покупателю. .

    Однако каждый из заголовков может нести отличное от любого другого значение для ваших потенциальных клиентов.

    Спрос аудитории

    Заголовки, такие как «Популярные товары сегодня», «Подобные бестселлеры» и «Клиенты, которые купили этот товар, также купили», могут использоваться для демонстрации значимости социального выбора.Понимание того, что определенный продукт пользуется большим спросом, часто помогает в тех случаях, когда покупатель неуверен в необходимости поддержки для принятия решения о покупке.

    «Популярные товары сегодня», «Бестселлеры» и другие подобные заголовки очень часто используются на домашней странице. Но чувство социального спроса, которое они вносят, может быть действительно полезным только тогда, когда они демонстрируются обычным пользователям, которые видят продукт, который они вернулись, чтобы купить.

    Размещение заголовков, таких как «Клиенты, которые купили этот товар, также купили», на страницах продуктов может отвлечь внимание пользователей от их первоначальной цели, предлагая при этом товары для перекрестных продаж и предоставляя больше возможностей для выбора продуктов.То же самое происходит, когда рекомендации продукта с полосой прокрутки используются в попытках повысить коэффициент конверсии.

    Вместо того, чтобы отвлекать пользователей от продукта, за которым они пришли, мы предлагаем подход более дорогих продаж (допродажа), когда предлагается аналогичный товар по значительно более высокой цене. Следовательно, такие заголовки, как «Клиенты, которые искали этот товар, также искали» или «Клиенты, которые искали этот товар [в конечном итоге] купили», будут более подходящими, поскольку они демонстрируют как правильную «логику», так и спрос других покупателей, что помогает вашим клиентам. открывайте для себя более дорогие продукты и увеличивайте свой средний размер чека.

    Авторитетное мнение

    Использование авторитетных мнений и обзоров экспертов также позволяет продвигать рекомендуемые товары и тем самым улучшать продажи. Однако такой подход может вызвать трудности с оформлением заказа для тех пользователей, которые были готовы сделать выбор категории товара, цвета, бренда, стиля и т. Д.

    «Предложить редактирование» — отличная идея для тех сайтов, которые создают или публикуют контент, связанный с модой. Этот совет также может быть чрезвычайно эффективным на сайтах, которым удалось сформировать ядро ​​лояльной аудитории, и эта аудитория просто говорит о приверженности определенному бренду и его истории.Такие заголовки могут быть размещены на любой странице сайта, но они особенно эффективны для перенаправления новых и постоянных посетителей на летающие страницы, которые могут не интересовать их напрямую, поэтому рекомендуется размещать их на главной странице. «Мы рекомендуем» — еще один удачный пример заголовка, который отлично подойдет интернет-магазинам, не связанным с модой, а с электроникой и гаджетами.

    «Завершите образ» или «Купите образ», и все, подобное этим заголовкам, может быть полезно для интернет-магазинов, торгующих одеждой и аксессуарами.Их применение определенно поможет увеличить объем продаж, потому что они позволяют покупателю приобретать все необходимые товары с одного экрана. Мы советуем размещать такой призыв к действию в виде товарных рекомендаций на странице деталей заказа, чтобы предлагать варианты для перекрестных продаж по максимальной цене.

    Дефицит предложения

    Отсутствие предложения — это редко используемая психологическая онлайн-стратегия, которая эффективна в почтовом маркетинге. Заголовки вроде «Последний шанс» или «Купи, пока не поздно» заставляют пользователей поверить в то, что ценность продуктов выше, чем есть на самом деле, потому что их не хватает.И это возвращает нас к описанной выше тактике демонстрации актуальности социального выбора.

    Важность

    «Специально для вас» — отличный заголовок, который привлекает внимание пользователя к продуктам, которые демонстрируются как личные предложения. Их лучше размещать на странице личного кабинета, так как это позволяет создать атмосферу важности и заботы о клиенте. Интересным вариантом было бы организовать такую ​​страницу в стиле Pinterest с рекомендованными продуктами и статьями из блога, что сгладило бы границы между разными типами контента.

    Протестируйте несколько раз, а затем проверьте еще раз

    В настоящее время каждый розничный торговец должен проводить тестирование каждого элемента в магазине, чтобы повысить коэффициент конверсии и обеспечить рост доходов: заголовки для блоков с рекомендациями по продуктам не являются исключением.

    Многовариантное тестирование позволяет проверить эффективность различных комбинаций заголовков с различными наборами рекомендаций по продукту по всему сайту и определить лучшую комбинацию, которая обеспечит максимальную эффективность и увеличит розничные продажи.

    через

    Can vs. May: как использовать

    Можно использовать и может для запроса разрешения, хотя слово «может» считается более формальным. «Может» — старое слово, оно имеет значения, относящиеся к способности что-то делать, возможности чего-то, а также к предоставлению разрешения. «Может» сначала совпадало с определением «способность что-то делать», а позже также приняло определение «разрешение».

    Всем известна шутка (точнее, «шутка»): ученик поднимает руку и спрашивает учителя: «Могу я пойти в ванную?» и учитель отвечает: «Я не знаю, а вы можете?»

    Молодой студент готовится опровергнуть устаревшее руководство по стилю Чарльза Лурье «Как это сказать: полезные советы по английскому языку». Да, вы можете пойти в ванную.

    «Шутка» здесь основана на том, что вы должны использовать май , когда просите разрешения что-то сделать, и может , говоря о способностях.Согласно этой логике, студент должен был сказать: « мая года, я пойду в ванную?» поскольку их способность пользоваться оборудованием, скорее всего, не ставится под сомнение.

    Но на самом деле ситуация такова, что и , и , и , возможно, исторически использовались для обозначения разрешения и продолжают использоваться сегодня. Как мы оказались в этой ситуации?

    Происхождение и значение слова «май»

    Май — более ранний глагол, встречающийся в рукописях 8 века.Первоначально оно относилось к наличию силы или власти, а затем очень быстро развило значение, относящееся к способности. Это конкретное значение больше не используется в настоящее время, но мы находим позднего представителя этого использования в книге Чосера Кентерберийские рассказы от 1395 года: «Мы косим нат … Он трепет, он так быстро разрезал» («Мы не можем догнать он так быстро ускользнул »). Май также развил значение, относящееся к возможности, с которым мы все еще знакомы сегодня («Я , возможно, смогу пообедать с вами в этот четверг»), и значение, которое школьные учителя настаивают на том, что оно имеет сегодня — тот, который дает разрешение («Вы можете пользоваться туалетом»).Все четыре значения использовались до 1000 года нашей эры.

    Перекрытие с банкой

    Примерно в то же время на сцене появилась банка . Первоначально этот глагол означал «знать», затем «знать, как что-то делать», а затем «иметь способность что-то делать». Это последнее значение, которое появилось около 1300, было первым семантическим перекрытием банки с мая . Перекрытие продолжалось: к 1500 году и , и , и , май использовались для обозначения способностей и возможностей.

    Учитывая, что между этими двумя словами уже было некоторое совпадение, неудивительно, что к концу 1800-х годов банка также стало означать «иметь разрешение». (Если в этом есть что-то удивительное, то, возможно, can понадобилось так много времени, чтобы скопировать это значение may как .)

    Сегодняшним учителям и грамматикам не потребовалось много времени, чтобы запретить, что может, должно использоваться только для способностей, а может, — для разрешения.Мы обнаруживаем, что это правило четко изложено (вместе с вымышленным обменом учениками и учителями) в книге Чарльза Лурье 1926 года «Как сказать: полезные советы по английскому ». Нет особой причины для правила, за исключением того факта, что может использовалось дольше для обозначения «дать разрешение», чем может . Тем не менее «правило» продолжает жить.

    На самом деле может , вероятно, имеет большее значение в смысле «разрешения», чем записано, поскольку оно более неформально и поэтому чаще встречается в речи, чем мая . Май — более формальное слово, и если вы вообще беспокоитесь о том, что вас тут же назовут, то это безопасный выбор. Can — теперь глагол выбора способности, и оба can и may по-прежнему используются в смысле «возможности». Вы можете использовать банок , если хотите, и вы можете использовать мая , если вам станет легче.

    To vs.Слишком: как использовать то и другое?

    • К — это предлог, имеющий несколько значений, в том числе «к» и «до».
    • Слишком — наречие, которое может означать «чрезмерно» или «также».
    • Для ясности: два произносится так же, как и тоже , но его нельзя использовать вместо любого из них, потому что это число.

    В иерархии вещей, сводящих с ума приверженцев грамматики, и тоже находятся на вершине.Очень часто можно увидеть, как их путают, оскорбляют и неправильно используют, и не только в комментариях на YouTube или на Reddit. Кажется, что люди постоянно путают эти два забавных словечка, и такое может случиться с каждым.

    Вот совет: Хотите, чтобы ваш текст всегда выглядел великолепно? Grammarly может уберечь вас от орфографических ошибок, грамматических и пунктуационных ошибок и других проблем с написанием на всех ваших любимых веб-сайтах.

    Как использовать

    Кому

    К — это предлог и разностороннее маленькое слово, с помощью которого можно многое сказать.Вы можете использовать его для обозначения цели или направления движения, а также места прибытия. Именно так вы говорите, что завтра идете в класс. От до также играет роль, когда мы хотим указать, что глагол является инфинитивом.

    Вы часто будете использовать , если хотите обозначить связь между словами, такие отношения, как владение, привязанность и сложение. Вы привязываетесь к людям, у вас есть вещи, которые принадлежат вам. От до также используется для обозначения диапазона или периода времени, например, когда вы говорите, что вам понадобится от пяти до десяти минут, чтобы закончить что-то.

    Есть и другие вещи, для которых мы используем слова от до , но к настоящему времени вы должны знать их достаточно, чтобы убедиться, что вы тоже заметили разницу между ним и .

    Как использовать

    Тоже

    Тоже — тоже полезное словечко, но это не предлог, например, от до , и у него не так много значений. Вы можете использовать его вместо «кроме», «дополнительно», «также» или «также». Но вы можете использовать его и для других целей, например, когда вы хотите указать на чрезмерность.Если вам сложно с грамматикой, можно сказать, что это слишком сложно. В повседневной речи ораторы иногда используют и в смысле «очень»: Эта девчонка слишком забавна!

    К , Слишком и Два

    Помимо очень похожего написания, и тоже, произносятся одинаково — [тоже]. И еще одно слово, которое также произносится таким же образом: число два. Мы называем слова с одинаковым произношением омофонами, и если вы посмотрите на любой список часто путающих слов, вы найдете в нем множество омофонов.Такие слова, как там, их, и они, ваши и вы, и медведь и голый находятся там, вместе с до , тоже и два . Не имеет значения, имеют ли омофоны разные значения и употребления или они принадлежат к совершенно разным классам слов; мы все еще смешиваем их.

    Единственный способ исправить это — повторять снова и снова, что означает каждый из омофонов, чтобы люди, которые его не знают, получили шанс научиться.Для тех, кто знает разницу, несколько минут корректуры должны решить проблему.

    Как запомнить разницу между

    и тоже

    Поскольку они произносятся одинаково, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы в речи можно было перепутать , и . Письмо создает проблемы. Но есть простой способ убедиться, что вы используете правильное слово. Поскольку можно использовать по-разному, чем и , легче запомнить, что тоже можно заменить на «также», «очень» или «чрезмерно».Если вы не уверены, должны ли записанные вами действительно быть или , попробуйте заменить его одним из этих заменителей. Если это сработало, вы ошиблись. Если нет, то все в порядке. Вы можете сделать то же самое, чтобы убедиться, что ваш тоже s действительно тоже s, а не к s.

    Примеры

    и тоже

    Важно отметить, что FCO не посоветовал путешествовать во Францию, которая является самым популярным местом отдыха в мире (и вторым по популярности после Испании для отдыхающих из Великобритании).
    —The Independent

    Если бы Дэвид Кэмерон не выиграл выборы, на победу которых он никак не рассчитывал, он, возможно, не проиграл бы референдум, который никогда не ожидал проиграть.
    — Хранитель

    Суперзвезда «Реала» Гарет Бэйл объявил о помолвке со своей давней подругой Эммой Рис-Джонс.
    —Дейли Зеркало

    У африканской бирюзовой киллифа одна из самых коротких продолжительности жизни среди всех позвоночных: она достигает зрелого возраста всего от трех до двенадцати месяцев.
    —Новый ученый

    Но, судя по тому, что мы видели на этом турнире, я думаю, она тоже имела это в виду.
    — Хранитель

    Скорее всего, слишком много информации, проходящей через наш маленький мозг, затуманивает наше мышление, затрудняя выполнение нашей работы.
    —TechCrunch

    С другой стороны, учитывая, что эти ссылки слишком очевидны, они могли быть включены намеренно, чтобы намекнуть на кемалистскую хунту, а не на гюленистскую.
    —BBC

    Конфиденциальность и использование данных пользователей — App Store

    Могу ли я заблокировать функциональность при согласии разрешить отслеживание или стимулировать пользователей соглашаться на разрешение отслеживания в запросе прозрачности отслеживания в приложении?

    Нет, в соответствии с Руководством по проверке App Store: 3.2.2 (vi).

    Могу ли я объяснить пользователям, почему мне нужно разрешение на их отслеживание, прежде чем я покажу запрос разрешения на отслеживание?

    Да, при условии, что вы прозрачно для пользователей используете данные в своем объяснении. Согласно Руководству по проверке App Store: 5.1.1 (iv), приложения должны уважать настройки разрешений пользователя и не пытаться манипулировать, обманывать или заставлять людей давать согласие на ненужный доступ к данным.

    Если я не получил разрешения от пользователя через запрос разрешения отслеживания, могу ли я использовать идентификатор, отличный от IDFA (например, хешированный адрес электронной почты или хешированный номер телефона) для отслеживания этого пользователя?

    №Вам нужно будет получить разрешение пользователя через платформу AppTrackingTransparency, чтобы отслеживать этого пользователя.

    Если пользователь предоставляет разрешение на отслеживание с помощью отдельного процесса на нашем веб-сайте, но отклоняет разрешение в запросе прозрачности отслеживания приложений, могу ли я отслеживать этого пользователя в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям?

    Разработчики должны получить разрешение через запрос прозрачности отслеживания приложения для данных, которые собираются в приложении и используются для отслеживания. Данные, собранные отдельно, вне приложения и не связанные с приложением, не входят в сферу действия.

    Могу ли я использовать отпечатки пальцев или сигналы устройства, чтобы попытаться идентифицировать устройство или пользователя?

    Нет. В соответствии с лицензионным соглашением программы разработчика Apple вы не можете получать данные с устройства с целью его уникальной идентификации. Примеры данных пользователя или устройства включают, помимо прочего: свойства веб-браузера пользователя и его конфигурацию, устройство пользователя и его конфигурацию, местоположение пользователя или сетевое соединение пользователя. Приложения, которые участвуют в этой практике или которые ссылаются на SDK (включая, помимо прочего, рекламные сети, службы атрибуции и аналитику), могут быть отклонены из App Store.

    Если я передаю данные агентству по информированию потребителей для проведения проверок на мошенничество и отдельно передаю им данные в рамках проверки кредитоспособности или для целей кредитной отчетности, нужно ли мне разрешение на отслеживание?

    Нет. Вам не нужно разрешение пользователя, если брокер данных использует предоставленные им данные исключительно для обнаружения или предотвращения мошенничества или в целях безопасности. Вам также не требуется разрешение пользователя при обмене данными с агентством по информированию потребителей, и эти данные передаются им в целях (1) отчетности о кредитоспособности потребителя или (2) получения информации о кредитоспособности потребителя для конкретной цели. определения кредита.

    Нужно ли мне использовать платформу AppTrackingTransparency, чтобы получить разрешение пользователя на использование сторонних инструментов глубокой привязки или отложенных инструментов глубокой привязки?

    Да. Если ваше приложение использует какие-либо сторонние службы, которые передают уникальные идентификаторы или создают общую идентификацию пользователя между приложениями от разных компаний для таргетинга рекламы, измерения рекламы или обмена с брокером данных, ваше приложение должно будет запросить разрешение у пользователя, использующего фреймворк AppTrackingTransparency.

    Я интегрировал SDK от другой компании. Отвечаю ли я за сбор данных и отслеживание пользователей моего приложения этой компанией?

    Да. Разработчики несут ответственность за весь код, включенный в их приложения. Если вы не уверены в методах сбора данных и отслеживания кода, используемого в вашем приложении, написанного не вами, мы рекомендуем связаться с разработчиком SDK.

    Я интегрировал функцию единого входа, предоставленную другой компанией.Отвечаю ли я за сбор данных и методы отслеживания этой компании?

    Да. Разработчики несут ответственность за весь код, включенный в их приложение, включая функцию единого входа (SSO), предоставляемую третьими сторонами. Если пользователь будет подлежать отслеживанию в результате функции единого входа, включенной в ваше приложение, вы должны использовать запрос прозрачности отслеживания приложения, чтобы сначала получить разрешение от этого пользователя.

    Какая компания представляет собой брокера данных?

    Брокеры данных определены законом в некоторых юрисдикциях.Как правило, брокер данных — это компания, которая регулярно собирает и продает, лицензирует или иным образом раскрывает третьим лицам личную информацию конкретных конечных пользователей, с которыми бизнес не имеет прямых отношений.

    Какие идентификаторы или данные регулируются политикой «отслеживания»?

    Любой идентификатор уровня пользователя или устройства, который используется для объединения данных из вашего приложения с данными от третьих лиц (включая SDK, используемые в вашем приложении) в целях рекламы или измерения рекламы или обмена с брокером данных.Это включает в себя, помимо прочего, рекламный идентификатор устройства, идентификатор сеанса, идентификаторы отпечатков пальцев и идентификаторы графического представления устройства. Если ваше приложение получает или передает какой-либо из этих идентификаторов для перечисленных выше целей, вы должны использовать платформу AppTrackingTransparency, чтобы получить согласие пользователя.

    Если отслеживание происходит в веб-просмотре внутри приложения, нужно ли мне использовать подсказку AppTrackingTransparency?

    Да. Если вы используете веб-просмотр для функциональности приложения, с ним следует обращаться так же, как с собственными функциями в вашем приложении, если вы не разрешаете пользователю перемещаться по открытой сети.

    Какие версии ОС требуют разрешения AppTrackingTransparency для доступа к значению IDFA?

    Чтобы получить доступ к значению IDFA для пользователей iOS / iPadOS версии 14.5 и более поздних версий, сначала необходимо получить разрешение от пользователя через приглашение AppTrackingTransparency. Дополнительные инструкции по отслеживанию см. В Правилах проверки в App Store: 5.1.1 (iv).

    Могу ли я добавить другие запросы разрешений в соответствии с правилами, такими как ePrivacy или GDPR?

    Да, вы можете включить экраны в соответствии с государственными постановлениями.Однако ваше приложение всегда должно учитывать ответ пользователя на запрос AppTrackingTransparency, даже если его ответ на другие запросы противоречит. Принцип 5.1.1 (iv) гласит: «Приложения должны уважать настройки разрешений пользователя и не пытаться манипулировать, обманывать или заставлять людей давать согласие на ненужный доступ к данным». Это включает в себя изменение ответа пользователя AppTrackingTransparency только с учетом его ответа на другие запросы разрешений. Вы можете использовать сторонние платформы управления согласием для добавления этих запросов на разрешение, если такое использование не отслеживается.

    Как «Контент, который может вам понравиться» приносит деньги

    Вы когда-нибудь чувствовали, что по телевизору нет ничего стоящего, несмотря на то, что каналов более 100? Тот же самый парадокс становится еще более значительным в Интернете, учитывая огромное и постоянно увеличивающееся количество Интернет-контента.

    Ключевые выводы

    • Taboola — это интернет-платформа для поиска информации под собственным брендом, которая пытается предлагать пользователям именно то, что нужно в Интернете, исходя из интересов человека.
    • Компания обеспечивает целевой контент наряду с индивидуализированной рекламой и маркетингом, давая рекомендации о том, что может также понравиться пользователям.
    • Бизнес-модель контент-маркетинга

    • Taboola опирается как на пользователей-создателей, так и на издателей СМИ и рекламодателей.
    • Сегодня компания Taboola, насчитывающая более 1000 сотрудников, продолжает путь к созданию новых технологий, которые помогут людям находить интересное и новое, где бы они ни находились.

    Что такое Табула?

    Taboola — это веб-платформа, которая пытается создать решение на рынке онлайн-контента.Девиз Taboola — «контент, который может вам понравиться» — многое говорит о философии бизнеса компании. Рекомендации и подключение людей к сайтам, которые могут им понравиться, — это суть бизнеса Taboola. Сервис обращается к аудитории, которая не знает, что она ищет (и большинство обычных пользователей Интернета, в том числе образованных, часто попадают в эту категорию). Основатель Taboola Адам Синголда в интервью Forbes объяснил это следующим образом: «Я понял, что есть три способа, которыми люди могут потреблять контент: (1) Поиск: если бы они знали, что они ищут, и могли бы это напечатать. (2) Социальные: если им поделился их друг. (3) Оппортунисты: они просто оказались на странице или случайно открыли свой телевизор — что дальше? Я был очень увлечен решением (3) и соединением людей со всего мира с контентом, который им может понравиться.»

    По сути, Табула утверждает, что он противоположен результатам поисковых систем. В то время как поисковые системы предоставляют именно то, что ищет пользователь, Taboola заранее рекомендует контент на основе предпочтений пользователя, которые, в свою очередь, основаны на сложных алгоритмах Taboola.

    Бизнес-модель

    Основанная в Израиле, компания в настоящее время имеет штаб-квартиру в Нью-Йорке и имеет офисы в Бангкоке, Лондоне, Пасадене и Тель-Авиве.

    Taboola предлагает услугу контент-маркетинга, которая связывает создателей контента с издателями контента.Доступные инструменты и технологии включают веб-виджеты с названиями «Контент, который может вам понравиться», «Вам также может понравиться», «Рекомендовано для вас» или аналогичные. Эти виджеты несут изображения и ссылки на связанный контент (видео, слайд-шоу на основе изображений или статьи) и размещаются издателями контента на своих сайтах. Связанный контент может быть внутренним (с веб-сайта или сети издателя), а также внешним (ведущим на другие сайты), за который издателям выплачивается часть доходов от рекламы. Текущие издатели включают такие сайты, как The Huffington Post, Time, USA Today, The Weather Channel и Investopedia, а также многие другие.

    С другой стороны, создатели контента: клиенты, которые используют Taboola для привлечения трафика на свои сайты и действуют как рекламодатели, которые платят за этот входящий трафик. Это сайты, ссылки на которые можно увидеть в веб-виджетах, размещенных на сайте издателя.

    Рекламодатели также могут быть издателями (и наоборот), в зависимости от конкретной бизнес-модели веб-сайта.

    Как работает контент-маркетинг

    Игроки на рынке контент-маркетинга:

    • Авторы контента (рекламодатели), которые хотят привлечь трафик на свои сайты и готовы платить за это в роли рекламодателей.
    • Издатели (блоггеры / владельцы сайтов), которые размещают виджет Taboola на своем сайте и получают деньги за отображение ссылок.
    • Интерфейс (Taboola), который связывает участников и издателей и облегчает функционирование рынка.

    Согласно сайту Taboola, у него 150 миллиардов ежемесячных рекомендаций, 400 миллионов уникальных посетителей и более миллиона элементов контента. По данным ComScore, Taboola охватывает больше пользователей настольных компьютеров в США, чем Facebook, Inc.(FB).

    Как Табула зарабатывает деньги

    В бизнесе контент-маркетинга посредник, как и Табула, является контролирующим органом, который:

    • Привлекает клиентов (создателей контента, рекламодателей), которые готовы платить за получение трафика на свои сайты,
    • связывает издателей, которые могут отображать ссылки / виджеты на своих сайтах для продвижения страниц рекламодателей, и
    • Предлагает технологию, которая обеспечивает бесшовную интеграцию торговой площадки, на которой сотни сайтов размещают виджеты / ссылки / объявления, в то время как другие получают желаемый трафик со всей активностью с точки зрения кликов, выплат, качества контента, взаимодействия с пользователем и аналогичного анализа. отслеживаются в режиме реального времени с помощью сложных алгоритмов, предназначенных для повышения вовлеченности клиентов.

    За предоставление этой торговой площадки Taboola взимает плату за продвижение с создателей контента / рекламодателей и делит часть своей доли с издателями. Неизвестно, какой процент выплачивается издателям, и предположительные оценки разнятся, но, учитывая высокий уровень проникновения на популярные порталы, предполагается, что он достаточно привлекателен, чтобы удерживать таких издателей. Заработок Табулы также неизвестен. Однако Taboola и подобные компании считаются угрозой для традиционных контекстных предложений, таких как Google AdSense.

    Проблемы контент-маркетинга:

    Не все предвещает ничего хорошего для этого бизнеса, приносящего доход от рекламы. Обеспокоенность вызывают следующие:

    • Контент-маркетинг может противоречить желаниям конечного пользователя и восприниматься как спам.
    • Убедить сайты издателей в том, что перевод посетителей на другие сайты — непростая задача. Taboola до сих пор добивалась успеха благодаря регистрации нескольких крупных издателей и связыванию ссылок на контент с сетями издателей.
    • Ссылки на связанное содержимое часто приводят к рассылке спама и вредоносным сайтам, на что часто жалуются.
    • Методы, изображения и язык, используемые маркетологами, часто воспринимаются как вводящий в заблуждение спам, продвигающий некачественный неприятный контент, включая продаваемые товары, которые не подходят или не подходят.

    Чтобы обойти эти проблемы и обвинения, Taboola внесла технические усовершенствования в свои алгоритмы, включая обязательное раскрытие информации, которое своевременно отображается.Он также защищает контент на основе выбора пользователя.

    Еще одна проблема заключается в том, что поведение людей в Интернете и в реальной жизни различается, и многие из тех, кто не занимается такими темами в автономном режиме, стремятся щелкнуть ссылки на руководства «Быстрое снижение веса» или «Быстрое обогащение».

    Этапы разработки

    (цифры и сроки, любезно предоставлены CrunchBase)

    • Основанная в начале 2007 года, компания Taboola сосредоточила свое внимание на рекомендациях Video2Video (V2V), поскольку рекомендовать видео было сравнительно сложно из-за относительно сложного типа контента (по сравнению с текстом).Рекомендации V2V появляются после того, как зритель завершит просмотр выбранного видео.
    • Компания получила финансирование в размере 1,5 млн долларов от Evergreen Venture Partners в том же году запуска, а затем еще 4,5 млн долларов в следующем году.
    • Taboola вышла за рамки чистого V2V, добавив Text2Video (T2V), и в 2010 году продемонстрировала колоссальный рост. Она подписалась на таких крупных клиентов, как Bloomberg, The Huffington Post и The New York Times.
    • За период с 2011 по 2013 годы последовало увеличение инвестиций от нескольких инвесторов.
    • Taboola начала рекомендовать статьи (переход от видео к тексту и слайд-шоу) в 2013 году, а в конце 2013 года представила мобильные приложения.

    Будущий бизнес-потенциал Taboola

    Технические достижения необходимо будет продолжать интегрировать и совершенствовать, чтобы компания оставалась в бизнесе и завоевала доверие конечных пользователей и издателей. Вот несколько ключевых функций:

    • Предлагает единую панель управления для целевой аудитории для контента, который они хотят
    • Релевантный контент без спама на стороне создателей контента
    • Выплаты издателю лучше, чем у конкурентов

    Проникая в более крупные сети издателей, новые возможности Taboola могут заключаться в небольших, нишевых издателях, которые предлагают ограниченный трафик, но могут иметь достаточно большой сегмент, чтобы дополнять других клиентов.

    Конкуренты Taboola

    • Outbrain — Начавшаяся как текстовое контекстное предложение, Outbrain сейчас находится на территории Taboola в области текста, изображений и видео. У этих близких конкурентов схожая операционная модель: они рекомендуют людям релевантный контент через виджеты на сайтах издателей. И Outbrain, и Taboola — это все, что говорят в городе, как альтернатива du jour Google AdSense, Facebook и другим подобным сервисам контекстной рекламы.
    • Google AdSense — чистая контекстная реклама, AdSense доставила удовольствие как рекламодателям, так и издателям благодаря жесткому контролю, релевантной контекстной рекламе и оптимальным выплатам. Интересно будет понаблюдать за тем, как Табула планирует использовать AdSense.
    • Facebook реклама — эти объявления существуют уже некоторое время, но они ограничены только сетью Facebook и другими партнерскими сайтами.
    • Другие, такие как Blogads, Yahoo Advertising и Komli, по-прежнему ориентированы на нишевые области, региональную направленность или ограничены в своем охвате.

    Итог

    В то время как в пространстве онлайн-рекламы по-прежнему доминирует Google AdSense, Taboola предлагает уникальный вариант, основанный на упреждающей рекламе на основе рекомендаций. Любой онлайн-бизнес рискует быстро потерять клиентов и перейти от бума к спаду из-за неспособности решать повторяющиеся или новые проблемы (например, контроль спама) или развития конкуренции, например появления новых, инновационные игроки, предлагающие лучшие решения.То, как Taboola и ее конкуренты внедряют инновации, будут определять арену онлайн-рекламы.

    Присоединение к видеовстрече Zoom — Справочный центр Zoom

    В этой статье мы обсудим, как присоединиться к онлайн-встрече с помощью приглашения по электронной почте, приглашения для обмена мгновенными сообщениями, из браузера, из настольного и мобильного приложения Zoom, со стационарного или мобильного телефона, либо с помощью H.323 или SIP-устройство.

    Перед тем, как присоединиться к конференции Zoom на компьютере или мобильном устройстве, вы можете загрузить приложение Zoom из нашего Центра загрузок.В противном случае вам будет предложено загрузить и установить Zoom, когда вы нажмете ссылку для присоединения.

    Вы также можете присоединиться к тестовой встрече, чтобы ознакомиться с использованием Zoom.

    Необходимые условия для присоединения к виртуальной встрече

    Каждое собрание имеет уникальный 9, 10 или 11-значный номер, называемый идентификатором собрания, который потребуется для присоединения к собранию Zoom.

    Если вы присоединяетесь по телефону, вам понадобится номер для телеконференции, указанный в приглашении.

    Как присоединиться к собранию Zoom на компьютере

    1. Откройте настольный клиент Zoom.
    2. Присоединяйтесь к собранию одним из следующих способов:
      • Нажмите Присоединиться к собранию , если хотите присоединиться без входа в систему.
      • Войдите, чтобы увеличить, затем нажмите Присоединиться.
    3. Введите идентификационный номер встречи и свое отображаемое имя.
      • Если вы вошли в систему, измените свое имя, если не хотите, чтобы имя отображалось по умолчанию.
      • Если вы не вошли в систему, введите отображаемое имя.
    4. Выберите, хотите ли вы подключить аудио и / или видео, и нажмите Присоединиться к .
    1. Откройте настольный клиент Zoom.
    2. Присоединяйтесь к собранию одним из следующих способов:
      • Нажмите Присоединиться к собранию , если хотите присоединиться без входа в систему.
      • Войдите, чтобы увеличить, затем нажмите Присоединиться.
    3. Введите идентификационный номер собрания и имя.
      • Если вы вошли в систему, измените свое имя, если не хотите, чтобы имя отображалось по умолчанию.
      • Если вы не вошли в систему, введите отображаемое имя.
    4. Выберите, хотите ли вы подключить аудио и / или видео, и нажмите Присоединиться к .

    Как присоединиться к собранию Zoom на мобильном телефоне

    1. Откройте мобильное приложение Zoom. Если вы еще не загрузили мобильное приложение Zoom, вы можете загрузить его в магазине Google Play.
    2. Присоединяйтесь к собранию одним из следующих способов:
      • Нажмите Присоединиться к собранию , если вы хотите присоединиться без входа в систему.
      • Войдите в Zoom, затем нажмите Присоединиться.
    3. Введите идентификационный номер встречи и свое отображаемое имя.
      • Если вы вошли в систему, измените свое имя, если не хотите, чтобы имя отображалось по умолчанию.
      • Если вы не вошли в систему, введите отображаемое имя.
    4. Выберите, хотите ли вы подключить аудио и / или видео, и коснитесь Присоединиться к собранию .
    1. Откройте мобильное приложение Zoom. Если вы еще не загрузили мобильное приложение Zoom, вы можете загрузить его в App Store.
    2. Присоединяйтесь к собранию одним из следующих способов:
      • Нажмите Присоединиться к собранию , если вы хотите присоединиться без входа в систему.
      • Войдите в Zoom, затем нажмите Присоединиться.
    3. Введите идентификационный номер встречи и свое отображаемое имя.
      • Если вы вошли в систему, измените свое имя, если не хотите, чтобы имя отображалось по умолчанию.
      • Если вы не вошли в систему, введите отображаемое имя.
    4. Выберите, хотите ли вы подключить аудио и / или видео, и выберите Присоединиться.

    Как присоединиться к собранию Zoom в веб-браузере

    Как присоединиться к собранию Zoom другими способами

    Щелкните ссылку присоединения в электронном письме или приглашении в календаре.

    В зависимости от веб-браузера по умолчанию вам может быть предложено открыть Zoom.

    Если вы подключены к сети, используя настольный клиент или мобильное приложение Zoom, другие пользователи смогут отправить вам приглашение на собрание через мгновенное сообщение. Вы получите уведомление о входящем сообщении, в котором будет отображаться, кто звонит, а также мелодия звонка.Выберите Принять , чтобы присоединиться к встрече с человеком, который вам звонит.

    1. Наберите на телефоне номер для телеконференции, указанный в приглашении.
    2. Введите идентификационный номер собрания, когда будет предложено с помощью панели набора номера.

    Примечание : Если вы уже присоединились к совещанию через компьютер, у вас будет возможность ввести свой двухзначный идентификатор участника, который будет связан с вашим компьютером. Если вы не присоединились на своем компьютере, просто нажмите # еще раз, когда будет предложено ввести свой идентификатор участника.

    1. Наберите IP-адрес, указанный в приглашении на собрание (требуется надстройка порта Room Connector).
    2. Введите идентификатор встречи с помощью тонального набора (DTMF), а затем нажмите #. Или вы можете использовать строки набора, например 192.168.10.55 ## 000111000, чтобы присоединиться непосредственно к собранию. Дополнительные сведения см. В разделе «Начало работы с Cloud Room Connector».

    .

    Comments