Я нравлюсь преподавателю: Как понять что ты нравишься учителю мужчине — Отношения

Содержание

Как мне понять, нравлюсь я ему или нет?

18 сент. 2017

Самия, добрый день. А как мы узнаем, что у него на уме? Мы можем так же как и Вы только догадываться. Допусти, Вы узнали, что Вы ему действительно очень нравитесь — что Вы будете делать с этой информацией?

18 сент. 2017

Самия

Если так получится, что он мне признается, то я растеряюсь. Но в глубине души я буду очень счастлива, что это взаимно. Ведь он относится именно к такому типу парней которые мне нравятся: парень постарше, серьёзный, воспитанный, добрый и понимающий.

19 сент. 2017

Добрый день, Самия.
Позвольте мне поделиться своими наблюдениями о Вашем посте.
Я чувствую в Вас романтичную девушку, которой очень нравится некоторое время проводить в мечтах, представлять разные приятные моменты в жизни и даже, возможно, планировать в них свою жизнь и т. д.
Вы также слегка идеализируете своего преподавателя, например, замечая его настроения, например, угрюмым и раздражительным, говоря об этом с тревогой и принимая его замечания как признаки внимания и т. д.
В этом прослеживается Ваше желание получать заботу и внимание, с которыми Вы как раз и идентифицируете свою возможную пару.
Судя по Вашему ответу на вопрос Евгении, интерес, который у Вас возникает к нему весьма платонический и даже, ответив на свой вопрос, Вы не готовы развивать отношения дальше. Мне даже показалось, что Вы не считаете возможным сделать первый шаг. Между тем, это может весьма и весьма ограничивать Вас по жизни при установлении контактов, даже при простом общении. Ведь настоящие отношения начинаются именно тогда, когда у людей появляется возможность узнать друг друга.

19 сент. 2017

Самия

Знаете, мы живём на Кавказе, то есть я и мой преподаватель кавказской национальности. И у нас не принято, чтобы девушка делала первый шаг. Инициатива должна исходить от парня.

19 сент. 2017

Понимаю. Я ни в коем случае не хотела Вас переубеждать.
Однако Вы сказали, что так принято, а какого Ваше личное отношение к этому?

20 сент. 2017

Самия

Знаете, я согласна с нашими обычаями, потому что первый шаг со стороны девушки принижает её достоинство.
Во все времена считалось, что именно мужчина должен добиваться женщины. К сожалению, времена изменились. Во всяком случае такое поведение со стороны девушки — это минимум не красиво.

20 сент. 2017

Главное, чтобы Вам это не доставляло страданий. Хоть я говорила не о «добиваться», а о простом человеческом общении.

20 сент. 2017

Самия

Ирина Синель, а как мне узнать, что он неравнодушен ко мне? Может есть какие-то трюки или приёмы чтобы это узнать?

21 сент. 2017

А как Вы обычно это понимаете: нравитесь Вы кому-то или нет?

22 сент. 2017

Самия

А как Вы обычно это понимаете: нравитесь Вы кому-то или нет?

Я это понимаю так: когда парень на меня тайком смотрит, постоянно ко мне обращается, улыбается. Но он ведёт себя немного не типично, так как он сдержанный человек. 22 сент. 2017

А как Вы поняли, что он сдержанный человек?

22 сент. 2017

Самия

А как Вы поняли, что он сдержанный человек?

Он редко смеётся, в основном улыбается (улыбка у него скромная), сидит с опущенными глазами. Если на меня смотрит — то украдкой. 22 сент. 2017

Как Вы думаете, для роли преподавателя будет ли адекватным иное поведение?

22 сент. 2017

Самия

Как Вы думаете, для роли преподавателя будет ли адекватным иное поведение?

Не думаю, поскольку явное выражение чувств может ему навредить (зав. Кафедры может начать придираться к нему или же его просто не поймут). Во-вторых, наверное он меня боится напугать ярко выраженным проявлением чувств. 22 сент. 2017

Вот видите, о его сдержанности Вам судить трудно, т.к. Вы не знаете его за пределами института.
Вообще мы можем делать любые предположения о качествах и намерениях людей, но их достоверность всегда будет под вопросом. А если мы лично человека не знаем, то наделяем его своими качествами и мотивами.

22 сент. 2017

Самия

Знаете, я понаблюдала за его страницей в соц. Сетях, видела, как он общался со своими коллегами. И заметила, что он очень весёлый и общительный человек, но опять таки придерживается строгих правил

22 сент. 2017

Предполагаю, эта информация помогает Вам ответить на свой вопрос?

Нравишься ли ты своему учителю? — Трикки — тесты для девочек

А ты как думаешь,учитель любит тебя!Вопрос 1.

Хорошо ты учишься?


ну так на 3-4,бывают и петёрки


да, на 5-4,но бывают и тройки


совсем нет, на 2-3

Вопрос 2.

Представь ситуацию:Твоя подруга списала у тебя контрольную работу.Она получила 5,а ты 3.Учитель говорит,что как-будто это ты переписала у своей подруги.Что будешь делать?


обижусь на учителя,и никогда не буду её слушать


ничего уж,что поделать.Тройка значит тройка.


устрою скандал,скажу директору

Вопрос 3.

Ты когда нибудь грубила учителю?


бывало


нет


да и не раз

Вопрос 4.

Опаздывала на урок?


иногда,когда было необходимо что-нибудь сделать!


нет,я не люблю опаздывать


пфф,конечно

Вопрос 5.

Представь ситуацию:Ты случайно опоздала на урок.Учитель зол на тебя и просит дать дневник.Твои децствия…


буду плакать,вдруг она меня пожалеет


конечно же дам дневник,я не хочу лишних проблем


обману учителя,что у меня нет дневника,оставила его дома

Вопрос 6.

Боишься контрольных?


ну немножко


да,но всегда выполняю работу на 5-4


нет,мне пофиг

Вопрос 7.

Когда ты получаешь двойку,что делают твои родители?


кричат на меня


прощают меня,потому что двойка для меня редкое являние!


бьют и наказывают

Вопрос 8.

Ты когда нибудь подшучивала учителя?


иногда,приходило в голову


нет,я люблю своего учителя


да,это же прикольно!

Почему преподавателю необходима обратная связь

Образование — закрытый процесс. То, что происходит в реальных аудиториях, очень отличается от учебных программ, стандартов, планов занятий. С одной стороны, это плюс — у тебя как у преподавателя есть большая академическая свобода. С другой — минус: у тебя нет обратной связи от коллег, ты не можешь оценить сам себя. Преподаватель Галина Сахаревич продолжает трудную и увлекательную работу над собой.

Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу

Преподаватель — одиночка. Это только кажется, что у тебя куча работы с людьми: лекции, практики, курсовые работы. Самая большая её часть, подготовка к занятиям, проверка работ, проходит наедине с собой и приводит к отсутствию адекватной преподавательской самооценки.

Я пришла работать в университет на тот самый факультет, который окончила. Конец августа, через пару недель начинается учебный год, я ничего не понимаю в преподавании. Мне говорят: «Вам нужно написать программу курса. Мы пришлём вам программу прежнего преподавателя, адаптируйте её под себя и —в бой».

Я открываю программу своего бывшего преподавателя. Я помню этот предмет: было очень скучно и, кажется, я не запомнила ничего. В программе не написано: «Читайте курс скучно, ваша учебная цель — чтобы на пары никто не ходил». Там правильные слова про компетенции, связь курса с другими курсами, расписаны по часам темы семинаров и практик.

Вспоминаю пары по предмету — срабатывает рефлекс и хочется зевать, положив голову на парту. Смотрю в документ — всё складно. Настоящее биполярное расстройство.

Конечно же я, как настоящая отличница, делаю этот документ и, конечно, не задаю лишних вопросов. Ты что, дурочка, что ли, если тебе непонятно?

Программа распечатывается, сдаётся на кафедру, наступает сентябрь. Тут оказывается, что образование — это динамический процесс, где всё обязательно пойдёт не так. Но если ты будешь таким же динамическим, как процесс, и начнёшь превращать пары в импровизацию, то всё станет хаосом.

Однажды ко мне приходят посмотреть, как я веду занятия. Я заранее сообщаю об этом студентам. Делаю красивую презентацию, все приходят на пару и всё предельно внимательно слушают. Мне говорят, что всё хорошо, и я убеждаю себя в этом.

Но остаюсь ужасно безграмотна как преподаватель. Преподаватель, который вроде бы подписан на классные паблики про образование, знаком с педагогическими методиками, ему хочется внедрять и онлайн-курсы, и игры, и дебаты проводить. Главное, чего не хочется — это чтобы было скучно, как было у тебя когда-то, когда ты был студентом. Чтобы не было пожелтевших лекций на бумажке, которые читаются монотонно, а глаза наверх, на аудиторию поднимать — это лишнее. Но эта позиция из отрицания, она неправильная. «Я хочу, чтобы было не скучно», — тут ты забываешь, что ты не аниматор. Делаешь увлекательным процесс и забываешь измерить результат, потому что никто тебе не рассказал, как, когда и какой линейкой его измерить. Как измерить, что я развила групповую работу?

А что студенты теперь обладают большей эмпатией, чем раньше — это каким сантиметром измеряется?

Понятно, что эти способы (и отличнейшие) существуют. Только ты, молодой преподаватель, плутаешь в педагогическом лесу методик, технологий, инструментов, моделей, кейсов, а потом проводишь эксперименты на людях. На студентах, получается.

Ты можешь их спросить: вам понравилось? Можешь качественное анкетирование провести. Правда, на него неизбежно накладываются социальные ожидания. Если ты им нравишься, все напишут, что было круто. Опять зеркало обратной связи покривилось.

Здесь дело не в моём университете, кафедре, коллегах. Они замечательные, трудолюбивые и по-честному занимаются образованием. У нас есть клуб молодых преподавателей, здорово помогает, а ведь очень-очень нужно, чтобы, когда ты начинаешь, у тебя была не только педагогическая свобода, но и обратная связь.

Как 100% узнать и понять, что ты нравишься мужчине

Чувства мы часто прячем. Иной раз так запрячем, что и сами найти не можем. А потом живем не свою жизнь, безуспешно пытаясь схватить за хвост ускользающий смысл. Не удобнее ли, не проще ли – вести себя так, как хочется. Не стесняться. Понравилась девушка – подошел и сказал. Люблю, хочу, жить без тебя не могу. Проще. Но рисково. А вдруг отошьет? Или посмотрит сочувственно. Вот и скрывают мужчины свой интерес за самыми разными масками. Их сегодня и будем срывать.

Содержание статьи:

Вокруг да около: как понять, что нравишься мужчине без слов

Работа не помеха: как узнать, что ты нравишься коллеге

Накручивает лайки: как понять, что нравишься, по переписке

Не все одинаковые: как ведут себя знаки Зодиака

Анализируем ваши ответы … 0%

Вокруг да около: как понять, что нравишься мужчине без слов

«Не пойму, нравлюсь мужчине или нет», – так начинаются многие письма, которые приходят на наш электронный ящик. После такого вступления обычно следует история о том, как некто N стесняется, волнуется, в рот глядит, смотрит исподтишка, изредка проявляет попытки криво флиртовать. В общем, ведет себя как полный идиот, чем и вызывает подозрения.

И не подойдешь ведь, не спросишь в лоб – «я тебе нравлюсь?». Потому что все мы взрослые люди – правду никто не скажет. А правду будем читать по глазам. В самом буквальном смысле. Невербальные признаки (язык тела) – лучший способ узнать о человеке больше, чем он о себе говорит.

По жестам

Молчит, аки рыба? Присмотрись. Его обязательно выдадут жесты.

  • Мужчина, неравнодушный к тебе, непременно начнет поправлять галстук или ремень, расправлять лацканы пиджака, приглаживать волосы, усы или бороду – прихорашиваться. Так поступают все самцы при виде симпатичной самки – как в мире животных, так и в мире людей.
  • Заподозрить наличие чувств, которыми обуреваем наш мужчина, можно по рукам – не знает, куда деть. То в них что-то вертит, то ими что-то теребит, то вдруг сам себя поглаживает. Все это – сублимация. Проекция нереализованных желаний. Вертеть, теребить и гладить он хочет тебя.
  • Любая демонстрация зоны паха – еще один жест, которым парень откровенно себя «палит». Может закладывать большие пальцы рук за ремень. Или сидит, откинувшись к спинке кресла и вытянув ноги. Недвусмысленно всем этим напоминая, кто тут мужик.
  • Прочитать мужчину можно по обуви. Кожаная, ручной выделки – говорит о его хорошем вкусе. Грязная, стоптанная – о неряшливости и ленивости. О симпатии расскажет туфля, носок которой обращен в твою сторону.

По взгляду

«Что ты видишь во взоре моем, в этом бледно-мерцающем взоре?» – с этой гумилевской строки начнем следующий абзац, говорить в котором будем о зеркале души – глазах.

В принципе, говорить тут не о чем. Взгляд мужчины, которому ты нравишься, невозможно спутать ни с чем – горит и буравит. Остальное не имеет значения. Остальное зависит от смелости. Кто-то стесняется, отводя взгляд, встречаясь с твоим. Понаглее – прожигает глазами.

И забудь все, что ты знаешь про расширенные зрачки (мол, широкие – значит, любит). Не только чувства их расширяют. Как насчет проблем с глазами, нюансов освещения, запрещенных веществ? Не ширина, а глубина является критерием. А в глубине этой – мерцающее тепло.

По манерам

Увидев тебя, мчится перевести бабушку через дорогу? Циник по жизни, с тобой – пушистый и белый? Не типичное поведение – признак того, что, вероятно, ты ему нравишься.

  • Сокращает дистанцию. Он ищет и находит поводы к тебе дотронуться. То воротничок поправит, то качество блузки проверит, то ресничку смахнет. Или просто за грудь подержится.
  • Атакует массированно. Звонит, а если не дозванивается – шлет СМС. Разумеется, Viber, WhatsApp и ВКонтакте. Ничем не гнушается. Ведь все средства хороши, чтобы держать связь с тобой.
  • Хочет знать все, и все рассказать. Готовься к лавине его вопросов – «Что тебе нравится?», «Что думаешь об этом?». Готовься сидеть и слушать про кикбоксинг, охоту на лосей и первую мастурбацию.
  • Внимателен к мелочам. Обычно парни многое пропускают сквозь уши. Но только не он. Он терпеливо слушает твои скучные истории и все запоминает. Запомнит, а потом в самый неожиданный момент – раз, и принесет тебе любимую шоколадку.
  • Старается быть лучше. Курящий вдруг бросает курить. Прежде небрежный к своему гардеробу, начинает следовать моде. Никогда не державший в руке ничего тяжелее смартфона, идет в тренажерный зал и тягает железо.

А мораль этой главы такова – мужчина, которому ты нравишься, если только он не служил в разведке, не сможет замаскировать свои чувства. Им движут инстинкты, и сопротивление бесполезно.

Работа не помеха: как узнать, что ты нравишься коллеге

«Как можно понять, что мужчина на работе не ровно дышит?», – обращаются и с такими вопросами. Работа может и не место для отношений, но секс там был, есть и будет. Опять же, инстинкты, против которых не попрешь. Поди докажи преподавателю биологии (пусть даже мужчине женатому, серьезному), что длинноногая коллега по цеху – не баба и не томится. Или расскажи начальнику, что секретарша с выдающимся бюстом не нуждается в премиальных.

Работа – не помеха чувствам возвышенным, благородным и, главное, очень естественным. Правда, рабочий устав, семейное положение и репутация вынуждают благородные чувства скрывать. Как понять, кто из коллег положил на тебя глаз?

  • Как и любой нормальный мужчина, он будет использовать любую возможность тебя потрогать. Стеснительный просто начнет буравить глазами. Глаза, как обычно, выдадут каждого. Зеркало души, как-никак.
  • Опять же, ищет и находит предлоги с тобой увидеться. Систематически посещает твое рабочее место. Сначала по поводу, потом без повода. В конце концов, с подношениями и приглашениями.
  • На совещаниях и планерках активно тебя поддерживает. Если молчишь – интересуется твоим мнением. Если сказать или спросить нечего – просто буравит глазами.
  • Все точки над и расставит ближайший корпоратив. Немного коварного горячительного – и коллега выразит все свои нежные чувства. О том, как искал и находил поводы с тобой увидеться. И буравил глазами.
  • Что касается симпатий начальника, о них расскажут премиальные и продвижение по карьерной лестнице. А вообще – сам все тебе расскажет и покажет. Начальники – они люди дела.

Накручивает лайки: как понять, что нравишься, по переписке

Другое дело – интернет. Ни тебе многозначительных взглядов, ни дрожащих рук, ни премиальных. А понять его чувства очень хочется. Во-первых, всегда приятно знать, что нравишься молодому или не очень мужчине. Во-вторых, это помогает сузить круг малознакомых лиц до потенциальных кандидатов.

  • При твоем появлении в сети он тут же набирает сообщение. Впрочем, он пишет тебе всегда, регулярно и часто.
  • Парни – не болтливый народ (кроме филологов), но если ты ему нравишься, переписка станет его любимым делом. Даже в случае феноменальной неграмотности.
  • Как и в реальности, в виртуальности мужчина попытается узнать тебя всю. И у него это получится – сложно отказаться от соблазна поговорить о себе.
  • Что касается социальных сетей, кроме общения в чате, он лайкает твои фото и комментирует посты. И часто мелькает в хронике новостей.

Не все одинаковые: как ведут себя знаки Зодиака

К незнакомому или малознакомому мужчине тем более не подойдешь с вопросом «чего уставился, нравлюсь?». А вот спросить про знак Зодиака очень даже можно.

Как понять, что нравишься мужчине Овну

Если речь идет об этом харизматичном упрямце, читать талмуды по языку тела не придется. Если ты нравишься, быстро об этом узнаешь. Брать будет штурмом. Являясь крайне нетерпеливым знаком, к делу переходит сразу и без церемоний. На сайте знакомств напишет первым.

Как понять, что нравишься мужчине Тельцу

Этот – не из тех парней, кто бросается в омут с головой. Сначала присмотрится, обглядит со всех сторон, наведет справки. На этом, кстати, и «палится». Его повышенный интерес идет вразрез с обычной сдержанностью и равнодушием.

Как понять, что нравишься мужчине Близнецу

Близнец о чувствах не молчит. Близнец о чувствах ораторствует. А даром красноречия этот знак Зодиака не обделен. Соловьем заливаться будет. И щедро сорить деньгами (даже если в кармане не густо). О силе чувств и серьезности намерений это ровным счетом ничего не говорит.

Как понять, что нравишься мужчине Раку

Он следует за тобой по пятам. Буквально преследует. Но очень тщательно маскируется – ранимый и уязвимый. Правда, врожденная скромность не мешает ему вторгаться в твое личное пространство. Не находит благовидного предлога вторгнуться – будет буравить глазами.

Как понять, что нравишься мужчине Льву

Лев – это не только огненный знак, но и «царь». Ведет себя в связи с этим страстно, щедро и властно. То хладнокровно наблюдает со стороны, то нападает, то рассыпает перед тобой горстями золото. В общем, если появиться чувство «я королева» – значит, король за тобой приударил.

Как понять, что нравишься мужчине Деве

Дева демонстрирует симпатию крайне специфическим образом. Начинается все обычно с колкостей, иронии и сарказма, но быстро переходит в ухаживания. Ухаживает Дева специфически – прагматично, предлагая всякого рода помощь. Может диван подарить, а может просто дать денег.

Как понять, что нравишься мужчине Весам

Для понимания Весов знание языка тела обязательно. Эту колеблющуюся и нерешительную натуру можно раскусить только так. При встрече с тобой начинает поправляться и прихорашиваться? Меняет парфюм, как носки, каждый день? Стал выглядеть с иголочки в заурядных ситуациях? Ты ему нравишься.

Как понять, что нравишься мужчине Скорпиону

Идти на сближение с объектом своих симпатий Скорпион будет с маниакальным упорством. Правда, с показным равнодушием. Подопечный Плутона – великолепный актер. И жестом себя не выдаст. И только взгляд – проницательный, завораживающий и манящий – говорит о том, что что-то тут не чисто.

Как понять, что нравишься мужчине Стрельцу

Этот свое расположение скрывать не будет. Может начать проявлять чувства собственника сразу, хотя вы только кофе попили. В общем, быстро переходит от слов к делу. И, кстати, нередко приударяет одновременно за двумя. Или тремя.

Как понять, что нравишься мужчине Козерогу

Сдержанный и молчаливый, Козерог вдруг становится эмоциональным и болтливым. Готов говорить с тобой обо всем. Угождает и предупреждает желания. В общем, из снежного короля превращается в нормального мужчину.

Как понять, что нравишься мужчине Водолею

Водолеи предпочитают проводить время в шумных компаниях, и если что-то пошло вразрез с традиционными привычками твоего знакомого – например, он стал сидеть по вечерам с тобой в чате – не сомневайся, страшно тобой интересуется. Может сменить имидж и обрывать телефон по ночам.

Как понять, что нравишься мужчине Рыбы

Закрытый и немногословный, вдруг начинает открывать свой внутренний мир и погружать в романтические переживания. То стих прочтет, то песню споет. И смотрит так внимательно и задумчиво. Правда, чуть что – идет под воду. И, как обычно, очень долго ходит вокруг да около.

Все еще сомневаешься? Тогда забудь обо всем, что я говорила, и послушай свою интуицию. Она ошибается редко. Кстати, если не на ком тренировать шестое чувство, немедленно регистрируйся на одном из сайтов знакомств из нашего рейтинга. Миллионы мужчин готовы предоставить свою персону для твоих экспериментов. Пока!

Какие студенты нравятся преподавателям — и наоборот

В университете до сих пор важны отношения преподавателя со студентами. Некоторые экзаменаторы не скрывают, что у них есть своя субъективная оценка и свое отношение к каждому учащемуся.

Студенты не считают, что мнение преподавателя о них может как-то повлиять на оценку по экзамену. И очень зря. Ведь именно отношение преподавателя к студенту составляет большую часть экзаменационной оценки. Любимчикам обычно завышают оценку, либо дают несколько шансов до пересдачи. Наоборот, студентам нелюбимчикам стараются задать вопросы посложнее, чтобы быстрее отправить на пересдачу.  

Так, какие студенты нравятся преподавателям? Расскажем в этой статье. А также что нужно делать, чтобы всегда получать оценки за экзамен «автоматом».

 

Содержание

 

Как оценивают преподаватели студентов

Почему некоторые студенты нравятся всем, а другие никому

Какие студенты нравятся преподавателям

Что нужно сделать, чтобы понравиться преподавателю

Какие студенты не нравятся преподавателям

Как сдать экзамен, если не нравишься преподавателю

Стоит ли давать взятку преподавателю ради экзамена

Как сдать курсовую работу, если преподаватель валит

 

Как оценивают преподаватели студентов

 

 

Прежде чем сказать, какие студенты нравятся преподавателям, нужно выяснить, почему вообще существует делание на любимчиков и нелюбимчиков.

Преподаватели оценивают студентов по разным критериям. Конечно, преподаватель вузов не обязан иметь педагогическую подготовку. Преподавателями становятся те же выпускники вузов. Они остаются преподавать на своем факультете, на котором в свое время учились сами.

Поэтому ждать индивидуального подхода к каждому ученику, как в школе, не стоит. Преподаватель относится к студентам не как к маленьким детям, а как к равным себе взрослым людям. Именно поэтому преподавателю позволительно иметь субъективное мнение к учащимся и не жалеть студентов, как школьников.

Из чего же складывается оценка и отношение преподавателя к студентам?

  • Если студент систематически прогуливает пары и не может найти оправдание своим пропускам, то у преподавателя будет расти недовольство.
  • Если учащийся спит на парах, то над ним будут смеяться только одногруппники. Преподаватель может сильно обидеться
  • Наоборот, если студент всегда ходит на занятия и сидит на первой паре, то преподаватель запомнит ответственного и старательного ученика. Скорее всего, такой студент получит оценку автоматом до экзамена.
  • В коридорах часто студенты обсуждают преподавателей с не самой лучшей стороны. Если один из них услышит неприятную характеристику, то затаит обиду и припомнит студенту его слова на экзамене.
  • Если студент ни во что не ставит преподавателя, не уважает его, то в ответ он получит только нежелание ставить хорошую оценку.

Итак, чтобы нравиться преподавателям, нужно понимать их оценивание студента. Очень важно вовремя показать свои лучшие черты характера.

 

Почему некоторые студенты нравятся всем, а другие никому

 

Встречаются люди, которые с первого курса знают, какие студенту нравятся преподавателям. Поэтому они стараются вести себя так, чтобы понравиться всем. Они знают, что так легче получить «автоматом» хорошую или даже отличную оценку.

Некоторые студенты, наоборот, считают, что не будут делать вид прилежного ученика. Им хочется бунтовать и быть студентом озорником. Но такие учащиеся не нравятся преподавателям. Им приходится тратить время на безответственных студентов, которые спят на паре, а потом не могут ответить по билету.

К тому же не забывайте, что многие преподаватели общаются между собой на кафедрах и на совещаниях. Там же происходит обсуждение выдающихся студентов, которые отлично показывают себя не только на парах, но и на мероприятиях университета. А также обсуждаются самые известные прогульщики, которые не сдают домашнюю работу и никак не могут подготовиться к сдаче экзаменов.

Таким образом, некоторые студенты имеют отличную репутацию у большинства преподавателей. Чтобы стать любимчиком у всех, нужно понравиться большинству лекторов.

 

Какие студенты нравятся преподавателям

 

 

Преподавателям нравятся студенты, которые тревожатся за свои оценки, либо те, которым действительно нравится учиться. Только последние должны уважать учителя. Ведь если студент знает больше преподавателя и постоянно находит ошибки в лекциях, то сам преподаватель долго не выдержит. Зазнайку могут выгнать с лекции или с семинара. А затем придется студенту на сессии довольно долго доказывать, что он действительно знает все по предмету.

Также преподавателям нравятся студенты, которые не пользуются мягкохарактерностью педагога, а наоборот, проявляют к нему уважение. Когда половина потока сбежала с пары, а половина просто спит на партах, находится один студент, который внимательно слушает лекцию, задает вопросы и подсказывает слова, если преподаватель запнется.

На самом деле большинство таких студентов просто жалеют преподавателей, которых никто не уважает. Все знают, что препод поставит автоматом «4» за посещение, а если ответить на 1 вопрос на экзамене, то можно получить «отлично». Тем не менее для таких простодушных лекторов очень важно видеть, что кому-то их занятие интересно. Поэтому они ставят жалеющим их студентам «5» автоматом.

Эту методику можно применять не на всех преподавателях. Некоторые педагоги терпеть не могут жалость и добродушное отношение. Они считают, что это снисходительное отношение к учителю, что просто недопустимо в стенах университета. Поэтому каждый студент должен на деле показать, как хорошо он слушает преподавателя на лекциях и семинарах.

Получить автомат у такого требовательного преподавателя можно только в одном случае: нужно реально готовиться к каждой паре. Обычно у таких педагогов очень сложно получить автомат. Обычно их решения и оценки студентов зависят от настроения. Если у преподавателя хорошее настроение, то он может на экзамене поставить «тройки» некоторым студентам. Но если настроения нет, то целая группа может остаться без «пятерок» и «четверок».

Такие преподаватели любят в студентах упорство. Даже если в зачетку ставится «тройка», то студент не должен растеряться. Он должен крикнуть: «Нет, я готовился, задайте еще 1 вопрос».

Но если все-таки преподаватель сгоряча поставит заниженную отметку, то студент обязательно должен прийти на пересдачу и показать, что он подготовился еще лучше. Если он проявит такое упрямство ради отличной оценки, то в следующем семестре точно получит признание от строго и требовательного преподавателя.

Таким образом, однозначно можно ответить на вопрос, какие студенты нравятся преподавателям. Это учащиеся, которые дорожат своими оценками и хотят получить или «хорошо», или «отлично». В остальном требования преподавателей могут быть разными. Кому-то нужно признание и уважение, а кому-то хочется видеть умных и сильных студентов в своей аудитории.

 

Что нужно сделать, чтобы понравиться преподавателю

 

 

Если вы хотите понравится преподавателю, то приготовьтесь к тому, что вам нужно будет переступить через себя. Что это значит? Допустим, если раньше вы не очень уважали преподавателей, то теперь вам придется отказаться от споров с преподов, от доказывания своей точки зрения. К тому же если раньше вы любили сидеть на последних партах, то теперь придется пересесть только на первые ряды. Чтобы всегда быть на виду у преподавателя.

Некоторые не хотят писать конспекты на лекциях. Они считают, что это ненужная трата времени, сил и тетрадных листов. Такие находчивые студенты записывают лекции на диктофон, либо спят. Обычно преподаватели не держат таких учащихся на своих парах. Но со временем приходится мириться с упрямыми студентами.

Чтобы понравиться преподавателю и получить «автоматом» «пятерку», нужно вести конспекты всех лекций. Только так можно показать преподавателю, что вы внимательно слушаете его.

Если вы до сих пор не знали, то все лекции преподаватель пишет самостоятельно. Он сам готовит программу еще в начале своей карьеры, а потом «оттачивает» ее с каждый новым курсом. Поэтому студентам следует уважать труд преподавателя. Показать, что он не зря все эти года корпел над записями и придумывал новые интересные лекции.

Преподавателям нравятся студенты, которые знают себе цену и не станут лебезить перед преподом. Также нравятся те студенты, которые действительно заинтересованы в науке и в исследованиях, либо в своей специальности. Обычно такие учащиеся постоянно задают вопросы по ходу пары, подходят к преподавателям на переменах и задают свои дополнительные вопросы по теме.

Такой студент при написании курсовой или дипломной работы будет постоянно преследовать своего научного руководителя. Будет спрашивать о том, как написать цели и задачи в курсовой, как написать ВКР, как правильно оформить и т.д. Однако в конце у таких студентов выходит настоящий исследовательский проект. Поэтому они получают отлично на защите почти без каких-либо вопросов со стороны комиссии.

Мы советуем заранее узнавать у старшекурсников или выпускников, какой преподаватель вам достался. Старшекурсники обычно уже знают, как понравится преподавателю, а также что категорически запрещается на его парах. Обязательно используйте эту информацию.

 

Какие студенты не нравятся преподавателям

 

 

Преподавателям точно не нравятся студенты «раздолбаи», как говорил наш преподаватель, и зануды.

В первом случае все понятно. «Раздолбай» – это безответственный студент, который ходит на пары через раз, никогда не сдает домашнее задание и просит в конце сессии хотя бы «тройку». Таких достаточно много в университетах, многих отчисляют уже на 2 и 3 курсах.

Зануд-студентов гораздо меньше, но они не меньше раздражают преподавателей. Именно такие учащиеся цепляются за каждую ошибку преподавателя и стараются его подправить публично. Это, конечно же, сказывается на авторитете преподавателя. Поэтому занудам в сессию приходится отдуваться за свое зазнайство.

Не нравятся преподавателям студенты, которые не заинтересованы в учебе. Такие студенты приходят на пары, лишь бы отсидеть и не получить «н-ку» в журнале. Им все равно, на кого они учатся. Важно лишь показать родителям диплом и стать наконец свободным. Обычно таких студентов не отчисляют, потому что они зарабатывают минимальные баллы и получают свои «тройки». Но преподаватели относятся к ним снисходительно и чаще всего безразлично. Если студент не выучит билеты, то никто его спасать не будет. Придется самостоятельно пытаться вспомнить хоть что-то из лекций.

Если вы попали в список студентов, которые не нравятся преподавателям, то советуем вам не расстраиваться. Чтобы изменить ситуацию, нужно вернуться к списку «Что делать, чтобы понравиться преподавателю». Выполните ряд действий, и вы вернете расположение преподавателя за короткий срок.

 

Как сдать экзамен, если не нравишься преподавателю

 

 

Если не нравишься преподавателю, то сдать экзамен очень сложно. Для этого нужно как минимум выучить все билеты. Причем придется отвечать на дополнительные вопросы от преподавателя. Если вам нужна отличная оценка, то придется постараться и понять весь предмет от начала до конца.

Прочитайте учебники и конспекты, чтобы построить систему в своей голове. Вам нужно только соединить главные элементы в теоретии, чтобы суметь ответить на любой вопрос. Поймите основные термины и определения, а также основные законы и правила.

Конечно, гораздо проще это сделать, если вы посещали все занятия. Мы рекомендуем всегда ходить на лекции и записывать все конспекты. Так вам будет проще вспомнить информацию на сессию. Даже то, что вы проходили полгода назад, в самом начале семестра, всплывет в вашей памяти, благодаря кратким записям.

Если же все-таки преподаватель отказывается принимать у вас экзамен или ставить вам оценку, то обращайтесь в деканат. Расскажите, что у преподавателя предвзятое отношение, и он не хочет вас экзаменовать.

После небольших разбирательств вам разрешат сдавать экзамен у другого преподавателя, либо же договорятся с бывшим преподом. В любом случае вы не должны утаивать проблему, иначе вас просто отчислят.

Многие студенты, которые не нравятся преподавателям, вынуждены пройти через отчисление и восстановление. Им повезет, если на следующий год преподаватель остынет и будет готов принять экзамен у студента.

 

Стоит ли давать взятку преподавателю ради экзамена

 

Ни в коем случае не стоит давать взятку преподавателю, даже если он вас валит на экзамене.

Если вы сами предложите взятку, то преподаватель может написать на вас заявление. И тогда вы попадете под уголовную статью 291 «Дача взятки».

Даже если преподаватель сам предложит взятку, то вы все равно совершаете уголовное преступление. Если кто-то узнает об этом, то вас двоих будут судить.

В итоге студента отчислят из этого университета, а также будет испорчено личное дело. С такой статьей в будущем будет сложно устроиться на нормальную работу.

Что делать, если преподаватель просит взятку, мы рассказали в предыдущей статье. Обязательно прочитайте ее.

 

 

Как сдать курсовую работу, если преподаватель валит

 

Гораздо легче экзамена можно сдать курсовую работу, если студент не нравится преподавателю. Достаточно лишь правильно ее оформить согласно ГОСТ и повысить уникальность до необходимого процента.

Сразу выясните у вашего препода, какой показатель оригинальности нужен. После этого вы можете написать курсовую самостоятельно, либо скачайте готовую курсовую работу.

Когда ваша работу будет готова и оформлена, заказывайте повышение уникальности текста на нашем сервисе killer-antiplagiat.ru. Мы поможем всего за 1 минуту поднять уровень антиплагиата до 80-99% без изменения текста. Вы можете при желании воспользоваться бесплатным повышением двух страниц, чтобы проверить, как это работает.

Также вы сможете проверить работу в Антиплагиат ВУЗ. Это преподавательский сервис, который установлен только в университетах. Его доступ закрыт для пользователей интернета. Поэтому самому проверить работу не получится. Антиплагиат ВУЗ позволяет узнать точный процент оригинальности, в отличие от Антиплагиат ру. К тому же, заказав проверку текста на нашем сервисе, вы сможете получить полный отчет и справку. Что будет для вас дополнительным доказательством отличного результата.

Таким образом, вы сможете самостоятельно сдать курсовую работу. Преподавателю останется только смириться и поставить вам отлично.

Давайте подведем итоги. Какие студенты нравятся преподавателям? Как мы выяснили нравятся два типа: 1) открытые, добропорядочные, которые готовы помогать лектору вести скучный урок; 2) старательные исследователи, которые изучают предмет не ради оценки, а ради собственных знаний. Теперь вы знаете, что нужно делать, чтобы понравиться своему преподавателю.

 

Это проблемой даже назвать, наверное, нельзя. Просто я влюбилась в преподавателя, учусь в ВУЗе, разница у нас с ним 6 лет. В общем, я не знаю, что мне делать, он не женат, девушки у него тоже вроде… — @дневники: асоциальная сеть

воскресенье, 10 марта 2013

Это проблемой даже назвать, наверное, нельзя. Просто я влюбилась в преподавателя, учусь в ВУЗе, разница у нас с ним 6 лет. В общем, я не знаю, что мне делать, он не женат, девушки у него тоже вроде бы нет. На всяких форумах и т.д., мне предлагают забыть об этом, найти другую пассию и все такое, но меня не устраивает это, я хочу действовать, но не знаю как. Еще у меня большая проблема, я сама по себе очень стеснительная, у меня что-то вроде социофобии, я никогда не подойду первая знакомиться, для меня это страх, стресс и т.д. А тут еще и учитель, я даже не знаю, нравлюсь ему или нет, нужно ему это или нет. Я довольно таки привлекательная и симпатичная, на внешность не жалуюсь, в любом случае. Но на вкус и цвет, как говорится.
Преподает он не именно у моей группы, но на занятиях присутствует постоянно (долго и сложно объяснять всю систему). И предмет этот у меня только семестр длится, так что порочные отношения «студент — преподаватель» — вроде бы не очень-то и большая проблема в данном случае.
Он ведь тоже человек, ему тоже нравятся девушки и он тоже хочет их, как и обычный мужчина. Может есть какие-нибудь истории со счастливым концом? В общем, что посоветуете?


@темы:
отношения
учеба

  • ← Предыдущая запись
  • Следующая запись →

Этот пост будет безвозвратно удален:

Вы уверены в том, что действительно хотите это сделать?

Да
Нет

Я заинтересовала своего учителя.

Нужен совет?
Напишите свою историю

Здравствуйте! Мне 17 лет и я учусь в 11 классе,ему 31 и он мой учитель.Началось все с того, что в 10 классе у

нас появился еще один учитель физ-ры, теперь их у нас 2, т.к. классов много они их поделили. Так вот, он с

первого урока смотрел на меня не так как на других, смотрел с восхищением что-ли. Прошло пару месяцев, и когда

мы остались вдвоем, он сказал, что случайно наткнулся на меня в одной из соц.сетей. Я из любопытства посмотрела

и добавила его в друзья, мы стали переписываться. Вы скажете, что он педофил, но нет, он не такой. Общались мы

чисто по школе, но интерес с его стороны был заметным.Мы общались так весь год, а на уроках улыбались друг

другу. Он стал писать, что я ему нравлюсь, как человек, как ученица…писал, что приятная на внешность, что

готов мной весь урок любоваться. Вот так и прошел учебный год. Сейчас я уже в 11, с начала учебного года я

первая стала ему писать..на данный момент мы общаемся очень близко. Мы обменялись сотовыми, теперь болтаем по

вечерам и переписываемся днем. Он говорит, что с ним никогда такого не было..и он этого боится, его очень

сильно смущает разница в возрасте, но очень сильно хочет, чтоб у нас что-нибудь получилось..он ищет повод и

место где бы мы могли поболтать,и чтоб нас никто не увидел.Говорит, что хочет обнимать, целовать, говорить со

мной.Я сама запуталась.Сегодня он купил мне тортик и конфеты, говорит, чтоб мне приятно было…а меня это

начинает пугать, я сама боюсь.Боюсь не того, что он какой-нибудь маньяк, вовсе нет,он точно не маньяк, а то что

скажут другие.Я не знаю что делать((
Оцените:


Мария , возраст: 17 / 14.11.2012

Отклики:

Маша, мне за тебя страшно! Такое поведение взрослого мужчины НЕНОРМАЛЬНО, чтобы ты знала. Ну не может ничего общего у 31-летнего быть с ребенком. А ты ребенок. Даже если жизненного опыта у тебя мало, ты ведь чувствуешь, что что-то не так — тебе его поведение пугает, сама говоришь, что боишься. У человека есть интуиция, предчувствие — прислушайся к себе, очнись. То, что он говорит тебе про симпатичную внешность, «любуется» — уже ненормально, а если тортики дарит, хочет «целоваться, обнимать» — беги как можно быстрее. Оборви все связи и никаких не надо соцсетей и телефонов. У тебя доверительные отношения с родителями? Поговори с ними, маме расскажи, только, пожалуйста, не глупым школьным подружкам, а взрослому, лучше родственнику (дяде, тете), которому ты доверяешь. Обязательно расскажи, и ты увидишь, что реакция будет похожей на мою. Это неадекватное поведение для взрослого мужчины. Тебе жить еще — учиться дальше в универе, замуж выходить за НОРМАЛЬНОГО, ЛЮБИМОГО, НАСТОЯЩЕГО мужчину, не ломай себе жизнь. И не строй никаких иллюзий на ваш с ним счет. Не может быть у вас ничего общего. Соберись с духом, и оборви все связи.

Храни тебя Господь.


Landish , возраст: 20 / 15.11.2012


У моей подруги была подобная ситуация,даже разница в возрасте на 1 год была побольше,по сравнению с твоей ситуацией.Они испытывали симпатию друг к другу в течении двух лет(10 и 11 класс).Но учитель предложил ей встречаться после выпускного.Причём этот учитель сын нашей классной руководительницы(теперь уже бывшей).Она,кстати,адекватно восприняла эту ситуацию.Будто разница в возрасте 2-3 года.Какое-то время они встречались,но позже она поняла,что он не её человек и они расстались.Никаких сплетен не было,так обсуждение всего этого на 2 минуты: — «Аня встречается с Александром Анатольевичем»;»Да ладно,я давно заметила,что они не равнодушны друг к другу.»И всё!А многие до сих пор даже не знают об этом.Я думаю,чтобы избежать обсуждений за вашими спинами пед. коллектива и твоего класса и распросов однокласниц,лучше после окончания школы начать близкое общение.Всего тебе хорошего,надеюсь,что хоть чем-то помогла!:)


Наталья , возраст: 18 / 15.11.2012


Мария!!!
Мне сейчас 23 года, и я попытаюсь описать, то, как я вижу твою ситуацию своими глазами. Тебе 17 лет, как раз такой возраст, как считают многие парни, когда девушки девственницы, не испорченные, и чисты (да, именно такое слово многие парни употребляют по отношению к вероятно не болевших заболеваниями передающимися половым путём) и у очень многих таких парней, зачастую главной причиной отношений с девственницей является похоть, тут даже не хочу писать, будут ли продолжаться отношения дальше, и будет ли он так же ухаживать за тобой после того, как вы переспите (а именно к этому и идут ваши отношения) — им движет похоть, а у тебя влечение к нему как мужчине.
Твоё влечение нему как мужчине – это нормальное явление! Но тебе надо начинать свои отношения с ровесником. Скажи, ты сможешь пройтись с ним по улице, не стесняясь косых взглядов, или тебя устраивает роль летучей мышки, которая должна прятаться по углам и вылизать по ночам? Не обижайся, но у меня свой опыт жизни и знаю что пишу.
А ещё о важной составляющей отношений, о его прошлое. Ему 31 год, у наверняка у него было много связей, и он спокойно может заразить тебя заболеваниями передающимися половым путём (ЗППП), 100 пудов тебе даю, что за как минимум 10 лет половой жизни, он получал какие-либо воспаления. Я сейчас написала о заболеваниях, потому что сейчас лечусь в перинатальном Центре, представляешь, я не могу похвастаться великими любовниками и их не много, но у меня уже есть заболевания. Я конечно стараюсь никому не говорить об этом, но я тебе советую если ты лягешь с ним в постель, заставь его принести НЕ КОПИИ, а ориганалы результата анализов, оригиналы как раз выдают на руки, а копии оставляют у врачей. Вот просто ради интереса попроси у него справки по самому минимуму: анализ крови на Гепатиты Б, Ц, анализ крови на ВИЧ. И ОБЯЗАТЕЛЬНО (может это смешно, но на самом деле это очень серьёзно) попроси у него результаты анализа на хламидии, гонорею, трихомонады, ЦМВ, ПВЧ, уреоплазму, микоплазму (эти анализы делаются разом). Представляешь, у меня есть болячки, а мне 23 года. И никогда, никогдулечки не верь на слово, живи по принципу «доверяй, но проверяй». А презервативы не помогают, да да да, проверено на себе.
Если ты видишь общее будущее с ним, свадьбу, детей, то так и напиши ему, чтобы у вас были общие представления, если же нет, обрывай это общение. Спроси его прямо, и не позволяй собой манипулировать фразами типо «Машенька, разве я могу врать, как ты можешь вообще обо мне плохо думать, мне не приятны такие вопросы Машунька» и другими подобными фразами, спроси «Что будет дальше в наших отношениях?», «Ты видишь меня своей женой?», « Прийдёшь знакомиться с моими родителями?».
А мой совет. Выдерай с его из своей жизни с корнем, удаляй его из друзей, меняй номер телефона и т.д. думаю, ты умная девочка и всё сама поймёшь. Не порть себе жизнь мимолётным сексом и начавшейся прелюдией. Я не вижу вообще никаких перспектив ваших отношений, вижу тебя лишь в 2 ролях.
Первая роль, если ты с ним, то ты – ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ!!! Если ты в 17 (С Е М Н А Д Ц А Т Ь) лет, я аж сматерилась, написав твой возраст, представив в какое г…но ты сейчас можешь вляпаться…продолжу, если ты в 17 лет, сейчас натворишь глупостей, то у тебя как ни крути грустная судьба. Переспишь с ним, а потом станешь общественной девушкой, ведь после него, ты переспишь с другими парнями. А с него, как с гуся вода.
Либо вторая твоя роль, в которой есть счастливое замужество, и вероятность прожить жизнь с единственным любовником-мужем, с которым ты сможешь сходить на день рождение к друзьям, которого сможешь познакомить с родителями. С мужем, который будет провожать тебя до дома и встречать после университета. Будь умней, и хитрей. Не дай себя надурить, и не вгоняй себя в состояния возбуждения с ним. Не общайся с ним!!! Это не любовь, а похоть. ДОЖДИСЬ ЛЮБИМОГО https://www.realisti.ru/main/love?id=64
Напиши, к какому выводу ты пришла. А лучше создай свою тему на форуме. И чем быстрее, тем лучше, потому что ты в опасности. https://www.nelubit.ru/ — форум.


и , возраст: 23 / 15.11.2012


Интересно! Знаешь, у меня было подобное, но он был младше(22 года), и кавказец(но очень верующий и хороший). Короче чтобы понять, что делать, осознай, что у тебя два пути. Первый — быть с ним, второй — не быть. Пойми, чего ты хочешь сама, и распиши причины за и против. Станет легче.


Лена , возраст: 16 / 15.11.2012


Мария, мне сейчас 22, и знаешь, я ОЧЕНЬ поумнела, сравнивая себя с той, какой я была в 17. Представляю, что будет в 31… У него развитие должно вперед уйти, а если ему интересно с 17ти летней девушкой… Ты конечно можешь его интересвать как человек, но тогда никаких бы слов про целовать-обнимать он бы себе не позволил.
Я бы на твоем месте перестала принимать от него подарки, сказала бы, что отец запретил вам общаться. Ну, если отца нет, то брат, дядя там… Это его должно испугать. Особенно, если ты захочешь его с отцом своим познакомить, почти уверенна, физрук будет отмазываться, отверчиваться всяко. Он испугается, а человек с добрыми намерениями не испугался бы.
А если ты с ним переспишь, а именно к этому он и клонит, будешь потом чувствовать себя использованой и обманутой. А прикинь, залететь от него?! Он скорей всего сбежит, а все проблемы на тебе.
Я правда тебе просто добра желаю, и не хочу, чтобы ты сделала глупых ошибок, от которых мы в твоем возрасте так же застрахованы не были…
Да ты сама если не очень комфортно себя от этой ситуации ощущаешь…Дальше повзрослеешь немного, и все поймешь.


Маша , возраст: 22 / 16.11.2012


Машенька, дорогая! Скорее всего этот человек наломал в жизни дров и теперь вместо того, чтобы раскаяться за свою жизнь, он пытается решить свое душевное неблагополучие через то, чтобы видеть рядом с собой чистую девушку. Понимаешь, возможно, что он любит не тебя, а пытается через тебя решить свои проблемы. Подумай и ты: любишь ли ты его? Советую тебе хранить и беречь себя для единственного-самого любимого, с которым ты захочешь провести всю жизнь и не разменивать свои чувства на головокружительные виражи. Подумай хорошо и внимательно: от этого может зависеть вся твоя дальнейшая жизнь и твой социальный статус в дальнейшем. Подумай: любит ли он тебя чистой и светлой любовью? Настроен он на семейные отношения или просто на авантюрные встречи с молоденькой девочкой? Готов ли он не ломать тебе жизнь и вступать в половую связь только после брака? (именно так поступают настоящие парни: доказывая, что любят по-настоящему, берут в жены, а потом уже всё остальное). Вообще — приятная на внешность — опасный признак. А если ты родишь и располнеешь, он будет искать другую приятную на внешность? Дождись такого, который безудержно полюбит твою душу.


Марина , возраст: 24 / 18.11.2012


«он ищет повод и место где бы мы могли поболтать,и чтоб нас никто не увидел.Говорит, что хочет обнимать, целовать, «
Дорогая Мария,держались бы вы от него подальше… Не педофил и не маньяк говорите? Ну это если с серийными убийцами
сравнивать-то да, может и не убьет зверски. Но испоганит и душу и тело наверняка. Судя по вашему рассказу-самый
настоящий мелкий позорный педофил. По ушам вам ездит. Не слушайте! Слушайте свое сердце-а оно вам четко сигналит об
опасности. Псих какой-то этот ваш учитель…


Лена , возраст: 29 / 27.11.2012


Это ненормально!!!лучше держись от него как можно дальше!!!после физ ры сразу в раздевалку иди!на телефон не отвечай!!!это вообще ужасно!и таких чувств не может быть!!!!


Ника Линник , возраст: 18 / 07.04.2014


у меня была та-же ситуация в 11 классе я влюбилась в него….и мы общались ходили в кафе кино…. ему было 35 а мне 16 я окончила школу и только тогда он меня поцеловал! Когда мне стукнуло 17 он
спросил хочу ли я жить с ним иметь детей и люблю ли я его я сказала что да но тут сразу пришлос вспомнить о моих родителях что они скажут!? Его родители о нас знали а мои нет ! И мы начали
усердно думать как сказать о Нас? В итоге в тот же вечер я пришла домой и все рассказала маме, папа был на работе… она была в шоке но сказала что если я его действительно люблю то тогда она
ничегошеньки не сделает. вскоре папа тоже узнал и настоял на чтоб я его привела…. ну и летом мы поженились(только когда мне стукнуло 18 мы так сказать занялись любовью до этого он вообще
предлагал спать в разных кроватях но нет спали вместе). сейчас мне 20 лет а ему 39 в браке мы уже почти 3 года и мы ждем мальчика.
Марина знаешь твое мнение, твоя любовь куда важнее чем мнение других!
так что есть всего 2 вопроса… любишь ли ты его и любит ли он тебя? Спроси его о том чего он хочет !? Просто переспать? Может полный дом детей и любящу жену? Или просто временных отношений?
Главное помни…. если вы по-настоящему любите друг друга то вас ничто не остановит!


анна , возраст: 20 / 09.03.2015



Предыдущая история
Следующая история

Вернуться в начало раздела

Мне нравится мой учитель?

У меня есть учитель естественных наук, который меня очень привлекает. действительно трудно продолжать любить его, потому что мне всегда нужно было притвориться, что я этого не делаю, чтобы никто не заметил это, и мне действительно больно ударить его ножом в спину, хотя я на самом деле не это имел в виду. моим друзьям и сокурсникам он не нравится, потому что он, как известно, строгий, холодный и просто тот учитель, с которым вы не хотите тусоваться.
Я действительно вижу в нем эти черты, однако я вижу в нем нечто большее, чего никто бы не заметил. Я вижу, что он такой трудолюбивый, я вижу, что он увлечен своей работой, я вижу, что он очень прямолинеен и держит свой ум организованным, и я вижу, что он очень милый человек.
, будь он моего возраста или я его, я бы, наверное, все еще любил его так же.
И сексуального влечения, конечно же, не будет из-за этого.Его глаза, когда он разговаривает со мной, иногда выглядят иначе. бывают времена, когда это только мы, то, как он позиционирует свое тело, как он смотрит на меня, как он двигается, я не знаю, но все в нем, когда мы только двое, заставляет меня чувствовать себя таким другим.
Я даже не знаю, почему я так чувствую. он даже не тот учитель, который хорошо или привлекательно выглядит. он совсем не такой красивый. для других учеников он выглядит вполне нормальным и обычным.
Он меня просто привлекает, и только потому, что это он. это определенно не из-за того, что у меня действительно большая разница в возрасте, потому что мне все равно, сколько ему лет. Я смотрел на его фотографии, когда он был в моем возрасте, и представлял, каким он был, когда был еще молод, как я.
Я действительно не знаю, но он для меня особенный. особый.

на прошлой неделе, мои товарищи по группе устали от школьной нагрузки, потому что ее было слишком много, и одна из причин, почему у нас это есть, заключается в том, что его предмет (наука) имел так много мероприятий, которые должны были быть запланированы на даты, которые так близки к дате о том, когда это было дано, так что естественно, мои товарищи по партии злились на него.они планировали написать письмо с жалобой на него директору школы.
я забеспокоился, потому что он даже не делал ничего плохого, просто потому, что у нас были тяжелые времена, но у него все еще были проблемы, потому что были жалобы от ряда учеников на помощь их родителей с помощью серебряной ложки , и поэтому я пытался защитить его от этого. Я сказал своему товарищу по команде, что это привело к тому, что все это не упомянуло какого-либо конкретного учителя и только обобщило всю рабочую нагрузку, так что в этом случае, если у кого-то из преподавателей возникнут проблемы, это будут все они, а не только один.

Он мне очень нравится до такой степени, что я могу взять на себя обязательство любить его, если он подтвердит мне, нравлюсь ли я ему тоже.

Я думаю, что мой учитель влюблен в меня

Пожалуйста, прочтите все, прежде чем комментировать 🙂

Вот ситуация: я на 100% не самая красивая девочка в своей школе, но я определенно одна из самый старый на вид. Мне 17, но я могу сойти за 23-25. В этом году у меня есть молодой учитель (от 20 до 25 лет), и я думаю, что он немного влюблен в меня.

Он постоянно пялится на меня в классе, а не просто блуждающим взглядом, как пристальным взглядом. Как смотреть в мою душу и смотреть, чего он больше ни с кем не делает. Он также становится очень странным, когда я разговариваю с ним один на один, например, когда я собираюсь отсутствовать, или если мне нужна дополнительная помощь. Я действительно не знаю, как это объяснить, кроме того, что он ведет себя очень неловко и почти нервно, чего он снова ни с кем не делает.

Он также очень избегает оставаться со мной наедине буквально в любом качестве.Возможно, это звучит как обычная граница для учителей, но это влияет на мои оценки. Мне пришлось пропустить неделю в школе, потому что я заразился вирусом, и все мои учителя встречались со мной один на один, чтобы меня догнать, кроме него. Когда я спросил, он очень схематично сказал об этом, и вместо этого решил отдать мне всю мою работу в конце урока без каких-либо дополнительных объяснений, хотя у него не было проблем с встречей с другой девушкой, чтобы наверстать упущенное.

Вы, наверное, сейчас думаете: «Мэг, похоже, ты ему не нравишься, он определенно не влюблен в тебя.»и я определенно вижу это, есть также куча странного, пограничного сексуального напряжения каждый раз, когда я нахожусь с ним в комнате, и другие люди тоже это замечают, в том числе люди, которых я даже не друзья и не знакомы .

Для справки, я никогда раньше не чувствовал, что учителю я могу нравиться неуместно. У меня также было несколько молодых и привлекательных учителей, и я не чувствовал этого, поэтому я не проектирую фантазия об этом парне Я хорошо учусь, и мне искренне нравится его предмет, поэтому он ни за что не думает, что я апатично отношусь к его классу.Я определенно не флирт, никогда им не был. Я ТАКЖЕ НИКОГДА НЕ ДОПУСКАЮ, ЧТО ФИЗИЧЕСКОЕ ПРОИСХОДИТ. Я НИКОГДА НЕ УЧАСТВУЮ В НЕПРАВИЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЯХ С УЧИТЕЛЕМ.

Основная проблема в том, что он на самом деле не делает ничего плохого, так что мне действительно не с кем поговорить о его поведении, и если бы я стал спорить с ним об этом, это, вероятно, не закончилось бы хорошо и вызвало бы массу ненужной драмы.

Единственная причина, по которой я так обеспокоен этим, заключается в том, что это влияет на мою способность получать от него академическую помощь, в которой я нуждаюсь, и вообще отстой — приходить в класс и каждый день сталкиваться с его странным и непрофессиональным поведением.

Дайте мне знать, что вы думаете. Я искренне ценю, что вы все это читаете 🙂

Ученик влюблен в учителя

Q

Я учусь в девятом классе, и мне нравится мой 26-летний учитель. Я имею в виду, что он мне очень нравится. Я все время думаю о нем и вижу себя с ним в будущем. Проблема в том, что мне всего 16. Он мне очень нравится, но я не думаю, что я ему в ответ. Что я могу делать?

A

Любовь к учителю — обычное дело в средней и старшей школе.Даже дети начальной школы могут серьезно влюбиться в своих учителей. Я уверен, что вы могли бы очень подробно рассказать мне, почему вам «действительно нравится» этот учитель. Я предполагаю, что он привлекателен для вас во многих отношениях и что он относился к вам с уважением и добротой.

Могу поспорить, что этому человеку нравится быть вашим учителем. Но 26-летние учителя не ищут подруг или парней среди своих учеников. Школа и закон запрещают им заниматься чем-либо, кроме дружеских отношений между учителем и учеником.Вероятно, вам трудно думать, что вы ему нравитесь только в этом ограниченном немантическом смысле, но вам придется научиться принимать границы, которые должны существовать между учениками и учителями.

Я не говорю вам, что вы фантазируете о нем неправильно. Однако я предлагаю вам принять тот факт, что отношения, о которых вы можете мечтать с ним, могут существовать только в ваших фантазиях. Иногда мы влюбляемся и фантазируем о людях, с которыми, как мы знаем, никогда не сможем иметь отношения в реальной жизни — это безопаснее, чем стремиться к отношениям в реальной жизни и быть отвергнутыми.

Вы можете узнать несколько важных вещей о себе, влюбившись в этого учителя. Определив, чем вы восхищаетесь в этом учителе, вы увидите, какие качества важны для вас, когда у вас есть возможность завязать романтические отношения со сверстниками. Пожалуйста, не ждите, что мальчики вашего возраста будут соответствовать этому учителю по привлекательности или зрелости. Я был бы обеспокоен вашим увлечением, если ваши мысли и фантазии об этом мужчине преобладают над большинством ваших мыслей, и вы обнаружите, что не можете или не желаете вести нормальную социальную жизнь 16-летнего подростка.

Я знаю, что ваши чувства настоящие и сильные. Я надеюсь, что мой совет помог вам понять, как их рассматривать в перспективе. Спасибо за письмо.

Если вы нравитесь учителю, вы можете получить лучшую оценку: NPR Ed: NPR

Были ли вы когда-нибудь домашним животным учителя? Или вы просто сидели за питомцем учителя и время от времени закатывали глаза?

Недавно опубликованная статья предполагает, что сходство личностей влияет на оценку учителями успеваемости учащихся.То есть то, насколько вы похожи на своего учителя, влияет на его или ее чувства к вам — и на ваши способности.

«Удивительно, но мало известно о формировании суждений учителей и, следовательно, о предвзятости в суждениях», — говорит Тобиас Рауш, автор исследования и научный сотрудник Бамбергского университета им. Отто-Фридриха в Германии. «Однако исследования говорят нам, что суждения учителей часто бывают неточными».

В этом исследовании участвовали 93 учителя и 294 ученика восьмого класса в Германии.Каждый прошел небольшой тест, чтобы выявить основные черты своей личности: экстраверсию, покладистость и тому подобное.

Они также дали ученикам тесты по чтению и математике, поделившись тестовыми заданиями с учителями. Затем они задали учителям два вопроса: насколько хорош этот ученик по сравнению со средним восьмиклассником? Насколько хорошо этот ученик справится с этим тестом?

Другими словами, первый вопрос просил учителя дать общее суждение; второй просил высказать суждение по конкретной задаче.

Исследование показало, что когда учителя и ученики были горохом в стручке, учителя переоценивали общие способности учеников. И наоборот, ученики, отличавшиеся от своих учителей, были оценены менее положительно.

Но когда суждение было основано на конкретном тесте, эффект исчез.

Возможно, это открытие не так уж и удивительно. Но это важно по двум причинам.

Во-первых, есть опасения, что разного рода предубеждения учителя могут несправедливо сдерживать группы учеников.

Например, недавнее исследование, проведенное в Израиле, показало, что учителя ставили девочкам более низкие оценки за тесты по математике, когда они знали свой пол. Многие исследователи обратили внимание на важность наличия учителей, разделяющих расовое и социально-экономическое происхождение их учеников.

Если учителя ставят ученикам, которые похожи на них, более высокие оценки, или даже просто поддерживают более высокие ожидания от этих учеников, что это делает для учеников, которые не выглядят или ведут себя не так, как их учителя?

Во-вторых, как указывает соавтор Рауш, это исследование указывает на важность уравновешивания «целостных» оценок учителей со стандартизованными оценками или, по крайней мере, с оценками, которые не выставляются собственным учителем ученика.

Рауш также считает, что было бы неплохо потратить больше времени на обучение учителей замечать их предубеждения. «Лучший способ контролировать это, вероятно, — повысить осведомленность учителей о том, как они оценивают компетенции своих учеников, и их осведомленность о типичных предубеждениях и тенденциях в суждениях», — говорит он. В конце концов, человеческое суждение — это всего лишь человеческое суждение.

«

Мой учитель любит говорить» Дениз Бреннан-Нельсон

«Мой учитель любит говорить» Дениз Бреннан-Нельсон рассказывает о том, какие максимы, идиомы, пословицы и клише автор использовал, чтобы слышать, как ее учителя говорили в детстве, и задаваясь вопросом о том, что они могли бы возможно иметь в виду.

Текст с высказываниями (идиомами и т. П.) Производит какое-то странное впечатление, когда я смотрю на них. Если бы мне не читали эту книгу (версию электронной книги), я бы не знал, что прочитал бы ее сначала (несмотря на ее яркость), потому что я так привык читать с левой страницы на другую. правильно (

«Мой учитель любит говорить» Дениз Бреннан-Нельсон — о том, какие максимы, идиомы, пословицы и клише использовала автор, чтобы слышать, как ее учителя говорили в детстве, и задаваясь вопросом, что они могли означать.

Текст с высказываниями (идиомами и т. П.) Производит какое-то странное впечатление, когда я смотрю на них. Если бы мне не читали эту книгу (версию электронной книги), я бы не знал, что прочитал бы эту часть сначала (несмотря на ее яркость), потому что я так привык читать с левой страницы на другую. справа (игривый текст появляется либо на левой, либо на правой странице), не то чтобы было бы странно прочитать любой текст, который вы хотите сначала, я просто подумал, что было интересно отметить, что « читатель » решил сначала прочитать причудливый текст перед чтением фактов и истории высказываний (которые написаны более «фактическим» типографским шрифтом).Я также заметил, что причудливый текст был написан в стиле стихотворений. После введения поговорки оно всегда заканчивалось одинаково: «’_____’ мой учитель любит говорить, я не уверен, что он / она имеет в виду, но мне все равно нравится». Я думаю, что это довольно мило, но не знаю почему.

Иллюстрации Джейн Монро Донован выглядят как настоящие картинки, они очень реалистичны, но если вы присмотритесь, вы заметите, что эти муравьи выглядят немного крупно, чтобы быть настоящими.Моим любимым изображением, вероятно, была бы собака с надписью «домашнее животное учителя» на ошейнике, что-то в ней кажется мне действительно забавным, я не знаю почему.

Это очень милая книга, которая возвращает много воспоминаний о старых высказываниях, которые я не слышал годами, поэтому я рад, что нашел время, чтобы просмотреть ее страницы.

«Мой учитель не любит меня»

Многие студенты приходят к нам с жалобами, что их плохая успеваемость связана с неприязнью учителя к ним.

Мы думали, что это маловероятно, но чтобы доказать это, мы попросили двух наших собственных наставников, Джереми и Бриану, которые также являются учителями по профессии, поделиться с нами своим мнением.

Джереми

Первое, что нужно помнить, это то, что учителя — профессионалы: они прошли годы обучения, учебы, тяжелой работы и сертификации, чтобы стать там, где они есть, и, вероятно, не сделали бы этого, если бы у них не было страсть к обучению. Второе, что следует помнить, это то, что, как и в ваших личных отношениях, иногда у вас и вашего учителя просто не будет совместимой личности. Однако это не означает, что вы не можете найти способ работать вместе на профессиональном уровне.

Briana

Вы, вероятно, нравитесь учителю, но не все ваше поведение. Поведение, которое не нравится учителям, довольно универсально … и я уверен, что вы можете догадаться о некоторых. Примеры: отказ от работы еще до попытки, разговор, когда говорят другие, отвлечение класса от фактического урока, неспособность взять на себя ответственность за свои действия и приход в класс неподготовленным.

Джереми

Кроме того, не бойтесь сказать учителю, если он делает что-нибудь, что расстраивает вас или заставляет чувствовать себя комфортно в классе.Однако будьте очень осторожны с тем, как вы формулируете эти утверждения; Вы должны обязательно сформулировать эту часть беседы с точки зрения того, как она заставляет вас чувствовать, а не того, что делает учитель. Не критикуйте их методы; вместо этого расскажите им о результатах этих практик. Например, если учитель укладывает вас спать, не говорите: «Ваш урок действительно заставляет меня спать». Вместо этого попробуйте что-нибудь вроде: «Я обнаружил, что не отношусь к материалу так, как мне хотелось бы. Можете ли вы придумать, как я мог бы быть более вовлеченным? »

Briana

Все еще не покупаете? Прочтите эту расшифровку стенограммы…


Чтобы пролить свет на эту тему, я решил взять интервью у учеников средней школы и их учителей. В классе из девятнадцати учеников десять учеников считали, что они не нравятся учителям. (В качестве личного примечания: если бы мне не нравилась половина моего класса, я бы, вероятно, все еще не был учителем.) Я хотел бы поделиться следующей транскрипцией со студентами, которые отметили учителей, которым они «не нравились».

Студент 1, как вы думаете, почему мисс F вас не любит?

«Не знаю почему, просто я ей не нравлюсь.

Ответ мисс Ф

«Я удивлен. Иногда я доставляю ему неприятности, когда у него нет домашней работы, потому что он не самый академически целеустремленный ребенок, но он милый ребенок «.

С моей точки зрения как стороннего наблюдателя, этот ученик ведет себя так, как не нравится большинству учителей, например, приходит в класс неподготовленным.

Студент 2, как вы думаете, почему миссис Д. вы не нравитесь?

«Она всегда зря кричит на меня.

Тем временем другой студент, слушая этот разговор, сказал: «Да ладно, ты знаешь, всегда есть причина».

Ответ госпожи Д.

«Я удивлен, что он так думает. Я исправил его поведение или отказ от участия в занятиях, что, как я полагаю, может показаться мне неприязненным к нему ».

Учителю нравится этот ученик, но поведение, которое учитель здесь не одобряет, означает, что ученик не берет на себя ответственность за свои действия.


Джереми

По моему опыту как учителя и ученика, лучший способ наладить хорошие отношения с учителем — это поговорить с ним или с ней один на один. Назначьте встречу после школы или во время свободного блока, чтобы вы могли полноценно поговорить, и никому из вас не пришлось бросаться на другие обязанности. Прежде чем вы даже начнете разговор, убедитесь, что ваш учитель знает, что вы цените его или ее за то, что он нашел время для встречи с вами. Учителя тратят гораздо больше времени, чем вы, думая о планировании уроков и посещении собраний преподавателей, и, как правило, у них не так много свободного времени.Спросите учителя, какие, по его мнению, ваши самые слабые стороны, и как вы можете улучшить эти области своей академической жизни.

Когда дело доходит до решения подобных проблем в классе, вы должны быть готовы быть очень честными с самим собой в отношении своей успеваемости и отношения. Хотя может быть очень страшно сделать себя уязвимым, это единственный способ по-настоящему стать лучше. Очень редко у вас будет учитель, который действительно захочет унизить вас и заставить вас чувствовать себя плохо.Чаще всего учителя расстраиваются, потому что они знают, что вы способны на большее, чем вы производите, и нет ничего более трагично разочаровывающего для учителя, чем нереализованный потенциал. Трудно проглотить, когда ученики жалуются на плохие оценки по работам и тестам, но отказываются остаться после школы за помощью. Мотивировать себя тратить свое драгоценное свободное время на встречи с учителем может быть непросто, но если вы хотите стать лучше, вы должны приложить усилия. И помните: вы не единственный, кто прилагает дополнительные усилия; ваш учитель тоже это делает.

Больше всего на свете вашим учителям важно, чтобы вы прилагали усилия, и нет лучшего способа продемонстрировать это усилие, чем попросить их о помощи. Это не только покажет желание совершенствоваться, но и заставит их чувствовать себя хорошо, потому что они могут помочь вам — и это, в конце концов, то, что учителя должны делать: помогать. Дайте вашему учителю шанс помочь вам, и я почти гарантирую, что он или она вас удивят. Кто знает? Вы можете обнаружить, что тоже удивитесь.

Джереми — недавно получивший лицензию учитель истории в средней школе, был учеником-учителем, а в настоящее время работает помощником учителя. Он считает, что ученики должны осознавать, что учителя действительно готовы помочь и что они хотят хорошо работать со всеми своими учениками.

Бриана, учитель французского и испанского языков из пригорода Бостона, хочет подчеркнуть, что воспринимаемая враждебность не является личной, но может отражать ваше поведение.

Как справиться с позорной влюбленностью в учителя…

Вы влюблены в одного из своих учителей? Это совершенно нормально, и многие девушки проходят через это. Они кажутся такими зрелыми по сравнению со старшеклассниками. Но вы не можете действовать в соответствии с этим, так как же вы справляетесь с тем, чтобы видеть свою любовь каждый день? Влюбленность в учителя может быть довольно болезненной и даже неловкой, поэтому вот как с этим справиться…

Оглавление:

  1. даже не думайте действовать в соответствии с этим
  2. уважайте позицию учителя
  3. это нормально — учителя могут быть милыми!
  4. держите это при себе, иначе все узнают
  5. не перекладывайте это на своего учителя
  6. сосредоточьтесь на своей работе и не отвлекайтесь на свою любовь
  7. дождитесь, пока она пройдет

1 Дон Даже не думайте о том, чтобы действовать в соответствии с этим

Как бы вы ни искали, намекните учителю, что вы чувствуете, молчите.Даже не думай о том, чтобы сделать ход. Вы можете смутить себя, как бы тактично они ни справились. Нет никаких шансов на отношения с ними; это поставит под угрозу их работу и даже может привести к судебным обвинениям.

2 Уважайте позицию вашего учителя

У вашего учителя авторитетное положение, поэтому уважайте его. Каким бы зрелым вы себя ни считали, вы им не равны. Так пусть они делают свое дело. Они здесь, чтобы помочь вам научиться и подготовить вас к жизни в мире, когда вы станете взрослым, но это не касается личных отношений.Не пытайтесь размыть границы и превратить их в то, чем они не могут быть.

3 Это нормально — учителя могут быть милыми!

Это действительно нормально, когда ученики влюбляются в учителя. Учителя — люди, и даже могут быть довольно милыми. Так что в вас нет ничего необычного, если вы влюбитесь в одного из своих учителей. Ваши подростковые годы могут быть довольно напряженными, и влюбленность в учителя похожа на известность — это репетиция настоящих отношений.

4 Держи это при себе, иначе все узнают

Одержимость лучше всего держаться при себе; если вы кому-нибудь расскажете, есть большая вероятность, что он выйдет наружу.Тогда вскоре все узнают и будут над вами шутить. Новости распространяются в социальных сетях еще быстрее, поэтому, если вы не хотите, чтобы были опубликованы фотошопы или скупые комментарии, молчите о том, что вам нравится.

5 Не обижайся на учителя

На самом деле вы можете рассердиться на своего учителя, как будто это его вина, что вы не можете подействовать на свою любовь. Не срывайся с них. И вам не следует пытаться скрыть свою симпатию, притворяясь в классе или делая вид, что ненавидите своего учителя.Либо вы привлечете к себе внимание своим странным поведением, либо попадете в беду.

6 Сосредоточьтесь на работе и не отвлекайтесь на увлечение

Иногда в школе может быть скучно, но не теряйте сосредоточенность на том, для чего вы здесь — на учебе. Отвлеките себя от любимого человека, сосредоточившись на работе и получая хорошие оценки.

Comments